Воск тефлон на автомойке что лушче: отзывы о abro воск

Содержание

Воск тефлон на автомойке

Тефлоновое покрытие на авто

Воск и тефлон — популярные виды покрытия на автомобиль. Воск и тефлон на автомобиле создают защитное покрытие, которое способно защитить кузов от негативных воздействий, сохранить его блеск и придать ему особый глянец. Автомобилисты часто задаютсся вопросом — воск или тефлон — что лучше? Каждое из этих видов покрытий имеет свои преимущества и недостатки, о них вам следует узнать до того, как вы проведете это действие и взвесить все за и против. Также мы узнаем про одно особенно популярное покрытие Abro воск-паста. Читайте следующую статью на страницах журнала pro-vosk.ru.

Воск тефлон

Тефлоновое покрытие на автоТефлоновое покрытие – это покрытие, которое защищает автомобиль от воздействия внешних факторов, таких как: соли, пыль, насекомые, некачественные чистящие средства

Тефлоновое покрытие – это покрытие, которое защищает автомобиль от воздействия внешних факторов, таких как: соли, пыль, насекомые, некачественные чистящие средства. Если использовать тефлоновое покрытие, корпус и отдельные детали автомобиля не разрушаются при контакте с окружающей средой. Тефлоновые полироли широко применяются во всех сферах обслуживания автомобиля, особенно если это автомобили VIP класса или просто дорогая сердцу машина, которая нуждается в уходе.

Тефлоновое покрытие, или как его называют в кругах знающих людей, тефлоновая полировка, действительно нужно для увеличения сохранности вашего автомобиля в реалиях украинских погодных условий и дорог. Особенно протект нужен зимой, когда на дороги страны выбрасываются тонны соли и снега, а в некоторых случая и кислоты, которая влияет на ваш автомобиль не самым лучшим образом.

Применять полироль возможно не только для всего автомобиля, но и отдельных частей, которые являются не защищенными или подвержены высокой нагрузке. Обычно полироль применяют для таких частей авто как кузов, днище, фары, капот, колеса, крыша.

Автомобильный воск — это воск с добавлением карнауба. Плюс этого вещества в том, что это природный тугоплавкий воск, создающий пленку при температуре от +83 до +91 градусов. Он безвреден, поэтому, кроме использования в автохимии, его используют в пищевой промышленности для придания блеска фруктам, некоторые яблоки так хорошо полируют, что они почти отражают как зеркало.

Автомобильный воск синтетического типа состоит из воска и парафина. Плюс синтетических восковых полиролей в том, что они должно держатся на поверхности краски, но со временем тускнеют.

Воск тефлон на автомойке

В последнее время все большую популярность приобретает покрытие тефлоновое для кузова автомобиля. Эту услугу оказывают в автосервисах, а заключается она в ручном нанесении специализированного полироля с тефлоном на весь кузов авто. Процедура довольно длительная и кропотливая: стоит доверить машину только профессионалу, ведь от качества выполнения работы будет зависеть функциональность самого покрытия.

Тефлоновое покрытие автомобиля – это защита от солей, воздуха, снега, грязи, солнечных лучей, насекомых, агрессивных чистящих средств, кислот и щелочных растворов! С тефлоноым покрытием лак автомобиля не разрушается под действием внешней среды! Тефлоновое покрытие автомобиля позволяет избежать мелких царапин и сколов, на кузове не остаются следы от капель дождя и мелких брызг, а сам автомобиль всегда выглядит как только отполированный на профессиональной мойке.

Основное свойство, которое дает воск – значительное улучшение внешнего вида вашего авто. Благодаря покрытию воском, на машине появляется специальная защитная пленка. Вследствие такой обработки, восковые частицы разогреваются, а далее происходит их расплавление. За счет разогревания частиц, воск попадает во все трещинки машины и лакокрасочного слоя, и таким образом происходит выравнивание поверхности. В жаркий теплый день от кузова машины отражаются все цвета радуги, и создается эффект зеркального блеска.

Также благодаря такой пленочке, на кузове образуется защитный слой, который обладает водоотталкивающими свойствами, и защищают лако-красочное покрытие. За счет такой пленки можно заметить, как с кузова машины стекают капельки воды. Непосредственно, образованная пленка также защищает машину от разрушительных действий вредных веществ, от уф-лучей и смол. Поверхность, которая обработана воском намного лучше моется и оттирается.

Тефлон или воск что лучше

Любые полироли защитного класса образуют на ЛКМ защитную пленку, это позволяет долго сохранить авто в приличном виде. Но делать это надо регулярно и если есть что оберегать. Что касается полиролей с тефлоном-с них скатывается вода не оставляя сдел-образуется несмачиваемая поверхность. Но откровенно говоря качественное несмачиваемое покрытие дают не все.

Надежной защитой автомобиля от негативных воздействий внешней среды считается обработка его кузова тефлоном. Этот прозрачный полимер обеспечивает привлекательность ЛКП машины независимо от ее возраста. Период действия тефлона – от 3-х месяцев до года (определяется частотой и условиями эксплуатации авто). Наряду с другими защитными покрытиями, тефлоновое имеет ряд выгодных характеристик.

Достоинства тефлонового покрытия

К преимуществам обработки авто тефлоном относятся следующие:

  • низкая адгезия – сохраняется гладкая поверхность машины без механических повреждений (к ней не прилипают мусор, пыль, грязь, листья и др.);
  • водоотталкиваемость – влага собирается в капли и скатывается с кузова, поэтому риск разрушения металла от коррозии заметно снижается;
  • устойчивость к солнцу и перепадам температур – корпус машины не выгорает, сохраняет цвет и блеск даже в летний зной (тефлон по своим физическим свойствам подобен воску или парафину);
  • простота и легкость применения – полимеры повышенного скольжения быстро распределяются и проникают в поверхность.

Abro воск паста тефлон +с карнаубой отзывы

Abro воск паста тефлон

Abro воск паста тефлон нашел положительные отклики

Пользовался этим воском как профессионально, работая полировщиком так и в личных целях (наносил на свою машину и машины знакомых). Эффект всегда радовал глаз. Рекомендую наносить его после полной полировки автомобиля полировочными пастами ( мои отзывы о полировочных пастах Farecla G3 и Farecla G10 где описан весь процесс предшествующий нанесению твердого воска.) машинкой на низких оборотах при помощи «барашка» — это такой специальный полировочный круг из шерсти. Если нет полировочной машинки можно конечно нанести и вручную но это адский труд, на следующий день рук просто не чувствуешь.

Советую наносить его на охлажденную поверхность чтобы он не тёк и ложился более равномерно. Машину в холодильник конечно не нужно засовывать, просто не применять его на солнце или в жарких помещениях.
Уверяю результат Вас поразит. После полировки и обработки автомобиля этим воском на лакокрасочной поверхности не задерживается вода и грязь, даже под дождем машинка будет практически чистой и блестящей.
Производитель хвастается тем что этот воск содержит в себе экстракт карнаубы благодаря чему создается эффект «глубокого» блеска. Не знаю есть там такое в составе или нет но блеск он дает отличный.
Если всё правильно сделать эффекта должно хватить примерно на пол-года или 8-10 моек.
После 4-5 моек конечно заметно что эффект уже не тот, но он всё равно есть и это видно.

Кстати стоит заметить что при характеристиках профессионального твердого воска стоит он на порядок дешевле, последний раз баночку 230 г. брал за 160 грн. Одной баночки хватает на 3-4 обработки автомобиля.

Отзыв: Автовоск тефлоновый Abro — Полироль держиться 2-3 мойки

Решил оставить отзыв данной палироли с составом карнаубы.
Данной полиролью я пользовался когда у меня ещё был акцент. После каждой мойки натирал данным средством(хотя можно было и не каждую мойку делать) и эффект реально был, сейчас уже не вспомнить сколько я ей пользовался. Но хватает ее на очень долгий период( в том плане что баночка вроде бы как и маленькая, но состава в ней хватает. В общем данной палиролью я остался доволен. Машинку помыли, замшей на сухо протёрли и через минуты 2-3 уже можно растирать губочкой, которая кстати идёт в комплекте.
Думаю сейчас взять такую же для новой машины, или же попробовать что то новое.

Отзыв: Автовоск тефлоновый Abro — Хорошая штука для тех кто любит самостоятельно ухаживать за своим авто.

Пользуюсь данным воском с 2013 года, вполне доволен! одного нанесения хватает на 3-4 месяца, одной баночки хватает на 3-5 применения. Наносится легко, на малой скорости машинкой с мягким полировальным кругом (черный novol). Наносить вручную по мне так извращение, очень долго и очень муторно. Перед нанесением на авто, не забываем пройтись глиной (я пользуюсь 3М) и тщательным образом удалить весь гудрон и смолу. В плане цена-качество, пожалуй самое лучшее сочетание из того что есть на рынке. Отлично спасает в летний период от смолы и птичьих подарочков. От сколов и сильных царапин конечно не поможет, но вот легкие касания от веток во дворах и на природе вполне ему по силам.

Отзывы о покрытии авто тефлоном

Воск тефлон лак- это все дешевка
Вы возьмите nanomagik twin wax. И посмотрите эффект.
В плане полиролей защиты 1 к нано
А то что вы недовольны что держит одну две мойки так унего и цена дешевая.

Запомните! Тефлон на сковородке, молочко в холодильнике, а шкурка — на жопке у хомячка. Если услышите одно из этих слов из уст «полировщика», то смело можете искать другое место, куда сможете сдать авто в работу.

Вам будет интересно  Покрытие авто воском – плюсы и минусы процедуры. Нанесение воска на кузов автомобиля Обработка авто горячим воском плюсы и минусы

Очередная тема что лучше… Есть рублей 24, сделаем и полировку и керамику. Дорого, тогда воски и еще раз воски или фаст кварцы хотя бы…

Лучше раз в сезон покрыть керамическим покрытием, которое будет работать чем отдавать деньги за быстрые воски и тп. Составов достаточно много на разный кошелек, но от подготовки лкп (чистки, полировки) это не делается.

Для чего машину покрывают тефлоном

Воск, керамика или тефлон: как выбрать лучшее покрытие для кузова авто

Среди множества видов покрытий для кузова автомобиля, можно выделить три главных –керамику, воск и тефлон.

У каждого из видов покрытий имеются своим как положительные, так и отрицательные стороны.

Главное сделать выбор в сторону наилучшего покрытия, которое надежно защитит кузов от повреждений и химического внешнего воздействия, а также улучшит внешний вид авто.

Коротко о основных видах покрытий для кузова

Специалисты рекомендуют автомобилистам перед тем, как те захотят продать подороже свой б/у автомобиль покрыть кузов тефлоном или керамическим покрытием, чтобы улучшить внешний вид кузова, а значит визуально повысить восприятие качества подержанного авто.

Выбор между воском, керамикой и тефлоном достаточно сложен. Один материал прост в нанесении, другой без специализированого дорогостоящего оборудования не нанести, третий материал обладает большим числом положительных качеств, в то время, как другое покрытие хоть и стоит дешево, но имеет крайне ограниченное число положительных свойств для кузова.

Выбрать действительно очень сложно, даже специалистам.

Стоит коротко описать главные свойства всех трех кузовных защитных покрытий:

Таким образом, если говорить о недорогом с значительными положительными свойствами кузовном защитном материале, то лучше воска не найти.

Если же говорить о долговечном кузовном покрытии, который может прослужить больше десяти лет, то тут лучше ультрасовременного керамического покрытия не найти.

Более подробно о всех лучших покрытий для кузова авто

Если говорить о всех вышеперечисленных покрытий, то у каждого из них имеются ахиллесовы пятки, так и сильные стороны, которые и делают эти материалы популярными.

Если говорить о воске, то он всем хорошо, и цена его крайне доступная. И нанести это покрытие может любой автомобилист в сухую погоду или в гараже.

Главное, чтобы кузов был сухим. Одно но- материал нужно периодически обновлять, так как воск испаряется и смывается водой со временем.

А в остальном воск является прекраснейшим кузовным покрытием, так как он способен защитить кузов от воздействия вредного ультрафиолета, а также снизить воздействие влаги на участки кузова.

Важно! Если на кузове образовалась трещина или повреждение, то стоит замазать на время ее восковым карандашом, чтобы избежать начала процесса коррозии в кузове авто!

Если говорить о тефлоновом покрытии, то он в чем-то лучше пресловутой керамики, которую «раскручивают» как могут в автосервисах, так как это покрытие с высокой надбавочной стоимостью и автосервисы получают значительную прибыль от керамики.

Тефлон же более стоек к химическим воздействиям, также температурные перепады и низкие температуры на его состояние не влияют.

Тефлон не боится воды и не смывается, способен защитить кузов от выцветания и коррозии, так как прекрасно отталкивает лучи света. У того кузовного покрытия только один недостаток- он дорого в укладке на поверхность автокузова, а также тефлон имеет относительно небольшой срок службы- всего три года, после чего кузов надо будет снова подвергать нанесению материала.

Керамика способна прослужить намного дольше тефлонового покрытия, хотя имеет чуть меньше положительных свойств. Керамическое кузовное покрытие боится морозов- это его главнейший недостаток, помимо высочайшей цены.

Как покрыть кузов тефлоновой полиролью

Смотрим мы на эти чумазые машинки, а в зимний период они становятся грязными все как одна, и понимаем, автовладельцы то не виноваты. Вроде бы начало зимы в этом году малоснежное, а соли и реагентов насыпают пачками, превращая улицы города в какую-то жижу.

Реагенты хотят запретить

В Госдуме предложили запретить реагенты. Они считают, что в химических реагентах на российских дорогах больше вреда, чем пользы. Мы тоже так считаем, но пока заезжаем на мойку, и будем смывать всю эту гадость. Как ни странно, но именно в зимний период автомобиль нужно мыть как можно чаще.

Эти рекомендации содержатся даже в инструкциях по эксплуатации машины. Хороший мойщик всегда тщательно собьет песок, промоет арки колес, тормозные механизмы, ведь им достается больше всех от реагентов.

Как лучше смывать грязь

Не случайно, закисшие тормоза автовладелец обнаруживает именно зимой и весной. Бесконтактная мойка с шампунем будет предпочтительней, чем домашняя с ведром и тряпкой по причине прилипшего к кузову песка. Без хорошего аппарата и обилия воды его не смыть, а елозить сразу тряпкой – это царапать лак и краску. Однако приехали мы сегодня не просто смыть грязь, а еще и защититься от нее.

Обезжиривание

В хорошей мойке всегда предлагают дополнительные услуги по защите ЛКП, вот и нам предложили тефлоновую, за относительно недорого. Однако, проследим такой момент, как обезжиривание. Есть пятна, которые не смог смыть шампунь. Природа этих загрязнений нефтяная, шампуням они не по зубам. Можно провести рукой по кузову и почувствовать шероховатости. Это и есть не смытая, и невидимая невооруженным глазом грязь, ее и нужно удалить путем обезжиривания.

В данном случае препарат используется вместе с шампунем. Если вам предлагают нанести защиту сразу, без этого промежуточного этапа, то работать она будет плохо. Препарат ляжет не на кузов, а на грязь, и быстро смоется.

Сушка кузова

Не менее важный этап — сушка. Заостримся на моменте продувки сжатым воздухом. Хорошая мойка в зимний период выполняет ее бесплатно. Продувают ручки, замки, уплотнители, иначе утром, если ударит мороз, есть риск не открыть двери.

Как нанести тефлон

Теперь наносим тефлоновое покрытие. Это защитный полироль. Чтобы показать его эффективность, мы попросили обработать лишь одну зону двери. Потом прокатимся, и посмотрим на разницу. Работает этот препарат эффективно, но зимой требует частого обновления.

Еще одна вещь, которую мы рекомендуем сделать сейчас – антидождь. Хотя зимой его справедливо называют «антиснег». На мойке используют более стойкий препарат, так называемое нанопокрытие от российского производителя. Нам эффект известен, но расскажем, кто еще не знает.

Прошлой зимой мы нанесли это покрытие. С удивлением обнаружили, что эффект защиты вскоре просел, и сошел на нет буквально через месяц. В инструкции написано, что через 15 дней нужна повторная обработка, так что не забывайте про это. Тогда точно хватит на всю зиму и весну.

Проверка эффективности

Теперь поедем в грязь на улицы города. Буквально за считанные километры, или даже метры пробега на нашей чистенькой машинке обильно липнет грязь и жижа. А стоит только прокатиться за каким-нибудь автомобилем, и стекло грязное. Как сопротивляется тефлоновое покрытие на двери, позже посмотрим, а вот нанотехнология на стекле работает.

Пассажирская сторона постепенно мутнеет, а водительская чистая. Это нам и требовалось доказать. Небольшие затраты на нанопокрытие окупятся быстро, за счет экономии на «омывайке». Рекомендуем обработать все стекла. Утром их будет легче очищать от снега и изморози.

Посмотрим на заднее стекло, вода на необработанной половине прилипла, значит, в мороз здесь образуется корка льда. На необработанной половине эта корка тоже будет, но меньше, и ее легче очистить.

Стоит ли покрывать тефлоном

Мы проехали 5 километров по городу, можно остановиться выйти и посмотреть. Нанопокрытие нас не подвело, кое-что прилипло к стеклу. Но мы ни разу не махнули дворниками, и не вылили нисколько «омывайки». А вот пассажирской стороне это требуется. Посмотрим на дверь, работает тефлон.

Зона нанесения хорошо видна. Она тоже запачкалась, но меньше. Едкая грязь легла не на лакокрасочное покрытие, а на слой полироля. Значит, машина спустя годы будет как новая. Так что, учитывая кризис, часто менять машину попросту невозможно. А поэтому, берегите то, что имеете.

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Оглавление

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

У тефлона есть и минусы.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Вам будет интересно  Что является спецтранспортом. Авто спецтехника, классификация грузовой спецтехники

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Особенности и преимущества тефлоновых полиролей и популярные средства

Обеспечить оптимальный уровень защиты лакокрасочного покрытия от любых вредных воздействий внешней среды на срок от трех месяцев возможно, если использовать полироль с тефлоном. Данный тип полировки предполагает нанесение на ЛКП вновь окрашенного или недавно приобретенного автомобиля особого состава, основным компонентом которого является тефлон (PTFE).

Особенности тефлоновых полиролей

Тефлон, используемый, в том числе и для обработки кузова – это прозрачный полимер, который характеризуют:

Обработка с помощью тефлона воздействует на появление идеального блеска и дарит лаку авто свежий вид.

Подобное покрытие дает возможность скрыть уже возникшие микроцарапины кузова тех авто, которые совсем недавно сошли с конвейера. Это достигается за счет заполнения царапин и создания видимости идеально гладкой поверхности.

Тефлоновая, применяемая в рамках ТО, полироль является достаточно дорогим, но дающим отличные результаты способом обработки авто. Физические параметры данного материала полностью определили методику применения. Ведь он схож с воском и парафином, но гораздо более долговечен и отличается устойчивостью к солнцу. С учетом же низкой адгезии, поверхность, которая была обработана, не смачивается водой, жирами и прочими загрязнениями. Далее о некоторых наиболее качественных разновидностях.

Полироль Turtle Wax plus PTFE и ее преимущества

Данная полироль с тефлоном – лидер продаж, потому что она не просто обеспечивает оптимальный блеск, но и формирует на обрабатываемой плоскости протекционную пленку. Это покрытие кузова отличается стойкостью (даже в химическом плане), а также эластичностью при любой температуре. На упаковке обязательно должно быть обозначение PTFE.

Turtle Wax plus PTFE является гарантией длительной защиты ЛКП автомобиля от влияния таких активных компонентов, как дорожные реагенты, солевые растворы из морской влаги. Его плюсы можно перечислять бесконечно:

Таким образом, данная полироль идеальна не только для кузова, но и для любых видов ЛКП. Однако для правильного использования следует соблюдать определенную инструкцию, например, необходимо вымыть авто специальным шампунем и просушить.

Тефлоновая полироль должна быть взболтана и вылита в небольшом количестве на чистую увлажненную ткань.

Далее следует тщательно наносить состав круговыми движениями на незначительную кузовную область. Ему нужно дать высохнуть до формирования матового налета и затем протереть чистой подсушенной тканью. Следующим этапом будет полировка вплоть до возникновения ровного блеска (таким же образом нужно обработать весь кузов).

Следует соблюдать и некоторые другие правила, в частности:

О плюсах Carnauba Car Polish With Teflon

Разработанный на основе воска карнаубы и тефлона, это вид полироли сохраняет блеск и держится очень долго. В чем же ее преимущества? Данная автополироль вместе с тефлоном:

Перед использованием необходимо вымыть и высушить авто. Флакон встряхнуть перед применением и наносить незначительно количество состава на сухую тряпку или губку. Кузов нужно обрабатывать движениями по кругу, а спустя несколько минут с момента высыхания, следует отполировать до блеска очищенной и мягкой тряпочкой. Рекомендуется не использовать на горячих поверхностях.

Видео по теме:

Защитная полировка ЛКП. Как достичь максимального эффекта?

Тефлоновое покрытие автомобиля: защита от царапин

При первой же поездке после покупки автомобиля на ЛКП образуется множество мелких и едва заметных царапин. Причина их появления, — отлетающие при движении песчинки, которых предостаточно даже на идеальном шоссе. При дальнейшей эксплуатации повреждений лакокрасочного покрытия становится все больше, что приводит со временем к потускнению кузова. Пропадает блеск, густая сетка царапин делает покрытие матовым и тусклым.

Для того, чтобы подобного не происходило, существует защитная полировка кузова авто, которая призвана не только маскировать имеющиеся микроповреждения, но и предупреждать появление новых. Одной из самых не только эффективных, но и эффектных, является тефлоновая полировка лакокрасочного покрытия кузова авто. В чем особенность и преимущество такой защиты для автомобиля? Об этом пойдет речь далее.

Тефлоновая полировка позволяет скрыть мелкие царапины и сделать поверхность блестящей и гладкой

Особенность тефлоновой полироли для автомобиля

Полировка авто со средствами, содержащими тефлон, производится только по неповрежденному ЛКП. Рабочий элемент представляет собой абсолютно прозрачный полимер, что образует на поверхности кузова долго сохраняющуюся пленку, которая защищает от микроповреждений и придает глубокий зеркальный (мокрый) блеск. После обработки тефлоновой полиролью кузов выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Действующий полимер, кроме перечисленных, имеет такие свойства:

Перечисленные характеристики позволяют долго содержать кузов в отличном виде, намного реже прибегая к его помывке. В отличие от других видов полиролей, тефлоновая отличается большим сроком эксплуатации. Полировка, то есть защитный слой, держится на кузове около полугода и выдерживает от 10 до 12 моек. Все это время ЛКП кузова надежно защищено от микроповреждений, ультрафиолета солнца (краска не выгорает) и при этом отлично выглядит.

Сравнение поверхности кузова: до и после полировки

Кроме прочего, отполированный кузов авто тефлоносодержащим средством, невосприимчив к воздействию агрессивных химических сред, таких как:

На автомобиле не образуются жирные пятна, не прилипает битум и гудрон. После истечения определенного периода желательно восстановить защитное тефлоновое покрытие, проведя полировку кузова. Благодаря регулярному проведению такого мероприятия можно сохранять лакокрасочное покрытие авто в идеальном состоянии.

Как делается полировка автомобиля тефлоном

Нанести защитный слой полироли с тефлоном можно и самостоятельно. Однако лучше доверить это занятие профессионалам. Тем более, что для качественной полировки следует иметь специальное помещение и определенный температурный режим.

Полироль наносится специальной губкой с пористой структурой последовательно, захватывая небольшие участки. Важно, чтобы слой ложился равномерно, для чего его нужно тщательно растирать. Затем салфеткой (работа производится вручную) из определенной ткани, не оставляющей на поверхности волокон, покрытие натирается до появления характерного блеска. Весь процесс, в зависимости от квалификации мастера, площади и рельефа кузова, занимает от 2 до 5 часов.

Сразу после полировки автомобилем пользоваться нельзя. Нужно выждать период 12-15 часов, во время которого происходит полимеризация и молекулярное взаимодействие нанесенного вещества с ЛКП авто. В результате образуется прочная защитная пленка.

Для автомобилей, прошедших полировку тефлоновыми средствами, показана только бесконтактная мойка. Применение губок, которые могут содержать песок и другие повреждающие элементы, намного сократит защитный срок тефлонового покрытия кузова.

Защитная полировка средствами на основе тефлона достаточно дорогостоящая. Однако, стоит посчитать, что выйдет дешевле: раз-два в год делать защиту ЛКП кузова тефлоном, или перекрашивать авто через несколько лет. Тем более, что в первом варианте автолюбитель экономит на мойке и всегда имеет великолепный вид своего автомобиля.

В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

POLIROL

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, – эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля – у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины – эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию – несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!

Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.

Образцы расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравилось итальянское средство MA-FRA, а также «американцы» – Meguiar’s и 3М. Но «самым-самым» признали все же итальянский полироль: легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

Желаем удачи в наведении глянца!

POLIROL_1

3М Synthetic Wax Protectant 39030, США

Препарат густой, наносится на кузов с помощью поролоновой губки-аппликатора. Растирается легко, полностью не сохнет, что позволяет наносить его на всю кузовную деталь сразу. Сигналом к растирке служит легкое помутнение полироля. Освежает лакокрасочное покрытие, причем более явно эффект проявляется на темном покрытии.

Cross Foam СF8354, США

Полироль «Тройная сила»

Состав густой, запах нейтральный, подсыхает медленно, растирается с легким усилием. Легкий глянец трудно заметить

Hi-Gear HG8016, США

Неудобная пробка, состав густой, запах нейтральный, медленно подсыхает с образованием белого налета, растирается с небольшим усилием. Легкий глянец не очень заметен.

MA-FRA, Италия

Защитный воск для машин с окраской металликом

Аэрозольная упаковка, что не всегда удобно: при нанесении приходится закрывать соседние детали кузова или распылять препарат на губку. Растирается после легкого помутнения, не сохнет. Освежает покрытие. Эффект глянца проявляется и на темной, и на светлой краске.

Вам будет интересно  Узнаем как увеличить грузоподъемность Газели

ASTROhim Golden Wax, Россия

Полироль «Металлик» с тефлоном

Приятный запах, оптимальная концентрация – средство не растекается. Легко наносится, быстро подсыхает до белесого налета. Растирается со слабым нажимом. Есть эффект глянца, удаляет остатки засохших насекомых. После обработки поверхность становится более гладкой.

Doctor Wax DW8206, США

Полироль «Быстрый Вакс»

Состав жидкий, наносится разбрызгиванием, поэтому попадает на соседние детали кузова, включая пластик и стекло. Запах нейтральный. Быстро подсыхает, требует небольшого усилия при растирании. Глянец малозаметный.

Liqui Moly, Германия

Пробка с защитой от детей – не отворачивается без нажима сверху. Приятный запах, оптимальная концентрация, не сохнет, легко наносится и растирается с образованием глянца. Шрифт инструкции слишком мелкий.

NANOX NX5694, США

Состав жидкий, спрей с распылителем. Простая технология применения: распыляем, растираем, стараясь не попасть на пластик и стекла. Глянец почти незаметный.

Rally 05140, США

Жидкий восковой полироль

Состав густой. По характеристикам близок к средству NANOX. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

SONAX, Германия

Цветной полироль с воском

Средство густое, наносится губкой, быстро подсыхает, что не мешает его спокойно растирать с легким нажимом. Освежает лакокрасочное покрытие, придает легкий глянец. В комплекте есть восковой карандаш, предназначенный для борьбы с крупными царапинами, но он лишь слегка маскирует их.

Meguiar’s G18216, США

В комплекте не только поролоновая губка, но и большое полотенце из микрофибры. Состав густой, консистенция оптимальная, приятный запах. Легко наносить, не сохнет – можно полировать всю деталь. Растирается без усилий. Освежает лакокрасочное покрытие.

Rain Dance, США

Состав густой, с оптимальной консистенцией. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

Sapfire Car Polish, Россия

Состав густой, высыхает быстро, поэтому с растиркой затягивать не следует, иначе придется прикладывать большие усилия или смачивать водой. Глянец заметен на темном покрытии, на светлом – хуже.

Turtle Wax Plus PTFE, Великобритания

Восковой полироль с тефлоном

Густой состав, быстро сохнет, образуя плотную белую корку, – если замешкаетесь, придется размачивать. Поэтому следует обрабатывать кузов небольшими фрагментами, что неудобно. Придает легкий глянец, лучше заметный на темном покрытии.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Регулярная полировка кузова не только эффективно защищает краску автомобиля от постоянного выгорания и истирания, но и способна возрождать первоначальный блеск и цвет.

В зависимости от возраста автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия, применяются два основных типа полировки кузова:

Мы осуществляем профессиональную полировку кузова. Защитная полировка кузова должна производиться регулярно – для поддержания лакокрасочного покрытия автомобиля, в том числе нового, в отличном состоянии.

Защитная полировка применяется чаще всего, когда лакокрасочное покрытие автомобиля находится в достаточно хорошем состоянии, либо совсем новое и не требует восстановления. Такая полировка будет защищать от неблагоприятного воздействия окружающей среды, сохраняя подлинный цвет и усиливая блеск.

Защитная полировка кузова выполняется исключительно вручную (без использования полировальных машинок) с применением паст без содержания абразивов.

Защитная полировка кузова бывает трёх основных видов:

Занимает промежуточное положение между “защитной” и “восстановительной” полировкой кузова. Она возрождает верхний слой, устраняя риск разрушения более глубоких слоёв краски, что может привести к коррозии металла. Полировка выполняется при помощи полировочной машинки.

Здесь уже применяются финишные пасты с невысоким содержанием абразивов. Такая полировка устраняет риски, мельчайшие царапины, матовость краски, одновременно создавая прочный защитный слой. Возвращает автомобилю глянец и яркость цвета.Цена от 3 500 до 5 400 руб.

10 лучших паст для полировки автомобиля

Характеристика в рейтинге

Как бы аккуратно не обращался водитель со своим автомобилем, на лакокрасочном покрытии со временем появляются царапины. Окружающая среда не щадит машины, оставляя их с потертостями, облезлыми местами. Однако есть способ вернуть авто первоначальный блеск. Полироль в виде паст используется для восстановления вида поверхности кузова и фар. Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия.

На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск. Мы собрали 10 лучших полиролей разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей.

Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля

10 Menzerna 400 Heavy Cut Compound

С мощными царапинами быстро управится Menzerna 400 Heavy Cut Compound. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры.

Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой. Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли.

9 AREXONS Abrasive Paste

AREXONS Abrasive Paste справляется с сильными царапинами, позволяет удалять слои старой краски, ржавые пятна и окислы. Она защищает поверхность автомобиля, полирует ее до блеска. Допустимо применение для кузова, никелированных бамперов, молдингов. Судя по отзывам, при правильном использовании средство возвращает поверхностям первоначальный вид. Водители называют эффект «презентабельным», «свежим». AREXONS Abrasive Paste можно использовать в качестве первого шага полировки, добавив к ней средства с воском.

Паста уже готова к применению, не нужно разводить формулу водой. Она не оставляет разводов на лаке, наносится равномерно и легко. Времени на процедуру уходит немного, до получаса на большие части авто. Формула не имеет резкого запаха, не вредит человеку, не воспламеняется. В первую очередь она рассчитана на машинную обработку, но и руками можно достичь отличного эффекта. Главное – сильно нажимать на тряпку, тщательно втирая пасту.

8 Farecla G3

Farecla G3 входит в линейку универсальных средств, предназначенных для большинства полировочных работ. Паста справляется с малыми и средними царапинами, несильными загрязнениями без применения дополнительных препаратов. Она равномерно очищает лакокрасочную поверхность авто, в том числе усиленную пластмассу, мебель в салоне. Для лучшего эффекта ее рекомендуется разводить водой. Остатки формулы легко удаляются салфеткой из микрофибры.

Farecla G3 одинаково хорошо показывает себя при ручной и машинной работе. Она усиливает эффект блеска на темных автомобилях. Отлично взаимодействует с молочком Farecla G10. В отзывах рекомендуют сильно втирать пасту в поверхность, нанесение выматывает. Хоть занятие не из легких, эффект заметен невооруженным глазом. Паутинка и царапины пропадают быстро, более сильные повреждения затираются машинкой. Ручную работу немного облегчит влажная микрофибра, с ней результат проявится быстрее.

7 Koch Chemie F6.01

Производитель описывает пасту Koch Chemie F6.01 как «умную» и «интеллектуальную». Это связано с необычной формулой: мелкозернистая, без содержания силиконового масла. Обычно такие составы предназначены для мелких царапин, но этот продукт справляется с проблемами посерьезнее. Формула придает кузову насыщенный блеск, устраняет следы посещения автомоек, умеренные и сильные механические повреждения. Пасту можно применять для завершающей отделки. Допустимо ручное и машинное использование.

Бренд Koch Chemie выпускает специальные шлифовальные материалы и меховые губки под эту пасту, но у покупателей получаются отличные результаты и без них. От нажима зависит очищающее действие. Остатки формулы удаляются микрофибровой салфеткой (тоже есть в линейке производителя). Если от полировки появилась «вуэль», ее можно снять препаратом Koch Chemie Micro Cut M3.02. Паста идет как в небольших тюбиках, так и в литровых ведрах, что выходит более экономно.

6 Doctor Wax Полифлон

Полироль Полифлон от Doctor Wax дает максимальный блеск благодаря добавлению натурального воска. Формула насыщена малыми абразивными веществами, которые справляются с неглубокими царапинами, загрязнениями в трещинах, окислившийся краской. Тефлон в составе придает поверхности лучшие отражающие свойства, повышает прочность кузова. Паста защищает даже от воздействия пламени, не говоря о влаге и грязи. Ее легко наносить, на средние детали автомобиля уходит до 30 минут.

Паста переживает многочисленные мойки, эффект обработки долговечен. Она восстанавливает яркость хромированных деталей. Полировку можно производить вручную с помощью ткани от этого бренда, либо использовать машинку. Главное – тщательно очистить и просушить детали авто перед нанесением пасты. После натирки требуется дать 5-6 часов на усаживание, за это время на поверхность не должна попасть пыль и грязь. Радует очень доступная цена и удивительно маленький расход.

5 SONAX ProfiLine Headlight Polish

SONAX ProfiLine Headlight Polish эффективно восстанавливает прозрачность пожелтевшим фарам. Полироль удаляет средние и мелкие царапины, с крупными не справится. Она возвращает первоначальную светопропускную способность, улучшает внешний вид автомобиля, повышает безопасность на дорогах. Средство предназначено для полировки специальной машиной, вручную придется прилагать много усилий. Производитель рекомендует закрепить результат защитным покрытием SONAX HeadLight Protection 276041.

Лучший эффект достигается при работе на чистой и сухой фаре, когда на нее не попадают солнечные лучи. Важно не допускать перегрева поверхности, иначе паста потеряет часть свойств. Остатки стираются обычной салфеткой, не нужно специальных шампуней. У производителя есть полировальный круг из овчины, созданный под это средство, хотя у покупателей получались отличные результаты и без него. Препарат медленно расходуется.

4 G12310 Plast-X Meguiars

Полироль Meguiars G12310 создана специально для пластиковых фар. Аналогов этой формуле практически нет на рынке. Она мягко удаляет пятна и загрязнения, затирает небольшие царапины, следы химического воздействия и окисления. Масла в составе возвращают фарам прозрачность. Полимеры наделяют их влагоотталкивающими свойствами. В составе нет токсичных веществ и мощных растворителей. Паста для полировки продлевает жизнь фар, повышает безопасность вождения ночью. Компания Meguiars уже давно закрепилась в списке лучших производителей косметики для авто, ей доверяют Bentley и Rolls-Royce.

Хоть паста и стоит недешево, на фары требуется совсем немного состава. Его можно наносить аппликатором или салфеткой, обработка занимает минимум времени. Бренд рекомендует использовать наборы для полировки Headlight Restoration Kit, в которые дополнительно входят препараты для уменьшения мутности. Однако и без них паста дает отличный результат.

3 Willson WS-02036

Главное отличие Willson WS-02036 – нежнейшая полировка автомобиля. Она не оставляет царапин, не имеет резкого запаха, легко смывается. По консистенции и способу нанесения не сравнится с другими пастами. Препарат подходит для всех лаковых поверхностей, может применяться для подготовки к нанесению защитных средств. С сильными повреждениями не справится.

Покупатели сравнивают текстуру Willson WS-02036 с зубной пастой. Отмечают стабильность состава. Ничего не расслаивается, не появляется комочков. Формула не требует смывания специальными шампунями и очистителями, легко удаляется водой. Она является одной из лучших для придания блеска и лоска автомобилю в полевых условиях. Паста подходит для обработки деталей салона, не повреждает поверхности. Одинаково хорошо действует на светлых и темных машинах.

2 TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Бренд TURTLE WAX выпускает недорогие, но качественные пасты для полировки авто. Препарат Metallic Car Wax + PTFE является одним из самых легких в нанесении, он не требует усилий. Тефлон и воск в составе придают блеск, защищают покрытие кузова от мелких царапин. Поверхность получает устойчивость к влаге. Правильное сочетание нескольких компонентов обеспечивает лучшую защиту от грязи. С сильными царапинами паста не справится, зато небольшие косметические дефекты скроет без труда.

Сразу после нанесения на авто заметен блестящий слой. Он возвращает машине первоначальный внешний вид, не стирается при мойке. Покупатели отмечают защиту от УФ-лучей и агрессивного механического воздействия. Паста для полировки подходит для эмали под лаком, акрила. Она создает эффект глубины на металлике, перламутре. Самое главное – наносить средство в помещении без ветра и солнечных лучей. Значительная часть блеска уйдет, если на пасту во время работы попадет пыль.

1 3M 80349NF

Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Она создана для придания глянцевого финиша, быстрой обработки поверхности. Ее можно использовать в качестве завершающего элемента, предварительно пройдясь по кузову более мощными полиролями. Средство отлично сочетается как со стандартными, так и с устойчивыми к царапинам лаками. Остатки пасты удаляются тряпочкой. Результат одинаково хорош на темных и светлых красках. В составе нет силиконов.

Покупатели в отзывах хвалят многофункциональность препарата для полировки. Отмечают высокий глянец и простоту нанесения. Цена, конечно, оставляет желать лучшего, но паста очень медленно расходуется. При выборе важно обратить внимание на буквы в конце препарата. У производителя 2 очень похожие линейки: одна не боится холода (буквы NF), другая должна храниться в тепле. Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям.

Источник http://https://pro-vosk.ru/vosk-teflon-na-avtomojke/
Источник http://https://eifs.ru/dlya-chego-mashinu-pokryvayut-teflonom/