Содержание
Как вернуть кузову машины первоначальный блеск в домашних условиях?
На второй год после покупки машины у водителей возникают вопросы по поводу полировки кузова, ведь он уже теряет первоначальный вид и блеск.
Даже кузовы премиальных иномарок начинают терять свою привлекательность, хотя они довольно устойчивы к внешним воздействиям.
Более простые кузова не только теряют блеск, но и краска на них начинает трескаться, а также на ней появляются царапины и сколы.
Полировка автомобиля в домашних условиях
Под домашними условиями понимают, естественно, не квартиру, а аккуратный гараж.
Полировать гараж на улице нельзя, так как работа будет бесполезной из-за неравномерности высыхания полировочных материалов и воздействия внешних факторов на поверхность кузова, как пыль и опадающие листья.
Перед полировкой нужно подготовить гараж, а также подготовить автомобиль. Сначала моется кузов, а затем удаляются сильные загрязнения и пятна.
После этого удаляются декоративные детали. В конечном итоге нужно осмотреть кузов на степень повреждений, ведь от этого зависит выбор полировочного материала.
Если в гараже нет свободного места для мойки, то можно помыть автомобиль и в автомойке, но при этом после приезда в гараж нужно протереть кузов от пыли, успевшей насесть на поверхность кузова.
Если невозможно удалить декоративные элементы, то их нужно заклеить двустороннем скотчем, чтобы не повредить их. Опытные автомобилисты полируют не только кузов автомобиля, но и стёкла.
Однако новичкам лучше не иметь дело со стёклами, их можно заклеить так же, как и декоративные элементы.
Абразивная полировка
Перед тем, как приступить к полировке, нужно внимательно подойти к выбору материалов. Абразивная полировка делится на механическую и ручную.
При механической полировке используется шлифовальная машинка. Специалисты утверждают, что новичкам лучше для начала попробовать себя в ручной полировке. Для ручной полировки потребуется: полировальная паста, распылитель, шлифовальная шкурка и хлопковые тряпки.
Если речь идёт о механической полировке, то с машинкой нужно работать аккуратно, её следует вести круговыми движениями. Работа начинается с пасты с большой зернистостью, а заканчивают пастой с малой зернистостью. При этом сначала использую жёсткие круги шлифовальной машины, а затем уже переходят на более мягкие круги.
Выбор паст
Важен не только вопрос технологии полировки, но и проблема выбора гелей или полировальных паст. После того, как технология полировки становится понятной, нужно определиться с выбором полировочного материала, ведь от этого тоже зависит успех работы.
Полировочную пасту разделяют на порошок и гель. Порошки используют для твёрдых покрытий с сильными повреждениями. Гелевые пасты используют для полировки дешёвых иномарок, так как поверхность их кузова непрочна и сильное абразивное средство может серьёзно повредить поверхность.
Гель можно нанести прямо на мягкий шлифовальный круг. При этом все работы надо выполнять аккуратно.
Источник http://https://dixnews.ru/kak-vernut-kuzovu-mashiny-pervonachalnyj-blesk-v-domashnih-uslovijah/
Источник http://