Содержание
Мерседес Вито 638 2.2 Cdi Тест Драйв От Качка. Автомобиль Для Семьянина, Обзор Вито 638.
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Двигатели
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Технические особенности
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Заключение
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)
Версия | 108 D | 110 TD | 108 CDI | 110 CDI | 112 CDI |
Двигатель | дизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Рабочий объем | 2299 см3 | 2299 см3 | 2151 см3 | 2151 см3 | 2151 см3 |
Количество цилиндров / клапанов | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 16 |
Максимальная мощность | 79 л.с. | 98 л.с. | 82 л.с. | 102 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 152 Нм | 230 Нм | 200 Нм | 250 Нм | 300 Нм |
Динамика | |||||
Максимальная скорость | 148 км / ч | 156 км / ч | 150 км / ч | 155 км / ч | 164 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч | 20,6 сек | 17,5 сек | н.д. | 18,2 сек | 14,9 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км | 8,8 | 9,2 | 7,0 | 8,0 | 8,0 |
Коррозия в деталях
Задняя дверь багажника.
Задняя сдвижная дверь.
Неисправности в деталях
Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.
Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.
Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.
Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.
Мерседес Вито 638 2.2 Cdi Тест Драйв От Качка. Автомобиль Для Семьянина, Обзор Вито 638.
Мерседес Вито 638 2.2 cdi дизель на механике сегодня у нас на тесте в виде так сказать отзыва владельца. Mercedes vito автомобиль для семьянина — мы попытались кратко и емко рассказать о всех возможных неисправностях мерседес vito в нашем обзоре. Мерседес вито 638 2.2 cdi на конвеере сменил автомобиль вита 639, он имеет общие корни с автомобилем мерседес виано, а также он отдаленный родственник мерседеса спринтера. В обзоре, на видео, мы как обычно попытались максимально подробно, четко и доходчиво рассказать про mercedes benz vito, показать все его слабые места, отметить достоинства — составить так сказать отзыв владельца о вито с двигателем 110 в кузове W 638. Также на видео приведены технические характеристики нашего автомобиля — указан расход на 100 км, разгон до 100 км, а также некоторые потребительские секреты. Автомобили мерседес вито 2.2 cdi имели 3 cdi мотора — которые имели маркировку — 108, 110 и 112 — эти три двигателя мерседес отличались друг от друга только давлением турбины. Сами моторы очень надежны и очень ресурсны. Такие автомобили сейчас довольно таки сильно распространены на авито и олх. Вито 638 начал выпускаться в 1995 году, в 2003 году на конвеере его сменил вито 639. Наш автомобиль имеет много общего с мерседесом виано, также с небольшой натяжкой его можно назвать дальним родственником спринтера. Mercedes vito первый автомобиль мерседес с полностью передним приводом, также это один из первых мерседесов на котором серийно стали устанавливаться двигатели мерседес с непосредственным впрыском cdi. В обзоре, на видео, мы рассказываем о всех недостатках, достоинствах и преимуществах mercedes benz vito в кузове 638. Автомобиль очень вместительный, комфортный в плане ходовой части, но к сожалению рабочее место водителя не так удобно как хотелось бы. Из всей линейки — мерседес вито 108, мерседес вито 110, мерседес вито 112 — мы выбрали самую нейтральную версию дизеля с маркировкой 110 и постарались максимально информативно привести все его технические характеристики. Цены на авито на данный автомобиль начинаются от 150 тыс руб. По отзывам владельцев наш сегодняшний грузовичек имеет очень надежный двигатель 2.2 cdi дизель, в чем вы можете в очередной раз убедиться почитав отзывы на авито, посмотрев наше вито, а так же пообщавшись с владельцами данного автомобиля. 00:01 — начало тест драйва mercedes benz vito 00:45 — общая информация и технические характеристики про мерседес вито 638(предшественник вито 639) 01:40 — слабые места подвески vito 638 03:10 — бензиновые двигатели vito 03:53 — дизельные двигатели vito(108, 110, 112 — дизель) 05:40- недостатки(слабые места) двигателей cdi 07:25 — коробки передач mercedes 09:35 — обзор салона вито 638 (639, спринтер, виано) 15:20 — тест драйв автомобиля mercedec benz vito W638 2.2 cdi https://www.youtube.com/watch?v=LSZUSJS5WiE — бмв 5 серии в кузове е60 https://www.youtube.com/watch?v=i-9fgw9AEKM — ГАЗ 21 https://www.youtube.com/watch?v=J_fR-cHCzz0 — лучший тест драйв пассата б6 https://www.youtube.com/watch?v=7aVov4nBcL0 — тест драйв старичка из 90-х https://www.youtube.com/watch?v=YXm-tQ45VEE — тест драйв паджеро https://www.youtube.com/watch?v=TTCox-uu3vU — тест драйв ниссан примера https://www.youtube.com/watch?v=pKROytDmCK4 — проблемы после шиномонтажа Я в ВК — https://vk.com/id25577037
Замена масла Мерседес Вито 638
Здравствуйте. Покажем процесс замены моторного масла на автомобиле Мерседес Вито в 638-м кузове с двигателем 2.3 TD.
Инструменты:
- накидной ключ на двадцать два
- емкость для отработанного масла
- головка на тридцать два
- вороток
- ветошь
- воронка
Артикул:
- Масло рекомендую покупать по допускам MB 228.1/3/5 или MB 229.1/3/5/31, выбор производителя на ваш карман. Масла для замены нужно 8 — 8.5 литров.
- Качественный масляный фильтр от производителя MANN-FILTER — HU 951 x
Если вам нужно узнать другие артикулы запасных частей для Вито, смотрите каталоги запчастей грузовых авто.
Пошаговая инструкция
1. Загоняем автомобиль на яму.
2. Подставляем емкость для сбора масла под сливной болт и откручиваем его с помощью ключа на двадцать два. Последние витки резьбы сливного болта откручивайте от руки.
Открываем заливную крышку чтобы масло быстрей сбежало.
3. Пока масло сбегает, займемся заменой масляного фильтра. Откручиваем крышку масляного фильтра с помощью головки на тридцать два.
4. Вынимаем фильтрующий элемент из крышки фильтра просто потянув вниз.
5. Очищаем крышку от остатков масла.
6. Меняем уплотнительные кольца которые идут вместе с новым фильтром.
Большое кольцо меняем на самой крышке фильтра, а маленькие на конце штыря крышки фильтра.
7. В стакане куда устанавливается крышка с фильтром наводим порядок, удаляем старое масло. Его можно вымочить ветошью или отсосать шприцем.
8. Защелкиваем фильтрующий элемент в крышку.
9. Накручиваем крышку с новым фильтром и затягиваем с моментом указанным на крышке. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните примерно как было.
10. Вытаскиваем щуп, протираем от старого масла и ставим обратно.
11. Идем в яму и затягиваем сливной болт. Если медное кольцо сильно обжато, его нужно заменить.
12. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем 8 литров свежего масла.
13. Закрываем заливную крышку, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-4 минуты. Глушим, ждем 2-3 минуты и проверяем уровень. Уровень должен быть чуть выше средины. Если не достает, доливаем масло.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять форсунки на ваз 2107
Периодичность замены
Рекомендую менять масло раз в год или после 7-10 тыс. км пробега.
Слабые места и основные недостатки Мерседес Вито с пробегом
Поездки большой компанией, семьей или коммерческие перевозки требуют соответствующего авто. Подходящим вариантом может стать Mercedes Vito, который с 2004 года имеет обновленный кузов. Как и любой другой автомобиль, эта модель имеет свои недостатки. Перед принятием окончательного решения стоит учесть слабые места этой модели, которые мы постарались описать для вас ниже.
Слабые места Mercedes-Benz Vito
1. Если покупка совершается для регулярной и интенсивной эксплуатации стоит внимательно отнестись к дверям. Изнашиваемость сдвижного механизма может привести к заеданию и сложностям открывания. Другие слабые места этой части авто: провисание дверей, нарушение герметичности. Неполадки дверного механизма легко выявить самостоятельно без посещения мастерской. В процессе эксплуатации обращайте внимание на ход дверей, отсутствие щелей в герметике.
2. Проблемной зоной в этой машине является кузов. Здесь высок риск возникновения коррозийных процессов с последующим нарушением целостности материала. Предотвратить развитие ржавчины на поверхности деталей поможет регулярный осмотр авто. Особое внимание стоит уделять проверке пустот за бампером, крыльям, нижней части кузова. При желании купить подержанную модель рекомендуется провести детальный осмотр на предмет механических повреждений, так заплатки могут свидетельствовать о коррозии.
3. В обязательном порядке стоит обратить внимание на слабую систему подрессоривания. Большей прочностью отличается обычная задняя подвеска. В то время как Mercedes Vito с опционной пневматической подвеской значительно чаще выходит из строя.
Передвижение по плохим дорогам может негативно сказываться на работе ходовой части автомобиля. А быстрая изнашиваемость узлов Мерседес Вито приводит к необходимости замены комплектующих.
Признаками могут стать посторонние звуки при работе, изменения в управлении, вибрация, раскачивание машины при торможении на поворотах.
4. Передние тормозные шланги повержены быстрому износу, часто ломаются на сгибах. Могут быть течи расширительного бачка, неполадки с насосом гидроусилителя, не подлежащие ремонту (потребуется покупка новых комплектующих и полная замена). Биение или слишком свободный ход тормозной педали могут свидетельствовать про нарушения тормозной системы. Трещины, потертости и другие повреждения тормозных шлангов – сигнал к скорейшему посещению автомастерской.
Установленные в Мерседес Вито турбодизели CDI иметь такие неполадки:
Эти неполадки зачастую приводят к появлению посторонних шумов при работе двигателя или же к неработоспособности авто в целом.
Основные недостатки Мерседес-Бенц Вито
Вывод.
Наравне с другими машинами, Mercedes-Benz Vito имеет свои слабые и сильные стороны. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса.
Если вы решили купить этот автомобиль, не забывайте о регулярном прохождении СТО и своевременном ремонте при необходимости.
Обязательно проверьте те узлы и агрегаты, которые описаны в рекомендациях выше, чтобы после покупки головняка у вас было меньше!
Кузов
Одной из проблемных зон Мерседес Вито является кузов. Причина — риск коррозии, которая в последствие приведет к нарушению целостности и, соответственно, к выходу авто из строя. Можно ли избежать неприятностей? Да, но для этого придется завести привычку регулярно осматривать авто на предмет появления малейших признаков ржавчины. Особая внимательность требуется при проверке:
- нижней части кузова;
- пустот за бампером;
- крыльев.
Тем же, кто решился на покупку подержанного Мерседеса Вито, стоит обратить внимание на наличие заплаток — вероятно, они скрывают следы коррозии, и вместо радости от покупки вы получите массу проблем.
Обратите внимание на двери: здесь часто и достаточно быстро изнашивается сдвижной механизм, в результате дверь сложно открывается или вообще заедает. В некоторых случаях двери могут провисать, возможны проблемы с герметичностью. В целом такие неполадки видны невооруженным глазом, достаточно простой внимательности, но если есть сомнения — стоит посетить СТО.
Замена масла мерседес вито 639
» Статьи » Замена масла мерседес вито 639
Поменять масло в двигателе Мерседес Вито/Виано не сложно, а сэкономить можно. Да и приятней ведь проделать работу своими руками.
Сначала лучше прогреть двигатель до рабочей температуры и дать остыть десяток минут. Масло будет более текучим, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее нужно отодвинуть в сторону заливную горловину и снять крышку двигателя.
Как делается замена масла в двигателе W639 Mercedes Vito/Viano 115CD покажет эта инструкция с фото.
на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Замена масляного фильтра в дизельном двигателе Mercedes Vito W639 в картинках
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель #Mercedes_Vito_W639_2003
Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль, снимаем защиту двигателя и затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 9 л).
Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под корпусом воздушного фильтра.
7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.
8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
То и замена масла aral или suprema на mercedes vito w639 пробег 214000км — бортжурнал mercedes-benz vito бывшийсимпсономобиль 2004 года на drive2
Вот и пришло очередное ТО которое прохожу каждые 10000км.Проверка ходовой ничего не обнаружила. Очень нравится вито — ничего не нужно ремонтировать. За два года только крестовины менял на кардане и масла.
В том году у меня скрипели втулки стабилизатора заодно решил поменять, больно раздражало.
Ранее заливал масло Suprema 10W40 полу-синтетика, но его не оказалось на складе в нашем городе. Начитавшись форумов решил заменить на Aral 5W40 синтетика.
Цена масла Suprema 9 литров — 10W40 — 700грн, Aral 5W40 — 1250грн.
Что хочу сказать при каждом ТО я заметил что с двигателя выливалось очень чистое масло. Ни разу не приходилось делать доливку и не было проблем. Все очень удивлялись зачем я его меняю, ведь на нем еще можно ездить. Всю историю авто заливал только Suprema, заливал бы и дальше но найти его стало проблематично. Думаю Aral будет не хуже, тем более по показателям он даже лучше.
Кстати Suprema немецкое масло второй переработки. То есть завод скупает отработанное масло, фильтрует его восстанавливает свойства, добавляет присадки и получаем новое масло с отличными показателями. Смущает конечно, что делают из переработки, но есть плюсы.
Во первых в два раза дешевле, во вторых малой процент подделки, в третьих сделано в Германии и в четвертых сам тестирую уже много лет на своем авто и очень доволен. Кстати в Германии это масло занимает 7% рынка, а это о чем то говорит.
Кому интересно, некоторую информацию обнаружил в интернете на разных форумах и собрал ее в едином.
Теперь тестируем АРАЛ 5W40 — Время покажет.
Итого :Втулки стабилизатора Оригинал 2 штуки 540грнМасло+ масляный фильтр+ воздушный фильтр 1720грн
Работа по замене этого добра — 170грн
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шевроле ланос разболтовка колес
Что имеем: 2430грн
Цена вопроса: $90 Пробег: 214000 км
Заправочные объёмы Vito BM639
Номер заказа: Дата поставки: Двигатель: . Трансмиссия: SA-коды
Агрегат/узелОбъём заливки(литров, грамм)Рабочая жидкостьили смазкаЛист допускаMB Blatt Nr.
Мотор M 112с маслофильтром112.951 112.976Мотор M 272272.978с маслофильтром | 10,0 л | всесезонное моторное масло | 229.1 229.3 229.5 |
Мотор OM646DE LAбез сажевогофильтра | 9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 |
Мотор OM646DE LAс сажевымфильтром DPF(Dieselpartikelfilter) | 9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.51 229.31 |
Мотор OM651DE LAбез сажевогофильтра | 9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM651DE LAс сажевымфильтром DPF(Dieselpartikelfilter) | 9,0 л | всесезонное моторное масло | 228.51 229.31 229.51 |
Мотор OM642DE LA(V6-дизель) | 10,0 л | всесезонное моторное масло | 228.51 229.31 |
Механическая6-ст. КППTSG 360711.680 | 2,1 л | трансмиссионное маслоMB nr. A | 235.10 |
Механическая6-ст. КППNCV2SG-S250/6.058716.637SG-S370/6.29716.652 | 1,2 л1,5 л | трансмиссионное маслоMB nr. A | 235.10 |
Автоматическая5-ст. КППW 5 A 380722.68. | полн. заливка7,8 лпри замене7,3 л | трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid) | 236.14 |
РаздаточнаякоробкаVito 4×4с кодом ZG2 | 0,8 л | трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid)MB nr. A | 236.12 |
ПриводнойпереднийредукторVito 4×4с кодом ZG2 | 0,65 л | гипоидное трансмиссионное масло75W-90 | 235.8 |
Редукторзадней оси | 1,5 л | гипоидное трансмиссионное масло75W-85, 75W-90, 80W-90 | 235.8 235.20 235.31 |
Рулевоеуправление | 0,8 л — 1,0 л | масло для рулевого привода | 236.3 |
Тормозная системаПривод сцепления | тормозная жидкостьDOT4 plus | 331.0 | |
Ёмкость системыAdBlue® | жидкость AdBlue®согласно DIN 70 070 | 352.0 | |
СистемаохлажденияM112.951 112.976с кодом h23/HZ7с кодом h22/Hh5/HH9 M272.978с дополнительнымотопителем салона(код h22) | 9,9 л8,1 л 10,6 л13,6 л | охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50)-45°C антифриз/вода (55:45) | 310.1 325.0 |
Системаохлаждения OM646DE LA OM646DE LAс дополнительнымотопителем салона(код h22) OM651DE LAс дополнительнымотопителем салона OM642 (V6-дизель)с дополнительнымотопителем салона | 9,0 л11,0 л 6,5 л7,5 л 11,0 л14,0 л | охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50)-45°C антифриз/вода (55:45) | 310.1 325.0 |
Венец маховикаШлицевые соединения | долговременная смазкаMB nr. AMB nr. A 000 989 63 51Castrol Olistamoly 2 | 266.2 | |
КлеммыаккумуляторныхбатарейЭлектрич. контактыи разъёмы | противокислотная смазкаBosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)смазка для электроконтактовBosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)Batterie-Pol-Fett LM | 350.0 | |
Сцепное устройство(фаркоп) | многоцелевая смазкатипа Литол NLGI-Klasse 2 | 267.0 | |
ФорсункиСвечи накала | керамическая монтажная паста (-30°C+1400°C)MB nr. A 001 989 42 51Febi nr. 26712 (50 гр) | ||
ТросырегулировочныеПодвижные узлыи элементы(в т.ч. пластиковые) | специальная белаяпластичная смазка(-50°C+180°C)Klüber Unisilikon GLK 112Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр) | ||
Омыватель стеклаи фар | разведённый с водой в необходимойпропорции кон для летаили кон для зимы | ||
Топливный бак | 75 л | Необходимое по конструкции двигателя топливо | |
— | — | — | — |
Мерседес вито расход топлива дизель — Ремонт автомобиля своими руками
Популярный минивэн Mercedes Vito появился на рынке в 1996 году и сразу привлек внимание целевой аудитории. Он совмещает в себе комфорт пассажирского авто и вместительность коммерческого транспорта. На машину устанавливалась линейка из нескольких двигателей, уже опробованных на других моделях. Кроме надежности и тяговитости, одним из преимуществ является экономичный расход топлива на Мерседес Вито. Среди основных достоинств автомобиля отмечают:
- неприхотливые и экономичные двигатели;
- сбалансированную механическую или автоматическую трансмиссию;
- качественные дисковые тормоза со встроенными антиблокировочной и электронной
- распределительной системой;
- надежная, адаптированная к сложным дорожным условиям подвеска;
- высокий уровень безопасности;
- вместительность.
Этот автомобиль выпускается до настоящего времени, на рынке уже появилось три поколения и несколько рестайлингованных версий.
Мерседес Вито первого поколения W638
Эта версия Mercedes Vito с кузовом под маркировкой W638 выпускалась до 2003 года, после чего была сменена более современной модификацией. В 1998 году был произведен рестайлинг автомобиля для повышения привлекательности для потенциальных покупателей.
В бюджетной комплектации на Вито устанавливался атмосферный дизель 2.2 на 82 силы с довольно скромным показателем разгона до сотни в 22 с и максималкой 150 км/ч. Его показатель расхода находился в пределах:
- в городе 12,6 л;
- средний 9,8 л;
- на трассе 6,9 л.
Его турбированные варианты выдавали уже 102 и 122 лошадиные силы, предлагая повышенный динамические и скоростные показатели при сниженном расходе. Для первой версии он составил:
- в трафике 10,5 л;
- в смешанном режиме 8,1 л;
- на шоссе 6,5 л.
Потребление более мощной модификации оказалось еще ниже:
- на городской дороге 9,6 л;
- в среднем 7,5 л;
- на чистой трассе 6,3 л.
На версиях с автоматической коробкой передач расход повышается в среднем на 0,8-1 л на каждую сотню километров.
Среди бензиновых силовых агрегатов выбор пал на 2.3-литровый 143 сильный мотор. С ним машина разгонялась до сотни уже за 15,1 с, а максимальная скорость возросла до 174 км/ч, при сравнительно небольшом расходе топлива:
- на улицах города 15,6 л;
- в смешанном ездовом цикле 11,5 л;
- на чистой дороге 9,1 л.
После рестайлинга 1998 года на машину установили более мощный дизельный атмосферник 2.2 на 88 сил, с уменьшенным аппетитом:
- в трафике 11,7 л;
- средний показатель 8,9 л;
- трасса 7,3 л.
Среди версий этого мотора с нагнетателями предлагалось несколько вариантов, среди которых 95 лошадиных сил с расходом:
- город 11,8 л;
- средний 9 л;
- на трассе 7,5 л.
Вариант на 109 сил с максимальной скоростью 153 км/ч расходует:
- при городской езде 11,4 л;
- при смешанном режиме 8,7 л;
- в загородном режиме 7 л.
Модификация с мощностью 116 сил при схожей динамике оказалась более надежной, но менее экономичной:
- город 11,9 л;
- смешанный цикл 10,2 л;
- трасса 9,3 л.
Мотор, форсированный до 150 лошадиных сил разгоняет машину до 174 км/ч, при расходе топлива:
- в городском режиме движения 11,2 л;
- средний показатель 8,6 л;
- шоссе 7,1 л.
В топовой версии на машину устанавливается шестицилидровый V-образный мотор 3.0 на 204 силы, который работает в паре с автоматом и разгоняет Вито до 198 км/ч при динамике до сотни 9,2 с. Норма расхода топлива на 100 километров:
- на загруженных улицах 11,5 л;
- средний показатель потребления 9,2 л;
- при езде по трассе 7,5 л.
Бензиновые силовые агрегаты представлены в двух основных версиях – шестерки V-образной конструкции на 3.2 и 3.5. Первый двигатель Мерседес Вито представлен в вариантах 190 и 218 л.с. со схожим потреблением АИ-95:
- в трафике городского движения 15,5 л;
- усредненный расход 12,5 л;
- загородный режим 9,7 л.
Мотор 3.5 выдает уже 258 сил, разгоняя машину до 204 км/ч. Его рекомендуется заправлять АИ-98 при расходе:
- в городе 16,3 л;
- в смешанном цикле езды 11,9 л;
- по свободной дороге 9,5 л.
Норма расхода топлива по отзывам
- Валерий, Псков. Брал Мерседес Вито под междугородние перевозки пассажиров, выбрал 2.2 на 102 силы из Финляндии. Считаю – очень хороший вариант, хотя машина 2000 года, двигатель очень надежный, правда, на 400 тыс. км пришлось поменять турбину. Средний расход составляет 10 л, на трассе можно уложится в 8, что очень важно для коммерческих перевозок.
- Александр, Краснодар. У нас большая семья, поэтому для поездок требуется минивэн. Решили остановиться на компактном Вито с двигателем 2.2 на 122 лошадиные силы на дизельном топливе. Поскольку я слежу за состоянием автомобиля и заливают только качественное топливо, он не подводил меня не разу, был мелкий ремонт по ходовой и все. Мощности хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя при полной загрузке в городе и на трассе при среднем расходе 9-11 л.
- Алексей, Москва. Работаю в частном извозе на топовую компанию, купил Вито после рестайлинга с движком 3.5 АТ на 258 сил. Динамичная, надежная машина, легко заводится в любую погоду но много жрет, по городу больше 15 литров, задумываюсь о ГБО или замене на комплектацию с дизельным двигателем.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шевроле круз замена передних стоек
Второе поколение
Обновленный Мерседес Вито появился в 2003 году в обновленном кузове W639. Специалисты немецкой компании сделали акцент на улучшение интерьера и экстерьера автомобиля, сделав его более красивым и практичным. Что касается линейки двигателей, из нее были удалены атмосферные варианты двигателей, остальные бензиновые и дизельные агрегаты остались в строю с теми же показателями расхода топлива.
Реальные отзывы о расходе топлива на втором поколении
- Анатолий, Петрозаводск. Покупал машину по своему бюджету, выбрал Мерседес Вито 2012 года, пригнанный из Германии с дизельным двигателем W639 2.2 АТ на 112 сил, удлиненный на 6 пассажирских мест. Единственное, что сделал, поставил вебасту, чтобы не было проблем с запуском двигателя при низких температурах. С полным салоном по трассе машина берет не более 8,5 л, в городе до 11.
- Владимир, Питер. Под перевозки по городу брал вариант Мерседес Вито 113 CDi со сверхдлинным кузовом, механикой и задним приводом. Порадовал комфорт в салоне, плавный ход, приемлемая цена и расход который по кругу составил 10 л.
- Денис, Нижний Новгород. Приобрел свой Мерседес Вито по случаю, с дизелем 3.0 на 204 силы. Считаю, вытянул счастливый билет – машина динамичная надежная и экономная, еще и салон в топовой версии. По городу легко укладываюсь в 12 литров, что для такого зверя очень даже неплохо.
Третье поколение
С 2014 начался выпуск Мерседес Вито в кузове W447 в трех габаритный кузовных вариантах. В базе был предложен наддувный мотор 1.6 на дизельном топливе, выдающий 88 сил. При максималке 157 км/ч, он расходует:
- в городе 7,9 л;
- в среднем 6,4 л;
- по трассе 5,6 л.
Предлагается версия этого силового агрегата, форсированная до 116 сил, с теми же показателями расхода.
Турбированный дизель 2.2 предложен в трех вариантах, самый доступный на 136 сил с максимальной скоростью 184 км/ч и расходом:
- в трафике городских улиц 6,7 л;
- средним показателем 5,9 л;
- на шоссе 5,4 л.
Модификация на 163 силы при максималке 196 км/ч расходует:
- в городе 6,5 л;
- в смешанном режиме 5,8 л;
- на свободной дороге 5,4 л.
Топовый вариант на 190 сил достигает скорости 199 км/ч и расходует:
- в городском цикле 6,7 л;
- в среднем 5,9 л;
- на трассе 5,4 л.
Это поколение Мерседес Вито оборудуется 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматическим гидротранформатором и предлагается только с полным приводом.
Реальный расход топлива на 3 поколении
- Дмитрий, Алушта. Покупал свой Мерседес Вито с нуля в 2020, в средней комплектации с мотором 2.2 на 136 лошадей с механикой. Накатал уже почти 100 тысяч, просто не нарадуюсь, заезжаю только на ТО и слежу за качеством солярки. Отмечу, что расход несколько отличается от паспортного – по нашим горам получается около 9 литров.
- Андрей, Чебоксары. Давний фанат Мерседес Вито, в 2020 взял самый простой фургон с движком 1.6 на 116 сил. Приятно удивился тому, как бодро тянет моторчик, все остальное тоже устраивает, особенно расход по городу в районе 8,5 л.
Мерседес Вито 1, 2, 3 поколения: данные о расходе топлива Ссылка на основную публикацию
Ремонт дизельных двигателей Mercedes Vito в Москве
Немецкая компания Mercedes-Benz выпускает престижные автомобили, которые обладают высочайшим качеством и надежностью. Традиционно производитель славится своими отличными двигателями, которые обладают максимальным эксплуатационным ресурсом, высокой мощностью и малым расходом топлива. Это в полной мере относится к силовым агрегатам люксового минивэна Mercedes Vito. Значительная часть моторов этой модели имеют дизельное исполнение. При появлении любых проблем с ДВС такого высокого технологического уровня очень важно вовремя обратиться к настоящим профессионалам.
Профильный автосервис «Кволити Моторс» выполняет в Москве ремонт дизельных двигателей Мерседес Вито – недорого и с гарантией отличного качества. Мы уже в течение многих лет специализируемся на автомобилях люксового класса. Поэтому все работы выполняются с глубоким знанием дела. Опыт и профессионализм наших сотрудников отлично сочетается с передовым оборудованием, которое применяется в нашем техцентре. Благодаря этому обеспечивается восстановление ДВС даже при наиболее серьезных неисправностях, что позволяет получать высокие отзывы от клиентов.
Немецкие моторы всегда славились исключительной надежностью и долговечностью. При грамотной эксплуатации и обслуживании он легко выхаживают не менее 400-500 тысяч километров пробега. Если же ремонт дизельных двигателей Мерседес Вито (лучшая стоимость работ предлагается для наших клиентов) требуется раньше, то обычно речь идет об использовании плохого топлива или нарушение требований по обслуживанию.
Профессиональный ремонт дизельных двигателей Мерседес Вито – быстро и качественно
Нужно также учитывать и некоторые болячки, которые могут быть характерны для дизелей этой модели. Так на турбодизеле первого поколения могут возникать проблемы с форсунками, кольца которых могут терять герметичность, в результате чего топливо с маслом поступают наружу. При этом форсунка буквально прикипает, что может существенно осложнять ремонт дизельных двигателей Mercedes Vito. В связи с этим автовладельцам рекомендуется регулярно проверять состояние форсунок. При обнаружении любых отклонений лучше сразу обратиться к специалистам.
Вообще, своевременное обращение в автосервис – это залог качественного решения проблем дизельного мотора. К основным признакам его неисправности относятся:
- сложности с запуском двигателя;
- падение мощностных характеристик, рост расхода топлива;
- повышенный уровень шума и наличие посторонних звуков от работающего мотора;
- нарушения при работе на холостых оборотах;
- слишком густой выхлоп или изменение его цвета.
Если Вы заметили любой из этих признаков, лучше срочно обратиться в наш автосервис «Кволити Моторс», в котором на высоком профессиональном уровне производится ремонт дизельных двигателей Мерседес Вито любой сложности. При своевременном обращении мы сможем устранить проблему сравнительно дешево. С другой стороны, мы беремся и за самые сложные случаи, обеспечивая эффективное и полное восстановление силового агрегата. В нашем автосервисе работает собственный отдел запчастей, где клиенты имеют возможность купить любые необходимые детали мотора. Запчасти отвечают высоким требованиям качества, а их выгодная цена позволяет выполнять ремонт дизельных двигателей Мерседес Вито с минимальными расходами.
Mercedes-Benz Vito | Замена цепи ГРМ | Мерседес Вито
Новые модели выглядят более стильно, обладая одновременно стремительной и солидной внешностью.
Дизайнерские новшества коснулись и всего салона — от приборной панели до различных карманов и вещевых отсеков. Объем перчаточного ящика увеличился до 11 литров, в верхней части приборной панели появилось отделение, в которое поместится бумага формата А4, папки или карты автомобильных дорог.
Как заменить цепи грм Мерседес вито 638
Конструкция сидений водителя и переднего пассажира предоставляет возможность регулировки в продольном направлении и по высоте, а также наклона спинки и подушки сиденья.
В отличие от утилитарного Vito, в котором все подчинено логике разумной достаточности, в салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь.
Это касается замена цепи грм мерседес вито панелей, выполненных под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса исполнение Ambienteи кожаных сидений, и многого другого.
В салоне два люка: По качеству отделки и уровню оснащения Viano нет равных в классе. Примечательно, что даже самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций. Изначально автомобили семейства W поставлялись в кузове с тремя вариантами длины Compact — мм; Long — мм и Extralong — ммдвумя исполнениями крыши низкой и высокой, замена цепи грм мерседес вито полезным объемом от 4.
Проверните коленчатый вал несколько оборотов и проверьте фазы газораспределения. Снимите кронштейн фиксации правого распределительного вала.
Установите ось коромысел правой головки блока цилиндров в сборе. Установите датчик положения распределительного вала.
Замена цепи ГРМ Mercedes Vito
Установите натяжитель цепи привода ГРМ. Дальнейшую сборку производите в обратной последовательности. Статьи и публикации А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? Однако более ти лет назад были придуманы более практичные ремни ГРМ, поэтому появилась возможность устанавливать именно.
В настоящее время, как правило, задействуют ремни, но определённые моторы по-прежнему предназначены для цепей и на это имеется ряд серьёзных причин.
Цепь характеризуется куда лучшей прочностью. Скажем, если её затронет какая-либо влага или она будет эксплуатироваться в сильный мороз, то у неё в любом случае не будет неполадок.
Замена цепи грм мерседес вито с этим цепь в целом является более устойчивым компонентом, чем ремень, что делает её достаточно удобной во многих обстоятельствах.
Ремень же в свою очередь является более гибким, что сокращает воздействие крутильных колебаний, что достаточно удобно для эксплуатации на многоцилиндровых моторах.
При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя щадящего режима — ресурс цепи ГРМ может замена цепи грм мерседес вито больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла.
Где метки ГРМ на двигателе Вито?
Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе в современных автомобилях устанавливаются электронные замена цепи грм мерседес вито давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели низкий уровень масла.
В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседесо периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.
На автомобилях с двигателями М, М, М, М и М необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке.
Обслуживание ходовой части Мерседес Вито: ремонт и замена шаровой, а также других систем и узлов авто
Своевременное обслуживание и ремонт неисправных узлов и агрегатов авто – залог его длительной и бесперебойной работы. Автомобиль Mercedes Vito довольно широко распространен в РФ. И об особенностях технического обслуживания и ремонта этого автомобиля пойдет речь в статье.
Сервис Мерседес Вито: ремонт и плановое обслуживание двигателя
Моторы на автомобилях Mercedes Vito требуют к себе внимания. Сказывается немецкий подход к проектированию и созданию силовых агрегатов: они надежные, но нуждаются в своевременном и правильном обслуживании и, в случае необходимости, может потребоваться профессиональный, как и для любого другого автомобиля, на Мерседес Вито ремонт двигателя.
Кратко рассмотрим перечень наиболее востребованных операций по обслуживанию и ремонту моторов Mercedes Vito.
- Компьютерная и приборная диагностика.
- Замена масла и фильтра. Процедура, которая обязательно выполняется при каждом техническом обслуживании. Превышение регламентного пробега между очередными ТО на 3-5 тысяч может нанести деталям КШМ и ГРМ непоправимый ущерб.
- Проверка уровня и по необходимости доливка других рабочих жидкостей (антифриза, масла гидроусилителя, тормозной жидкости).
- Замена воздушного, топливного и салонного фильтра. Проводится не при каждом техническом обслуживании, а по регламенту или по явным признакам их чрезмерного загрязнения.
- Замена свечей зажигания и силовых проводов. Свечи меняются по регламенту. Силовые провода по мере их старения и потери изоляционных качеств.
- Обновление привода ГРМ (вместе с натяжителями, успокоителями и другими дополнительными элементами). Важнейшим механизмом в двигателе, за которым необходимо следить с особой тщательностью, выступает именно привод ГРМ. На Mercedes Vito устанавливались двигатели как с ременным, так и цепным приводом. Вне зависимости от мотора, разрушение привода приведет к необратимым последствиям. Поэтому ремень или цепь ГРМ меняются строго по рекомендациям автопроизводителя.
- Осмотр состояния проводки. Нарушение контакта или обрыв даже одного провода может полностью вывести из строя двигатель или какую-либо другую важную систему авто. Поэтому при появлении признаков проблем с проводкой выполняются работы по замене поврежденных участков на новые.
- Осмотр и проверка натяжения ремней привода дополнительного оборудования. При необходимости делается замена изношенных ремней на новые.
При ТО двигателя автомобиля Mercedes Vito проводятся и другие работы, которые обусловлены сбоями в работе той или иной системы.
Регламентные работы с Мерседес Вито: обслуживание и ремонт трансмиссии
Трансмиссия на автомобиле Mercedes Vito обслуживается по регламенту. Выполняются следующие работы:
- Визуальная, компьютерная и приборная диагностика;
- Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла, его замена согласно инструкции автопроизводителя, а также в случае критического засорения, деградации или утечки;
- Оценка работоспособности и герметичности привода сцепления (для механических КПП);
- Проверка работоспособности системы охлаждения трансмиссионного масла АКПП;
- Проверка уровня масла в мостах и его замена по необходимости;
- Оценка состояния крепежных элементов, подушек, уплотнителей коробки передач и мостов;
- Проверка недолговечных и уязвимых узлов (подвесных подшипников, шарниров равных угловых скоростей, карданного вала и его крестовин для полноприводных версий).
В целом трансмиссия на Mercedes Vito требует ремонта нечасто, если обслуживается своевременно.
ТО Мерседес Вито: замена шаровой и ремонт ходовой части
Ходовая часть Mercedes Vito обслуживается и ремонтируется чаще других объектов авто. Не потому, что низкого качества, а потому что эта часть в принципе любого авто подвержена наибольшим нагрузкам. Регламент работ, в зависимости от модификации авто, включает проверку, ремонт или замену следующих деталей или узлов ходовой части:
- Колеса (диски и шины);
- Ступичные подшипники;
- Шаровые опоры;
- Рычаги и сайлент-блоки;
- Стабилизаторы устойчивости;
- Пружины и пневморессоры;
- Другие детали подвески.
Ходовая часть влияет непосредственно на качество и безопасность передвижения, поэтому желательно проводить ее осмотр при каждом очередном ТО. После ремонта ходовой части, в том числе если была сделана на Мерседес Вито замена шаровой, рекомендуется проверит углы установки колес.
Тормоза и рулевое управление
Эти узлы отвечают за безопасность движения в наибольшей степени. Поэтому их частичная проверка проводится при каждом ТО. По износу меняются следующие детали:
- Тормозные колодки и диски (передние и задние);
- Рулевые наконечники и тяги;
- Гофры рулевых тяг и пыльники наконечников;
- Главный и рабочие цилиндры тормозов;
- Гидравлические магистрали;
- Привод стояночного тормоза.
При ТО Mercedes Vito мастера проверяют свободный ход руля и наличие течей в гидравлических системах тормозов и усилителя рулевого управления. Люфт руля – это величина, которая контролируется при техосмотре автомобиля. Для легковых авто эта величина не должна превышать 10°.
Усилие тормозной системы также строго регламентировано. Испытания проводятся на тормозном стенде. Разница между создаваемым усилием между колесами не должна превышать 30 %.
Мы проводим частичное или детальное обслуживание этих систем в зависимости от предпочтений автовладельца.
Как работает наш автосервис
Наш автосервис предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes Vito. Мы своим клиентам гарантируем лучший уровень обслуживания, который включает несколько особенностей.
- Индивидуальный подход к каждому автомобилю. Наши мастера хорошо знакомы с конструкцией Mercedes Vito и знают потенциально слабые места. Это позволяет в короткий срок провести диагностику и выявить все имеющиеся неисправности. Только на основании диагностической карты выбирается дальнейшая стратегия обслуживания и ремонта.
- Полный спектр специализированного инструмента. В нашем автосервисе есть все необходимые спецсредства и инструменты, применяемые на официальных станциях технического обслуживания Mercedes. Мы работаем только по методам, рекомендуемым автопроизводителем.
- Квалифицированный персонал. Наши сотрудники – это мастера с большим опытом, которые знают устройство автомобиля Mercedes Vito на все 100%.
- Честное формирование стоимости услуг. Мы всегда включаем в калькуляцию только те работы и затраченные материальные ресурсы, которые реально использовались при ТО или ремонте.
- Гарантия качества. Каждый наш клиент в обязательном порядке получает письменную гарантию на все выполненные работы.
Источник http://https://autoprokat-rentmotors.ru/vse-avto/mersedes-vito-dvigatel-2.html
Источник http://http://mb-serv.ru/obsluzhivaniye-khodovoy-chasti-mersedes-vito-remont-i-zamena-sharovoy-a-takzhe-drugikh-sistem-i-uzlov-avto