Содержание
Замена панелей кузова автомобиля
В конструкции современного автомобиля предусмотрен ряд элементов кузова и салона, служащих для крепления стекол, крышек багажника и капота. Иногда панель является составным элементом несущего кузова, как рамка крепления радиатора охлаждения. В других случаях на панель устанавливаются обслуживающие механизмы (стеклоочистители, омыватели стекол) или контролирующие приборы. В зависимости от конструкции, страны производства машины панели изготавливаются из металла, пластика. Замена панелей требуется по различным причинам. Металл панелей отечественных моделей чаще всего подвергается коррозионным повреждениям. Металлические и пластиковые панели иномарок заменяются после аварий. Для пластиковой панели приборов (« торпедо ») причиной замены может быть авария или желание владельца авто улучшить вид салона, модернизировать приборную доску.
Основной сложностью замены панелей наши мастера считают арматурные работы. Во многих случаях для доступа к панели нужно снять несколько кузовных элементов, демонтировать вспомогательное оборудование двигателя, разобрать пассажирский отсек машины. Наши мастера освоили все технологии разборки, ремонта, замены поврежденных панелей. Поэтому, приехав к нам, вы решите все свои проблемы.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость замены панелей кузова и сопутствующие услуги
Замена задней панели 2–4 дня от 5000 руб. Замена панели передка (верхней) 15 мин от 400 руб. Замена панели передка (нижней) 1-2 дня от 3000 руб. Замена панели капота 1-2 дня от 3000 руб. Замена панели крыши 4–10 дней от 16000 руб. Замена панели моторного щита 5–8 дней от 9000 руб. Замена панели ветрового стекла 2–6 дней от 4000 руб. Замена панели рамы ветрового стекла 2-6 дня от 4000 руб. Замена панели дворников 2–4 дня от 5000 руб. Замена панели приборов час от 500 руб.
Замена других деталей
Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена кузова (целиком) 10 дней от 40000 руб. Замена лонжерона от 4 дней от 12000 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена стойки кузова 3–6 дней от 4000 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб.
Гарантия на замену кузовных панелей
- Гарантия на жестяные работы — 2 года
- Гарантия на покраску — 2 года
- Поверьте, всё будет надежно!
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Кратко о замене разных кузовных панелей
Принципы замены панелей
Решение о замене панели мастер предложит вам только после тщательной диагностики повреждений. Понимая вашу заинтересованность в уменьшении стоимости ремонта, мастер сначала рассмотрит возможности заварки панели, установки фрагментарных ремонтных вставок. Общий принцип диагностики предусматривает замену металлических панелей при большой площади коррозионных повреждений (до 30–40 % поверхности). Заменять нужно и металлические панели крыши со сложными деформациями (переломами, складками в «гармошку»), дополненные повреждениями усилителей, ребер жесткости.
Запайку приборных панелей из текстурированного, рельефного пластика не удается скрыть полностью. Следы ремонта остаются заметными при близком рассмотрении, портят внешний вид салона. Не ремонтируются и пластиковые панели с утерянными фрагментами.
Необходимость замены внутренних панелей часто можно обнаружить только после точной диагностики, для которой необходима разборка передка автомобиля, механизмов моторного отсека, багажника машины. При демонтаже панелей наши мастера всегда оценивают состояние соседних кузовных элементов, оборудования автомобиля. Все коррозионные повреждения, деформации, износ автомеханик фиксирует. При обсуждении наряд-заказа мастер предложит вам ремонт или замену поврежденных деталей или узлов.
Окончательное решение о замене панели, утверждении сметы (наряд-заказа) всегда принимает клиент — вы. При этом нужно учитывать, что замена не ослабляет прочности несущего кузова, в отличие от приварки заплат или вварки ремонтных вставок. При этом по стоимости ремонт и замена практически равнозначны.
Технологии замены панелей
Все работы по замене панелей наши мастера проводят по технологическим картам автопроизводителя. Технология замены зависит от методов крепления панели. Сложнее замена несъемных металлических панелей, приваренных электросваркой к другим кузовным элементам ( лонжеронам , стенкам моторного отсека, багажника, стойкам, днищу машины). Их необходимо отрезать, для чего используются болгарки, пневмозубила, газовая или плазменная резка. Новая панель приваривается к кузову, при этом желательно применять заводские способы сварки (точечную или шовную).
При замене несъемных панелей мы считаем обязательной процедурой проверку геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля. Такая диагностика геометрии по заводским контрольным точкам проводится несколько раз. Предварительная проверка находит искривления, деформации лонжеронов (продольных и поперечных), балок машины. Только после вытяжки основных кузовных элементов вспомогательную панель можно срезать, заменять.
Пластиковые панели иномарок чаще всего устанавливаются на винты, пластиковые клипсы или защелки. Это делает их замену более простой. Если элементы крепления повреждены или потеряны при аварии, наши мастера подберут нужные клипсы, отремонтируют гнезда защелок. Доступ к внутренним панелям всех видов требует сложных арматурных работ.
Арматурные работы
Сложность арматурных работ зависит от места панели в кузове, количества связанных с нею деталей. По сложности разборки и сборки выделяются панель крыши, рамка крепления радиатора, приборный щиток автомобиля. Для их демонтажа нужно полностью разбирать салон, демонтировать часть механизмов двигателя, ряд кузовных элементов (передние крылья, бампер). Заменить переднюю панель под лобовым стеклом или заднюю панель седанов под задним остеклением невозможно без вырезки стекол. Может понадобиться и демонтаж несъемных задних крыльев.
Относительно просто демонтируются панели крышки капота, багажника. При сборке автомобиля большое внимание уделяется точному выставлению зазоров между кузовными элементами, регулировкам петель и замков. По времени арматурные работы могут потребовать вдвое больших трудовых затрат, чем сама операция замены.
Подбор панелей для замены
Большинство панелей для отечественных моделей автомобилей автопромышленность выпускает как запасные части. Поэтому проблем с их поиском не возникает. Исключение составляет только панель крыши. Для тюнинга приборной доски сменные панели предлагают десятки российских и зарубежных производителей автомобильных аксессуаров.
Сложнее ситуация с панелями иномарок. Их тоже можно заказать на автомобильных заводах, у сторонних производителей. Но сроки доставки, высокие цены запчастей часто не устраивают наших заказчиков. Поэтому мы принимаем в работу и панели с авторазборок. Если вы владелец редкой или устаревшей иномарки, наши мастера подскажут адреса подмосковных авторазборок, на которых можно найти нужную деталь.
Подготовка и покраска установленных панелей
Пластиковые панели обычно не красят. Для панелей внутреннего расположения пластик подходит по своим антикоррозионным качествам, внешний вид замаскированной детали не имеет значения. Для металлических панелей, установленных внутри кузова, наши мастера считают обязательной грунтовку (реактивным, акриловым грунтом) и двухслойную покраску. Такая подготовка становится дополнительной защитой от коррозии.
Металлические панели с авторазборки наши мастера полностью очищают от старой краски, устраняют мелкие дефекты, грунтуют и красят. При замене приварных панелей обязательна антикоррозионная обработка ремонтных мест, точек и швов сварки. Для такой подготовки применяются антикоррозионные шпаклевки и грунты.
Для наружных панелей (крыши, капота, багажника, ветрового и заднего остекления) применяется полный технологический цикл подготовки и покраски. Он включает шпатлевание и шлифовку дефектов наружной поверхности, двухслойную грунтовку, подбор цвета базовой автоэмали на компьютерном стенде, трехслойную покраску, лакировку в три слоя.
Финишные работы
К финишным работам при замене панелей всех типов относятся регулировка зазоров, проверка работоспособности замков, установленного оборудования автомобиля. Для окрашенных наружных панелей мы рекомендуем провести полировку. Если после замены вы закажете полировку всего кузова автомобиля, вашу машину после ремонта не отличишь от сошедшей с заводского конвейера.
Сайт автолюбителей
Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.
Задняя панель автомобиля – задняя панель — это… Что такое задняя панель?
Ремонт панели задка кузова Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
Панель задка соединена с наружной панелью боковины, задним продолжением лонжерона и продолжением задней части пола. Она служит основанием для крепления задних комбинированных фонарей и других частей и поддерживает жесткость задней части кузова. Обращайте особое внимание на перекручивание и параллельность и проверьте установку соответствующих частей при сварке.
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
- Снимите связанные детали.
- Отделка задка и багажника
- Замок крышки багажника и связанные с ним детали.
- Задние комбинированные фонари и жгут проводов.
- Задний бампер и связанные с ним детали.
- Другие соответствующие детали.
- Осмотрите повреждения и начерно вытяните и выправьте с помощью правильного стенда соответствующую внутреннюю панель боковины, задний пол, задний лонжерон и другие поврежденные детали, прежде чем снимать панель задка.
- Прикрепите автомобиль к правильному стенду с помощью нижних захватов, расположенных в обозначенных точках установки домкратов в нижней части внутренней панели боковины.
- Накерните точки вокруг точек сварки на наружной стороне задней панели и продолжении панели заднего пола кузова.
- Специальным инструментом высверлите сварные точки на наружной стороне задней панели и панели продолжения заднего пола кузова.
- Отрежьте заднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
- Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной и заварите все трещины, отверстия и другие дефекты. Если необходимо, также отремонтируйте панель пола.
- Если повреждения затронули только одну сторону, отрежьте поврежденную часть задней панели, обрежьте новую панель по оставшейся части и сварите обе части встык по внутренним краям.
- Если повреждение не распространяется на заднюю часть наружной боковой панели, отрежьте заднюю панель от кузова.
- Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки задней части наружной боковой панели и продолжения заднего пола с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
- С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки задней части наружной боковой панели и продолжения заднего пола.
- Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
- Заварите высверленные отверстия.
- Зачистите свариваемый участок задней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.
- Зажмите правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
- Временно приварите зажатые секции.
- При установленном заднем бампере измерьте багажник по диагоналям, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб и убедиться в его правильном положении.
- Временно установите задние комбинированные фонари и багажник, проверьте зазоры и различия уровней.
- Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
- Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
- Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.
- С помощью молотка и оправки выровняйте кромки наружной задней боковой панели и продолжения заднего пола, чтобы они плотно прилегали к поверхности задней панели.
- Наложите герметизирующую ленту на соединение наружной задней боковой панели и вокруг задних фонарей на задней панели.
- Наложите герметизирующую ленту на стык панели продолжения заднего пола и панели заднего пола.
- Нанесите грунтовочное покрытие снизу на соединение и соединенные внахлест участки заднего пола.
- При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
- Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
- Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
- Очистите багажник.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Проверьте зазоры и различия уровней.
- Проверьте открывание и закрывание замка багажника.
- Проверьте работу всех систем.
- Осмотрите багажник на предмет протечек.
- Перед вырезанием задней панели автомобиль обязательно должен быть помещён на стапель и «вытянут», даже если «на глаз» повреждений кузова и его силового каркаса нет.
- Перед вытягиванием нужно разобрать заднюю часть салона, снять фонари и всё, что можно снять. Потому что при вытягивании всё это может попросту сломать.
- Обязательна установка пятой двери (универсалы, хэтчбеки) или крышки багажника (седаны) строго ОРИГИНАЛЬНОЙ! Все зазоры должны быть выведены ДО срезания панели задка.
- Главными силовыми элементами передней части несущего кузова являются лонжероны. Это продольные полые элементы, крепящиеся ближе к низу передней части кузова. Они являются самыми прочными элементами несущего кузова автомобиля. Они изготавливаются из высокопрочной стали. Лонжероны крепятся частично к щиту моторного отсека и частично к низу передних брызговиков кузова. Лонжероны имеют зоны запланированного смятия при авариях, чтобы гасить энергию при фронтальном ударе.
- Фартуки (брызговики) передних крыльев являются внутренними панелями, которые располагаются вокруг колеса и защищают от грязи. Они частично приварены к лонжеронам. Брызговики также добавляют структурной жёсткости кузову.
- Верхнее усиление брызговика является структурным элементом передней части кузова. На него прикручиваются передние крылья.
- Чашки кузова – это усиленные элементы кузова, которые удерживают верхнюю часть стоек подвески. Они сформированы как часть брызговиков кузова.
- Рамка радиатора (поддержка радиатора, подкапотная рамка) – это структурный элемент, расположенный в передней части кузова и удерживает радиатор системы охлаждения, замок капота и другие смежные элементы автомобиля. Рамка радиатора крепится к лонжеронам и брызговикам. Она придаёт жёсткость передней части кузова, как поперечный структурный элемент.
- Щит моторного отсека (или передняя перегородка) – это панель, делящая переднюю секцию кузова и центральную секцию салона. Щит моторного отсека помогает защитить водителя и пассажиров при возникновении пожара в моторном отсеки. За щитом идёт силовая конструкция, защищающая водителя и пассажиров в момент аварии.
- Передние крылья располагаются рядом с передними дверьми и доходят до переднего бампера. Они закрывают переднюю подвеску, и брызговики передней части кузова. На современных машинах крылья, обычно, прикручиваются к кузову болтами.
- Усилитель бампера прикручивается к передней части лонжеронов и предназначен для гашения удара при аварии.
- Днище является главной структурной секцией нижней части салона кузова. Часто, днище штампуется как одна большая цельная панель. С нижней стороны днища кузова проходят продольные и поперечные силовые элементы. Места крепления сидений усилены и также придают жёсткость днищу.
- Центральная часть кузова (салон) окружена усиленными панелями для безопасности водителя и пассажиров. Боковая центральная стойка имеет внутри усиление, двери имеют усилители внутри и сами являются достаточно прочной конструкцией, за панелью приборов находится усиленная конструкция, крыша обычно имеет усиленную поперечину, сберегающую салон при перевороте.
- Стойки кузова – это вертикальные элементы, которые удерживают конструкцию крыши и защищают салон кузова в случае переворота автомобиля. Стойки кузова состоят из внешних лицевых частей и внутреннего усиления из высокопрочной стали. В конструкции кузова типа «седан» имеется 3 типа стоек кузова (передние, средние или боковые и задние стойки, переходящие в задние крылья). Передние стойки кузова переходят в рамку лобового стекла. Центральные стойки удерживают конструкцию крыши между передними и задними дверями. Они помогают усилить крышу и обеспечивают места крепления шарниров задних дверей. Средние стойки кузова распределяют нагрузки с нижней части кузова к верхней и предотвращают сжатие боковых частей при боковых ударах, защищая салон кузова. Задние стойки кузова удерживают заднюю часть крыши и переходят в задние крылья. Они, также, являются посадочным местом для заднего стекла.
- Боковая панель является общей конструкцией, в которой передний и задний проём дверей сделан одним элементом, без сваривания частей. Такое устройство даёт преимущество в меньшей подверженности коррозии.
- Пороги – это усиленные конструкции, которые находятся в нижней части дверных проёмов. Они соединяются контактной сваркой с фланцами днища. Внутри лицевой части порогов расположено усиление. Пороги удерживают нижнюю часть средних стоек и служат боковой поддержкой для днища.
- Задняя «полка» — это панель, расположенная за задними сидениями, под задним стеклом.
- Задняя перегородка разделяет салон кузова и багажное отделение (на седанах).
- Двери имеют составную конструкцию. Они состоят из внешней панели, внутреннего усилителя и части, на которой крепятся стеклоподъёмники и другие элементы дверей, включая обшивку.
- Панель крыши закрывает центральную часть кузова и удерживается на стойках кузова. Панель крыши является одной из самых больших панелей кузова и, в то же время, представляет собой очень простую конструкцию. Жёсткость крыше придаёт её форма, а также усилители, которые располагаются с обратной стороны и приклеиваются к ней. Крыша, переходящая в заднее крыло приваривается при помощи латуни или кремнистой бронзы. Этот тип соединения позволяет делать длинный ровный шов, даёт эластичность и хорошо противостоит нагрузкам и вибрациям, воздействующим на это место кузова. К тому же, такое соединение меньше подвержено коррозии.
- Задние лонжероны являются силовыми продольными элементами задней части кузова. Они изготавливаются из высокопрочной стали. Они удерживают пол багажника и принимают на себя всю нагрузку при перевозке багажа.
- Пол багажника представляет собой штампованный лист, которые часто имеет вогнутую форму и образует место под запасное колесо. Пол приварен к задним лонжеронам, задним брызговикам (или аркам) и задней панели кузова.
- Задние крылья представляют собой несъёмные панели, приваренные к кузову и являются частью структуры задней части кузова.
- Задние чашки кузова удерживают верхнюю часть задних стоек.
- Задние арки кузова крепятся к задним крыльям.
- Тип пластика можно определить по буквенному обозначению на обратной стороне пластиковой детали. Это самый надёжный и точный способ. С обратной стороны есть несколько латинских букв — сокращение от названия пластика. Иногда дополнительные буквенные и цифровые обозначения показывают наличие различных добавок к пластику. Могут также отмечаться дополнительные свойства базового пластика (например HD-High Density, высокая плотность), а также смеси пластиков (знаком «+» тип пластика после него). Ниже в статье будут перечислены наиболее часто встречающиеся сокращения и их расшифровка. Если по каким-то причинам нет возможности определить тип пластика по коду, то можно это сделать, проделав тест.
- Тест с водой. Отрежьте маленькую полоску снизу бампера. Очистите её от загрязнений и краски, чтобы получить «голый» пластик. Поместите его в ёмкость с водой. Если пластик не тонет, то это PE, PP, PP + EPDM (термопластики). Из этих пластиков сделано 80% бамперов. 15% — это реактопласты (PUR/TPUR), которые потонут в воде. Остальные 5% — xenoy/polycarbonate. Такой пластик можно найти на некоторых Мерседесах и старых Фордах. Он очень жёсткий и при погружении в воду он потонет. Стоит сделать замечание, что некоторые смеси пластиков могут потонуть, хотя являются термопластиками, но в основном этот тест работает.
- Тест огнём определяет принадлежность к тому или другому типу пластика по размеру пламени, его цвету и типу дыма. Ввиду того, что в состав современных пластиковых деталей автомобиля входят различные добавки, этот тест не всегда помогает определить тип пластика правильно, поэтому мы его рассматривать не будем.
- Скрепка
- Стоматологический инструмент с загнутым на девяносто градусов острым концом
- Инструмент iPod opening tool
- Пластиковый стек
- Отвертка
- Терпение
- Внимание
- Аккуратность
- iFixit: The free repair manual
- Снимите соответствующие части.
- Части, которые снимаются при снятии задней панели.
- Задний ремень безопасности и заднее сиденье.
- Глушитель, топливный бак и связанные с ним части.
- Части шасси.
- Другие соответствующие детали.
- Осмотрите повреждения и начерно вытяните и выправьте с помощью правильного стенда соответствующую панель задка, боковую панель, внутреннюю часть колесной арки, задний лонжерон и другие поврежденные части, прежде чем снимать панель продолжения заднего пола, панель заднего пола и панель задка.
- Прикрепите автомобиль к правильному стенду с помощью нижних захватов, расположенных в обозначенных точках установки домкратов в нижней части внутренней панели боковины.
- Для снятия панели задка ее надо отрезать и отделить.
- Отрежьте панель заднего пола и панель продолжения заднего пола с помощью газовой горелки или пневматического зубила по показанной на рисунке жирной линии, оставив на месте сварочные кромки заднего лонжерона.
- Накерните точки вокруг точек сварки на заднем лонжероне, продолжении заднего лонжерона и накладке.
- Специальным инструментом высверлите сварные точки по накерненным местам.
- Отрежьте и отделите оставшуюся часть панели заднего пола и панель продолжения заднего пола пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
- Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной и заварите все трещины, отверстия и другие дефекты. Если необходимо, также отремонтируйте задний лонжерон и продолжение заднего лонжерона.
- Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
- С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки заднего лонжерона и продолжения заднего лонжерона.
- Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
- Заварите высверленные отверстия.
- Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.
- Перед сваркой удалите краску и грунтовочное покрытие с обеих сторон свариваемой кромки.
- Отрежьте новую часть так, чтобы она перекрывала поперечину заднего сиденья примерно на 40 мм (1.57 in.).
- Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков заднего пола и продолжения заднего пола.
- Установите и зафиксируйте новую панель зажимными устройствами.
- Временно прихватите зажатую секцию сваркой.
- Снимите зажимные устройства и временно установите заднюю панель; затем проверьте совмещение, различия уровней и внешний вид.
- Приваривание заднего пола и поперечины заднего сиденья производится сваркой МИГ угловым швом, как показано на рисунке.
- Задний пол и продолжение заднего пола привариваются к кромкам заднего лонжерона и накладке точечной сваркой, как показано на рисунке.
- Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
- Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
- Панель задка приваривается при необходимости замены старой панели.
- Выровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.
- С помощью молотка и оправки выровняйте приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали одна к другой.
- Наложите герметизирующую ленту на стык панели заднего пола и панели продолжения заднего пола, сваренные поверхности соответствующей панели и все герметизируемые зазоры.
- Нанесите грунтовочное покрытие на заднюю колесную арку и обозначенную часть заднего пола.
- При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
- Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
- Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
- Очистите пассажирский салон и багажник.
- Наложите шумоизоляцию на поверхность заднего пола и продолжения заднего пола.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Проверьте зазоры и различия уровней.
- Проверьте открывание и закрывание замка багажника.
- Проверьте работу всех систем.
- Осмотрите багажник на предмет протечек.
Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить саму наружную сторону задней панели и продолжение панели заднего пола кузова.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.
Ремонт кузова и его деталей
Уведомление о ремонте
Подготовка кузова к ремонту
Сварка кузова и инструменты
Передняя панель кузова
Передняя колёсная арка
Передний лонжерон
Передняя стойка
Крыша кузова
Панель задка кузова
Задняя панель пола кузова
Внутренняя боковина кузова
Наружная боковина кузова
Двери кузова
Крыло кузова
Капот кузова
Замена задней панели Mitsubishi Outlander 3
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander 3 / Замена задней панели Mitsubishi Outlander III
Замена задней панели Mitsubishi Outlander III
Любое ДТП – случай малоприятный. Удар в заднюю часть – неприятен вдвойне. Почему? В передней части автомобиля почти всё сделано съёмным и легкозаменяемым, чего не скажешь про корму. Задние крылья Митсубиси Аутлендер, как и любого современного автомобиля, невозможно так же легко открутить и поменять, как передние, потому что задние составляют единое целое с кузовом автомобиля. Задняя панель Mitsubishi Outlander III так же меняется гораздо сложнее, чем, предположим, «телевизор». Силовая конструкция кузова автомобиля просчитана таким образом, что допускает достаточно безболезненно для себя лёгкие удары, за счёт энергопоглащения бамперами и их усилителями. Когда сила удара высока, в игру вступаю запрограммированные зоны деформации кузова. Что это такое? Проще говоря, это «сценарий деформации кузова» Мицубиши Аутлендер 3, когда повреждения происходят в заданных местах. В нашем случае ситуация получилась весьма деликатная: на Outlander III был установлен фаркоп, но отсутствовал усилитель заднего бампера. По крайней мере, разобрав и сняв остатки заднего бампера, мы его не обнаружили.
Вероятнее всего он был снят установщиками ТСУ (фаркопа), а может и вовсе данный усилитель заднего бампера на Оутлендер 3 не устанавливается производителем. Если выражаться попроще, то фаркоп действительно спасает во время несильных ДТП. Ведь сколько примеров или рассказов про то, что кто-то из знакомых въезжает в зад автомобилю с фаркопом и у него сильно бьётся «морда» машины, а у любителя таскать прицепы – ничего! При сильных авариях чудеса заканчиваются, ведь
И так, начинается всё со снятия заднего бампера и оценки повреждений. Нужно решить: ремонтируем заднюю панель или меняем её. Пример «лёгкого» ремонта задней панели можно посмотреть в статье о ремонте задней панели Mitsubishi Lancer 10. В нашем случае вердикт однозначный – под замену. Несколько простых правил, которые необходимо знать и осознавать при столь сложном ремонте:
Не верьте тем, кто ленится всё это делать. И не экономьте сами: да, это дополнительные затраты на работу мастеров, но лишь так можно получить идеальный результат.
Более того, в нашем случае поврежден ещё и пол багажника Mitsubishi Outlander III.
Благо, повреждение его несильное, но это дополнительная работа.
Автомобиль помыт и загнан на стапель. А теперь обо всём в деталях.
Начинаем с разборки салона Мицубиши Outlander 3. Естественно, всё это нужно делать в тёплом помещении, чтобы не поломать нежный крепеж.
Фаркоп MitsubisniOutlanderIIIснимаем очень осторожно, потому что он находится в огромном напряжении после удара: собой он зажал запаску, которая даже взорвалась от нагрузки. При откручивании последних креплений фаркоп аж стрельнун.
Снимаем буферы, на которых должен был бы стоять усилитель заднего бампера.
Отсоединяем и демонтируем проводку фаркопа и снимаем всё то, что установлено на задней панели кузова Аутлендера 3.
Теперь приходит черед и пятой двери. Отсоединяем и снимаем всю проводку.
Отсоединяем шланг подачи омывающей жидкости и снимаем третий стоп-сигнал.
Снимаем газовые упоры и откручиваем четыре болта крепления пятой двери и снимаем её.
Автомобиль готов к вытягиванию на стапеле.
Начинаем вытягивать автомобиль. Все тонкости этой сложной процедуры читайте в статье «Mitsubishi Outlander III на стапеле». В ней же мы рассказываем про вытягивание панели пола багажника. После этого, необходимо собрать задок. Установить новую оригинальную пятую дверь, замок багажника (старый, разумеется, скончался после удара), уплотнители, провести проводку (но не подключать, разумеется).
Устанавливаем все демпферы, протаскиваем в дверь жгуты проводки, устанавливаем уплотнитель, подсоединяем газовые упоры. Проще говоря, делаем всё, как будто производим финальную сборку.
Теперь начинается мучительно-долгий процесс подгонки.
Лишь тогда, когда пятая дверь закрывается как на небитом автомобиле, все зазоры идеальны, приступаем к демонтажу задней панели. Высверливаются точки сварки, снимаем герметик изнутри салона. Его, разумеется, закрываем защитным материалом от искр болгарки, сварки и просто грязи.
Панель готова к снятию. Снимаем.
На всех стадиях весь процесс сопровождается постоянным выстукиванием-выравниванием.
Берём новую панель и проделываем в ней крепежные дырки, аналогичные тем, что были в старой. Необходим идеальный глазомер мастера.
Перед установкой необходимо высверлить и снять нижний кронштейн панели – он не даст установить панель на место.
Ставим панель. Параллельно всё осматриваем и подгоняем. Процесс этот постоянный и требует большой усидчивости. Нельзя просто взять и приварить!
Прихватываем сваркой панель и продолжаем подгонку. Вытягивание происходит на всех стадиях работы!
После окончания и промерки всех точек панель проваривается по кругу, а стыки обрабатываются специальным герметикам.
Оригинальная задняя панель кузова на Мицубиши Outlander 3 поставляется уже в грунте. Теперь в покрасочную камеру и красить.
Ну а дальше происходит сборка в обратной последовательности, окраска и установка заднего бампера, о чём читайте в соответствующей статье «Покраска и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III», а так же про вытягивание пола багажника и всей задней части Mitsubishi Outlander III читайте в статье «Mitsubishi Outlander III на стапеле».
Конструкция несущего кузова автомобиля
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В этой статье поговорим о несущем кузове автомобиля, о истории появления, его характеристиках и устройстве.
Несущий кузов пришёл на смену рамной конструкции автомобиля. Грубо говоря, он объединяет раму и кузов в одно целое и имеет дополнительные усиления в необходимых местах. Раму замещают продольные (лонжероны) и поперечные силовые элементы.
Некоторые автомобили, такие как грузовики и некоторые внедорожники, по-прежнему имеют рамную конструкцию.
Несущий кузов имеет похожий принцип и дизайн, который годами использовался в авиастроении ещё до появления его в автомобилях.
История появления несущей конструкции кузова
Первая попытка создания несущего кузова была предпринята в 1922 году. Был создан автомобиль Lancia Lambda. Он был без крыши и по конструкции больше напоминал раму с встроенными боковыми элементами. Ключевую роль в развитии несущего кузова съиграла американская компания Budd Company, которая снабдила оборудованием для прессовки листовой стали автопроизводителей Dodge, Ford, Buick и Citroën. В 1930-ом году инженер из Австрии Joseph Ledwinka совместно с компанией Budd создал прототип несущего кузова, который сразу запатентовал.
Несущий кузов автомобиля Citroen Traction Avant
Компания Citroen выпустила первый автомобиль с несущим кузовом Citroen Traction Avant. Этот автомобиль имел полноценный несущий кузов со всеми силовыми элементами, которые применяются на современных автомобилях. Как и при изготовлении современных несущих кузовов, для соединения элементов кузова была применена контактная сварка. Массовая продукция его была начата в 1934 году. В дальнейшем, такая конструкция кузова постепенно стала замещать традиционную рамную конструкцию.
Характеристики несущего кузова
Конструкция кузова сделана из комбинации прессованных листовых панелей разных форм, соединённых в единую конструкцию при помощи точечной контактной сварки. Кузов получается относительно лёгким и очень прочным.
Такой тип конструкции часто сравнивают со скорлупой яйца. Если пытаться раздавить яйцо, прилагая усилие продольно, с противоположных концов, то это будет сделать не просто. Так получается из-за того, что вся сила не концентрируется в одном месте, а рассеивается по всей скорлупе. Подобным образом функционирует несущий кузов. В рамных автомобилях, которые были до появления несущих кузовов, рама принимала на себя все нагрузки, а кузов обеспечивал только функциональные нужды. В несущем же кузове силовые элементы являются частью кузова, который, в свою очередь, состоит из множества панелей, приваренных друг к другу и образующих единую конструкцию. Даже вклеенные стёкла автомобиля (лобовое и заднее) влияют на общую жёсткость. Таким образом, нагрузка распределяется по всему кузову.
Благодаря отсутствию рамы, автопроизводители получили возможность делать автомобили более компактным и лёгкими, а также появилась большая свобода в дизайне.
Недостатками несущего кузова можно считать шум и вибрацию, которая больше передаётся на кузов, чем на рамном автомобиле. В современных автомобилях эта проблема решается благодаря применению шумо-вибро изолирующих материалов.
В несущих кузовах используется достаточно тонкий листовой металл, прочность которого увеличена благодаря штампованию. Силовые элементы сделаны из высокопрочной стали. В таких типах кузовов ржавчина может влиять на структурную жёсткость кузова и на безопасность. Поэтому антикоррозионная защита, в особенности структурных элементов, очень важна.
Несущий кузов даёт преимущество более низкого центра тяжести автомобиля, увеличивается экономия и рейтинг безопасности. Благодаря более низкому центру тяжести улучшается устойчивость и управляемость и уменьшается вероятность переворота автомобиля.
Неоднократно проводились краш-тесты с автомобилями, имеющими рамную конструкцию и автомобилями с несущим кузовом. Автомобили с несущим кузовом показывают лучшую безопасность при фронтальном столкновении и при перевороте, но немного худшую безопасность при боковых столкновениях.
Рассмотрим конструкцию несущего кузова, разделив её на три части: переднюю, центральную и заднюю.
Конструкция передней части кузова
Центральная часть несущего кузова
Задняя часть кузова
Зоны запланированного сжатия (смятия)
Это зоны кузова, прочность которых специально ослаблена при изготовлении автомобиля. Это сделано, чтобы, сжимаясь в этих местах, элементы кузова гасили энергию удара. Зоны запланированного смятия обеспечивают определённый контроль второстепенных повреждений и увеличивают безопасность водителя и пассажиров. Элементы кузова с такими ослабленными зонами сминаются более предсказуемо, чем без них. Передние и задние лонжероны имеют зоны запланированного сжатия, в которых они сгинаются при аварии, гася энергию удара. Капот, также, имеет такие зоны.
Несущий кузов так спроектирован, что передняя и задняя часть сминается относительно легко, в то время как средняя часть, где находится водитель с пассажирами, остаётся целым.
Типы стали в конструкции несущего кузова
Сталь по-прежнему самый часто используемый материал при изготовлении различных видов транспорта. При изготовлении силовых элементов несущего кузова применяется высокопрочная сталь, высокопрочная низколегированная сталь и сверхпрочная сталь. Предел прочности такой стали в 2–4 раза больше обычной, низкоуглеродистой стали. Штампование ещё больше усиливает прочность панелей. Применение высокопрочной стали, позволило автопроизводителям уменьшить толщину листового металла при изготовлении структурных элементов без ухудшения прочности кузова.
На некоторых современных автомобилях структурные элементы кузова могут быть сделаны, из комбинации разных типов стали. Лазером сваривается сталь разной толщины и прочности. Получается одна цельная панель.
Пенный наполнитель внутри закрытых конструкций несущего кузова
Расположение пенного наполнителя внутри закрытых конструкций кузова может варьироваться у разных автомобилей. Пена может располагаться в порогах, стойках кузова, лонжеронах. Пенный наполнитель используется для уменьшения шума, вибрации и увеличения прочности кузова.
Нежелательно сваривать панели рядом с местом, где расположен пенный наполнитель. Если есть такая необходимость, то наполнитель нужно сначала удалить, а потом восстановить по завершению ремонта.
Пенный наполнитель не плавится и не горит, если резать «болгаркой» часть кузова рядом с ним.
Для замены специального пенного наполнителя не рекомендуется использовать строительную пену.
Ремонт несущего кузова
Автомобиль с несущим кузовом, в отличие от рамной конструкции, требует другой подход к ремонту.
Так как кузов представляет собой взаимосвязанную конструкцию, то, часто, дополнительно к основному, он получает второстепенные повреждения. Это нужно всегда учитывать при осмотре перед ремонтом.
Поделиться “Конструкция несущего кузова автомобиля”
Ещё интересные статьи:
Виды автомобильных пластиков
В состав современных автомобилей входит около 120 килограмм деталей, сделанных из различных видов пластика.
Термин пластики (пластмассы) описывает группу химических соединений называемых полимерами. Пластик получается нагреванием углеводородов. Используется катализатор, чтобы разбить большие молекулы на маленькие. Этот процесс называется крэкинг. Маленькие молекулы, такие как этилен, пропилен, бутан и другие называются мономерами. Большинство пластиков сделано из углеводородов, взятых из природных ископаемых (газа, нефти и других). Осуществляется химическое соединение мономеров и создание полимеров. Размер и структура молекул полимеров определяют свойства пластиков.
Существует два базовых типа пластика, которые применяются в автомобилестроении – термопластики и термореактивные пластики. Термопластики плавятся от воздействия высокой температуры, а при остывании снова затвердевают.
Термореактивные пластики никогда не плавятся и не размягчаются от температуры (не меняют форму).
Термопластики
Термопластики – это название пластиков, состоящих из разделённых разветвлённых макромолекул, которые, однако, не связаны друг с другом.
Из-за своих многочисленных положительных свойств, термопластики являются наиболее часто используемыми пластиками в автомобильной индустрии.
Термопластики могут быть расплавлены и использованы снова много раз. Это важный аспект экологичности. Термопластики являются идеальным материалом для переработки. Новые детали могут быть сделаны из старых.
Термореактивные пластики (реактопласты)
При изготовлении изделий из термореактивных пластиков происходит необратимая реакция.
Эти пластики нельзя сваривать, растворять или растягивать, как эластомеры.
Термореактивные материалы очень прочные и стойкие к высокой температуре. Они, к примеру, используются в подкапотном пространстве, рядом с двигателем.
Смеси пластиков (сплавы)
Смеси (например, такие как PP+EPDM) чаще всего используются в дополнение к чистым формам. Смешиваются два разных типа пластика. При смешивании двух типов пластика, их свойства объединяются, и получается новый тип пластика. Этот процесс похож на смешивание металлов и получение сплавов с новыми свойствами. Кроме того, многие пластиковые детали при изготовлении усиливаются стекловолокном.
Как определить тип пластика?
Определение типа пластика необходимо для выбора способа ремонта и видов материалов, необходимых для этого.
В то время как несколько видов пластика может использоваться в машине, три основных типа составляют 65% всего пластика, используемого в автомобиле: PP — полипропилен (32%), PU/PUR полиуретан (17%) и PVC — поливинилхлорид (16%).
Итак, рассмотрим наиболее часто используемые в автомобилях типы пластиков.
Типы автомобильных пластиков
ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene) — термопластик
Твёрдый, прочный и негибкий пластик. Он имеет высокую прочность благодаря компоненту бутадиену, а твёрдость и негибкость благодаря акрилонитрилу.
Этот пластик обязательно должен быть покрыт защитным покрытием, так как на него разрушительно действуют ультрафиолетовые лучи.
Применение: Корпуса зеркал заднего вида, колпаки колёс, автомобильные панели приборов, радиаторные решётки, молдинги, обрамления фар.
Совет по ремонту: Оптимальным методом ремонта является склеивание специальным клеем (к примеру, PlastiFix). Если применяется сваривание, то его можно дополнять эпоксидной смолой со стекловолокном (с обратной стороны) для повышения прочности.
ABS/MAT — реактопласт
Это пластик ABS, усиленный стекловолокном.
Применение: Пластиковые панели кузова.
EPDM (Ethylen-propylene-diene-monomer) — реактопласт
Часто используется в сплаве с полипропиленом (PP) для изготовления бамперов.
Применение: Ударопрочные вставки бампера, бампера (PP+ EPDM).
PA (Polyamide (Nylon)) — реактопласт
Умеренно жёсткий или жёсткий пластик. Хорошо шлифуется. Известен как нейлон.
Является стойким к органическим растворителям. Имеет высокую сопротивляемость к истиранию.
Применение: Пластмассовые внешние детали отделки кузова, декоративные колпаки колёс, лючки бензобака, радиаторные бачки, корпуса фар, корпус боковых зеркал, пластиковые части двигателя.
Совет по ремонту: Нагревайте пластик феном перед началом сваривания. Присадочный пруток должен смешиваться с ремонтируемым пластиком.
PC (Polycarbonate) — термопластик
У этого пластика высокая ударопрочность, даже при очень низких температурах.
Применение: Бампера, радиаторные решётки, приборная панель, корпуса фар.
Совет по ремонту: Перед сваривание пластик лучше нагреть феном.
PPO (Polyphenylene oxide) — реактопласт
Имеет хорошую стойкость к высокой температуре и высокую ударопрочность. Редко используется в чистой форме из-за сложности технологического процесса.
Применение: Хромированные пластиковые детали, решётки радиатора, обрамление фар.
PE (Polyethylene) — термопластик
Умеренно эластичный, обычно полупрозрачный пластик.
Полиэтилен имеет высокую ударопрочность и хорошо выдерживает воздействие кислот, спиртов и нефтепродуктов.
Может быть двух типов – полиэтилен низкой плотности (PE-LD) и полиэтилен высокой плотности (PE-HD).
Применение: Подкрылки, облицовка салона, расширительные бачки, бачки для «омывайки», подкрылки, бензобаки (делаются из полиэтилена высокой плотности PE- HD).
Совет по ремонту: Нужно помнить, что на это этот вид пластика имеет плохую адгезию к ремонтным материалам и краске.
PP (Polypropylene) — термопластик
Умеренно гибкий пластик, устойчивый к воздействию химически активных жидкостей. Инертен к ультрафиолетовым лучам. Полипропилен имеет относительно слабую ударопрочность.
Применение: бампера (обычно смесь с EPDM), изоляция проводки, корпуса аккумуляторов, подкрылки, уплотнители салона, облицовка салона, панель приборов.
Совет по ремонту: Перед нанесением грунтов или лакокрасочных материалов требуется предварительно применять специальный грунт для пластика для увеличения адгезии.
PU/PUR (Polyurethane) — реактопласт
Полиуретан очень износостойкий, гибкий и прочный пластик. Он может быть изготовлен твёрдым, как шар для бойлинга, а также таким мягким, как стирательный ластик.
Этот пластик представляет собой структурную пену, твёрдость и эластичность которой может варьироваться. Эластичный полиуретан может восстанавливать первоначальную форму даже после длительного физического воздействия.
Применение: Бампера, подкрылки, пластиковые накладки кузова, элементы отделки салона, панели приборов, сидения (вспененный полиуретан).
Совет по ремонту: При сваривании не нужно нагревать и пытаться расплавить ремонтируемый пластик. Расплавленный присадочный пруток нужно помещать в заранее подготовленную V-образную канавку.
PVC (Polyvinyl chloride) — термопластик
Твёрдый, хорошо шлифуется. Это гибкий пластик, имеет хорошую сопротивляемость к растворителям. Виниловая составляющая даёт хорошую прочность на разрыв, некоторые поливинилхлоридовые пластики эластичные.
Применение: Боковые молдинги дверей, элементы облицовки салона.
Для полноты обзора пластиков, приведу сводную таблицу, имеющую также обозначения других видов пластика.
Поделиться “Виды автомобильных пластиков”
Ещё интересные статьи:
Как называется панель сзади автомагнитолы?
это не изучение машин.
Если ты про то, ВО ЧТО ВСТАВЛЯЕТСЯ МАГНИТЬЛА. Тогда «КЕЙС»!
Радиатор. служит для охлаждения усилителя и питающих транзисторов.
Какая панель?? Есть сьемная панелька магнитолы, она спереди, какая задняя панель? Чувак я вообще тебя не могу понять. Корпус магнитолы без панельки это база, на задней панели расположен разьем подключения и бывают разные линейные входы-выходы, она никак не называется. То во что вставляется магнитола называется шахта, то что вокруг панельки называется рамка, все с простого народного языка. К чему магнитола подключается? Разьем, фишка, колодка, коннектор, есть универсальный ISO коннектор, евро разьем
ну и объяснения у тебя я скажу. Называется «автомагнитола без панели», либо «панель без автомагнитолы»
У нас это называется СЛОТ. Не знаю как у других.. Как хотите так и назовите.. Можете назвать кейсом, шахтой, сейфом, колодцем и тд..
❶ Как снять заднюю панель Запчасти и аксессуары
Для начала необходимо вставить скрепку в маленькое отверстие, которое расположено рядом с разъемом для штекера наушников, а затем нужно нажать на скрепку вниз так, чтобы держатель SIM-карты выдвинулся из корпуса телефона.
Теперь следует c особой осторожностью извлечь держатель SIM-карты из корпуса iPhone 2G.
На этой фотографии изображены и выделены желтым цветом два крепежных отверстия, а также два упора на внутренней стороне крышки, которые и держат ее. Для освобождения двух отверстий, изображенных в верхней части фотографии, нужно прижать плоскость с крепежными отверстиями в направлении чёрной панели.
Далее нужно вставить инструмент между док коннектором и крышкой антенны. Главное, быть максимально внимательным, чтобы инструмент не вставить внутрь док коннектора.Затем необходимо предельно аккуратно надавить на инструмент вверх рядом с крепежными отверстиями, о которых мы говорили в предыдущем шаге. Важно сделать так, чтобы между черной крышкой и металлической рамой корпуса появился небольшой зазор.
Теперь лучше перейти к использованию специального инструмента iPod opening tool. Если его не оказалось под рукой, следует найти что-либо похожее. Этот инструмент нужен для того, чтобы немного отделить черную панель от металлической рамы корпуса до образования небольшого зазора, а далее повторить те же действия с другой стороны док коннектора.
Взять крышку с двух сторон и потянуть на себя и вверх. Такие действия потребуют определенных усилий. Крышка может не сниматься. Тогда следует проверить наличие зазора между крышкой и металлической рамой, попробовав увеличить его, а уже после этого снять крышку.
На фотографии показаны три винта, которые нужно открутить.
Для снятия задней крышки iPhone 2G очень важно запастись терпением.Чтобы проникнуть под металлическую крышку через крохотное отверстие, потребуется стоматологический инструмент.
Начинать снятие крышки с iPhone 2G нужно со стороны кнопки Home.Вставив инструмент в отверстие, как показано на фотографии, следует начать двигать инструментом крышку в разные стороны.
Далее нужно поднять заднюю панель стоматологическим инструментом, делая это достаточно сильно и быстро. Если делать медленно и аккуратно, вероятность повредить панель возрастает.
Используя пластиковый инструмент (стек), оделите крышку от верхней части корпуса.
Затем сделать то же самое с другой стороны.
Теперь можно поднять заднюю металлическую панель с помощью инструмента.Важно отметить, что пока не следует удалять крышку полностью, потому что она соединена с телефоном кабелем наушников (шлейф сверху).
Перед отсоединением шлейфа наушников, еще раз убедиться в том, что телефон выключен, а уже потом отсоединить его от платы, поддев снизу.
Сборку iPhone 2G нужно выполнять с максимальной осторожностью в точном обратном порядке.
Если есть хотя бы малая доля неуверенности в положительном результате, не разбирайте iPhone 2G самостоятельно. Обратитесь к специалисту.
Ремонт панели заднего пола кузова Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
Панель заднего пола кузова служит основанием задней части кузова и играет важнейшую роль для жесткости задней части кузова. Чтобы при замене установить задний пол в нужное положение, пользуйтесь схемой размеров кузова или схемой ремонта кузова.
Следите, чтобы задний пол не был погнут или деформирован. Сварка должна быть надежной, чтобы сохранить жесткость задней части кузова.
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
Внимание! Не курите при работе вблизи топливной системы. Берегите топливную систему от открытого огня. При необходимости снимите топливный бак и отходящие трубопроводы.
Примечание: Измерьте размеры и сравните с контрольными размерами на схеме ремонта кузова.
Примечание: Отрежьте задний пол в 15 мм (0.59 in.) от сварочной кромки поперечины заднего сиденья.
увеличить обозначения
Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить сам задний лонжерон, продолжение заднего лонжерона или накладку.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
Примечание: Для правильной установки рекомендуется использовать направляющие шаблоны; проверьте параллельность задних лонжеронов.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.
Снятие центральной части панели
Снятие щитка приборной панели
Снятие декор молдинга панели
Снятие пепельницы
Снятие прикуривателя
Вещевой ящик и ящик для мелочей
Внутренняя отделка салона
Обшивка передней двери
Обшивка задней двери
Обшивка средней стойки
Обшивки крышки багажнника
Нижняя часть приборной панели
Порожки
Ковровое покрытие салона
Центральная напольная консоль
Обшивка передних и задних стоек
Обшивки багажника
Обшивки колёсных арок в салоне
Сиденья
Снятие передних сидений
Разборка переднего сиденья
Заднее сиденье и его разборка
Протекание воды в салон
Шум ветра в салоне
Скрипы и дребезжание («сверчки»)
Стёкла и зеркала
Замена лобового стекла
Замена заднего стекла
Замена стекла передней двери
Замена стёкол задней двери и боковины
Внутреннее зеркало заднего вида
Наружные зеркала заднего вида
Наружная отделка кузова
Каркас и нижняя часть кузова
Передний бампер
Задний бампер
Двери
Неисправности стеклоподъёмников
Снятие стеклоподьёмников
Направляющие стёкол дверей
Уплотнители двери резиновые
Фиксатор замка двери
Замок передней двери
Замок задней двери
Ручки дверей
Тяга замка и цилиндр
Снятие двери в сборе
Петля двери
Фиксатор открытой двери
Крыша
Люк крыши
Неисправности люка крыши
Обивка потолка салона
Солнезащитные козырьки
Передняя и задняя части кузова
Решётка воздухозаборника
Капот
Петли и упор капота
Замок капота и его трос
Решётка радиатора
Брызговик передний
Крыло переднее
Лючок топливного бака и его трос
Крышка багажника
Уплотнители крышки багажника
Замок крышки багажника
Ремонт кузова и его деталей
Уведомление о ремонте
Подготовка кузова к ремонту
Сварка кузова и инструменты
Передняя панель кузова
Передняя колёсная арка
Передний лонжерон
Передняя стойка
Крыша кузова
Панель задка кузова
Задняя панель пола кузова
Внутренняя боковина кузова
Наружная боковина кузова
Двери кузова
Крыло кузова
Капот кузова
Крышка багажника кузова
Размеры кузовных деталей, зазоры, контрольные точки, расстояния
Уплотнители, шумоизоляция, замазка
Антикоррозийная обработка
Оборудование для ремонта кузова
Источник http://http://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/zamena/panel/
Источник http://http://avtosaver.ru/raznoe/zadnyaya-panel-avtomobilya-zadnyaya-panel-eto-chto-takoe-zadnyaya-panel.html