Защита кузова автомобиля от коррозии

Содержание

Как бороться с ржавчиной на автомобиле

Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений

Начнем с того, что коррозии подвержены все без исключения автомобили – не важно, оцинкован кузов или нет, новое авто или поддержанное, храните Вы его в гараже или на улице… Коррозия, или окисление металлических элементов, начинается с момента сборки на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всей ее «жизни». И причин для этого множество.

Причины коррозии кузова

Первая и основная причина раннего образования ржавчины – качество металла, используемого при производстве автомобиля, а именно – недостаток веществ, замедляющих окислительные процессы. Вот почему некоторые марки изначально оказываются более подверженными агрессивному влиянию окружающей среды.

Второй не менее важный фактор – климатическая и экологическая ситуация в регионе, где эксплуатируется авто. Повышенная влажность, загазованность, частые осадки, температурные перепады – все это приводит к тому, что автомобилю требуется дополнительная защита кузова от коррозии.

Наконец, качество самих дорог имеет немалое значение: грязь, соль, реагенты и мелкие камни неизбежно разрушают защитный слой лакокрасочного покрытия, и в итоге агрессивные составы попадают во все швы и щели и постепенно разъедают их.

Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, ведь скорость коррозии напрямую зависит от условий использования и хранения машины.

Как защитить кузов автомобиля от коррозии?

В новом автомобиле, на кузове которого, конечно нет, и не может быть ржавчины, а заводское покрытие блестит как у кота… глаза 8), то это скорее меры предупредительного порядка. Однако правильная антикоррозийная обработка дает максимальный эффект при своевременном ее выполнении.

Эта статья, скорее будет полезна для потребителей отечественного автопрома и стареньких иномарок, нежели владельцам новых забугорных автомобилей.

Как факт, следует признать, что кузов подержанного автомобиля в большей или меньшей Степени уже поражен коррозией и полностью избавиться от нее невозможно. Следовательно, в этом случае, надо максимально возможно приостановить (локализовать) ее действие и защитить непораженные участки.

Что нам потребуется из инструментов и материалов для защиты кузова от коррозии?

  • Инструменты
  • Материалы
  • корщетка (можно использовать насадку на дрель),
  • скребок (стамеска, заточенная отвертка),
  • кисти разных размеров,
  • компрессор.
  • уайт-спирит,
  • преобразователь ржавчины,
  • антикоррозионная мастика,
  • мовиль (или другие антикоррозийные составы),
  • наждачная бумага,
  • акриловый грунт,
  • ветошь.

Прочитать подробнее о материалах, их свойствах и применении можно в статье — «Материалы для подготовки и покраски автомобиля».

Приступая к обработке кузова автомобиля, следует помнить, что ваш труд и средства будут потрачены не зря лишь при условии грамотной подготовки обрабатываемых полостей и поверхностей. Все обрабатываемые места необходимо тщательно очистить от грязи, ржавчины и всякого рода жиров. Только на чистой и обезжиренной поверхности сцепление антикоррозионных материалов с поверхностью будет надежным.

Промыть обрабатываемые полости и поверхности лучше всего струей воды под давлением, желательно применение моющих средств. Затем, все следует тщательно просушить и избавиться от остатков воды. Лучше всего для этих целей подойдет продувание сжатым воздухом из компрессора.

Избавившись от грязи, можно увидеть, в каком состоянии находится старое покрытие. Если краска начала отслаиваться или вспучилась, необходимо при помощи корщетки, стамески и грубой наждачки зачистить поверхность от ржавчины до металла.

Выполнив зачистные работы, поверхности обезжириваем с помощью уайт-спирита. Следующий этап – нанесение преобразователя ржавчины. Как всегда, перед употреблением взбалтываем и широкой кистью наносим на голый металл.

Далее следуем инструкциям, напечатанным на этикетке преобразователя (Ждем, смываем — не смываем).

Обработанные преобразователем поверхности и полости готовы для нанесения на них кислотного и акрилового грунта. Можно просто кистью, если это открытая поверхность (например, внутренний низ двери или участок днища.). Если же это внутренняя полость (порог или лонжерон) то без компрессора уже не обойтись. Правда, еще можно воспользоваться аэрозольным баллончиком.

Более подробно про борьбу с коррозией я изложил в статье «Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля».

На загрунтованные и просушенные места, можно наносить мастику и другие антикоррозийные составы.

Наиболее технологичны для нанесения кистью битумные мастики. Они, отлично противостоят действию влаги и соли, но слабы к воздействию песка и щебня, а также имеют низкую морозостойкость. При морозах покрытие из мастики становится хрупким, и достаточно удара маленького камешка, чтобы откололся кусок. Поэтому, рекомендую поверх покрытия из мастики наносить слой «антигравия». Этим обеспечивается меньшая хрупкость антикоррозийной мастики при низких температурах.

Помните! «Антигравий» не является антикоррозийным составом и легко пропускает воду! Следовательно, его следует использовать только поверх мастики и других антикоррозионных составов.

Для защиты внутренних полостей (двери, пороги, лонжероны и всякие карманы) следует использовать жидкие антикоррозийные составы. Отечественным препаратом, который используют для нанесения материала в скрытые полости, обычно служит «Мовиль» или его производная «Мовин». Препарат интересен тем, что его можно наносить на поверхности, которые затронуты коррозией. Это важно, так как далеко не всегда удается очистить труднодоступные внутренние поверхности коробчатых конструкций от ржавчины.

Для равномерного нанесения препарата в скрытых полостях нужно создать давление 4-6 атмосфер. А без компрессора, такое давление не осилить. Хотя наши «самоделкины» и «Кулибины» приспосабливают даже компрессоры от холодильника!

Защита от коррозии нового автомобиля

Данный способ скорее подойдет для отечественного и китайского автопрома, иномарки, особенно немецкие и японские, как правило защищены достаточно мощно уже при изготовлении на заводе.

Для новых авто технология процесса та же, разве, что ржавчину скоблить не надо.

  • Очистите от пыли и грязи колесные ниши, днище и другие элементы поверхности снизу.
  • Нанесите дополнительный слой мастики на поверхности колесных ниш, открытые места кузова в местах сварки, а также на пороги снизу.
  • Жидкими препаратами (консервантами) с помощью компрессора обработайте скрытые полости, не забывайте подкапотное пространство.
  • Все крепежные элементы подвески снизу и в моторном отсеке полезно обработать консервантом. В дальнейшем при демонтаже или ремонте ходовой, не раз вспомните себя добрым словом.

И помните простую истину, что профилактика – дешевле лечения. Следите за кузовом, мойте, полируйте его, и он будет надежно защищен. Днище, даже обработанное поливинилхлоридным пластизолем, не может длительное время (более 3 лет) сопротивляться воздействию песка, гравия, соли и температурных перепадов. Под воздействием этих факторов заводское покрытие постепенно разрушается. Поэтому, как к зубному доктору, каждые пол года на подъемник или эстакаду, на осмотр.

Способы защиты кузова от коррозии

Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.

Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.

Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений Как защитить кузов от коррозии и механических повреждений

Электрохимический метод защиты

Электрохимический метод защиты
Электрохимическая защита автомобиля от коррозии – данная защита представляет собой особую катодную защиту. В нее входят два гальванических металла цинка, которые находятся под постоянным напряжением, именно это создает эффект оцинковки на всей поверхности вашего автомобиля, тем самым помогает снизить возникновения коррозии на 500%.

Это смогли доказать ученные, которые провели не один ряд простых химических опытов. Они используются на трубопроводах, металлоконструкциях, а с недавнего времени и на кузове автомобиля. В настоящее время он считается одним из самых эффективных методов, который помогает защитить автомобиль от появления на нем ржавчины.

Она защищает ваш автомобиль даже в самых труднодоступных местах, в отличие от других антикоррозийных устройств и препаратов. Электрохимическая защита состоит из электрического блока и цинковой пластины. Его необходимо обязательно заземлять и присоединять к аккумулятору и кузову автомобиля. Такой метод помогает защитить ваш автомобиль даже во время того, как он стоит под открытым небом. В странах Европы и Соединенных Штатах Америки уже давно используют данный метод. К нам он пришел совсем недавно, но уже получил огромную популярность. Его используют многие автомобилисты.

Какие антикоррозийные средства выбрать?

Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс непростой и малоприятный (а если выполнять его на СТО, еще и затратный!). Избежать подобных проблем несложно – достаточно проводить регулярную антикоррозийную обработку наиболее подверженных элементов специальными защитными составами.

По способу использования антикоры делятся на препараты для исключительно внешних поверхностей и средства для обработки внутренних полостей. К первой категории относятся многочисленные битумные, каучуковые, полимерные мастики и антигравийные покрытия. Для скрытых поверхностей нужна другая текстура: более жидкие вещества на основе масла либо содержащие восковые компоненты.

Антикоррозийная мастика: как правильно использовать?

Главное правило работы с антикоррозийными мастиками – предварительно подготовить автомобиль.

Первым делом нужно освободить необходимые поверхности и тщательно их вымыть, уделяя повышенное внимание днищу, колесным аркам, порогам и другим «проблемным» местам. Если на кузове уже образовались очаги коррозии, их следует обработать соответствующим составом. Удаление ржавчины с автомобиля своими руками – не такой уж и трудный процесс, главное – использовать правильные средства и помнить о защите (содержат кислоту).

Далее на чистую и сухую поверхность нужно нанести ровный слой мастики – основательный, но не слишком толстый (можно несколько слоев с перерывами на просушку). Не забудьте о сварных швах, колесных нишах и нижней части порогов. Имейте в виду – в щели мастика не попадает, поэтому лучше их сначала обработать антикором.

Наиболее просты в применении битумные мастики, которые удобно наносятся кистью, а также аэрозоли и средства со специальной насадкой для труднодоступных мест.

Мы рекомендуем антикоррозийную полимерно-битумную мастику KERRY KR955 и битумную мастику аэрозоль KERRY KR956. Благодаря высокоэффективному составу средства надежно ограждают от коррозии и ржавчины, обеспечивают противошумную защиту всех металлических частей автомобиля, обладают высокой эластичностью, водоотталкивающими свойствами, выдерживают низкие температуры и могут наноситься даже на плохо подготовленные поверхности. о том, как правильно наносить мастику, смотрите в видео ниже.

Топ-3 лучших антикора для авто

В магазинах для автомобилистов есть не менее 3-5 видов антикоррозийных составов. Также их часто заказывают в крупных интернет-маркетах. На рынке можно встретить более сотни наименований, но следующие антикоры пользуются у водителей повышенным спросом:


Антикор Раст Стоп. В основе этого состава – масло. Средство предназначено для обработки скрытых полостей автомобиля. В продаже есть аэрозоль и жидкость для нанесения кистью.
По заверению производителя, поверхность не требует предварительной подготовки, те есть антикор можно наносить прямо на ржавчину, на неочищенный металл. Цена аэрозоля – 1050 рублей.

Независимо от выбранного средства, перед первым применением нужно ознакомиться с инструкцией. Обработку можно проводить как самостоятельно, так и в специализированных сервисах.

Другие средства защиты кузова от коррозии

Полноценная защита от коррозии автомобиля – это, прежде всего, максимальное внимание тем поверхностям, которые больше остальных страдают от попадания реагентов, песка и камней, а значит, особенно сильно подвержены преждевременному разрушению.

Как его предотвратить? Существует несколько способов:

— Установка подкрылков, которые не только уберегут от абразивного износа, но и помогут сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, снизят вред агрессивных составов и повысят уровень шумоизоляции.

Наш выбор – подкрылки NOVLINE: экологически чистые, ударопрочные и стойкие к химическим средам, температурным колебаниям и механическому износу.
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
NOVLINE NLL0802001 Подкрылок передний левый CHEVROLET LANOS 1997-, СЕДАН
NOVLINE 002102 Подкрылок передний правый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 002104 Подкрылок задний правый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 002101 Подкрылок передний левый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 004504 Подкрылок задний правый CHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время
NOVLINE NLL4118004 Подкрылок задний правый RENAULT SANDERO 2010-
NOVLINE 004503 Подкрылок задний левый CHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время

— Защита днища автомобиля, оберегающая от повреждений картера, окисления разъемов и проводки, воздействия грязи, воды, влаги и имеющая множество других полезных свойств.

Наш выбор – пластиковая защита днища ALFECO: прочность, надежность и долговечность вкупе с простотой установки и стильным дизайном.
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость*
ALFECO ALF1024ST Защита картера и КПП HYUNDAI Solaris 2011 ->, KIA Rio III NEW 2011 ->
ALFECO ALF0701ST Защита картера и КПП FORD Focus II (без лючков) 2005 — 2010, FORD C — Max (без лючков) 2003 — 2010
ALFECO ALF0726ST Защита картера и КПП FORD Focus III 2011 ->, FORD Grand C — Max 2011 ->
ALFECO ALF1127ST Защита картера и КПП HYUNDAI i30 2012 ->, KIA Ceed 2012 ->, KIA Cerato new 2013 ->
ALFECO ALF1402ST Защита картера и КПП MITSUBISHI ASX 2010 ->, MITSUBISHI Delica D5 2007 -> MITSUBISHI Lancer X 2007 -> MITSUBISHI Outlander XL 2006 — 2012 (кроме 3,0), PEUGEOT 4008 2012 ->
ALFECO ALF2018ST Защита картера и КПП SKODA Fabia малая 2010 ->, SKODA Rapid 2014 ->, SKODA Roomster 2010 ->
ALFECO ALF2624ST Защита картера и КПП AUDI A1 2010 ->, SKODA Fabia ресталинг 2010 ->, VOLKSWAGEN PoloV/ Polo Sedan 2009 ->

— Антигравийное покрытие для дополнительной обработки порогов, арок, днища и нижней части дверей. Оно спасет от ржавчины в местах воздействия соли, песка, реагентов и гравия.

Наш выбор – антигравийное покрытие Kangaroo 331115 Under Coat: легко наносится и быстро сохнет, образуя прочную каучуковую пленку, препятствующую любым механическим воздействиям внешней среды.

Производитель Артикул Наименование
KANGAROO 331115 Покрытие для днища на основе гудрона (антигравий), 550 мл

Все перечисленные бренды, а также многие другие средства и детали для защиты автомобиля от коррозии Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам с выбором!

Вам будет интересно  Выравнивание кузова автомобиля: как выровнять вмятину? Авто журнал КарЛазарт

Защищаем кузов своего автомобиля от коррозии. Описание методик и практические советы.

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью защиты своего автомобиля от коррозии. Последствия ДТП, сколы на краске от камней, царапины, нанесенные случайно или умышленно, конденсат в полостях труднодоступных деталей — все это создает очаги коррозии.

Нельзя исключать и такой немаловажный факт, как заводской брак или то, что браком в общем случае почему-то не считается: использование недостаточно стойких к этому процессу материалов для деталей, очевидно подвергающихся агрессивным внешним воздействиям. Представляется вполне обоснованным, чтобы защита автомобиля от коррозии начиналась с работы над проектом будущей модели, благо, риски уже давно изучены, статистика накоплена, свойства тех или иных материалов известны… Единственная причина, по которой это не делается, лежит на поверхности: производителю невыгодно, чтобы потребитель ездил на машине долго. Производителю выгодно чтобы потребитель регулярно покупал новую машину за все большие деньги.

Понятно, что потребитель преследует совершенно иные цели, и поэтому защита кузова автомобиля от коррозии ложится на его плечи. Почему в первую очередь кузова — тоже вполне очевидно: в отличие от других деталей, изготовленных из не подверженных коррозии сплавов (как, например, алюминиевый «колокол» АКПП), кузов делается, во-первых, из стали, а во-вторых, сталь эта достаточно тонкая, то есть последствия коррозии для деталей корпуса значительно серьезнее, чем, например, для толстенной трубы карданного вала.

Однако было бы несправедливо совсем отказывать производителям в желании сделать качественную вещь. В конце концов, прежде чем машина попадет к потребителю, на ее долю неизбежно выпадет некоторое количество внешних воздействий, которые она должна перенести без утраты ценности. Поэтому многие автопроизводители, заботясь о своей репутации, принимают меры по антикоррозийной защите кузова.

Какие же существуют методы и средства борьбы с таким «разрушением» кузова?

При всем многообразии методов, основываются они на двух принципах: создание барьера, непроницаемого для агрессивных сред, и создание покрытия, которое будет взаимодействовать с агрессивной средой вместо основного металла.

К первому типу относятся лакокрасочные покрытия, ламинирование и прочие способы, создающие на поверхности прочную защитную пленку. Отдельно надо отметить процедуру грунтования: сама по себе грунтовка, как правило, не защищает основной металл, но создает лучшие условия для сцепления с ним защитного покрытия. Правда, есть метод фосфатирования, смысл которого состоит в нанесении специальной грунтовки, образующей на поверхности фосфатную пленку. Эта пленка несет двоякую функцию: и улучшает сцепление краски с деталью, и до некоторой степени защищает деталь сама.

Ко второму типу относятся методы, которые можно объединить под общим названием «электрохимические», и самый частый из них, применяемый на заводах-производителях — оцинковка кузова. Деталь корпуса погружают в расплавленный цинк, который покрывает ее поверхность сплошным слоем толщиной 1-2 мкм. Цинк, как более электроотрицательный металл, чем железо, «принимает на себя» основной удар стихии. Однако в силу наличия в таком покрытии микропор, доступных для влаги, срок службы его редко превышает 1 год, так что для машин почтенного возраста произведенная на заводе оцинковка, вопреки устоявшемуся мнению, не является панацеей. Впрочем, сейчас существует (и некоторыми производителями уже успешно применяется) технология катафорезного нанесения, позволяющая увеличить толщину цинкового покрытия до 6-9 мкм, а срок его службы — до 10-12 лет.

Неким слабым кустарным подобием этого способа является так называемая катодная защита. В роли катода здесь выступает стальной корпус автомобиля, а в роли так называемого «жертвенного анода» — пластина из металла-протектора, более активного, чем сталь. Это может быть хром, магний, алюминий, но самый распространенный — опять же цинк. Пластину из металла-протектора крепят на кузов и при попадании влаги он «перехватывает» ее, защищая собой основной металл. Недостаток способа в том, что для крепления защитной пластины надо сверлить лишнее отверстие, а также в том, что крайне сложно подобрать цинковую пластину, закрывающую все подверженные коррозии детали.

Статья по теме: Восстановительная полировка кузова автомобиля. Советы профессионалов.

Второй способ организации катодной защиты состоит в использовании внешнего источника постоянного тока (станции катодной защиты), и все способы, называемые в просторечии «электрическими» и «электронными» базируются именно на этом принципе. Недостаток способа в возможном возникновении эффекта перезащиты, в ходе которого выделяется водород, изменяется состав приэлектродного слоя и происходят другие процессы, ускоряющие коррозию защищаемого объекта или внешних объектов, контактирующих с ним. Но в целом способ неплохо подходит для защиты труднодоступных мест — в том числе по низу корпуса.

Как же выбрать наиболее подходящий способ защиты?

Начать надо с определения защищаемой области.

Барьерные методы

Для наружных поверхностей — двери, крылья, крыша, капот — подходят нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) поверх заводской краски. Сейчас помимо лакировки поверхности применяются и другие способы защиты, например, ламинирование. Процедура до крайности похожа на одноименное действие, которому подвергают, например, водительские удостоверения. Суть его состоит в нанесении на поверхность прозрачного полимерного покрытия в виде пленки. И если в случае лакирования пленка образуется прямо на поверхности в процессе нанесения лака, то при ламинировании используются готовые пленки. Такая пленка незаметна на поверхности, хорошо противостоит истиранию, воздействию агрессивных веществ, и даже пригодна для маскировки мелких дефектов окраски. Кроме того, она имеет отличное сцепление с основанием, и не ухудшает своих свойств ни при пониженных, ни при повышенных температурах. Недостатки у такого покрытия тоже есть: оно не наносится на загрязненные поверхности, не прекращает уже начавшийся под ним процесс коррозии и обходится достаточно недешево. Впрочем, если подходить к вопросу с позиций сохранения товарного вида автомобиля с целью его перепродажи в обозримом будущем, то ламинирование — идеальный вариант для наружных, видимых поверхностей. Здесь надо отметить, что существуют пленки, применение которых создает эффект матовой поверхности, пленки, позволяющие несколько изменить цвет исходной краски и прочие изыски, направленные на повышение эстетической привлекательности.

Для порогов, подножек и прочих деталей с повышенным контактным износом часто применяются пластиковые накладки. Конечно, они защищают основную часть поверхности детали, но для их крепления необходимо сверлить отверстия, которые требуют отдельной защиты — с помощью мастик или подобных препаратов. Минус пластиковых накладок в том, что они не рассчитаны на постоянные снятие/установку для контроля наличия очагов коррозии под накладкой. Это взгляду туда проникнуть затруднительно, а вода, как известно, дырочку всегда найдет…

Впрочем, есть очень ответственная область, где накладки, безусловно, оправданы. Применяются они исключительно в комплекте с мастиками или иными способами — уж очень место подверженное самым разным внешним воздействиям. Речь идет о колесных арках, куда летят камешки из-под колес, абразивная грязь, зимой — снежная каша с агрессивным противогололедным реагентом. В этих местах поверх мастичного покрытия устанавливаются (зачастую еще на заводе) пластиковые подкрылки, которые существенно снижают повреждение металла корпуса.

Для труднодоступных полостей (например, поверхности внутри двери) подходят жидкие затекающие препараты, которые, прекрасно дополняя заводскую оцинковку, надолго избавляют вас от головной боли по поводу коррозии этих деталей из-за образования в полости конденсата. Средства эти могут называться по-разному, но у них есть общие свойства: они все обладают антикоррозионным эффектом и имеют консистенцию при нанесении гораздо более жидкую, чем привычные мастики.

Статья по теме: Оклейка кузова карбоновой пленкой — недорогой вариант рестайлинга вашего автомобиля

Электрохимические методы

Все это, как можно заметить, были барьерные методы защиты. А что же по поводу электрохимических? А в общем, ничего особо неожиданного: вполне очевидно, что они прекрасно сочетаются со всем вышеизложенным. Какой из них выбрать, зависит только от ваших предпочтений, планируемой суммы и энергичности того или иного продавца. Отдельно надо отметить, что уже появившуюся ржавчину не устраняют никакие способы защиты — необходимо сначала механически зачистить деталь от нестойкого покрытия, рыхлой ржавчины, в идеале — до чистого металла. И только после этого применять катодную защиту или барьерные методы.

Обрабатываем днище вашего авто

Внешность, скрытые полости, поверхности, подверженные контактному истиранию… Осталось поговорить о защите днища. Оно находится ближе всего к дороге, и на него действует полный набор негативных факторов: ударные воздействия от отлетающих из-под колес предметов, механическое истирание вращающихся частей из-за проникновения тонких абразивных песчаных фракций, химическое воздействие со стороны противогололедных реагентов и банальное ржавление от постоянного контакта с водой.

Под дном также проходит выхлопная труба, имеющая особенность то нагреваться, то остывать, генерируя конденсат, что увеличивает риск появления ржавчины. Учитывая, что в автомобилях с несущим кузовом помимо перечисленного днище является ответственным элементом конструкции, имеющим к тому же сложную геометрию, его защита становится делом едва ли не более важным, чем сохранение пригодного к продаже экстерьера.

Плюс к тому, применительно к защите автомобилей от коррозии, известную истину по поводу двух исконных бед России можно сформулировать несколько иначе: сейчас у автомобилистов самая главная беда — это когда первая российская беда ремонтирует вторую.

Речь идет о столь милых нашему сердцу дорожных неровностях — естественных, а местами и искусственных, созданных нетвердой рукой неквалифицированного персонала, и зачастую имеющих вместо положенных по стандарту параметров те, которые получились. В итоге нередко при проезде по таким «лежачим полицейским» их цепляют днищем даже джипы с просветом 20-21 см. То есть появляются участки, подверженные и такому воздействию…

Наиболее оправданным в данном случае выглядит использование мастик. В самом деле, поверхность с одной стороны открытая, а с другой — не на виду. Поэтому эстетическое совершенство покрытия здесь роли не играет, важнее именно его защитные свойства. И тут идеально подходят мастики — составы на основе каучуковых или битумных смол. Они имеют великолепное сцепление с основанием, покрывают его толстым слоем, очень стойким к агрессивным средам, и в силу своей упругости после застывания, отлично отражают удары вылетающих из-под колес камешков.

Наносится мастика также на подготовленную поверхность, очищенную от грязи, пыли, масла и ржавчины. Зачищенная поверхность предварительно обрабатывается жидким антикоррозионным средством для повышения срока службы защищаемых деталей и затем просушивается.

Есть у мастик и недостатки — поскольку их основа достаточно густая, они плохо растекаются, поэтому очень слабо пригодны для защиты труднодоступных полостей. Помимо смолы в состав мастики входят обычно волокнистый наполнитель, повышающий прочность покрытия, графит и масла, препятствующие смачиванию деталей водой, и, соответственно, повышающие коррозионную стойкость всего комплекса покрытия.

Вот вкратце и весь обзор способов антикоррозийной защиты автомобиля. За кадром остался процесс подбора конкретного способа нанесения покрытия и используемых материалов, вопросы стоимости покрытия и работ по его нанесению и гарантии на него. Однако зная, «как» и «зачем», выбрать «что именно» уже значительно проще.

Какое покрытие выбрать для надежной защиты кузова?

Какое покрытие выбрать для надежной защиты кузова?

С проблемой образования сколов и царапин на поверхности кузова сталкивается любой автовладелец: дорожный, гравий, галька, песок, лед, вылетающие из-под колес попутных и встречных машин, вызывают повреждение лакокрасочного покрытия.

В местах царапин и сколов может развиться коррозия металла или произойти отслоение краски, что значительно ухудшает внешний вид авто и снижает его рыночную стоимость.

Именно поэтому антигравийная защита кузова является достаточно актуальной и востребованной услугой.

Антигравийная защитная пленка

Защитная антигравийная пленка в настоящее время является самым действенным способом защиты, способным предохранить покрытие авто даже от последствий небольших ДТП. Защита кузова пленкой предполагает нанесение прозрачной полимерной пленки, обладающей высокой прочностью.

Такое покрытие надежно защищает поверхность кузова от ультрафиолета, химических реагентов, воздействия песка, камней, пыли и образования сколов и потертостей.

Кроме защиты, антигравийная пленка выполняет и декоративную функцию – с ее помощью можно преобразить внешний вид авто, сделав его зеркальным, глянцевым, матовым или даже с рисунком.

Пленка достаточно пластичная и тонкая, поэтому может применяться для оклейки деталей кузова любой формы. Защитная пленка не вступает в реакцию с краской, поэтому, при необходимости, ее можно без проблем снять.

Срок службы антигравийной пленки может достигнуть 5 – 7 лет.

Благодаря своей устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды, защитная пленка может использоваться, как антикоррозионное покрытие для арок, днища и порогов автомобиля.

Другие способы защиты кузова автомобиля от повреждений

Защита кузова автомобиля от мелких повреждений может производиться и другими способами. Самыми распространенными из них являются следующие:

Для краткосрочной защиты можно также использовать воск. Его можно нанести вручную, используя при мойке авто шампунь с воском. Однако, на воск быстро оседают частички пыли, грязи и песка, что ведет к быстрому загрязнению автомобиля.

При этом загрязнения сложнее смыть, даже производя самую тщательную мойку. В качестве недолговечных покрытий лучше подходят полимерные вещества, не содержащие в своем составе силикона или воска.

Они способны защитить кузов от загрязнений и выгорания на срок около недели.

Гидрофобное покрытие для автомобиля

Какое покрытие выбрать для надежной защиты кузова?

Как защитить дорогостоящую краску на кузове нового автомобиля с сиянием бриллианта и мокрого асфальта? Ведь одно неосторожное движение и могут появиться царапины и пятна, а неблагоприятные условия внешней среды в осенне-зимний период способны превратить безупречный внешний вид машины из салона в авто десятилетней давности.

Полировка кузова и гидрофобное покрытие способны надежно защитить не только краску цвета бриллиант для автомобиля, но и практически любое покрытие металла. Специальные составы водоотталкивающих веществ могут выпускаться для древесины, пластика, стекла, карбона, камня, кирпича, керамики и других поверхностей.

Новые гидрофобные покрытия выпускаются самых различных видов, которые устойчивы к воздействию влаги, отличаются не токсичным составом, индифферентностью, полностью изолируют поверхность, покрытую краской и лаком, полиролем от неблагоприятных воздействий внешней среды. Объемная ассортиментная линейка современных гидрофобных покрытий включает в себя:

  • силиконовые с ингибиторами коррозии;
  • кремнийорганические твердые покрытия;
  • восковые составы;
  • тефлоновые покрытия;
  • соли жирных кислот и другие вещества.

Уникальная структура, которой обладают водоотталкивающие покрытия, глубоко проникает в поры краски автомобиля или покрытия полировочного состава и создает микро поверхностную оболочку в результате кристаллизации.

При этом состав кремниевых гидрофобных покрытий обладает достаточной твердостью и еще одним важным качеством, эластичностью.

Покрытие для кузова может наноситься самостоятельно, а некоторые виды лучше доверить опытным специалистам.

Какой вид полировки и защитного покрытия выбрать для кузова своего автомобиля, определяет сам владелец, но современное гидрофобное покрытие – это необходимый способ защиты авто, который позволяет нанести эффективную защиту сравнительно недорого, в минимальные сроки и гарантировать защиту кузова.

Защитная кремниевая или силиконовая пленка позволяет предупредить появление новых царапин и повреждений, а также придает зеркальный блеск автомобилю.

При сравнении машины до и после полировки можно отметить полную маскировку следов царапин, проявление цвета, который становится ярче, насыщеннее и приобретает глянцевый блеск.

А дополнительное гидрофобное покрытие позволяет еще больше усилить эффект и сохранить безупречный внешний вид автомобиля долгие годы.

Нанести некоторые водоотталкивающие покрытия можно своими руками, а можно доверить работы высококвалифицированным специалистам компании, которая специализируется в данном сегменте современного рынка.

Шикарный блеск и безупречный внешний вид автомобиля после полировки и нанесения гидрофобного покрытия может свидетельствовать о том, что владелец действительно заботится о надежной защите своего авто.

Какие виды современных покрытий можно заказать на профессиональном уровне?

Технология покрытия защитной пленкой

Представляет собой защитное водоотталкивающее покрытие кузова специальной пленкой из особого состава, который позволяет замаскировать царапины и защитить от нанесения механических воздействий, появления сколов и повреждений. Данный способ защиты представляет собой один из самых доступных на современном рынке, который можно заказать по невысоким ценам.

Гидрофобное покрытие полированной поверхности авто

Полированный кузов автомобиля с глянцевым блеском можно надежно защитить при помощи специального гидрофобного покрытия, в качестве которого могут использоваться гели с высокотехнологичной структурой, создающие на поверхности равномерную и довольно прочную пленку. Гидрофобное покрытие – это не просто защитная пленка, это новый формат твердых эластичных покрытий, в виде микро поверхностной оболочки повышенной твердости, которые обладают важными преимуществами:

  • высокотехнологичным составом;
  • обладают эффектом «лотоса», при котором мелкие капли воды соединяются в крупные и вместе с грязью смываются с поверхности авто;
  • надежно защищают от пыли и грязи;
  • предупреждают запотевание стекол и зеркал;
  • проявляется цвет автомобиля, который становится более ярким и контрастным;
  • появляется эффект глянца, особенно у машин с краской перламутрового спектра или цвета металлик;
  • эстетичность покрытия в любых погодных условиях.

Покрытие «жидкое стекло» для сверкающего блеска автомобиля

Каждый владелец мечтает придать максимальный блеск своему автомобилю, нанесение которого позволяет подчеркнуть стильный и престижный внешний облик нового автомобиля.

При этом оптимальным вариантом может стать технология с использованием жидкого стекла, нанесение которого позволяет создавать сверхпрочное защитное покрытие. Жидкое стекло способно восстановить безупречный внешний вид автомобиля и придать ослепительный блеск.

Вам будет интересно  4 эффективных метода устранения вмятин от града на кузове автомобиля

Высокотехнологичный состав способен создавать водоотталкивающее покрытие повышенной прочности по сравнению с органическими соединениями и обладает уникальным механизмом действия.

Жидкое стекло по своему нанесению и воздействию кардинально отличается от всех других составов, и проникает внутрь пор лакокрасочного покрытия автомобиля, тем самым усиливает его молекулярную структуру.

После полного наполнения пор покрытие образует на поверхности тонкую защитную пленку, которая по своей прочности вряд ли уступает настоящему стеклу.

Уникальный вид покрытий создает надежную оболочку кузова и придает автомобилю ослепительный глянцевый блеск.

Важным преимуществом является долговечность покрытия, которое после нанесения долгие годы радует безупречным внешним видом и защитными качествами. Стоимость жидкого стекла на порядок выше гидрофобных покрытий.

Нанокерамика – максимальная защита кузова и сверкающий блеск

Каждый, кто хоть раз воспользовался услугами по нанесению нанокерамики, смог отметить для себя особые удобства при уходе и мойке машины, которая намного легче моется и практически не поддается воздействию химически агрессивных веществ.

Водоотталкивающее нанопокрытие кузова – это инновационные технологии по защите автомобиля и приданию сверкающего блеска.

Уникальный состав покрытия обусловлен использованием нанотехнологий, которые обеспечивают надежную защиту лакокрасочного покрытия кузова, а также стекол, зеркал, различных элементов и деталей в условиях воздействия влаги.

Нанокерамика позволяет защитить автомобиль от царапин, сколов, повреждений и сохранить шикарный блеск в течение долгих лет эксплуатации.

Купить кремневые гидрофобные покрытия по оптимальным ценам для долгих сроков эксплуатации автомобиля, полного сохранения эстетичного внешнего вида и качества можно в нашей компании.

Как выбрать необходимые гидрофобные покрытия?

Объемная ассортиментная линейка покрытий и услуг позволяет легко выбрать подходящий вариант и купить водоотталкивающее покрытие для своего автомобиля.

Более подробно ознакомиться с наличием ассортимента и задать необходимый вопрос по эксплуатации покрытия можно высококвалифицированным менеджерам компании, которые с радостью помогут решить все проблемы, связанные с выбором гидрофобных покрытий.

Оплата и доставка продукции

Оплата за купленный товар может проводиться наличными курьеру при доставке, которая проводится сразу на следующий день или в минимальные сроки, в зависимости от месторасположения клиента.

Оплатить за приобретенную продукцию можно платежными картами через терминал или систему клиент-банк, простым перечислением на наш счет.

Компания проводит акции, предоставляет скидки, действуют дисконтные и бонусные программы.

Использование гибкой системы скидок позволяет купить новое покрытие с уникальной гидрофобной структурой более выгодно по сравнению с предложениями на современном рынке.

Мы поможем Вам сохранить Ваше авто в первозданном виде многие годы и предлагаем продукцию известных мировых брендов. Обращайтесь!

1. ciquartz.ru 2. carpro.ru

Муки выбора защитного покрытия для автомобиля (“жидкое стекло” или нанокерамика)

Какое покрытие выбрать для надежной защиты кузова?

Каждый автовладелец задавшийся целью сохранить внешний вид своего автомобиля в превосходном состоянии рано или поздно задается вопросом – какое жидкое стекло лучше для авто, какие известны плюсы и минусы, что лучше жидкое стекло или нанокерамика и многие другие вопросы, которые я попробую разобрать в этой статье и постараюсь дать на них ответы. Прежде, чем Вы приступите к прочтению данной статьи, рекомендую ознакомиться с тем, какие виды защитных покрытий бывают (“Вариант классификации защитных покрытий для ЛКП автомобиля”) и почитать статью “Вся правда о нанокерамике (“жидкое стекло”). Развенчание мифов!”.

В этой статье Вы не найдете конкретных рекомендаций с названиями защитных составов, тут только информация к размышлению.

Ну а сейчас, перед посвящением вас всех в таинство выбора, пробежимся конкретно по самым часто встречающимся вопросам.

Вопросы при выборе защитного состава “жидкое стекло”

Чаще всего автовладельцев интересуют следующие вопросы (и их вариации):

  • Какое жидкое стекло лучше для автомобиля?
  • Какие известны плюсы и минусы жидких стекол?
  • Что лучше жидкое стекло или нанокерамика.?
  • Вредно ли жидкое стекло для автомобиля.?

Начнем с самого простого 🙂

Вредно ли “жидкое стекло” для автомобиля?

Однозначно нет. Сами по себе составы тестируются производителями на предмет их воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля и все они предназначены непосредственно для нанесения на лкп. Конечная цель этих составов – улучшить имеющееся лакокрасочное покрытие, придав ему определенные свойства, которыми оно не обладало до нанесения. О них мы поговорим чуть позже.

Какое жидкое стекло лучше для автомобиля

Ответ на этот вопрос в принципе не сложен. Для кузова Вашего автомобиля подойдет любой состав называемый “жидкое стекло”, ибо каким-бы он ни был, плюсов от его нанесения будет значительно больше.

Самое главное при выборе состава придерживаться рекомендаций производителя и обращать внимание на сложность нанесения. Категорически не рекомендуем покупать для самостоятельного нанесения состав, предназначенный для работы профессионалами т.к.

нанести правильно подобный состав и соблюсти технологию будет очень сложно. Тем более большинство из них требует наличия ИК-сушки. Пользуйтесь для начала простыми составами.

Подведем краткий итог:

  • Для защиты автомобиля подойдет любой состав, называемый “жидкое стекло”.
  • Для самостоятельного нанесения это должен быть состав свободно продаваемый автовладельцам и простой в нанесении.

Ответ на этот вопрос, лучше всего прочитать в статье “Вся правда о нанокерамике (“жидкое стекло”). Развенчание мифов!”.

Если коротко, то по сравнению с лкп автомобиля и его некоторыми физическими свойствами, минусов нет.

Среди плюсов жидких стекол, можно выделить следующие::

  • Сильнее блеск и глубина цвета (подробнее об этом, поговорим чуть позже)
  • Меньше царапается за счет других физических характеристик поверхности (чуть больше твердость, меньше статических загрязнений на кузове во время мойки)
  • Меньше пачкается и пылится.
  • Больше сопротивляемость химическому воздействию извне.

Самый интересный вопрос с самым интересным ответом :). Дело в том, что фразы “жидкое стекло”, “керамика”, “нанокерамика” придуманы маркетологами, а по сути это защитные составы практически на одной и той же основе.

И в свете этого вопрос звучит так, будто просят сравнить одно и тоже, но разными словами. Подробно про защитные составы можно почитать в статье “Классификация защитных покрытий для ЛКП автомобиля” (Примечание: Т.к.

статья писалась на заре прихода защитных покрытий, в ней есть некоторые неточности.)

Мое предложение по данному вопросу такое – давайте словами “жидкое стекло” называть продукты имеющие в составе SiO2, а все остальные защитные составы на базе например глассплексина, полисилазана и проч. , будем называть “нанокерамика”.

Но даже при этом, ответить на вопрос что лучше не получится т.к.

в этом случае нужно проводить сравнение составов на различной основе и по различным параметрам (адгезия к кузову, сопротивляемость механическому воздействию, сопротиляемость химическому воздействию и т.п.).

Итак, после прочтения данного краткого обзора, как и бывает во многих статьях подобного рода, Вы скорее всего пришли к тому, что вместо ожидаемых ответов, стало еще больше вопросов :)).

И что же все таки выбрать для своего автомобиля Вы так и не определились. Вот тут я попробую дать Вам совет – как все таки правильно выбрать защитное покрытие для своего автомобиля.

Для полного понимания совершения правильного выбора :)) загружу в Вас небольшой блок информации :).

Что такое защитное покрытие для автомобиля по простому? (жидкое стекло, нанокерамика)

Это состав в жидком виде с определенными характеристиками и свойствами, который после нанесения на лкп, за счет образования на поверхности тонкой нанопленки, придает ей определенные новые свойства. А точнее этими свойствами обладает сама пленка, пока она находится на лкп.

Какие свойства этой новой нанопленки нам интересны?

  • Адгезия – сцепляемость пленки с поверхностью лкп. Чем лучше адгезия, тем дольше она будет находиться на кузове и обеспечивать наличие этих самых новых свойств.
  • Гидрофобный/Олеофобный эффект – свойство поверхности отталкивать жидкость, а точнее не давать растекаться каплям жидкости, за счет особой (НЕ гладкой структуры поверхности). Чем сильнее эффект, тем меньше загрязняемость поверхности и так называемый “эффект самоочищения”
  • Блеск/Глубина цвета – В целом наверное зависит от толщины этой пленки. Заполняя микронеровности на лкп, она способствует более равномерному отражению лучей света от поверхности. За счет этого мы и замечаем усиление блеска и глубины цвета. Интересно-то, что замер прибором блескомером, наоборот показывает снижение уровня блеска на таких поверхностях. Есть мнение, что это связано с эффектом “антиблик”. А по факту – какая разница что показывает прибор, если визуально 9 людей из 10 видят улучшение внешнего вида? Автомобилем пользуется человек и со стороны на него смотрят люди, а не приборы.
  • Твердость нанопленки (сопротивляемость механическому воздействию) – Тут надо отдавать себе полностью отчет о том, какую конкретно защиту дает эта твердость. В целом это снижение вероятности образования на ЛКП автомобиля, очень мелких царапин, определенной градации. Т.к. защитные составы помимо твердости обладают еще и эластичностью, то они никак не защищают лкп от “вдавленных” царапин – когда лкп не “режется” песчинкой, а продавливается за счет своей “мягкости” (тут для правильного описания, прошу вашей помощи. Если сформулируете более понятно, буду благодарен.) Если на лкп видно царапину – “защита пробита” 🙂
  • Сопротивляемость химическому воздействию – не ведитесь на рекламу, химическая сопротивляемость НЕ 100%. Защитные составы лишь дают лкп Вашего автомобиля небольшую отсрочку, прежде, чем химия начнет на него воздействовать (мошки, краски, битум, смолы) все это всё еще угрожает Вашему автомобилю, просто намного меньше и намного позже после попадания.

А теперь давайте немного абстрагируемся и перельем все эти защитные составы из красивых баночек с красивыми названиями в прозрачные бутылёчки. Что мы видим? Несколько совершенно одинаковых бутылок с совершенно одинаковым содержимым, но разной стоимостью и страной производителем. Зафиксировали картинку. Погружаемся в виртуальный мир дальше и убираем со всех автомобилей в мире индивидуальные особенности – цвет, различия в кузове, названия и т.п. и что мы видим? Несколько совершенно одинаковых внешне автомобилей, одинакового цвета, без каких-либо различий, но как и содержимое бутылочек – производимых в разных странах. Как Вы будете выбирать автомобиль в этом случае? Подумали? Правильно – Все просто!

Для самостоятельного использования:

Выбирайте тот состав, который Вам по карману.

Все производители защитных составов, да и вообще все производители всегда ориентируются друг на друга и в одной ценовой категории всегда находятся составы с практически одинаковыми свойствами.

Просто определите для себя сумму, которую Вы готовы потратить на состав, купите его и согласно инструкции нанесите. Всё остальное (отзывы, рекомендации, обещания) – мишура и чье-то (НЕ Ваше) субъективное мнение. Вот и всё!

Для нанесения в специализированном центре:

И тут тоже все просто. Делайте выбор так же, как Вы выбирали бы одинаковые автомобили, произведенные в разных странах. Как бы Вы это делали? Наверное Вы бы в первую очередь выбирали продавца, который дает определенные обещания и гарантии на эти обещания. Здесь тоже самое.

Покупайте не красивую баночку и название, покупайте результат.

За определенную сумму денег вы покупаете совокупность свойств для своего автомобиля: срок действия этих свойств, гидрофобный/олеофобный эффект этих свойств, блеск и глубину цвета определенный срок, сопротивляемость определенному химическому воздействию и все это в течение какого-то срока.

Так какая разница как называется жижа, если главное не ее название, а свойства, которые Вы покупаете. И если кто-то гарантирует наличие и работу этих свойств, какая разница как он (гарант) будет это делать, если он будет свои гарантии исполнять?

Для сравнения вернемся к названиям составов – задайте вопрос в среде детейлинга: что лучше нанести CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Большинство ответит – CeramicPro, EverGlass.

Изменим условия и зададим вопрос – Что лучше нанести CeramicPro,EverGlass который проработает 2 месяца по каким-то причинам (нанесение через одно место или еще что), а дальше ищи свищи наносителя-мазюкальщика или BGG который будет работать 12 месяцев? Конечно немного утрированно, но все же :), думаете ответ не изменится?

Поэтому мой совет при нанесении защитного покрытия в центре – Выбирайте то, которое Вам по карману, но там где дают вполне определенные гарантии, бонусы к нанесению, обслуживание и т.п. (“не отслаивается, не шелушится” – к гарантии не относится.

Идеально если прописан срок действия, условия обслуживания и т.п.). Детейлинг-центр уверенный в продукте, которым работает, даст вполне конкретные обещания и рекомендации. Там уже за Вас выбрали работающие хорошие защитные составы.

Выбирайте не баночку, выбирайте сервис :).

Судя по всему в свете вышеописанного мы пришли к тому, что придется думать над статьей – как правильно выбрать центр для нанесения защитного покрытия :))). Посмотрю по Вашей активности :).

Вот вобщем-то и всё :). Со временм статься конечно же будет дополняться и дорабатываться, благодаря Вашим коррективам, поправкам, мнениям.

ЗЫ. Данная статья отражает лишь мнение ее автора и то не в полном объеме. Я буду рад разумной критике, а еще больше советам о том, как сделать данную статью еще более полезной для автовладельцев, дополнить чем-то, что-то возможно уточнить или изменить.

Если статья Вам понравилась, пожалуйста кликните на иконки ниже и разместите ссылку на нее у себя на странице в соцсети 🙂

Защита картера, какую защиту картера выбрать. Как выбрать защиту картера. Привильно выбираем защиту картера мотора

Какое покрытие выбрать для надежной защиты кузова?

Защита картера мотора является не штатной деталью, наличие которой обязательное на каждом транспортном средстве, а дополнительным компонентом, который обеспечивает защиту мотора и прочих узлов и механизмов, что расположены на небольшом расстоянии от дорожного покрытия. Данный элемент защищает их от попадания влаги, загрязнений и разнообразных механических повреждений.

Защита картера, зачем она нужна

Двигатель является сердцем каждого транспортного средства, поэтому за ним нужен регулярный уход. Повреждение картера мотора является основной опасностью для транспорта. Как правило, причины повреждения картера — неаккуратное вождение и некачественное дорожное покрытие.

Стоит отметить, что на множестве отечественных автомобилей и иномарок защита мотора отсутствует, хотя двигатель вмонтирован фактически на дне транспортного средства и является наиболее низкой точкой к поверхности дороги.

Для защиты мотора от пыли, на авто монтируют специальный пыльник, но он не способен защитить моторный отсек транспортного средства от воды, грязи и ударов камней, которые не редко отлетают от некачественного дорожного покрытия при движении.

Все эти факторы вполне способны привести к серьезной поломке. Именно поэтому множество автолюбителей устанавливает на картер защиту.

Пластиковая защита, плюсы и минусы

Защита картера из стеклопластика не отличается особой распространенностью, так как появились данные материалы сравнительно недавно. Стеклопластик является полимерным материалом, в состав которого входят полиэфирные компоненты и армированные стеклянные нити.

Он способен принимать установленные формы и, при этом, оставлять неизменными свои прочностные свойства, именно поэтому он практически идеально подходит для создания защиты картера. Стоит отметить, что стеклопластик весит намного меньше, чем металлическая защита, что является его явным преимуществом.

Помимо этого, его толщина составляет не менее 8 мм, что гораздо увеличивает прочность.

Неоспоримый плюс стеклопластика — его антикоррозионная стойкость. Ему не страшны соли и прочие химикаты на дорогах. Также он довольно упругий, поэтому не подвергается вмятинам.

Благодаря своей волокнистой структуре, стеклопластик также отличается шумоизолирующими свойствами.

Единственным минусом стеклопластика является его цена — такая защита очень дорого стоит, в результате чего ее устанавливают только обладатели презентабельных и дорогостоящих автомобилей.

Стальная защита, плюсы и минусы

Стальной лист толщиной в три миллиметра является самым недорогим и распространенным материалом для защиты картера мотора. У него есть несколько преимуществ, первый из которых — неоспоримая прочность. Такая защита даже на существенной скорости оберегает картер от повреждений. Помимо этого, сталь является относительно дешевой, что не менее важно.

Стоит отметить, что защиту картера из стали изготавливают двумя основными методами — холодным и горячим.

Горячекатаная сталь обойдется вам примерно на 25 процентов дешевле, чем холоднокатаная, однако у нее не такие прочностные характеристики, соответственно, она обеспечит вам менее надежную защиту.

Основным недостатком стальной защиты является ее вес, который может достигать десяти килограммов.

Защита Шериф, достоинства и недостатки

Защиту картера «Шериф» изготавливают из алюминия и стали в 2-3 миллиметра зависимо от транспортного средства. Существует несколько основных характеристик, которым соответствует защита картера мотора «Шериф»:

Карбоновая защита, достоинства и недостатки

Поликарбонат является недорогим материалом, однако отличается особой легкостью и прочностью — он легче стали примерно в семь раз, в два раза легче дюралюминия и, при этом, прочнее алюминия фактически в три раза. При изгибе или сжатии, прочность поликарбоната можно сравнить с прочностью стали.

Вам будет интересно  Сварка кузова автомобиля своими руками электродом и полуавтоматом |

Уже давно из поликарбоната изготавливают полицейские щиты, антивандальные и хоккейные ограждения, остекляют кабины самолетов и многое другое.

Кроме того, поликарбонат обладает немаловажным свойством — под влиянием опасных усилий, он способен безопасно и быстро разрушаться, что особо важно в аварийных ситуациях.

Стоит отметить, что поликарбонат не ржавеет и способен обеспечивать шумоизоляцию. Также он принимает часть силы удара на себя, а на кузов передает лишь часть этой силы, когда металл передает фактически все сто процентов силы удара. Помимо этого, он устойчив к низким и высоким температурам, диапазон которых колеблется от -60 до +40 градусов по Цельсию.

Советы профессионалов

При выборе материала для защиты картера следует соблюдать ряд определенных рекомендаций:

  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?

Защитное покрытие кузова автомобиля: что выбрать для защиты лакокрасочного покрытия авто?

Какое покрытие выбрать для надежной защиты кузова?

Защитное покрытие кузова автомобиля: что выбрать для защиты лакокрасочного покрытия авто?

Внешняя среда не очень благосклонна к кузову автомобиля – вода, солнце, химические реагенты, которые используются на дорогах зимой, губительно действуют как на лакокрасочное покрытие, так и на “спрятанный” под ним металл.

Чтобы продлить срок жизни кузова, максимально отсрочить кузовной ремонт необходимо создать дополнительный барьер для агрессивной среды, для чего и наносится защитное покрытие.

Нанесенное на лакокрасочный слой, оно защищает его от негативного влияния влаги, соли, химикатов, ультрафиолета, воздействие которых делает цвет автомобиля более тусклым.

В летний период более актуальна защита от палящих солнечных лучей, из-за которых краска выгорает. Зимой средство защищает кузов от химических реагентов, песка и соли, которыми так любят посыпать дороги коммунальщики.

Кроме того, полимерное покрытие предотвращает появление на кузове царапин и замедляет процесс образования коррозии – если бы не было защитной прослойки, внешний вид авто был бы менее презентабельным.

Благодаря своим свойствам молекулы состава проникают в поры лакокрасочного покрытия и выполняют функции мембран, блокирующих воду. Влага, которая попадает на кузов, собирается в капли и скатывается, не причиняя ему вреда.

Виды защитного покрытия

Защитные покрытия создаются на основе двух материалов – воска или тефлона. Восковые или парафиновые средства стоят дешевле, чем тефлоновые; выпускаются в различных формах – густая паста, жидкость или спрей в баллончике, так что с нанесением средства сможет справиться и неопытный автовладелец.

Они скрывают мелкие дефекты покрытия, делают его более глянцевым. Особыми защитными свойствами не отличаются и удаляются с поверхности кузова после мойки с использованием автошампуней. Восковые полироли используют для придания автомобилю безупречного вида на короткий промежуток времени, на более длительную защиту они не рассчитаны.

Покрытия, в которых используется тефлон или уретан, более стойкие – могут прослужить от трех до шести месяцев (срок службы зависит от индивидуальных свойств средства, условий эксплуатации, времени года).

Нанесение защитного покрытия

Наносить покрытие можно только на поверхность без повреждений – сколов краски, царапин, очагов ржавчины, в противном случае средство может усугубить ситуацию. При контакте с лакокрасочным слоем возникает эффект полимеризации, который и обеспечивает надежную защиту кузова.

Такие покрытия применяют, если автомобилем долго не будут пользоваться, или условия эксплуатации будут особо сложными.

Одного только нанесения защитного покрытия недостаточно – надо, чтобы оно еще и задержалось на поверхности как можно дольше. Гладкость кузова значительно упрощает процесс мойки авто – серьезные загрязнения просто не могут надолго зацепиться за краску, а имеющиеся легко удаляются напором воды.

Использование же специальных моющих средств и вовсе преображает автомобиль, который станет сверкать не хуже нового. Нанесение защитных средств хотя бы два раза в год поможет максимально долго сохранить кузов автомобиля в хорошем, радующем глаз, состоянии.

Защита антигравийной пленкой

Существуют и более радикальные способы сохранить кузов в первозданном виде, например, защита кузова антигравийной пленкой. Защите могут подвергаться как отдельные части кузова автомобиля, так и весь кузов целиком.

Для защиты используется специальная прозрачная пленка, которая наносится на места, подлежащие защите.

Этот процесс требует специального навыка и оборудования, поэтому доступен только на СТО, специализирующихся на данном виде услуг.

Выбор материала защиты картера: композиты или металл

Какое покрытие выбрать для надежной защиты кузова?

К защитному узлу нужно отнестись очень внимательно, поскольку в определенных ситуациях он может спасти от повреждений более дорогостоящие системы транспортного средства.

Надеяться на авось не стоит, а лучше затратив немного денег перестраховаться и уже спокойно ездить по нашим дорогам.

Не секрет, что на них могут попасться камни, лед, запчасти других машин или другие предметы, способные в некоторых случаях пробить картер.

Также защитный поддон картера может стать непреодолимым препятствием на пути угонщиков, которым приглянется ваше авто. Злоумышленнику будет очень сложно подобраться к проводам, находящимся под капотом, что сделает невозможным подключение устройств, отключающих сигнализацию.

Что такое защита картера и зачем она нужна?

Защита картера — это поддон, который монтируется под мотором. Основное его назначение — это защищать силового агрегата от возможных ударов.

Раньше эти поддоны изготавливались только из стали, позднее из алюминия, а сейчас им большую конкуренцию составляют различные композитные материалы. Посмотрите на видео краш тест композитного листа!

Основные критерии выбора

Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.

Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.

Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.

Внедорожник с защитой

Не стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.

Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении.

Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:

  • высокая жесткость;
  • как можно меньший вес;
  • безопасность во время столкновения;
  • бесшумность во время движения.

Композитные материалы

Сейчас большой популярностью, в особенности на импортных автомобилях, пользуются защитные поддоны, сделанные из композитных материалов. Самым распространенным считается стеклопластик. Что же он собой представляет? Говоря вкратце — это композитный материал, сделанный по особой технологии, в состав которого включены специальные армирующие стеклянные нити.

Поддон из стеклопластика

Обычно защита состоит из шести слоев армирующего материала, которые скреплены меж собой особой смолой.

Плюсы

Минусы

  • из отрицательных моментов стоит отметить намного более высокую стоимость, нежели металлическая, а также более сложный ремонт;
  • очень часто встречаются бракованные изделия;
  • в случае если производственный процесс не был полностью соблюден, то композит при определенных условиях может выделять вредные вещества.

Сталь

Сталь — самый распространенный материал, используемый при производстве поддонов для картеров уже достаточно длительное время.

Плюсы

Основными плюсами защиты из стали считаются:

  • достаточно простое восстановление после сильного удара – рихтовка;
  • высокая жесткость;
  • невысокая цена.Стальной поддон

Минусы

Отзывы владельцев

Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев помогут сделать вам правильный выбор.

Композитная защита

Положительные отзывы Отрицательные отзывы Очень легкая Высокая цена Удобна в установке Отверстия оказались немного сдвинуты Выдерживает наезд на камни

Стальная защита

Положительные отзывы Отрицательные отзывы Невысокая цена Начала ржаветь Отлично держит удары После установки появились шумы Быстрая установка Очень тяжелая

Видео «Правильная установка»

В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.

Ржа не нужна: антикорозийка для авто и какая лучше для защиты кузова

Какое покрытие выбрать для надежной защиты кузова?

Обработка кузова автомашины от ржавчины имеет в нашей стране давние традиции.

Во времена Советского Союза, когда машина приобреталась раз и навсегда, автолюбители покрывали днище гудроном и заливали пороги горячим мазутом. На заре рыночной экономики подержанным иномаркам также стремились продлить жизнь.

Теперь пришла эра технологичных антикоррозионных мастик, позволяющая взглянуть на актуальность и эффективность «антикора» под другим углом.

Короткая матчасть

Суть нанесения защитного слоя состоит в создании гидрофобного покрытия на элементах кузовной конструкции транспортного средства.

Перед тем, как ответить на вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, стоит заметить, что принципиальных различий в способах обработки днища нового и старого авто нет.

Разница лишь в том, что видавшее виды днище нужно привести к состоянию нового, удалить ржавчину, а далее технологии идентичны.

Поскольку думать нужно не только о покрытии лакокрасочного слоя воском, но и о защите кузова от ржавчины, то перечислим основные участки, которые обычно нуждаются в антикоррозионной обработке:

  • Дверные стойки.
  • Колесные арки.
  • Лонжероны.
  • Пороги.
  • Днище.

Промышленность выпускает довольно широкий спектр средств для антикора. Все они делятся на две группы – материалы на основе синтетических смол или битума и на базе воска. Каждый производитель предлагает свои фишки в виде добавок в виде цинка, полимеров, каучука или бронзы.

Чтобы правильно понять, что делает антикорозийка для авто и какая лучше во всем этом изобилии, достаточно знать две вещи:

Качество антикоррозионной защиты зависит от уровня подготовки поверхности и соблюдения технологических нюансов. Это примерно также как покрасить машину в гараже – не стоит ожидать никакого качества без тщательного стартового этапа.

Некоторые автомобилисты предпочитают самостоятельное изготовление смесей, но часто это оканчивается впустую потраченными временем и деньгами. Поэтому стоит воспользоваться заводскими автоконсервантами, тем более что дефицита как такового нет, а их цена вполне доступна.

Стоп-ржа или чем лучше обработать днище легкового автомобиля от коррозии в гаражных условиях

Антикоры, предназначенные для обработки внешних деталей, должны отвечать нескольким требованиям:

  • Выдерживать деформационные явления в конструкции кузова.
  • Надежно защищать металл от различных агрессивных веществ.
  • Способность выдерживать воздействия механического характера.
  • Обладать высокой степенью адгезии.
  • Иметь хорошую эластичность.

Подобных средств на рынке довольно много, разбирать каждое не имеет смысла. Поэтому рассмотрим несколько наиболее популярных, а стало быть, и эффективных.

Мовиль Цинк от АвтоNOL

При нанесении антикор-консервант образует плотную пленку. Работать лучше кистью, намазывая два-три тонких слоя с промежутками на просушку 30 минут. Это, конечно, не совсем идеальное решение вопроса, чем лучше обработать днище легкового автомобиля от коррозии, но цена литра смеси весьма уж привлекательна – 167 рублей.

Мастика долго не засыхает, но после превращается в эластичный слой, который не так просто снять кусками. Ее можно использовать не только при обработке днища, но и порогов и внутренних дверных обортовок.

Единственное условие – не нужно делать толстый слой, потому что при малейшем механическом контакте с твердым предметом может отвалиться большой участок антикора.

Поэтому достаточно соблюдать технологию нанесения Мовиля, и не пытаться ее улучшить.

К преимуществам препарата относится способность отлично консервировать участки, пораженные ржавчиной. Процесс коррозии приостанавливается по причине полного перекрытия доступа воздуха к очагу разрушения. Это позволит на несколько лет забыть о проблеме, однако даже мелкая царапина способна возобновить процесс.

В итоге – Мовиль Цинк представляет собой замечательный инструмент для сдерживания уже начавшейся коррозии и временной защиты дна автомашины. Не стоит ждать особого эффекта от этого состава, лучше всего им обрабатывать места, которые не подвергаются механическому воздействию.

Body 930 от HB Body

Мастика производится в упаковке разной емкости, что делает ее приобретение выгодным при разовом использовании. В основе смеси находится каучук, поэтому она довольно тягучая, что позволяет нанести даже кистью тонкий слой защиты от коррозии. Хотя греческая компания не славится своими качественными материалами, но кислотный грунт и Боди 930 показали неплохие результаты.

Высыхая, мастика образует твердое покрытие, которое не трескается и отлично справляется с механическими воздействиями от гравия или песка. Покупая банку этого консерванта, можно сказать, что вопрос, какая антикорозийка лучше для защиты авто, практически решен. Остается учесть несколько особенностей препарата и рекомендаций по его использованию:

  • Отличная мастика для обработки днища машины, создающая качественный заслон окислительным процессам.
  • Единственная проблема – через два-три года покрытие нужно обновлять по причине интенсивного механического воздействия щебня или гравия.
  • Чтобы быть стопроцентно уверенным, что соли и вода не доберутся до металла, поверх мастики желательно нанести дополнительно слой. Если на основном слое антикоррозионной защиты появится трещина, то ее закроет Мовиль.

Liqui Moly Unterbodenschutz от Liqui Moly GmbH

Один из лучших антикоров для кузова представляет собой тиксотропную смесь, состоящую из битумов, растворителей, синтетических смол и специальных ингибиторов. Эластичное покрытие устойчиво к истиранию, а также обладает прекрасными шумоизоляционными свойствами.

С увеличением толщины слоя растет сопротивляемость слоя к истиранию и защита от ржавчины. Поэтому желательно делать как минимум два слоя.

Узнаем, какая антикорозийка для кузова авто лучше при обработке внутренних полостей

Основная особенность антикоров этого типа заключается в их масляной основе, которая не высыхает. Такой препарат всегда будет находиться в жидком состоянии, что дает ему возможность заполнить все микротрещины. Большинство составов производятся на парафиновой или восковой базе.

Важно отметить, что повторная обработка смесями одного состава не даст желаемого результата. Например, нельзя работать воском по воску или мастикой по мастике, потому что новый раствор не попадет внутрь уже имеющегося покрытия, и коррозия будет прогрессировать.

Чтобы понять, чем лучше обработать днище своего автомобиля от коррозии, нужно запомнить несколько важных требований, которые предъявляются к антикоррозионным смесям для скрытых плоскостей:

  • Однородная структура состава и высокая степень адгезии.
  • Антикор не должен разрушать краску на кузове автомашины.
  • Недопущение контакта влаги и электролитов с металлом кузова.
  • Формирование эластичной пленки и тщательное заполнение всех микротрещин.

Мовиль-Цинк от Тантал

Продукт выпускается в пластиковой таре и представляет собой жидкий состав, который можно нанести даже при помощи обыкновенного опрыскивателя. Процедура обработки не представляет особой сложности, так же как и устранение царапин автокарандашом, поэтому по силам начинающему водителю.

Покрытие легко выдерживает мойку под давлением, но не способно противостоять щебенке и гравию. Мастика абсолютно нейтральна к резине, поэтому подходит для обработки металлических элементов под уплотнителями стекол и дверей. Именно это качество отличает этот продукт от Мовиля в стеклянной бутылке, последний лишает резину эластичности.

Основные зоны применения: внутренние полости крыльев и багажника, кузовные конструкции под уплотнителями и пол внутри авто. Опытные автомобилисты активно используют Мовиль-Цинк для защиты крашенных и хромированных деталей машины. Даже спустя три-четыре года, после снятия покрытия, хром сохраняет свой блеск.

Zinc BodySafe от Tectyl

Препарат совмещает в себе все замечательные свойства, которые существуют в Мовиле и мастике. Выпускается в аэрозольных баллонах в комплекте со всевозможными насадками для комфортной работы. Смесь отличается хорошей текучестью, поэтому не нужно обильно обрабатывать плоскость, иначе можно напрасно потратить антикор.

Если вы еще не определились, какая антикорозийка для защиты авто от ржавчины лучше, то это тот препарат, на который стоит определить внимание:

  • Аэрозольная струя дает возможность добраться в любые изгибы и полости.
  • Покрытие отлично противостоит отслаиванию даже при развитии подпленочной коррозии.
  • Покрытие имеет достаточно твердую структуру, которая позволяет год-два обойтись без дополнительной обработки, а если машина оборудована брызговиками, то его хватит на 5-6 лет.
  • Возможность обработки днища автомашины.

Производитель уверяет, что препарат хорошо ложится даже на участки, подверженные коррозии. Но практика показывает – лучше сначала избавиться ото ржи, провести фосфатирование и покраску авто, и только после этого наносить защитную смесь. В свою очередь, специалисты Tectyl рекомендуют делать трехслойное покрытие, которое включает:

  • Первый слой – Tectyl Zinс ML.
  • Второй сдлой – Tectyl BodySafe.
  • Третий слой – Tectyl 190.

Разумеется, такая схема обработки обойдется недешево, но отзывы автолюбителей утверждают, что технология стоит своих денег. Для водителей, предпочитающих обходиться без брызговиков, мастера рекомендуют обработать низ порогов слоем Body 930, а сверху пройтись Тектилом.

Резюме

В случае, когда в закрытых полостях образовался критический уровень ржавчины, нужно Применить Мовиль с преобразователем ржавчины. Если автомашина новая, то подойдет любой из перечисленных препаратов.

В наших суровых климатических условиях для днища оптимальным покрытием будет Body 930 плюс Мовиль в стеклянной таре или же Tectyl Zinc BodySafe. Последний антикор предпочтительнее, но дороже. Тектил также эффективен при работе с внутренними полостями, однако дешевле обойдется Мовиль, который, к тому же, можно найти в аэрозольных баллонах со всевозможными присадками.

Источник http://https://avtokart.ru/diagnostika-i-remont/chem-pokryt-avto-dlya-zashchity.html
Источник http://https://remkasam.ru/kakoe-pokrytie-vybrat-dlia-nadejnoi-zashity-kyzova.html