Содержание
Полировка кузова воском
Полировка кузова воском необходима каждому автомобилю для сохранения эстетичного внешнего вида и защиты от механических повреждений. Полировка кузова автомобиля воском имеет несколько подходов, среди которых есть щадящий и более кардинальный вариант. Полировка кузова авто воском возвращает автомобилю сияние и блеск, скрывает мелкие неровности и недочеты. полировка кузова авто воском — это реальность, в целях экономии можно проводить это действие своими руками. Сегодня мы поговорим о полировке кузова автомобиля воском. Читайте следующую статью на страницах журнала pro-vosk.ru.
Что такое полировка кузова
Полировка кузова воском необходима каждому автомобилю для сохранения эстетичного внешнего вида и защиты от механических повреждений
Почему же «стареет» автомобиль, теряет блеск и цвет? Причин много может быть много.
- Воздействие солнечного ультрафиолета. Краска со временем выгорает, особенно на крыше и капоте, теряет цвет и яркость.
- Во время езды больше всего страдает передняя часть автомобиля: песок и камушки повреждают краску, иногда довольно сильно.
- Химические воздействия на лак: насекомые, смолистые почки с деревьев, птичий помет и даже, как ни странно, дождевая вода могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие, иногда до глубоких слоев.
- Неосторожная парковка оставляет небольшие царапины.
- Использование неподходящих инструментов для чистки автомобиля от снега, опавших листьев.
- Мытье в автомойках с крутящимися барабанными щетками. Они кажутся мягкими, но частое посещение таких моек приводит к тому, что на кузове остается сеть мельчайших царапин, покрывающих его сплошной паутинкой.
- Тот же эффект получается от неправильного мытья автомобиля вручную.
- И другие механические воздействия: поездки по лесу, когда автомобиль цепляют ветки, привычка ставить на капот сумки, чашки, класть документы, и даже неправильно выполненная предыдущая полировка – всё это ухудшает внешний вид автомобиля.
Полировка кузова автомобиля воском
- Неабразивный метод – это процесс нанесения на кузов автомобиля полирующих составов без повреждения лакового слоя. Такая полировка называется еще защитной: как правило, используется полироль с различными восковыми добавками, создающими на поверхности кузова гидрофобный слой.
Любой вид полировки направлен в первую очередь на восстановление эстетического вида автомобиля, а также на устранение или маскировку мелких повреждений ЛКП. Она нужна не только для того, чтобы машина вызывала завистливые взгляды окружающих: качественные полироли способны защитить кузов от неизбежной коррозии, предотвратить налипание битума и грязи, смешанной с дорожными химикатами, и даже принять на себя повреждения от песка и насекомых, оставив лаковый слой нетронутым.
Полировка кузова автомобиля своими руками
Конечно, легче и быстрей доверить свой автомобиль профессионалам, чтобы они навели блеск. Однако за любую услугу надо платить, а если дело касается защитной полировки, то платить регулярно. Цена полировки авто (косметической, не восстановительной) стартует от 15 долларов, но делать ее нужно регулярно, и небольшие суммы выливаются в серьезные расходы. Поэтому многие автовладельцы освоили нехитрую науку полировки кузова автомобиля своими руками, чтобы иметь красивую машину и не вкладывать в уход за ней лишние средства.
Заниматься полировкой авто своими руками можно в том случае, если есть теплый и светлый гараж, где машину можно помыть, высушить и не бояться, что на нее в процессе работы осядет пыль или конденсат. На открытом воздухе, даже в безветренную теплую погоду, полировать машину нельзя, чтобы не добавить на кузов царапин взамен удаленных.
Правильный выбор места, грамотная подготовка, терпение, качественные инструменты и автокосметика – всё это кажется сложным, пока не сделаешь самостоятельно 2-3 раза, потом остается только развивать свои навыки в создании красоты и блеска.
Полировка кузова воском своими руками простая и быстрая
Простую полировку поверхности машины можно также назвать профилактической. Заботящие о своём железном коне автолюбителю выполнят её 1 раз в 3-4 месяца. Такая процедура избавляет авто от мелких повреждений и придаёт безупречный блеск. Сам процесс абсолютно не сложный и не отнимает много времени и сил.
Необходимое количество полироли следует нанести на мягкую ветошь без ворса и равномерно её распределить. (Если используется аэрозоль, то его нужно наносить непосредственно на поверхность автомобиля). Состав на ткани должен подсохнуть до состояния белого налёта — тогда им уже можно будет эффективно полировать. Далее осуществляется обработка кузова плавными круговыми движениями до появления интенсивного блеска.
Для получения оптимального результата рекомендуется в точности следовать указаниям производителя по времени просушивания состава, а также его количества и расхода.
Воск для кузова автомобиля для ручной полировки
Средство на основе синтетических полимеров предназначено для быстрого нанесения на авто. Суперконцентрированный состав разводят с водой в пропорции от 1:50 до 1:100. Так, одна бутылка позволяет получить от 50 до 100 литров готового воска.
2 литров смеси хватает, чтобы обработать автомобиль класса В. Ею равномерно поливают кузов, оставляют раствор на несколько минут и смывают. Удаляется состав легко – без налета или разводов. Протирать машину после обработки не нужно. Жидкий Воск сам удаляет воду, обеспечивая быструю сушку кузова.
Оставшаяся пленка защищает лакокрасочное покрытие от солей, пыли и перепадов температуры. Кузов машины становится гладким и блестящим. При последующих мойках грязь убирается гораздо легче.
Плюсы:
- концентрированный состав;
- легко наносить и смывать;
- придает блеск;
- облегчает последующие мойки;
- низкая цена (140 рублей за 1 л).
Минусы:
- не везде продается.
Хорс Жидкий Воск – недорогое, но эффективное средство, которое подойдет тем, кто любит мыть машину самостоятельно.
Turtle WAX Wax It Wet
Особая формула Wax It Wet позволяет наносить восковое покрытие на мокрую машину
Особая формула Wax It Wet позволяет наносить восковое покрытие на мокрую машину. На ЛКП остается тонкая пленка, которая защищает его от осадков и придает кузову блеск. Состав обладает антистатическими свойствами – не дает грязи и пыли оседать на машине.
Выпускается воск в удобном формате: бутылка объемом 500 мл снабжена мелкодисперсионным пульверизатором. С его помощью воск распределяется равномерно и экономично расходуется. Одной упаковки хватает на 15 обработок легковой машины.
Плюсы:
- легко наносить;
- удобная упаковка;
- равномерное покрытие кузова;
- небольшой расход.
Минусы:
- нестойкий.
Автовладельцы отмечают, что воск легко наносится и дает отличный результат. Но покрытие выдерживает всего 1-2 мойки, затем нужно повторять процедуру.
3M Synthetic Wax Protectant 39030
Жидкий восковой полироль Synthetic Wax Protectant подходит для автомобилей, мотоциклов, снегоходов и другой техники любого цвета. Синтетические полимеры плотно соединяются с ЛКП и обеспечивают надежную защиту. В результате получается ровная глянцевая поверхность.
Цвет становится более глубоким и выраженным. Мелкие царапины и паутина практически пропадают. После полировки вода скатывается с поверхности и не оставляет разводов, пыль и грязь на кузов не оседают еще несколько недель.
Наносить воск можно вручную или машинкой. Состав легко растирается и удаляется с лакокрасочного покрытия. Продается средство в бутылках по 473 мл из темного пластика. С помощью небольшого отверстия жидкость удобно дозировать.
Плюсы:
- водо- и грязеотталкивающие свойства покрытия;
- придает дополнительную яркость цвету;
- прост в применении;
- удобная бутылка с дозатором.
Минусы:
- дорого (от 1000 рублей);
- неприятный запах.
Наносить воск лучше в перчатках. Если состав попадает на кожу, резкий неприятный запах на пальцах продержится в течение всего дня.
GraSS Fast Wax
Жидкий воск GraSS Fast предназначен для бесконтактного нанесения. Концентрированный состав разводится водой в пропорции 1:50. Мойкой высокого давления средство легко смывается. После обработки в течение недели сохраняется эффект антидождя, а пыль и грязь на машину не липнут.
Продается воск в полупрозрачной таре объемом 1 или 5 л. На емкости есть шкала, позволяющая точно замерять расход и остаток средства. Состав не теряет свойств даже при использовании жесткой воды.
Плюсы:
- тара разного объема с мерной шкалой;
- экономичный расход;
- легко смывается;
- пролонгированный эффект.
Минусы:
- цена выше средней (450 рублей за 1 л);
- требует строго соблюдения технологии.
Воск не нужно оставлять надолго на поверхности, иначе после смывания могут остаться белесые разводы.
Полировка кузова воском карнауба
Карнаубский воск – натуральный воск из листьев бразильской пальмы Copernicia cerifera, произрастающей в северо-восточных штатах Бразилии. Восковые пальмы достигают высоты 10-12 м и имеют веерообразные листья до 2 м в диаметре. Слой воска толщиной до 0,5 см защищает молодые листья от излишней потери влаги. Листьями покрывают крыши, из них плетут циновки и другие изделия. Воск используют в быту и технике. С одной пальмы можно получить до 10 кг воска в год.
Полироль с карнаубским воском
Особенности полироля с карнаубским воском Golden Wax
Создает на поверхности прочную защитную пленку.
Полироль с карнаубским воском ASTROhim обладает повышенным содержанием воска
Полироль с карнаубским воском ASTROhim обладает повышенным содержанием воска. Благодаря этому, отполированное лакокрасочное покрытие приобретает устойчивую защитную пленку, которая, к тому же, обладает мощными гидрофобными свойствами – способностью отталкивать воду и грязь. Поэтому грязь налипает гораздо меньше и автомобиль реже нуждается в мойках.
Придает эффектный бриллиантовый блеск даже не новому автомобилю.
Даже если у вашего автомобиля потускневшее лакокрасочное покрытие полироль с воском ASTROhim подарит ему эффектный глянцевый блеск и заметно преобразит автомобиль. Новому лакокрасочному покрытию восковая полировка поможет надежнее противостоять неблагоприятным факторам, вызывающим его старение, а также сохранить идеальный блеск. Высокая продолжительная защита и роскошный блеск лакокрасочного покрытия гарантированы в любом случае.
Одинаково подходит для покрытий с любым эффектом цвета.
Полироль эффективен для всех типов лакокрасочных покрытий – и для не металликовых покрытий, и для покрытий «перламутр», «металлик» и «хамелеон».
Удобен и легок в применении.
Кремообразная структура полироля позволяет легко наносить его как на горизонтальные, так и на вертикальные поверхности, что обеспечивает удобство в применении и максимальный эффект от использования.
Воск для полировки автомобиля: полировка кузова авто воском
Три типа восковых полиролей, о которых должен знать каждый автолюбитель
Обработка кузова автомобиля восковыми средствами не только придает ему более эффектный внешний вид, но и создает на его поверхности защитный слой. Многие владельцы автомобиля пользуются восковыми полировками исключительно для того, чтобы их любимец сиял на солнышке, и выглядел лучше, чем новый. Однако эти средства имеют и вторую сторону медали, которая более полезна, чем просто яркий блеск.
Полезные свойства восковых полировок
Помимо того, что после натирания восками автомобиля, он выглядит намного привлекательнее и новее, на его поверхности образуется специфическая тоненькая пленка. Эта пленка действует как щит от вредных воздействий окружающей среды.
Во-первых, она защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия прямого ультрафиолетового излучения. А это способствует сохранению на протяжении длительного времени первоначального цвета и оттенка окрашенных поверхностей. Попросту говоря, краска не выгорает так, как при обычных условиях эксплуатации. Особенно это актуально, когда автомобиль довольно длительное время пребывает на открытых парковочных местах, где нет защиты от солнечных лучей.
Во-вторых, восковая пленка не только закрывает доступ влаги к лакокрасочному покрытию кузова, но и попадает в мелкие царапины и другие повреждения. А это в свою очередь ограничивает прямой контакт воды с металлом автомобиля, что само собой намного продлевает срок его службы без надобности проведения серьезных кузовных работ.
Следующим врагом лакокрасочного покрытия автомобиля, от которого направлена защита восковой прослойки, это различные насекомые, которые в избытке любят приклеиваться к поверхности кузова. Дело в том, что во многих насекомых имеются вещества, по химическому составу схожие с кислотами или щелочью. А их воздействие никак не может быть полезным для краски автомобиля. То же самое можно сказать и о птичьем помете. Все это оставляет неприятные следы на поверхности незащищенного кузова.
Виды восковых полировок
Сегодняшний рынок автомобильных расходных материалов и принадлежностей предлагает владельцам автомобиля очень широкий ассортимент средств по уходу за кузовом. Этих средств так много, что потребители не успевают разобраться с составом и свойствами предлагаемых рынком продуктов. Между тем даже такое простое средство, как воск для автомобиля, тоже имеет множество видов и типов.
Самое распространенное заблуждение вызывают средства, которые просто содержат восковые частицы, однако, они предназначены немного для других целей. Речь идет о средствах, которые применяются для грубой полировки кузова, которая подразумевает частичное затирание лакокрасочного покрытия вместе с неглубокими царапинами и другими дефектами. Эти средства предназначены для использования раз в год, не чаще.
Если пользоваться таким средством слишком часто, то можно добиться эффекта матовости кузова, и дотереть его до самой грунтовки. Это случается крайне редко, однако не следует об этом забывать.
Второй тип полировочных средств с содержанием воска представляет собой полировки для сезонного ухода за кузовом автомобиля. То есть их использование следует ограничить всего одним разом в три месяца. Эти средства имеют в своем составе специальные вещества, которые так же, как и предыдущие, частично «съедают» лакокрасочное покрытие, тем самым выравнивая его. Эти средства также имеют абразивные частички, которые при частом использовании сотрут внушительный слой краски и приведут владельца автомобиля в глубокое разочарование.
Ну и наконец, последний тип восковых препаратов для ухода за кузовом автомобиля, это жидкие средства не длительного действия. Их применение обеспечивает краткосрочную защиту кузова от внешних воздействий, которая ограничивается двумя или тремя мойками автомобиля. Зачастую эти средства используются на профессиональных мойках для придания эффекта блеска и новизны. Такие средства смываются очень быстро, однако их частое использование не вредит лакокрасочному покрытию кузова автомобиля.
Полируем кузов автомобиля самостоятельно
Если по каким-либо соображениям автолюбитель не посещает профессиональную мойку, то он вполне может справиться с обработкой кузова воском самостоятельно. Для этого необходимо обзавестись качественным средством для полировки и некоторым простым инвентарем. Поскольку самая частая полировка осуществляется жидким воском не длительного действия, то ее и следует рассмотреть более детально.
Перед использованием любого препарата следует обязательно ознакомиться с инструкцией на его упаковке. Постарайтесь избегать средств, на которых нет пояснений на понятном для вас языке. Перед полировкой необходимо тщательно вымыть автомобиль проточной водой, обязательно с применением специальных моющих средств. Моющие средства позволят качественно освободить мелкие царапины лакокрасочного покрытия от затвердевших частиц грязи.
После мойки обязательной является тщательная сушка автомобиля. Для ускорения сушки не стоит выставлять автомобиль под прямые солнечные лучи. Достаточно будет обработать поверхность специальной тряпкой из микрофибры. Она качественно впитает мельчайшие частички влаги, что позволит сразу же перейти к этапу полировки.
Полировать автомобиль воском следует поэтапно. То есть весь кузов необходимо условно разделить на несколько отдельных деталей, и последовательно их обрабатывать. Например, можно обработать крышу, затем капот, затем одну дверь и так далее.
Для получения наилучшего эффекта от нанесения восковой полироли необходимо предварительно создать наиболее благоприятные условия. Сюда следует отнести расположение автомобиля в тени, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи. В идеале будет, если при соприкосновении с кузовом автомобиля чувствуется некая прохлада. Эти факторы обеспечат наилучшее впитывание воска и образование эффективной защитной пленки.
Для нанесения полировочного воска на поверхность кузова лучше всего использовать мягкую мочалку. Такие можно без труда приобрести в специальных автомобильных магазинах. Нередко такие мочалки идут в комплекте с полировочным материалом.
Некоторые автолюбители практикуют дополнительную защиту для окон и фар автомобиля. Это связано с тем, что при попадании воска на стекло образуются разводы, которые потом пагубно сказываются на их прозрачности. Стекла можно и не защищать, однако, после нанесения полировки их необходимо будет тщательно очистить специальными средствами. Если же требуется защитить стекла предварительно, то для этого используется специальная пленка, которая легко прикрепляется, и также легко удаляется.
Воск наносится небольшими порциями на саму мочалку и на отдельную деталь кузова, после чего методично растирается. После нанесения воску дают несколько минут для «отдыха». Затем с помощью сухой тряпки или полотенца воск растирается круговыми движениями до образования глянцевой блестящей поверхности. Если лакокрасочное покрытие автомобиля не слишком изношенное, то после правильного нанесения воска можно увидеть на кузове свое отражение.
Полировка автомобиля другими аналогичными средствами, о которых упоминалось выше, производится так же. Проверить работоспособность воскового покрытия можно с помощью обычной воды. Если вода на поверхности кузова собирается в большие капельки и легко скатывается, то воск еще работает. Если же капельки небольшие, или вода вовсе расплывается тоненькой пленкой, то нанесение восковой полировки можно повторить.
Видео по теме:
Воск, Он РАБОТАЕТ! проверено. Нанесение воска на кузов автомобиля.
Обработка машины воском
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Эта обзорная статья, расскажет о видах автомобильных восков, их нанесении, преимуществах и недостатках.
На сегодняшний день существуют сотни продуктов на восковой основе. Их можно подразделить на следующие категории:
- Жидкие воски
- Воски в виде пасты
- Восковые спреи
- Герметики для защиты кузова (силанты)
Для некоторых автомобильных энтузиастов натирание воском автомобиля – это огромное удовольствие. Тем самым они как бы добиваются совершенства внешнего вида машины. Они готовы полировать кузов каждый день. Такие люди готовы тратить много времени на воскование, используя продукты, которые применяются в несколько этапов.
Для других людей, кто очень дорожит своим временем, но при этом хочет, чтобы их автомобиль был ухожен, нужно простое и быстрое решение восстановления блеска и защиты кузова. Для тех и других категорий людей существуют продукты, способные дать отличный результат. Давайте рассмотрим процесс подготовки и воскования.
Начинать нужно с очистки поверхности
Перед нанесением любых защитных восков кузов автомобиля необходимо отмыть. Простой мойки кузова будет недостаточно на поверхности остаётся въевшаяся грязь и прилипшие твёрдые частички. Для более тщательной очистки после мойки применяют очистительные универсальные воски, очистительную глину и другие составы. Рассмотрим подробнее преимущество и недостатки этих методов очистки.
Причина, по которой восковые пасты Turtle Wax 2в1 были так популярны в том, что они являются как очистителями, так и, собственно, продуктом для воскования. Сейчас многие сначала применяют синтетическую очищающую глину, а потом наносят воск на чистое лакокрасочное покрытие.
Восковый состав 2в1(очиститель и воск для защиты) vs чистящая глина+воск
Большинство современных автомобилей имеют лаковое покрытие, даже если краска без эффекта «металлик». Такое покрытие отличается от покрытий без лака. Современные лаковые покрытия наносят тонким слоем. Это делается в целях экономии и сокращения конечной стоимости автомобиля. Таким образом, не правильно регулярно использовать абразивные средства для очистки и полировки кузова. Восковые составы 2в1 являются и очистителями и полировальными составами на восковой основе. Как очистители они содержат абразивные частицы. Запас толщины лака не позволит сделать много абразивных полировок. Целесообразно применять очищающую глину и далее использовать воск, не содержащий очистителей. Подробнее о применении очищающей глины можете прочитать здесь.
Полируйте, чтобы убрать дефекты… перед воскованием
Если на автомобиле, который Вы собираетесь покрывать воском, есть мелкие царапины и потёртости, то сначала нужно применить абразивную полировку. Некоторые ошибочно считают, что нанесение воска уберёт незначительные дефекты. Перед нанесением воска нужно убрать мелкие царапины, следы от высохшей воды, потёртости. Всё это можно устранить или сгладить абразивной полировкой. Воск просто сохранит очищенную и восстановленную поверхность.
Нанесение автомобильного воска с помощью спрея
Воск в виде спрея можно считать самым лёгким способом нанесения восковой защиты. Сейчас воск в виде спрея соперничает с лучшими жидкими восками и восками в виде паст. В восковых спреях применяются полимеры, которые дают хорошую защиту.
Многие полимерные защитные покрытия, наносимые спреем можно наносить даже на открытом солнце. Конечно же, для лучшего результата лучше их применять в тени. К примеру, Meguiar’s Ultimate Quik Wax (воск в виде спрея) может обеспечить тот же уровень защиты, что и Meguiar’s NXT Generation Tech Wax.
Чтобы нанести воск спреем, сначала нужно тщательно отмыть машину. Далее, нужно приготовить специальное микрофибровое полотенце для полировки. Нужно наносить воск и сразу растирать его этим полотенцем. Обрабатывать, таким образом, поверхность лучше небольшими сегментами. После обработки всей панели, нужно перевернуть полотенце и, используя чистую сторону, нужно ещё раз окончательно отполировать всю поверхность. Таким образом, Вы равномерно распределите нанесённый защитный состав.
Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты
В прошлом, воски в виде пасты были наиболее предпочитаемыми, так как давали хороший результат. В наше время многие производители предлагают жидкие и пастообразные версии воска, имеющего один и тот же состав. В чём же их разница? Здесь всё зависит от предпочтений и метода нанесения. Многие люди считают, что пастообразные воски больше подходят для ручной обработки, тогда как жидкие воски больше подходят для применения с полировальной машинкой.
Не нужно перебарщивать с количеством наносимого воска. Это касается и пастообразного и жидкого воска. Чем меньше, тем лучше. Должен получиться равномерный тонкий восковый слой. Для современных полимерных восков толстый слой не обязателен. Тонкий слой высыхает быстрее и легче растирается.
При применении жидких и пастообразных восков, следуйте следующим инструкциям:
- Обрабатывайте поверхность в тени, где нет прямого попадания солнечных лучей.
- Используйте специальный аппликатор, рекомендованный производителем или имеющийся в наличии в комплекте с воском. Обычно подходит поролоновая губка.
- Обрабатывайте панели кузова сегментами по 20 — 40 квадратных сантиметров. Некоторые продукты можно перед растиранием нанести на всю машину.
- Нужно уточнить в инструкции к используемому вами продукту нужно ли ждать, когда высохнет воск, перед его растиранием. Некоторые продукты требуют высыхания перед растиранием, а некоторые нужно растирать сразу после нанесения.
- Всегда используйте небольшое количество воска для растирания. Используя слишком много воска, Вы только тратите его зря. Если нанесено много воска и он плохо растирается, попробуйте поменять сторону микрофибрового полотенца и чистой стороной повторить растирание.
После воскования поверхность должна получиться гладкой и блестящей, без полос и подтёков воска.
Что делать, если после всей проделанной работы у Вас по-прежнему остались полосы и области, на которых воск сложно растереть. Для этого есть несколько приёмов. Самый простой – нужно припарковать машину под солнцем на 10–15 минут. Воск нагреется, но нельзя, чтобы он стал горячим, потом опять нужно заехать в тень или гараж. Далее, используя чистое микрофибровое полотенце для полировки, Вы с лёгкостью отполируете воск до блеска.
Комбинирование восков
Детейлеры, которые подготавливают автомобили для шоу, часто наносят воск карнауба поверх синтетического воска. Синтетический воск действует как глянцевый слой, а воск карнауба добавляет глубины и мокрый эффект. Перед нанесением второго слоя воска, нужно дать первому слою затвердеть. Для этого может понадобиться от 12 до 24 часов.
Прозрачные герметики (силанты) для защиты лакокрасочной поверхности
Кроме классических восков существуют прозрачные герметики (силанты) для защиты окрашенной поверхности. Они состоят полностью из синтетических ингредиентов. Силанты для краски дают более длительную защиту, чем воски. Они очень просто наносятся. Недостатком можно назвать неглубокий, поверхностный блеск, который они дают. Некоторые воски с натуральными ингредиентами или с комбинацией натуральных и синтетических ингредиентов дают более глубокий блеск.
Перед нанесением силанта нужно отмыть и высушить кузов автомобиля. Герметики для защиты краски гидрофобные, поэтому во время нанесения на поверхность не должно попадать воды.
Главный принцип нанесения таких силантов заключается в том, что нужно нанести тонкий слой состава и оставить на 20–30 минут. Подобные синтетические герметики наносятся сразу на всю поверхность. Можно наносить круговыми движениями, равномерно распределяя состав. Не нужно растирать состав, как это делается с классическими восками.
Силанты также можно наносить на стёкла, хромированные детали и пластик.
Защитная полировка автомобиля: воском, жидким стеклом или нанокерамика?
Защитная полировка кузова автомобиля проводится максимум три раза в год. Необходима она для защиты кузова от вредных факторов погоды и прочих условий. Зимой это соль, летом — пыль и песок. Главный смысл защитной полировки — защитить заводской слой краски. Наиболее актуальна полировка для новеньких машин и тех, что недавно покрасили. Сам процесс прост, сложным считается восстановительное полирование.
Полировка кузова автомобиля воском начинается с мойки, он должен быть чистым, сухим. Кроме воска потребуется ещё полотенце и мочалка. Воск не должен быть абразивным — хорошо изучите инструкцию. Начинайте с небольшого участка в незаметном месте. Это будет маленькое испытание.
Если на улице лето, желательно, чтобы поверхность машины остыла. За один заход полируйте не больше 55 сантиметров квадратных. Воск лучше встряхнуть. Нанесите немножко на мочалку и равномерно втирайте его. После испытания, работу идеально проводить с верхней части авто, а потом переходить ниже. Качество достигается при нанесении тонкого слоя воска. Не касайтесь стёкол, резиновых и пластиковых элементов.
После воска могут остаться белые пятна. Воску надо дать время «передохнуть». На это выделяют три минуты. Потом начинают полировать полотенцем, делая круговые движения. Для лучшего эффекта полотенце следует постоянно поворачивать чистой стороной.
После работы следует удалить воск с неокрашенных матовых участков. Для очистки стёкол применяют специальный спрей. Хороший воск держит блеск пару месяцев. Стоимость таких работ в автосалоне составляет 1000 рублей. Воск для полировки стоит в среднем от 200 до 1100 рублей, хватить его может на несколько раз. На видео вы наглядно увидите технологию и результат полировки воском.
Жидкое стекло
Полировка кузова жидким стеклом обойдётся не дёшево. Это средство стоит до нескольких тысяч рублей. Жидкое стекло проявляет стойкость к царапинам, имеет гидрофобный эффект. Поверхность долго остаётся чистой. Ощутимо увеличивается блеск и глубина покрытия, а краска не выгорает, не выцветает. Средство отлично защищает от битума.
Жидкое стекло содержит элементы, по составу близкие к стеклу. Этому изобретению всего лет семь, но оно уверенно набирает популярности среди автолюбителей. Полировать можно не только металлические части, но и стеклянные, включая лобовое стекло. Во время ливня можно будет не включать дворники, капли не оставят разводов. Цвет кузова приобретёт первоначальную глубину и насыщенность.
Жидкое стекло рекомендуют наносить сразу после покупки машины и каждый год обновлять слой. После мойки авто необходимо поверхность хорошо обезжирить, специальной пастой удалить старый слой полироли. Машина должна остыть, начинать желательно с бампера и левого крыла. Не допускайте резкого пересыхания при втирании. Втирают однообразными круговыми движениями. Кроме приспособлений хорошо бы иметь средства защиты. Пару недель воздержитесь от мойки.
Керамика
Керамическое покрытие автомобиля гарантирует защиту на 5 лет, хотя на российских дорогах срок уменьшается вдвое. Цена высока — при выполнении работ самому обходится минимум 10000 рублей. Покрытие делает твёрдую плёнку в виде лака. Получается отличный гидрофобный эффект. Это хорошая защита от Солнца, химических реагентов, осадков и насекомых. Ещё создаётся эффект линзы, увеличивающий реальный цвет.
Перед нанесением надо провести механическую полировку, иначе все дефекты будут видны. Кроме мойки, надо произвести обезжиривание пространства полировки. Можно обработать специальной глиной, заклеить все не полируемые участки. Дальнейшие действия зависят от инструкции, прилагаемой к средству.
Очень часто фибра или тряпочки идут в комплекте со средством, способ нанесения указан в инструкции. Важно учесть, что это покрытие рассчитано на дорогие машины. Желательно обратиться к специалисту, ведь сама технология обработки ещё не совершенна.
Керамическое покрытие экологично. Например — покрытие Ceramic PRO на 82% состоит из диоксида кремния. Эта марка разработана учёными Тайваня и опережает современные нано технологии на многие годы вперёд. На видео вы увидите результат нанесения керамического покрытия.
Рекомендации
Противопоказано работать на солнце, в жару. Из полироли быстро испаряются растворитель и эфирные масла. В холод плохо сохнет. Следите, чтобы не попадал песок и пыль на поверхность. Работать лучше в помещении. Определить, пора или нет наносить защитную полировку, очень просто. Полироль делает устойчивую к жидкости плёночку. Чем меньше она смачивается, тем лучше отталкивается вода. Степень смачиваемости определяют при мойке. Если вода собирается, подобно ртути, огромными каплями и свободно стекает, значит защита ещё в норме.
Блеск автомобиля даёт сигнал, что он защищён!
В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова
POLIROL
То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, – эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.
Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.
Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля – у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.
Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины – эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.
Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.
Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию – несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!
Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.
Образцы расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравилось итальянское средство MA-FRA, а также «американцы» – Meguiar’s и 3М. Но «самым-самым» признали все же итальянский полироль: легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.
Желаем удачи в наведении глянца!
POLIROL_1
3М Synthetic Wax Protectant 39030, США
Препарат густой, наносится на кузов с помощью поролоновой губки-аппликатора. Растирается легко, полностью не сохнет, что позволяет наносить его на всю кузовную деталь сразу. Сигналом к растирке служит легкое помутнение полироля. Освежает лакокрасочное покрытие, причем более явно эффект проявляется на темном покрытии.
Cross Foam СF8354, США
Полироль «Тройная сила»
Состав густой, запах нейтральный, подсыхает медленно, растирается с легким усилием. Легкий глянец трудно заметить
Hi-Gear HG8016, США
Неудобная пробка, состав густой, запах нейтральный, медленно подсыхает с образованием белого налета, растирается с небольшим усилием. Легкий глянец не очень заметен.
MA-FRA, Италия
Защитный воск для машин с окраской металликом
Аэрозольная упаковка, что не всегда удобно: при нанесении приходится закрывать соседние детали кузова или распылять препарат на губку. Растирается после легкого помутнения, не сохнет. Освежает покрытие. Эффект глянца проявляется и на темной, и на светлой краске.
ASTROhim Golden Wax, Россия
Полироль «Металлик» с тефлоном
Приятный запах, оптимальная концентрация – средство не растекается. Легко наносится, быстро подсыхает до белесого налета. Растирается со слабым нажимом. Есть эффект глянца, удаляет остатки засохших насекомых. После обработки поверхность становится более гладкой.
Doctor Wax DW8206, США
Полироль «Быстрый Вакс»
Состав жидкий, наносится разбрызгиванием, поэтому попадает на соседние детали кузова, включая пластик и стекло. Запах нейтральный. Быстро подсыхает, требует небольшого усилия при растирании. Глянец малозаметный.
Liqui Moly, Германия
Пробка с защитой от детей – не отворачивается без нажима сверху. Приятный запах, оптимальная концентрация, не сохнет, легко наносится и растирается с образованием глянца. Шрифт инструкции слишком мелкий.
NANOX NX5694, США
Состав жидкий, спрей с распылителем. Простая технология применения: распыляем, растираем, стараясь не попасть на пластик и стекла. Глянец почти незаметный.
Rally 05140, США
Жидкий восковой полироль
Состав густой. По характеристикам близок к средству NANOX. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.
SONAX, Германия
Цветной полироль с воском
Средство густое, наносится губкой, быстро подсыхает, что не мешает его спокойно растирать с легким нажимом. Освежает лакокрасочное покрытие, придает легкий глянец. В комплекте есть восковой карандаш, предназначенный для борьбы с крупными царапинами, но он лишь слегка маскирует их.
Meguiar’s G18216, США
1200 руб. /473 мл
В комплекте не только поролоновая губка, но и большое полотенце из микрофибры. Состав густой, консистенция оптимальная, приятный запах. Легко наносить, не сохнет – можно полировать всю деталь. Растирается без усилий. Освежает лакокрасочное покрытие.
Rain Dance, США
Состав густой, с оптимальной консистенцией. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.
Sapfire Car Polish, Россия
Состав густой, высыхает быстро, поэтому с растиркой затягивать не следует, иначе придется прикладывать большие усилия или смачивать водой. Глянец заметен на темном покрытии, на светлом – хуже.
Turtle Wax Plus PTFE, Великобритания
Восковой полироль с тефлоном
Густой состав, быстро сохнет, образуя плотную белую корку, – если замешкаетесь, придется размачивать. Поэтому следует обрабатывать кузов небольшими фрагментами, что неудобно. Придает легкий глянец, лучше заметный на темном покрытии.
Полироль или Воск, что выбрать.
Полироль или Воск, что выбрать.
Многие люди любят хвастаться своей машиной. Но если она грязная, для любого человека будет трудном эти гордиться, и даже начисто вымытый автомобиль не всегда являеться предметом гордости, поскольку краска со временем становится поцарапанной, покрытой масляными пятнами и пылью. Старение внешней краски — естественный процесс, который делает внешний вид автомобиля невзрачным. Важно, чтобы ваш автомобиль был чистым не только для вашей гордости, но и для продления срока службы лакокрасочного покрытия. Есть два основных метода, чтобы дать вашему лакокрасочному покрытию прекрасный блеск, вы можете использовать автомобильный воск или полировку автомобиля. Многие люди не знают о различии между автомобильным воском и автомобильной полиролью, люди могут выбирать между этими продуктами просто на основе цены, а не понимания. Добавляя больше путаницы в сознании каждого, сегодня автомобильные полироли и автомобильный воск, кажется, стали взаимозаменяемыми терминами, но факт состоит в том, что есть огромная разница между этими двумя, когда дело доходит до автомобильной краски и защиты краски. Неудивительно, что многие люди думают о полировке автомобилей так же, как они думают о полировке мебели, или лаке для ногтей — то, что применяется и оставляет блестящую поверхность.
Полировка автомобиля против автомобильного воска
Автомобильный воск работает как лак для ногтей. Хотя последний называется лаком, он оставляет защитный слой на ногте. Автомобильный воск делает то же самое; Он оставляет защитный слой воска на автомобиле, после того как он был отполирован. Чтобы помочь его защитным свойствам, большинство восков теперь имеют УФ-ингибиторы, которые защищают краску от солнечных лучей.
С другой стороны, автомобильная полировка использует абразивы для удаления мелких царапин и следов завихрения с поверхности автомобиля. Полировка используется, когда краска на машине потускнела или потеряла блеск благодаря окислению. Часто полировка не рекомендуется, так как ее абразивные свойства могут повредить поверхность кузова автомобиля.
Перед тем, как решить, нужно ли обработать воском или полировать свой автомобиль, тщательно вымойте автомобиль и убедитесь, что он сух. Затем слегка пробегите пальцами по краске, чувствуя шероховатые пятна или поднятые пятнышки. Если поверхность гладкая, вам нужно только нанести воск и вытереть в соответствии с инструкциями производителя. Если вы чувствуете небольшие выпуклости или неровности, дефекты ниже поверхности, и автомобиль нужно полировать, прежде чем вы сможете нанести на него какой-либо воск.
Если полировать автомобиль нет необходимости и вы просто хотите защитить кузов от внешнего воздействия, вам пригодиться воск Atas Hydrorep он отлично защитит поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля от вредных атмосферных факторов.
Есть много продуктов, которые утверждают, что являются комбинированными продуктами, которые имеют как воск, так и полируют, но редко этот факт очень четко проявляется на бутылке! На самом деле, чаще всего они обозначаются как «воск» или «полироль». К сожалению, маркетологи не слишком заботятся о определениях и будут называть свой продукт тем, что, по их мнению, звучит лучше всего. Поэтому старайтесь всегда правильно читать этикетку и убедиться, что вы действительно покупаете продукт, который вам нужен. Наша рекомендация — полируйте Ваш автомобиль сначала, а потом, если требуется, нанесите воск. Забудьте о так называемых комбинированных продуктах.
Хорошим вариантом для домашней полировки будет использование полироля с воском Sonax Nanopro, у данной серии полиролей в комплекте идет карандаш для удаления глубоких царапин, и он прекрасно восстанавливает цвет лакокрасочного покрытия. Такими же свойствами обладает цветообогащающий полироль Turtle WAX Color Magic, по цене они так же очень близки друг к другу, 500 милилитров полироля обойдуться вам примерно в 290 гривен.
Используя слишком часто, полировку можно соскоблить прозрачный слой и краску. В этом случае автомобиль придется перекрасить. Однако некоторые полироли содержат мягкие абразивы или полимерные смеси, которые наносят небольшой ущерб. Преимущество полироли состоит в том, что оно будет сиять дольше, а вода будет продолжать скатываться до года. Воск нужно наносить чаще и он может расплавиться, если нагреется, особенно на поверхностях, таких как крыша и капот, на солнце.
Для более профессиональной и глубокой полировки подойдет шлифовальная паста Sonax 320100, она отлично удаляет мелкие царапины и потертости на лакокрасочном покрытии, но работать с ней нужно осторожно, так как паста содержит абразив котоый при неправильном использовании может повредить ЛКП вашего автомобиля.
Легкие шаги для блеска
Первый шаг — вымыть автомобиль.
Вымойте автомобиль мягким шампунем, а затем промойте его водой.
Полностью высушите автомобиль, чтобы не оставить водяных пятен.
Равномерно нанесите полироль на автомобиль. Не наносите полировку на поверхности, которые нельзя полировать.
Протрите мягкой сухой тканью круговыми движениями. Будьте осторожны, чтобы не тереть слишком сильно и не в том же направлении, что и царапины на автомобиле.
Как только автомобиль правильно отполируется, нанесите тонкий слой воска на поверхность автомобиля.
Протрите поверхность свежей мягкой сухой тканью. Нанесите воск на отполированую поверхность автомобиля.
Помните, что вы никогда не должны мыть автомобиль под прямыми солнечными лучами. Найдите затененную область, чтобы сделать это.
Отполируйте воск как можно скорее, прежде чем он затвердеет. Если воск на поверхности уже твердый, то не пытайтесь тереть его. Нанесите немного больше воска на ту же область, чтобы смягчить его, а затем протрите обычным способом.
Мягкая махровая хлопчатобумажная ткань или салфетка из микрофибры лучше всего подходят для полировки и воскования вашего автомобиля.
Купить полироли и воски для кузова можно в разделе «Полироли и воски для кузова».
#автовоск #doctorwax #воскполировка #полиролькарнауба #полирольжидкийвоск #полирольсвоском #воскполиролькупить #воск полирольдляавто #хорошийполироль #полировкаавто #полирольg3 ‹ › 19.05.2017 6 фото — Открыть альбом
Источник http://http://pro-vosk.ru/polirovka-kuzova-voskom/
Источник http://http://carlasart.ru/kuzovnoj-remont/vosk-dlya-polirovki-avtomobilya-polirovka-kuzova-avto-voskom.html