Паста для полировки кузова автомобиля: виды, сколько нужно и какую пасту использовать

Полировальная паста для автомобиля

Каждодневная эксплуатация машины не может не сказаться на состоянии ее лакокрасочного покрытия и стекол. И на стекла, и на кузов постоянно летит песок, пыль, снег, а перепады температур и воздействие солнца приводят к тому, что покрытие не только истончается, но и стремительно выцветает. Чтобы предотвратить этот неприятный эффект, производят полировку кузова и стекол авто, что нужно для того, чтобы поддерживать эффектный внешний вид и состояние автомобиля. В этой статье мы расскажем, какими бывают полироли, применяемые для автомобилей, и что нужно знать, чтобы не ошибиться с выбором.

По назначению

Полироли для авто бывают разными. Причем выбор подобных средств и их производителей настолько широк, что, пожалуй, такой ассортимент способен поставить в тупик даже опытного мастера.

Причем эта классификация полиролей для кузова и стекол может касаться как химической основы, состава, так и назначения самого средства, которое может быть направлено на обеспечение не только восстановления, но и защиты кузова от внешних воздействий.

Полировальная паста

Тем не менее наиболее популярным является полироль восстановительный. Его главная задача — снять тончайший слой краски или стекла и, таким образом, идеально выровнять поверхность элементов автомобиля. За счет этого стеклам и элементам кузова авто возвращается былой блеск, а цвет становится ярче на несколько тонов.

Второй вид — это так называемый защитный полироль для кузова, который нужен для того, чтобы обеспечить необходимую защиту машине при ее эксплуатации. Благодаря нанесению такого средства, владельцу не надо будет беспокоиться о появлении мелких царапин, которые неизбежны при регулярном пользовании автомобилем. Кроме того, такие средства также преображают машину и делают ее более презентабельной на вид.

Вам будет интересно  Скол на краске авто как заделать

По зернистости

Пасты для восстановительной полировки, сколько бы много разновидностей ни предлагал рынок, чаще всего являются абразивными. Что это означает? Дело в том, что при восстановительной работе снимается тончайший слой ЛКП. Чтобы это осуществить, производители полировочных паст добавляют в свой продукт твердые микрочастицы. Такие частицы при трении как бы соскабливают лак или краску, выравнивая слой и очищая поверхность от следов насекомых, бензина или выхлопных газов.

Размер таких частиц может быть различным. При выборе подобного средства стоит руководствоваться простым принципом: чем больше размер такого зерна, тем более грубая обработка будет вестись.

В связи с этим принципом классификация подразумевает три разновидности паст, которые в одинаковой степени популярны среди мастеров и любителей. Так, крупноабразивные пасты для кузова авто применяются тогда, когда необходимо снять заметные следы загрязнений и убрать достаточно крупные царапины. Такую обработку обычно производят в самом начале, а уже потом прибегают к более щадящим методам.

Среднеабразивная полировочная паста нужна, чтобы сгладить особенно выдающиеся шероховатости и постепенно привести поверхность автомобиля в должное состояние. При этом выводятся мелкие царапины, пятна и переходы слоев краски, за счет чего оттенок поверхности постепенно выравнивается.

Затем в работу вступает так называемая мелкозернистая паста. Это средство предназначается для наиболее тонкой обработки поверхности и удаления наименее крупных и заметных дефектов. За счет этого ЛКП на авто приобретает свой начальный вид, и уходит матовость, которая появляется при грубой обработке.

По составу

Для профессионального мастера назначение и тип полироля для автомобиля, безусловно, важны. Однако немаловажное значение имеет также и то, каково вещество, которое в данном средстве является действующим. Из этого можно сделать вывод о том, что за эффект будет получен на выходе и каковы свойства подобного полироля в принципе.

Тефлоновый и восковой полироли для авто чаще выступают в роли восстановительных. Дело в том, что эти вещества способны располагаться на поверхности машины в виде защитной пленки. Такая пленка отлично противостоит влаге, перепадам температур и даже физическим воздействиям, которые особенно страшны в агрессивном климате нашей страны.

Алмазный полироль встречается на прилавках магазинов несколько реже, однако неплохо выполняет роль восстановительного вещества благодаря наличию твердых частиц в своем составе.

Вам будет интересно  Сварка кузова автомобиля инвертором своими руками: Сварка кузова автомобиля инвертором; правила и особенности работы с электродом; Лазерная резка металла от; ТМК; Ярославль (Тутаев)

Из разряда восстановительных особенно интересен полироль для авто на борной основе. А интересен он тем, что восстанавливает поверхность не за счет трения, а за счет химической реакции с ЛКП. Таким образом, происходит более тонкая и бережная работа с поверхностью, что приводит к ощутимо качественному результату.

В последнее время владельцы автомобилей стали использовать так называемое «жидкое стекло». Этот полироль стоит недешево, зато его применение гарантирует эффект нового автомобиля в течение как минимум полугода.

Автомобиль после полировки

Подводя итоги

К вопросу подбора полироля для ручной или инструментальной обработки поверхности кузова авто нужно подходить ответственно. Однако совет для начинающего мастера всего один: нужно использовать исключительно те материалы, которые имеют высокое качество. Если использовать ровно столько средства, сколько его требуется для качественной работы, и не экономить, то эффект будет гарантированно ощутимым, и повторную обработку придется провести еще нескоро.

Источник http://portal-mashin.ru/tuning-painting/polirovalnaya-pasta-dlya-avtomobilya.html
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *