Kia Russia & CIS объявила о начале трансформации бренда Kia в России и на рынках стран СНГ. В ближайшие годы Kia пройдет на российском рынке путь перехода от традиционного автопроизводителя в поставщика решений и сервисов современной мобильности, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.
«Сегодняшний день – один из самых важных в истории развития Kia в России и странах СНГ. Сегодня мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит её будущее. Этот путь мы называем трансформацией Kia», – заявил Чжин Ха Ким, президент Kia Russia & CIS.
Содержание
Новые логотип и название компании Kia
Первым шагом трансформации бренда Kia в России стало объявление нового названия компании – Kia Russia & CIS (Киа Россия и СНГ). Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как Kia Motors Russia & CIS), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании. Кроме того, были представлены новые слоган и логотип компании, которые с 1 июля будут использованы во всех каналах коммуникации бренда в России и на рынках стран СНГ.
Первой моделью c новым логотипом Kia в России станет обновленный седан Cerato, который выйдет на российский рынок в сентябре 2021 года. Еще 11 моделей Kiа на нашем рынке получат новую эмблему до конца 2021 года.
Наконец, первой абсолютно новой моделью на российском рынке, отмеченной новый логотипом и созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United, станет кроссовер Sportage пятого поколения, который появится в России в первой половине 2022 года.
Технологии для повседневной жизни потребителя
Стремясь создавать пространства, которые вдохновляют потребителей и делают их повседневную жизнь удобнее и комфортнее, Kia планирует сделать доступнее и шире возможности мультимедийных систем автомобилей. В большее количество комплектаций войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа.
Для того, чтобы сделать управление автомобилем более простым и безопасным, стратегия Kia в России подразумевает внедрение всё большего числа элементов автопилотирования, расширение комплекса Drive Wise и добавление систем комплекса в более доступные комплектации.
Телематика Kia Connect
В сентябре 2021 года будет представлен сервис Kia Connect. Телематический комплекс будет устанавливаться на все новые и обновленные модели Kia на стадии производства. Телематическая система обладает самыми востребованными в нашей стране функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стекол, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона. Первой моделью Kia, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect, станет обновлённый седан Cerato.
Внедрение сервиса Kia Connect – стратегическое направление Kia Russia & CIS. Компания фокусируется на предоставлении данного сервиса максимальному числу покупателей, планируя предложить Kia Connect в значительном числе комплектаций моделей.
Новая программа подписки на автомобили Kia Flex
На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility, получившая новое название Kia Flex. Осенью 2020 года Россия наряду с Италией стала пилотным рынком, где начал функционирование сервис подписки Kia. Первые 10 месяцев работы программы продемонстрировали успешные результаты и востребованность сервиса у клиентов в России: дилерам поступило 5 300 заявок на подписку.
Мероприятие по трансформации бренда KIA. Фото KIA
Начиная с 1 июля 2021 года, расширены регионы присутствия сервиса подписки. Помимо Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга, Обнинска, Брянска, Симферополя, он стал доступен в Севастополе и Смоленске.
Кроме того, уже осенью пользователи Kia Flex получат возможность самостоятельно формировать свой собственный гибкий тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации автомобиля, дополнительного оборудования, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана. В течение 2022 года программа будет представлена во всех городах-миллионниках России.
Обновление дилерской сети Kia
В соответствии с новым корпоративным стилем будет обновляться и оформление дилерских центров. В течение 2021 года обновятся фасады более 50 дилерских центров в разных городах. Полностью переход к новому дизайну в стилистике «динамический куб» в России и странах СНГ будет завершен до конца 2024 года. Параллельно будет выстроена новая система обучения персонала дилерских центров, она позволит поднять стандарты взаимодействия с клиентами на качественно новый уровень.
Развитие электрического транспорта
Наблюдая стремительное развитие электрического транспорта в странах Европы, Азии и в США, Kia планирует представить в России электрические модели бренда.
Kia обладает всеми возможностями для того, чтобы стать одним из лидеров по продажам электромобилей в России и мире. Корпорация планирует к 2030 году довести мировой объем продаж электромобилей до 880 тысяч в год. Первый шаг к этой цели – запуск весной этого года первого электромобиля на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle) Kia EV6, не имеющего аналогов с традиционными силовыми установками.
Мероприятие по трансформации бренда KIA. Фото KIA
Модель разработана на абсолютно новой модульной платформе для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform), позволяющей задать новые стандарты запаса автономного хода (All-Electric Range, AER), динамики, пространства салона и применения инновационных технологий. Глобальная стратегия Kia предусматривает, что к 2027 году компания представит 7 BEV, построенных на платформе E-GMP. О планах по выводу электромобилей Kia на рынок в России будет сообщено позже.
Трансформация бренда Kia в России и странах СНГ – всеобъемлющий процесс, который затрагивает все области бизнеса и отразится в дизайне, продуктах, стратегиях, подходах к взаимодействию с клиентами и в других аспектах бренда. Превращение из традиционного автопроизводителя в создателя и провайдера решений и сервисов мобильности будущего – амбициозная цель, вдохновляющая весь коллектив компании. В центре внимания всех перемен – клиент и его интересы. Цель компании – создать всё необходимое, чтобы клиент при любом контакте с Kia получал максимально позитивные впечатления и опыт, вдохновение и свободу для реализации своих целей и творческого потенциала, подчеркнули в пресс-службе.