Уход за подвеской. СТО АвтоПрайд

Уход за ходовой частью автомобиля

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор — это самая ценная награда за наш труд!

С уважением, Сергей Макаров

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому — требования взыскательного клиента к.

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

* Внимание. Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной.

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и .

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок.

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес.

Вам будет интересно  Ремонт подвески Volkswagen Tiguan, ремонт ходовой (как задней, так и передней) с заменой деталей

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь.

Окраска автомобиля

Окраска автомобиля

* Внимание. Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших.

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание. Полировка автомобиля в техцентре «АвтоПрайд» производится ТОЛЬКО в филиале.

Автозапчасти

Автозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и «расходники».

ГЛАВНАЯ />Полезное />Уход за подвеской

Уход за подвеской

Уход за подвеской автомобиля заключается в периодической проверке состояния отдельных деталей и устранении выявленных неисправностей.
При эксплуатации автомобиля больше всего страдает его передняя подвеска, ведь именно ей предстоит выдерживать все неровности, ухабы или просто езду по плохой дороге. Подвеска автомобиля постоянно испытывает различные удары и нагрузки.

При появлении посторонних шумов и звуков необходимо производить осмотр подвески . Это позволит выявить неисправность на ее ранней стадии и избежать ужасных последствий. Если же этого не сделать, то любая сбитая регулировка или небольшая трещина приведет потом к большим финансовым затратам.

Что подлежит осмотру и проверке в подвеске автомобиля?
1. Пыльники шрусов и шаровых опор. Если они не порваны и на них нет трещин, то все в порядке. Если пыльник оказался поврежденным, в нем имеется грязь и влага, то шарнир необходимо очистить и смазать, а пыльник заменить. Когда это определятся на ранней стадии, то вполне возможно, что в шарнире еще есть смазка и ремонт обойдется только заменой пыльника. В противном случае возникнет необходимость в замене самого шарнира.

2. На некоторых автомобилях слабым местом являются опорные подшипники. Чаще всего опорные подшипники нуждаются в замене ориентировочно через 30-40 тысяч пробега. В некоторых автомобилях подшипник и его подушка идут отдельными элементами, тогда можно поменять одну подушку. Об ее неисправности свидетельствует стук при покачивании автомобиля. Если же проблема в самом подшипнике, то при выворачивании руля, будет слышен хруст.

Вам будет интересно  Toyota Crown 1999 седан: характеристика, отзывы, тесты

3. Люфт подшипника ступицы. Во время эксплуатации он понемногу увеличивается, а это приводит к тому, что разбивается сама ступица подвески. Если люфт большой — то проблема либо в большом зазоре ступицы или в шаровых опорах. Для уменьшения зазора ступицы нужно подтянуть регулировочную гайку (если регулируется). Если у подшипника ступицы будет слишком маленький зазор, это приведет к его заклиниванию уже через несколько сотен километров. При езде ступица нагревается, что приводит к расширению металла, а если величины зазора будет недостаточно, то случится заклинивание.

4. Через каждые 30 тысяч желательно менять втулки и тяги стабилизатора. Они используются для устранения перекоса автомобиля во время поворота. Поскольку автомобиль поворачивает часто, то на систему стабилизации почти постоянно передается усилие. Соответственно, шарниры в тягах разбиваются, а втулки теряют свою форму. Никаких существенных последствий это за собой не повлечет, зато автомобиль будет гораздо устойчивее и пропадет навязчивый противный стук.

Осмотр автомобиля на подъемнике никогда не бывает лишним, ведь снизу можно не только проверить подвеску автомобиля, но и осуществить осмотр на подтекание масла и других технических жидкостей, а также посмотреть состояние тормозных шлангов и патрубков охлаждения.

Источник http://http://www.autopride58.ru/index.php/inform/uhod-za-podveskoi.html
Источник http://