Содержание
Как расширить кузов
Самые страстные любители автомобильного тюнинга часто не в состоянии остановиться на достигнутых результатах рестайлинга и стремятся видоизменять своего «железного коня» до неузнаваемости, вплоть до его размеров… Было бы желание, и из «запорожца» можно сотворить «мерседес». Итак, расширяем кузов.
Рекорды популярности бьют способы расширения кузова при помощи колесных арок, аэродинамических обвесов, бамперов, а также крыльев. Особенно удобно использовать в этом деле арки, поскольку они выполняют еще и полезную функцию — изолируют колеса с грязью и пылью от кузова.
Автомобиль с расширенными арками выглядит солидней и мощней. Умение правильно расширить колесные арки пригодится и в случае установки широких колес на ваше авто.
Расширить арки можно несколькими способами: используя пластиковые накладки, наварив металл, или же заменив детали на тюнингованные. Ваш автомобиль гарантировано станет более рельефным, усилится эффект «низкой посадки».
Для начала вам необходим шаблон. Для этого сделайте выкройку из бумаги, примеряя ее на ваш автомобиль.
Макет по полученному шаблону изготовьте из пенопласта. Получившуюся деталь обклейте стекломатом со смолой. После того как закончится процесс полимеризации, зашпаклюйте, загрунтуйте и отполируйте поверхность. После чего необходимо покрасить деталь.
Можно существенно облегчить свою участь и заказать изготовление широкой арки в мастерской. Исходя из ваших пожеланий, будет нарисован профессиональный эскиз и изготовлен макет, после чего удалятся старые арки с вашего автомобиля, а новые прикрепятся с накладками. Последние приклеят к крыльям и срастят с ними. После этого все детали качественно состыковываются и красятся.
Чтобы вид вашего обновленного автомобиля стал завершенным, желательно подобрать широкие бампера, а также накладки на двери.
Создать расширение кузова самостоятельно — не просто, зато экономично. Если же обратитесь к профессионалам — расходы существенно возрастают, однако результат того стоит.
Как расширить кузов
- — комплект для расширения кузова вашей модели.
Расширьте кузов своего автомобиля за счет аэродинамических обвесов, крыльев, бамперов и колесных арок. Сейчас очень популярно расширение с помощью арок. Они соединяют линию накладок на дверях и бампере, защищают кузов от брызг, летящих из-под колес.
Правильно сделайте эту мощную доработку и внешний вид вашего авто будет намного солиднее. Расширение колесных арок необходимо и при постановке более широких колес. Если же колеса останутся стандартными, вам на помощь придут проставки величиной до четырех сантиметров.
Сделать расширение арки можно пластиковыми накладками, наваркой металла или заменой детали на тюнингованную. Таким образом вы усилите эффект низкой посадки и добавите автомобилю рельефности. Начертите шаблон, примеряя бумажную выкройку на машину. Из пенопласта или монтажной пены изготовьте макет по вашему шаблону. Обклейте изделия стекломатом со смолой. Когда полимеризация завершится, поверхность арки выведите шпатлевкой, зашкурите, загрунтуйте и покрасьте. Если вы не хотите делать эту работу самостоятельно, обратитесь в мастерскую. Дизайнер нарисует эскиз работы, ориентируясь на ваши пожелания и модель автомобиля. После этого снимается матрица и делается макет с учетом вылета и ширины колес машины. Ваши родные арки удаляются, а новые прикрепляются с накладками, которые приклеиваются к крыльям и сращиваются с ними до единой детали. Все расширители кузова доводятся до «ума», а потом происходит покраска. Подберите подходящие вашему автомобилю широкие бампера и дополнительные накладки на двери, чтобы новые арки гармонично вписались в стиль. Готовые детали расширения кузова для вашей модели можно приобрести в интернет-магазинах и поставить самостоятельно. Этот способ тюнинга авто наименее хлопотный, но достаточно недешев.
- Расширение колесных арок. Расширение колесной базы и кузова. Расширение кузова в 2017
Как расширить кузов
Человек, который начал тюнинговать свой автомобиль, иногда не может остановиться. Его могут перестать нравиться габариты его авто. Если такое желание сильнее вас, то пора приниматься за дело!
Перед началом работы вам нужно приобрести комплект для расширения кузова, который подходит для модели вашего авто. Вся работа состоит из следующих этапов:
- Кузов расширяется с помощью обвесов, бамперов и арок. Сегодня чаще всего используются колесные арки. Они обеспечивают защиту кузова.
- Если вы сделаете такую доработку, авто станет выглядеть серьезнее. Колесные арки расширяются и при установке широких колес. В том случае, если колеса вы захотите оставить типовые, вам потребуются проставки, имеющие размер до 4 см.
- Расширить арки можно с помощью накладок из пластика, металлических наварок или заменой данной детали на улучшенную. Так усиливается низкая посадка, и авто становится рельефнее.
- Перед примеркой шаблона из бумаги нужно начертить образец. По образцу изготавливается макет. Изделие обклеивается стекломатом со смолой. После завершения полимеризации на арки наносится шпатлевка, она грунтуется и красится.
- Если вы не уверены, что сможете сами выполнить данную работу, обращайтесь к специалистам. Дизайнер учтет все ваши желания и нарисует эскиз.
- Затем происходит снятие матрицы и изготовление макета. Старые арки удаляются, крепятся новые с накладками. Их приклеивают к крыльям, сращивая до цельной детали. Проводится завершающая работа со всеми расширителями кузова и покраска.
- Чтобы обновленные арки отлично подошли под новый стиль, нужно подобрать широкие бампера и добавочные дверные накладки, которые подходят вашему автомобилю. Все детали, которые нужны для того, чтоб расширить кузов, можно купить и провести работу у себя в гараже. Это простой способ тюнинга, но достаточно дорогой.
Большое количество автозапчастей вы можете найти в интернет-магазине Doker.by. Мы занимаемся реализацией оригинальных запчастей и их аналогов. При необходимости помощь в выборе могут оказать наши менеджеры. Наши постоянные клиенты уже успели оценить выгоду сотрудничества с нами. Если вы обратитесь к нам, то точно не пожалеете об этом.
Ваз 2108 геометрия кузова: восстановление и расширение кузова, проверка изначальных размеров
На Ваз 2108 геометрия кузова имеет очень важное значение. Нарушается она, как правило, в процессе ДТП. Диагностика, проведенная грамотно, поможет в этом случае определить степень перекошенности металлического каркаса машины. Ошибочно полагать, что геометрия кузова Ваз 2108 нарушается только после серьезных аварий. Достаточно ткнуться бампером на какое-либо препятствие или наскочить колесом на камень, и последствия могут оказаться весьма плачевными для кузова или его деталей. Узнаем больше из этой статьи про геометрию кузова Ваз 2108, варианты его модернизации, о заводских размерах и о многом другом.
Что собой представляет геометрия кузова
Геометрия кузова – это определенная система, в которой все детали и элементы кузова расположены строго одинаково, согласно геометрическому рисунку, заданному на заводе инженерами. Задумайтесь, скольких трудов им пришлось начертить конструкцию будущего автомобиля, ведь малейшее несоответствие размеров или форм привело бы к браку.
Размеры кузова на Ваз 21083
Несложно понять простую истину: каждая деталь автомобиля должна быть определенной формы. Как это ни банально будет звучать, но, к примеру, если следы контактов колес автомобиля с поверхностью дороги были бы не прямоугольными, то при движении имело бы место отклонение ТС по курсу, что само собой уже плохо.
То же и другие детали. Если у них нарушается форма, они перекашиваются, возникают ненужные силы, на преодоление которых требуется дополнительная энергия. В итоге, на примере тех же колес, изнашивается быстрее резина, повышается расход топлива, ухудшается управляемость, что неминуемо приводит к аварийным ситуациям и снижению степени безопасности.
Измененная кузовная геометрия – это всегда плохо, особенно при ухудшении погодных условий, экстренных ситуациях, когда надо бывает, к примеру, резко затормозить или сделать маневр. Понятно, что деформированный кузов в этих случаях будет хуже заложенной под капот бомбы.
Нарушится же геометрия может из-за вполне обычных ситуаций. Ну случайно наехал на бордюр, так как только учусь. Да, никто вас не поругает, уважаемый водитель, но кузов проверить придется, так как в большинстве случаев от такого наезда страдает угол установки колес или по простому – сход-развал.
Сегодня восстановление изначального состояния кузова – проблема многих водителей транспортных средств. Не исключение в этом плане и владельцы «восьмерки». Несмотря на принадлежность к отечественному автопрому и родственность с танковой «классикой», модели, произведенные в линейке «Самара» уже не так мощны в плане кузова. Да, Вазы последних лет выпуска намного современнее, легче, но и заметно «нежнее».
Как проводится восстановление
Как правило, восстановление изначальных форм проводится в наши дни в автосервисах. Здесь используется специальное оборудование, часто электронное, стапель и другие полезные инструменты, позволяющие привести автомобиль в первоначальное состояние.
Стапельный станок для восстановления кузова Ваз 2108
Примечание. Стапелем называется спецплатформа. Эта конструкция подразумевает жесткий станок с прочными, идеально геометральными формами. Именно на стапель жестко крепится автомашина по базисным, фундаментальным точкам. На стапеле также вытягивается металл разнесенных, деформированных элементов до нужных, изначальных размеров.
Операция по доводке изначальной геометрии кузова и его деталей считается очень тонкой. Она обязательно требует индивидуального мастерства и повышенной аккуратности. Без необходимого оборудования, такого как стапельный станок, выполнить ее практически невозможно.
С другой стороны, многие умельцы приноровились в гаражных условиях доводить перекошенные элементы кузова до необходимых размеров. Правда, делается это с погрешностями, но они подразумевают небольшой уклон от первоначальных показателей.
Чаще всего в нынешних условиях стала подводить подвеска автомобиля. Случается такая деформация, ясно, из-за плохих дорог. А ее смещение очень трудно определяется. После попадания автомобиля в яму или сильного удара крайне рекомендуется сразу же проверить состояние автомобиля на сход-развал.
Узнать больше о работе стапеля можно из этого видео.
Модернизация кузова посредством расширения
Чтобы обезопасить кузов от быстрой деформации, сегодня принято проводить одновременно не только профилактические процедуры, направленные на восстановление изначальных форм, но и тюнинг. Расширение кузова Ваз 2108 – одна из таких возможностей.
Ваз 2108 расширение кузова
Провести расширение кузова на «восьмерке» несложно. Достаточно лишь запастись совокупностью деталей для проведения в соответствии с моделью авто.
Расширение проводится за счет:
- Обвесов;
- Крыльев;
- Композитных бамперов;
- Арок для колеса.
Если суметь провести данный тюнинг правильно, улучшится не только внешний вид автомобиля, который теперь будет смотреться более солиднее, но и повысится защита кузова, снизится вес кузова Ваз 2108, что несомненно важно.
Особенно часто делается сегодня расширение с помощью колесных арок. Это дает возможность поставить куда более расширенные колеса или установить проставки величиной до 4 сантиметров.
Тюнинг Ваз 2108 полное расширение и изменение
Делается расширение также при помощи пластиковых накладок или методом наварки металла. Нередко деталь просто заменяется целиком на тюнингованную, усиливая эффект низкой посадки и добавляя машине рельефности.
Тюнинг – процесс творческий. Если владелец «восьмерки» человек близкий к искусству, то совершить нечто восхитительное на своем автомобиле ему несложно. Вот что ему рекомендуется сделать:
- Набросать будущий эскиз, придуманный самим;
- Примерить его прямо на автомашине;
- Перенести размеры на соответствующий материал (пенопласт или что-либо другое), сделав макет;
- Обработать шедевр стекломатом с добавлением смолы;
- Вывести арку до идеала шпатлевкой, как только завершится полимеризация;
- Зашкурить, загрунтовать и готово. Да, надо не забыть еще и покрасить напоследок.
Кстати, эскиз будущего изделия можно доверить и профессиональному дизайнеру. Он нарисует эскиз вместо вас, ориентируясь на пожелания автовладельца.
Приблизительно по такому же сценарию происходит расширение кузова и другими элементами. Широкие бамперы, дополнительные дверные накладки – все это вместе с готовыми арками впишется в новый стиль.
Проверка геометрии: заводские размеры
Геометрия – это точные размеры кузова Ваз 2108. И при осуществлении проверки вперед выступают наиболее важные из них. Как правило, одними из главных параметров кузова считаются размер лонжерона, колесная база, дистанция между колесами на одной оси и др.
Примечание. Обязательно соблюдать при изменении размеров Ваз 2108 вес кузова, его снаряженную массу.
Не менее важными является дистанция между точками дверных и оконных проемов, местоположение отсека ДВС, размеры багажника и так далее.
Примечание. Колесная база и ширина колеи – одни из наиболее важнейших показателей правильной геометрии кузова. Первый коэффициент измеряется посредством замера дистанции между передней и задней осью автомобиля (у «восьмерки» равняется 2460 мм), второй – посредством замера дистанции между правым и левым колесом на одной оси (у «восьмерки»: 1400 мм спереди – 1300 мм сзади).
Размеры кузова ваз 21083 правильные
В таблице ниже представлены изначальные, заводские размеры кузова «восьмерки», что даст возможность проверить металлический каркас на деформацию и узнать, сколько весит кузов Ваз 2108, что тоже немаловажно.
Изначальные заводские размеры кузова Ваз 2108
Длина | 4006 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Масса снаряженная | 920 кг |
Масса полная | 1345 кг |
Размер лобового оконного проема кузова по диагонали | 1378 мм (возможна погрешность в плюс/минус 4 мм) |
Размер лобового оконного проема кузова от середины верхней рамы до середины нижней | 680 мм (плюс/минус 2 мм) |
Размер переднего дверного проема по диагонали | 1435 мм (плюс/минус 5 мм) |
Размер заднего бокового оконного проема по диагонали | 653 мм (плюс/минус 2 мм) |
Размер проема задней 3-й двери по диагонали | 1398 мм (плюс/минус 5 мм) |
Размер капота по диагонали | 1610 мм (плюс/минус 5 мм) |
Зная эти размеры, проверить соответствие не составит особой сложности. В таблице выше приведены только основные, важные дистанции между точками. Если же нужен более подробный анализ, можно воспользоваться техническими справочниками, и специальной литературой. Приведенная ниже таблица тоже может оказать немало пользы.
Основные справочные размеры для проверки пола кузова
0 | базовые линии |
1 | оси передних болтов крепления растяжек передней подвески |
2 | центр опоры передней подвески силового агрегата |
3 | центр опоры левой подвески силового агрегата |
4 | центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески |
5 | центры шарниров рычагов передней подвески |
6 | точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов |
7 | точки крепления задней опоры подвески силового агрегата |
8 | точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов |
9 | центры верхних опор амортизаторов задней подвески |
Проверку на деформацию можно провести и следующими способами, емко названными «дедовскими». Они помогут получить хотя бы примерное представление о том, в каком состоянии металлический каркас Ваз 2108:
- Распахнуть и несильно хлопнуть поочередно всеми дверями «восьмерки» и капотом. Не стараться приложить максимум усилия, действовать аккуратно. В случае недостаточного, неплотного закрывания дверей с первого раза, налицо искривление стоек. Если не закрывается плотно капот, рекомендуется проверить лонжероны на искривления.
Примечание. Перекос деталей может составлять всего несколько миллиметров, но это уже проблема. Так, при осуществлении продажи автомобиля обнаружение такого «косяка» обязательно приведет к сбросу начальной цены.
- Еще один вариант проверки подразумевает зрительный осмотр борта машины. Так можно будет обнаружить имеющиеся неровности и увеличенные зазоры;
- Визуальному осмотру стоит подвергнуть и стекла. Если на них заметны трещины, особенно вертикального типа с одной стороны – налицо искривления стоек;
- Проверяется соответствие и при движении ТС. Так, водителю «восьмерки» рекомендуется прибавить газу на хорошей, ровной трассе до 50 км/ч, а затем на долю секунды опустить руль. Если машину поведет в какую-либо сторону, налицо смещение именно с этой стороны. Такой же эксперимент стоит провести и на скорости 90 км/ч.
Интересный видео обзор на тему правильного оборудования для восстановления кузова.
Заключение
Восстановление кузова Ваз 2108
Изъяны кузова бывают разными, и в частичном случае подразумевается самые отвечающие этому варианту технологии. Обязательно применение такой методики, как рихтовка панелей, тепловое воздействие на металл без нарушения штатных сварочных точек и антикоррозийной поверхности, а также другие приемы.
Как и говорилось выше, полное восстановление изначальной геометрии кузова лучше доверить профи. В гараже своими руками с трудом удастся это сделать даже по инструкции, не зная спецификой проведения процесса, не располагая правильным оборудованием, инструментами и группой квалифицированных помощников.
Усиление Кузова Автомобиля Ваз Классика
Кузов ВАЗ 21099 отличается от кузова стандартных «девяти» и «восьми» тем, что он выполнен в вариации четырехдверного седана. В противном случае он почти полностью копирует Девять скелетов. Из статьи вы узнаете, как модернизировать раму, увеличивая прочность на кручение и используя другие методы.
Знакомство с телом
Основным кузовом ВАЗ 21099 является рама. Включает несколько элементов, соединенных сваркой. Последний в основном сделан из точек или швов, но те компоненты рамы, которые несут большие нагрузки, усилены дугой.
Рамка
Благодаря неразрывной конструкции рама или рама ВАЗ 21099 невероятно устойчивы к разрушению и достаточно жесткие. Он содержит все основные компоненты и компоненты машины, в том числе установленные кузовные детали, а также различные компоненты кабины.
Дополнительные части
Что касается навесных частей кузова, к ним относятся те части, которые уже скреплены болтами или точечно приварены в некоторых местах (тачка):
- Двери также принадлежат навесным частям кузова. У них есть боковые окна. Заднее неподвижное стекло имеет характерный уклон, свойственный моделям ВАЗа. Лобовое стекло состоит из 3 слоев и хорошо полируется;
- 99 бамперов классически установлены. спереди и сзади. Они пластмассовые, но имеют металлические балки, которые значительно их укрепляют;
- Сиденья раздельные, имеют множество регулировок, подголовники для безопасности. Удобное место водителя установлено. Задний диван на ВАЗ 21099 не такой, как у хэтчбеков, а конструктивно отличается.
Основные различия и вес «99»
Будет интересно узнать, что ВАЗ 21099 является своеобразной модификацией «девятки», изначально предназначенной для экспортных продаж. Другое авто зовут Лада Форма. Начала знакомства с 1990 года.
По своим конструктивным особенностям форма Lada немного отличается от моделей Lada Samara. Основные отличия. в задней части кузова. Как известно, вместо пяти дверей здесь появился багажник, как и у всех классических седанов.
Ваз 21099 вышел намного лучше своих предшественников. Он обнаружил завидную управляемость и высокую устойчивость на дороге, что во многом было связано с удачным разворотом кузова.
Какой зазор всего 15 см? Для комфортной, комфортной езды по нашим дорогам, это именно то, что вам нужно. Тем не менее, клиренс «99» меньше, чем у обычных кроссоверов и внедорожников, но, учитывая небольшой вес ВАЗ 2109, преимущества автомобиля хорошо видны. Кроме того, индикатор высоты дорожного просвета может быть немного увеличен, если вы «закутываете» колеса в большие колеса, хотя чрезмерная осторожность в этом случае будет явно неуместна.
Заметка. Отметим, в частности, что кузов 99 позволил избавиться от основного недостатка всех моделей хэтчбека Самара, а по большей части ВАЗ 2109. быстрого загрязнения заднего стекла в дождливую погоду.
В целом, кузов VAZ позволил инженерам достичь более высокой допустимой нагрузки благодаря превращению в седан.
Форумы часто спрашивают, сколько весит Ваз 21099? Действительно, знать это очень важно. Многое зависит от веса автомобиля, включая динамику, расход топлива и т. Д. В связи с этим вес «99» практически ничем не отличается от предшественников. Вес машины. 950 кг, но вес тела составляет около 250 кг (это больше, чем «восьмерка» и «девятка»).
Что касается габаритных размеров, то на самом деле они не получили очевидных отличий, не считая длины. Естественно, он увеличился на 200 мм при заднем седане «Седан». Внешний вид такой же, интерьер тоже.
Багажник позволяет перевозить разные грузы. Это довольно вместительно, хотя загрузка таких вещей в такой высокий багажник часто вызывает затруднения.
Видео: Усиление Кузова Автомобиля Ваз Классика
Технические характеристики кузова ВАЗ 21099
Укрепление тела
Кузов ВАЗ 21099, однако, нуждается в модернизации. Он был изготовлен на заводе как простой корпус, без каких-либо «сколов». Не будем забывать, что в 1990 году весь автопром нашей страны все еще находился на «советском» уровне, и, соответственно, не было современного оборудования.
Многие автомобилисты стали доводить кузов автомобиля до надлежащего уровня, внедряя зарубежные идеи тюнинга. Вы все еще можете найти готовые тюнинговые комплекты «99» в продаже.
Заметка. Большую часть времени были установлены дверные ручки, задняя оптика и бамперы.
В последнее время поклонники этого автомобиля начали регулировать подвеску. Вместо стандартной классической подвески ставится спортивная. Стойки были установлены короткоходные, имели специальные пружины. Дорожный просвет также уменьшился, что позволило улучшить прохождение поворотов, маневрировать на средних и высоких скоростях.
Но особенно важно отрегулировать, чтобы увеличить жесткость на кручение. Что это даст, читайте ниже.
«Финишная» жесткость кузова
Чем выше жесткость на кручение или QOL кузова, тем лучше автомобиль поворачивает, совершает маневры и маневрирует в городских условиях. Но, если этот показатель организма, так сказать, «размыт», то выполнить вышеуказанные действия невозможно. Кроме того, корпус деформируется и крутится быстрее, а подвеска не функционирует должным образом.
При проектировании кузова дизайнеры, безусловно, учитывали ряд факторов, влияющих на качество жизни при эксплуатации автомобиля. Они не могли не иметь в виду массу, работу пассивной безопасности и многое другое. Но постоянные нагрузки, общая деградация окружающей среды, экстремальные условия движения. все это плохо сказывается на металлическом основании машины. Определенно, модернизация в этом случае транспортного средства зарегистрирована.
«99» больше, чем другие родственники, нуждается в тюнинге, потому что в кузове автомобиля есть седан. И, как известно, седаны хуже, чем хэтчбеки, выдерживают нагрузки, металл такого кузова быстро «устает», и вскоре сварочная площадка разрушается. Это также влияет на жесткость и количество дверей.
QOL Vaz 21099 равен 5500 Нм / ч, что на 1300 Нм / ч меньше, чем НОЧНОЕ КОЛ, и на 2700 Нм / ч меньше, чем восьмое КЖ. Факт остается фактом. жесткость седанов уступает по характеру 3-дверному и 5-дверному хэтчбекам.
Заметка. Конструкторам удалось повысить качество жизни у седанов ВАЗа уже в «десятке» и у ВАЗ 21102. 8000 Нм / ч и 8400 Нм / ч соответственно.
распорка
Улучшение качества жизни тела своими руками предполагает введение проставки. Это устройство способно в несколько раз увеличить фигуру, укрепляя тело. Было проведено множество испытаний, которые доказали эффективность таких усилителей.
Заметка. Кроме того, распорки уменьшают степень деформации корпуса, что не может не сказаться благоприятно на долговечности металлического каркаса.
Рекомендуется устанавливать ВАЗ 21099 средней жесткости, но это обязательно от известных производителей. «Безымянные» товары отпечатаны самодельным способом, где-то в гараже, что не может говорить за плюс. Установив неправильное «левое» сопротивление, вы рискуете не только тратить время и деньги на что-либо, но и ухудшать характеристики некоторых частей автомобиля.
Большинство моделей с передними колесами оснащены передней стойкой, но иногда нет необходимости устанавливать заднюю. Он способен значительно укрепить задние стойки и весь хвост седана. Однако такая проставка больше нуждается в вазе последних лет, в которой функционирует задний диван.
Следовательно, распорка способна увеличить короткое замыкание корпуса на 25 процентов, что преобразует стандартные 5500 Нм / ч в 5720 Нм / ч, что уже хорошо.
Другие способы обновления
Наряду с установкой проставок на ВАЗ 21099 также имеет отношение к внедрению других устройств, повышающих жесткость кузова. Вот некоторые виды настройки в этой области, кроме монтажных стоек.
- Усилитель переднего клапана
- носилки
- Ячейка безопасности
- Нижняя поддержка
Смотрите также интересное видео о повышении порога при установке домкрата на ВАЗ 2109 и 21099
Картина
Покраска «99» также окажет положительное влияние на кузов автомобиля. Если владелец автомобиля мало что знает в этой области, то можно начать с менее значимых и видимых частей, постепенно переходя к более сложным. Правильная окраска кузова Ваз 21099 станет отличным способом обновить свой автомобиль, не тратя много денег. Стоимость покраски и тюнинга автомобилей на СТО, как известно, сегодня очень высока.
Практический опыт покраски автомобиля, безусловно, является основным фактором успешного результата. Но техническая часть процесса, основные правила, также нельзя недооценивать.
Главное. провести модернизацию комплексно, обращая внимание на состояние организма в целом. Если он находится в плохом состоянии, нуждается в ремонте и восстановлении, то никакая модернизация не поможет ему, пока не будут выполнены надлежащие работы. Тюнинг является произведением искусства, но, сделав самоусиливающийся кузов на ВАЗ 21099, согласно инструкции, вы можете значительно увеличить жесткость кузова и другие его показатели.
Источник http://autofluids.ru/zapchasti-i-aksessuary/kak-rasshirit-kuzov.html
Источник http://autotexnika.ru/usilenie-kuzova-avtomobilja-vaz-klassika/