Содержание
Подвеска тойота камри
Для того, чтобы автомобиль Тойота Камри 40 плавно преодолевал неровности дорожного покрытия, служит подвеска. К ней предъявляются весьма жестки требования.
Она должна быть достаточно мягкой, чтобы поглощать ударные нагрузки, но при этом оставаться жесткой для сохранения хорошей управляемости, например, при вхождении в поворот.
Описание подвески
Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:
- обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
- выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
- максимально снижает колебания автомобиля;
- слабо подвержена деформации;
- ослабляет динамические нагрузки на кузов;
- поглощает ударные нагрузки.
Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Тойота Камри 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.
Устройство передней подвески
Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:
- Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
- Шаровая опора.
- Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
- Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
- Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.
Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.
Типичные проблемы передней подвески
Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.
Проблема | Способ устранения |
---|---|
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля | Подтянуть ключом ослабившиеся соединения |
Повреждения и износ резиновых втулок | Дефектовка и замена вышедших из строя элементов |
Износ шарнира | Замена шарнира |
Износ ступичного подшипника | Замена подшипника |
Ослабление гайки ступицы | Подтягивание крепления |
Разрушение буфера | Замена буфера |
Неодинаковая осадка кузова | Замена пружин |
Нарушение развала-схождения | Отрегулировать на стенде |
Повреждение салентблоков | Замена салентблоков |
Деформация подвески | Дефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески. |
Дисбаланс в работе стоек | Дефектовка элементов стоек и замена |
Устройство задней подвески
В конструкцию задней подвески Камри 40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:
- Продольный рычаг.
- Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
- Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
- Передний поперечный рычаг.
- Задний поперечный рычаг.
- Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.
Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.
Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.
Типичные проблемы задней подвески
Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Тойоты Камри 40, приведены в таблице ниже.
Основная функция подвески состоит в том, чтобы увязать колеса и детали кузова в единую конструкцию. Благодаря подвеске передается на кузов сила, влияющая на колеса. Она включает в себя ряд частей (амортизаторов, пружин и т. д.), которые обеспечивают устойчивость машины на поворотах и при маневрировании, снижают колебания кузова и ослабляют динамические нагрузки.
Кроме того, от нее зависит плавность хода, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. На автомобилях этой модели имеется задняя и передняя независимая подвеска марки MacPherson.
Помните! Чтобы эти конструкции имели длительный срок эксплуатации, нужно постоянно отслеживать состояние подвески Камри 30 и других ее модификаций.
Схема автомобильной задней подвески
Toyota Camry один из популярнейших автомобилей среди российских автолюбителей. На примере V40 рассмотрим, из каких элементов состоит узел задней подвески:
- опора пружины верхняя;
- пружина;
- амортизаторная стойка;
- нижний рычаг – место его крепления;
- втулки резиновые.
Подобная задняя подвеска автомашины Тойота Камри V40 со стойкой модели MacPherson содержит в себе продольные и поперечные рычаги. Кроме того, на моделях Камри 40 стоят стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. Такой вид задней подвески прост и компактен, имеет лучшую кинематику колеса.
Схема передней подвески Тойоты
Это Камри V40 схема, как и у других моделей, состоит из таких базовых элементов:
- опора амортизатора верхняя;
- подшипник для стойки;
- гнездо для пружины;
- чехол резиновый, защищающий от влаги, пыли и т. п.;
- пружина цилиндрическая;
- ограничитель хода отбоя;
- прокладка для пружины;
- амортизаторная стойка.
Этот узел для Камри 30 и ее усовершенствованных моделей снижает колебания, обеспечивает плавность хода и совместно с гидроприводом тормозной системы повышает устойчивость автомашины, в том числе на скользкой трассе.
Рычаг передней подвески
Данный конструктив соединен с поворотным кулаком, к нему также закреплен стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Материалом для него служит рессорная сталь. Результатом работы рычага становиться уменьшение крена автомобиля на поворотах. Замену рычага проводят, когда невозможно сделать ремонт подвески, а для безопасного и комфортного передвижения нужно выполнить обновление.
Делают его по следующим причинам:
- изменилась геометрия рычага в результате деформации или механического повреждения;
- чрезмерный износ в месте крепления втулки;
- выход из строя шаровой опоры или сайлентблока и другим причинам.
Ремонт задней системы подвески Камри
Задняя система также как и передняя является соединительным элементом для кузова и колеса машины. Вопрос ее ремонта возникает, когда появляется дискомфорт при движении (боковая раскачка, вибрация и т. п.). Определившись с неисправностью, приступаем к ремонту или замене дефектных элементов.
Для этого нужно:
- приподнять и зафиксировать машину;
- снять колесо;
- установить опору;
- ослабить болт крепления амортизатора внизу;
- ослабляем верхние крепежные болты стойки;
- убираем амортизатор;
- устанавливаем новую запчасть, затягиваем верхние болты и ставим нижнее соединение;
- снять амортизационную стойку;
- монтируем колесо;
- опускаем машину;
- чтобы не было перекоса втулок, затягиваем внизу болт крепления.
Сайлентблоки задней подвески
Резинометаллический шарнир или сайлентблок состоит из двух разного диаметра металлических трубок, между которыми находится вставка из полиуретана, резины или другого прочного материала. Такой шарнирный элемент является крепежным материалом для системы подвесок. При долгой эксплуатации сайлентблок со временем теряет свои качества за счет износа и начинает стучать.
Практика показывает, что запчасть с основой из полиуретана повышает устойчивость и управляемость автомашины, по сравнению с обычными.
Стук в передней подвеске, почему гремит, причины и способы устранения
Одним из признаков непригодных сайлентблоков является стук в передней подвеске , который на начальном этапе может быть периодическим. Кроме того, что он спереди гремит еще и снижается управляемость машины, неравномерно изнашивается резина. Чтобы получить подтверждение предполагаемых неполадок, нужно выполнить ряд простых действий:
- установить автомобиль на ровную площадку;
- убедится в целостности пружин визуально или замерив, клиренс;
- покачать авто с целью убедиться что демпфирование не нарушено.
Далее, установить машину на подъемник сделать осмотр на наличие течи амортизаторов, на трещины, следы ударов и других повреждений элементов системы. С помощью монтировки проверяем все втулки, соединительные элементы на люфт и износ. При проведении диагностике, ТО или при выполнении ремонтных работ проводится визуальный осмотр шарниров, защитных чехлов, стоек, втулок и т. д. Наличие трещин, деформаций и других дефектов требует их замены.
Не вовремя замененные сайлентблоки не только могут привести к уже перечисленным последствиям, но и потребуют замену системы подвески, а также могут повлечь траигические последствия.
Подведем итоги
Как видно из статьи, устранить проблемы задней и передней подвески в автомобиле можно самостоятельно. При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.
Toyota Camry – это один из самых популярных современных автомобилей, продающихся ежегодным тиражом в количестве 800 000 – 1 000 000 экземпляров, что делает данную модель 3-5 в списке самых продаваемых моделей из года в год. Данный автомобиль был изначально предназначен для продажи в Японии, однако компания сменила сектор развития и стала выпускать Камри для всего мира. В нашей стране самыми массовыми моделями стали Камри с пятого по седьмое исполнения в кузовах 30, 40 и 50.
Пятое поколение
Пятая генерация Camry выпускалась в период с 2001 по 2006 год. По сравнению с прошлыми поколениями машина стала больше, увеличился салон. Колесная база модели составила 2,72 см в длину, ширина же стала также больше на 7 см, что позволило немного изменить схему передней полуоси, разместив колеса ближе к наружным углам, что помогло автомобилю стать более устойчивым на дорожном полотне.
Схемы передней и задней подвески в машине неизменны – независимые МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, со сдвоенным фиксационным рычагом и пружинами. Нижний рычаг передней МакФерсон крепиться к поворотному кулаку, стабилизатор поперечной устойчивости же закреплен на нижние рычаги.
Самым нестандартным решением в пятой генерации стало то, что в схеме подвески спереди ось шкворня находится перед поворотным кулаком, что позволяет лучше стабилизировать авто при прямолинейном движении. В схему строения каждой из двух подвесок входят:
- опора сверху;
- шайбы;
- пружина цилиндрического типа;
- сайлентблоки, использующиеся для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости;
- амортизационная стойка;
- место фиксации нижнего рычага;
- втулка сферического типа.
Шестое поколение
Шестое поколение Камри продавалось с 2006 по 2011 год. Камри образца 2006-2011 года получила не только новый кузов, но совершенно иную схему ходовой части, которая стала в разы лучше справляться с дорогой.
В качестве передней подвески используется независимая рычажно-пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами и поперечными рычагами. Схема строения самой полуоси не особо отличается от предыдущей генерации, но стоит понимать, что были улучшены телескопические амортизационные стойки, что позволило лучше стабилизировать кузов авто в вертикальном положении.
Амортизаторная стойка, согласно руководству пользования и схем строения, теперь состоит из:
- амортизатора;
- буфера сжатия;
- защитного чехла;
- прокладки пружины снизу;
- верхней тарелки пружины;
- опорного подшипника;
- верхней опоры;
- пружины и гайки.
Ремонт и обслуживание передней полуоси следует проводить каждое ТО или каждые 15-25 000 км пробега в зависимости от того, по каким дорогам передвигается машина.
В задней части авто использовалась уже не МакФерсон, как в поколении ранее, а многорычажная полуось, состоящая из двух поперечных и одного продольного фиксационного рычага, телескопических амортизаторов, витых цилиндрических пружин, стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) и штанги СПУ.
Седьмое поколение
Выпуск седьмой генерации Camry начался в 2011 году, закончился выпуск модели в 2017 году. В этой генерации инженеры компании постарались сделать все так, чтобы избавить будущего владельца машины от «капризов» прошлых исполнений Камри. Так, машина получила более длинную колесную базу – 2,775 м, передняя колея в ширину имеет 1,575 м, тогда как задняя – 1,565 м.
В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.
Подвеска стала жестче, что сделало машину менее валкой и более стабильной в осуществлении поворотов. Жестокость подвески увеличилась за счет использования более мощного стабилизатора спереди и изменившихся настроек. Стоит заметить и тот факт, что кузов стал значительно легче, что также улучшило маневренность машины.
Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.
Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.
Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:
Модель | Toyota Camry V (2001-2006 год) | Toyota Camry VI (2006-2011 год) | Toyota Camry VII (2011-2017 год) |
Передняя подвеска | Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. | Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. | Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. |
Задняя подвеска | Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. | Независимая, пружинно-рычажного типа, 3 фиксационных рычага, включая два поперечный и 1 продольный, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. |
Глухой стук спереди или сзади – это одна из самых загадочных проблем Тойоты Камри, с которой сталкиваются мастера в процессе диагностики. Автолюбители боятся посторонних глухих звуков в машине во время разгона как в его передней части, так и сзади. С этим явлением часто сталкиваются обладатели моделей Камри V40, V50, V55, а в последствии возможно и новой V70.
Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.
Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.
Общие причины
Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.
Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.
Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:
Рулевое управление Тойоты Камри
Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).
Верхняя опора стойки Тойоты Камри
Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.
Шаровая опора Тойоты Камри
Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.
Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.
Задняя подвеска Тойоты Камри
Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.
Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:
Источник шума сзади | Как избавиться от шума сзади |
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты | |
Неисправны амортизаторы задней подвески | Замена или ремонт подвески сзади |
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвески | Замена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади |
Осадка или поломка пружины задней подвески | Замена пружины в комплекте задней подвески |
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески | Замена буфера, разгрузка задней подвески |
Малоизвестные причины
Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.
Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:
Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.
Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.
Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.
Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:
Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.
Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.
Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.
При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.
На российском рынке модель появилась с запланированным опозданием от Северной Америки, Японии и Китая. Новую Camry для РФ, как и ее предшественницу, выпускают на заводе в Шушарах, Санкт-Петербург. Camry восьмого поколения построена на платформе GA-K, являющейся модификацией модульной платформы TNGA, на которую также опираются C-HR, Prius и Auris. Передняя подвеска седана выполнена на стойках МакФерсон, задняя имеет многорычажный механизм.
Длина, ширина, высота Camry XV70 в российской спецификации — 4885, 1840 и 1455 мм соответственно. Колесная база — 2825 мм. По дизайну «наша» Camry не отличается от Camry для других рынков. Экстерьер модели разрабатывал Ян Картабиано из калифорнийской студии Toyota. Архитектура передней панели салона выполнена с ориентацией на водителя, по сравнению с предшественницей улучшилось качество отделочных материалов, более эргономичным стало расположение рычагов и кнопок. Для Camry в российской спецификации предложено три бензиновых двигателя:
2,0-литровый 6AR-FSE (150 л.с., 192 Нм);
2,5-литровый 2AR-FE (181 л.с., 231 Нм);
3,5-литровый 2GR-FKS (249 л.с., 356 Нм).
Для новой Toyota Camry в России предложено семь фиксированных комплектаций и десять исполнений. Базовая комплектация «Стандарт» предлагается только для машины с мотором 2,0 л. В ее оснащение входят светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя «дворников» лобового стекла, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации VSC+, устройство экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема, кожаная отделка селектора АКП. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40.
Версия «Стандарт Плюс» дооснащена кожаной отделкой руля, датчиком дождя, парктроником спереди и сзади, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контролем. В следующей комплектации «Классик» появляются кожаная обивка сидений и электропривод передних сидений.
Ступенью выше стоит «Элеганс Safety». У нее 17-дюймовые колеса, камера заднего вида с динамической разметкой, система бесключевого доступа в салон, беспроводное зарядное устройство для телефона, коленная подушка безопасности, подогрев руля, задних сидений, форсунок стеклоомывателя и всего лобового стекла, а также пакет безопасности Toyota Safety Sense. Этот пакет включает систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, контроль за движением по полосе, контроль и информирование об усталости водителя, систему предупреждения фронтального удара с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света на ближний.
Следующая комплектация «Престиж Safety» дополнительно включает ионизатор воздуха и мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и аудиосистемой JBL. Кроме того, у этой версии — 18-дюймовые колеса. Исполнение доукомплектовано электрорегулировкой заднего сиденья, трехзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности для обоих рядов сидений. Также в комплектацию включена разделенная в соотношении 40:20:40 спинка заднего сиденья.
Самая дорогая версия Executive Safety дооснащена электроприводом регулировок руля, подрулевыми «лепестками» переключения передач, вентиляцией передних сидений, четырьмя камерами кругового обзора, 10-дюймовым проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения.
Под производство новой Camry Тойота переоснастила завод в Шушарах. Уровень автоматизации при изготовлении нового седана на российском заводе составляет 52%, для сравнения выпуск старой модели был автоматизирован лишь на 30%. В цехе пластиковых деталей было установлено уникальное оборудование Slush line по производству приборной панели, покрытой мягким, приятным на ощупь материалом.
Запчасти подвески Камри
Тормозная система, тормозные диски и тормозные колодки Toyota Camry, амортизаторы и рычаги, рулевое управление и другие запчасти подвески Тойота Камри.
Ремонт ходовой части тойота камри
Toyota Camry 2.5 Люкс › Бортжурнал › Решение вопроса стука в подвеске Тойота Камри XV 70
Всем доброго времени суток!
Вот наконец и настал день когда я решил вопрос со стуком в подвеске на своей Тойоте Камри XV 70 2018 г выпуска, апрель месяц. Купив одним из первых данный замечательный автомобиль и откатав на нем первый летний сезон, получал от него только положительные эмоции. Но вот наступила первая зима и начались проблемы. Сначала полезла грязь из под опор амортизатров. Ну да бог с ней с этой грязью. Решение по грязи от Тойоты пришло сравнительно быстро. Стали ставить опоры с уплотнителями от Лексуса ES. В начале февраля 2019 г мне поменяли по гарантии опоры и грязь на 99% ушла. Но это были только цветочки. Параллельно с грязью пришла другая, более серьёзная проблема. В Декабре прошлого года многие владельцы Камри 70-ки столкнулись с проблемой — стук в передней подвески при отрицательных температурах при проезде мелких неровностей (гребёнке) на малых скоростях движения 20-40 км/ч. Люди обращались к дилерам с этой проблемой, проводили диагностику ходовой, проверяли амортизаторы на вибростендах. Но никакой неисправности не выявляли. Все просто изломали голову, что там стучит. Меняли стойки стаба, опоры, опорные подшипники, ничего не помогало. Стук оставался. У меня стук начался на 14 тыс км пробега при температуре ниже 10 С. При отогреве в тёплом боксе или после мойки, стук на некоторое время исчезал и сниспускалась божья благодать. Час, два, можно было кайфовать и наслаждаться тишиной от работы подвески. Я и ещё несколько владельцев стали изучать данный «феномен» вооружившись строительным феном начали делать эксперименты. Была задача выяснить какая часть подвески реагирует на нагрев и стуки уходят. Опытным путём, были и ошибочные выводы на этом нелегком пути, (не ошибается тот кто ничего не делает), было определено — при нагреве амортизатора стук уходит. Был определён источник стука (бульканья), а это главное. Истинные причины почему он стучит я не знаю. Есть несколько предположений из разных источников, в правильности которых утверждать не буду. Это применение в амортизаторах чешского производства комплектующих, направляющего штока и клапана более низкого качества…, также есть вопросы к залитому в них масла. Ещё раз повторяю это лишь предположения из разных источников. Истинную причину знает только производитель. В результате собранной информации было выяснено что на Камри шушарской сборки идут чешские амортизаторы и с ними случаются вот такие проблемы. В тоже время пообщавшись с украинскими коллегами, выяснили что на Камри японской сборки, которая поставляется в Украину, устанавливаются японские амортизаторы. И те и другие Каяба, но одни производятся на японском заводе Каяба, а вторые на новом заводе Каяба в Чехии. На основании собранной информации я написал официальную претензию ген директору ТМР и копию ген директору ТМС в Японию. С требованием произвести замену бракованных Чешских амортизатров на японские, те которые идут на японской сборке. На что получил ответ, что амортизаторы на моей машине проверены на вибростенде, проведена их диагностика и неисправности не выявлено. И что данный акустический дискомфорт не является неисправностью и не влияет на Безопасность управления авто. Тем не менее также было написано, что данное обращение передано производителю и он рассмотрит как улучшить данные потребительские качества. На тот момент уже был шквал обращений и ответ для всех был примерно одинаковый. Менять по гарантии амортизаторы ТМР запретило, так как менять на такие же не было никакого смысла. Понимая всю серьёзность ситуации ТМР срочно стала решать данную проблему. И по информации от соответствующих источников в Марте 2019 г на сброчном производстве стали устанавливать модернизированные задние Амортизаторы, а с апреля и передние тоже модернизированные. Как они проявят себя и на сколько удачно были контр меры можно будет понять по отзывам владельцев свежих тачек текущей зимой. Однако, для нас кто столкнулся с этой проблемой в первую зиму, никакого решения по замене амортизаторов на тот момент принято не было. Потому как была уже весна и Тойота просто не успела до конца протестить новые изменённые амортизаторы. Многим в том числе и мне дилеры пообещали что решение будет к следующей зиме. И справедливости ради Тойота нас не обманула. Более того приняла решение, тем кто столкнулся с данной проблемой, заменить на гарантированно не брякающие амортизаторы по гарантии, правда только передние — на японские. Это я считаю сделано для того, чтобы владельцы, которым произведут замену по гарантии, гарантированно больше не брякали подвеской. Вспомним как это было, вот короткое видео, с прошлой зимы. Запись была сделана при Т минус 25 после часа езды и теоретически амортизаторы должны были прогреться. Очень сложно было записать эти стуки, так как много фоновых шумов накладывается. При минус 25 звуки записались хорошо. В итоге к концу зимы и с приходом первых заморозков в этом году Передние амортизаторы у меня начали стучать при 0 гр и ниже. Ниже 15 гр стучат все 4.
Итак, подводя итог. Чуть менее 2-х недель из проверенных источников до меня дошла информация что ТМР приняли решение по замене передних амортизаторов по гарантии на амортизаторы японского производства. Менять будут по обращению и предъявлению стука. Необходимо будет пройти дорожный тест, где Инжёнер по гарантии оф дилера зафиксирует стук в амортизаторах подвески авто. На сегодняшний день уже идут замены по гарантии. В том числе и мне сегодня заменили передние амортизаторы по гарантии. Я как не любитель колхоза, не смог допустить чтобы на моей Камрюхе остались эти непонятные задние чешские амортизатры. Заказал сам за свой счёт такие же японские Задние. И ничуть об этом не жалею. Первый дорожный тест показал, что подвеска теперь работает идеально. Проведя 4 часа к ряду, тестил авто в разных режимах, преимущественно выбирая дороги с неровностью, гребёнкой. Поверьте, мне не надо объяснять как протестить Камрь, чтобы понять стучат у неё амортизаторы или нет. За это время, почти год, я протестил несколько камрей 70-к и все они были со стуком. Очень нравится как теперь ведёт себя корма, жопа — она перестала болтаться из стороны в сторону. Машина в целом стала более собранная. Если честно теперь она едет так, как ни ехала даже с нуля из салона. Она сейчас по ощущениям едет тише чем летом. Потому как видимо уже и летом аморты создавали некий акустический дискомфорт. Короче то что сделал все по феншую и заменил все аморты в круг не жалею. Оно того стоит. Всем рекомендую поменять и задние тоже…, пусть за свой счёт. Потому как дилер если и поменяет задние, то япов точно не будет. Если даже и будет Когда то позже, в чем большие сомнения, лично я больше с этими стуками ездить не хочу. Я ее в ту зиму чуть не продал! Потому как ясности что стучит и где нет, Тойота молчала как партизан, дилеры посылали всех в сад и была с этим вопросом полная жопа! Пришлось во всем разбираться самому. Всей необходимой информацией по данному вопросу владею. В этических соображениях к производителю некоторые вещи оставлю за кадром. Главное, что на сегодняшний день найдено точное решение для устранения этого акустического дискомфорта и повышение потребительских свойств всеми нами любой Камрюхи. Теперь у меня к данному авто нет никаких претензий. В отличии от ощущения, к данному авто, которое было по итогам первой зимы — было ощущение, что едешь не на японском комфортном авто Камри, а на жигулях с раздолбанной подвеской.
Обращаемся к дилеру и решаем данный вопрос.
Кому не терпится или попался совсем упоротый дилер, такие случаи сейчас ввиду ограниченного количества нужных амортизаторов на складе ТМР, к сожалению будут происходить можно заказать самим.
Задние амортизаторы заказывал у дилера, привезли с европейского склада Тойоты за неделю. Передние привезли с Московского склада за неделю.
Номера амортизатров.
Задние амортизаторы для 2.0, 2.5, 3.5 одинаковые:
48530 80810
Передние амортизаторы для 2.0, 2.5
48520-80536
48510-80863
Передние амортизаторы для 3.5
48520-80538
48510-80865
Сегодняшний тест был проведён при температуре за бортом минус 7С. За 4 часа подвеска успела отстыть и нет никаких предпосылок к стуку. При более низких температурах протестим ещё раз и зафиксируем на видео. Но что то мне подсказывает в ближайшее время я просто забуду что такое стук в подвеске моего Камря и соответственно забуду про эту историю длиною в год.😂. Всем добра и ни стука в подвеске. 😂😂😂.
Ремонт ходовой Toyota Camry в Волгограде
Цены на ремонт ходовой
Услуга | Цена | |
---|---|---|
580 580 | ||
Диагностика подвески (ходовой) | от 580₽ | |
Диагностика тормозной системы | от 600₽ | |
Ремонт стойки амортизатора | от 1 110₽ | |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 200₽ | |
Ремонт передних амортизаторов | от 1 260₽ | |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ | |
Замена задних и передних амортизаторов | от 1 320₽ | |
Замена задних пружин | от 720₽ | |
Замена задних рычагов | от 2 000₽ | |
Замена задних сайлентблоков | от 1 170₽ | |
Замена задних и передних стоек | от 870₽ | |
Замена левого внутреннего и наружнего ШРУСа | от 1 200₽ | |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1 200₽ | |
Замена опорного подшипника | от 1 080₽ | |
Замена передних амортизаторов | от 1 780₽ | |
Замена передних пружин | от 1 800₽ | |
Замена передних стоек | от 1 040₽ | |
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 1 200₽ | |
Замена поперечных рычагов | от 2 420₽ | |
Замена правого внутреннего и наружнего ШРУСа | от 1 200₽ | |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1 200₽ | |
Замена продольных рычагов | от 2 400₽ | |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1 640₽ | |
Замена рулевого наконечника | от 860₽ | |
Замена рычага передней подвески | от 2 060₽ | |
Замена рычагов подвески | от 1 200₽ | |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1 800₽ | |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 1 050₽ | |
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески | от 2 400₽ | |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 200₽ | |
Замена верхнего, нижнего и переднего сайлентблоков | от 3 130₽ | |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 480₽ | |
Замена стойки амортизатора | от 1 590₽ | |
Замена шаровой опоры | от 1 260₽ | |
Замена пыльника шруса | от 960₽ | |
Замена подшипника передней ступицы | от 1 270₽ | |
Замена подшипника задней ступицы | от 1 460₽ | |
Замена ступицы в сборе | от 1 260₽ | |
Итоговая стоимость: | 0 руб. |
Где сделать ремонт ходовой в Волгограде
Ходовая часть вашей машины постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Езда по плохим дорогам, будь это асфальтированные трассы с некачественным покрытием или грунтовки, негативно сказывается на состоянии всех элементов подвески и может привести к их поломке. Это отразится на управляемости авто, поэтому откладывать ремонт ходовой Toyota Camry не стоит. Кроме того, неисправности подвески значительно ускоряют износ шин и могут стать причиной повреждения других узлов автомобиля.
В связи с тем, что отремонтировать подвеску Тойота Камри своими силами очень сложно, лучше сразу отвезти машину в технический центр, где ей займутся специалисты. Например, обслуживание ходовой в Волгограде выполняют автосервисы сети Вилгуд. До ближайшего техцентра вы сможете доехать не более чем за 15-20 минут, где бы вы ни находились.
Все техцентры Вилгуд в Волгограде оснащены диагностическим оборудованием, которое позволяет сотрудникам быстро выявить причину неисправности и устранить ее. В случае невозможности отремонтировать ту или иную деталь мастер может предложить вам ее замену. Это не займет много времени, так как все запчасти для вашей модели есть в наличии.
Компания Вилгуд предлагает самые низкие цены на ремонт ходовой Toyota Camry и дает гарантию на все выполненные работы.
Toyota Camry ♔ Черная жемчужина ♔ › Бортжурнал › Как мы искали стукача (передняя подвеска Camry v50)
После покупки авто, я еще раз заехал на СТО еще раз просмотреть ходовую и что ни будь в ней поменять )))
1) Были обнаружены трещины на задних сайлентблоках плавающего рычага и так называемые сайлентблоки Конфетки
2) Задние втулки стабилизатора.
3) Колодки вкруг
4) Замена или проточка передних тормозных дисков
Фото не прикрепляю все и так знают что это такое)))
Все было куплено и авто заехало на СТО для замены.
Сайленты были изрядно по потрепанны
Казалось бы все. Я должен быть довольный. Но не тут то было, как гремело так и гремит. Я полез искать читать наш любимый интернет, и наткнулся на пару болячек в ходовой нашей КамриЖ
1) Болтающийся по штоку переднего амортизатора отбойник (лечется затягиванием пластиковым хомутом сам отбойник
2) Открученное крепление ножного стояночного тормоза (действительно один болт был откручен и вся эта конструкция щелкала.
Но ни чего не помогало, стуки конечно потихоньку пропадали но стучало именно что то очень громкое и казалось бы это должно было легко найтись.
Пришлось опять заехать на сервис, и мучить Мастера, Никита Nikita-Guryanov если ты читаешь, спасибо, что не относился халатно к моим просьбам и пытался всячески помочь.
Решили поменять передние стойки стаба, вроде как чуть чуть есть посторонний стук от них.
Но один черт, при торможении и попадании колеса в небольшую ямку или стык асфальта с трамвайными путями был очень не приятный стук, как буд то ни чего и не делал.
Пришлось опять снимать колесо, Хорошо есть немного свободного времени на работе, и внимательно изучать
Думал может скоба на супорте — не похоже
Колодки, нет все мертво.
А может опорный подшипник или вовсе стойка?
И тут я случайно увидел крепление металлической защиты двигателя, которое уж было сильно близко к рычагу, решил снять открутить, проверить
Источник http://https://iris-auto.ru/podveska-tojota-kamri
Источник http://https://don-holod.ru/remont-hodovoy-chasti-toyota-kamri/