Содержание
Жесткость кузова на кручение таблица: Калина, Приора и лучшие иномарки
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!
Примерно двенадцать процентов кузовных элементов на этом отечественном автомобиле изготовлены из высокопрочной стали. Больше половины железа покрыто цинком. ПБ седана Лады Калины даже без использования подушек имеет 3 звезды из жесткость кузова на кручение таблица hyundai по системе краш-тест Евро. Несмотря на большое количество критики в адрес Калины, дизайнеры и инженеры отечественного автозавода регулярно проводят улучшения.
В частности, если подробнее рассмотреть Калину второго поколения, то можно будет увидеть важные моменты. Например, чего только стоит удавшийся экстерьер — более солидный, агрессивный и, безусловно, привлекательный.
Жесткость кузова универсала на кручение
Всего этого удалось добиться простыми приемами: Теперь, что касается непосредственно управления. На прежней Калине стоило повернуть руль вправо и влево, как автомобиль начинал переваливаться, хотя и сохранял прямолинейность движения.
В результате стало проще объезжать дорожные неровности, кочки и ямы. Кузов и его характеристики Интересно.
Острым рулевое управление помогли сделать следующие настройки. И еще одно изменение касалось более жесткого крепежа. Примечателен еще один факт.
Жесткость кузова
Раньше фиксация рулевой осуществлялась посредством резиновых втулок. Технология проверенная, но явно устаревшая. И вот на АвтоВаз решили испробовать, правда, только на левой опоре рейки более жесткий способ крепежа. Это сразу же принесло свои плоды, жесткость рулевой системы жесткость кузова на кручение таблица hyundai на целых 25 процентов! Инженеры АвтоВаз хорошо постарались, добавив также новый буфер сжатия задней подвески.
Деталь обладает передовыми характеристиками, уменьшающими в несколько раз крены. Сегодня она выпускается в 4-х кузовных вариациях.
В линейке моделей присутствует также Приора Купе — не завоевавшая, правда, еще какой-либо популярности у россиян. Даже обычные автомобили имеющие жесткую крышу и вклеенные, лобовое и заднее стекла, представляют собой более жесткую конструкцию, чем спортивные "кабрики" с открытым верхом.
Rolls-Royce Phantom имеет просто огромный показатель в Связано это с тем что кузов Rolls-Royce Phantom должен выдерживать большую массу.
Очевидное неочевидное: спорные суждения об автомобиле
Сам он весит около кг плюс очень часто его бронируют и масса поднимается до кг и. Так что относительно собственной массы, показатель жесткости на кручение у него ниже чем у большинства суперкаров.
Источник http://iaarus.ru/raznoe/%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0.html
Источник