Покраска торпеды автомобиля: выбор краски, подготовка и порядок нанесения

Содержание

Как покрасить торпеду автомобиля своими руками, пошаговая инструкция

Люди любят не только смотреть, но и трогать. Именно из-за этого жертвой нежных и не очень прикосновений становится передняя панель автомобиля – торпедо. Теряет свой лоск она не только из-за частых «поглаживаний», мало кто церемонится с ней и аккуратно кладет туда свои вещи, чаще – бросают.

Красим приборную модель

И после этого предметы не заканчивают свое разрушительное воздействие, они незакрепленными продолжают елозить по мягкому покрытию панели, нанося ей еще больший вред.

Успокоим вас, покупать новую торпеду не придется, иногда достаточно произвести ее грамотную окраску. Как и чем, посмотрим ниже.

Способы реставрации торпеды

Чтобы обновить потертую торпеду, можно использовать разные методики. Проще всего покрасить панель приборов специально подобранной эмалью или резиносодержащим составом, а после залакировать. Этот способ будет самым недорогим и быстрым, правда, он тоже таит в себе определенные сложности. Например, после окрашивания глянцевым составом торпеда станет блестеть, чем будет отвлекать водителя на дороге. Кроме того, поверхность торпеды не является абсолютно жесткой, поэтому готовое покрытие может казаться неровным, и наносить его нужно будет аккуратно.

Прочие способы реставрации торпеды таковы:

  1. Оклеивание виниловой пленкой. В продаже есть разнообразные пленки, выполненные в широкой цветовой гамме — глянцевые, матовые, под кожу, карбон и т. д. Можно без проблем подобрать материал, идеально подходящий к отделке салона машины. Пленка наносится единой поверхностью, без стыков и швов, имеет привлекательный и стильный вид. Такое покрытие прослужит много лет, поскольку оно прочное и неприхотливое в уходе. Недостатками пленки можно назвать сложность наклеивания, а также плохое удерживание покрытия на некоторых видах пластика.
  2. Обшивка кожей, экокожей. Такая отделка обойдется на порядок дороже, зато сделает панель роскошной на вид. Обычно обшивку выполняют при наличии определенного опыта в подобной работе. В противном случае стоит обратиться к профессионалам, так как качественно отделать торпеду кожей довольно трудно.
  3. Флокирование. Методика подразумевает нанесение флока на подготовленную пластиковую поверхность. Материал в виде мелких волокон ткани распыляется подобно краске, в результате торпеда становится как бы покрытой бархатом или замшей. Такая отделка служит долго и очень красива.


Флокированная приборная панель

Что важно знать?

Перед тем, как заняться покрасочными работами, важно узнать, из какого материала состоит деталь именно на вашей машине. Поэтому, любая покраска должна начинаться с изучения материала. Так как различные виды пластиков состоят из разных по своей структуре компонентов, а, как следствие – имеют отличные свойства. Первое, что приходит в голову – заглянуть в тех. паспорт машинки. Но это – если он сохранился. Ведь б/у авто часто покупаются без оного.

Тогда совет:

залезть в интернет и покопаться там хорошенько (особенно, на форумах). Обязательно кто-нибудь что-то да подскажет. Итак, первое, что выясняем – состав материала, из которого сделана торпеда.



Необходимые инструменты и приспособления

Из расходных материалов для работы с торпедой надо приобрести:

  • обезжириватель для подготовки основания к окрашиванию (спирт, ацетон, уайт-спирит или иное вещество, которое не растворяет пластик);
  • моющее средство для очищения торпеды;
  • наждачную бумагу для зачистки царапин, сколов, потертостей;
  • краску в баллончике или иной форме для покраски торпеды;
  • грунтовку по пластику для усиления сцепления с краской;
  • лак для финишной обработки торпеды (желательно двухкомпонентный полиуретановый);
  • мелкую сетку для фильтрования краски и грунтовки;
  • шпаклевку для заделки трещин.

Вместо наждачки мастера нередко используют шлифовальную машинку. Этот прибор эффективен при наличии достаточного опыта на ровных основаниях большой площади. Поскольку торпеда сделана из мягкого пластика и имеет сложный рельеф, непрофессионалу лучше воспользоваться обычной наждачкой, чтобы не повредить основание. В крайнем случае можно применить болгарку или дрель с насадкой для обработки криволинейных поверхностей.

Инструменты, которые могут потребоваться для обработки торпеды, таковы:

  • кисть или валик для грунтования;
  • краскопульт — ручной или с компрессором для равномерного нанесения краски;
  • набор отверток с различными насадками для демонтажа и установки торпеды;
  • шпатель для нанесения шпаклевки.

Если планируется использовать краску в баллончиках, от компрессора и краскопульта можно отказаться, при этом работа значительно упрощается.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Вам будет интересно  Чем почистить тканевый салон автомобиля своими руками? Регулировка узлов автомобиля

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.
Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Подготовка к восстановительным работам

В гаражных условиях окрашивание является наиболее доступным методом обновления торпеды. Чтобы произвести все работы качественно, нужно заранее подготовить основание. Подготовительные мероприятия будут такими:

  1. Очищение панели. Стирают пыль, устраняют иные загрязнения, промывая торпеду с любым автомобильным моющим средством.
  2. Сушка панели. Дают поверхности хорошо просохнуть.
  3. Устранение дефектов. При помощи наждачной бумаги шлифуют царапины и другие дефекты для сглаживания их краев. Действуют аккуратно, чтобы не повредить пластик. После обдувают основание для удаления сошлифованных частиц. Если имеются крупные дефекты, их замазывают специальной шпаклевкой для пластика или эпоксидной смолой.
  4. Обезжиривание. Торпеду протирают обезжиривателем или спиртом.

В боксе или гараже устанавливают дополнительные светильники или иные приборы, способные обеспечить достаточный уровень освещения и позволяющие сразу обнаружить и устранить даже мелкие дефекты. Также ставят отопительные приборы, если работа будет проводиться зимой. Это поможет поддерживать равномерную температуру во время сушки краски. Сам бокс освобождают от мусора, грязи.

Демонтаж торпеды

Перед покраской лучше снимать торпеду, но в сложных случаях можно оставить ее на месте, оклеив прилегающие зоны малярным скотчем. Порядок съема детали будет таким:

  • отключают минусовую клемму аккумулятора;
  • ставят автомобиль на ручник;
  • выявляют расположение саморезов и иных крепежных элементов, осторожно выкручивают их, чтобы не повредить (в противном случае повторная установка торпеды будет затруднена);
  • отсоединяют провода, снимают декоративные элементы, руль;
  • убирают пластиковую накладку;
  • все заглушки тщательно маркируют, чтобы после вернуть их на место;
  • торпеду достают из салона через пассажирскую дверь.

Новичкам рекомендуется фотографировать каждый этап демонтажа торпеды — так собрать изделие заново будет на порядок проще. Важно следить, чтобы ни один фиксатор не потерялся, иначе придется разыскивать их в автомобильных магазинах.

Восстановление и обновление торпеды автомобиля своими руками с помощью покраски

покрасить, торпеда, автомобиль, рука

Передняя панель салона автомобиля всегда находится на очах у водителя и пассажиров. Потому ее внешний облик имеет очень огромное значение. Вернуть покоробленную торпеду можно несколькими методами – к примеру, покрасить своими руками. Есть и другие способы, но они более сложные, поэтому практикуются намного пореже.

Грунтование торпеды

Окрашивание начинают с грунтования поверхности, которое усилит адгезию с ЛКП и сделает пластик более гладким, ровным. Лучше всего использовать грунтовку в аэрозольной форме, одного флакона которой хватает на два-три слоя. Также можно нанести грунт из обычной канистры, банки при помощи валика с коротким ворсом. Каждый последующий слой материала выполняют только после высыхания предыдущего. Далее поверхность осматривают, при наличии потеков проводят дополнительное шлифование самой мелкой наждачкой («нулевкой»).


Праймер для пластика

Финишная лакировка

При необходимости получения матового покрытия этот этап пропускают. В остальных случаях поверхность панели салона авто покрывают лаком той же марки, что и красящий состав. Лакировку выполняют в 2 этапа. Сначала формируют тонкий слой. Завершающее покрытие должно быть более толстым. Обработанную панель осматривают под ярким освещением, выявляя пятна и подтеки.

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Краска для кожаных сидений и салона автомобиля: выбор и процесс окрашивания

Красим микроволновку внутри: какую краску выбрать, пошаговая инструкция по покраске

Покраска пластика авто – разновидности красок, инструкция по работе

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Обратите внимание на: Краска для авто: нюансы поиска, технологии

Нанесение краски

Если работа будет проводиться с применением краскопульта, вначале настраивают оборудование. Воздух, затягиваемый компрессором, должен быть сухим, иначе влага нарушит качество сцепления краски с пластиком и снизит срок службы покрытия. Дорогие краскопульты снабжены влагоотделителем, поэтому позволяют провести работу с большей эффективностью.

Насадка краскопульта должна быть идеально чистой, иначе частички пыли, грязи попадут в краску. Сам красящий материал обязательно процеживают через фильтр (сетку) до заливки в емкость краскопульта. Для автоматизированного нанесения ЛКП разводят растворителем до получения довольно жидкой текстуры в пропорциях, соответствующих рекомендациям производителя.

Окрашивают торпеду, удерживая насадку прибора на расстоянии 15-20 см от поверхности. Если поднести распылитель ближе, на пластике образуются потеки, а при слишком далеком удерживании насадки сила сцепления с ЛКП снизится. Слои выполняют слева направо, немного заступая на предыдущую полосу. Краску наносят в 2-4 слоя с полной промежуточной сушкой. Каждый раз капли и потеки краски подчищают наждачкой. Аналогичным образом работают при окрашивании торпеды из баллончика, который удерживают в 20-25 см от поверхности. Дают торпеде полностью высохнуть.

Как обновить вид панели своего автомобиля?

  • Первый способ — покраска панели авто. Это один из наиболее распространённых и простых методов. Но, не смотря на то, что он самый распространённый, он таит в себе массу сложных нюансов, которые непременно следует знать и учитывать. В первую очередь это связано с тем, что поверхность торпеды нельзя назвать абсолютно жесткой и это вносит некоторые сложности в процесс, называемый покраска панели автомобиля. Если быть откровенным до конца, то покраска часто выглядит не столь шикарно, как хотелось бы. Но, данный вид обновления интерьера всегда можно сделать так, что это будет очень достойно.
  • Второй способ – это покрытие виниловой плёнкой. Этот метод пока не получил столь большой популярности, как предыдущий, но не стоит его сбрасывать со счетов. Что касается самих плёнок, то они довольно разнообразны. Они бывают и матовые, и глянцевые, и под карбон. Цвет можно подобрать любой по Вашему вкусу и цвету, гармонирующему с отделкой салона и самим автомобилем. Этот способ имеет как свои достоинства, так и свои недостатки.
Вам будет интересно  Восстановление салона автомобиля своими руками | Интернет-Клуб Для Автолюбителей

Покраска «жидкой резиной»

Резиновая краска отлично смотрится на приборной панели автомобиля. Она позволяет сделать шероховатое, приятное на ощупь покрытие, которое не дает солнечных бликов, стойкое к влаге, быстро сохнет. При нанесении краска с резиной не пахнет, не образует швов, стыков и не пузырится. К минусам относится риск поцарапать поверхность при механическом воздействии, но его можно устранить путем лакировки торпеды на 2-3 слоя. Резиновую краску наносят из баллончика в 3 слоя, давая каждому тщательно просохнуть. Обычно для окрашивания панели хватает одного баллона объемом 400 мл.


Жидкая резина Kudo

Какие цвета панели сегодня в моде?

А теперь обсудим, какие цвета сегодня в тренде. На пике популярности цвет антрацит. Серебро давно вышло из моды и не является больше популярным. Можно выбрать краску «под титан». На такую краску обязательно сверху нанесите лак. Те места, которые часто контактирую с пальцами рук, покройте дополнительным слоем лака.

В целом, старайтесь не переборщить с комбинацией различных цветов, что интерьер не выглядел пёстро и аляписто. Во всём должно быть чувство меры и вкуса. Прежде, чем заняться исполнением такого типа работ, как покраска панели автомобиля, не поленитесь, полистайте интернет, изучите различные виды дизайна и выберите то, что Вам по душе. Чётко зная, что Вы делаете, Вы получите то, что хотите. Желаем удачи в творческих начинаниях!

Обработка жидким винилом

Жидкий винил, как и резиновая краска, реализуется в баллончиках и успешно используется для окрашивания различных частей автомобиля. Даже тонкий слой винила защищает торпеду от повреждений, придает прочность. Материал не боится ультрафиолета, мороза, перепадов температур. Порядок нанесения винила таков:

  • баллончик со средством хорошо встряхивают в течение минуты, чтобы содержимое стало однородным;
  • распыляют первый слой, который будет служить связующим и должен быть довольно тонким;
  • выжидают полчаса, затем наносят еще один слой;
  • спустя еще некоторое время последовательно выполняют 2-3 дополнительных слоя винила, просушивают не менее 4 часов;
  • в период сушки не допускают попадания пыли на поверхность, всячески исключают контакт с мусором.


Жидкий винил для салона авто

Шпатлевание машины

На этом этапе выравниваем поверхность автомобиля. Подходит финишная шпатлёвка, имея мелкозернистую структуру, заделывает дефектные места лучше. Ещё понадобится резиновый или металлический шпатель соответствующей ширины. Для шпатлёвки есть правила: наносить на загрунтованные поверхности и её слой должен быть очень тонкий (не превышать более 0,3 мм).

Разводится шпатлёвка с отвердителем в указанных производителем пропорциях, перемешивается несколько секунд. Затем её можно наносить в быстром темпе, движением крест-накрест. Не допускать комочков.

На видео — подготовка к покраске автомобиля:

После нанесения, особенно в несколько слоёв, проходит высушивание. Это занимает примерно 45 минут, а может и дольше в естественных, «домашних» условиях перед покраской автомобиля. Проверка готовности осуществляется наждачной шкуркой. Потрите поверхность и посмотрите — если сыпется сухой порошок, значит, приступаем к зачистке.

Покраска отечественных моделей

Окрашивание панелей отечественных машин проводится согласно такому же алгоритму. Деталь чистят от грязи, пыли, обезжиривают, аккуратно обрабатывают наждачкой. Грунтуют поверхность, дают грунтовке просохнуть, а затем окрашивают в несколько слоев. Обязательно лакируют панель, чтобы качество готового ЛКП было самым высоким. После полного высыхания ставят деталь на прежнее место.

Советы по окрашиванию торпеды

Довольно сложным новичкам кажется подбор подходящей для торпеды краски. Экономить на лакокрасочном материале не стоит, ведь некачественное покрытие может отслоиться или пойти пузырями. При покупке краски в баллончиках стоит сразу приобрести пару упаковок, чтобы средство не закончилось в неподходящий момент.

При подборе оттенка нужно учесть, что темный тон впоследствии будет сложнее закрасить. Специалисты советуют делать панель чуть светлее, чем обшивка салона — так глаза будут меньше уставать при длительной езде. Не стоит оформлять панель слишком ярко, ведь это станет смотреться вызывающе.

Применение специальной автомобильной краски позволит обновить важный элемент машины собственными руками. При точном соблюдении технологии и аккуратности торпеда будет выглядеть стильно и современно без лишних затрат.

Средства для восстановления цвета черного бампера автомобиля: топ чернителей для бамперов автомобиля

Препарат быстро восстанавливает черный цвет резиновых и пластиковых деталей на любой машине, скрывает мелкие трещинки и царапины. Защищает бамперы, уплотнители, молдинги кузова от неблагоприятных погодных условий, предотвращает налипание грязи.

топ чернителей для бамперов автомобиля

Во время эксплуатации резиновые и пластиковые детали машины изнашиваются, теряют привлекательный вид. Исправить ситуацию легко. Представляем ТОП чернителей для пластиковых бамперов автомобиля и шин лучших брендов.

9 позиция. Чернитель бамперов и шин с триггером матовый эффект LAVR Black Tire Conditioner, 500 мл

Российская компания LAVR — известный производитель косметики для машин. В линейке есть несколько видов чернителей для пластиковых и резиновых деталей.

LAVR Black Tire Conditioner

LAVR Black Tire Conditioner

Средство с матовым эффектом оберегает покрышки от растрескивания и преждевременного старения. Минимизирует воздействие природных явлений и реагентов. Аналогичное действие оказывает чернитель и на пластмассовые детали кузова.

Производитель LAVR, Россия
Артикул LN1401
Для чего предназначен Покрышки, детали из пластика, резиновые уплотнители легковых автомобилей
Форма и объем Спрей, 500 мл
Вам будет интересно  Подручные средства для ремонта автомобиля и как ими пользоваться - – автомобильный журнал

Чернитель прост в применении: он наносится на сухую, предварительно очищенную поверхность путем распыления. Располировка при этом не нужна. Средство быстро сохнет, детали кузова и шины моментально приобретают черный матовый цвет.

8 позиция. Полироль для восстановления шин и бамперов AUTOPROFI PROFESSIONAL

Профессиональное средство для восстановления пластика автомобиля, бамперов и шин от ТД «Автопрофи» вернет этим элементам вашего транспортного средства изначально свойственные блеск и черный цвет. Полироль хорошо защищает от влаги, так как образует на обрабатываемой поверхности тонкую пленку. Придает антистатические свойства резине, делает ее эластичнее и мягче. Хорошо маскирует микроцарапины.

Полироль для восстановления шин и бамперов AUTOPROFI PROFESSIONAL

Полироль для восстановления шин и бамперов AUTOPROFI PROFESSIONAL

Производитель ТД «Автопрофи», Россия
Артикул Р030103
Для чего предназначен Шины. Подходит для чернения бампера и молдингов легковых машин
Форма и объем Аэрозоль в металлическом флаконе, 650 мл

Перед применением полироля баллончик нужно встряхнуть. После нанесения на поверхность дождитесь, пока средство просохнет. Затем останется протереть детали сухой мягкой тряпочкой. Для достижения лучшего результата рекомендуется обрабатывать полиролем от ТД «Автопрофи» шины и бампер дважды. Нельзя наносить на горячие поверхности.

За 14 лет на рынке российская компания приобрела немало поклонников. Признак продукции — высокое качество, полироль соответствует ГОСТ Р 51697-2000.

7 позиция. Чернитель бампера Motip Black Line, восстановитель черного цвета

Средство ухода за автомобилем производится известной всему миру корпорацией. В состав входят силикон и воск, что обеспечивает отличный результат.

Чернитель бампера Motip Black Line

Чернитель бампера Motip Black Line

Препарат быстро восстанавливает черный цвет резиновых и пластиковых деталей на любой машине, скрывает мелкие трещинки и царапины. Защищает бамперы, уплотнители, молдинги кузова от неблагоприятных погодных условий, предотвращает налипание грязи.

Производитель Motip, Нидерланды
Артикул 753BS
Для чего предназначен Бамперы, молдинги, резиновые уплотнители
Форма и объем Полироль в бутылке, 500 мл

Чернитель наносят на чистую сухую поверхность тонким слоем вручную. Затем препарат нужно располировать салфеткой из микрофибры или другой мягкой ткани легкими круговыми движениями. Сохнет состав быстро.

6 позиция. Чернитель бамперов с триггером LAVR

Состав отечественного производства характеризуется дополнительным кондиционирующим эффектом. Значительно улучшает внешний вид кузова. Образует тонкую защитную пленку, хорошо оберегающую пластиковые детали и шины от старения, износа, природных явлений, УФ-лучей.

Чернитель бамперов с триггером LAVR

Чернитель бамперов с триггером LAVR

Производитель LAVR, Россия
Артикул Ln1411-L
Для чего предназначен Покрышки, любые поверхности из пластика и резины
Форма и объем Спрей, 330 мл

Перед применением средство достаточно хорошо встряхнуть и распылить на обрабатываемую поверхность. При необходимости можно слегка располировать. Сохнет быстро, подходит для обработки неокрашенного пластика.

5 позиция. Полироль для восстановления шин и бамперов (чернитель резины) AUTOPROFI

Универсальное средство от ТД «Автопрофи» отличается отличным защитным и декоративным эффектом. Антистатические свойства полироля препятствуют оседанию пыли на обработанные поверхности.

Полироль для восстановления шин и бамперов (чернитель резины) AUTOPROFI

Полироль для восстановления шин и бамперов (чернитель резины) AUTOPROFI

Производитель ТД «Автопрофи», Россия
Артикул P030103
Для чего предназначен Шины, пластиковые детали, резиновые уплотнители
Форма Аэрозоль в металлическом баллончике, 650 мл

Нанесите средство для восстановления пластика автомобиля на бампер и покрышки после автомойки, чтобы сохранить их чистоту даже при плохой погоде. Сделать это просто: нужно встряхнуть баллончик, распылить полироль на поверхность пластиковых деталей (в том числе неокрашенных) и шин и дождаться высыхания. Последний шаг – протереть места обработки мягкой губкой или тканью. Для достижения лучшего результата проводите обработку поверхностей дважды.

4 позиция. Чернитель бамперов и пластика Dr. Rubber Plastic Pro

Жидкое средство с синтетическим каучуком поможет обновить кузов легкового автомобиля. Придает хороший вид неокрашенным, выгоревшим на солнце, потерявшим цвет изделиям из пластика, делает их глянцевыми. Помогает скрыть небольшие царапины, сколы. Защищает поверхности кузова от выгорания, реагентов, соли.

Чернитель бамперов и пластика Dr. Rubber Plastic Pro

Чернитель бамперов и пластика Dr. Rubber Plastic Pro

Производитель Dr. Rubber, Россия
Сухой остаток Не меньше 60 %
Для чего предназначен Пластик, резина
Форма Жидкое прозрачное покрытие в бутылке, 100 мл

Перед применением чернителя поверхность нужно хорошо очистить, высушить и обезжирить. Затем наносятся три слоя жидкости с интервалом от 5 до 10 минут. Делать это лучше с помощью салфетки из микрофибры в открытых местах и кисти – в труднодоступных. От подтеков желательно избавиться до высыхания средства. Далее для поддержания хорошего внешнего вида и сохранения защитных свойств обновляйте слой раз в полгода.

3 позиция. Чернитель шин с силиконом LAVR Black Tire Conditioner with silicone

Открывает тройку лидеров в ТОП чернителей для пластиковых бамперов автомобиля еще один препарат от компании LAVR. Это силиконосодержащий чернитель, который подходит и для шин. Black Tire Conditioner with silicone возвращает резине и пластику благородный черный цвет, защищает от атмосферных явлений, в том числе от ультрафиолетовых лучей. После нанесения средства мелкие дефекты становятся практически незаметными, так как составляющие чернителя проникают глубоко в рельеф материала.

Чернитель шин с силиконом LAVR Black Tire Conditioner with silicone

Производитель LAVR, Россия
Артикул Ln1475
Для чего предназначен Пластиковые и резиновые детали
Форма Спрей, 500 мл

Применять чернитель просто. Необходимо встряхнуть бутылочку, распылить средство на резину и пластик, с помощью губки или мягкой тряпки равномерно распределить его по поверхности. Результат обработки можно увидеть практически моментально, сохраняется полученный эффект длительное время.

2 позиция. Чернитель покрышек Plex Black Tire (восстановитель резины и пластика)

Готовое к применению профессиональное средство с силиконом и гептаном поможет быстро вернуть первоначальный зеркальный блеск пластиковым и резиновым поверхностям, надолго защитит детали от влаги, грязи, реагентов, УФ-лучей. Чернитель Black Tire от Plex делает шины мягкими и эластичными, предохраняет материал от растрескивания.

Чернитель покрышек Plex Black Tire

Чернитель покрышек Plex Black Tire

Производитель Plex, Россия
Артикул P63105
Для чего предназначен Резина и пластик
Форма и объем Жидкость в канистре, 5 л

Чернитель наносят на хорошо вымытую и просушенную поверхность с помощью губки или тряпочки. Обратите внимание: производитель рекомендует сначала провести тест на небольшом участке пластика или резины.

Восстановитель огнеопасен и требует внимательного отношения.

1 позиция. Полироль-восстановитель черного цвета Fill Inn Black-to-black

Победитель ТОП чернителей для пластиковых бамперов автомобиля – средство известного в России бренда Fill Inn. Это продукция, полностью ориентированная на отечественного потребителя, так как изготавливается с учетом наших климатических условий.

Fill Inn Black-to-black

Fill Inn Black-to-black

Полироль Black-to-black надежно скрывает небольшие дефекты на деталях кузова и покрышках, восстанавливает изначально присущий им черный цвет. Подходит не только для бамперов и молдингов, но и для прочих прорезиненных и пластиковых деталей (на зеркале и т. п.).

Производитель ООО «ТД Прайд», Россия
Для чего предназначен Любые резиновые и пластиковые поверхности
Основной состав Деминерализованная вода, дистилляты нефти алифатические,
неионогенные ПАВ
Форма Жидкость в пластмассовой бутылке, 400 мл

Чтобы вернуть поверхностям былой черный цвет, нужно нанести на них средство и оставить его на пару минут до полного впитывания. Последний шаг – полировка тряпкой из микрофибры. При попадании на руки средство необходимо сразу же смыть водой.

Хранится полироль 3 года при плюсовой температуре (от 3 до 30 градусов Цельсия).

Использование качественного полироля или восстановителя для резины и пластика – хороший способ улучшить состояние и внешний вид кузова легкового автомобиля, особенно перед продажей.

Источник http://https://truescooters.ru/tehservis/pokraska-paneli-avtomobilya.html
Источник http://https://avtoshark.com/article/ratings/autochemistry/top-chernitelej-dlya-bamperov-avtomobilya/