Содержание
Защита кузова авто
Кузов и ЛКП авто регулярно подвергаются различным воздействиям и нуждаются в дополнительной защите. С этим вам помогут специалисты детейлинг-центра «Автоцарапина». Здесь вы можете заказать защиту кузова своего авто одним из нескольких популярных способов:
- жидким стеклом,
- нанокерамикой,
- защитной полировкой.
Покрытие ЛКП автомобиля
Кузов | Цена |
Купе | 5 500 |
Хэтчбек | 6 500 |
Седан | 6 500 |
Универсал | 7 000 |
Кроссовер | 7 500 |
Внедорожник | 8 000 |
Минивен | 8 500 |
Микроавтобус | 9 000 |
У каждого из них есть свои особенности и преимущества. Они также отличаются ценой. Это позволит выбрать и заказать защиту кузова для авто, которая уложится в рамки вашего бюджета.
Покрытие автомобиля жидким стеклом для защиты кузова
Жидким стеклом называют материалы, основным компонентом которых является диоксид кремния. Изначально они использовались в промышленных целях, но затем нашли применение и в сфере защиты лакокрасочного покрытия кузова гражданских авто.
Диоксид кремния глубоко проникает в нанесенный лак. Это делает защиту кузова любого авто долговечной и надежной. Она не боится автошампуней, мойки под высоким давлением и стойко переносит другие воздействия.
На данный момент это один из наиболее популярных способов обработки. Он сочетает в себе множество важных качеств:
- долговечную защиту кузова от легких механических воздействий, выгорания и химических реагентов;
- относительно низкую стоимость;
- водоотталкивающие свойства, что дает возможность экономить на посещении автомоек.
И это далеко не все: приятным бонусом к защите кузова вашего авто вы получаете зеркальный эффект ЛКП. Машина долгое время будет выглядеть так, как будто только что прошла процедуру полировки.
Этапы нанесения
Защита поверхности кузова авто от повреждений этим методом — сложный процесс, который должен выполняться профессионалами. Он состоит из нескольких этапов, последовательность которых требует строгого соблюдения.
Чтобы обеспечить качественную защиту кузова, обрабатываемое авто:
- моют, применяя специальную химию;
- дополнительно очищают от битумных пятен, следов насекомых, смол и других загрязнений;
- обезжиривают и просушивают;
- полируют.
Работа с составом начинается только после этого. В нашем детейлинг-центре для защиты кузова клиентских авто используется проверенный состав Wilson Body Glass Guard. Он начинает работать сразу после того, как ТС передается хозяину. Однако полное затвердевание занимает примерно 10 дней. В течение этого срока лучше избегать автомоек, чтобы обеспечить наиболее эффективную защиту кузова.
Защита кузова специальной полировкой авто
Полироль для защиты кузова и ЛКП авто работает не так, как состав для удаления царапин. В этом случае машину покрывают пастой, которая образует дополнительный слой, а не снимает часть имеющегося. Для защиты кузова авто таким способом не используются полировочные машинки. Вся работа производится вручную и требует аккуратности.
Полироль не только обеспечивает защиту кузова любого авто от механических повреждений, но и придаёт ему характерный блеск, что улучшает его внешний вид. В отличие от жидкого воска, такая обработка не утрачивается после мойки. Это достигается за счёт применения в составах различных химических компонентов.
Нанесенный слой сохраняется достаточно долго, обеспечивая надежную защиту кузова вашего авто от легких механических повреждений. Используемые для этого составы обладают также и влагоотталкивающими свойствами.
С целью обеспечения длительной защиты кузова и сохранения ЛКП перед покрытием автомобиля полировочной пастой его моют, просушивают и очищают от сложных загрязнений. После этого состав наносят на поверхности деталей и равномерно растирают специальной салфеткой. Застывание нового слоя защиты кузова происходит прямо на авто — под воздействием воды и особого катализатора. Процесс кристаллизации длится примерно 2 часа.
Однако максимальная степень защиты кузова наступает через 7 дней после покрытия автомобиля полиролью. В течение этого времени рекомендуется воздержаться от посещения автомоек.
Полировка кузова автомобиля
Важным элементом предпродажной подготовки и яркого внешнего вида является полировка кузова. Экстерьер автомобиля – это первое, что бросается в глаза покупателю при первом знакомстве с транспортным средством. Чтобы произвести благоприятное впечатление и повысить шансы на продажу авто по выгодной цене, следует позаботиться о том, чтобы машину визуально трудно было отличить от новой.
Полировка кузова автомобиля проводится для восстановления заводского блеска лака. При ее выполнении происходит механическое удаление поврежденного верхнего слоя на глубину от 2 до 5 мк, при этом толщина лакового покрытия современного авто от 60 до 150 мк. Простые математические подсчеты указывают на то, что профессиональную полировку кузова можно выполнять до 10-ти раз. Вместе с полировкой кузова можно производить полировку фар.
Когда кузов нуждается в полировке
В процессе эксплуатации автомобиля лаковый слой изнашивается. Этому способствует регулярная мойка, некачественное нанесение защищающих полиролей, контакт кузова с песком и дорожным гравием, смола с деревьев и битум. При активном использовании машины полировка необходима минимум один раз в три года.
О необходимости восстановления блеска свидетельствуют такой фактор как ухудшение прозрачности лакового слоя. Полировка кузова гарантирует устранение мелких механических дефектов и матовости, битума, а также окислов. Чтобы полировку выполнять как можно реже, рекомендуется обеспечивать уход покрытию сразу после приобретения авто, особенно если оно имеет пробег. Уход следует начинать с коррекции лака и обработки кузова защитным покрытием, тогда авто приобретет люксовый сияющий блеск и более высокую оценочную стоимость.
Виды полировки для автомобиля
Полировка кузова, в зависимости от ее вида, проводится 2 раза в год. Различают 3 вида полировки, которые имеют различный эффект:
1. Полировка кузова составами на основе эпоксидной смолы, выполняющая защитную функцию.
2. Нанополировка. Этот вид производится средствами на основе жидкого стекла для защиты кузова.
3. Восстанавливающая покрытие полировка (абразивная).
При защитной полировке кузова абразивы не применяются, и ее лучше всего делать во время перехода на другой сезон. В плане экономической выгоды наиболее дешевая эпоксидная полировка. Ее качество высоко, а эффект ухоженности сохраняется на полгода. Также автомобиль получает защиту от царапин, солнечных лучей, ведь смолы образуют на кузове дополнительный слой.
Более дорогая и стойкая полировка кузова жидким стеклом, которая взаимодействует основным слоем покрытия на молекулярном уровне. Нанополировка сохраняет эффект защиты и ухоженности на протяжении 3 лет, но и цена ее по сравнению с эпоксидным слоем выше в 4 раза.
Абразивная полировка – это трудоемкий процесс, проводящийся в несколько этапов. Сначала мастера снимают оксидированный слой с царапинами и повреждениями, снимая слой «родной» краски в несколько микрон. Ювелирная работа! После этого кузов покрывается составом, который обладает восстанавливающим и реставрирующим эффектом. Даже старая, потрепанная временем машина с таким покрытием выглядит, как новенькая.
Но восстанавливающая полировка кузова имеет существенный минус – это истончение родного слоя краски. И если в дальнейшем у вас нет желания тратиться на покраску, то не стоит слишком часто прибегать к абразивному восстановлению. Но все не так критично, ведь толщина заводского лакокрасочного покрытия составляет около 150 мкм, а значит, за всю «жизнь» автомобиля можно сделать до 20 абразивных полировок.
Как выполняется полировка кузова
Профессиональная полировка кузова выполняется в течение 5-10 часов и включает в себя определенные этапы:
1. Мойка автомобиля;
2. Прием автомобиля специалистом и заполнение документов с указанием всех обнаруженных дефектов;
3. Замер толщины существующего лакокрасочного покрытия с занесением данных в карточку авто;
4. Очищение кузова при помощи специальной глины, способной извлечь из лака все въевшиеся вкрапления в виде битума, песка, крошек асфальта. Очищение глиной является важным и трудоемким этапом, существенно влияющим на окончательный результат и качество выполненной работы.
5. Непосредственно полировка проводится с помощью высококачественной полировочной пасты.
6. Завершающим этапом является нанесение поверхностного защитного слоя на лакокрасочное покрытие. Эта процедура позволит продлить эффект от полировки до трех лет.
Материалы и инструмент
При работе специалисты используют эксцентричные и орбитальные полировальные машины. Также применяются круги из шерсти и поролона разнообразной плотности и габаритов. Для качественной полировки используется абразивная паста разной зернистости, которую профессионалы используют с учетом особенностей повреждения покрытия конкретного автомобиля. Наши квалифицированные специалисты применяют инструменты и пасту исключительно последних разработок, произведенные мировыми лидерами.
Чего следует опасаться?
Основной гарантией качественного результата, является правильный выбор станции для проведения полировки кузова. Профессионалы К2 используют только качественные покрытия и современное оборудование. При выборе места проведения полировки, не лишним будет поинтересоваться, какой инструмент и материал используется.
Рекомендации от профессионалов
1. Новое авто нуждается в легкой полировке кузова, где корректируется лак и наносится определенное количество слоев защиты на окрашенные элементы кузова.
2. Автомобиль имеющий пробег чаще всего нуждается в восстановительной и абразивной полировке кузова, после которой выполняется многослойное нанесение защиты.
3. На кузов любого автомобиля светлого цвета необходимо наносить 1-2 слоя покрытия, а для яркого и плотного цвета металлик наносится 8-10 слоев. Частота полировки в будущем напрямую зависит от количества нанесенных слоев, обычно данную процедуру необходимо выполнять один раз в 2 года.
Источник http://http://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/services/zashchita-kuzova/
Источник http://http://k2-msk.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya/