Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Самые неудачные автомобили с классическим ретро-стилем.

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

На протяжении всей эры существования автопромышленности, выпускаемые ей автомобили медленно но верно становились с каждым разом все лучше и лучше. Прошлый 20 век в автомобильной промышленности ознаменовался не только появлением удивительных и перспективных моделей авто, но и стал еще золотым автомобильным веком. Он подарил нам множество прекрасных и потрясающих автомобилей многие из которых стали золотой классикой века, и все благодаря своему новомодному классическому дизайну. Именно подобный дизайн таких авто не дает долгое время покоя многим инженерам проектировщикам, дизайнерам и самим владельцам автомобильных компаний. Именно из-за их тяги к старому ретро-авто-стилю мы с вами не раз уже наблюдали, как на рынок выводились современные автомобили с определенным классическим ретро-стилем. И что в итоге мы от этого получили? К нашему сожалению, грандиозный провал, многие такие автомобили оказались худшими не только по форме, но и по своему содержанию, т.е. оказались теми автомашинами, что могла только придумать и создать современная автопромышленность в целом.

Уважаемые друзья и наши читатели, предлагаем вам познакомиться с 10 (десяткой) худших ретро-автомобилей, которые когда-либо были созданы и появлялись на автомобильном рынке.

10). Zimmer Golden Spirit

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Мы открываем наш рейтинг с компании «Zimmer», поскольку именно она первая на мировом авторынке решила «поиздеваться» над классическими легендарными автомобилями начав выпускать автотранспортные средства, которые своим стилем напоминают нам машины ранней эпохи всего автомобилестроения.

Самая необычная их модель — это автомобиль Golden Spirit выпущенная в конце 70-х и начале 80-х годов, которая удивила многих экспертов автомобильного рынка того времени.

К большому сожалению, само использование в дизайне элементов которые были популярны в начале 20 века, не позволило этой машине завоевать успех у публики. Может быть автопроизводитель со своей стороны рассчитывал, что классический внешний вид авто будет оптимально сочетаться с кремовым цветом кузова машины? Трудно сказать.

Вам будет интересно  Как убрать рыжики и ржавчину с кузова автомобиля своими руками - фото и видео инструкция

К тому же надо сказать, что компания не стала изобретать что-то свое, а в качестве шасси машины инженеры компании решили использовать базу автомобиля марки Mercury Cougar.

9). Plymouth Prowler

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Модель Plymouth Prowler является странным автомобилем. C одной стороны можно сказать, что это привлекательный автомобиль. Но самое странное в нем то, что это автотранспортное средство получило зеленый свет (добро) на ее производство от самой компании «Chrysler», что конечно же в наши с вами дни просто не могло и не может произойти.

Но, несмотря на свой прекрасный внешний вид автомобиль марки Plymouth Prowler был далек от того понимания, что такое действительно хороший автомобиль. Первой проблемой для данного автомобиля стала его небольшая мощность. Таким образом большинство экспертов и граждан признало, что мощность машины ни как не соответствовала ее агрессивному дизайну.

Автомобиль Prowler был оснащен V6 двигателем, который можно было обнаружить в таких летаргических автомобилях как например, в автомобиле Chrysler New Yorker и в первых поколениях машин Dodge Intrepid.

Мотор у Plymouth Prowler работал в паре с автоматической коробкой передач ранней версии Chrysler “Auto-Stick”, которая считалась и была не долговечна, и «съедала» и так недостаточную мощность в такого рода автомобиле.

Так что, многим стало ясно и понятно, что создавая привлекательный внешний вид для современного автомобиля с классическим дизайном, на практике это совсем не означает, что вы создали вполне хороший автомобиль. Помимо внешности авто есть еще и множество других важнейших компонентов, которые должны быть в качественном и надежном автомобиле.

8). Mitsuoka Himiko

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Перед вами друзья Японский спортивный автомобиль, который был создан компанией «Mitsuoka». Машина была основана на базе автомодели Mazda Miata. Но конструкторы компании расширили колесную базу авто и поменяли кузовные панели в надежде, создать автомобиль в стиле модели aguar XK120.

В конечном итоге дизайн машины получился слишком неожиданным и не раз признавался самым неудачным дизайном в мировой автопромышленности. Это типичный надо признать друзья пример, как на мировом автомобильном рынке можно просто взять и перегнуть палку.

7). Mitsuoka Viewt

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Еще один «шедевр» в кавычках, от Японской компании с автомаркой Mitsuoka. Наверное, инженерам фирмы показалось маловато того, когда они поиздевались над легендарной машиной Mazda Miata.

Вам будет интересно  Как выправить вмятину своими руками

Для этого они решили создать еще одну автомашину с классическим внешним видом. За ее основу были взяты шасси таких например моделей авто как, Nissan March и Micra. Несколько модифицировав саму базу и был создан автомобиль с ретро-стилем прошлого.

Примечательно сдесь другое, а именно, что на базе такого компактного автомобиля была создана просто несуразная машина с пропорциями похожими на авто Jaguar Mark II. Интересно было бы узнать, что «курили» в то время дизайнеры при создании необычной модели авто Mitsuoka Viewt?

6). Excalibur

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Будь-то оригинальный Excalibur на базе Cadillac XLR Excalibur или модель Silvia Excalibur, в обоих автомобилях находясь за рулем вы получите незабываемые острые ощущения. Например, оригинальный авто Excalibur имеет мощность 350 л.с. (более поздние экземпляры уже оснащались двигателями от Chevrolet Corvette мощностью 425 л.с.). С учетом легкого шасси на авто и отсутствие гидроусилителя руля делает эту машину очень опасной даже для профессионала.

5). Subaru Impreza Casa Blanca

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Стиль авто Subaru Casa Blanca является одновременно ужасным и удивительным. Скорее всего такой дизайн машины был создан в надежде на то, чтоб создать Японской компанией автомобиль универсал Impreza. К нашему глубокому сожалению, у инженеров фирмы не получилось создать классический красивый автомобиль.

Также, вполне возможно, что таким самым дизайном конструкторы пытались в начале 90-х годов вспомнить о забытом ретро-стиле старых классических машин.

4). Cumberford Martinique

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Вы можете себе друзья представить, что именно тот самый автомобиль, который вы видите на фото, в настоящий момент выставлен на продажу на мировом аукционе Hemmings за 2 млн. 900 тыс. долларов США. Ранее, когда эта машина впервые была выставлена на продажу ее начальная стоимость составляла 3 млн. 900 тыс. долларов США ! Судя по всему продавец понял, что он перегнул палку и снизил начальный ценник на авто.

Из конкретного объявления можно узнать, что данный Cumberford Martinique является очень редким автомобилем и представляет огромную ценность для коллекционеров автотранспортных средств. Эта машина оснащена двигателем от БМВ, который использовался на 7-й серии, и гидропневматической подвеской от автомобиля Citroen.

Да, вполне даже возможно, что этот автомобиль является одним единственным экземпляром в мире. Но это совсем не означает, что данная машина помимо своего коллекционирования представляет из себя еще другую какую-то ценность.

Вам будет интересно  Двухместный автомобиль. Самые маленькие машины в мире

3). Chrysler PT Cruiser

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Этот автомобиль прекрасно доказал мировому рынку, что если автомобильная ниша на авторынке не заполнена, то она обязательно должна быть заполнена рано или поздно еще чем-то.

Как вы думаете уважаемые читатели, к какому классу автотранспортных средств относится этот авто Chrysler PT Cruiser? К хетчбэкам, к «компактным микроавтобусам», к пикап, к универсалам или к кроссоверам?

Мы со своей стороны считаем, это не имеет ни какого значения, к какому сегменту нужно относить этот класс машины. Знаете дорогие друзья чем «взял» этот некрасивый автомобиль с ретро-стилем? Конечно же многие из вас угадали, безусловно, своей низкой стоимостью. Также непоследнюю роль сыграл и сам интерьер машины, который кардинально и прямопротивоположен самой внешности авто.

Именно это и позволило компании «Chrysler» за 9 лет продать 1 млн. 300 тыс. экземпляров (шт.) этих инопланетных автомобилей.

2). Stutz Bearcat II

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Второе поколение автомашин Stutz Bearcat было основано и построено на модифицированной F-платформе авто от компании «General Motors», которая была создана для автомобиля марки Pontiac Firebird. Данная модель Stutz Bearcat II оснащалась пластиковыми панелями из углеродного волокна и 5,7-литровым двигателем от авто Corvette объемом 5,7 литра.

Но, несмотря на свою необычность и ретро-стиль данная машина так и не стала популярной в народе. Именно по этой причине и было всего изготовлено 13 штук (экземпляров) этих автомашин. Две из них были куплены султаном Брунея. Этот факт как-раз и подсказывает нам, для каких людей был создан этот автомобиль.

1). Mohs Ostentatienne Opera

Десять худших ретро-автомобилей, когда-либо созданных

Вот что друзья происходит, когда к инженерам поступает заказ и задача создать автомобиль для миллионеров. В итоге получается, что конструкторы разрабатывают такой автомобиль, который не похож не на один другой автомобиль в мире. Особенно по части его безопасности.

Например, как в нашем случае с авто, чтобы увеличить жесткость кузова на машине, инженеры решают просто отказаться от боковых дверей. Поэтому получается следующее, чтобы сесть в такой автомобиль необходимо пользоваться его задней дверью.

Но это еще не все друзья чему готов был удивлять этот авто-шедевр искусства. Например, когда вы попадаете во внутрь машины, то сразу замечаете холодильник и отделку данного авто 24-каратным золотом, его панели из дерева «грецкий орех» и дорогие ковры ручной работы. Это впечатляет.

Но, несмотря на всю необычность и эксклюзивность такого проекта это не означает, что такие автотранспортные средства придутся по вкусу богатым людям, которых в то время интересовало совершенно иное.

Источник http://http://1gai.ru/publ/515367-desyat-hudshih-retro-avtomobiley-kogda-libo-sozdannyh.html
Источник http://