Содержание
Привод ходовой части погрузочной машины
Изобретение относится к горному машиностроению, а именно к погрузочным машинам с гусеничной ходовой частью.Цель изобретения — уменьшение материалоемкости.На фиг,1 изображен привод, вид сбоку; на фиг,2 — то же, план, на фиг.З — принципиальная гидравлическая схема привода. 10 Ходовая часть имеет две гусеничные тележки с балками 1, с каждой из которых осью 2 соединен редуктор 15Редуктор выполнен из двух корпусов 3 и 4, которые соединены между собой полой балкой 5. В корпусе 3 расположена зубчатая передача с шес тернями 6 и 7, а в корпусе 4 — с шес . тернями 8 и 9.Шестерни 7 и 9 соединены промежуточным валом 10.1 идромотор 11 и звездочки 12 рас положены между корпусами 3 и 4 редуктора и соответственно соединены 25 с шестернями 6 и 9. Регулируемый гидронасос 13 соединен с гидромоторами 11 с воэможностью их параллель ного соединения между собой посредством двухпозиционного четырехлинейного гидрораспределителя 14 и делителя 15 потока, выходные гидро- линии 16 и 17 которого связаны с гид ромоторами 11 посредством трехпозиционных четырехлинейных гидрораспре» делителей 18 и 19.35Привод работает следующим образом,При включении электромотора 20 ра-.бочая жидкость гидронасосом 13 при 40 переводе рычагов 21 и 22 в положениеП подается к гидромоторам 11, которые вращают звездочки 12 и гусенич»ные цепи ходовой части, обеспечиваяперемещение машины вперед, при этом рычаг 23 находится в положении 1(фиг.З).Для разворота машины переводят рычаг 21 или 22 из положения П в положение 1, выключая один иэ гидромо 50 торов 11, Для перемещеюя погрузочной машины назад рычаги 21 и 22 устанавливают в положение 111, обеспечивая реверсирование гидромоторов 11,Для повышения проходимости машины гидравлический дифференциал,образованный с параллельным соединением гидромоторов 11 с гидронасосом 13, блокируется. С этой целью рычаг 23 устанавливается в положение 11, при этом рабочая жидкость подается к гидромоторам 11 через делитель 15 потока, обеспечивая вращение гусениц ходовой части с одинаковой частотой.Регулирование величины скорости перемещения машины обеспечивается рычагом 24 гидронасоса 13.Формула изобретенияПривод ходовой части погрузочной машины, включающий соединенные с балками гусеничной тележки редукторы, входные валы которьж связаны с гидромоторами, а выходные — со звездочками, регулируемый гидронасос и гидромагистрали, о т л и ч а ющ и й с я тем, что, с целью уменьшения материалоемкости, каждый редуктор выполнен из двух соединенных между собой посредством полой балки корпусов с зубчатыми передачами,которые связаны проходящим через полую балку промежуточным валом, а каждые соответствующие гидромотор и звездочка расположены между корпусами редукторов, соединенных с балками гусеничной тележки посредством оси, при этом регулируемый гидронасос соединен с гидромоторами с возможностью их параллельного соединения между собой посредством двухпозиционного гидрораспределителя и делителя потока, выходные гидролинии которого связаны с гидромоторами посредством трехпоэиционных гидрораспределителей.1492072 Фю оставител Редактор Й. Дерба хред Л.Олийи оизводственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1 О Заказ 3850/37 ВНИИПИ Государственного 113035, ираж 410 омитета по и осква, Ж,СиницкаяпсКорректор С, Век Подписноеобретениям и открытиям при ГКНТ СССРРаушская наб., д. 4/5
Заявка
НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ
МАКСИМОВ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ, РЮМИН ИВАН ФЕДОРОВИЧ, РЫЖИКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ, ДАНИЛОВ ПЕТР ВЛАДИМИРОВИЧ, ПЕРЕПЛЕТЧИКОВ ЕФИМ ЗОЛМАНОВИЧ
МПК / Метки
Код ссылки
<a href="https://patents.su/3-1492072-privod-khodovojj-chasti-pogruzochnojj-mashiny.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Привод ходовой части погрузочной машины</a>
Раскладной съемный багажник
Номер патента: 361918
. в сложенном положении,вид сбоку; ца фцг. 3 — вид багажника в аксонометрии.Предлагаемый багажник состоит цз двухопорных площадок 1 и 2, шарнирно соединен- О ных между собой боковыми кромками, Ось 3шарнира посредством проушин 4 и болтов 5 крепится на наклонных трубчатых частях б ц 7 рамы велосипеда.Каждая опорная площадка снабжена рас поркой 8, шарнирно закрепленной одним концом ца площадке. Противоположный конец распорки в случае установки опорной площадки в рабочее (откинутое) положение фиксируется в гнезде каретки 9, расположенной в О зоне пересечения трубчатых частей б и 7 рамы, т. е. в районе крепления педалей велосипеда.На опорных площадках 1 и 2 багажникасмонтированы защелки 10, предназначенные 5 для фиксации этик площадок ца.
Наземный якорь
Номер патента: 1604927
. 3 со стрелой,выполняющее одновременно роль балластного груза, и жесткую тягу 5. Наклоннйе 15стойки 2 в верхней части соединены междусобой и в месте соединения шарнирно прикреплены к верхней части стрелы 4, выполняющей роль мачты, а в нижней части вышеопорного элемента 1 соединены горизонтальной балкой 6, Тяга 5 одним концом шарнирно прикреплена к нижней части стрелы4 грузоподъемного средства 3, а другим концом лежит на балке 6, на этом конце имеетсяпроушина 7 для крепления к крюку подвижного грузоподъемного самоходного средства 3. На тяге 5 имеется также поперечныйупор 8, расположенный под наклоннымистойками 2. Расчалка 9 закреплена за крюкгрузоподъемного полиспаста 10 грузоподьемного средства.Наземный якорь работает.
Узел крепления плит проезжей части к главным балкам моста
Номер патента: 1266919
. этом длина нарезки внутренней резьбы стаканообразной головки болта 6 меньше глубины стакана головки болта и ограничивается минимальной длиной нарезки, необходимой для надежной фиксации шпильки 5 в болте 6.С целью компенсации. неточностей изготовления и монтажа элементов про. летного строения между низом плиты 2 проезжей части и верхним поясом 4. Узел по п.1-3, о т л и ч а ющ и й с я тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, наружный конец шпильки, стаканообразная головка и хвостовая часть болта имеют форму под ключ. главной балки 1 расположены нанизанные на стаканообразную головку болта 6 выравнивающие прокладки 7, часть из которых имеет вилкообразую форму.5 С целью повышения ремонтопригодности пролетного строения один из кон.
Устройство для регулирования скорости вращения путем торможения одной из двух сцепляющихся между собою машинных частей при определенном числе оборотов другой части
Номер патента: 6150
. которому включается тормозной рычаг С, тормозящий часть А (непосредственно или через другие детали) тем сильнее, чем сильнее относительное перемещение частей А и В. При отставании частиА от В появляется обратное между ними перемещение и торможение уменьшается. Таким образом, часть А не может итти быстрее части В, чем то допускает передача.Часть А (фиг. 1) имеет только вращательное от двигателя движение, Часть В имеет вращательное и, в случае относительного между А и В перемещения, поступательное движение, действующее на какой-либо, извесгный в технике, тормоз С, тормозящий А, непосредственно, или через посредство промежуточных деталей,Вместо указанных на фиг. 1 винта и гайки, могут быть применены соответствующей формы — диски.
Устройство для связи между подвижным и неподвижными объектами
Номер патента: 589941
. соответствовать направлению движения.В приемнике информация, поступившая спередатчика, через приемную антенну 14 и преобразователь 15 поступает на усилитель 16 промежуточной частоты. Преобразователь15 частоты управляется по частоте коммутатором 20, позволяющим вести прием либо начастоте Г, либо на частоте Г. Коммутатор, всвою очередь, управляется ио пени: управляющий элемент 21(или 21) — усилитель221 (или 22.) — триггер 23 — фильтр модулирующего сигнала 27 (или 28). Фильтры 27 и 28 повходу через амплитудный детектор 24 связаны свыходом усилителя промежуточной частоты 16.Таким образом, независимо от частоты излучения, на усилитель промежуточной частоты16 поступает сигнал, модулированный с частотой Р , если транспортное средство входит.
Источник http://https://patents.su/3-1492072-privod-khodovojj-chasti-pogruzochnojj-mashiny.html
Источник http://