Замена передней стойки кузова авто в сервисе — AVTOkapitan

Содержание

Замена передней стойки кузова

В большинстве случаев причиной замены передней стойки кузова становится вовремя незамеченная ржавчина. Даже послы ДТП удается выправить и вытянуть эту кузовную деталь, а коррозия — настоящий бич. Внизу передние стойки начинают ржаветь от порогов, крыла с усилителем, щита моторного отсека. В верхней части всего причиной становится неправильное вклеивание или монтаж на уплотнитель ветрового стекла. На рамке первые следы коррозии могут появиться через несколько месяцев, а перехода на саму стойку долго ждать не придется. Практика показала, что именно из-за ржавчины стойки приходится менять более чем в 60% ситуаций.

Если уж не обратили вовремя внимания и такая беда случилась, приезжайте, поможем. Полностью и частично меняем кузовные передние стойки на машинах любого года выпуска независимо от модели и марки. Подберем, закупим, доставим необходимые комплектующие, выполним все работы по замене, обеспечим защиту от ржавчины и покрасим, как на заводе. Меняем быстро, а цены не превышают средний уровень, установившийся в московских автосервисах. Обратите внимание, что все детали и расходные материалы отдаем по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на замену передних стоек и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена детали Арматурные работы Под ключ все включено
Мини, малый 3–5 дней 4000–8000 4000–9000 8000–17000
Гольф 3–5 дней 4000–8000 5000–10000 9000–18000
Средний, бизнес 3–5 дней 4000–8000 5000–11000 9000–19000
Представительский 3–5 дней 6000–10000 5000–12000 11000–22000
Спорт-купе 3–5 дней 6000–10000 5000–12000 11000–22000
Минивэн, универсал 3–5 дней 6000–10000 5000–12000 11000–22000
Внедорожник, паркетник 3–5 дней 6000–10000 5000–12000 11000–22000

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (накладки, сидения, ковровое покрытие, обшивка потолка, стекло, торпедо и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — проверьте раздел акций и скидок, там много чего есть.
  • Ремонт — если повреждения некритичны, то отремонтируем их.
  • Запчасти и материалы — отдаем своим заказчикам по себестоимости.

Замена других деталей кузова

Замена средней стойки кузова 2–4 дня от 7000 руб. Замена задней стойки кузова 3–5 дней от 4000 руб. Замена передней арки (пластик) 20 мин от 800 руб. Замена переднего бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена передней двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена переднего крыла 30–40 мин от 800 руб. Замена переднего лонжерона 4–14 дней от 12000 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена панели передка (верхней) 15 мин от 400 руб. Замена панели передка (нижней) 1-2 дня от 3000 руб. Замена панели ветрового стекла 2–6 дней от 4000 руб. Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб. Замена рамки ветрового (лобового стекла) 2–6 дней от 4000 руб. Замена переднего стакана амортизатора 4–6 дней от 5000 руб. Замена ветрового стекала (вклеенного) 1-2 ч от 1500 руб. Замена телевизора (рамки радиатора) 1–3 ч от 2000 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб.

Передняя

Гарантия

Гарантия на замену передней стойки кузова

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене передних стоек

Какой объем арматурных работ потребуется

Схема передней стойки кузова

Это одна из основных проблем, с которой приходится сталкиваться при замене передней стойки. Разбирать приходится чуть ли не половину кузова и салона. Такой объем арматурных работ с последующей обратной сборкой существенно увеличивает продолжительность ремонта.

Смотрите, что необходимо демонтировать не только снаружи, но и со стороны салона:

  • ветровое стекло с молдингами и уплотнителями;
  • переднее крыло и двери;
  • капот;
  • водительское или пассажирское сидение;
  • внутреннюю обшивку, в том числе и с потолка;
  • частично или полностью приборную панель.

Добавьте к этому демонтаж проводки, которая зачастую проложена именно по передним стойкам кузова, дренаж, отводящий воду от люка. В общем, объем работ предстоит большой, тем более что все необходимо снять с сохранением, ведь вам дополнительные расходы не нужны.

Где можно купить переднюю стойку кузова и какую лучше

Где купить?

Мы предпочитаем работать с проверенными поставщиков. Причем как с российскими, так и с зарубежными. Поэтому проблем с поиском и закупкой комплектующих для замены передней стойки кузова практически не возникает. В крайнем случае приходится подождать около двух недель. Наработаны хорошие партнерские связи и с сетью авторазборок, иногда с ними удается решить проблемы закупки гораздо быстрей.

Какой из вариантов стоек-доноров выбрать, решать вам. Предлагаем несколько вариантов в разной ценовой категории:

  • оригинальные кузовные детали, полностью соответствующие тем, что применяются при сборке на конвейере, для большинства самых распространенных в столице моделей машин всегда можно найти такие комплектующие;
  • аналоги, незначительно отличающиеся от родных деталей, но мало в чем уступающие им по качеству, есть возможность выбрать европейские и азиатские варианты по более выгодной цене;
  • бывшие в эксплуатации доноры с разборок, которые вне конкуренции по стоимости, дешевле такого варианта найти сложно.

Владельцев дорогих и новых машин все-таки рекомендуем не экономить, ведь передняя стойка кузова — ответственная деталь, на которую приходятся серьезные нагрузки, в том числе и аэродинамические. Для таких автомобилей лучшим выбором будет оригинал или в крайнем случае аналог. В вот доноров с разборок целесообразно покупать тогда, когда стоимость новой стойки составляет значительную часть от реальной рыночной цены всего автомобиля. Спасет такое решение и тогда, когда ремонт нужен срочно.

Вам будет интересно  Средства для удаления ржавчины с кузова автомобиля: какой очиститель лучше выбрать? | TuningKod

Возможные варианты замены

Шкала варинтов замен

Выбор технологии ремонта зависит от результатов диагностики, немалую часть повреждений при внешнем осмотре сложно выявить. По этой причине оцениваем состояние не только самой передней стойки, но и всех прилегающих деталей.

На практике работаем по следующим трем схемам:

  1. полная замена от крыши до порога целесообразна только после серьезных ДИП, когда вытягивание на стапеле не помогла, при наличии серьезных коррозионных повреждений более чем на 60% поверхности;
  2. если ржавчина коснулась только нижней части, меняем исключительно ее от порога до рамки ветрового стекла;
  3. если замена связана со сгнившей верхней частью, то вырезаем от крыши до капота.

Конечно, частичная замена обойдется намного дешевле, но если уж удалось купить целую новую переднюю стойку кузова, то лучше поменять ее полностью, машина прослужит дольше.

Как лучше вырезать переднюю кузовную стойку

Места резки передней стойки кузова

Дополнительные проблемы связаны с тем, что эта деталь соединена не только с крышей и порогом, на нее завязан щит моторного отсека, усилитель крыла, дно салона. Поэтому приходится не только резать, но и высверливать точечную сварку.

Оптимальными зонами для резки считаем:

  • в верхней части на расстоянии около 10 см от крыши;
  • в нижней части по порогу с отступом от стойки не менее 10 см;
  • в местах соединения с другими деталями просто высверливаем точки.

Обратите внимание — чтобы обеспечить необходимую прочность будущих стыков, нагрузка ведь будет большая, вверху и внизу режем ступенькой. Разница между линией на внутренней и наружной поверхностях должна составлять не менее 5–7 см. Это позволит распределить возникающие усилия и варить без дополнительных закладных деталей.

И еще один момент. После того как вырезали лобовое стекло, к демонтажу стойки приступаем не сразу. В первую очередь проверяем правильность геометрии проема и всего остального кузова, особенно после аварий. Если демонтировать стойки без предварительного вытягивания на стапеле, вернуть машине изначальную форму будет сложно, а в отдельных случаях невозможно. Поэтому обязательно проверяем расстояния между основными контрольными точками, при необходимости корректируем геометрию кузова.

Как готовим кузов к замене передней стойки

Передняя часть кузова

Этот этап можно считать наиболее ответственным. Нет никакого смысла варить новую стойку к сгнившим порогам, крыше, усилителям. Буквально через год придется переделывать, а мы не привыкли так работать, ведь гарантия на кузовной ремонт у нас 2 года. Именно по этой причине в первую очередь боремся со ржавчиной и предупреждаем ее повторное появление. Учитывая то, что эта зона всегда считалась проблемной, работы много.

Общая схема подготовки следующая:

  • зачищаем все участки в местах, по которым проходила точечная сварка, убираем наплывы металла;
  • если есть возможность, убираем все очаги коррозии механическим путем, в наиболее сложных случаях обрабатываем преобразователем ржавчины;
  • если есть поврежденные участки, подвариваем их, при необходимости ставим ремонтные вставки;
  • все старые и новые сварные швы, сделанные в нахлест, закрываем герметиком на полиуретановой основе;
  • обрабатываем все внутренние полости, доступ к которым открылся после демонтажа стойки, средствами антикоррозийной защиты;
  • восстановленные участки обезжириваем и защищаем 1-2 слоями эпоксидного грунта, который отличается повышенной прочностью;
  • в зонах, в которых будет вестись сварка, применяем специальный токопроводящий грунт на цинковой основе.

Параллельно с этим готовим к монтажу и новую переднюю стойку кузова или подобранного донора. Примеряем по месту, проверяем получившуюся геометрию проемов ветрового стекла и передней двери, если все расстояния в норме, подрезаем деталь так, чтобы зазоры по сварным швам не превышали 1 мм.

Готовую к установке новую деталь также защищаем от ржавчины по стандартной схеме. Кстати, заводской грунт полностью убираем, так как он в большинстве случаев транспортный и красить по нему нельзя.

Технология сварки при замене передних кузовных стоек

Сварка

Передняя стойка состоит из основной несущей части и наружной декоративной накладки. При установке провариваем все имеющиеся слои металла, только так можно обеспечить необходимую прочность и жесткость кузова после ремонта.

Общая схема работ следующая:

  1. Устанавливаем стойку в штатное положение и прихватываем вверху, по порогу, в районе усилителя крыла, пола и щита моторного отсека.
  2. В обязательном порядке проверяем геометрию проемов и всего кузова, меряем расстояния между контрольными точками, которые определяет каждый автопроизводитель.
  3. При необходимости корректируем положение детали, добиваясь того, чтобы погрешность не превышала 1 мм.
  4. Сначала обвариваем соединения внахлест с основными кузовными деталями. Варим стандартной точечной сваркой, а через 2-3 подготовленных отверстия, это позволит избежать перекосов и предотвратит чрезмерный нагрев металла.
  5. Наружные стыки с крышей и порогом делаем сплошными, но варим также точечной сваркой. Если применять обычную электродуговую или газовую, высок риск тепловой деформации стойки, убрать которую будет проблематично.
  6. Варим в несколько проходов, первоначально ставим точки через 10–15 мм, при этом обдуваем металл сжатым воздухом, чтобы охладить его.
  7. Постепенно закрываем остающиеся зазоры между точками, формируя сплошной шов. Зачищаем поверхность, если требуется, подвариваем обнаруженные изъяны.
  8. После окончательной зачистки шва его плоскость должна совпадать с основной поверхностью детали.

Раньше лудили сварные стыки, чтобы дополнительно защитить их от коррозии. Но сейчас особой необходимости в этом этапе нет, современные шпаклевки и грунты вполне справляются с этой задачей.

Как обеспечиваем антикоррозийную защиту и герметизацию швов

Герметик Novol

Этот этап совмещаем с подготовкой восстановленного участка кузова к покраске. Общая схема работ при этом следующая:

  • зачищаем и обезжириваем все сварные швы, сделанные внахлест, удаляем пыль, остатки окалины, лишние наплывы металла;
  • для предотвращения проникновения влаги между слоями стали закрываем стыки герметиком на полиуретановой основе, предназначенным под покраску;
  • всю поверхность новой передней стойки и прилегающих участков обезжириваем и грунтуем эпоксидными составами в 1-2 слоя;
  • сплошные стыки у крыши и на пороге выравниваем полиэфирными шпаклевками, которую укладываем тонкими слоями с обязательной сушкой и зачисткой каждого;
  • после перетирки слоя финишной шпаклевки (на сухую) закрываем всю отремонтированную зону 2К акриловым грунтом, он хорошо устраняет минимальные дефекты и отлично подходит в качестве основы под любые лакокрасочные материалы.

Сушим и перетираем грунт (можно на мокрую), обезжириваем, после чего перегоняем машину в покрасочную камеру.

Варианты покраски

Маляр

После замены передней стойки полная перекраска кузова не потребуется, для получения качественного результата нам хватает локальных работ. Да, приходится повозиться с подбором цвета краски, колеровкой. Простого поиска по VIN -коду для таких работ обычно недостаточно, необходимо сделать несколько пробных выкрасок, чтобы добиться полного соответствия при любом освещении.

Красить с четкой границей по элементам не выйдет, применяем технологию покраски с переходом. Она предполагает покраску в несколько проходов с постоянным увеличением зоны захвата. Такой способ позволяет размыть несоответствия по цвету и новое покрытие постепенно переходит в уже имеющееся ЛКП. В отдельных случаях приходится применять специальный праймер, который усиливает эффект.

Переход делаем и по базовой краске, и по лаку. Отметим, что работаем с любыми типами покрытия. Для нас нет разницы между простой автоэмалью, многослойными металликами и перламутром, эксклюзивными лакокрасочными материалами. Понятно, что в последнем случае продолжительность выполнения работ увеличится, но качественный результат гарантируем.

Немалую роль играет то, что красим именно в специализированной камере, она позволяет создать условия, практически идентичные заводским. Благодаря этому и качество получаемого покрытия гарантируем, заметить разницу будет невозможно. Тем более, вы не найдете никаких потеков, шагрени или попавшей на свежую краску пыли.

Вам будет интересно  Краска карандаш для автомобиля: средство для подкраски авто - Автомастер

После сушки, которую выполняем быстро с помощью инфракрасных излучателей или повышения температуры в камере, выполняем обратную сборку машины. Ставим капот, навешиваем и регулируем двери, монтируем переднее крыло. Особое внимание уделяем соблюдению нормативных зазоров между рядом расположенными деталями. Вклеиваем ветровое стекло, восстанавливаем салон. В результате вы получите машину, внешний вид которой и эксплуатационные характеристики кузова у которой будут соответствовать стандартным.

Если требуется оперативная частичная или полная замена передней стойки кузова просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса. А за результат можете не переживать, все сделаем на высшем уровне.

Полная замена кузова автомобиля

Такой вариант восстановления больше подходит для машин среднего и дорого ценового классов. Считается, что для бюджетных авто замена кузова обойдется дороже, чем покупка другой подержанной машины. В любом случае перед принятием решения необходимо проанализировать среднюю стоимость имеющихся на рынке предложений, подсчитать возможный финансовый выигрыш. Нам приходилось менять кузова довольно стареньких авто, у которых подвеска, трансмиссия и двигатель были практически в идеальном состоянии. В таких случаях замена вполне имела смысл. Обращаем внимание — принимая такое решение следует учитывать не только ценовую составляющую, но и сложности, которые могут возникнуть при регистрации изменений в ГИБДД. Кроме того, легальная замена не всегда возможна по целому ряду причин, и решать задачу нелегальными методами не рекомендуем совсем.

Поможем с заменой кузова автомобильной и зарубежной сборок. Привлечем проверенных поставщиков для поиска и доставки донора, выполним весь комплекс слесарных работ по монтажу и демонтажу узлов и агрегатов, отрегулируем подвеску и двигатель. На все работы, без учета времени на доставку кузова в сервис, потребуется от 3 до 7 дней в зависимости от марки и модели машины.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на замену кузова [+ сопутствующие услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 10 дней 40000–100000
Гольф 10 дней 40000–100000
Средний, бизнес 10 дней 50000–100000
Представительский 10 дней 80000–110000
Спорт-купе 10 дней 60000–100000
Минивэн, универсал 10 дней 60000–100000
Внедорожник, паркетник 10 дней 60000–100000

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (подвеска, ДВС, трансмиссия, салон и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если закажете не только замену, но и покраску, хорошая скидка будет точно.
  • Ремонт — надо осмотреть ваш авто, может быть, что можно будет отделаться ремонтом.
  • Запчасти и материалы — поиск и доставку кузова на ваш авто можно доверить нам.

Полная покраска кузова (целиком) 6–15 дней 45000–140000 руб.

В стоимость включено: удаление небольших повреждений, материалы, покраска, полировка.

Другие услуги по кузову

Арматурные работы (демонтаж и монтаж) от минуты от 200 руб. Арматурные работы (разборка и сборка) от 10 минут от 400 руб. Кузовной ремонт от 500 руб. Полировка деталей от 200 руб. Удаление сколов от 500 руб. Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин от 100 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин от 200 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов от 500 руб. Восстановление выбитых элементов от 500 руб.

Кузов

Гарантия

Гарантия на замену кузова

  • Гарантия на кузовные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене кузова авто

Документальное оформление замены кузова

Документация

Чтобы вы поняли серьезность ситуации и оценили рентабельность решения, начнем именно с юридических тонкостей и подводных камней, которые вас будут ждать при замене. Сразу скажем — мы не занимаемся оформлением разрешений, регистрацией новых документов в ГИБДД, это не наш профиль. Можем подсказать варианты решения проблем исходя из собственного опыта, решим вопросы с поиском и доставкой, обеспечим замену в соответствии с технологическими требованиями производителя. То есть, мы решаем только технические и закупочные вопросы.

В каких случаях вам не разрешат замену кузова

1

Начнем с того, в каких случаях не удастся поменять кузов машины и из-за чего вы можете получить отказ в выдаче соответствующего нарушения. Если не затрагивать надуманные причины, которыми грешат отдельные представители подразделений ГИБДД, то следует выделить такие моменты:

  • Оформить замену кузова задним числом не удастся (причина: несоответствие номеров деталей и узлов, указанных в документах на вашу машину).
  • Нечитаемые номера на кузове вашей машины или донора также приведут к отказу в выдаче разрешения.
  • Нельзя оформить замену, если номера донора принадлежат машине, находящейся в розыске (утеря, угон, другие причины).
  • Использовать кузов с утилизированного автомобиля также не выйдет несмотря на то, что законом фактически это не запрещено, но сама процедура восстановления документов на практике чрезвычайно сложна, поэтому можно смело говорить о нереальности такого решения.
  • Если донор стоял на машине, выпущенной после 2012 года и на которую не оплачен утилизационный сбор, получить разрешение тоже не выйдет.
  • При выявлении экспертизой минимальных признаков подделки VIN -номеров последует вполне обоснованный отказ.

При покупке донора обязательно необходимо получить весь пакет документов, подтверждающих законность приобретения, в том числе и оплату таможенного сбора в случаях, если речь идет о поставках из-за границы. Отметим, что установка кузовов с машин других моделей (даже при одинаковой базе) не допускается. Поэтому донора придется искать именно под свою машину.

Какие документы потребуются для оформления разрешения

2

Образец бланка заявления на получение разрешение на замену кузова можно получить в ГИБДД. К нему придется добавить пакет из следующих документов:

  • Паспорт или другой документ, подтверждающий личность автовладельца.
  • Договор купли-продажи машины, ПТС, другие регистрационные документы.
  • Сертификат соответствия или таможенный сертификат на новый кузов.
  • Квитанции об оплате таможенных сборов, госпошлины и других обязательных платежей.

Сведения о действующей страховке обычно пробивают сами сотрудники ГИБДД, но лучше все-таки приложить копию полиса. После подачи всего этого пакета документов осуществляется проверка их подлинности, проводится экспертиза транспортного средства, выявляются все внесенные в конструкцию изменения. На основании полученных данных и принимается решение о разрешении выполнить замену кузова.

Обращаем внимание — действующее законодательство регулярно меняется и обновляется, поэтому по вопросу актуальности приведенного списка стоит проконсультироваться в ГИБДД.

Особенности замены кузова на рамных внедорожниках

3

Практически на всех машинах с несущей рамой идентификационные номера выбиваются именно на ней, на кузове дублирующие отметки стоят очень редко. Исходя из этого, замена кузова выполняется по принципам, справедливым для любой безномерной детали. То есть, никакого оформления разрешения и перерегистрации не требуется, что существенно упрощает и ускоряет всю процедуру.

Вам будет интересно  Жидкое стекло для авто: отзывы по обработке кузова, плюсы и минусы

Учитывая то, что с 2018 года был внесен ряд изменений в таможенное законодательство, вам придется оплатить только доставку и таможенную пошлину в размере 15%. Кстати, ряд компаний, занимающихся доставкой кузовных элементов, предлагают уже фиксированный тариф, при котором в стоимость услуги уже включены основные платежи (кроме цены самого кузова).

Главное условие — наличие четкого читаемого номера на раме, отсутствие идентификационной информации на кузове и совпадение цвета, хотя последняя проблема легко решается полной перекраской.

Особенности покупки новых кузовов для машин российской и зарубежной сборки

Карта Евразии

Проще всего вопрос с поиском донора решается для российских автомобилей. Сейчас можно найти новый заводской кузов практически на все модели отечественных авто, выпускавшихся не ранее 2010–2012 года. Практически такая же ситуация и с иномарками, сборка которых также осуществляется у нас. Понятно, что речь идет только об оригинальных кузовах, никаких дешевых аналогов вы не найдете, на этот вариант не стоит даже рассчитывать.

На другие импортные машины, сборка которых осуществляется в Японии, Европе, Штатах, найти новый кузов с завода сложней, но такая возможность теоретически все-таки существует. Но стоит учитывать стоимость нового изделия, расходы на доставку, необходимость оплаты таможенных сборов. Напомним, что на 2019 год они составляют 15% от заявленной производителем цены.

В большинстве случаев автовладельцы приобретают контрактные кузова, оставшиеся от машин после разборки, так выходит существенно дешевле. На большинство самых распространенных в столице марок и моделей машин вполне можно найти замену, правда, в сжатые сроки сделать это проблематично, ждать придется в любом случае.

Отметим, что новые кузова поставляются в виде чистого железа, а вот контрактные вполне можно взять с отделкой салона, сиденьями, обивкой багажника и другими элементами. В этом случае работа по замене сведется ку перекидыванию двигателя, трансмиссии и ходовой части, что несколько упростит работу.

Найти что-нибудь стоящее на российских разборках проблематично. Кузов — товар специфический, да и редко они попадают в такие организации еще в живом состоянии. По этой причине наши разборки в основном предлагают только отдельные кузовные элементы.

Возможный альтернативный вариант замены кузова

Замена кузова

В качестве еще одного решения можно использовать и пересадку двигателя, ходовой, трансмиссии на автомобиль с нормальным кузовом. В большинстве случаев можно найти вариант подобного донора и на территории России. В этом случае не придется ждать доставку из-за границы, платить таможенные сборы и НДС, благодаря чему стоимость не будет существенно отличаться в большую сторону, а объем работ по замене одинаков.

В этом случае потребуется перерегистрировать транспортное средство на себя с соблюдением всех формальностей, а дальнейшие работы выполняют по стандартной схеме замены двигателя, подвески, других узлов и агрегатов. В отдельных случаях такой вариант будет более удобным, поэтому советуем рассмотреть и такую возможность. Кстати, демонтированный силовой агрегат, коробку, сцепление можно будет недорого продать, что вернет вам часть расходов. Именно по этой причине на подобное решение обращает внимание процентов 30 автовладельцев, задумавшихся о замене старого кузова.

Реализовать такой вариант можно будет и с иномарками, поставляемыми из-за рубежа. Если удается найти машину с нормальным кузовом по приемлемой цене, это позволит сократить часть обязательных платежей и снизит общие расходы на замену. Но, все-таки, большим спросом пользуется ввоз именно новых кузовов, причем независимо от ценового сегмента автомобиля.

Порядок разборки машины при замене кузова

Список дел

Лучший вариант — крупноузловая разборка, которая позволяет сократить объем требуемых арматурных работ. В большинстве случаев применяем следующую схему действий:

  • Сливаем все технические жидкости из тормозной системы, охлаждения, обогрева и кондиционирования.
  • Отключаем электрооборудование, датчики, другие элементы системы автоматики, контролирующие или управляющие отдельными агрегатами и узлами машин.
  • Разбираем переднюю ходовую часть и снимаем ее без тяг и полуосей. Чтобы демонтировать амортизаторы предварительно откручиваем крепление тяг, рычагов. Для передне- или полноприводных автомобилей отсоединяем коробку передач от полуосей, снимаем рулевой механизм вместе со всем комплектом тяг.
  • Заднюю ходовую часть лучше демонтировать полностью в сборе. Для этого отсоединяем крепления амортизаторов к кузову, тормозные шланги, привод ручного тормоза, кардан (для полно или заднеприводных машин), откручиваем балку. После этого поднимаем заднюю часть кузова и просто выкатываем эту часть ходовки.
  • Силовой агрегат по возможности снимаем вместе с коробкой передач и сцеплением. При этом стараемся не снимать оборудование, которое закреплено непосредственно на двигателе, зачем увеличивать себе объем работ.
  • Много времени занимает разборка салона. Снимаем сиденья, внутреннюю обшивку, разбираем переднюю панель с демонтажем всей аппаратуры, откручиваем и извлекаем рулевую колонку. При необходимости срезаем или просто снимаем лобовое и заднее стекло.
  • Много проблем доставляет демонтаж воздуховодов, шлангов, электропроводки. На этом этапе стараемся маркировать все разъемы, отдельные элементы, что позволяет быстрей выполнить последующую обратную сборку в новом кузове.
  • На завершающем этапе демонтируем бензобак, трубопроводы топливной и тормозной системы, оставшуюся мелочевку в салоне, багажнике и под капотом.

Обращаем внимание — замена кузова требует довольно большой площади в помещении, в тесном гараже ее выполнить нереально даже при всем желании.

Подготовка кузова и сборка машины в новом кузове

Кузов

Параллельно с разборкой основной машины отдельные мастера готовят донорский кузов к дальнейшей сборке. Такой подход позволяет существенно сократить время выполнения всего комплекса работ, экономим до одного рабочего дня.

Не стоит думать, что кузова, пришедшие с завода, не требуют никакой дополнительной подготовки. Такой подход приведет к появлению следов ржавчины уже в первый год эксплуатации, стоит признать, что качество заводской антикоррозийной защиты оставляет желать лучшего. Причем это справедливо не только для отечественных машин.

Пока открыт доступ ко всем поверхностям, рекомендуем выполнить следующие работы:

  • Антикоррозийная и антигравийная обработка дна кузова, всех имеющихся ниш и элементов, доступ к которым будет в дальнейшем закрыт.
  • Обработка всех скрытых полостей с применением материалов класса « Мовиль ».
  • Монтаж шумо- и виброизоляции в выбранном вами объеме.

Для бывших в эксплуатации кузовов объем работ обычно увеличивается. Нередко приходится удалять ржавчину в отдельных зонах, исправлять нарушенную геометрию. На этом же этапе выравниваем все поверхности при помощи шпаклевки, грунтуем и перекрашиваем все поверхности кузова по любой выбранной вами технологиями. Работаем и с обычными автоэмалями, и с эксклюзивными многослойными ЛКП, занимаемся и аэрографией.

Монтаж оборудования выполняем в обратной последовательности. То есть устанавливаем бензобак и трубки топливной и тормозной системы, прокладываем новую проводку, воздуховоды, монтируем акустические системы и другое электрооборудование салона, рулевую колонку и переднюю панель.

Устанавливаем силовой агрегат и оборудование в подкапотное пространство. Подключаем электрооборудование и имеющиеся трубопроводы системы охлаждения. Устанавливаем переднюю и заднюю ходовую часть, собираем и стыкуем все узлы трансмиссии. В обязательном порядке проверяем работоспособность всех систем и агрегатов. На завершающем этапе вставляем стекла, собираем салон, монтируем сиденья, устанавливаем бампера, детали аэродинамического обвеса, молдинги , оставшуюся мелочевку.

Перед выдачей машины владельцу обязательно регулируем работу всех узлов и систем, проверяем правильность регулировки развал схождения, корректность установки всех элементов подвески, правильность работы систем и устройств автоматики, климат-контроля или кондиционера.

Вы получите машину, полностью готовую к поездке, останется только зарегистрировать замену кузова в ГИБДД. Рекомендуем не затягивать с этим этапом, лучше все юридические вопросы закрывать сразу.

Отметим — небольшой период, необходимый на замену кузова, обеспечиваем за счет выполнения работ сразу по нескольким параллельным фронтам и наличию профессионального оборудования (подъемники, тележки для выкатки крупноузловых агрегатов в сборе). В гаражных условиях выполнить такой объем за 3–7 дней практически невозможно.

Чтобы воспользоваться нашими услугами по замене кузова на легковом автомобиле любой марки и модели заранее оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Учитывая необходимость наличия большой свободной площади и оборудования, необходимо согласовать удобное время посещения сервиса и для вас, и для нас. Но, все-таки, начинать лучше с решения организационных вопросов в ГИБДД, а мы за это время постараемся решить проблему поиска подходящего донора.

Источник http://http://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/zamena/stojka-kuzova/perednyaya/
Источник http://http://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/zamena/kuzov/