Содержание
Как завести машину на газу
Lada Granta люкс АКПП › Logbook › Автомобиль с ГБО 4 поколения запуск сразу на газе
Искал в интернете, на всякий случай, такую информацию- как при установленном ГБО 4 поколения завестись сразу на газе, так и не нашёл. У меня стоит газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC 3D Power. И на очередном ТО ГБО спросил у мастеров, они рассказали. Для того чтобы запустить двигатель сразу на газе, например если закончился бензин, или проблемы с бензиновым оборудованием, нужно сделать следующее. Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим. Такие дела…
FakeHeader
Recommendations
Comments 21
Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…
Не знаю… Может с гбо что то не так…
Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…
если закончился бензин и бензонасос не отключен программно при работе на газу, то лучше не ехать, потому как бензонасос охлаждается бензином, если там есть хоть малость бенза, то ехать можно, главное чтоб насос затягивал бензин, насос находится в стакане, в нем же и перепускной клапан который сбрасывает лишний бензин в этот стакан и насос все время находится в бензине даже если уровень бензина минимален, но если машина заглохла выработав весь бензин то эбу видит что двигатель заглох и выключает насос . Заводя аварийно на газу- эбу не понимает что машина на газу работает и включает бензонасос, а он в пустом стакане и быстренько выходит из строя
О спасибо ;-)полезно оказалось 😉
ГБО-4 позволяет программно выставить любое количество аварийного запуска двигателя на газе, с завода по умолчанию там «галочка» не стоит. Надо подключиться к компу и самому выставить количество аварийных запусков и не забыть при этом поставить «галочку». После того, как Вы выработаете количество установленных запусков (газовые мозги их считают), нужно будет снова подключаться к компу и сбрасывать счётчик. А чтоб запустить двигатель на газе, нужно нажать кнопку переключения режима «газ-бензин» и удерживая её повернуть ключ на зажигание и потом на старт. Как только двигатель заведётся кнопку можно будет отпустить. Так же в программе имеется возможность установки теплого запуска двигателя на газе. То есть пока двигатель тёплый (температура предела также выставляется в программе настройки ГБО-4), машина заводится на газе.
Одно скажу — лучше не доводите машину до состояния окончания бензина и Вам не придётся её аварийно запускать на газе.
На сто могут любое количество выставить, у меня на диджите просто наобум поставили 129
У меня если температуры редуктора выше 50 градусов сразу на газу заводится.
у меня 30″, поэтому если теплая погода на газу заводиться сразу…
Количество запусков ставится в программе, я себе делал 100. Запуск на газу не желателен на непрогретом авто потому, что мембрана в газовом редукторе не прогрета и не эластична, может быстро выйти из строя.
это точно…и вредно…только в экстренном случае…
У меня в инструкции написано что за весь период эксплуатации газовым оборудованием, запуск на газу возможен только 10 раз.Так как запуск на газу по сути вообще запрещен.убивает движок.А бенза всегда должно быть на 1/3 бака иначе бензиновому насосу долго не жить
У тебя какое оборудование? По поводу бензонасоса согласен, хотя при установке ГБО могут сделать подключение так, что бы во время работы на газу бензонасос отключался… По поводу 10 точно не знаю, может это в мозгах твоего оборудования прописано, что скорее всего потом можно обнулить… А так в принципе, предыдущие поколения ГБО без проблем неограниченное количество раз заводились на газу. Я не вникал, что да как, знаю что знакомый на Ниве с ГБО, не знаю точно какого, но до 4 поколения, постоянно заводится на газе.
у меня 4 поколение BRC.сам попросил это оборудование поставить.
У тебя какое оборудование? По поводу бензонасоса согласен, хотя при установке ГБО могут сделать подключение так, что бы во время работы на газу бензонасос отключался… По поводу 10 точно не знаю, может это в мозгах твоего оборудования прописано, что скорее всего потом можно обнулить… А так в принципе, предыдущие поколения ГБО без проблем неограниченное количество раз заводились на газу. Я не вникал, что да как, знаю что знакомый на Ниве с ГБО, не знаю точно какого, но до 4 поколения, постоянно заводится на газе.
на ниве 2-е, заводиться на газу хоть и зимой …главно не глушить после запуска…
У тебя какое оборудование? По поводу бензонасоса согласен, хотя при установке ГБО могут сделать подключение так, что бы во время работы на газу бензонасос отключался… По поводу 10 точно не знаю, может это в мозгах твоего оборудования прописано, что скорее всего потом можно обнулить… А так в принципе, предыдущие поколения ГБО без проблем неограниченное количество раз заводились на газу. Я не вникал, что да как, знаю что знакомый на Ниве с ГБО, не знаю точно какого, но до 4 поколения, постоянно заводится на газе.
на бензонасос ставиться обманка -микросхема для мозгов…но она дорогая …схемы я думаю есть в инете…
У меня в инструкции написано что за весь период эксплуатации газовым оборудованием, запуск на газу возможен только 10 раз.Так как запуск на газу по сути вообще запрещен.убивает движок.А бенза всегда должно быть на 1/3 бака иначе бензиновому насосу долго не жить
спалить бензонасос невозможно малым количеством бензина. все бензонасосы стоят в стаканах. в который рдт стравливает лишнее давление или обратка, поэтому насос всегда находится в бензине которым охлаждается . как только заканчивается бензин, двигатель глохнет и эбу выключает бензонасос.Другое дело если при этом завести аварийно на газу — то вероятность спалить насос очень велика
Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения
Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.
В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.
Зачем реализована функция
Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.
Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.
Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.
Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.
Как завести машину на газе при помощи аварийного режима
Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.
При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.
В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.
Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.
К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.
Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.
Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.
Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.
Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.
Запуск в холодное время года
Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.
Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.
Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)
В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.
Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.
Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.
Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией
Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.
В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.
Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.
Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.
Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.
Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.
В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически. И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе.
Как работает аварийный режим
Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.
Stag 300
Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:
- Не включая зажигание, нажать на кнопку.
- Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
- Затем можно смело запускать двигатель.
- Автомобиль сразу начнет работу на газу.
Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.
Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast
Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.
Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.
Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.
В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.
Стаг Q
Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.
Оборудование BRC
Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.
Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:
- закончен лимит попыток;
- в программе не включен аварийный режим;
- возможные дополнительные неисправности.
Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы
Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.
В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.
Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
Смотрите также
Комментарии 42
Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста
Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь
У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти надо нажать кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться
удерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель
Летом попробовал Диджик завести, завелась без проблем, но потом через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно противно попискивал -пока не скинул клемму с акк. И все вернулось, на место. Это тоже так должно быть?
ошибка по очень холодному газу могла появиться в мозгах, если на холодную заводил
Так получается при прогреве зуммер должен замолчать?
не получается =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сразу ЧЕК на приборке включают, а только если авто продолжительное время так работает)
так что заводить сразу на газе лучше теплую машину.
Понятно, лучше вообще тогда это не делать)
это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?
это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…
при чем здесь вообще датчик?
При том что «аварийный» запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.
я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»
и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.
а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.
А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…
на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений
там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков
в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.
в ловата да есть ограничение
самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям
эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос
на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений
Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный запуск» и указывается число их
да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений
я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»
и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.
а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.
А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…
Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))
ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то
знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания
Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Как завести авто на газу?
Доброго времени суток уважаемые! Может кто подскажет по вопросу, потёк бензобак. Он был снят на переварку, но срочно понадобилось авто. Как завести авто на газу? Усадил аккумулятор в ноль а она даже не захватывает, поливал редуктор кипятком и фильтр, на улице — 3.газ 4го поколения диджитроник! Может кто что подскажет?
Смотрите также
Комментарии 51
У меня когда бензонасос накрылся… далеко от дома, я купил перекачной насос за 700р. И с помощью резинового шланга и 2л бутылки из под колы сварганил себе мини бак. Шланг на топливную рампу-насос- шланг- в бутылку с топливом. Ну и +с — на акб. Завести прогреть хватит… да и в дальнюю дорогу сгодится если что, но оч аккуратно
Привет дизелям. У них если, что — эвакуатор.
Дааааа! Не знаю как у вас, у меня перед бензонасосом гибкий шланг. Снял с металлической трубки, сделал переход под крышку пластиковой бутылки 0,5 л. Залил бензин, завел и прогрел машину. Да, если есть место можно поставить и мелкую канистру. Пользуюсь такой приспособой уже года три. Удачи на дорогах !
чайник кипятка на редуктор, а потом второй, чтоб минуты 2-3 не остывал и будет работать. Главное, чтоб это в привычку не вошло, иначе впускной коллектор разнесёт от взрыва газа.
У меня в инструкции написано что при экстренном запуске первых 10сек авто всё равно работает на бензине!
У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.
Тоже самое на тамоне
У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.
Тоже самое на БРС.
Только подержать надо до писка.
В смысле удерживая кнопку переключения газ/бензин включить зажигание, держать её пока не запищит (т.е. секунд 5-10).
После того как запищит — заводиться.
У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.
У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.
Тоже самое ловато 4
На всех 4-го поколения так))))
А есть какой клапан в баллоне? Может это он не открывает?
если машина во дворе и можно подтащить переноску — можно редуктор укутать электроковриком и прогреть его ))))
А нельзя датчик температуры выкрутить — подсоединить и в стакан его с горячей водой?))
Ха, Красава! Самая здравая идея, из всего написаного
А нельзя датчик температуры выкрутить — подсоединить и в стакан его с горячей водой?))
Ну а что дальше? После запуска через минуту редуктор начнет обмерзать и в коллектор пойдет жидкая фаза и потом может произойти не приятный бум
На втором поколении люди в минус 15 заводят и никакого бума.
Хотя еще есть вариант, передавить один тосольный шланг и нагреть редуктор обычным феном, когда у меня стоял томассето, а он на холоднул переливал сильно, то я с включенным феном и заводил.
Да согласен что жидкая фаза не пойдет если греть редуктор. Если начнет снижаться его температура ЭБУ перекроет подачу газа, но если греть датчик отдельно последствия могут быть не очень, все зависит от чувства страха водителя. По этой причине на моей памяти не один пазик сгорел.
Ага, это называется горячий пуск.
Как он заведется на газу, если он в жидком состоянии? Для чего прогрев редуктора тогда нужен? Вот если машина пргрета, тогда есть возможность завести на газу (но для этого программное разрешение надо, галочка))
Не заведешь. Для начала нужна температура редуктора на которую настроили переключение. Потом жмем и держим кнопку газа и включаем зажигание следом запуск стартера
может не стоит и…ть редуктор
Вот и у меня клапан щёлкает а ничего не происходит
А вот 2-е поколение спокойно на газу заводится!
Ха! Карбюратор — форева! С вакуумным редуктором и кнопкой впрыска — заводится до -15 БЕЗ подогрева (качество газа сильно влияет на нижний порог t). С «улиткой» на редукторе заводится и при -25. Бензобака нет вообще.
У меня инжектор на бензине! А ГБО, второе… свободно заводится при любых раскладах.
В инструкции только при плюсовой температуре!
Плюсовую температура можно создать чайником кипятка ))
Присоединюсь к вопросу — у меня Диджик 3Д, запуски включены и тоже не заводится в минус. Вылил в -10 три двух литровых чайника кипятка на редуктор — пофигу. Слышу, как клапан щелкает на редукторе, но не схватывает вообще. Если больше нуля — спокойно в аварийном заводится.
На диджике нажать и держать кнопку, включить зажигание и заводить, редуктор нужно только постоянно обливать кипятком, иначе газ мигом его заморозит и машина заглохнет
Бедные люди… Как мучаются! 🙂
На диджике нажать и держать кнопку, включить зажигание и заводить, редуктор нужно только постоянно обливать кипятком, иначе газ мигом его заморозит и машина заглохнет
Это на 4ом поколении?
Да 4е. В морозы не заводил конечно, но физика процессов подсказывает, что жидкий газ без подогрева пойдет напрямую в форсунки, а там богатая смесь и соответсвенно не заведется… Да и диафрагма редуктора моментально задубеет. Не знаю насчет програмного обеспечения, учитывается ли температура окружающей среды при аварийном запуске или нет.
Да я просто ради интереса спросил) На морозе и не стал бы запускать, тем более кипятком поливать
Про удерживание нажатой кнопки и включение зажигания уже сказали, но при этом в программе должен стоять флажок «разрешить запуски на газу», если он не стоит, то все бесполезно.
Вот наверное он не стоит!
Надо быстренько сваять проводок и подключиться, разрешить запуски.
Проводок делать несложно.
Причем там ограниченное количество раз можно разрешить, от нуля до 130 или около того, то есть даже если он заведется несколько раз, то не факт что он будет заводиться и далее если не знаешь что там и сколько.
Что за проводок и куда подключить?
Проводок для подключения ноута к газовым мозгам.
Вот наверное он не стоит!
Плс к флажка надо задать количество аварийных запусков на газу. У меня сначала стояла 1 , один раз завёл, и все больше ни гугу. Сейчас поставил 100 на всякий случай.
Вот наверное он не стоит!
Может быть, что там выставлено количество аварийных пусков на газу — 0, или 2-3. Нужно выставить побольше, я выставляю 20-30.
Про удерживание нажатой кнопки и включение зажигания уже сказали, но при этом в программе должен стоять флажок «разрешить запуски на газу», если он не стоит, то все бесполезно.
аварийный запуск на газе не зависит от этой галочки. она только активирует счетчик, после которого не дает запускаться в аварийном режиме. если она стоит и счетчик заполнился — то да, не запустится.
но тут проблема в низкой температуре. газа много, смесь богатая.
сам сегодня встал без бензина (по запарке забыл заехать на АЗС, в школу опаздывали). Пришлось продувать: начало прокрутки полный газ и медленно отпускаешь. первые 3 раза не схватывала вообще, на четвёртый раз завелась, попыталась заглохнуть, поиграл слегка педалью — вышла на уверенный ХХ. температура была около нуля.
на другой машине (опель астра) когда сдох бензонасос в мороз сделали по другому. нужен помощник, шприц и стакан бенза. помощник отключает одну фишку с клапана подачи газа, второй переводит ГБО в режим аварийного запуска на газе и начинает маслать. в это время во впускной корректор через трубочку вакуума шприцом подливается бенз, как заведется, сразу фишку клапана на место. иногда глохла, с пары попыток завелась и встала на ХХ.
Как завести машину на газу без бензина
Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения
Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.
В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.
Зачем реализована функция
Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.
Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.
Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.
Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.
Как завести машину на газе при помощи аварийного режима
Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.
При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.
В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.
Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.
К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.
Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.
Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.
Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.
Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.
Запуск в холодное время года
Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.
Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.
Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)
В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.
Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.
Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.
Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией
Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.
В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.
Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.
Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.
Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.
Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.
В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически. И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе.
Как работает аварийный режим
Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.
Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:
- Не включая зажигание, нажать на кнопку.
- Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
- Затем можно смело запускать двигатель.
- Автомобиль сразу начнет работу на газу.
Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.
Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast
Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.
Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.
Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.
В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.
Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.
Оборудование BRC
Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.
Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:
- закончен лимит попыток;
- в программе не включен аварийный режим;
- возможные дополнительные неисправности.
Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы
Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.
В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.
Как Завести Авто На Газу Без Бензина
Что все-таки такое газовая система для автомобиля? Если понимаете ответ на Такой вопрос — это статья не вам. Целью данной статьи является ответы на 1-ые вопросы, с которыми сталкивается автовладелец, пожелавший газифицировать собственный автомобиль. Это F.A.Q, ЧаВо, то, именуйте как хотите…
С АГЗС в баллон Вашего автомобиля пропан-бутановая смесь поступает через выносное заправочное устройство (ВЗУ).
Обычно это устройство устанавливается под задним бампером, увы вам понравятся и врезано туда (бампер), помещено рядом с заправочной горловиной, либо находиться в багажнике(если он выполнен отдельным объёмом) — тут все зависит от Вашего автомобиля.
ВЗУ обладает оборотным клапаном, препятствующим выходу газа в атмосферу после заправки.После ВЗУ газ поступает в мультиклапан, установленный в баллоне.Он получил название мультиклапаном не напрасно.
В мультиклапане неплохого свойства надо сделать не менее четырёх устройств обеспечивающих безопасность:1 — оборотный заправочный клапан пропускающий газ при заправке исключительно в баллон.4 — высокоскоростной расходный клапан перекрывающий выход газа из баллона при резком увеличении скорости его движения(к примеру, при обрыве трубки)3 — клапан предотвращающий наполнение баллона более на 90%
4 — клапан сброса аварийного давления (к примеру, если заправив полный баллон зимой, и поставить его в тёплый бокс, то газ, имея очень огромную степень расширения при нагреве, может деформировать баллон) который, в последнем случае, может скинуть избытки давления и вновь закрыться.
Как завести машину на газе , если бензин не работает .
Дальше газ попадает в баллон.
Баллоны разделяют на два вида — циллиндрические баллоны и тороидальные баллоны.1-ые имеют форму ж/д цистерны, 2-ые форму запасного колеса.Баллоны имеют немало типоразмеров и объемов, что бы суметь подобрать лучший под кто автомобиль.Газ покидает баллон, обязательно, через мультиклапан.
Поступает по медному трубопроводу в подкапотное место к газовому электрическому клапану.Дальше разглядим два варианта событий:1: Под капотом находится обычная система ГБО.(1, 2-е поколение ГБО)5: Под капотом находится ГБО 4-го поколения (3-е поколение не рассматриваем т.к. оно не получило распостранения)
В классическом ГБО газовый клапан работает парно с бензиновым клапаном(на инжекторных движках подачу бензина отключают снимая питание с форсунок), попеременно перекрывая подачу газа, или подачу бензина с применением блока управления находящимся в салоне.Сердечком бухгалтерской системы является редуктор.
Основная его задачка — понижение давления газа до атмосферного, обогрев и подача дозированного количества газа в смеситель. Редуктор является, пожалуй, самой сложной частью комплекса бухгалтерских программ и от его свойства и точности регулировки зависит эффективность работы мотора.
Поступление газа от редуктора в движок достигается с помощью смесителя, установленного в карбюраторе за фильтром, или в воздушном патрубке датчика массового расхода воздуха ДМРВ (для инжекторных движков). Зависимо от комплектации машины бывают вариации пригодиться дополнительные электрические устройства: эмуляторы форсунок и лямбда-зонда.
Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) 4.В 4-ом поколении магистраль выходит из газового клапана и подключается тоже к редуктору, однако пожалуй сходство на этом деле кончается.Редуктор сдесь, вам, и является «сердцем»системы (его задачка улетучить и содержать внутри себя нужное количество газа), но уж точно не главной её частью.Здесь главный — «мозг».
Электрический блок управления(ЭБУ) употребляет вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и заносят только нужные поправки для адаптации газовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) к бензиновой топливной карте.
Главным аргументом для расчета состава консистенции (реализуемого временем открытия газовых форсунок) является время впрыска бензиновой комплекса бухгалтерских программ, снимаемое с бензиновых форсунок и корректируемое по свидетельствам датчиков газобаллонной бухгалтерской системы (датчики давления, температуры).
ГБО 4 поколение охарактеризовывает наличие отдельных электрических форсунок впрыска газа в кто цилиндр т. е. вполне аналогично бензиновой системе. На текущий момент часто встречающееся оборудование по причине с множеством инжекторных бензиновых автомобилей, для которых Этот расхожий слух тип ГБО является хорошим.Достоинства и недочеты газа.
Плюсы:- Газ, в противоположность бензина (в особенности при запуске, при подаче обогащенной консистенции), не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра. Несгоревший бензин, попадая в масляный картер, вызывает раннее старение и выработку присадок, находящихся в моторном масле. При всем этом сроки смены масла во время работы мотора на газе растут.
— На свечках, клапанах и в камере сгорания газ, в противоположность бензина, сверхнасыщенного железосодержащими присадками, фактически не оставляет нагара.- Газ не содержит примесей, снижающих ресурс катализатора и лямда-зонда.
— Скорость сгорания газа несколько меньше, чем бензина, потому нагрузка на детали мотора наращивается плавненько и умеренно, без проявлений детонации, что положительно отражается на его ресурсе (при правильной регулировке ГБО).Минусы:-Требуется дополнительные расходы на установку и периодическое сервис ГБО.- Вероятна утрата гарантии на новый автомобиль.
— Баллон занимает некий объем.- Для движков без гидрокомпенсаторов.повышенная температура и отсутствие смазки седел клапанов просит более нередкой регулировки их термических зазоров. Иначе бывают вариации прогореть клапана и их седла, и снизится компрессия, что будет проявляться потерей мощности, в особенности на огромных скоростях (когда стержень клапана по причине перегрева удлиняется), и неуввязками при прогреве (запуске) мотора.Небезопасен ли газ?
Опыт эксплуатации автомобилей на газовом горючем указывает, что ездить на автомобиле, работающем на газе, существенно безопаснее, чем на бензине.
Доказательством этому служат конкретные физико-химические характеристики газов, такие, как температура и концентрационные пределы самовоспламенения. Нижние температурные и концентрационные характеристики воспламенения у газов значительно выше, чем у бензина и дизельного горючего.
По причине того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания воздуха, нужного для воспламенения по другому взрыва, хотя в баках с бензином либо дизтопливом непрерывно находится смесь их паров с воздухом. Газовые баллоны иготовленные из 3мм.
стали (к примеру, марки В Ст.3 сп)имеют неоднократный припас прочности в сравнении с бензобаками изготовленными из жести, а часто из пластика.
Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) И мало, фактически, о газе.Пропан-бутан — универсальный синтетический газ, получаемый из попутного нефтяного газа либо при переработке нефти, т.е. практически, для большинства производителей это побочный продукт.
В нашей стране перерабатывается в сырье для нефтехимии и в сжиженный пропан-бутан менее 40% попутного газа, еще 40% без всякой переработки сжигается на ГРЭС, а оставшиеся 20% сжигаются на месторождениях в открытых факелах.Официально схожим образом нефтяными компаниями уничтожается 4 миллиардов.м3 в течении года попутного газа, а не официально — до10 миллиардов. м3 за год.
В обиходе пропанобутановую смесь именуют коротко: пропан.Чтоб эта смесь оставалась водянистой, ее хранят и перевозят под давлением в 1, 6 МПа (16 атмосфер).Процесс заправки машин пропаном снаружи очень похож на заправку бензином, так как это — сжиженный газ.
Пропан — Молекулярная формула — C3H6; Плотность воды при атмосферном давлении- 584 кг/м3; Температура кипения при атмосферном давлении.42, 1 С; Критичная температура 95, 7 С.
Одним из более принципиальных параметров пропана и бутана, отличающих их от других видов авто горючего, является образование при свободной поверхности над водянистой фазой двухфазной комплекса бухгалтерских программ жидкость — пар, вследствие появления давления насыщенного пара, т.е. давления пара в присутствии водянистой фазы в баллоне.
На протяжении заполнения баллона 1-ые порции сжиженного газа стремительно испаряются и заполняют весь его объем, создавая здесь определенное давление.При уменьшении давления газ одномоментно испаряется.Испарение сжиженного газа в баллоне длится пока, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения.Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в маленьких объемах, что важно.
Как примера разглядим рис. 1.
Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) Давление насыщенного пара бутана составляет 0, 1 МПа при 0 °С и 0, 17 МПа при 15 °С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0, 59 и 0, 9 МПа соответственно.Это различие приводит к значимой разнице в давлении консистенции при изменении пропорции пропана и бутана.
Давление вырастает при увеличении температуры, что приводит к огромным изменениям объема сжиженного газа, находящегося в водянистом состоянии.Как следует, если сжиженный газ в водянистом состоянии стопроцентно заполняет баллоне и температура продолжает возрастать, то давление будет стремительно расти, что приводит к разрушению баллона.
Потому никогда не заполняйте баллон сжиженным газом на сто процентов, Непременно оставляйте паровую подушку, объем какой занимается равен 10% от работоспособной версии емкости баллона.Эти два газа (пропан и бутан) различаются друг с другом температурой кипения, при в которой требуется они перебегают из водянистого в газообразное состояние.
Пропан перестает перебегать в газ и остается в водянистом состоянии при температуре.43 °С, для бутана эта температура равна 0° С.При наличии прохладного климата (по другому зимой) в сжиженном нефтяном газе — консистенции пропана и бутана, — созданном для использования для авто горючего, должен преобладать пропан для наилучшей газификации консистенции.
На газозаправочные станции поступает сжиженный нефтяной газ 2-ух марок: летний ГТБА — пропан-бутан авто с содержанием 50 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА — пропан авто с содержанием 90 10% пропана.
Изменение давления насыщенных паров Р консистенции пропана и бутана исходя из температуры в баллоне показано на рис. 2.7.
Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) Теплота сгорания газа несколько чем просто, чем у бензина.Но с повышением количества подаваемого в движок воздуха теплота сгорания несколько миниатюризируется.
Если мощность мотора, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность мотора, работающего на газе, будет приблизительно равна 93%, что приводит к понижению наибольшей скорости приблизительно на 4%, однако не нужно забывать об экономии финансов.
Сейчас, когда Вы компетентны в основной части моментов, наша фирма готова слушать Ваши дополнительные вопросы
Sergey (Genoah) Тревожат хлопки временами возникающие, потом в салоне возникает запах гари. Как это небезопасно? Необходимо ли срочно ехать к установщику гбо. Автомобиль ВАЗ 2114, гбо 1поколения
Lera (Leentje) Здрасти, срочно двигайте в сервис к газовикам, необходимо проверить систему зажигания, на хлопках ездить нельзя.
Sergey (Genoah) Лера, хлопки возникают только при запуске мотора на бензине или на газе то не обязательно через один раз
Lera (Leentje) Сергей, это и есть система зажигания ( свечки, провода, катушка)
Val (Balamohan) по утрам есть запах газа в салоне.в газосервисе что остается сделать нашему клиенту проверили(особым устройством) и произнесли утечки нет все отлично.но запах так и остался? это нормально?
Val (Balamohan) С утра зрительно осмотрите подкапотное место, не леденеет ли редуктор либо газовый клапан, может за ночь тихонько пропускает газ, по этой причине и запах, при запахе газа непременно проветрите подкапотное место, перед запуском мотора.
Установил газовое оборудование 4 поколения на ВАЗ 2114.Проработав с месяц начались на 3тыс оборотах рывки машина начинает дергаться. В сервисе молвят что вам, что система засорилась, вам что то с форсунками, так никто точно сказать не имеет права. У кого схожая ситуация была? Как устраняли?
Nikolay (Julius) Какой компании ГБО?
Gazalternativa (Alama) Алексей, а на бензин она у вас назад одновременно не переключается?
Alexey (Tulinagwe) Gazalternativa, нет не периключается
Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.4.5.2009
Из: Киев
Мой автомобиль:lacetti sx sedan
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 86
Регистрация: 26.6.2008
Из: Киев.
Реальное имя: Владимир
И продать есть вариант.В настройках компьтера конечно аварийный режим когда машина заводитьса на газу.Слышал от установщика ГБО. 🙂
Однако это очень нехорошая привычка ездить с пустым баком.Бензонасос охлаждаетьса бензином,а во время работы на газу бензонасос не выключаетьса по сути.Может сгореть.Имхо.
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 2.4 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь
Мой автомобиль:Ланос 1.6
И продать есть вариант.В настройках компьтера конечно аварийный режим когда машина заводитьса на газу.Слышал от установщика ГБО. 🙂
Однако это очень нехорошая привычка ездить с пустым баком.Бензонасос охлаждаетьса бензином,а во время работы на газу бензонасос не выключаетьса как бы.Может сгореть.Имхо.
Не во многих системах, обычно в системах высшего уровня. типа BRC и т.п.
Однако реальной необходимости тут нет. для чего?
Ну и как в программку залезть в пределах прямой видимости, чтобы переключить? Нужен ноут, кабель, переходник и т.п.
Это геморой а не переключение.
Проще кнопку надавил и поехал на бензине как практически делают 100% юзеров ГБО если проход заморочек.
Группа: Модеры
Сообщений: 5 756
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей
Мой автомобиль:Lacetti CDX
Ты не сообразил. Как отключить ГБО и так то понятно, как ЗАВЕСТИ машину на газе, в случае отсутствия бензина.
И иначе говоря скажем поломке бензонасоса, что правдоподобней
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 4 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь
Мой автомобиль:Ланос 1.6
Что остается сделать нашему клиенту я сообразил и с первого раза!
Увы по другому чем дурностью такие пробы не назовешь!
При неработающей бензиновой системе (к примеру отсутвии давления в рампе бенз форсунок) ЕСU. не даст даже теоретической способности завести движок!
Вы еще побаянте как инжектор с Коробка автомат с толкача завести, именно в тему!
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.2.4.2009
Из: Киев
Мой автомобиль:lacetti sx sedan
ВСЕГДА На уровне кинотеатра 15-20 Л. 95-!ОГО!
Холодный запуск и ГАЗ? Экономия или гибель редуктора!! Езда без бензина на ГБО 2 и на ГБО 4
КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ НА ГАЗЕ
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.4.5.2009
Из: Киев
Мой автомобиль:lacetti sx sedan
[quote name=’IgorDonetskiy’ date=’20.2.2009, 15:24′ post=’859412′]
Не во многих системах, обычно в системах высшего уровня. типа BRC и т.п.
у меня типа BRC
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 6 823
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень
Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон
на ГБО-4 в воено-полевых критериях даже BRC. никак не заведешь. Потому что это делают только при наличии ноутбука, адаптера, шнурка и соотвествующего софта и я слабо для себя представляю, что бы ты такое возил лично постояно автомобилей, проще полюхнуть в бак 20л бензина и пусть там для себя плюхаются.
P.S. Инетерсно выяснить, как заводят авто, если поломался бензонасос и нет ГБО? Вот точно так же заводи и с ГБО-4
Сообщение отредактировал Cobox. 21.2.2009, 12:56
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.2.7.2009
Из: Киев
Мой автомобиль:lacetti sx sedan
Что остается сделать нашему клиенту я сообразил и с первого раза!
Однако по другому чем дурностью такие пробы не назовешь!
При неработающей бензиновой системе (к примеру отсутвии давления в рампе бенз форсунок) ЕСU. не даст даже теоретической способности завести движок!
Вы еще побаянте как инжектор с Коробка автомат с толкача завести, в это время в тему!
Обычный ПРИМЕР ДЛЯ Газового ГУРУ:
Джип (с ГБО) Натолкнулся НА КАМЕНЬ/ КАРЯГУ и. и НЕТ БЕНЗИНА.
ГДЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ НОУТА, КАБЕЛЕЙ И Т.Д.
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 2.7 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь
Мой автомобиль:Ланос 1.6
Мне такие решения неопознаны!
И даже не следует орать, детям и особых мечтателей, еще один раз акцентирую внимание, при отсутвии давления в топливной рампе, ECU не даст способности завести движок.
Обращаю Ваше внимание, что Я уже направлял на что внимание несколькими постами выше!
З.Ы. Кроме этого смею направить внимание Лачетти-клуб подразумевает общение на технические темы эксплуатации автомобиля Лачетти и связанные с этим темы, истории про Гарри-Потера и сказки Андерсона присутствуют в ином клубе. Для вас не кажеться?
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 6 823
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень
к завести зимой машину на газе без бензина. ГБО-2
Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон
Обычной ПРИМЕР ДЛЯ Газового ГУРУ:
Джип (с ГБО) Натолкнулся НА КАМЕНЬ/ КАРЯГУ и. и НЕТ БЕНЗИНА.
ГДЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ НОУТА, КАБЕЛЕЙ И Т.Д.
если бы у него не газовой установки вроде бы он тогда уехал? И вообщем, встречаются поговорка про дурачины и стекляный х. А медицина против дурачины, как досадно бы это не звучало, безсильна
P.S. если ты до таковой степени изловил корягу либо камень, что ухитрился достать АЖ до бензобака, то вероятнее всего от бонзиновой и газовой магистрали там остались одни мемуары
Группа: Модеры
Сообщений: 5 756
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей
Мой автомобиль:Lacetti CDX
Юные люди, вас НОРМАЛЬНО спросили, как людей в теме, будьте так добры, отвечайте так же НОРМАЛЬНО.
Нех здесь умищем блестеть и мыслить что что остается сделать нашему клиенту другие кретины.
Если для вашей компании вопросы смотрятся тупо, то уж снизойдите и ответьте для них без оскорблений и подъебок.
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 6 823
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень
Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон
ответ был дан нормально в начале темы, если человек упрямо продолжает настаивать на собственном, думая, что если он будет продолжать настаивать на необходимости завода на газу, придумывая ситуации, которые случаются только по глупости людской, то показаться метод, которого нет Проще не допускать таковой ситуации, чем находить из нее выход.
Смелый тот, кто не опасается попасть в сложные ситуации, опытнейший тот, кто умеет вывернется из сложной ситуации, а мудрейший тот, кто не попадает в сложные ситуации (с)
P.S. нашему клиенту остается методы завода на газу тут были верно указаны, так что не нужно здесь делать собой пионервожатого, а лучше прочесть данную тему от начала и до конца
Группа: Модеры
Сообщений: 5 756
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей
Мой автомобиль:Lacetti CDX
П.С. А для тебя, как прошлый пионервожатый, посоветую: добрее к людЯм относись.
На верно поставленный вопрос. давай точный отвем. Так понятней для большинства.
Группа: Активные юзеры
Сообщений: 5 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь
Мой автомобиль:Ланос 1.6
ГБО 4 поколения, заводим машину без бензина.
П.С. А для тебя, как прошлый пионервожатый, посоветую: добрее к людЯм относись.
На верно поставленный вопрос. давай точный отвем. Так понятней для большинства.
Знаем, знаем и уважаем.
З.Ы. Однако ты ведь тоже согласись, что в последние годы на форуме видно интеренет в детсады завели, ставновиться просто нестерпимо отвечать на глуповатые вопросы, типа . я его включаю он включаеться, я его выключаю он выключаеться. Что я делаю не в такой мере.
Кроме этого я два поста совсем нормально и без под@бок ответил, а чела в любом случае в Гарри Потера прет.
Вот по-доброму и шутим!
Сообщение отредактировал IgorDonetskiy. 24.4.2009, 12:43
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Завести Авто На Газу Без Бензина
Как Завести Авто На Газу Без Бензина
Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а
нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
Комментарии 38
Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста
Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь
У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться
задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель
Летом попробовал Диджик завести, завелась без заморочек, но позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно тошно попискивал -пока не сбросил клемму с акк. И все возвратилось, на место. Это тоже так должно быть?
ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил
Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)
так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.
Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)
это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
Будем знать, а вообщем есть подробная аннотация о Диджике?
покопай здесь. должна быть
это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина, LPG DEMO MODE ON 2015г
О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина 2015г.
Аварийный запуск двигателя на газу
видео о том как можно завести двигатель автомобиля на газу без бензина.
Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…
при чем здесь вообще датчик?
При том что «аварийный» запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.
я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»
и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.
а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.
А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…
на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений
там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков
в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.
в ловата да есть ограничение
самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям
эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос
на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений
Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный запуск» и указывается число их
да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений
я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»
и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.
а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.
А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…
Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))
ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то
знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания
Нужно ли «подгазовывать» при запуске современного двигателя?
При запуске двигателя автомобиля часто появляется проблема с поддержанием оптимальных оборотов, поэтому водителю требуется подгазовывать, что и позволяет завести машину. Причём делается подобное не только в мороз, но и при наличии каких-либо проблем с холостым ходом у автомобиля. Поговорим поподробнее, можно ли подгазовывать при запуске двигателя, не вредно ли подобное для машины и что делать в ситуации, если автомобиль плохо держит низкие обороты.
Причины проблемы с запуском
Все причины проблем с запуском автомобиля можно разделить на две основные категории. Это имеющиеся неисправности автомобиля и неправильные действия водителя. Вы будете удивлены, но в 90% случаев именно неправильные действия приводят к тому, что двигатель плохо заводится. Как результат, требуется подгазовывать или машина вовсе глохнет, свечи заливаются, и в последующем нужно вскрывать мотор, просушивать свечи или вовсе вести автомобиль в сервис на эвакуаторе.
Например зимой, когда нагрузка на все системы автомобиля будет куда серьезнее, водители часто не дожидаются того момента, когда после включения зажигания бензонасос обеспечит нужное давление в системе. Они сразу же пытаются провернуть зажигание и завести двигатель, в итоге мотор не схватывает, требуется сразу же подгазовывать или вовсе свечи заливает такой недообогащенной смесью, после чего запуск мотора представляет определенную сложность.
В то же время исключать наличие неисправностей двигателя, которые приводят к проблемам с его запуском, также не стоит. Например, на машине может быть слабый аккумулятор, создаётся слабая искра, после чего коленвал просто не может прокрутить мотор и двигатель не заводится. Также могут отмечаться проблемы с зажиганием или топливной системой. Нередко отмечается выход из строя свечей зажигания, в итоге завести машину будет крайне сложно.
Рекомендации опытных автовладельцев
Заводить машину с механической коробкой передач следует с выжатой педалью сцепления, что снижает нагрузку на стартер, предупреждая проблемы с двигателем. Как только мотор заведётся и начнёт держать стабильные обороты холостого хода, можно аккуратно отпускать педаль сцепления. А вот на АКПП производить какие-либо дополнительные действия с селектором передач не следует, тем более не нужно ставить его в положение нейтраль.
Автовладельцу необходимо будет дождаться, когда бензонасос даст нужное давление в системе. Работу такой помпы можно определить по лёгкому гулу, и как только он прекращается после включения зажигания, можно дальше поворачивать ключ и заводить двигатель.
Также в холодное время года автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием масла. Старая техническая жидкость теряет свои свойства, часто загустевает на холоде, что приводит не только к проблемам со мазкой подвижных элементов, но и двигатель попросту не запускается, так как прокрутить его на слабом аккумуляторе будет невозможно.
А вот по поводу возможности подгазовывать при запуске мотора единого мнения нет. Кто-то утверждает, что следует хорошо газануть при запуске двигателя, как машина продышится и будет с легкостью держать даже минимальные обороты холостого хода. В то же время в подобном случае существует вероятность залить свечи, после чего машина сразу же глохнет и завести её без просушивания элементов системы зажигания будет невозможно. На холодном двигателе топливо не всегда правильно сгорает в цилиндрах, соответственно могут появиться даже проблемы с катализатором и лямбда-зондом.
Специалисты отмечают, что газовать при заведении двигателя, если и можно, то без особого энтузиазма. Ни в коем случае не следует резко поднимать обороты до 3000-5000 в минуту. Максимум что допускается – это 2000-2500 оборотов коленвала в минуту. Только в таком случае можно не только завести машину, но и предупредить появление каких-либо серьезных неполадок с двигателем.
Подведём итоги
Автовладельцу, в особенности в холодную пору года, следует правильно заводить машину, дожидаться пока топливный насос обеспечит нужное давление в системе, и желательно не газовать активно, пытаясь прокрутить стартер. В последнем случае можно залить свечи зажигания или появляются проблемы со сгоранием топлива в цилиндрах, что отрицательно сказывается на состоянии катализатора и всей выхлопной системы. Если появились какие-либо проблемы с запуском двигателя, следует обратиться в специализированную мастерскую, где выполнят диагностику и восстановят автомобиль.
https://akord-auto.ru/raznoe/kak-zavesti-mashinu-na-gazu.html
https://carwin-motors.ru/obsluzhivanie/kak-zavesti-mashinu-na-gazu-bez-benzina.html
https://cartechnic.ru/articles/nuzhno_li_podgazovyvat_pri_zapuske_sovremennogo_dvigatelja