Как клеить бронепленку на авто своими руками? Авторемонт — расскажем просто о сложном

Содержание

Как клеить бронепленку на авто своими руками?

Как клеить бронепленку на авто своими руками?

Как клеить пленку на авто – острый для водителей вопрос, желающих защитить машину или сделать ее привлекательней. Для выполнения подобной операции можно заплатить денежные средства, обратившись в сервисный центр, а можно действовать самостоятельно. В статье представлена информация, какие виды пленок для транспортных представлены и как правильно клеить.

Как правильно клеить разные пленки на авто: с пошаговой инструкцией?

Вне зависимости от выбранного материала и его назначения, владельцу машины следует соблюдать при нанесении правила. Вот главные требования и условия работы с пленкой:

  • Помещение, в котором планируется проводить работы, должно быть сухим, теплым и чистым;
  • Перед наклеиванием следует вырезать соответствующие элементам ТС фрагменты;
  • Поверхность машины требуется тщательно очистить и нанести состав из воды и мыла. Он нейтрализует клей ненадолго, что позволит выровнять деталь;
  • Разравнивание нужно производить специальным пластиковым шпателем. С его помощью будут выдавливаться остатки воды и воздуха;
  • Летом защита или тонировка будут высыхать не менее суток. Зимой придется ждать не менее полутора недель;
  • При обработке вогнутых поверхностей, рекомендуется использовать для разравнивания фен. Горячий воздух в состоянии тонировку сделать гибкой

Если материал наносится вместо покраски, то есть на поверхность, потребуется предварительно снять уплотнитель. При осуществлении подобного процесса важно соблюдать осторожность, так как под обшивкой монтированы автомобильные датчики.

Как наклеить тонировочную пленку на авто?

Если автомобиль тонируется, необходимо вырезать необходимые детали. Каждая должна быть больше на 2-4 см, чем площадь стекла. Далее при решении вопроса, как клеить пленку на авто на стекла, проводятся такие действия:

  • Стекло увлажняется мыльным составом;
  • К поверхности прикладывается вырезанный элемент;
  • Ножом и выгонкой необходимо сделать боковые вертикальные надрезы. Важно, чтобы края заходили за уплотнители на 1 см.

Чтобы придать эстетичный внешний вид, тонировка должна на 2-3 мм заходить за главную часть стекла. При работе с ножом необходимо соблюдать осторожность. Важно не повредить уплотнения и не поцарапать поверхность стекла.

Как клеить бронепленку?

Произвести оклейку ТС защитой разрешается сухим или мокрым способом. Первый вариант подходит для отделки кузовной части. Манипуляции у мастера должны быть точными. Клей крепится надежно. Если не получится, убрать можно только защитный слой, а не сам винил.

Второй вариант предполагает предварительное нанесение на кузов мыльной воды. Так можно избежать недочетов, что были допущены в процессе наложения винила. Бронировку рекомендуется наносить на такие части авто, как:

  • Крыша;
  • Бампер;
  • Крылья;
  • Капот;
  • Двери.

Профессионалы советуют наносить на всю кузовную часть. Благодаря этому обеспечивается оптимальная защита авто от ультрафиолета.

Как клеить виниловую пленку?

При работе с данным видом отделочной основы, необходимо производить такие действия:

  1. Осуществляется примерка, замеры и разделение на элементы.
  2. Детали раскладываются на столе и убирается подложка. Здесь должно быть чисто, чтобы на поверхность не попал мусори и не появились бугорки.
  3. На поверхность наносится мыльная вода при помощи распылителя.
  4. Вырезанные элементы прижимаются, разглаживаются. Данный процесс можно осуществлять при помощи строительного фена. Направление приклеивания должно производиться по направлению от центра в стороны.

Приклеенные детали тщательно разглаживаются, машина оставляется на несколько часов в покое, чтобы все закрепилось.

Как клеить карбоновую пленку?

Она применяется при отделке крыши ТС и зеркал. Последовательность действий для любой части стандартная:

  1. Осуществляется подготовка авто, можно обработать его праймером.
  2. Не удаляя белую подложку, винил прикладывается к металлу или стеклу, чтобы примерить.
  3. Снимается подложка.
  4. На детали наносится раствор с мылом.
  5. Прикладывается вырезанная деталь и разравнивается феном.
  6. После наклеивания желательно прогреть поверхность феном еще раз.
  7. При помощи тряпки осуществляется разравнивание.
  8. Через 15 минут следует пройтись скребком из войлока, убирая мелкие пузыри и воду.

Транспортное средство оставляется еще на сутки. Если действия были выполнены правильно, поверхность машины будет выглядеть идеально.

Как клеить защитную пленку?

Работа с этим видом ничем не отличается от предыдущих. Владелец ТС должен выполнить такие действия:

  • На деталь укладывается пленка;
  • Разглаживание ракелем;
  • Осуществляется работа с изгибами;
  • Подрезаются лишние края.

Завершая операцию, потребуется протереть нанесенное чистой салфеткой. После этого проявляются возможные огрехи. Машину после проведения данных работ нельзя мыть на протяжении 24 часов.

По прошествии данного времени мойку можно осуществлять при помощи бесконтактного метода. Защиту разрешается натирать специальной полиролью на основе воска. Абразивные составы использовать не рекомендуется.

Как клеить антигравийную пленку?

Ламинирование кузова подобным полиуретановым материалом сложно выполнить самостоятельно. Желательно обратиться в специализированный салон. В автомобильных сервисных центрах работают квалифицированные профессионалы, они могут сделать все очень быстро.

За относительно небольшую плату они проведут данные работы. сложность выполнения основана на том, что подобная защита крепится при помощи специального клея на акриловой основе.

Как клеить полиуретановую пленку?

Полиуретан в процессе нанесения на стекла также требует определенных навыков и опыта, приклеить его просто. Без наличия таковых можно обработать простые места, например, под ручками, пороги и фонари. Инструкция в данном случае выглядит так:

  • Примеряется используемый полиуретан;
  • Вырезаются детали;
  • На поверхность наносится раствор с мылом;
  • Лайнер отделяется;
  • Полиуретан позиционируется на кузове;
  • Выгоняются остатки раствора;
  • Убираются лишние сантиметры;
  • Кузов протирается микрофиброй;
  • При помощи шприца убираются пузыри.

Средство передвижения не рекомендуется мыть в течение суток. Оно должно находиться в теплом помещении.

Какие трудности могут возникнуть?

При осуществлении представленных операций самостоятельно могут возникнуть определенные сложности. Их требуется сразу устранять. Оптимальным вариантом считается работа одновременно с напарником, это лучше, чем действовать одному. Вот главные методы устранения недочетов после оклейки поверхности:

  1. Небольшие пузырьки человек может убрать сам при помощи шпателя. Это можно сделать, если нанесение еще не просохло.
  2. Если материал схватился, если проявились складки, их можно убрать при помощи нагретого воздуха парогенератора.
  3. При помощи того же фена разрешается избавиться от кривизны наложенных выкроек.

Любое покрытие на лобовом стекле должно сохнуть на протяжении суток. В этот период нежелательно куда-либо выезжать. Если это невозможно, стоит перемещаться в машине так, чтобы не запускать в работу кондиционер и не открывать окна.

Необходимые материалы

Работы по обработке кузова винилом и полиуретановыми пленками желательно проводить в хорошо освещенном теплом гараже. Не стоит проводить подобную работу самому на открытом воздухе. Недопустимо попадание пыли, мошек и мусора. Не менее важно проследить за тем, чтобы в наличии были такие инструменты и материалы, как:

  1. Пленка.
  2. Распылитель.
  3. Моющее средство на основе мыла.
  4. Чистая вода.
  5. Лезвие или нож для резки бумаги.
  6. Салфетки.
  7. Шпатель для разглаживания пленки и удаления пузырьков.
  8. Мощный фен.

Мыльный раствор для нанесения карбона желательно приготовить заранее. Требуется развести пару капель стандартного моющего средства в 500 мл воды и потом оклеивать поверхности.

Подводя итоги

Процесс нанесения карбоновой антигравийной пленки на кузов или стекла в автомобиле достаточно сложный. Но, если правильно следовать представленным в статье советам и рекомендациям, можно добиться положительного результата. После выполнения работ по нанесению защитной бронепленки нужно правильно ухаживать за машиной.

От чего бронепленка защитит автомобиль?

Для каждого водителя автомобиль – это предмет гордости. Поэтому внешний вид железного коня имеет огромное значение. Но как бы мы не старались, с каждой тысячей пробега появляются новые царапины, даже при очень аккуратной езде. А из-за зимних химикатов на дорогах лак мутнеет в первый же сезон. Бронепленка на авто позволит избежать всех этих проблем, и сохранить отличный вид лакокрасочного покрытия на долгие годы.

Что это такое?

Бронепленка защитит автомобиль от мелких повреждений

Сегодня существует огромное количество способов тюнинга автомобиля. Однако в отличие от виниловой пленки и аэрографии, бронепленка практически не меняет внешний вид машины. Зачем нужна бронепленка на машину? Применяется она для того, чтобы сохранить первоначальное состояние наружных деталей. То есть кузовные элементы оклеиваются специальным материалом, который защищает от повреждений. Покрывать можно отдельно некоторые детали, или же весь кузов целиком. Ее легко можно снять при необходимости, и родная краска останется в исходном состоянии.

Идеальным решением будет купить бронепленку на авто, которое недавно было куплено в салоне. В этом случае поверхность машины еще не имеет никаких дефектов, и защитное покрытие ложится без проблем. Даже если металлические детали кузова автомобиля оцинкованы и обработаны антикорозионными веществами, снаружи лак и краска всегда будут подвергаться воздействию агрессивной внешней среды.

На любом автомобиле через несколько лет эксплуатации приходится восстанавливать лакокрасочное покрытие. Например, делать подкрасы в местах попадания камней, полировать царапины, удалять пятна от битума и помета птиц. Если же сразу после покупки затянуть авто бронепленкой, он на несколько лет будет гарантированно защищен от таких мелких повреждений.

Стоимость

Для того чтобы определить сколько стоит бронепленка на авто, нужно выбрать детали кузова, на которые будет нанесено защитное покрытие. Для стандартных седанов А и В класса стоимость базового пакета защиты будет составлять от 100 у.е. В этом случае покрытие наносится только на самые уязвимые детали. Чем больше автомобиль, тем соответственно дороже его обработка. Самый дорогой вариант защиты подразумевает нанесение пленки на всю поверхность кузова.

Также цена может варьироваться в зависимости от толщины пленки. Иногда бывает необходима максимальная защита, например, при эксплуатации автомобиля исключительно на бездорожье или сельской местности. В этих случаях наносится покрытие с большей толщиной и с повышенной степенью прочности. Однако для городской езды такая защита будет излишней.

Статья в тему: Средства для химчистки салона автомобиля своими руками

Что нужно защитить?

В первую очередь необходимо обезопасить наиболее подверженные повреждениям детали, а именно:

  • Фары. Данная деталь автомобиля сильно подвержена ударам и царапинам. В отличие от других деталей, закрасить или заполировать дефекты на прозрачном пластике будет практически невозможно. Так как стоимость оптики на современных машинах составляет сотни долларов, оклейка фар бронепленкой полностью оправдана. Кроме того, такая защита позволяет предотвратить помутнение стекла и сохранить функциональность оптики;
  • Капот и бампер. На эти элементы кузова приходится большая часть ударов от камней, мелкого гравия и веток. Даже на асфальтированной дороге от встречных машин могут отлетать песок и мелкие камни. В результате уже после одного года эксплуатации видны царапины и мелкие выбоины на лаке и краске. Подкрасы будут слишком заметны и не исправят ситуацию кардинально, а полная покраска детали стоит намного дороже, чем поклейка защитной пленки;
  • Наружные пороги. Также часто оббивается лак и краска на порогах, но в этом случае камни обычно вылетают из-под колес самого автомобиля. Это может быть вызвано агрессивной ездой по бездорожью или отсутствием брызговиков. В качестве альтернативы здесь также часто устанавливают пластиковые накладки;
  • Торцы дверей и багажника. Оклейка авто бронепленкой на торцах дверей и багажника позволяет защитить краску и лак от стирания при естественной эксплуатации. В этих местах покрытие просто физически стирается руками, одеждой и вещами при посадке и высадке, погрузке и выгрузке. Часто оригинальное покрытие стирается в тех местах, где его часто касаются руками – область за дверными ручками. Защитная пленка в этих местах также поможет от повреждения лака и краски;
  • Стекла. В отличие от других деталей, бронепленка на стекло автомобиля нужна в основном для защиты. При нанесении такого покрытия, стекла автомобиля будут более устойчивыми к ударам и их будет практически невозможно разбить или выбить подручными средствами. Так, например, боковые стекла часто выдавливаются злоумышленниками, для бесшумного проникновения в салон автомобиля. В этом случае бронепленка повысит прочность стекла и его будет намного сложнее выдавить. Кроме того, бронепленка на лобовом стекле защищает его от помутнения и царапин, обеспечивая хорошую видимость и безопасность езды в условиях плохой видимости.

Как клеить защитную плёнку на авто своими руками, оклеить автомобиль самому

Как клеить бронепленку на авто своими руками?

Автомобиль постоянно подвергается негативному воздействию внешних факторов, в результате чего на кузове появляются царапины, сколы и другие повреждения. Для обеспечения его надёжной защиты на рынке есть большой выбор плёнок, которыми оклеивают весь кузов или отдельные его элементы. Можно выполнить поклейку самостоятельно и таким образом, защитить лакокрасочное покрытие от повреждений и коррозии.

Что такое защитная плёнка, какая она бывает и для чего нужна

Исходя из названия, становится понятно, что такая плёнка предназначена для защиты автомобиля от повреждений. Кроме этого, она выполняет декоративную функцию.

Вам будет интересно  Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Можно полностью оклеить автомобиль защитной плёнкой или некоторые его элементы

Защитная плёнка для автомобилей может быть нескольких видов:

  • виниловая, отличается приемлемой ценой и большим выбором, но не очень надёжно защищает автомобиль. Её толщина до 90 микрон;
  • карбоновая — один из видов виниловой плёнки;
  • винилография — плёнка, на которой печатают рисунки;
  • полиуретановая, она прочнее виниловой плёнки, но плохо сохраняет форму и для оклейки сферических поверхностей не подходит;
  • антигравийная — надёжно защищает автомобиль от повреждения песком и гравием. Толщина плёнки до 200 микрон, тогда как толщина лакокрасочного покрытия 130–150 микрон.

Как своими руками оклеить авто и его части защитной плёнкой

Перед тем как приступить к оклейке автомобиля защитной плёнкой, его надо хорошо вымыть, удалить следы от насекомых, битумные пятна и т.д. При наличии царапин, их надо заполировать. Работа выполняется в чистом помещении, при температуре 13–32ºС.

Необходимые инструменты и материалы:

  • одежда, она не должна быть шерстяной, чтобы частички ткани не попадали под плёнку;
  • плёнка;
  • мыльный и спиртовой раствор;
  • резиновые ракели;Для разглаживания плёнки понадобятся резиновые ракели
  • канцелярский нож;
  • безворсовые салфетки;
  • инсулиновый шприц.

После того как авто было вымыто, подготовлено помещение и необходимые инструменты, можно приступать к процессу его оклейки. Виниловая и полиуретановая плёнка клеится практически одинаково, но первая тоньше, поэтому ею легче оклеивать детали сложной формы. Полиуретановая плёнка толще, поэтому легко клеится на ровных участках, а на изгибах может понадобиться её подрезание.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовка плёнки. Надо сделать выкройку на оклеиваемую деталь. Для этого плёнку с подложкой прикладывают к детали и при помощи ножа аккуратно обрезают, пропуская нож в зазоры. Если оклеиваемая зона не имеет ограничений в виде зазоров, то в качестве меток используют малярный скотч, который наклеивают на кузов.
  2. Подготовка места для нанесения плёнки. Для этого его смачивают мыльным раствором.
  3. Нанесение плёнки. Она укладывается на оклеиваемую деталь и позиционируется по её краям или по центру. Плёнку нагревают при помощи фена до температуры, не превышающей 60ºС.
  4. Разглаживание. Делают это ракелем, который держат под углом 45–60º к поверхности. Надо стараться выгнать всю воду и воздух из-под плёнки. Если остался пузырь, то его прокалывают шприцем, впускают немного изопропилового спирта и вытягивают всё из пузыря.Пузырь прокалывают шприцем, впускают немного изопропилового спирта и вытягивают всё из пузыря
  5. Растягивание плёнки. Это делают на изгибах и сложных поверхностях. Противоположный край надо хорошо зафиксировать при помощи спиртового раствора. Растягивать плёнку можно до 20% от её размера, больше это делать не рекомендуется.Растягивать плёнку можно до 20% от её размера
  6. Оформление изгибов. Складки на изгибах сначала смачивают спиртовым раствором, разглаживают при помощи жёсткого ракеля, а затем полотенца.Складки смачивают спиртовым раствором и разглаживают при помощи жесткого ракеля
  7. Подрезание краёв. Делают это ножом аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  8. Завершение оклейки плёнкой. На оклеенную поверхность наносится спиртовой раствор и всё протирают салфеткой.

На протяжении суток оклеенные части нельзя мыть, надо подождать пока клей хорошо схватится. В случае необходимости полировать антигравийную плёнку можно восковой полиролью. Абразивные пасты использовать нельзя.

Покраска или оклейка, что выгоднее

Антигравийная бронированная плёнка будет служить на протяжении 5–10 лет. Она толще, чем заводское лакокрасочное покрытие и надёжно защищает его от повреждений. Если такой плёнкой полностью оклеить автомобиль, то в салоне придётся заплатить порядка 150–180 тыс. рублей. Если защищать отдельные участки, то стоимость будет меньше. Самостоятельно оклеить машину полиуретановой бронированной плёнкой очень сложно.

Виниловая плёнка тоньше, а на сложных элементах, где она растягивается, её толщина уменьшается ещё на 30–40%. Её выбор более широкий, а оклейку проводить проще, чем полиуретановой плёнкой. Стоимость полной оклейки автомобиля обойдётся порядка 90–110 тыс. рублей. Срок службы виниловой плёнки меньше и составляет 3–5 лет.

Качественная покраска автомобиля также требует больших затрат. Сделать всё правильно можно только на специализированной станции, где есть камера с возможностью регулировки температуры воздуха и оборудование. Цена стартует с 120–130 тысяч, всё зависит от используемых материалов.

Если оклеить авто плёнкой можно самостоятельно, то своими руками качественно покрасить не получится

Самостоятельно качественно покрасить автомобиль не получится. Если выбирать между покраской и винилом, то у первого варианта срок службы больше. Если оклеивать виниловой плёнкой некоторые детали, то это обойдётся дешевле, чем их покраска. В случае оклеивания всего кузова винилом, цена сопоставима с его покраской. Качественная покраска будет служить не меньше, чем заводское покрытие.

Отзывы автолюбителей, выполнивших обтяжку

Оклеивание автомобиля плёнкой — решение, позволяющее защитить его от повреждений и украсить внешний вид. Стоимость полной оклейки автомобиля полиуретановой бронированной плёнкой будет в два раза выше, чем его окраска или использование виниловой плёнки. Два последних вариант по стоимости практически одинаковые, но срок службы у краски больше, чем у виниловой плёнки.

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой

Как клеить бронепленку на авто своими руками?

Антигравийная пленкаВиниловая пленкаЗащитная пленка

Для того чтобы предотвратить образование сколов краски, на кузов обычно наносится лак, а для предотвращения царапин часто используется виниловая пленка.

Однако если вы хотите обеспечить надежную защиту поверхности авто, при этом сохранив его цвет, удобным решением для вас будет использование антигравийной пленки.

Оклейка кузова автомобиля антигравийной плёнкой

Она обладает такими свойствами:

  • как правило, прозрачная, что сохраняет цвет автомобиля;
  • защищает автомобиль от образования царапин, трещин на ЛКП;
  • срок эксплуатации составляет не менее 5 лет;
  • обеспечивает дополнительный блеск, не искажая настоящий цвет кузова;
  • не оставляет следы после снятия с поверхности;
  • не предполагает особого ухода;
  • наносится на любую форму кузова авто;
  • пропускает УФ-лучи (при снятии наклейки цвет кузова не будет отличаться от не покрытых наклейкой поверхностей авто).

Оклейка бампера антигравийной пленкой

В пользу материала свидетельствует и то, что изначально он использовался в военной авиации для предотвращения воздействия песка на лопасти вертолетов. Сегодня бронепленкой активно обклеиваются автомобили, а именно:

  • кузов;
  • зеркала;
  • стекла;
  • элементы с хромированным напылением;
  • элементы оптики.

Обклеить машину антигравийной пленкой можно и своими руками, ведь сам материал довольно гибкий, что позволяет совершить обклейку неровных поверхностей авто, избежав образования складок.

Оклейка оптики авто антигравийной пленкой

Принцип материала распределяет силу удара по всей оклеенной поверхности авто. Это снижает вероятность образования царапин на кузове.

Существуют такие виды пленок в зависимости от материала:

  • виниловая. Имеет толщину 100 микрон и несколько более низкие эксплуатационные показатели, однако более привлекательно смотрится;
  • полиуретановая. Имеет большую толщину, нежели виниловая, что делает ее подходящей для любых климатических условий. Служит 5 лет и больше.

Оклейка автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой

Необходимые материалы и оборудование

Нанесение антигравийной пленки предполагает использование следующих материалов и инструментов:

  • пленка;
  • малярная клейкая лента;
  • сухая чистая ветошь;
  • ракель (из пластика, резины или фетра);
  • канцелярский нож;
  • обезжириватель (спирт или уайт-спирит);
  • промышленный фен;
  • распылитель, куда нужно предварительно налить мыльный раствор;
  • герметик.

Инструменты для оклейки автомобиля пленкой

Проводить работы лучше всего в гараже, так как перепады температур на улице и наличие ветра препятствует хорошей подготовке машины. Наличие хотя бы одного помощника значительно ускоряет процесс и делает его более качественным, особенно на этапе примерки бронепленки.

Наклеивание и высыхание защитного покрытия должно происходить при температуре от +10 до +30 градусов, иначе наклейка плохо приклеится и через время отстанет от поверхности машины.

Работы по оклейке кузова авто лучше проводить в закрытом гараже

Подготовительный этап

Чтобы оклеить поверхность авто антигравийной наклейкой, выполните такие работы:

  • Вымойте, а затем обезжирьте поверхность. Для обезжиривания подойдет слабый спиртовой раствор.
  • Примеряйте пленку на поверхность, куда вы планируете ее наклеить. Для обозначения границ можете воспользоваться малярным скотчем. Во время примерки не снимайте с наклейки бумажную подложку, иначе рискуете испортить материал. После примерки вырежьте кусок пленки нужного вам размера и формы.

Примерьте пленку на поверхность, куда вы планируете ее наклеить

Далее вам нужно будет определиться, какой вид оклейки вам больше подходит. Существует два метода, при помощи которых можно обклеить машину: сухой и влажный.

Преимущество сухого метода предполагает избавление от пузырьков воздуха за счет наличия воздуховодных каналов у наклейки, что позволяет приложить ее к чистой поверхности. Недостатком метода считается невозможность изменить местоположение материала. Оклейка машины возможна только один раз, и если вы нанесли материал криво, вы уже никак его не сдвинете.

Еще один метод наклеивания антигравийного покрытия – влажный, который заключается в предварительном нанесении на автомобиль мыльного раствора, который, с одной стороны, способствует приклеиванию материала, а с другой – делает возможным его передвижения по поверхности автомобиля. Часто перед влажной оклейкой используется праймер.

Наклеивание защитного покрытия

После того, как вы определились со способом наклеивания, алгоритм работы таков:

  • Снимите подложку с пленки на ровной поверхности. Очень важно не допустить попадания пыли и мусора на клейкую поверхность материала, а также его любые деформации.
  • Начинайте оклейку кузова автомобиля. Главное условие – начинайте оклейку с середины и двигайтесь по направлению к краям поверхности авто. Разглаживайте поверхность при помощи ракеля – он поможет «выгнать» из-под материала пузырьки воздуха и (или) остатки мыльного раствора. Параллельно с оклейкой и разглаживанием пленки включите промышленный фен и начните нагревать материал (так он будет более податливым и гибким). Аккуратно растягивайте защитное покрытие, а на вогнутых или выпуклых поверхностях чуть сильнее прогревайте его феном. Пока не стоит загибать края наклейки.
  • После разглаживания складок и ликвидации всех пузырей на поверхности автомобиля еще раз просушите кузов феном и оставьте на полчаса.

Оклейка антигравийной пленкой автомобиля

  • Проведите финальную обработку автомобиля при помощи ракеля. Если на кузове авто все же остались пузыри, то вы можете аккуратно удалить их при помощи иглы и прижать к кузову. Через некоторое время мелкие пузыри на авто, как правило, высыхают.
  • Обрежьте края наклейки, оставив по 1 см в местах загиба (багажник, капот). После загибания обработайте их феном и герметиком.

Клеим бронепленку своими руками

Как клеить бронепленку на авто своими руками?

Повреждение кузова автомобиля – обычное дело. Дефекты появляются от мытья жесткой щеткой на мойке, езды по залатанной битумом дороге и даже от не смытого вовремя птичьего помета. В сервисных магазинах есть много аксессуаров для ухода за машиной. Одно из них – это бронепленка на авто, которая защищает кузов и его конструкционные элементы от царапин, трещин, сколов.

Эта статья содержит подробный обзор бронировочных пленок на автомобили. В ней рассмотрены:

  1. Виды, основные характеристики материала.
  2. Куда можно клеить: бронепленка на фары, капот, бампер, крылья, стекла.
  3. Преимущества, недостаки покрытия. Советы для его выбора.
  4. Инструкция как снять старую и наклеить новую защитную пленку.

Бронепленка на авто: что это такое?

Этот способ защиты изобрели на западе. Там его начали применять заводы-производители авто, выпуская в формате толстой пленки. Сначала оклейка автомобиля бронепленкой делалась только на его кузовные части, а теперь ее наносят на фары и стекла.

Раздумываете, стоит ли клеить бронепленку? Естественно, да. Ведь только она защищает кузов вашей машины от последствий ударов маленьких камушков, вылетающих из-под колес. Они часто царапают кузовную часть и фары, а пленка принимает весь удар на себя. Испорченное покрытие куда дешевле заменить на новое, чем покупать фары или перекрашивать автомобиль.

Верхние слои пленки покрывают гидрофобными средствами. Они отталкивают влагу и не дают ей оставаться на поверхности. Это помогает материалу сохранить машину от появления мельчайшей коррозии металла.

Где можно клеить?

Бронепленка на авто позиционируется как универсальный материал, который можно наносить на кузов и все его детали:

  • крышу;
  • двери;
  • крылья;
  • бамперы;
  • крышки капота и багажника;
  • спойлер.

Прозрачную или тонированную защитную пленку можно использовать для лобового, заднего и боковых стекол. Она сохранит их от царапин ветками деревьев, от ударов камней из-под колес других авто и просто неаккуратного обращения пассажиров.

Рекомендации для выбора бронепленки

Производитель пленки должен быть известен на автомобильном рынке. Он обязан иметь сертификаты, подтверждающие качество его продукции. Рекомендуем спрашивать продавца о наличии таких документов, чтобы не купить подделку.

Бронепленка для лобового стекла должна использоваться только по назначению. Перед ее нанесением обязателен ряд подготовительных работ. Игнорировать их нельзя, иначе покрытие не будет выполнять свои защитные функции и быстро испортится. Советуем не экономить, ведь слишком дешевые материалы наверняка некачественные.

Виды автомобильных пленок

Автомобильные пленки делают в двух типах: из полиуретана и винила. Они имеют разные характеристики, которые влияют на их эксплуатацию.

Перед покупкой рекомендуем разобраться в защитных свойствах этих видов. Это поможет найти материал, подходящий под ваши требования.

Виниловые

Виниловая пленка интересна не только в качестве защиты машины. Ее чаще используют для стайлинга автомобиля. Пленки типа “хамелеон” изменяют цвет авто под влиянием ультрафиолета. Светоотражающие покрытия используют как контуры для кузова авто, которые позволяют избежать ДТП в темное время суток.

Поклонники винила знают и другие виды винила: хром, металлик, с имитацией под дерево, кожу, карбон. Ими многие водители оклеивают весь кузов автомобиля. Другие стараются визуально подчеркнуть какие-либо части машины: например, капот или крышу.

Из полиуретана

Полиуретановая пленка это антигравийное покрытие для авто. Она именно защитная, а ее декоративный эффект – скорее бонус, а не главное назначение.

Такие пленки на полиуретановой основе намного лучше защищают машину от повреждений. По истечении срока эксплуатации они легко снимаются с авто, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Достоинства и недостатки бронировочных пленок

Покрытие автомобиля бронепленкой имеет как плюсы, так и минусы. Из преимуществ пленок обоих видов:

  1. Визуальное преображение машины.
  2. Легкость в снятии старой пленки. Простота в уходе.
  3. Максимальная защита деталей авто от повреждений.

У полиуретановых пленок любого официального производителя хорошие эксплуатационные свойства в любой сезон года. Хороший вариант, если планируете оклеивать машину на долгий срок. Недостаток только один: сравнительно высокая цена на материал. Но это полностью оправдано прекрасными защитными функциями, ведь вы на многие года забудете о дефектах на кузове.

Вам будет интересно  Что делать если на кузове автомобиля появилась ржавчина

5 преимуществ оклейки пленкой капота автомобиля

Как клеить бронепленку на авто своими руками?

Автомобиль на дороге подвергается разнообразным механическим воздействиям. Это могут быть удары от мелких камней и щебня, а также столкновения с иными мелкими приметами. Естественно, что подобные контакты с поверхностью капота, бампером, фарами, не проходит для них бесследно, поэтому с целью защитить данные элементы конструкции автомобиля используется пленка на капот. Кроме того, она также применяется для изменения внешнего вида машины с целью ее тюнинга.

Выбор пленки

Антигравийная пленка предназначена, в первую очередь, для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от механических повреждений. Поэтому подбирать ее требуется с учетом названного обстоятельства. При этом стоит отметить, что современная защитная пленка на капот выпускается в двух видах: виниловая и полиуретановая.

Если выбирать между винилом и полиуретаном, то различаются они тем, как с их помощью защищается капот автомобиля от повреждений. Дело в том, что винил делает это за счёт своей толщины, а полиуретан – за счёт технических свойств. При этом изделия на виниловых пленках изначально предназначались для рекламных целях, а не для защиты чего-либо от механических повреждений.

Зимой полиуретан не теряет защитных свойств, а винил твердеет и легко рвётся. Однако винил, в отличие от полиуретана, может содержать изображения. В результате можно отметить, что полиуретан – это покрытие, предназначенное, в первую очередь, для защиты капота и иных элементов конструкции автомобиля от механических повреждений. Винил же нужен тогда, когда требуется пленка с рисунком на капот в декоративных целях.

Отдельно стоит упомянуть такую разновидность данного вида защиты как карбоновая, которая считается разновидностью полиуретановой. Она изготовляется на основе углеродных нитей и эпоксидной смолы. Пленки из карбона способны надежно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля в сложных условиях эксплуатации за счет своих прочностных характеристик. При этом стоит отметить, что карбоновая плёнка на капот стоит значительно дороже всех других видов подобной защиты.

В том случае, когда у вас нет ограничений по цене защитной пленки, и вы хотите надёжно защитить ею ваш автомобиль, приобретайте карбон. Он не боится холодов и серьезных механических воздействий, легко устанавливается по месту эксплуатации на капот и способен кардинально изменить облик любого автомобиля, придав ему агрессивности и спортивности.

Преимущества и недостатки оклейки капота

Защитные пленки разных видов имеют следующие преимущества перед другими средствами защиты лакокрасочного покрытия:

  • прекрасный внешний вид автомобиля оклеенного ими;
  • повышенный уровень защиты от сколов, царапин, выцветания, а также любого внешнего воздействия;
  • предотвращение скопления грязи на капоте, например, в местах контакта пленки с поверхностью капота;
  • профилактика возникновения ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия;
  • возможность радикально поменять внешний вид автомобиля или же придать ему оригинальные, запоминающиеся черты.

Кроме плюсов, оклейка капота пленкой имеет и минусы. Главным среди них можно назвать то обстоятельство, что стоимость названной процедуры может быть высока. При этом данный защитный материал боится воздействия на него острых предметов. Если же произвести оклейку неправильно, может потребоваться полная окраска капота или же его подкраска.

Подготовительные работы

Для того чтобы наклеить защитную пленку на авто необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • сама пленка;
  • обезжириватель;
  • чистые тряпки или же ветошь;
  • канцелярский нож для обрезки излишков. В том случае, когда потребуется оклеить большой элемент, он может не понадобиться, так как вся площадь пленки будет наклеена на капот;
  • резиновый или же пластиковый ракель;
  • малярный скотч;
  • моющее средство или автошампунь;
  • промышленный фен;
  • магниты для фиксации пленки.

Иные подготовительные работы состоят в поиске подходящего помещения. Связанно это обстоятельство с тем, что этот вид защитного материала не может быть использован при температурах ниже +5 и выше +30 градусов, так как в этом случае он долго не прослужит и впоследствии просто отвалится при езде. Кроме того, также стоит приобретать специальные виды плёнок, но они дороже.

Инструкция по оклейке

Оклейка капота – это несложная операция и ее полно возможно выполнить своими руками. Алгоритм несложен и состоит в следующем:

  • капот автомобиля моется и обезжиривается при помощи обезжиривателя или же обыкновенного уайт-спирита, в том случае, когда его нет под рукой. Особенно тщательно прорабатываются те места, куда попадали камни или же где возникли повреждения иного характера.
  • в том случае, когда металлическое покрытие поражено коррозией, требуется такие места обработать антикоррозийным составом.
  • выбрать место наложения материала. Для этого нужно будет положить пленку на капот, не отрывая подложки. В результате, при помощи малярного скотча вы сможете определить границы ее поклейки.
  • перед тем как начать наклеивать пленку на поверхность необходимо будет оторвать с неё положку. Некоторые разновидности описываемого защитного материала не имеют. Это обстоятельство необходимо выяснить сразу, что бы неправильным использованием не испортить дорогостоящий материал.
  • далее нужно заранее заготовленным мыльным раствором из мыла или шампуня покрыть всю поверхность капота. При этом стоит отметить, что только мыльная основа даёт возможность корректировать перемещение пленки по поверхности. С его же помощью можно выжать пузырьки воздуха под ней. Изделие на поверхности капота удерживаются с помощью магнитов.
  • после того, как защитный слой будет разложен на капот автомобиля, необходимо включить промышленный фен и начать разогревать им пленку. В местах выступов или же нахождения рёбер жесткости ее требуется прогревать дополнительно, при этом защитный слой нужно постоянно натягивать на себя что бы он хорошо ложился.
  • по окончанию оклейки всю поверхность капота необходимо высушить феном, установленным на среднем уровне мощности.
  • на заключительном этапе пленку нужно будет выровнять при помощи ракеля. Для этого она разглаживается им, а в случае возникновения пузырей – они прокалываются и также разглаживаются. Готовой капот просушивается в течение 10-15 минут, при этом полноценно пользоваться автомобилем можно будет не ранее суток с момента окончания процедуры.

Снятие пленки

Описываемый вариант защит капота имеет множество достоинств. Так пленка очень крепко «сидит» по месту её установки. Это может создать трудности в том случае, когда необходимо обклеенный автомобиль освободить от нее. Что бы облегчить себе труд, в данном случае необходимо использовать исключительно следующие методы:

  • нагревание феном. В этом случае снятие защитного покрытия производиться в порядке обратном его поклейке. При этом не стоит спешить для того, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.
  • использование растворителей удаляющих клей под пленкой. Использовать требуется только проверенные растворители, иначе вместе с пленкой отойдут частицы лака и краски.
  • при помощи мойки высокого давления.

Выводы

Различные защитные пленки позволяют не только предохранить различные элементы кузова автомобиля, но и значительно изменить его внешний вид. Клеятся они на место и снимаются просто, поэтому данные операции можно выполнить собственными руками. Снять защитное покрытие, в случае необходимости, можно также достаточно легко. Таким образом, многим автовладельцам стоит приобрести защитные пленки для использования их в качестве протектора от мелких повреждений капота и для тюнинга.

5 преимуществ оклейки пленкой капота автомобиляСсылка на основную публикацию

Особенности нанесения защитной плёнки на пороги автомобилей

Как клеить бронепленку на авто своими руками?

Износ автомобиля по мере его эксплуатации является вполне закономерным и естественным явлением. Всевозможные препятствия и факторы негативно влияют на состояние транспортного средства.

Довольно часто страдает именно кузов, поскольку он сталкивается с дорожной пылью, мусором, гравием и пр. Результатом становится появление сколов, царапин и повреждений лакокрасочного покрытия.

К числу уязвимых мест машины также относятся пороги. Они постоянно контактируют с обувью, на подошве которой могут находиться абразивные частицы (песок, грязь, мусор), разного рода химические реагенты, применяемые зимой, и не только. Пороги также изнашиваются, стираются и царапаются.

Но в силах автомобилиста защитить их путём оклейки порогов с помощью защитной плёнки. Это достаточно эффективное защитное средство, доступное каждому.

Понятие бронеплёнки

Если вы хотите сделать акцент именно на защите порогов, тогда потребуется использовать специальный защитный материал.

Многие довольно часто ассоциируют бронеплёнку с виниловой плёнкой, с помощью которой выполняется оклейка автомобильных порогов. Но это не совсем одинаковые материалы. Винил относится скорее к числу декоративных покрытий, поскольку его прочность заметно ниже полиуретанового покрытия.

Также существует карбоновый вид плёнок, но лишь некоторые разновидности обладают достаточными защитными свойствами. Большинство из них применяются только в салоне и не подходят для наружного применения.

Бронеплёнка представляет собой прозрачную антигравийную плёнку, которая эффективно защищает все наиболее уязвимые участки кузова. Она никак не влияет на изменение внешнего вида, сохраняя первозданный цвет порога. Но при этом покрывает его защитным прочным слоем.

Выполненная оклейка порогов специальной качественной антигравийной плёнкой позволяет заметно поднять уровень защищённости лакокрасочного слоя от всевозможных повреждений, начиная от обычной грязной обуви и заканчивая острыми женскими каблуками и небольшими механическими ударами по покрытию.

В чём основные преимущества

Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.

Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.

Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.

Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.

Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:

  • эффективная маскировка повреждений;
  • защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения;
  • сохранение насыщенности оригинального лакокрасочного покрытия;
  • защита от механических повреждений;
  • свойство не выделяться на фоне родной краски;
  • возможность замены по мере износа или необходимости;
  • длительный срок службы при соблюдении технологии нанесения;
  • простая процедура снятия;
  • доступное каждому автомобилисту нанесение;
  • адекватная стоимость.

Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.

Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.

Что потребуется для работы

У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.

Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.

Для работы в основном требуется набор, состоящий из:

  • самой бронирующей прозрачной плёнки;
  • бумаги для выкройки заготовок (если форма порога сложная);
  • резинового шпателя;
  • канцелярского ножа;
  • острых ножниц;
  • распылителя для воды;
  • моющего средства;
  • сухой чистой ветоши без ворса.

Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.

При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.
Вам будет интересно  Легковые авто из японии универсал. Лучшие японские универсалы: рейтинг, обзор с фото

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой (фото галерея) » Лада.Онлайн

Как клеить бронепленку на авто своими руками?

Оклейка авто винилом все больше пользуется спросом автолюбителей. Этот метод позволяет сделать транспортное средство необычным, заметным и оригинальным, защищает от мелких повреждений — сколов, царапин и маскирует уже имеющиеся.

Оклейка кузова авто пленкой

Виниловое покрытие может быть прозрачным, цветным, отражающим свет, флуоресцентным, гладким или фактурным, поэтому проблемы с выбором возникают редко. Сложнее обстоит дело с самим процессом оклеивания.

Преимущества и недостатки

Покрытие кузова приобретает все больше положительных моментов, чем недостатков.

  • Кроме царапин, сколов скрываются вмятины. После оклейки неровность будет просматриваться под определенным углом.
  • Покрытие защищает от погодных условий (солнечных лучей, дождя, града), механических дефектов.
  • При использовании прозрачной пленки, обтягивание можно производить на фарах, зеркалах, что позволит сохранить в первоначальном состоянии многие годы.
  • Если правильно следить, то без реставрации эксплуатируется до 7 лет.
  • Изменение стиля по желанию и возможностям автовладельца.
  • Доступность в цене.
  • Большой ассортимент цветов, оттенков.

Недостатки проявляются при работе с дешевыми материалами, некачественной подготовки:

  • Деформация покрытия.
  • Выгорание, возможность отклеивания при попадании прямых солнечных лучей.
  • Шероховатость поверхности.

Еще одним моментом выступает то, что при несовпадении цвета материала и цвета авто придется переделывать документы на машину и вносить новый тон.

Как приклеить пленку на фары?

Тонкое покрытие на фарах защищает стекло от повреждений в виде сколов и царапин. Перед тем, как клеить пленку на фары, необходимо выбрать нужный материал.

Покрытия для фар бывают бронировочными или тонировочными. Они различаются по цвету и фактуре. Выбор зависит от нужд водителя.

Когда материал куплен, пора приступать к работе, соблюдая последовательность работы:

  1. Вначале снимите размеры фар. Отрежьте нужный кусок винила по замерам, оставляя припуски по 2 см с каждой стороны.
  2. Очистите всю поверхность, протрите насухо, затем удалите подложку.
  3. Фару обработайте мыльной водой, наложите отрезанный кусок и снова смочите.
  4. Ракелем разгладьте материал, выгоняя воду и воздух.
  5. Нагрейте края феном, и тщательно разгладьте покрытие.
  6. Канцелярским ножем удалите все незадействованные куски.
  7. Края обработайте спиртом, чтобы улучшить адгезию.
  8. Еще раз пройдитесь ракелем, затем проведите чистовую обрезку по контурам оптики автомобиля.

Чтобы понять, как наклеить пленку на оптику правильно, смотрите подробную видео инструкцию:

Виды и особенности пленок

Различают два вида: виниловая, полиуретановая. Защитные свойства виниловых складываются за счет толщины, а полиуретановых за счет своих способностей.

При покупке винилового материала обращается внимание на:

  • клеящий состав на поверхности оборотной стороны винила;
  • толщина в микронах;
  • ширина;
  • прочность, эластичность;
  • срок возможной эксплуатации.

Ассортимент винила по виду относится к нескольким категориям:

  • Матовые. Преимущество состоит в принятии достаточно сложных форм. Срок эксплуатации до 7 лет.
  • Глянцевые. В основном используют для перетяжки кузовных деталей.
  • Зеркальные. Предупреждают образование ржавчины кузова. Представлены в двух цветах – золотой, серебряный. Срок службы зависит от производителя.
  • Карбоновые. Доступность по разной цене, от этого зависит качество. Срок эксплуатации от 5 лет.
  • Фактурные. Используется для имитации различных материалов: древесины, металла. Материал плотный, срок службы превышает 10 лет.

Существуют еще несколько вариантов виниловой пленки (хамелеон и др.), но они дорогие и очень редко встречаются в использовании.

Полиуретановая прочная (до 300 микрон), защищает кузов от царапин, ударов. Способна пропускать ультрафиолет, что важно при оклеивании не всего автомобиля (при снятии через несколько лет материала с части кузова, цвет всего авто будет однородным). Цена дороже, чем у виниловой.

Как оклеить машину пленкой или автовинилом самостоятельно

Как клеить бронепленку на авто своими руками?

Множество автолюбителей до сих пор считают процесс оклейки чем-то невероятно сложным и не поддающимся повторению в собственном гараже. Мы решили развенчать этот миф и предоставить для вас небольшую вводную инструкцию, следуя которой вы сможете наклеить автопленку самостоятельно.

Как клеить автовинил

В первую очередь нужно обзавестись необходимыми инструментами. Мы не сомневаемся, что можно использовать то что под рукой, но вероятность брака и трудоемкость процесса в таком случае будут существенно выше.

Необходимые инструменты и материалы:

Инструменты готовы, пленка куплена, осталось решить каким способом будем её клеить. Существуют два варианта — сухой и мокрый. Если вы впервые пробуете производить оклейку пленкой — лучше начать с мокрого, который позволит быстро устранить дефекты. Профессионалы выбирают сухой метод.

Оклейка автовинилом мокрым способом

  • Все поверхности, подлежащие нанесению пленки необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить. Даже небольшие частички грязи не дадут пленке полностью приклеиться к поверхности в местах загрязнений, что в последствии приведет к отслаиванию пленки от кузова.
  • Для удобства и точности позиционирования используем простейший метод — прикладываем винил к кузову и с помощью малярного скотча делаем отметки по краям.
  • Поверхность поливаем подготовленным нами мыльным раствором.

Оклейка автовинилом сухим способом

  • Принципиальных отличий от мокрого метода оклейки не так уж много. Напомним, что сухой метод подразумевает наличие опыта и не простит вам ошибок.
  • В отличии от мокрого метода, при сухом не используется никаких растворов, в следствие чего у вас не будет возможности изменять положение пленки.

Уход за машиной, тюнингованной автовинилом

  • После оклейки кузова уход будет иметь свои особенности, о которых важно знать дабы не испортить всю предыдущую работу.
  • В первые 7 дней не рекомендуется мыть автомобиль и перемещаться со скоростью более 60 км/ч. Это связано с процессом медленного высыхания клеевого слоя в изолированной от воздуха среде. Пренебрегая этими советами, вы можете инициировать процесс отклейки пленки.

Если в текстовом виде вам сложно понять что и как нужно делать, вы можете посмотреть подробное видео о том как клеить автопленку своими руками.

Оклейка бронепленкой

Неприятности, связанные с повреждением ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова легковых автомобилей, в основном связанные с ужасным качеством дорог в РФ приносят немало хлопот российским автовладельцам. В основном незначительные повреждения покрытия кузова автомобиля происходят не от дорожных аварий, когда приходится заниматься ремонтом авто в автомастерских.

Оклейка авто бронепленкой в Москве

Главным фактором незначительных повреждений в основном являются мелкие причины, связанные со следующими действиями:

  1. Царапины и потертости в следствии маневрирования транспортного средства в городских условиях;
  2. Потертости бампера по причине выезда с места стоянки неопытных водителей;
  3. Сколы, появляющиеся в результате вылета из под колес мелких гравийных частиц, когда идет поток встречных или автомобилей;
  4. Трещины и сколы от последствия попадания колес авто в дорожные ухабы;
  5. Царапанье ЛКП кузова ветками зеленых насаждений во время маневрирования в жилых зонах и поездок на пикник;
  6. Играющие во дворах дети, пробегающие вплотную к машине и царапающие их своими рюкзаками;
  7. Недоброжелательный контингент, желающий нанести порчу автомобилю путем царапания поверхности гвоздиком или другим металлическим предметом;
  8. Царапины и сколы во время контакта автомобиля с магазинными тележками, оставленные на парковках возле каких – либо супермаркетов;
  9. Царапанье порогов ТС получаемое в результате нажатия ступнями ног водителя или пассажирами во время посадки в транспортное средство;
  10. Царапины на заднем бампере, получаемые путем загрузки или выгрузки грузов в багажник автомобиля;
  11. незначительные повреждения под дверными ручками, которые в дальнейшем практически не поддаются полировке поверхности двери;
  12. В зимний период времени негативное влияние реагентов посыпаемых на автодорогах вызывающие коррозию кузова транспортного средства;
  13. В весеннее время года, когда свежие почки деревьев (особенно тополя), оставляют липкие и едкие следы на ЛКП кузова;
  14. Разъедание лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства в результате оставления фекалий пролетающих птиц.

Результатом всех вышеперечисленных негативных факторов влияющих на негативное состояние покрытия кузова транспортного средства становятся сколы и царапины, а спустя несколько лет городской езды авто «обрастает» большим количеством незначительных дефектов. Итогом таких повреждений становится снижение ценового предложения машины и соответственно потеря денежных средств во время продажи неизбежна.

Даже в случае отсутствия потребности продавать своего автомобиля в ближайшее время или естественные в таком случае денежные растраты не имеют для вас никакого значения, нельзя не согласиться, что намного приятней избежать данных негативных последствий. Каждому автовладельцу будет намного приятней, если на протяжении долгих лет эксплуатации автомобиля, он будет сохранять прежнюю свежесть, и спустя немалое количество времени будет отлично выглядеть.

Как предотвратить повреждения?

Естественно, производя постановку транспортного средства в гараже или на охраняемой стоянке, какие – либо недоброжелатели или играющие дети не смогут нанести повреждений авто, то как можно предотвратить все остальные негативные неожиданности. Такие как: тележки с супермаркетов, ветки зеленых насаждений, камни из под колес.

Конечно, имеется не мало способов защиты наподобие красок, например «Раптор», но тем не менее, применение краски далеко не самый рациональный и эффективный метод защиты авто. До определенного момента никаких эффективных вариантов защиты транспортных средств от данных повреждений не существовало, когда б совсем недавно произошло кардинального изменения – произошло изобретение защитной бронированной пленки для автомобилей. Как ее сейчас называют – бронепленка является реальным спасительным средством для миллионов автолюбителей всего мира.

Антигравийная защита кузова авто бронепленкой

Антигравийная защита кузова авто бронепленкой

Конкретной версии каким способом были изобретены и для чего такие пленки точных утверждений пока не существует, но имеется предположение о том, что изначально она была изобретена для применения в покрытии вертолетных лопастей в качестве защиты. Когда проводились военные действия вооруженными силами соединенных штатов в африканских пустынях.

Первая, военная модификация бронепленки имела толстую основу и не имела эластичных качеств, в следствии этого ее применение в защите автомобилей считалось нецелесообразно. По прошествии, некоторого времени, в гражданской промышленности произошли некоторые изменения и пленка приобрела качества, ничем не отличающиеся от военной версии, но при этом она стала намного тоньше и в разы эластичней предшествующей, применяемой в военных целях.

Проведенные тесты процедуры оклейки показали, что она спокойно облегала все участки авто, что и повлияло на начало дальнейшего быстрого внедрения и производство автомобильных защитных бронированных пленок.

Конечно, неизвестна точная правдивость данного предположения, но все же, определенная логика просматривается в такой версии.

Естественно, изначально, как и любая другая новинка на автомобильном рынке данная технология (оклейка бронепленкой) для авто являлась довольно дорогостоящим удовольствием и соответственно покрыть такой пленкой своего «железного коня» было по карману не каждому автовладельцу.

Но спустя некоторое время производители начали выпускать достаточно качественную пленку, ее производство совершенствовалось, и она становилась дешевле, а значит все больше владельцев автомобилей среднего класса, могло себе разрешить такое удовольствие.
Хотя в самих Соединенных штатах предоставление услуг по оклейке автомобилей бронепленкой не получило большой популярности, как этого ожидали ее производители.

Почему в США автомобили не покрывают бронепленками?

Бронепленка на авто

Все очень просто. Приобретение автотранспорта в Штатах не несет за собой больших денежных затрат, поэтому заниматься ремонтом или покрывать защитной пленкой авто нецелесообразно. Проще сдать транспорт в утиль. А люди среднего класса (входящий в основной расчет производителей пленки) привыкли приобретать новые автомобили через короткий период эксплуатации предыдущего. И соответственно нерентабельно воспользоваться услугой по оклейке бронепленкой авто за несколько тыс. «зеленых», когда через 2 – 3 года придется его продать. А рыночная стоимость от этого никак не станет больше, и соответственно, если кузов будет выглядеть как новый, мало кого будет интересовать этот факт.

Проанализировав ситуацию в Западной Европе, производители сделали вывод, что там ситуация аналогична ситуации в США они начали внедрять данную услугу в страны Восточной Европы, азиатские страны и РФ. Потому как в этих странах отношение к своему автомобилю совсем другое. То есть автотранспортные средства у населения служат долгое время и принято за ними следить, чтобы они находились в отличном состоянии, для последующей продажи не теряя своей первоначальной цены.

Защита машины бронированной пленкой

Данной ситуацией естественно воспользовались производители защиты, и услуга (оклейка авто бронепленкой) приобрела масштабное применение, особенно в столице Российской Федерации.

В городах транспортные средства постоянно подвергаются воздействию многих отрицательных факторов. В число которых входят: движение в плотном потоке, когда всегда присутствует риск соприкоснутся с другим автомобилем; движение в зимнее время, когда дороги посыпаются различными реагентами, от которых происходит порча поверхности кузова; и остальные негативные факторы, которые были перечислены выше в статье.

Конечно по нынешнему курсу рубля, ценовое решение для данной услуги (оклейка кузова бронепленкой) получается в 2 раза дороже в отличии от осени 2014 года, то все равно ее необходимость для автовладельцев машин среднего и бизнес классов остается прежней.

Услуги по защите автомашин бронированной пленкой предоставляет сервисный центр «ARMORO» для всех автовладельцев независимо от их финансовых возможностей. В случае если, бюджет автолюбителя не позволяет произвести дорогостоящую защиту, то у нас имеется масса подходящих вариантов для того, чтобы ваш автотранспорт выглядел как новый.

Если у автовладельца имеется возможность оплатить любой вид оклейки машины бронированной пленкой и цена его не пугает, то мы предоставим оклейку качественной бронепленкой авто в Москве премиального класса, которая будет эксплуатироваться долгие годы. А также будет всегда нести защиту кузова после оклейки машины бронепленкой.
Неважно, с какими пожеланиями вы обратитесь к нам, у вас не будет никаких сомнений в том. Что вы останетесь довольны нашими услугами!

Чтобы всем нашим клиентам было удобно ознакомиться с предоставляемыми нами услугами, мы разработали комплекс бронирования автомобиля пленками. Всю информацию, в том числе и тоимость услуг можно узнать далее.

Подготовка

В подготовке к оклейке машины бронепленкой наши квалифицированные специалисты производят полный осмотр транспортного средства и проводят ознакомительные беседы о необходимом варианте покрытия. После они проводят процедуру обезжиривания покрытия кузова, дабы избежать вздутий на защитной пленке.

Нанесение

В нанесении пленки мастера компании учитывают все особенности оклейки и с особой тщательностью следят, чтобы нигде не было излишек материала на углах.
изначально пленку подвергают нагреву теплым потоком воздуха, для принятия материалом необходимой формы и прекрасно легла на поверхность.

Сушка

В данной операции нанесенному покрытию автотранспорт дают время на высыхание для того, чтобы не произошло его отклеивания в процессе эксплуатации.

Цены на оклейку кузова

Наша студия детейлинга не первый год на рынке автомобильных услуг и естественно мы предоставляем своим клиентам низкие цены на бронирование пленкой.

Цена бронирования авто полиуретановой пленкой SunTek либо Stek PPF (200 мкрн)

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 20000 ₽ от 35000 ₽ от 42000 ₽ от 90000 ₽
Седан E класс от 25000 ₽ от 40000 ₽ от 45000 ₽ от 100000 ₽
Внедорожники и S класс от 30000 ₽ от 45000 ₽ от 55000 ₽ от 125000 ₽

Стоимость бронирования полиуретановой пленкой Hexis 160 мкрн, либо F-Performance 200 мкрн

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 18000 ₽ от 29000 ₽ от 35000 ₽ от 99000 ₽
Седан E класс от 23000 ₽ от 36000 ₽ от 42000 ₽ от 105000 ₽
Внедорожники и S класс от 26000 ₽ от 38000 ₽ от 48000 ₽ от 115000 ₽

Виниловая антигравийная пленка Araguard 270, толщиной 150 микрон.

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 8500 ₽ от 12800 ₽ от 17500 ₽ от 46000 ₽
Седан E класс от 10500 ₽ от 17500 ₽ от 20300 ₽ от 52000 ₽
Внедорожники и S класс от 12500 ₽ от 10300 ₽ от 23100 ₽ от 69000 ₽

Преимущества

Данная процедура предоставляет следующие защитные свойства кузова машины:

Источник http://http://auto-dig.ru/kak-kleit-broneplenku-na-avto-svoimi-rukami/
Источник http://http://www.vinyl-tm.ru/services/okleyka-auto/okleyka-avtomobilya-zashitnoy-plenkoy/oklejka-broneplenkoj/