+7 (863) 301-22-72
Wishlist
Товаров в корзине 0
На сумму 0.00

Выбираем запчаси правильно


28.12.2018

Мы решили поделиться с Вами важными моментами и ориентирами при выборе запчастей для Вашего автомобиля. 
Для начала давайте разберемся, чем же неоригинальная запчасть отличается от оригинальной, и почему аналог иногда лучше оригинала? До-пустим, что в Германии завод по производству, скажем, BMW, получает заказ от некого «Завода А» на производство колодок в количестве 5 тысяч штук, причем 2 из них пойдут на сборку, а 3 остальные - на сервисное обслуживание BMW. Вот эти 3 тысячи являются оригинальными запчастями. 
Неоригинальные запчасти (аналог) появляются на рынке как раз за счет работы производства «Завода А», который в свою очередь штампует запчасти по чертежам оригинала, но под своим брендом. Как итог, мы получаем неоригинальные запчасти, которые не уступают в качестве оригиналу, но имеют ценовую политику в полтора-два раза ниже. 
И последний вариант – какой-то совершенно беспринципный «Завод Б», не производящий автомобили и не приобретавший официально черте-жи, нагло начинает штамповать дешевую подделку фирменного амортизатора. Такие запчасти имеют ужасное качество, но самую привлекательную цену. Обращаем внимание. Перед приобретением обязательно уточните у продавца, кто является производителем, откуда сама запчасть и на каких условиях были получены права на изготовление. В данном случае Вам не придется переплачивать, а качество будет на том же уровне. 

Кстати, стать партнером и получить лицензию главной компании является трудоемким процессом. Каждый кандидат должен пройти ряд юридических процедур, которые в свою очередь дадут право производить товары под именем бренда. 
Теперь немного поговорим о б/у запчастях. В основном, на такую покупку мы решаемся по ряду всевозможных причин, например, когда мы хотим сэкономить или получить запчасть в максимально короткие сроки. Существует три основные категории такого рода запчастей. 
К первой относятся детали, привезенные из европейских стран. Обычно такие запчасти снимают с аварийных авто с пробегом менее 120 тыс. км, и чаще всего эти детали сохранили максимально возможный остаточный ресурс. Вторая категория включает в себя запчасти из Польши, Беларуси, Литвы и Латвии. Здесь перебирают авто с пробегом 120 тыс. км и более или же ввозят детали из Европы как металлолом. И последняя категория – детали из России. Берут их с аварийных авто, которые честно отъездили более 200 тыс. км, причем в жестких условиях эксплуатации: некачественное дорожное покрытие и неблагоприятные погодные условия в нашей стране. Их остаточный ресурс оценим в 15 – 30%. 
Подведем итоги, перед тем как приобрести запчасть нужно точно удостовериться в ее происхождении, Тогда можно сыграть на разнице в цене по отношению к качеству, сэкономив средства и получив требуемую деталь. 

 С Уважением, Авто Атаман