Содержание
Диодные задние фонари своими руками: инструкция по сборке. Как сделать уникальный тюнинг фар своими руками быстро и недорого.
Тонировка фар на сегодняшний день является очень распространенным явлением среди российских автовладельцев, что неудивительно, ведь это отличное решение для тех, которые стремятся защитить свой автомобиль от царапин и прочих повреждений. Помимо этого, тонированные фары выглядят красиво и стильно. Однако, существует одно но — подобный тюнинг стоит достаточно дорого. Но тем автомобилистам, которые знают, как самостоятельно затонировать фары, он обойдется гораздо дешевле. Об этом далее в статье.
Тонировка фар, в чем опасность и что нужно знать водителю о глубине затенения
Если вы все же решились на подобный шаг, то, в первую очередь, вам необходимо уяснить для себя, что тонирование фар является очень важным и ответственным процессом. Вы должны быть крайне осторожны при выборе глубины затемнения. На белом либо черном автомобиле полностью черные фонари смотрятся стильно и роскошно, однако подобный тюнинг таит в себе определенные опасности. Сильное затемнение фар значительно уменьшает их яркость, потому в ночное время довольно просто попасть в аварию. Кроме того, это не очень удобно. К тому же, если фары затемненные слишком сильно, за это предусмотрен штраф.
Если на дороге вы увидите автомобиль с «черными» фарами — будет глупо подражать его владельцу. Как правило, такой тюнинг делают для автомобилей, принимающих участие в выставках. Гораздо эффектнее выглядят фары, в которых затемняется лишь определенный участок. Обычно тюнингуют лишь верхнюю линию, которая расположена вдоль среза капота. В таком случае фары получаются чуть суженными, что смотрится очень стильно. Не менее красиво выглядят фонари с легкой тонировкой, что незначительно меняет их светопропускные способности.
Как выгодно обменять авто с пробегом
Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:
Похожие статьи
Регулировка фар своими руками
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
- Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
- Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Тонировка фар и штраф ГИБДД
Инспектор ДПС имеет право остановить ваше транспортное средство даже за само присутствие тюнингованной оптики, что впоследствии может вызвать неприятные вопросы. Во-первых, вас могут обвинить в нарушении пункта 3.3 правил дорожного движения, который свидетельствует о некорректной работе световозвращателей и других световых приборов. Если тонировка фонарей предусматривает зоны для прохождения светового потока, возможно автовладельцу повезет и он отделается устным предупреждением. Как свидетельствует практика, бывают ситуации, когда инспектор ГИБДД требует от автомобилиста устранения причины неисправности. Однако самостоятельно удалять лак с поверхности или отдирать пленку — крайне неприятное мероприятие. В таком случае, за тонировку фар предусмотрен штраф в размере от пятидесяти до ста рублей.
Кроме того, находчивые инспектора не редко прибегают к распространенной статье ПДД 2.3.1, которая регламентирует «исправление прочих неисправностей, появляющихся в пути». Так, если автовладелец не согласится самостоятельно «исправлять неисправности» (то есть снимать тонировку задних либо передних фар), ему гарантирован штраф.
Наиболее серьезное наказание, которое связано с тонировкой, предусматривает лишение автомобилиста водительских прав на срок от шести месяцев и до одного года. Связано оно с нормами о «не соблюдении требований к оптическим приборам, что не предусмотрены пунктом допуска транспорта к эксплуатации».
Интересные идеи светового тюнинга авто
Какие только не придумывают решения светотюнига автолюбители, чтобы выделиться. Так, обыкновенную подсветку водительской двери, которую устанавливают, чтобы видеть, куда наступить ногами при выходе из машины, дополняют проекцией логотипа авто. Бюджетный, но очень эффектный способ светодизайна. Меломаны бесплатно подключают светодиоды к проводам динамиков, и подсветка начинает переливаться в ритм музыки. А также в качестве уникального светотюнинга на бампере автомобиля может быть сделана подсветка в виде решетки или логотипа марки и модели авто.
Светодиодный тюнинг вашего авто продолжает набирать популярность. Но не стоит забывать, что если вы переусердствуете с дизайном, то рискуете выглядеть глупо. К тому же установка светодиодной подсветки не запрещена законодательством только если ее оттенок совпадает со стандартами. В противном случае, вы можете нарваться на штраф госавтоинспекторов или отвлечь в темное время суток других участников дорожного движения и спровоцировать ДТП. Умеренный тюнинг света авто порадует вас доступностью и результатом.
ПДД пункт 3, 6 что говорит об использование световых приборов на авто
3.6. На автомобиле установлены:
спереди — световые приспособления с огнями любого цвета, помимо белого, желтого либо оранжевого, и световозвращающие приборы любого цвета, помимо белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения гос. регистрационного знака с огнями любого цвета, помимо белого, и другие световые приспособления с огнями любого цвета, помимо красного, желтого либо оранжевого, а также световозвращающие приборы любого цвета, помимо красного.
В принципе, это является единственным пунктом, который можно отнести к тонировке фонарей транспортного средства. Таким образом, если в результате тонировки фар изменится цвет огня светового приспособления (на серый либо черный), то эксплуатация транспорта становится незаконной.
Довольно спорным вопросом остается то, как инспектор ГИБДД сможет диагностировать, изменился ли цвет огня. Не исключено, что даже светлая пленка, предназначенная для тонировки фонарей, может быть расценена в качестве изменяющей цвет огней.
«Ангельские глазки»
Такая модернизация оптики автомобиля наиболее эффектная и элегантная. Светодиодный тюнинг фар достаточно сложен, однако, он вполне по силам практически каждому владельцу транспортного средства.
Ангельские глазки
Для создания стильного образа автомобиля этим методом, необходимо подготовить:
- паяльник и плоскогубцы;
- канцелярский нож и фен;
- наждачную бумагу и надфиль;
- проволоку и изоленту;
- светодиоды и прозрачные трубки;
- батарейку (9В) и пару резисторов (220 Ом).
Также потребуется трафарет, посредством которого будут сгибаться пластиковые трубки, приобретая нужную форму.
Ангельские глазки
Работа начинается с того, что трубке задается нужная форма. Для этого используется фен, которым нагревается материал, плоскогубцы и трафарет. Лишние куски отрезают ножом и шлифуют «наждачкой». В результате должно получиться кольцо или замкнутый многоугольник, у которого, после остывания пластика, возникает разрыв между торцами.
Далее ножом нужно проделать углубления по всей окружности заготовки на удалении 0,5 см друг от друга, после чего они обрабатываются надфилем. Одна ножка светодиода получает резистор, а к другой припаивается провод, контакты изолируются, а работоспособность проверяется при помощи батарейки.
Ангельские глазки
Аналогичные манипуляции производятся со вторым светодиодом, после чего их объединяют и монтируют в разрыв трубки так, чтобы на каждом конце был один светодиод.
После проверки работы всей системы, готовая конструкция устанавливается в намеченные места автомобильной оптики.
Тонировка фар пленкой, достоинства и недостатки
Автомобильную оптику можно затемнить с помощью тонировочной пленки. Она выпускается в достаточно богатой цветовой гамме, поэтому не составит труда подобрать оптимальный вариант. Тонировка фонарей пленкой имеет несколько преимуществ:
- Благодаря устойчивости к атмосферным осадкам и ультрафиолету тонировка прослужит несколько лет.
- В любой момент пленку можно снять без урона для фары. Это поможет, при потребности, решить конфликт с инспекторами ДПС на дороге.
Единственный недостаток тонировки фонарей пленочным покрытием — более высокая стоимость такого тюнинга в сравнении с тонированием лаком.
Изготовление
Теперь мы расскажем, как можно своими руками создать указанные выше виды светодиодных устройств, предназначенных для установки в задние фонари четырнадцатой модели от АвтоВАЗ.
Накладки
Начнем с создания диодных накладок. Для работы вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:
- Стеклоткань;
- Набор светодиодов;
- Канцелярский острый нож;
- Лакокрасочный материал;
- Эпоксидный клей;
- Малярный скотч.
Предлагаем ознакомиться с инструкцией, которая поможет разобраться в нюансах самостоятельного изготовления и установки готовых накладок. Для крепления элементов можно использовать скотч или похожие материалы.
- Покройте заднюю оптику с помощью малярного скотча. Затем нанесите на скотч стеклоткань.
- Выполните пропитку стеклоткани с помощью эпоксидного клея, что позволит установить в нее накладки. Наносить клей следует в два-три слоя, но только слои должны быть тонкими.
- Высыхание занимает обычно около 12 часов. Но все же ознакомьтесь с инструкцией к эпоксидному клею, который вы приобрели и используете.
- Теперь снимите заготовку и выполните разметку контуров будущего декора. Для этого используйте скотч или маркер.
- С помощью ножниц вырежьте полученный профиль.
- Вырезав формы, начинайте шпаклевать.
- Когда поверхность подсохнет, обработайте ее с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
- Теперь нанесите слой грунтовки, а потом слой краски.
- Когда краска полностью высохнет, можно наносить защитный лак.
- Установите накладки на задние фонари, после чего тюнинг можно считать завершенным.
Такими накладками украшаются как задние огни, так и поворотники, противотуманки впереди. Рассмотрите вариант с установкой диодов в колесные диски или внутрь салона.
Установка диодов внутрь фар
Накладки монтируются непосредственно поверх задней оптики, а следующий вариант предусматривает их вставку внутрь фар.
- Перед установкой подготовьте светодиоды и плату. Если все сделать верно, вы сможете без проблем в будущем подключать к проводке своего авто новые светодиоды;
- Сделайте схему стабилизацию. Здесь пригодятся стабилизаторы под каталожным номером 7812. Это позволит при включении габаритов диодам светить более слабо, а при включении стоп сигналов выдавать максимум своей мощности.
Для работы вам также пригодятся:
- Светодиоды с резисторами;
- Крепежи для диодов;
- Клейкая пленка;
- Силиконовый герметик;
- Эпоксидный клей и пр.
Чтобы определить количество необходимых диодов, изучите свои задние фонари, учитывайте обязательно реле поворотов. Непременно покупайте диоды с запасом, поскольку со временем они способны перегорать, а найти такие же через год-два может оказаться проблемой.
Для рассеивателей выбирайте белые диоды, а для поворотников — оранжевые, тормоза — красные, а задний ход — просто прозрачные.
- Извлеките фонарь, после чего разрежьте его на два компонента. Для этого пригодится качественный инструмент для выжигания. Постарайтесь получить тонкий, максимально ровный шов.
- Извлеките рефлекторы и отражатели.
- Полностью разберите заднюю оптику. Маркером сделайте пометки для положения диодов на наружной поверхности.
- Внутреннее пространство оклейте кружками из самоклеящейся пленки. Их диаметр должен составлять 15 миллиметров.
- Габаритные огни и стоп фары обработайте краской цвета серебра. После ее полного высыхания пленку удалите.
- Отражатели монтируют на тонкий слой эпоксидки. Не лишним будет обработать все стыки с помощью герметика.
- Платы со светодиодами монтируют на проводку и размещают внутри корпуса фар.
- Теперь черед за схемой стабилизации. Она будет регулировать соединения диодов.
- Соберите и соедините поворотные блоки с задней оптикой. Модули усаживают на эпоксидный клей. Если проверка работы задних фар показала, что все работает исправно, склеивайте блок и завершайте тюнинг.
Очень распространенный вариант тюнинга задней оптики, при котором достигается неимоверный визуальный эффект. Во многом результат зависит от приложенных усилий, разработанного дизайна и качества используемых материалов. Все в ваших руках.
Для создания элементов используют ленты или светодиодные готовые кольца. Корпус делают из катафота разных размеров, которые не сложно отыскать на рынках автомобильных запчастей.
Краску выбирайте на свое усмотрение. Сегодня популярно использовать хром или серебро.
- Диодные кольца должны располагаться внутри цилиндров. Для их изготовления подойдут простые жестяные банки — от кофе, консервации и пр.
- Вырежьте их аккуратно острым ножом или ножницами по металлу, чтобы в результате получить мини колодец. Сделайте два таких элемента. Один будет внутренним, а второй — внешним.
- Как вариант, внешний колодец изготавливается из жести, а внутренний — из пластика, который потом окрашивается в нужный цвет.
- Внутрь внутреннего колодца монтируют советские катафоты, которые будут обеспечивать свечение по стандартной схеме. А именно, поворотники — оранжевого цвета, задний ход — белого, противотуманные фары — красного.
- От большого катафота может остаться приличное количество лишних элементов, которые отлично дополнят внутреннее пространство модуля. Оставшееся место заполняйте другими светодиодными кольцами на свое усмотрение.
- Теперь нужно монтировать отражатели и кольца из светодиодов. Для их надежной фиксации предусмотрите ребра жесткости. Актуально использовать эпоксилин.
- На оргстекло часто устанавливают дополнительную подсветку и закрепляют все это эпоксидным клеем.
Вариантов по доработке задней оптики на четырнадцатой модели великое множество. Вам только остается выбрать тот тип тюнинга, который нравится больше остальных и соответствует возможностям по самостоятельному изготовлению.
Если опыта недостаточно, но улучшить внешний вид своего ВАЗ 2114 все равно очень хочется, советуем обратиться в соответствующие тюнинг ателье. Сегодня их много, потому проблем с поиском исполнителя возникнуть не должно.
Наверное, каждый автовладелец хотел бы, чтобы его машина выглядела максимально стильно, а все окружающие ему завидовали. Такого результата можно добиться массой разных способов — современный рынок предлагает множество эффектных лакокрасочных составов, полиролей, виниловых наклеек и других материалов для тюнинга. Но многие, приведя в порядок стекла, кузов, колесные диски, часто забывают про Они хоть и не считаются основным элементом автомобиля, но при правильном подходе будут притягивать к себе взгляды других автолюбителей в потоке, а также прохожих. Поэтому наряду с тюнингом кузова, тонировка задних фонарей будет совсем не лишней, если нужно придать экстерьеру немного эксклюзивных деталей.
Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки
Осуществить тонирование фар можно при помощи специальных красок и лаков. Они бывают различных цветов, что дает возможность гармонично выполнить тюнинг. Для тонировки передних фар лучше всего приобрести тонировочный лак, который специально разработан для затемнения светорассеивателей, однако он отличается высокой ценой. Главное преимущество тонировки лаком — низкая стоимость работ.
Среди недостатков данного варианта тонирования необходимо отметить следующие моменты:
- Нанести лак равномерно может лишь профессиональный маляр.
- Недолговечность тонировки.
- Необратимость последствий — невозможно удалить лак, не повредив оптику).
- Низкая светопропускная способность.
Тонируем пленкой: инструкция
Для работы будут необходимы следующие инструменты: строительный фен, достаточно острый нож, раствор спирта и обычный шпатель. Первым делом тонировка задних фонарей предусматривает тщательную очистку поверхности. Вначале фары очищаются посредством удаления с них влаги. Это удобно и эффективно делать при помощи ткани из микроволокна. Также специалисты рекомендуют использовать специальные препараты для очистки. Затем на поверхность пленки и на фару распыляют спиртовой раствор. Это делается для того, чтобы упростить процесс тонировки.
Для того чтобы виниловая пленка легла ровно и приняла форму задних фонарей, ее растягивают. Это делается самостоятельно вручную либо с использованием фена. Материал нужно нагреть, и тогда пленка станет гибкой. Важно не перегреть винил. Иначе появятся морщины.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Промышленный фен.
- Средство для очистки.
- Бытовой распылитель.
- Кусок мягкой ткани (два).
- Нож с острым тонким лезвием.
- Тонировочная антигравийная пленка.
- Ракель.
Накладки на задние фонари
Стильные и на задние фары можно самостоятельно изготовить из стекловолокна. Для этого понадобится стеклоткань, эпоксидный клей, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак и малярный скотч.
Покрываем фонари малярным скотчем. Затем наносим стеклоткань и пропитываем её эпоксидным клеем. Хорошо разглаживаем неровности и ждём, пока слой высохнет. Специалисты рекомендуют стекловолокно с эпоксидкой наносить тонкими слоями в несколько приёмов.
После полного высыхания (10—12 часов) снимаем заготовку и маркером рисуем контуры будущей детали. После этого вырезает нужный профиль.
Вырезанные формы шпаклюем, а после высыхания шлифуем наждачной бумагой. Затем накладки грунтуем и красим. На заключительном этапе покрываем детали лаком. Крепятся накладки на задние фонари с помощью двухстороннего скотча.
Как правило, конструкция и дизайн штатных задних фонарей в легковых автомобилях вполне устраивают их владельцев. Однако, в некоторых случаях эти световые приборы требуют определенной доработки, например увеличения яркости свечения ламп или изменения формы и размеров отдельных секций (стоп-сигналы, указатели поворота или габаритные огни). Особенно это касается «пожилых» автомобилей отечественного производства, где задние фонари изначально не отличаются особой выразительностью и яркостью, а со временем и вовсе требуют замены или серьезной доработки.
Выбор рабочего места
Все работы по тонировке фар желательно производить в хорошо освещаемом помещении, где вы будете иметь свободный доступ к автомобилю. Желательно, чтобы оно было чистое, без различной пыли и грязи, которая может осесть на пленку. Если вы проводите работы в своем гараже, предварительно увлажните воздух с помощью распылителя с водой, чтобы вся пыль осела на пол.
Светодиодные ленты
Идеальным дополнением к апгрейду а-ля «ангельские глазки», является светодиодный тюнинг специальными лентами. Чтобы сделать это, необходимо иметь:
- паяльник;
- провода и светодиодную ленту;
- обезжириватель и бесцветный клей.
Тюнинг светодиодной лентой
Начинается тюнинг с замеров длины световых полос и припаивания проводов к разъемам. Далее поверхность обезжиривается, а на стекло монтируются ленты, которые крепятся посредством клея. После подключения контактов штатная оптика автомобиля превращается в «агрессивный прищур хищного зверя», что смотрится очень эффектно.
В паре с «ангельскими глазками» такой тюнинг делает автомобиль визуально дороже. И это при том, что на такую модернизацию требуется лишь несколько часов работы, а нужные компоненты легко приобрести в обычном магазине.
Тюнинг светодиодной лентой
Подготовительные работы для тюнинга фар пленкой
Сам процесс тонировки не очень сложный. Вы должны максимально сконцентрироваться. Не спешите и делайте все очень аккуратно — лучше делать медленно, зато правильно. Итак, подготовительные работы включают в себя два этапа:
- Снятие фар. Некоторые автовладельцы не утруждают себя демонтажем фар, но в этом случае тонировка получается не очень аккуратной. Извлекать фары следует максимально осторожно, желательно взять с собой помощника.
Тонировка краской: как нанести лак или краску
Если принято решение делать затемнение с использованием краски, первым делом необходимо приобрести специальный препарат. Лучше всего выбирать тонировочные лаки. Они гораздо удобнее в нанесении и использовании. Стоимость этих лакокрасочных средств может быть довольно высокой. Но результат стоит того. Для обработки двух фонарей будет достаточно всего одного баллончика. Работу, связанную с прокраской фар, рекомендуется выполнять в проветриваемых светлых помещениях. Лучше всего заниматься этим на свежем воздухе. Необходимо выбрать ясный, но не слишком солнечный день.
Тонировка задних фонарей своими руками с использованием красок или лаков проводится в несколько этапов. Первым делом демонтируют фары. Это позволит лаку лечь на поверхность максимально ровным слоем. Необходимо учесть, что затем фонари нужно будет установить назад. Для этого необходимо иметь навыки.
Далее поверхность стекла или пластика фонаря обязательно обезжиривается. Для этого можно использовать традиционный спирт либо воспользоваться специальными средствами. После окончания процесса фаре дают высохнуть. Прежде чем распылять лакокрасочный состав, баллон встряхивают. Далее краска наносится максимально тонким и ровным слоем. Затем фаре дают немного подсохнуть. Нужно уложить ее в таком месте, чтобы на окрашенную поверхность не попадал мелкий мусор и пыль. Далее наносят еще один (или более) слой краски — при этом красить нужно до тех пор, чтобы не превысить нормы светопропускаемости фары. Когда фонари полностью высохнут, их следует отполировать до состояния зеркала. После этого оптику можно ставить назад на автомобиль и наслаждаться результатом.
Тюнинг фар своими руками, поэтапный ход работы по наклейке пленки
Оклейка пленки тоже состоит из двух этапов:
- Непосредственная оклейка. Перед мероприятием необходимо прикрыть те участки фонарей, которые вы не будете тонировать. Клеить пленку можно «на сухую», если вы находитесь в помещении. Еще существует способ «мокрой» оклейки, когда применяется мыльный раствор. Желательно выбрать первый метод, поскольку он способен обеспечить более качественный результат. Но, если вы выбрали «мокрый» способ (более легкий), то следует воспользоваться слабым раствором мыла с водой.
После окончания процедуры, лишние кусочки материала необходимо убрать при помощи острого тонкого лезвия. При использовании мыльного раствора, дайте пленке подсохнуть на протяжении часа-двух. Когда фонари будут затонированы, их следует установить обратно. Весь процесс тонирования займет около трех часов.
Цветная плёнка
Для выполнения этой работы необходимо взять нужные инструменты и цветную тонировочную плёнку.
- Для начала нужно снять сами фары (так будет намного удобнее клеить плёнку)
- Далее необходимо вымыть фары от грязи и пятен и хорошенько их вытереть
- Берем цветную плёнку, прикладываем её к оптике и с помощью маркера отмечаем нужные размеры. Вырезаем получившуюся форму.
- Снимаем защитный слой на плёнке и с помощью мыльного раствора смазываем фары и саму плёнку. Аккуратно приклеиваем к оптике;
- В конце работы берём фен и греем поверхность, чтобы убрать “морщинки” (используем при этом резиновый ракель). Вставляем фары обратно.
Вот так довольно быстро можно украсить свои фары, придав им новый и свежий взгляд.
Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки
Применение аэрозольного лака является отличной альтернативой пленочному тонированию. Приобретение баллончика обойдется вам достаточно дорого, однако оно того стоит. Благодаря ему вы потратите минимум усилий и времени на процедуру. Помимо этого, аэрозольный баллончик экономичен, поскольку его хватит, чтобы обработать фары двух-трех автомобилей.
Удобно то, что данный метод тонировки не требует снятия фар. Перед тонировкой фар с помощью аэрозольного баллончика достаточно помыть поверхность стекла, после чего обезжирить при помощи спирта. Также необходимо прикрыть компоненты кузова. Лак следует наносить несколькими слоями для достижения требуемой степени затемнения. Его необходимо распределять максимально равномерно.
Важно, чтобы каждый слой обсыхал на протяжении нескольких минут. При нанесении первого слоя, постарайтесь закрасить труднодоступные места. Перед нанесением, прочтите инструкцию к лаку, где указано, сколько слоев следует нанести. Рекомендовано нанести на один слой больше, нежели говорится в инструкции. Тогда тонировка будет более красивой и аккуратной. Но, не переусердствуйте, ведь большое количество краски снижает светопропускные способности фар.
Перед началом мероприятия желательно потренироваться на простом куске стекла, что поможет вам понять, как достичь требуемой глубины затемнения. Помимо этого, вы научитесь правильно работать с баллончиком, что существенно снижает риск испортить фары краской. Важно помнить, что потеря света фонарей должна составлять примерно 7-15 процентов. В противном случае, проблем с ГИБДД вы не оберетесь.
Цветная плёнка
Еще одним бюджетным вариантом тюнинга оптики авто является наклейка цветной пленки. Этот метод не требует ощутимых финансовых затрат и много времени. Заранее следует подготовить:
Похожие статьи
Варианты тюнинга передних и задних фар на ваз 2110 (2112) своими руками
- острый нож и фен;
- маркер и резиновый ракель;
- мыльный раствор и салфетки;
- тонировочную плёнку нужного оттенка;
- инструмент для монтажа фар.
Тюнинг фар цветной плёнкой
Как и в предыдущих случаях, оптику рекомендуется демонтировать, очистить, промыть и просушить. Далее работы выполняются в следующем порядке.
- Размещение цветной пленки на фаре и разметка контуров заготовки.
- Вырезание детали по размеченным линиям.
- Обезжиривание поверхности стекла.
- Удаление защитного слоя пленки.
- Нанесение мыльного раствора на фару.
- Наклеивание заготовки и её разглаживание.
- Монтаж оптики на штатное место.
Тюнинг фар цветной плёнкой
Чтобы избежать появления воздушных пузырей и/или складок, пленку следует ровнять резиновым ракелем, что делается не спеша, параллельно подогревая поверхность феном.
Советы профи, какую пленку лучше выбрать и как покрыть фары лаком без подтеков
Современный рынок предлагает покупателям огромный выбор разных пленок, которые отличаются по проценту растяжения и толщине. Эти два показателя и определяют качество материала. Стоит знать, что чем плотнее пленка, тем надежнее она будет защищать ваше транспортное средство от камней, которые летят из-под колес, а также прочих факторов. Обратите внимание и на то, что в наше время продаются разноцветные пленки, в частности красного, голубого и желтого оттенков. Однако, наиболее распространенной все ровно считается черная матовая. Не рекомендовано покупать красную пленку, так как свет фар при ее использовании становится красным, за что вас могут оштрафовать инспектора ГИБДД. Если в процессе тонировки лаком на фаре появились подтеки, незамедлительно удалите их с помощью растворителя.
“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”
Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.
Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.
Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.
Варианты тюнинга задних фонарей
Существует несколько вариантов самодельного тюнинга фонарей. В самом простом случае производится замена штатных ламп на более мощные, а рассеиватель фонаря затемняется путем оклейки тонировочной пленкой. Конечно, подобный «тюнинг» тешит самолюбие владельца, однако электрическая проводка такого автомобиля работает с перегрузкой, а сами фонари светят слишком тускло и их практически не видно в дневное время.
Наклеивание блестящих полосок поверх рассеивателя по границам секций фонарей призвано сделать их более нарядными. По крайней мере, такая безобидная доработка никак не влияет на работу световой сигнализации и вполне имеет право на жизнь.
Источник http://https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/kak-sdelat-tyuning-far.html
Источник http://