Содержание
Самые лучшие полировочные пасты для полировки кузова автомобиля
К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.
У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.
У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.
Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает определенный слой лака, забирая с собой, например, потертости и легкие царапины. Увы, в отличие от живой ткани, лак уже не нарастет. Поэтому операцию по такой полировке кузова можно провести ограниченное число раз.
У различных производителей линейка для абразивной полировки обычно представлена тремя видами паст. Крупноабразивная паста (первый шаг) предназначена для удаления дефектов на покрытии, например, царапин или потертостей. Именно она срезает наибольшую толщину слоя лака. Среднеабразивная паста (второй шаг) удаляет неизбежные следы работы первого шага и обеспечивает покрытию высокий равномерный глянец. Она хорошо убирает так называемую голограмму (круговая риска от вращения полировальника). Мелкоабразивная паста (третий шаг) применяется опционально. Ее также называют антиголограммной. Она окончательно перебивают круговую риску, которая особенно заметно переливается на солнце на темных цветах (сильнее всего — на черном).
Особенности средства
Полировочная паста бережно и мягко устраняет мелкие трещины и царапины. Высокоэффективное средство имеет запах, сходный с парафином, и вязкую консистенцию белого цвета. Как правило, пасту используют для полировки лакокрасочных покрытий, но она также предусмотрена и для стекол автомобиля. Среди особенностей средства можно выделить следующие:
- стойкость к перепадам температур;
- способность устранить чрезмерную запыленность, мелкие царапины, трещины, полосы и разводы в результате неправильной обработки поверхности;
- легко смывается и не боится обработки другими химическими средствами;
- обеспечивает высокоглянцевую поверхность.
Главным достоинством полировки является легкость применения и экономичность. Обработать поверхность может каждый водитель, не обращаясь за помощью к специалистам.
Финишная полировка
Некоторые марки 3M по своему составу пригодны и для тонкой доводки. Но лучше финишная полировка выполняется композициями, в которых отсутствует абразивная составляющая. Финишная масса содержит в основном эпоксидные композиции, тефлон и воск.
Важным потребительским достоинством считается долговечность. Варианты с воском и тефлоном по данному параметру уступают эпоксидам. При защитной полировке финишная паста заполняет все микронеровности, образуя достаточно прочный слой. Кроме того, в состав входят диэлектрические компоненты. В результате повышаются также пыле- и грязеотталкивающие показатели обработанной площади.
С помощью ГОИ с №1 также может выполняться финишная отделка материалов.
Для обработки стекла, пластика и прочих неметаллов используется только финишная полировка. Работают с материалами в основном вручную, поэтому рабочая масса должна иметь вязкую консистенцию.
Классификация паст для полировки
На рынке автомобильной продукции представлены разнообразные виды полиролей. В зависимости от выбранного средства, они используются на различных стадиях обработки поверхности. Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний – устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной.
Виды полиролей для автомобиля
Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства:
- восстановительный;
- финишный;
- антиголограммный.
В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.
Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат.
Разновидности полиролей
Полировальную процедуру выполняют средствами бытовой химии, которые изготавливают на комбинатах автохимической промышленности. Главным рабочим компонентом жидких полиролей и аэрозолей являются абразивные частички с разными свойствами мягкости и степени дисперсности.
Полироль от царапин и полирующие аэрозоли классифицируют по структуре на:
- абразивные. Эффективно очищают загрязнения, полируют края потертостей, снимают ржавчину. При производстве средств используют соединения органического происхождения (мел, глина, толченый мрамор), которые не вступают в агрессивные реакции с молекулами лакокрасочного слоя. Антицарапин на основе абразивов используют для шлифовки кузова перед покраской, мойкой с последующим нанесением восковых паст, а также после кузовных работ. Обработанные фрагменты приобретают блеск, очищаются от грязи, старых въевшихся пятен. Недостаток – необходимость осторожного и нечастого применения (не больше 10 процедур), исключающего риск повреждения краски на машине. После абразивной зачистки на транспорт наносят защитный состав;
- восковые. Создают на поверхности плотный защищающий прозрачный слой, заполняют микроскопические царапины, потертости, создают блеск на поверхности, отталкивают влагу. Эффект сохраняется от 14 до 60 суток. Недостаток – быстро смываются обильным дождем или во время мойки кузова;
- синтетические пастообразные и жидкие полировки делят на подгруппы в зависимости от задействованного при производстве главного компонента. Средства из синтетики разработаны для удаления механических загрязнений, отслоившейся эмали, шлифовки мелких трещин и потертостей, защиты краски от ультрафиолетовых лучей. После обработки рекомендуется нанесение пленкообразующих составов.
Полезное! Для обработки сегментов из полимерных материалов выбирайте пенящиеся полироли для пластика. Средства характеризуются высокой степенью проникновения в пористую структуру.
Синтетические средства для ручной полировки | ||
Полимерные | На силиконе | Восстановительные |
Зачищают кузовные детали от грязи, потертостей, мелких повреждений. Защищают от ультрафиолета, дорожных реагентов. Заполняют дефекты | Создают тонкое прозрачное покрытие, отталкивающее воду, мелкую грязь, статическую пыль. Заполняют микротрещины | Растворяют и удаляют поврежденный эмалевый слой, заполняют микротрещины, создают на поверхности защитный слой |
Отдельно выделяют аэрозоли. Их основная функция – создание защитного покрытия. Качественные спреи имеют в составе силикон. Он создает невидимый барьер, отталкивающий статическую пыль, водяные капли, вещества дорожных реагентов. Преимущество аэрозольных полировок – быстрое нанесение. Недостаток – большой расход и малая толщина водоотталкивающего слоя, эффективность которого сохраняется всего 5-7 суток.
Описание абразивных паст 3М
Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. После обработки кузов будет выглядеть глянцевым, и с его поверхности исчезнут небольшие следы окисления.
3М паста Perfect-it III 09376 широко используется автомобилистами, так как ее главными достоинствами являются:
- Отсутствие парафина и силикона в составе средства.
- Эффективное устранение следов окисления.
Полировальная паста 3M Perfect-it III
- Применение на покрытиях различных цветов и оттенков.
- Создание эффекта глянца на поверхности автомобиля.
3М паста полировочная 09375 поможет в борьбе с мелкими царапинами и следами окисления. Преимуществами этого типа средства являются:
- Быстрый эффект.
- Глянцевая поверхность кузова.
- Маленький разброс в результате применения.
- После обработки уверенно можно использовать другие пасты.
Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.
Как работает паста Dialux?
Паста Dialux имеет сложный композитный состав, состоящий из разных абразивных материалов. Зернистость Dialux не подпадает под стандарт FEPA.
Всего выпускается 8 видов пасты Dialux, которым для простоты присвоены цвета. Для большинства цветов известен средний размер зерен. Однако имейте в виду, что во время работы эти зерна дробятся на более мелкие фракции размером порядка 2 мкм, которые и являются абразивным агентом.
Из всех разновидностей я рекомендуем две — серую для предварительной обработки и белую для финиша.
Обратите внимание, что речь идет об цветовом названии разновидности пасты Dialux. Реальный цвет пасты может отличаться от цветового названия.
Как только вы нанесете полировальную пасту на насадку, вы уже не сможете ее полностью удалить. Поэтому для каждого цвета пасты используют свою назадку из фетра или войлока.
Советы.
У некоторых возникают сложности в нанесении твердой пасты Dialux на поверхность, особенно это касается сухого белого Dialux.
Если при нанесении паста Dialux крошится или скатывается комочками, значит вы слишком сильно на неё давите. Пасту нужно наносить практически без давления на не больших оборотах. Крайне не рекомендуется греть, использовать спирт или бензин для облегчения нанесения. Первые разы паста может нанестись немного неравномерно. В этом нет ничего страшного, при последующем нанесении будет наносится лучше.
Паста ГОИ действительно наносится проще чем пасты Dialux. Обусловлено это тем, что паста ГОИ состоит основном из более мягких животных жиров, а в составе Dialux преобладают более твердые нефтяные парафины. Однако пасты Dialux «работают» быстрее пасты ГОИ за счет наличия более крупного абразивного зерна.
И если с пастой ГОИ принцип работы чем больше слой, тем лучше, то с Dialux толстый слой пасты — это в корне неправильно. Паста должна быть нанесена еле заметным слоем, тогда эффективность полировки сильно возрастает.
Также каждая паста «работает» на своих оборотах и со своими сплавами. Это не значит, что паста не взаимозаменяема, но для достижения наилучшего результата используйте одну полировальную пасту для предварительной шлифовки и одну полировальную паста для окончательной полировки. Следите также за оборотами, если это возможно, и за прикладываемым давлением, а также за направлением полируемого изделия.
Полировочная паста Dialux, умело подобранная и примененная по назначению, не разочарует вас и поможет достичь такого результата, о котором вы мечтали.
Ниже приведена таблица какая паста какой абразиности , для каких металлов подходит и т.п.
Делитесь своим опытом и советами и даннуую темы мы сможем дополнять вместе.
Какой полироль выбрать?
Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках.
Полировальная паста 3М Ультрафина 50383
Полироли обеспечивают блеск поверхности и применяются как для новых, так и для подержанных авто. Прекрасно устраняют круговые риски.
Полировальная паста идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат.
Голосование за лучшее полировальное средство
Какое бы вы выбрали полировальное средство или посоветовали?
Lique Moly Universal
Hi-Gear Dashboard Cleaner
Turtle Wax
Nihon Detergent
Gallus
Pronto «Лимон»
Sano Leather Care
Premium House
Doctor Wax
Паста для кузова автомобиля
Хороший полироль восстановит поврежденную поверхность и придаст ей товарный вид. Наносить пасту следует специальным инструментом: кругом и полировочной машинкой. Благодаря такому оборудованию, работа осуществляется равномерно и эффективно. При имении минимальных навыков и инструмента автолюбитель с легкостью справится с этой задачей.
Как правило, для кузова автомобиля применяются восстановительные и защитные полировочные пасты. Они хорошо устраняют дефекты, не повреждая металла.
Восстановительные процедуры
В результате работы с восстановительной полировочной пастой снимается верхний слой покрытия, но не более чем на 5 мкм. Вначале промывается поверхность с применением моющего средства против остатка полироля. Затем переходят к этапу шлифовки и абразивной полировки с применением необходимого оборудования. Перед заключающей процедурой необходимо обработать поверхность (промыть и обезжирить), а затем нанести восстанавливающую пасту с помощью специального оборудования.
Машинка для полировки «Макита»
Среди инструментов, без которых невозможно осуществить восстановительную процедуру, выделяют:
- Машинку для полировки.
- Восстановительную пасту нескольких видов.
- Обезжириватель.
- Поролоновые диски.
Какую полировочную пасту выбрать
Выбор пасты и краткий обзор полировки
Во время эксплуатации блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля становится не таким глубоким и зеркальным. Появляются затертости, царапины, туманности или легкая паутина, которые предают вашему автомобилю усталый вид. Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки.
Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения. Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины. Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение. Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки. Это может быть марка 3м паста № 74; Farecla G-3 или еще что-нибудь, главное «абразив» . Первый номер снимает микронный слой лака вместе со всеми дефектами, а дальше уже идет восстановление блеска с помощью следующих марок паст.
Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера (абразива). Еще один момент, 1-й пасты номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат. Также практика показала, что качественная полировка производится на сухую, т.е. без воды, а это 3 м (марка пасты).
Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства.
Второй номер пасты если 3 м, то это № 75; №17 или Farecla G-6. Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец. Здесь можно добавить побольше оборотов на полировочной машинке, при выполнении работы. Круг остается тот же (жёсткий) и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Будет видно разницу между №74 и №75, главное не пропустите, особенно видно на черном цвете.
Третий номер пасты-это № 76 (3м) <�молочко> самая нежная паста -восковая основа. Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст (видно на солнце). При работе с молочком также можно немного добавить обороты и втирать до зеркального блеска, затирая все то, что лишнее присутствует на поверхности. Это паста расходуется меньше всего.
Сколько нужно пасты для одной полировки
Первый номер <�основной> 200-300 грамм
Второй номер <�средняя> 200-250 грамм
Третий номер <�молочко> 100-150 грамм
Еще одна особенность которую нужно знать. После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу. Высыхая, паста уже не смывается. Если после всего этого вы увидели на своем авто. туманности, значит пройдитесь по ним еще раз. А если блики или еще их называют солнечные зайчики, то просто вручную пройдитесь тем же молочком, и все будет в лучшем виде.
Защитная полировка
Благодаря проведению защитной процедуры, поверхность автомобиля становится защищенной от веществ, находящихся в воздухе на дорогах. Более того, после нанесения полироля цвет авто заметно оживляется и выглядит обновленным. Чтобы сохранить качество покрытия, рекомендуется проводить процедуру каждый месяц. На новых машинах допускается раз в три месяца.
Защитная паста содержит в себе незначительный процент абразива, в основе которых только натуральные или синтетические материалы (воск, парафин). Перед началом полировки кузова поверхность очищается, и средство наносится тонким слоем.
Выбор полироля напрямую зависит от состояния кузова и материала, из которого он сделан.
Защитная полировка автомобиля
Виды полировальных паст для металла
Паста для полировки – это многокомпонентный материал, в состав которого входит вещество для связки и абразивный порошок, натуральный или искусственный. Ее виды можно разделить на такие категории:
- По целевому назначению – для предварительной полировки (грубой) и финишной. Это свойство пасты определяется величиной фракции абразива, из которого она состоит.
- По области применения – полироль для стали, других металлов, универсальный материал, чтобы обрабатывать разные типы твердых поверхностей.
- Легко удаляемые при помощи воды, стойкие к смыванию – первые имеют водорастворимую структуру, вторые выполнены на основе жиров.
- По консистенции бывают твердыми и жидкими.
- По виду абразивного порошка, входящего в структуру пасты, например, алмазные пасты для полировки металла.
Для удобства ориентировки! Производитель обычно указывает номер мастики, по которому можно понять степень ее грубости, либо выполняет ее в разном цветовом исполнении (цветовая кодировка).
Абразивные пасты
Правильней будет сказать, что все полировальные мастики являются абразивными, но в народном использовании под этим термином подразумеваются шлифовальные пасты для металла или грубые смеси. Основные их свойства:
- способность удалять с поверхности металла глубокие риски и шероховатости;
- высокая степень агрессивности – быстро съедают слой материала;
- после шлифования абразивным материалом обработанная поверхность получается гладкой на ощупь, с характерным матовым оттенком.
Среди алмазных полировочных к грубым относятся те, которые имеют величину зерна в пределах 40 мкм. Эльборовые крупнозернистые пасты для обработки металла до чернового состояния могут содержать зерно с фракцией от 125х100 до 40х28 мкм.
Верным будет отнести к шлифовальным мастикам и средние по грубости материалы. Они позволяют делать предварительную доводку металла до состояния гладкости и блеска при удалении шероховатостей.
Для грубой обработки металла могут применяться твердые полировальные пасты и жидкие.
Финишные полировальные пасты
Полировальные пасты финишного назначения рекомендовано применять только после обработки более грубыми абразивными. Финишная масса не обязательно должна содержать абразивную пыль, лучше, когда ее наполнителем являются композиты из эпоксида или воск с тефлоном. Кроме своего прямого назначения, финишные могут выполнять еще и защитную функцию, заполняя все микропоры поверхности металлического изделия.
Как правило, паста полировочная финишной доводки бывает двух номеров.
- позволяет избавляться от микрорисок, оставленных шлифовальным материалом при предварительной обработке;
- придает поверхности характерный металлический блеск.
Более тонкая финишка:
- позволяет добиваться глянцевого блеска деталей;
- является самой экономичной из всех полировочных.
Процедура с использованием пасты ГОИ
Паста ГОИ считается одним из самых эффективных и популярных средств. С ее помощью можно восстановить поврежденную поверхность, защитить от внешних негативных факторов и улучшить качество поверхности.
В использовании паста ГОИ простая и эффективная. Для начала работы необходимо обзавестись куском ткани, которую следует натереть средством, далее производится шлифовка поверхности. Одной из хитростей автомобилистов является добавление к пасте бензина или машинного масла. Это обеспечивает отличный блеск авто. Отполировать поверхность транспортного средства можно также специальной машинкой или с помощью насадки для дрели.
Особенности и преимущества пасты ГОИ
Самым большим преимуществом продукта на основе оксида хрома является то, что эта полировальная паста универсальная. Кроме цветных металлов, ГОИ может применяться для полировки многих твердых поверхностей. Продукт выпускают в виде брусков зеленого цвета, которые бывают светлых и темных оттенков. Кроме абразивных крупиц оксида хрома, здесь присутствуют керосин, силикагель, стеарин и другие компоненты.
Удобно, что производители выпускают четыре номера паст ГОИ для грубой, средней и финишной полировки. Чем светлее по цвету брусок, тем более грубой будет структура мастики.
Категории полироля ГОИ:
- Под номером 1 – самая тонкая структура для финишной чистовой полировки металла. Можно получить эффект зеркальной поверхности.
- Под номером 2 – для предварительной финишной полировки, дает глянцевый блеск.
- Под номером 3 – средней грубости для шлифовки металла. После обработки поверхность получает равномерный блеск, штрихов не наблюдается.
- Под номером 4 – для грубой шлифовки с получением матовой поверхности.
Применение пасты ГОИ при полировке металла
Как полировать пастой ГОИ металлы:
- От бруска отрезают необходимый по размеру кусок.
- Материал наносят на ткань мягкой структуры (можно использовать нетканую основу) или круг из войлока.
- Полируют изделие до получения блеска.
- Окончив работу, очищают поверхность, применяя мыльный раствор или растворитель для краски.
Для облегчения труда! Чтобы паста ГОИ была более податливой и лучше наносилась на ткань, ее можно размягчить несколькими каплями масла машинного.
Если вы имеете опыт полировки металлических изделий, поделитесь им в комментариях. Такая информация для нас очень ценная!
Обработка фар зубной пастой
Как и любая другая часть автомобиля, фары требуют систематического ухода. Сегодня автомобилисты часто обрабатывают эту часть машины подручными средствами – зубной пастой. Процесс осуществляется следующим образом:
- Металлическая поверхность и резиновые уплотнители тщательно закрываются (можно заклеить скотчем). Далее, фару необходимо очистить с помощью обезжиривателя, моющего средства или порошка.
Полировка фар зубной пастой
- Зубная паста наносится на фару и хорошенько растирается по поверхности с помощью щетки, полотенца или войлока. Процесс должен быть энергичным для достижения отличного эффекта. Быстрыми круговыми движениями водитель достигнет желаемого результата. Допускается применение электродрели.
- На заключающем этапе проводится очистка поверхности от остатков пасты.
После проведения процедуры фары выглядят идеально.
Топ-10 полирующих средств для авто
Производители бытовой и автомобильной химии предлагают разнообразные жидкости, аэрозоли и пасты, которые различаются по типу воздействия. Большинство средств содержат пасту разной степени зернистости. Именно она воздействует на мелкие дефекты металлических поверхностей, очищает стекло, заполняет неровности, создает основу под нанесение защитного слоя.
Существуют полировки, содержащие в составе воскообразный ингредиент. Такие комплексные составы имеют комбинированный эффект. Абразивы средств зачищают эмаль, удаляют грязь, а восковый компонент создает защитный слой, придает поверхности блеск. Изучите рейтинг восков и полиролей, чтобы надежно защитить авто, поддержать чистоту кузова и в салоне.
Эффективность и характеристика | Рекомендованное средство |
Универсальная полироль с быстрым эффектом | Menzerna 400 Heavy Cut Compound |
Паста c идеальным соотношением цены и качества | TURTLE WAX Metallic Car Wax |
Функциональное средство с высокими оценками автолюбителей | 3M 80349NF |
Тонкий защитный слой и щадящий шлифующий эффект | Willson WS-02036 |
Устраняет въевшиеся пятна, растворяет соединения после дорожных реагентов | AREXONS Abrasive Paste |
Эффективно очищает грязь, восстанавливает прозрачность пластика | G12310 Plast-X Meguiars |
Усиливает яркость лакокрасочного покрытия, создает сильный блеск | Farecla G3 |
Стойкая кремообразная полироль с продолжительным эффектом | Doctor Wax Полифлон |
Практичное средство для фар | SONAX ProfiLine Headlight Polish |
Бережное удаление потертостей, коррозии, царапин | Koch Chemie F6.01 |
Menzerna 400 Heavy Cut Compound
Немецкая универсальная полироль, дающая быстрый эффект. Средство полностью готово к работе. Изготовитель информирует на упаковке об инновационном составе, справляющимся с сильными потертостями и трещинами.
- быстро зачищает мелкие дефекты, неровности, стойкую грязь;
- снимает частички разрушившейся эмали;
- полирует поверхность;
- не создает пылевого тумана во время процедуры;
- отталкивает воду, грязь, статическую пыль;
- создает глянцевый слой.
Важное! Во время полирования защищайте кожу рук, органы зрения и дыхания средствами защиты. В состав некоторых полиролей могут входить токсичные вещества. Используйте резиновые перчатки, респираторы, пластиковые очки.
Пасту используют после кузовного ремонта, для зачистки перед покраской, чистки металла для придания блеска. Можно использовать для полирования специальный аппарат. Для ручной работы применяют текстиль из шерсти или микрофибры. После обработки на кузов наносят средство той же линейки для сохранения эффекта.
TURTLE WAX Metallic Car Wax
Испанская бюджетная паста для полировки легковых автомобилей содержит в составе воскообразный компонент и тефлон.
- быстро наносится;
- создает защитный слой от грязи, появления трещин, воздействия ультрафиолета;
- отталкивает влагу;
- не смывается 2-3 мойки и после сильного дождя;
- создает глянцевый блеск на поверхности.
Применение черной полироли эффективно при небольших дефектах на металле и ЛКМ. Для глубоких царапин выбирайте другие средства. Пастой пользуются в помещениях или под навесом. Ею натирают как металлические фрагменты, так и пластиковые детали.
3M 80349NF
Российская универсальная паста для быстрого нанесения и получения эффекта глянцевого покрытия. Используют после шлифовки абразивными средствами.
- заполняет мелкие сколы и трещины;
- выравнивает потертости;
- создает блестящую пленку на поверхности;
- не меняет цвет лакокрасочного слоя;
- экономный расход.
Обратите внимание на литеры в конце названия. Сочетание NF не требует специальных условий хранения. Другие комбинации сигнализируют о требовании хранить пасту в теплом помещении.
Willson WS-02036
Японская полироль бережно воздействует на лак и краску. Аккуратная шлифовка устраняет неровности, грязь, мелкие царапины. Средство не имеет специфического запаха, безопасно для нанесения вручную. Пасту используют перед нанесением защитных полирующих гелей. Полировка черного авто автохимическим составом из Японии придаст поверхности глянцевый блеск без разводов. Недостаток – быстро смывается.
AREXONS Abrasive Paste
Полироль итальянского производства вступает в реакцию с загрязнениями, удаляет соединения, образовавшиеся в результате воздействия дорожных реагентов, устраняет въевшиеся в ЛКМ пятна.
Средство используют для ручной или машинной шлифовки:
- кузова;
- никелированных элементов;
- бамперов;
- металлических молдингов.
Пасту без запаха используют для очистки поверхностей от коррозии, старой грязи, мелких царапин. Комбинированное полирование с восковым средством создаст надежный защитный слой, который сохранит автомобиль от негативного воздействия соли, ультрафиолета, воды на срок до 2 мес.
G12310 Plast-X Meguiars
Полироль от американского производителя используют как для обработки фар, так и для шлифовки пластика. Средство мягко растворяет грязь, затирает мелкие царапины, глубоко проникает в пористую структуру полимерных материалов.
Состав, содержащий масло, обеспечивает очищение, создает тонкий защитный прозрачный слой на поверхности, отталкивающий воду и пыль. Лучше полировать машину вручную, чтобы тщательно проработать фрагменты. Обработка пастой Plast-X Meguiars надолго сохранит фары чистыми, а световой поток ярким.
Farecla G3
Практичное средство из Великобритании усиливает блеск лакокрасочного слоя, предварительно шлифуя мелкие сколы, очищая застарелые загрязнения. По инструкции пасту требуется развести водой.
Состав применяют для полирования:
- кузова;
- хромированного бампера;
- пластиковой приборной панели;
- кожаной и дерматиновой обивки.
После обработки полиролью остатки состава убирают влажной микрофибровой тряпкой.
Doctor Wax Полифлон
Простая в использовании американский пастоообразный крем легкой структуры имеет в составе мелкие абразивные вещества, которые быстро справляются с мелкими царапинами. Шлифовка полиролью:
- устраняет мелкие дефекты;
- выравнивает поверхность;
- усиливает яркость лакокрасочного слоя;
- растворяет соединения;
- очищает старые пятна, въевшуюся грязь;
- служит профилактикой появления коррозии;
- придает блеск окрашенному металлу за счет частичек тефлона в составе.
Важное! Для защиты автокузова летом используйте полирольные средства, отталкивающие воду, частички пыли, защищающие покрытие от ультрафиолета.
Экономичное в расходе средство создает прочный защитный слой, препятствуя контакту металла с водой, пылью, грязью. Чистку делают мягкой тканью вручную или используют машинку. Требование изготовителя – предварительная помывка и просушка поверхностей.
SONAX ProfiLine Headlight Polish
Эффективное средство немецкого качества используют специально для фар и шлифовки кузова. Кремообразный гель бережно воздействует на пластик, возвращает прозрачность загрязненным или пожелтевшим полимерным материалам, устраняет мелкие царапины.
- улучшает светопропускаемость;
- освежает окрашенное и лаковое покрытие;
- придает глянцевый блеск поверхностям.
Полировкой пользуются с использованием машинки для шлифовки. Изготовитель рекомендует нанесение защитного средства с воском этой же линейки для получения долговременного эффекта. Комбинированная обработка абразивной пастой и восксодержащего геля сохранит автомобиль чистым на срок до 2,5 мес. при мойках с частотой 1 раз/неделя.
Чистку пастой для фар делают при сухой облачной погоде с предварительным очищением машины от грязи. Не допускается попадание прямых солнечных лучей на обрабатываемый сегмент. Излишки состава убирают губкой или тканью из микрофибры.
Koch Chemie F6.01
Немецкая полироль в тюбиках и пластиковых ведерках объемом 1000 мл содержит в своем составе абразивные вещества различных размеров. Изготовитель заявляет об адаптации средства под разные дефекты. Состав имеет уникальную формулу, в которую не включен силикон.
Обработка пастой Koch поможет:
- удалить мелкие трещинки и царапины среднего размера;
- выровнять потертости;
- устранить разрушающийся лаковый слой;
- смыть разводы, пятна;
- отмыть старую грязь;
- создать защитный слой, отталкивающий пыль и влагу.
Вы можете приобрести для чистки и полирования специальные губки из меха бренда Koch Chemie или использовать для процедуры ткань из микрофибры. Практикуют ручную и аппаратную полировку. Излишки пасты убирают влажной салфеткой или тряпкой.
Полировка дисков авто
Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы:
- Пасту необходимо хорошо втереть (чтобы цвет изменился).
- Применяя пасту ГОИ, ее предварительно разводят в керосине или разогревают.
- Диск перед полировкой протирается микрофиброй.
- В случае появления полос, операцию следует начать заново, удалив остатки полироля.
- В заключение диск необходимо промыть и протереть насухо.
Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем.
Рекомендации
Самое главное при полировке автомобиля – выбрать подходящее средство. Определившись с видом пасты, необходимо внимательно прочитать инструкцию и убедиться, что приобретена оригинальная продукция.
Начиная работу, необходимо вымыть авто, удалить все загрязнения и проводить работы в тени. Наносить полировочное средство следует мягкими сухими тканями, и стараться делать это равномерно с одинаковой силой. Рекомендуется проводить работу частями и регулярно менять ткань. Полировочные материалы наносятся тонким слоем при хорошей освещенности.
Полировка автомобиля под силу каждому водителю. Эта процедура позволит придать обновленный вид авто, устранить повреждения и загрязнения.
Рекомендации по выбору
Агрегатное состояние.
На рынке можно встретить полировальные продукты в разных агрегатных состояниях.
- Жидкие композиции не самые лучшие в плане экономичности. Так как жидкость быстро растекается, то при выдавливании большого количества полироль часто расходуется не по назначению. Наиболее вязкими будут жидкости с высоким содержанием силикона.
- Твердые составы абсолютно не растекаются, что позволяет наносить продукт толстым слоем. Однако при этом процесс растирания становится мучительно долгим.
- Самым простым нанесением могут похвастаться аэрозольные полироли. Но эффект от применения наблюдается только в случае применения дорогостоящих составов с большой концентрацией силикона.
- Пасты и кремы считаются наиболее подходящим вариантом для автолюбителей. В рецептуре присутствует как силикон, так и воск. С помощью такого продукта удается даже вручную добиться высокого уровня блеска. При этом паста расходуется достаточно экономично.
Разновидности паст
. По назначению следует выделить три категории полировальных паст.
- Абразивные составы содержат такие природные элементы, как мел, мраморная пудра или глина. Благодаря этим компонентам удается усилить очищающий эффект, но следует учесть, что при обработке стирается тончайший слой лакокрасочного покрытия. Поэтому злоупотреблять материалом не следует.
- Восковые пасты очень популярны у российских автомобилистов. Они придают покрытию блеск, защищая его от влаги, пыли и ультрафиолета. Правда, после 2-3 моек, восковый слой полностью стирается, поэтому требуется периодическое обновление защиты.
- Синтетические составы делаются на основе искусственных химических соединений. Это полимерные, восстановительные и силиконовые пасты. Низкая цена и высокая эффективность присуща полимерным продуктам. Быстро обновить старую краску помогает восстановительная паста. А состав на основе силикона отлично защищает ЛКП от негативных воздействий.
Мы отобрали в обзор 7 лучших паст для полировки автомобиля. Все эти составы широко реализуются в торговой сети России. При распределении позиций редакция expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.
Источник http://https://sakhkor.ru/instrument/nomera-polirovalnyh-past.html
Источник http://