Содержание
Как привезти запчасти из Европы самостоятельно?
предлагает услуги по растаможиванию из Германии в Россию. Мы осуществляем подготовку документов, расчет таможенных платежей, подачу и выпуск деклараций на товары. Помимо таможенной очистки, наши специалисты готовы организовать доставку груза из Берлина, Гамбурга, Мюнхена, Кельна и других городов Германии в Москву или любую другую точку России.
Оформление за 1 день
Высокая скорость нашей работы обеспечивается эффективной организацией процессов внутри компании
Индивидуальный подход Мы с вниманием относимся к потребностям каждого из наших клиентов и всегда готовы выполнить дополнительные требования
Удобная схема взаимодействия Каждому клиенту назначается персональный менеджер (принцип одного окна)
Профессиональные сотрудники В нашей компании работают только высоко квалифицированные сотрудники с большим практическим опытом
Полный комплекс услуг
Наибольшей эффективности можно добиться, если доверить все работы по доставке и растаможиванию товаров одной компании. Наш коллектив — это команда профессионалов, которые готовы предоставить свои услуги по:
- проверке сопроводительных документов;
- расчёту таможенных платежей, оплате сборов;
- консультациям по вопросам подготовки документов для подтверждения стоимости;
- подготовке проектов ввоза и таможенного оформления сложного технологического оборудования;
- сопровождению грузов при прохождении таможенного контроля;
- представлению интересов клиентов в функциональных отделах таможни при проведении дополнительных проверок и согласований;
- юридическому сопровождению в судебных процессах по таможенным вопросам;
Обратившись к нам, вы можете заказать не только таможенное оформление оборудования, запчастей для автомобилей, медикаментов из Германии, но и сопровождение регулярных поставок из Центральной Европы.
Как привезти запчасти из Европы самостоятельно?
В 2021 году в законодательстве Российской Федерации не произошло существенных изменений и потому растаможить автомобильные запчасти можно по прежнему алгоритму. Растаможка дает возможность индивидуальным предпринимателям либо фирмам, которые специализируются на ремонте автотранспорта легально завести на территорию страны оригинальные запчасти новые либо б/у. Растаможивание автомобильных запчастей имеет некие особенности, которые заключаются в следующем:
- зачастую в подобной процедуре нуждаются владельцы автосервисов, автосалонов и прочие компании, специализирующиеся на ремонте автотранспортных средств либо занимающиеся реализацией автомобильных запчастей в розницу на отечественном рынке;
- растаможку необходимо осуществлять, как при импортировании запчастей, так и при экспортировании;
- согласно действующему законодательству беспошлинная растаможка автозапчастей возможно в том случае, когда их стоимость не превышает установленные лимиты;
- нарушая действующие правила растаможки, к декларанту могут применяться штрафы и налагаться прочие меры ответственности.
Главная и основная задача растаможки заключается в ведении учета ввозимых и вывозимых товаров, а также осуществление сбора таможенных налогов и прочих платежей. Процесс растаможки автозапчастей может проводится в обычной либо акцизной таможенной зоне контроля.
Какие документы необходимы для растаможки автозапчастей?
- Копия паспорта декларанта.
- Идентификационный код.
- Контракт учредителя.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
- Контракт, подтверждающий куплю-продажу.
- Паспорт, подтверждающий безопасность ввозимого/вывозимого товара.
- Накладная.
- Паспорт, подтверждающий сделку.
- Сертификат происхождения товара.
Также в таможенном органе могут потребовать предоставить другие виды документов. Грамотно подготовив и предоставив полный пакет документов в таможенный орган, растаможку можно пройти за один день. Доверить проведение растаможки автозапчастей и прочих товаров лучше специализированной брокерской компании. В подобных организациях работают грамотные и опытные брокеры и юристы, которые помогут ввезти на территорию РФ либо вывезти различные грузы. Подобные виды услуг оказывает . Мы возьмем на себя подготовку необходимой документации и очистку груза на таможне.
Таможенный брокер КВТ Сервис делает идеальное доступным.
Позвоните и убедитесь сами +7
Растаможка авто на запчасти
Растаможкой авто на запчасти или просто растаможка самих запчастей более интересна предпринимателям и компаниям, которые занимаются ремонтом машин, поставкой запчастей на заказ. Но в некоторых случаях физические лица таким образом перевозят целые автомобили, т.е. сначала полностью разбирают и распиливают их, а затем после процедуры растаможки собирают все обратно. В данном случае, в первую очередь, необходимо смотреть на стоимость транспортного средства, если такие сложности полностью оправдывают полученный результат, то, возможно, стоит рискнуть, но не всегда. При наличии даже малой доли сомнений необходимо обратиться за консультацией к таможенному брокеру, а еще лучше – к юристу.
Растаможка автомобильных запчастей производится по тем же правилам, что и растаможка других товаров, т.е. таможенный взнос не взимается, если груз не тяжелее 35 килограмм и не дороже 65 000 рублей.
Основной минус такого способа перевоза авто состоит в том, что при наличии сомнений, сотрудник таможни вправе вызвать эксперта и провести экспертизу на предмет стоимости прохождения таможенной очистки.
Растаможка кузова автомобиля
Растаможка кузова автомобиля также не из дешевых удовольствий, так как по правилам, установленным мировым сообществом, для удачного ввоза кузова на территорию РФ и оформления последующих документов вам будет необходимо заплатить 5000 евро.
При этом очень важно обратить внимание на то, что кузов не должен иметь никаких дополнительных деталей (например бампер и т.д.). В противном случае, ваш автомобиль будет принят сотрудниками таможни за целостный автомобиль и вам придется заплатить еще множество различных пошлин, акциз и налогов.
Многие лица, везущие кузов транспортного средства из-за рубежа не хотят платить огромные деньги и распиливают кузов на несколько частей, после чего вновь собирают машину на территории РФ. Но основная загвоздка состоит в том, что такое транспортное средство нельзя будет использовать по назначению в России, так как вы будете его ввозить как запчасти, без ПТС (его просто не оформят на таможне).
Растаможка авто без двигателя
Многие хотят привезти дорогое качественное авто из-за границы, ведь там оно не только бережно эксплуатировалось, но и стоит в разы дешевле.
Прохождение таможни исправным авто стоит дороже, чем таможенная очистка запчастей, хотя, например, растаможка авто без двигателя обойдется не многим дешевле. Если смотреть на нормы закона РФ, то прямо предусмотренной процедуры растаможки автомобиля при отсутствии двигателя не предусмотрено поэтому прохождение таможни будет осуществляться следующим способом:
- Прибытие на таможню.
- Определение таможенной стоимости авто. Так как данный вид стоимости определяется исходя из объемов двигателя, а таковой у вас отсутствует, то таможенная стоимость будет вычислена путем умножения на максимально возможные (существующие) объемы движка для марки вашего авто.
- Оформление документов.
- Выезд с таможенного пункта.
Как мы можем видеть, растаможка авто без двигателя – не самый идеальный и дешевый вариант ввоза транспортного средства. К такому способу можно прибегать лишь тогда, когда вам уж очень нужно это авто (например, коллекционный экземпляр).
Растаможивание запчастей из Германии в Россию
Приобретение деталей из-за рубежа обходится несколько дешевле, чем в РФ. Но стоит помнить, что к конечно стоимости придется добавить также и цену за ввоз, растаможивание.
Данный момент можно легко рассчитать на специальном калькуляторе. Использовав его, возможно избежать стандартных ошибок при вычислениях.
Особенности
Процесс покупки деталей для автомобилей и других транспортных средств за рубежом относительно прост. Но имеется ряд отличительных особенностей. Для обычного автомобиля растаможивание имеет определенный алгоритм. Для деталей таковой несколько отличается.
Важно заранее рассмотреть все основные особенности. Стоит отметить, что существует определенный ценовой лимит, в рамках которого оформлять на таможне нет необходимости свою посылку.
Для физических лиц на территории РФ таковой лимит составляет 5 тыс. рублей. Соответственно, все детали, стоимость которых составит 5.1 тыс. рублей и более того, необходимо будет растаможить.
Процесс этот подразумевает оформление целого ряда специальных документов, а также некоторую оплату. Но нужно будет со всеми тонкостями заранее ознакомиться.
Важно также отметить, что многие транспортные компании, например TNT занимающаяся доставкой предлагает свои услуги. Но нужно помнить, что процесс таковой является платным.
Стоимость услуги составит 6.5 тыс. рублей. В других компаниях цена аналогичная. Необходимо заметить, что при наличии времени и возможности стоит самостоятельно заняться рассмотрением. Так как только так можно будет избежать множества различных сложностей.
Основные особенности, отличающие процесс от аналогичного, но применяемого для целого автомобиля:
- присутствует ценовой порог для деталей – в то же время автомобили необходимо все без исключения подвергать растаможиваню;
- у каждой крупной транспортной компании имеется свой собственный таможенный пропускной пункт;
- существенно отличается процесс подготовки документов – все этапы нужно будет заранее рассмотреть.
Особенно много негативных моментов возникает в отношении брокерского отделка компании TNT. Такое работают достаточно долго, возникает множество различных сложных и затруднительных моментов.
По отзывам одного из пользователей таковой услугой ответ на письмо пришлось ждать 5 дней. При этом результатом оказалось, что в нем указана информация об отсутствии возможности скачать документ. Все тонкости и особенности процесса нужно проработать предварительно.
Какие должны быть документы
Отдельно нужно разобраться с тем, какие документы требуются для растаможки в брокерском отделе.
В данный перечень входит следующее:
- паспорт гражданина РФ либо иной документ, который позволяет установить личность гражданина;
- распечатанный инвойс;
- напечатанная выписка из банка – периодическая.
На основании данной базы документов будет предоставлено все необходимое для последующей самостоятельно растаможки. Далее все оформление будет осуществлено специалистами.
Необходимо лишь внести некоторую сумму в виде таможенного сбора. Важно заранее осуществить расчет таковой суммы. Так можно будет не допустить ошибки. Также нужно заметить, что процесс расчета полностью стандартный.
Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Но нужно заметить, что алгоритм таковой имеет свои особенности.
В интернете, на различных сайтах представлено большое количество специальных калькуляторов – с их помощью можно провести расчет. Все вопросы касательно растаможивания освещаются нормами законодательства.
Только так возможно будет избежать стандартных проблем, сложностей – которые вообще могут иметь место.
Нужно отметить, что большая часть трудностей возникает в силу банальной юридической неграмотности самого оформляющего документы. Все тонкости, нюансы нужно проработать предварительно.
Заполнение декларации
Отдельным вопросом является заполнение декларации – которая должна быть составлена обязательно вне зависимости от типа выбранного груза.
Формат документа данного типа целиком и полностью стандартный, какие-либо особенности и сложности при составлении такового отсутствуют.
Составляется документ в соответствии с нормами законодательства. Важно заранее проработать все основные его особенности.
Стандартная таможенная декларация включает в себя следующие основные, базовые позиции:
- наименование документа;
- что именно осуществляется – какое действие (въезд, выезд, транзит);
- сведения о грузе;
- сведения о товарах, которые провозятся соответствующим способом;
- проставляется дата, а также подпись самого составителя.
Помимо указанных выше существует ряд иных нюансов – ознакомиться с которыми нужно будет обязательно. Только так можно не допустить стандартных ошибок при оформлении.
Но нужно заметить, что сам алгоритм имеет множество различных нюансов. В интернете не составит труда найти образец подобной декларации. При составлении по образцу вероятность допущения ошибки будет сведена к самому минимуму.
Стандартный формат декларации выглядит следующим образом:
Также существуют специальные программы, которые позволяют осуществлять оформления в автоматическом режиме.
При возникновении сложностей, вопросов получить информацию по поводу оформления нужно непосредственно в таможенной службе. Только так можно будет избежать ошибок. Также важно ознакомиться с тем, как именно будет осуществляться процесс оформления.
В нижней части документов присутствует поле, в которые необходимо будет внести различные служебные отметки.
По необходимости работники таможни вносят соответствующие поправки в данный документ. Но нужно заметить, что сам документ имеет стандартный формат.
Сколько стоит растаможка запчастей из Германии
Стоимость подобной процедуры зависит от типа запчастей, века посылки, а также целого ряда иных факторов.
Размер ставки определяется следующим образом:
Юридический статус | Размер оплаты |
юридические лица | 5% государственной пошлины плюсы 18% НДС = 24.5% |
физические лица | пошлина отсутствует – стоимость меньше 1 тыс. евро и вес меньше 35 кгв случае превышение – 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг |
Стоит помнить, что относительно недавно величина НДС была изменена. Соответственно это существенно повлияет на размер оплаты таможенной пошлины.
Все основные моменты нужно будет проработать заранее. Специальные онлайн-калькуляторы позволят осуществить расчет пошлины с минимальными ошибками.
Важно заранее проработать таковой моменЮридический статус. Также возможно провести расчет самостоятельно, в ручном режиме. Достаточно воспользоваться бумагой и ручкой.
Порядок оформления
Порядок оформления растаможивания мало чем отличается от аналогичного процесса, который осуществляется при провозе автомобиля. В то же время имеются отличия. Это касается документов, сумм, самого алгоритма обращения.
Разобраться с тем, как растаможить запчасти из Германии, большого труда не составит. Перевозка грузов может происходить различными видами транспорта.
Автозапчасти ввозятся на территорию нашей страны относительно часто. Основной причиной тому является как раз возможность получить оригинальные детали за меньшую стоимость.
Сертификация товара должна быть осуществлена лишь в случае, когда в качестве заказчика и ввозящего выступает юридическое лицо.
Алгоритм растамаживания стандартный:
- необходимо самостоятельно осуществить предварительный расчет стоимости ввозимого товара;
- требуется внести некоторое количество таможенного обеспечения;
- далее, после осуществления предыдущих двух процедур, в подразделении ФТС можно получить сертификат – который будет являться подтверждением;
- при наличии лишних сумм, уплаченных как таможенные пошлины возврат будет осуществлен в течение 1-1.5 месяцев;
- сами средства в качестве оплаты должны быть перечислены безналичным способом.
Важно отметить, что сама заявка на прохождение таможни может несколько отличаться – в зависимости от таможенного органа, где осуществляется сама процедура оформления заявки.
Однако вне зависимости от таможенного органа, а также множества различных иных моментов необходимо провести таможенную очистку. Процесс данный имеет множество различных нюансов и тонкостей.
Алгоритм данной процедуры обязательно в себя включает следующее:
- оплата всех необходимых платежей;
- таможенное оформление;
- всевозможные административные мероприятия, касающиеся процесса легализации груза.
Какие могут возникнуть проблемы и пути их решения
ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) подразумевает определенные платежи, расчет их можно осуществить самому. Помимо всего прочего возможно избежать различных сложностей, проблем – которые тем или иным образом связаны с процедурой оплаты.
Нужно заранее ознакомиться со всеми тонкостями. Сложности возникновение которых может иметь место:
- неправильно составленные документы – необходимо заранее проверять таковые;
- оплата проведена не полностью;
- не все документы предоставлены;
- ошибки в составлении декларации.
Если самостоятельно ранее оформлять растаможивание не доводилось, то можно доверить дело брокерам – но стоит помнить, что далеко не все они добросовестно относятся к своим обязанностям.
Именно поэтому нужно заранее разобраться с нормами законодательства, определяющими вопрос составления декларации, других документов.
: Магазины запчастей для автомобилей в Германии
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2018 году: ответы на все вопросы
Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.
Что теперь можно делать?
Можно привезти себе структурно целый (без следов воздействия «болгарки»), но разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному, чем раньше, сценарию.
К примеру, ввоз минивэна середины 2000-х во Владивосток по сценарию «распил» обойдется в 300-400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — в 350-450 тысяч рублей. Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в 50-60 тысяч рублей.
Выходит, что главное и ключевое изменение — ввозимую на запчасти машину теперь не нужно ради снижения пошлины буквально пилить, чтобы она сошла за набор деталей. При этом вы получите грузовую таможенную декларацию (ГТД) не только на двигатель, но и на кузов. ПТС при ввозе «конструктора» вам не выдадут ни при каких обстоятельствах.
Ниша «распилов» вполне имеет шансы остаться востребованной, поскольку многим изначально не нужен целый кузов, и надбавка за его сохранность в таком случае не всегда обоснована.
«Честные конструкторы» вернулись?
Нет и еще раз нет.
Схема «честный конструктор» подразумевает легальную эксплуатацию ввезенного по запчастям автомобиля на дорогах России. Она пользовалась большой популярностью до конца 2008 года, когда под имеющиеся документы (донорские) ввозился новый подержанный автомобиль и на бумаге производилась замена основных агрегатов — кузова, двигателя, рамы.
Данная схема потеряла актуальность вместе с введением пошлины на кузов в 2008 году (5000 евро, затем 3000 евро) и окончательно перестала существовать в 2017 году. ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы:
«Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции».
Эта фраза означает, что после замены прежнего кузова на новый непременно происходит «утрата» старого номера, в результате чего идентифицировать машину у ГИБДД не получится.
Некоторые автомобилисты считают данную норму ГИБДД незаконной и пытаются оспорить ее в суде. Увы, практика показывает, что даже имея на руках решение суда в свою пользу, покупатель «конструктора» все равно не может добиться его регистрации в инспекции.
Примечательно, что указанная выше норма ГИБДД ставит под угрозу факт беспроблемного существования тех самых «честных конструкторов» (или «старых добрых» — кому как нравится), легально попавших в РФ до конца 2008 года. Приобретение и эксплуатацию подобного автомобиля до недавних пор не считали рискованной затеей, но есть подтвержденные случаи, когда ГИБДД наотрез отказывала в перерегистрации таких машин в некоторых российских субъектах.
Получается, хороших новостей нет?
Не совсем. Обладатели некоторых рамных автомобилей могут привезти себе целый кузов и установить его на раму своего уже оформленного в РФ автомобиля (с хорошо читаемым номером рамы). Только при условии, что документы подходящие: в ПТС машина должна идентифицироваться именно по номеру рамы, а номер кузова при этом не упомянут. Должен получиться «честный конструктор» образца 2018 года.
Важно отметить, что об оформлении процедуры в ГИБДД речи не идет — смотрите выдержку из официального документа выше. Подразумевается лишь замена безномерной детали, которую впоследствии не с чем сверять. Кроме того, надо учитывать нюансы вроде соответствия цвета кузова. По существу вся процедура возможна лишь в силу отсутствия явных законных препятствий. Но как мы все знаем, это часто бывает временно. В общем, на свой страх и риск.
Также нововведениям порадуются любители автоспорта: привезти классный «корч» для гонок станет гораздо проще.
Ясно. Меня это не касается!
Тоже не совсем верно. Есть опасение, что в связи с возможностью ввоза целого кузова за разумные деньги может сформироваться новая волна криминальных автомобилей.
С самого момента введения крупных пошлин на растаможку кузова в 2008 году машины в РФ импортировали самыми разными способами — «карпилами», «надкусами», «распилами», «каркасами» и так далее. Этим схемам исполнилось почти 10 лет, поэтому противостоять им внимательные покупатели автомобилей на «вторичке» худо-бедно научились. Раньше найти подводные камни можно было путем осмотра популярных точек соприкосновения с пилой на кузове.
Теперь все может стать иначе. Возможностью таскать кузова без физического воздействия ради обхода пошлин наверняка воспользуются нечистые на руку дельцы. В результате люди рискуют нарваться на криминальную машину и остаться у разбитого корыта. В прямом и переносном смысле.
Награда за умышленные махинации подобного плана — увлекательная статья УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства». Наказание варьируется от штрафа в размере 80 тысяч рублей до тюремного срока продолжительностью два-три года. К сожалению, это не останавливает мастеров, набивших руку на вварке планок, — год от года их мастерство только прогрессирует, а клиентов меньше не становится.
Вы покупаете машину, которая кажется слишком свежей для своего года выпуска? Внимательно изучите места нанесения идентификационных номеров, желательно привлекая настоящих специалистов с большим опытом именно в этом деле. Для качественной проверки может потребоваться немного разобрать кузов автомобиля, и не каждый продавец на это согласится, но в данном случае лучше пройти мимо выгодного предложения, чем впоследствии остаться ни с чем.
Источник http://https://social-kansk.ru/nalogi-i-lgoty/rastamozhka-zapchastej-iz-evropy.html
Источник http://https://www.drom.ru/info/misc/konstruktor-2018-60581.html