Содержание
Nissan Terrano: технические характеристики, ходовая часть, интерьер и экстерьер
Nissan Terrano – данный японский кроссовер, продающийся в Соединенных Штатах под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует очень популярный в Российской Федерации паркетник Рено Дастер. Конечно, «японца» всегда путают с его визави, в особенности при взоре сбоку и с кормы. Это и не страно, поскольку обе компании входят в Alliance Renault Nissan.
Кстати, история Террано значительно дольше, нежели у «француза», так как его производство стартовало во второй половине 80-ых годов двадцатого века.
- 1 Экстерьер Nissan Terrano
- 2 Характеристики Nissan Terrano
- 2.0.1 Видео: «Новый» Nissan Terrano Обзор
Экстерьер Nissan Terrano
Однако, не обращая внимания на последовательность неспециализированных линия и очень схожии очертания кузова, спутать обе модели, в особенности при осмотре передка, нет ни единого шанса. И дело не только в фирменной эмблеме. Вид Дастера хорош, но у Террано он куда более «породистый», сработанный в стиле дорогих и респектабельных внедорожников марки.
Передок увенчан замечательной радиаторной решеткой, окаймленной хромом, а две наклоненные, блестящие черты, проходящие через нее под маленьким углом, сходу выдают «японца». Оптика с четкими и прямыми очертаниями находится по бокам, причем ее края очень мало залезают на передние крылья.
Низ бампера занят замечательным воздухозаборником, с обеих сторон от которого находятся круглые «бусинки» противотуманных фар. Ровный капот с парой и небольшим углом наклона подштамповок смотрится ясно и стильно, нависая над всем ансамблем.
Сбоку внимание сходу цепляется за дутые формы профиля, выраженные в выступающих крыльях, додающих Ниссану «мускулов». Массивные двери, колесные арки, громадная площадь бокового остекления, вкупе с мало заваленной крышей, – все это наделяет машину шармом. Не смотря на то, что спутать в этом случае Террано и Дастер – пара пустяков.
Так как кроме того «ручки-углубления» у них однообразны.
Позади автомобили также очень схожи – очертания кормы, форма заднего стекла и пятой двери, конфигурация бампера а также форма и расположение отражателей. Но имеется и различия. Так, у Террано другая ниша под номерной символ, равняется, как и форма задних фонарей. Помимо этого, накладка снизу заднего бампера, что у Дастера доходит практически до кромки, у японского паркетника заканчивается заметно ниже.
Завершают же всю картину стильные колесные диски и рейлинги на крыше.
Характеристики Nissan Terrano
Разнообразием силовых агрегатов собственных почитателей компания Ниссан очень не балует – моторная гамма включает лишь 2 варианта, причем оба они бензиновые.
Первым идет атмосферный двигатель на 102 л. с. Его количество равен 1,6 литра, а конструктивно он отличается наличием распределенного впрыска и инжектора горючего. Именно поэтому имеющиеся 102 л. с. кроссовер выдает на 5 750 оборотах – не таковой и нехороший итог! Крутящий же момент достигает 145 Нм, а дешёв он в самый ходовом диапазоне – недалеко от 3 750 оборотов.
Подобная конструкция разрешает ему разгоняться до много за 11,8 сек., что реально на авто с передним приводом. Наличие же схемы 4х4 значительно замедляет Террано, что достигает отметки уже за 13,5 сек. Да и большая скорость маловата – всего 163 км/ч, а для полноприводной версии и того меньше (только 158 км/ч).
Расход наряду с этим в полной мере адекватен – 9,8 л в городе (11 л для 4WD).
Само собой разумеется, спринтером подобный вариант не назвать, но его более-менее хватает, легко на автостраде нужно функционировать осмотрительнее, очень не рискуя, а на протяжении лесовозов и обгонов фур рекомендуется все же отключать трудящийся кондиционер – данный движение мало прибавляет динамики.
Видео: «Новый» Nissan Terrano Обзор
2-х литровый агрегат значительно радостнее. Конструктивно он повторяет прошлый мотор, но, благодаря большему количеству, с него сняли уже 135 л. с., вкупе с 191 Нм крутящего момента. Само собой разумеется, через чур передовыми такие характеристики Террано не назовешь – 135 лошадей с 2-х литров приобретали еще 10-12 лет назад.
Но это перекрывается надежностью мотора.
С «механикой» его разгон очень хорош – до сотки требуется 10,4 сек., и это с полным приводом! А вот с АТ кроссовер мало флегматичнее – 11,2 сек. Это уже хорошие результаты, с которыми возможно кроме того посоперничать на светофорах. Момент в 191 Нм, на тех же 3 750 оборотах, наделяет кроссовер хорошей тягой, что особенно полезно на распутье.
Аппетит также в разумных пределах – 10,3 л и 11 л для МТ и АКПП, соответственно.
Само собой разумеется, все это справедливо лишь для авто с одним-двумя седоками. В случае если же забить Террано по максимуму (до 1 726 кг), от заявленной прыти не останется и следа, а выпивать из бака Ниссан станет заметно больше.
Коробок передач у Nissan Terrano две. Это возможно как «механика», так и «автомат». К чести 6-ступенчатой механической трансмиссии, она хороша – рычаг владеет оптимально выверенным упрочнением, легко попадает в пазы, не вылетает из них, да и длинноходным его никак не назвать. Иначе, передаточные числа для скоростей нарезаны через чур мелко, почему приходится всегда щёлкать рычагом на протяжении разгона, и без того не очень стремительного.
К примеру, на I передаче разняться возможно до тридцати километров/ч, на второй – до 50 км/ч, а на третьей до 80 км/ч.
Автоматическая трансмиссия у Террано лишь 4-диапазонная. Сейчас этого открыто мало, но так необходимо, дабы удерживаться в рамках заявленной цене. Но в целом для муниципального передвижения ее достаточно, не смотря на то, что на автостраде 5-й передачи открыто не достаточно.
Да и сама коробка открыто запаздывает с переключениями, дергается и вынуждает мотор шуметь на оборотах.
Ходовая часть
Она представлена хорошей схемой, в то время, когда спереди ставится свободная ходовая часть со стойками типа McPherson, а на задней оси монтируется торсионная балка. Подобная компоновка наделяет Террано средними показателями по части управляемости – остротой рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, водителя не балует, да и в околонулевой территории через чур мало тяжести и информативности. А еще одна неприятность – парусность кроссовера, что всегда уходит с траектории кроме того при боковом ветре средней силы.
Но на протяжении передвижения по разбитой дороге все минусы трансформируются в плюсы! Подвеска легко непробиваемая кроме того на открыто закинутых дорожниками участках автострады. Маленькие трещины, наплывы а также важные ямы не станут препятствием, причем ехать по ним возможно на высокой скорости – порядка 80 км/ч.
А расслабленное на автостраде рулевое управление разрешает передвигаться размашисто.
Видео:Nissan Terrano | Отечественные тесты
Тормозные механизмы недостаточны для для того чтобы авто, хоть и движение педали достаточно маленький. Быть может, отражается наличие барабанов на задней оси – дисковые были бы производительнее.
В движении возможно применять как передний привод, так и режим AUTO, что гарантирует наилучшее сцепление с дорожным полотном за счет автоматического перераспределения крутящего момента. А на распутье ассистентом станет режим LOCK, что жестко блокирует межосевую муфту и активирует внедорожную программу работы мотора и КПП. Все это, наровне с легко замечательной геометрической проходимостью Террано (благодарю малым большим углам и свесам въезда), делает Ниссан настоящим джипом!
стоимость и Интерьер Ниссан Террано
Рестайлинговая модель стала заметно солиднее в. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал эргономичнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (наподобие рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам устройств. Тёмный, блестящий пластик смотрится заметно удачнее прошлого серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – кроме того при условии применения недорогих отделочных материалов, никаких скрипов и посторонних шумов в машине нет.
Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.
Интерьер Nissan Terrano
А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не достаточно адекватной поясничной помощи, да и боковая имеется лишь на бумаге. Громадный дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.
Передние сидения Ниссан Террано
За базисный кроссовер с мотором в 1,6 литра, передним приводом и МТ попросят 721 000 руб. В ней уже будут эйр-беги (фронтальные), ABS, кондиционер, музыка с 4-ся динамиками, Bluetooth, AUX и USB. За полный привод нужно будет отдать от 780 000 руб.
2-литровый мотор со схемой 4х4 и МТ стоит 862 000 руб. и выше, а за АКПП и передний привод дилеры берут от 808 000 руб. В таких авто уже будут боковые подушки, дополнительная электроника, рейлинги, «титаны», иные опции и всевозможные датчики.
В обязательном порядке к прочтению:
Клиренс Ниссан Террано 2014 видео (ч.3) — защита, свесы
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…
Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах отечественных городов уже давно не относится к явлениям феноменальным. Ажиотаж около модели, вызванный необыкновенным экстерьером автомобиля, схлынул…
На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…
Концерн Renault Nissan делает главную ставку на широкого потребителя, главная часть его продукции запланирована на представителей среднего класса. Характеристики Ниссан Альмера…
Тест Nissan Patrol совпал с той немыслимой январской оттепелью, которая побила все температурные рекорды за сто двадцать лет. В мире Patrol также оттепель — шестая генерация легендарного…
Nissan Terrano 2014. Тот же «Дастер», но подороже
Представленный в августе 2013-го года, в Индии, автомобиль, кроме своего названия, не имеет ничего общего с предшественниками. В качестве донора использован популярный Renault Duster.
Внешний вид французского кроссовера перекроили, и теперь он стал более внедорожным, хотя технические характеристики остались на прежнем уровне.
Техническая начинка
В техническом плане Ниссан Террано, практически полностью, копирует Renault Duster и единственным отличием является отсутствие в линейке моторов дизельного силового агрегата.
В качестве базового мотора у нового Террано будет 1,6- литровый, 102- сильный силовой агрегат. Этот мотор агрегатируется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач в переднеприводной версии или механической 6-ти ступкой у автомобиля с полным приводом.
Динамические показатели Ниссан Террано с таким мотором довольно низкие, разгон до сотни составляет 12 и 14 секунд для переднеприводного и полно приводного автомобилей, соответственно. Расход топлива также нельзя признать экономным – 7,6 и 8,2 литра в смешанном режиме движения, в зависимости от привода.
Максимальная скорость автомобиля с мотором 1,6 литра не превысит 160 км/час.
Вторым мотором для Ниссан Террано будет 2-х литровый, 4-х цилиндровый, 135 сильный двигатель. В качестве трансмиссии для переднеприводной версии предложен 4-х ступенчатый автомат, а для полноприводной версии также 6-ти ступенчатая МКПП. У автомобиля с этим мотором немного улучшилась динамика до 11,2 и 10,4 секунд, а расход топлива составит 8,3 и 7,8 литров. Скоростные показатели также немного увеличились — до 170 км/час.
Размеры 1755- килограммового Террано составляют: 4331 мм в длину, 1822 мм в ширину и 1671 мм в высоту при колёсной базе 2674 мм и приличном клиренсе в 205 мм.
Особенности японца
Добавив аккуратности и строгости в дизайн нового Nissan Terrano, производитель порадовал приверженцев нового стиля от компании Ниссан.
Весь стиль экстерьера, особенно его передняя часть, соответствует фирменным чертам современных автомобилей концерна. Несмотря на некую схожесть на популярную модель концерна X-Trail, а передней части с Pathfinder, автомобилю присуща яркая индивидуальность.
Оригинальность автомобилю придают боковые выштамповки, более крупные задние фонари и сильно отличающаяся от Renault Duster задняя дверь.
Отличием от Дастера являются передний и задние бамперы, иной формы капот, решетка радиатора, соответствующая стилю Ниссан, иной формы головные фары.
Благодаря качественной работе дизайнеров, представленный Террано смотрится симпатичнее и представительнее своего французского донора. При сравнении двух автомобилей кажется, что представитель Ниссана крупнее, хотя у автомобилей абсолютно одинаковая колёсная база.
Самым важным отличием Nissan Terrano от французского кроссовера является слегка усиленная подвеска.
Достоинства и недостатки
Специалисты проделали хорошую работу, улучшив внешний облик Duster, но в технической части Terrano не получил значительных изменений.
Nissan предстоит тяжёлая борьба с конкурентами так как цены на автомобиль, по мнению специалистов, явно завышенные. Моторы маломощные. Обзорность желает оставлять лучшего, зеркала заднего вида маловаты.
Плюсы: высокий клиренс и усиленная подвеска позволяют не бояться просёлочных ухабов и выбоин на асфальте.
• Современный внешний вид;
• Удобный и комфортный салон;
• Большой дорожный просвет;
• Адаптированная подвеска;
• Внятное рулевое управление;
• Большой багажник.
• Небольшой выбор силовых агрегатов;
• Низкие динамические характеристики;
• Высокая стоимость.
Управляемость
Управление понятно даже для новичка, при повороте автомобиль незначительно кренится, сказывается большой клиренс, но на выходе практически сразу выпрямляется, не допуская опасных клевков кормы.
Удачно откалиброванный руль отлично передаёт связь с дорогой даже на высоких скоростях, точно обеспечивая заданное направление. Отсутствуют провалы в около нулевой зоне, автомобиль чётко реагирует на малейшее движение рулевого колеса.
Но вот при поворотах, на плохих дорогах, на руле появляются не приятные дрожь и вибрации. Руль, чуткий в движении, при парковке становится довольно тяжеловесным, и с непривычки сразу правильно припарковать автомобиль вряд ли получится.
Подвеска
Террано 2014, собранный на базе Renault Duster, имеет усиленную подвеску и некоторые изменения в настройках, обеспечивающие ему плавность хода.
В передней части несущий кузов опирается на независимую конструкцию, основой которой являются стойки типа МакФерсона и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Задняя подвеска представляет собой полунезависимую торсионную балку у автомобилей с передним приводом, а у полноприводных моделей – многорычажная система с винтовыми пружинами.
Сама система полного привода типична для бюджетных кроссоверов и представляет собой электромагнитную многодисковую муфту, подключающую задние колёса при пробуксовке передней оси.
Удачно сбалансированные настройки подвески обеспечивают комфорт в движении на высоких скоростях и в городском цикле.
Мелкие и средние неровности дороги, в меру жёсткая подвеска, просто проглатывает, а более серьёзные неровности отдаются в салоне глухим стуком.
Эргономичность и комфорт салона
Передняя панель более изыскана, чем у Дастера и придаёт салону некий лоск.
Качество отделочных материалов высокое, но недостаточное для автомобиля этой ценовой категории.
Эргономика водительского места очень продумана, всё находится под руками и располагается в правильных местах. Многочисленные регулировки водительского кресла и регулируемый руль позволят с лёгкостью подобрать удобное положение водителям практически любой комплекции.
Недостатком следует признать только блок регулировки зеркалами, расположенный под рычагом стояночного тормоза.
Отсутствие привычной площадки для отдыха левой ноги пополняет недостатки.
Карманы в дверях достаточно глубокие в них легко размещаются бутылки объёмом в 1 литр. Багажник в 475 литров позволит разместить большое количество грузов.
Сколько стоит?
Ценовая политика большинство водителей разочарует, в голой базе Nissan Terrano стоит почти 680 тысяч рублей. За эти деньги компания предлагает автомобиль с передним приводом, 102 сильным мотором и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.
В этой комплектации (Comfort) Террано оснащён двумя передними подушками безопасности, тормозной системой с АВС, кондиционер, иммобилайзер, передние электростеклоподъёмники, МР3 аудиосистема с 4-мя динамиками. Автомобиль практически голый.
В наиболее дорогой комплектации (Tekna) автомобиль имеет полный привод, 2-х литровый силовой агрегат и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
В этой комплектации (Tekna) предлагается кожаная обивка сидений, электростеклоподъёмники всех дверей, боковые подушки безопасности, мультимедийная система с цветным дисплеем, система навигации, камера заднего вида и задние датчики парковки, 16-ти дюймовые стильные легкосплавные диски. Данную комплектацию производитель оценивает в 885 тысяч рублей.
Источник http://http://iru-cis.ru/nissan-terrano-tehnicheskie-harakteristiki/
Источник http://https://avtoved.news/reviews/nissan/terrano/5737-nissan-terrano-2014-tot-zhe-daster-no-podorozhe