Содержание
Ниссан Террано (Nissan Terrano): обзор, технические характеристики автомобиля, тест-драйв
Автомобиль Nissan Terrano, относящийся к классу компактных кроссоверов, был впервые продемонстрирован широкой публике в 2013 году в Индии, где изначально производилась и реализовывалась эта модель. Уже через год машина появилась на российском авторынке, было налажено ее серийное производство на московском заводе «Рено Россия» (ранее был известен как «Автофрамос»).
Созданный на базе модели «Рено Дастер» автомобиль от Nissan представляет собой отчасти усовершенствованную версию этого транспортного средства. Для приобретения в России доступны 4 вида комплектации Ниссан Террано, технические характеристики машины будут рассмотрены далее.
Комплектации и цены
Количество разработанных вариаций модели позволяет каждому потенциальному покупателю подобрать наиболее подходящую модификацию.
На российском рынке кроссовер представлен в четырех различных комплектациях:
- Comfort;
- Elegance;
- Elegance Plus;
- Tekna.
Если последняя комплектация выпускается только в одной модификации, то три остальных производятся в нескольких вариациях.
Помимо набора основных и дополнительных функций, модификации отличаются главным образом по следующим параметрам:
- объему двигателя — 1,6 или 2,0 литра;
- типу привода — 2WD или 4WD;
- типу коробки передач — механическая или автоматическая.
Наглядно сравнить существующие на российском рынке вариации «Террано» поможет приведенный перечень.
Комплектации кроссовера и их модификации (в скобках — общие параметры), стоимость указана в рублях:
- Comfort (1,6 л, механика): 2WD — от 870 000, 4WD — от 960 000;
- Elegance (1,6 л, механика): 2WD — от 940 000, 4WD — от 1 010 000;
- Elegance (2,0 л, 4WD): механика — от 1 050 000, автомат — от 1 100 000;
- Elegance Plus (1,6 л, механика, 2WD) — от 960 000;
- Elegance Plus (2,0 л, 4WD): механика — от 1 070 000, автомат — от 1 130 000;
- Tekna (2,0 л, автомат, 4WD) — от 1 150 000.
Таким образом, производитель уместил в четырех комплектациях модели десять модификаций, чтобы каждый автолюбитель мог выбрать машину, максимально отвечающую его личным требованиям.
Внешний дизайн
Внедорожники «Ниссан» сложно перепутать с моделями, произведенными другими брендами. Новая разновидность унаследовала главные отличительные признаки марки.
- большая хромированная радиаторная решетка;
- дуги на крыше авто, предназначенные для крепления груза;
- выразительные очертания капота и окон;
- крупный кружок-логотип на решетке радиатора.
Всем своим обликом авто демонстрирует мощь, надежность и выносливость — так и должен выглядеть внедорожник. Но при этом агрессивность дизайна не зашкаливает, ее смягчают плавные округлые линии. Благодаря этому уникальному балансу внешнего дизайна на грани суровой жесткости и уютной мягкости, «Террано» придется по душе и тем, кому нужна машина для поездок в российскую глубинку на рыбалку или охоту, и тем, кто собирается возить на авто детей в садик или школу, ездить в магазин и на дачу.
Особо стоит отметить габариты авто. Его длина превышает 4,3 метра. При этом ширина достигает 1,82 метра, а высота равняется 1,62 метра. Колесная база составляет 2,67 метра. Дорожный просвет превышает 20 сантиметров.
Тип кузова
Кузов модели — это универсал во всей красе. Некоторые особенности напоминают ближайшего родственника — седана: расширенные габариты, увеличенное багажное отделение и дополнительная дверца сзади, поднимающаяся вверх. Пятидверный автомобиль с кузовом универсал выглядит очень презентабельно.
Дизайн строгий и лаконичный. Как подчеркивает производитель, автомобиль получил солидный мужской облик, и это соответствует действительности.
Внешние очертания кроссовера весьма характерны для ниссановских внедорожников и поэтому узнаваемы. Тем не менее, нельзя сказать, что «Террано» не коснулись изменения и новшества.
Поменялось несколько броских деталей:
- решетка радиатора увеличилась;
- фары головной оптики получили более прищуренную форму и новый комплект лампочек: теперь в фарах совмещены светодиодные и галогеновые элементы;
- проемы для противотуманок заметно изменились в размере и перебрались поближе к колесным аркам, что сделало подачу света мощнее и обширнее.
Нижняя часть бампера получила укрепление в виде защитного покрытия, страхующего авто от повреждений механического характера (от камней, ухабов и прочего). Боковые стороны авто обладают атлетичными рельефными формами. Их по большей части формируют массивные выступающие колесные арки и штамповка. Для обеспечения удобной посадки и выхода пассажиров под каждой дверцей установлены специальные порожки.
Цвета
Цветовая гамма окраски кузова приятно удивляет своим разнообразием.
Автомобиль доступен для приобретения в следующих расцветках:
- бежевой;
- белой;
- красной;
- серебристой;
- серой;
- синей;
- черной.
Согласно прейскуранту производителя, окрас металлик обойдется покупателю дороже, чем прочие цвета. Во всех комплектациях и модификациях автомобиля передний бампер окрашен в тот же цвет, что и кузов.
Салон
Изнутри «Террано» отличается вместительностью. Салон на пять мест позволяет удобно расположиться пятерым взрослым людям. Если на заднем сидении едут только двое, то при желании они могут отделить свои места, для этого понадобится только опустить спинку посередине. Она превращается в удобную полочку-подлокотник.
Интерьер выглядит очень привлекательно. В более дешевых комплектациях салон отделан качественной черной тканью. Дорогие модификации имеют кожаный салон.
Все приборы управления расположены близко друг к другу, что значительно упрощает их использование — водитель интуитивно чувствует, какое именно устройство ему требуется в данный момент. Возможность регулировки «под себя» почти всего содержимого салона и повышенный уровень удобства являются изюминками модели.
Обзор особенностей интерьера этого авто будет неполным без отдельного упоминания о багажном отделении, которое в определенном смысле является частью салона.
Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы (даже габаритные).
Два нюанса использования багажного отделения:
- Если сложить спинку заднего сиденья, грузовой отсек увеличится вдвое, так как удлинится до самых спинок передних сидений. При этом сложенная спинка совпадает по уровню с днищем багажника, так что получается широкая ровная полка.
- В отсеке предусмотрена съемная полочка, совпадающая по длине и ширине с размерами багажника. Установив ее в специальные разъемы, можно скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, защитить его от солнечного света. Кроме того, это оснастит салон дополнительным ярусом — на полочке можно разместить какие-либо небольшие вещи.
Багажный отсек габаритный, его объем составляет 480 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1630 литров.
Технические характеристики
Ключевые отличия моделей авто «Ниссан Террано» — технические характеристики. В зависимости от комплектации и модификации, кроссовер оснащается одним из двух вариантов двигателя.
«Пламенный мотор» авто может быть:
- объемом 1,6 литра (мощность — 114 лошадиных сил, крутящий момент — 156 Н·м);
- объемом 2,0 литра (мощность — 143 лошадиных силы, крутящий момент — 195 Н·м).
Первый оборудуется коробкой передач только механического типа. При этом привод может быть как 4WD (полный), так и 2WD. Имеется в виду передний, задний привод не предусмотрен ни в одной модификации «Террано».
Двухлитровый двигатель оснащается только полным приводом, коробка передач может быть установлена как шестиступенчатая механического типа, так и четырехступенчатая автоматического.
Вне зависимости от объема, двигатель бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском. Мотор размещается спереди, поперечно. Четыре цилиндра двигателя расположены в ряд.
Что касается подвески, на всех моделях «Террано» передняя — независимого типа от «Макферсон». Задняя отличается в зависимости от привода. У комплектаций с 4WD она представляет собой многорычажную конструкцию независимого типа. У модификаций с 2WD задняя подвеска бюджетная — торсионная балка полузависимого типа.
Комфорт и безопасность
Пожалуй, для водителей, присматривающихся к «Ниссан Террано», обзор оснастки, от которой зависит удобство и надежность эксплуатации, будет важнее, чем внешний и внутренний облик и техпараметры этого авто.
Разрабатывая внутреннюю оснастку, производитель позаботился об обеспечении безопасности и комфортабельности.
Это выразилось в следующем:
- комплекте подушек безопасности;
- рулевом гидроусилении;
- автоблокировке дверей при начале движения;
- системе ABS (антиблокировка тормозов);
- системе ESP (динамическая стабилизация);
- системе климат-контроля;
- задних парковочных датчиках;
- камере заднего вида.
Часть перечисленного оснащения присутствует во всех моделях «Террано», но некоторые функции в базовых модификациях отсутствуют.
Сиденья очень удобные. Передняя пара оснащена регулировкой по расположению и системой подогрева с пультом управления. Подголовники можно отрегулировать по высоте. Кроме того, есть возможность изменения высоты рулевого колеса.
В комплект стандартного оборудования «Террано» входит полноразмерное колесо-запаска. Помимо прочего, авто оснащено особой системой запуска мотора в холодный сезон и электрообогревом лобового стекла.
Дополнительные функции
Набор функций зависит от комплектации модели. Разумеется, количество дополнительной оснастки напрямую влияет на стоимость модификации. Особо стоит отметить функционал моделей с 4WD.
Полноприводные комплектации оснащены системой All-Mode, который включает несколько режимов:
- 2WD. Позволяет при передвижении по сухой асфальтированной дороге перенести весь крутящий момент на пару передних колес, что обеспечит снижение расхода топлива.
- Auto. Автоматически распределяет крутящий момент по всем осям, что гарантирует оптимальное сцепление с поверхностью дороги, курсовую устойчивость и наилучшую управляемость.
- Lock. Позволяет принудительно, посредством электроники, заблокировать межосевую муфту. Одновременно с этим режим запускает спецпрограмму внедорожного управления двигателем и тормозами — комплекс этих действий помогает благополучно преодолеть слабые поверхности (песок, грязь и так далее).
Подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен при повороте на высокой скорости и защищает автомобиль от заваливания на бок.
Тест-драйв
Комплектации с двигателем объемом 1,6 литра идеально подходят для поездок в городской черте или для коротких бросков по пересеченной местности. Ориентировочный расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. Объем бензобака «Террано» составляет 50 литров.
Модификации с двухлитровым двигателем предназначены главным образом для долгих путешествий по территориям с плохими дорожными условиями. Расходует мотор с такой мощностью в среднем 8 литров за 100 километров.
Максимальная скорость «Террано» колеблется от 170 до 180 км/ч (в зависимости от модификации модели). Время разгона до скорости в 100 км/ч немногим превышает 10 секунд.
Геометрия проходимости у кроссовера очень хорошая, видимо, сказывается наличие оснащения системой поперечной устойчивости:
- угол въезда составляет 28,5°;
- угол продольной проходимости равен 23°;
- угол съезда достигает 33,3°.
Конечно, до гелендвагенской проходимости «Ниссану» далеко, тем не менее авто с легкостью преодолевает тяжелые загородные местности, в том числе речные броды, песчаные насыпи и прочее.
Основные конкуренты
Среди машин класса компактных кроссоверов, представленных на российском рынке, у модели «Ниссан Террано» имеется немало конкурентов.
Особенно схожими по техническим характеристикам с этим авто являются:
- «Рено Каптюр»;
- «Рено Сандеро»;
- «Ниссан Кашкай»;
- «Ниссан Жук»;
- «Рено Логан»;
- «Рено Дастер».
Последний на протяжении уже многих лет служит причиной горячих споров между автомобилистами по поводу права ниссановского аналога на существование.
Отзывы обладателей «Террано» распределяются в приблизительном соотношении:
- 60 % — положительных;
- 40 % — отрицательных.
Суть отрицательных отзывов владельцев авто заключается не в наличии у модели каких-то недостатков, а в том, что, по их мнению, в плане технического оснащения машина идентична модели «Рено Дастер», но стоит примерно на 100 000 рублей дороже. В определенной степени они правы — созданная на базе «Дастера» модель «Террано» подверглась трансформации в плане интерьера и внешнего дизайна. Технические параметры моделей аналогичны.
Видео об автомобиле
Полюбоваться на современные модификации Nissan Terrano и ознакомиться с техническими данными машины можно в этом видео.
История Nissan Terrano
Ниссан Террано, который на американском рынке назывался Pathfinder, создавался японскими инженерами как малогабаритный автомобиль повышенной проходимости. На фоне успехов нашей НИВЫ (ВАЗ-2121), которая стала первым и единственным автомобилем, поставляемым в Японию, компания Ниссан в 1985 году начала выпуск собственного рамного трехдверного «проходимца» Ниссан Террано. И эта модель выпускались вплоть до 2006 года.
Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.
Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.
С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.
Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.
Создан, чтобы преодолевать препятствия Простовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем.
Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.
Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.
Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)
Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).
А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.
Модернизированный в 2002 году Ниссан Террано II
Ниссан Террано все еще «внедорожник» Веяние времени сделало салон поинтереснее Продавался только в Японии В Японии модель продавалась под именем Nissan Mistral, а в Америке был брат-близнец Ford Maverick
Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.
Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.
Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия
Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 30 июня по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Источник http://https://bibiauto.club/obzoryauto/japan/nissan-terrano.html
Источник http://https://infinitinissan.ru/model/terrano/istoriya/