Воскование кузова автомобиля — как способ защиты — Авто Портал

Содержание

Воскование кузова автомобиля — как способ защиты

Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.

Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Зима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед.

Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы.

Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:

  • Заменой летних покрышек на зимние;
  • Подзарядкой либо заменой аккумулятора;
  • Заливкой незамерзающей жидкости стеклоочистителя;
  • Заменой резинок дворников.

А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов.

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах.

В защите и бережном уходе нуждаются:

  1. Стекла автомобиля подвергаются обмерзанию. После зимы у многих стекла покрыты множеством царапин. Читайте, как разморозить лобовое стекло.
  2. ЛКП автомобиля. Лакокрасочное покрытие при отрицательной температуре становится хрупким, легко образуются микротрещины, сколы.
  3. Колесные арки машины. Колеса автомобиля крутятся быстро, отбрасывая от себя камушки с солью, дорожными реагентами, все это с мощной разрушительной силой бьет по кузову, разрушая верхний слой.
  4. Резиновые уплотнители и пластик.
  5. Дверные замки. Влага, которая попадает внутрь замочной скважины затрудняет открывание. Чтобы этого не происходило, читайте в статье – чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
  6. И конечно же сам кузов.

Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!

При возникновении проблем с кузовом записывайтесь на ремонт в автосервис.

Чем обработать кузов автомобиля перед зимой

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца. [banner title=’Подготовка авто к зиме – гарантия безопасности Вашей семьи’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/podgotovka_k_zime.

jpg’]Зима близко, а Ваша машина еще на летней резине? В сервисном центре «Анкар» позаботятся о Вашем авто. Наши мастера поставят зимние покрышки, проверят аккумулятор, зальют незамерзайку, поставят свежие резинки на дворники и сделают все необходимое, чтобы Вы чувствовали себя за рулем комфортно и безопасно в любые морозы.

Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:

  • Антикор;
  • Битумные смеси;
  • Полироли;
  • Воск;
  • Специальные пасты, предотвращающие возникновение статического электричества;
  • Антигравийная пленка.

Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.

Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от «зимнего коктейля».

Антикор

Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.

Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.

Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.

Обязательно перед обработкой кузова авто на зиму выполните тщательную мойку. Очень важно убрать весь слой грязи. Недопустима также обработка при наличии подтеков масел, бензина.

Битумная мастика

Один из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля.

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной.

Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой.

На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью.

Полироль

Кузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

По составу полироли делятся на:

Полироли только придают блеск, но обеспечивают надежную защиту кузова от агрессивных реагентов зимой.

Воск

Смеси на основе воска, пожалуй, самое бюджетное, но и достаточно надежное средство полировки и защиты кузова автомобиля. Минимальные усилия и высокий результат. Однако стоит учесть, что эффект от воска недолговременный и его необходимо регулярно обновлять.

Мы же рекомендуем в качестве профилактики сделать воскование кузова автомобиля. Правильно подобрав твердый воск, Вы обеспечите по-настоящему отличную защиту кузова как перед зимой, так и в зимний период.

Антигравийная пленка

Чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защититься от вылетающих из под колес частичек гравия, песка, щебня, которые образуют царапины, сколы, вызывают развитие коррозии? Если хотите, чтобы кузов Вашего автомобиля всегда выглядел на 10 баллов, то антигравийная пленка – это то, что нужно для этого.

На кузов автомобиля клеится специальная защитная пленка, которая сама по себе прозрачная, и не портит внешний вид автомобиля. Клеится она на те места кузова, на которые больше всего воздействие окружающей среды: порог, бампер, двери, капот. Пленка принимает на себя все удары, защищая кузов.

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Обработка кузова авто на зиму таким способом обеспечит надежную защиту от коррозии. Она имеет долгий срок службы, да и к тому же практически не видна. Имеет прозрачную структуру и легко моется, при необходимости ее можно легко удалить.

Антикоррозийную обработку кузова авто на зиму необходимо выполнять при температуре не ниже 18 градусов. Не забывайте регулярно мыть машину, чтобы удалить с поверхности кузова дорожные реагенты и соль, благодаря этому они не будут успевать проникать через микротрещины.

Мойка автомобиля зимой

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Основной способ борьбы с преждевременным старением кузова машины – это постоянная гигиена и уход, особенно, если на улице зима. Но с мойкой автомобиля не стоит перебарщивать.

Зачастую владельцы автомобилей с наступлением зимы прекращают посещение автомоек, ссылаясь на то, что машина все равно станет через короткое время грязной. Такое отношение хорошего результата не даст.

Вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Именно поэтому необходимо обязательно мыть автомобиль, смывая с поверхности все отложения.

Советы по мойке автомобиля зимой:

  1. Не используйте горячую воду, из-за перепада температур могут появиться трещины;
  2. Во время мойки тщательнее производите очистку подкрылок;
  3. Во время мойки используйте специальные автомобильные шампуни, они эффективно удаляют грязь;
  4. После мойки автомобиль необходимо обязательно вытереть насухо;
  5. Смажьте дверные замки и резиновые уплотнители силиконовой смазкой.

Автомойку необходимо обязательно посещать во время оттепели и после обильных осадков снега, так как именно в это время кузов автомобиля подвергается сильному воздействию соли и дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги.

Вам будет интересно  Как сделать полироль для авто своими руками в домашних условиях.

Заключение…

Из данной статьи можно сделать вывод, что подготавливать кузов автомобиля к зиме необходимо, и это достижимо при минимальных затратах времени и денег. Чем обработать кузов автомобиля на зиму – остаётся выбор за вами. У каждого способа свои преимущества и недостатки, цена. Несмотря на то, что зима наступила, еще не поздно.

Берегите своего железного друга, и он ответит Вам верностью на долгое время!

Обработка машины воском

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Эта обзор­ная ста­тья, рас­ска­жет о видах авто­мо­биль­ных вос­ков, их нане­се­нии, пре­иму­ще­ствах и недо­стат­ках.

На сего­дняш­ний день суще­ству­ют сот­ни про­дук­тов на вос­ко­вой осно­ве. Их мож­но под­раз­де­лить на сле­ду­ю­щие кате­го­рии:

  • Жид­кие вос­ки
  • Вос­ки в виде пас­ты
  • Вос­ко­вые спреи
  • Гер­ме­ти­ки для защи­ты кузо­ва (силан­ты)

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Для неко­то­рых авто­мо­биль­ных энту­зи­а­стов нати­ра­ние вос­ком авто­мо­би­ля – это огром­ное удо­воль­ствие. Тем самым они как бы доби­ва­ют­ся совер­шен­ства внеш­не­го вида маши­ны. Они гото­вы поли­ро­вать кузов каж­дый день. Такие люди гото­вы тра­тить мно­го вре­ме­ни на вос­ко­ва­ние, исполь­зуя про­дук­ты, кото­рые при­ме­ня­ют­ся в несколь­ко эта­пов.

Для дру­гих людей, кто очень доро­жит сво­им вре­ме­нем, но при этом хочет, что­бы их авто­мо­биль был ухо­жен, нуж­но про­стое и быст­рое реше­ние вос­ста­нов­ле­ния блес­ка и защи­ты кузо­ва. Для тех и дру­гих кате­го­рий людей суще­ству­ют про­дук­ты, спо­соб­ные дать отлич­ный резуль­тат. Давай­те рас­смот­рим про­цесс под­го­тов­ки и вос­ко­ва­ния.

Начинать нужно с очистки поверхности

Перед нане­се­ни­ем любых защит­ных вос­ков кузов авто­мо­би­ля необ­хо­ди­мо отмыть. Про­стой мой­ки кузо­ва будет недо­ста­точ­но на поверх­но­сти оста­ёт­ся въев­ша­я­ся грязь и при­лип­шие твёр­дые частич­ки.

Для более тща­тель­ной очист­ки после мой­ки при­ме­ня­ют очи­сти­тель­ные уни­вер­саль­ные вос­ки, очи­сти­тель­ную гли­ну и дру­гие соста­вы. Рас­смот­рим подроб­нее пре­иму­ще­ство и недо­стат­ки этих мето­дов очист­ки.

При­чи­на, по кото­рой вос­ко­вые пас­ты Turtle Wax 2в1 были так попу­ляр­ны в том, что они явля­ют­ся как очи­сти­те­ля­ми, так и, соб­ствен­но, про­дук­том для вос­ко­ва­ния. Сей­час мно­гие сна­ча­ла при­ме­ня­ют син­те­ти­че­скую очи­ща­ю­щую гли­ну, а потом нано­сят воск на чистое лако­кра­соч­ное покры­тие.

Вос­ко­вый состав 2в1(очиститель и воск для защи­ты) vs чистя­щая глина+воск

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ют лако­вое покры­тие, даже если крас­ка без эффек­та «метал­лик». Такое покры­тие отли­ча­ет­ся от покры­тий без лака. Совре­мен­ные лако­вые покры­тия нано­сят тон­ким сло­ем.

Это дела­ет­ся в целях эко­но­мии и сокра­ще­ния конеч­ной сто­и­мо­сти авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, не пра­виль­но регу­ляр­но исполь­зо­вать абра­зив­ные сред­ства для очист­ки и поли­ров­ки кузо­ва.

Вос­ко­вые соста­вы 2в1 явля­ют­ся и очи­сти­те­ля­ми и поли­ро­валь­ны­ми соста­ва­ми на вос­ко­вой осно­ве. Как очи­сти­те­ли они содер­жат абра­зив­ные части­цы. Запас тол­щи­ны лака не поз­во­лит сде­лать мно­го абра­зив­ных поли­ро­вок.

Целе­со­об­раз­но при­ме­нять очи­ща­ю­щую гли­ну и далее исполь­зо­вать воск, не содер­жа­щий очи­сти­те­лей. Подроб­нее о при­ме­не­нии очи­ща­ю­щей гли­ны може­те про­чи­тать здесь.

Поли­руй­те, что­бы убрать дефек­ты… перед вос­ко­ва­ни­ем

Если на авто­мо­би­ле, кото­рый Вы соби­ра­е­тесь покры­вать вос­ком, есть мел­кие цара­пи­ны и потёр­то­сти, то сна­ча­ла нуж­но при­ме­нить абра­зив­ную поли­ров­ку.

Неко­то­рые оши­боч­но счи­та­ют, что нане­се­ние вос­ка убе­рёт незна­чи­тель­ные дефек­ты. Перед нане­се­ни­ем вос­ка нуж­но убрать мел­кие цара­пи­ны, сле­ды от высох­шей воды, потёр­то­сти.

Всё это мож­но устра­нить или сгла­дить абра­зив­ной поли­ров­кой. Воск про­сто сохра­нит очи­щен­ную и вос­ста­нов­лен­ную поверх­ность.

Нанесение автомобильного воска с помощью спрея

Воск в виде спрея мож­но счи­тать самым лёг­ким спо­со­бом нане­се­ния вос­ко­вой защи­ты. Сей­час воск в виде спрея сопер­ни­ча­ет с луч­ши­ми жид­ки­ми вос­ка­ми и вос­ка­ми в виде паст. В вос­ко­вых спре­ях при­ме­ня­ют­ся поли­ме­ры, кото­рые дают хоро­шую защи­ту.

Мно­гие поли­мер­ные защит­ные покры­тия, нано­си­мые спре­ем мож­но нано­сить даже на откры­том солн­це. Конеч­но же, для луч­ше­го резуль­та­та луч­ше их при­ме­нять в тени. К при­ме­ру, Meguiar’s Ultimate Quik Wax (воск в виде спрея) может обес­пе­чить тот же уро­вень защи­ты, что и Meguiar’s NXT Generation Tech Wax.

Что­бы нане­сти воск спре­ем, сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но отмыть маши­ну. Далее, нуж­но при­го­то­вить спе­ци­аль­ное мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки. Нуж­но нано­сить воск и сра­зу рас­ти­рать его этим поло­тен­цем.

Обра­ба­ты­вать, таким обра­зом, поверх­ность луч­ше неболь­ши­ми сег­мен­та­ми. После обра­бот­ки всей пане­ли, нуж­но пере­вер­нуть поло­тен­це и, исполь­зуя чистую сто­ро­ну, нуж­но ещё раз окон­ча­тель­но отпо­ли­ро­вать всю поверх­ность.

Таким обра­зом, Вы рав­но­мер­но рас­пре­де­ли­те нане­сён­ный защит­ный состав.

Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

В про­шлом, вос­ки в виде пас­ты были наи­бо­лее пред­по­чи­та­е­мы­ми, так как дава­ли хоро­ший резуль­тат. В наше вре­мя мно­гие про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют жид­кие и пас­то­об­раз­ные вер­сии вос­ка, име­ю­ще­го один и тот же состав. В чём же их раз­ни­ца? Здесь всё зави­сит от пред­по­чте­ний и мето­да нане­се­ния. Мно­гие люди счи­та­ют, что пас­то­об­раз­ные вос­ки боль­ше под­хо­дят для руч­ной обра­бот­ки, тогда как жид­кие вос­ки боль­ше под­хо­дят для при­ме­не­ния с поли­ро­валь­ной машин­кой.

Не нуж­но пере­бар­щи­вать с коли­че­ством нано­си­мо­го вос­ка. Это каса­ет­ся и пас­то­об­раз­но­го и жид­ко­го вос­ка. Чем мень­ше, тем луч­ше. Дол­жен полу­чить­ся рав­но­мер­ный тон­кий вос­ко­вый слой. Для совре­мен­ных поли­мер­ных вос­ков тол­стый слой не обя­за­те­лен. Тон­кий слой высы­ха­ет быст­рее и лег­че рас­ти­ра­ет­ся.

При при­ме­не­нии жид­ких и пас­то­об­раз­ных вос­ков, сле­дуй­те сле­ду­ю­щим инструк­ци­ям:

  • Обра­ба­ты­вай­те поверх­ность в тени, где нет пря­мо­го попа­да­ния сол­неч­ных лучей.
  • Исполь­зуй­те спе­ци­аль­ный аппли­ка­тор, реко­мен­до­ван­ный про­из­во­ди­те­лем или име­ю­щий­ся в нали­чии в ком­плек­те с вос­ком. Обыч­но под­хо­дит поро­ло­но­вая губ­ка.
  • Обра­ба­ты­вай­те пане­ли кузо­ва сег­мен­та­ми по 20 — 40 квад­рат­ных сан­ти­мет­ров. Неко­то­рые про­дук­ты мож­но перед рас­ти­ра­ни­ем нане­сти на всю маши­ну.
  • Нуж­но уточ­нить в инструк­ции к исполь­зу­е­мо­му вами про­дук­ту нуж­но ли ждать, когда высох­нет воск, перед его рас­ти­ра­ни­ем. Неко­то­рые про­дук­ты тре­бу­ют высы­ха­ния перед рас­ти­ра­ни­ем, а неко­то­рые нуж­но рас­ти­рать сра­зу после нане­се­ния.
  • Все­гда исполь­зуй­те неболь­шое коли­че­ство вос­ка для рас­ти­ра­ния. Исполь­зуя слиш­ком мно­го вос­ка, Вы толь­ко тра­ти­те его зря. Если нане­се­но мно­го вос­ка и он пло­хо рас­ти­ра­ет­ся, попро­буй­те поме­нять сто­ро­ну мик­ро­фиб­ро­во­го поло­тен­ца и чистой сто­ро­ной повто­рить рас­ти­ра­ние.

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

После вос­ко­ва­ния поверх­ность долж­на полу­чить­ся глад­кой и бле­стя­щей, без полос и под­тё­ков вос­ка.

Что делать, если после всей про­де­лан­ной рабо­ты у Вас по-преж­не­му оста­лись поло­сы и обла­сти, на кото­рых воск слож­но рас­те­реть. Для это­го есть несколь­ко при­ё­мов.

Самый про­стой – нуж­но при­пар­ко­вать маши­ну под солн­цем на 10–15 минут. Воск нагре­ет­ся, но нель­зя, что­бы он стал горя­чим, потом опять нуж­но заехать в тень или гараж.

Далее, исполь­зуя чистое мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки, Вы с лёг­ко­стью отпо­ли­ру­е­те воск до блес­ка.

Комбинирование восков

Детей­ле­ры, кото­рые под­го­тав­ли­ва­ют авто­мо­би­ли для шоу, часто нано­сят воск кар­нау­ба поверх син­те­ти­че­ско­го вос­ка. Син­те­ти­че­ский воск дей­ству­ет как глян­це­вый слой, а воск кар­нау­ба добав­ля­ет глу­би­ны и мок­рый эффект. Перед нане­се­ни­ем вто­ро­го слоя вос­ка, нуж­но дать пер­во­му слою затвер­деть. Для это­го может пона­до­бить­ся от 12 до 24 часов.

Прозрачные герметики (силанты) для защиты лакокрасочной поверхности

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Кро­ме клас­си­че­ских вос­ков суще­ству­ют про­зрач­ные гер­ме­ти­ки (силан­ты) для защи­ты окра­шен­ной поверх­но­сти. Они состо­ят пол­но­стью из син­те­ти­че­ских ингре­ди­ен­тов. Силан­ты для крас­ки дают более дли­тель­ную защи­ту, чем вос­ки. Они очень про­сто нано­сят­ся. Недо­стат­ком мож­но назвать неглу­бо­кий, поверх­ност­ный блеск, кото­рый они дают. Неко­то­рые вос­ки с нату­раль­ны­ми ингре­ди­ен­та­ми или с ком­би­на­ци­ей нату­раль­ных и син­те­ти­че­ских ингре­ди­ен­тов дают более глу­бо­кий блеск.

Перед нане­се­ни­ем силан­та нуж­но отмыть и высу­шить кузов авто­мо­би­ля. Гер­ме­ти­ки для защи­ты крас­ки гид­ро­фоб­ные, поэто­му во вре­мя нане­се­ния на поверх­ность не долж­но попа­дать воды.

Глав­ный прин­цип нане­се­ния таких силан­тов заклю­ча­ет­ся в том, что нуж­но нане­сти тон­кий слой соста­ва и оста­вить на 20–30 минут. Подоб­ные син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки нано­сят­ся сра­зу на всю поверх­ность. Мож­но нано­сить кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, рав­но­мер­но рас­пре­де­ляя состав. Не нуж­но рас­ти­рать состав, как это дела­ет­ся с клас­си­че­ски­ми вос­ка­ми.

Силан­ты так­же мож­но нано­сить на стёк­ла, хро­ми­ро­ван­ные дета­ли и пла­стик.

Какие преимущества даёт обработка машины воском и синтетическими силантами?

  • Воск или син­те­ти­че­ский гер­ме­тик (силант) созда­ют неви­ди­мую защит­ную плён­ку, кото­рая помо­га­ет защи­тить крас­ку от мно­же­ства воз­дей­ствий окру­жа­ю­щей сре­ды: гря­зи, дождя, насе­ко­мых, смо­лы дере­вьев, пти­чье­го помё­та и пр. (клю­че­вая фра­за здесь “помо­га­ет защи­тить”, так как ника­кой воск не даст 100% защи­ты от всех агрес­сив­ных воз­дей­ствий окру­жа­ю­щей сре­ды).
  • Совре­мен­ные вос­ко­вые соста­вы и син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки для защи­ты крас­ки созда­ют защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей.
  • Воск запол­ня­ет мел­кие цара­пи­ны и дела­ет их неви­ди­мы­ми. Здесь сто­ит уточ­нить, что такой эффект суще­ству­ет, но это отно­сит­ся толь­ко к совсем мел­ким цара­пи­нам. Воск не явля­ет­ся пана­це­ей от цара­пин. Более круп­ные цара­пи­ны нуж­но сгла­жи­вать абра­зив­ной поли­ров­кой.
  • Воск и син­те­ти­че­ские силан­ты сохра­ня­ют очи­щен­ную и отпо­ли­ро­ван­ную лако­кра­соч­ную поверх­ность, а так­же при­да­ют допол­ни­тель­ный блеск окра­шен­ной поверх­но­сти. Син­те­ти­че­ские силан­ты для защи­ты крас­ки кузо­ва явля­ют­ся рекорд­сме­на­ми по части дол­го­вре­мен­ной защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия кузо­ва. Если на крас­ку не про­ис­хо­дит посто­ян­но­го агрес­сив­но­го воз­дей­ствия, то есть при щадя­щей экс­плу­а­та­ции, силан­ты могут сохра­нять защит­ное покры­тие в тече­ние меся­цев.

Стоит ли покрывать машину воском зимой — плюсы и минусы

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Практически каждый автомобилист, который хотя бы раз приезжал на мойку, получал предложение о возможности покрытия воском. Здесь есть множество достоинств и недостатков, но большинство людей всё-таки стремится провести такую процедуру. Благодаря ей, автомобиль будет сверкать и переливаться на солнце. Но, какие разновидности воска бывают и что нужно помнить, когда вы решили прибегнуть к этой процедуре?

Общая информация об обработке воском

Основным свойством, которое предоставляет воск, является улучшение внешнего вида. Благодаря этому, вы приобретаете защитную пленку, которая позволит скрыть все трещины и любые дефекты. Всего существует 4 разновидности автомобильного воска. Среди них можно отметить:

  1. Горячий. Он разводится в горячей воде и сам процесс нанесения достаточно сложный. Воск распыляется по поверхности автомобиля. Далее необходимо несколько минут для высыхания, после чего кузов протирается тряпкой. Одним из главных достоинств является то, что создается специальный защитный слой, который может уберечь от коррозии.
  2. Холодный. Этот метод происходит при помощи длительного обтирания воском поверхности автомобиля. Такой способ гораздо легче, нежели предыдущий. В итоге, кузов будет выглядеть блестящим, но не очень стойким.
  3. Твёрдый. Это самый сложный по нанесению воск, который применяется только после тщательной очистки и полировки. Но, плёнка может быть устойчива ко многим внешним факторам.
  4. Спрей. Это один из самых распространенных методов, потому что он просто распыляется на поверхности.

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Основные достоинства процедуры в зимнее время

Когда вы решили покрыть воском автомобиль, то тогда нужно обратить внимание на достоинства процедуры. К ним можно отнести:

  • Удобство применения. На сегодняшний день существует сразу несколько разновидностей воска. Это позволяет избегать различных проблем и вопросов при нанесении. Вы можете достигнуть максимального эффекта, потому что современные инструменты и материалы позволяют приобрести простоту при применении и безопасность для окружающей среды.
  • Улучшение внешнего вида. После того, как вы обработаете свой автомобиль воском, он будет выглядеть безупречно. Некоторые даже могут подумать, что автомобиль новый. Вы приобретете красивый блеск, яркий и насыщенный цвет.
  • Защита. Многие компоненты сейчас обладают разными функциями. Среди главных можно отметить противокапельное влияние, которое часто появляется от дождя, жесткой воды. Также можно увидеть защиту от ультрафиолета и дорожной пыли. Благодаря специальным компонентам, которые входят в состав, продукт может проникать в верхние слои и сглаживать поверхность.
  • Выравнивание повреждений. Если на автомобиле есть трещины, то при помощи этого компонента вы сможете их устранить.
  • Доступность. Перед тем, как наносить воск, нужно приобрести тот, который подходит для вашего транспорта. Нужно помнить о проведении восстановительных работ, покраски и прочих процедурах. В этом случае нужно сказать, что не должно возникать никаких опасений по проведению процедуры, потому что она часто даже рекомендуется для использования.
  • Сейчас многие мастерские проводят такую процедуру и делают это без каких-либо проблем. Именно поэтому, вы можете обратиться как в автомойку, так и сделать её самостоятельно.
Вам будет интересно  Сколько весит кузов ваз

Как видно, преимуществ существует огромное множество. Это говорит о том, что автолюбители сейчас используют данное новшество и остаются довольными.

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Недостатки обработки воском

Если говорить о недостатках этой процедуры, то здесь их также существует достаточно много. К ним можно отнести:

  • Возможность появления разводов и пятен. Это происходит только тогда, когда работа сделана неаккуратно и небрежно. В других случаях, вы получите действительно интересный результат.
  • Цена. Если выбрать воск от проверенного производителя, то стоимость будет достаточно высокой. Но, вы получите приемлемый результат.
  • Очень часто можно встретить недобросовестную работу на автомойках и получить не тот результат, который вы хотите. Именно поэтому лучше делать процедуру самостоятельно или на проверенных станциях.
  • Малый срок эксплуатации. Через некоторое время вам понадобится делать коррекцию воскового покрытия.
  • Нет возможности устранения крупных повреждений.
  • Если на поверхность с незастывшим воском вдруг попадет грязь, то вы испортите итоговый результат.

В любом случае, каждый выбирает для себя, что он хочет увидеть, и в дальнейшем ориентируется на свое собственное мнение.

Выводы и рекомендации

На зимний период лучше всего наносить воск, особенно когда автомобилю уже более 5 лет. Это позволит улучшить внешний вид, а также защитить его от воздействия внешних факторов. Но, перед процедурой, всё же, нужно подумать и о некоторых важных моментах. К ним можно отнести:

  1. У мастера попросите посмотреть средство. Это нужно сделать для того, чтобы узнать производителя. Лучше всего избегать китайских продуктов, подозрительных упаковок и тех, где нет информации о составе.
  2. Изучайте внимательно состав. Целью будет являться то, что вы должны обнаружить наличие или отсутствие абразивов. Если кузов в хорошем состоянии, то их не должно быть. Также нужно посмотреть инструкцию по применению, и если мастер делает что-то не так, то указать ему на это.
  3. Посмотрите на условия хранения продукта. Если что-то не так, то тогда лучше отказаться от полировки.
  4. Рассмотрите вспомогательные предметы. Это будут губки и салфетки. Они должны быть чистыми и аккуратными.
  5. Спросите про время для проведения операции. Она должна быть в пределах 3-4 часов. Если меньше, то процедуру произведут неграмотно.
  6. Нужно уточнить сразу, будут ли удаляться следы от насекомых, потому что в дальнейшем вы можете столкнуться с увеличением стоимости.

Если соблюдать простые требования, то можно достичь действительно прекрасного результата, который будет радовать вас очень долго.

Выбираем воск для авто — Detailing-alarm на DRIVE2

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Выбираем воск для авто

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается внешнему механическому воздействию песка, пыли и прочих частиц, которые повреждают поверхность лакокрасочного покрытия, что приводит к активации процесса коррозии и постепенному разрушению ЛКП. Для защиты автомобильного покрытия целесообразно использовать специальную автохимию – автомобильный воск.

Нанесенная на поверхность автомобиля тончайшая защитная восковая пленка создаст надежный барьер для воды, грязи, агрессивных веществ, использующихся на дорогах. Она препятствует выгоранию краски под воздействием ультрафиолета. Заполняя поверхностные микротрещины на лакокрасочном покрытии автомобиля, восковой слой сглаживает неровности, придавая автомобилю блеск.

Виды восков

Все производимые воски для автомобилей можно разделить на несколько основных групп, которые отличаются качественными характеристиками и методом использования.• Распыляемый воск (спрей-воск) прост в нанесении, обычно имеет невысокую цену, но недолговечен — удаляется после нескольких, а иногда и одной мойки.

В основном используется не как полноценный слой защиты на автомобиле, а средство, позволяющее обновлять основной слой защитного покрытия, скажем, после каждой мойки, что существенно оттягивает момент трудоёмкой повторной обработки автомобиля;• Горячий и холодный жидкий воск — обычно самый дешёвый из доступных составов, часто предлагаемый на автомойках за сущие копейки. Как самостоятельный полимер не представляет ценности, но может быть полезен в целях обновления и поддержания существующего покрытия, как в случае со спрей-воском;• Крем-воски, которые отличаются простотой использования и могут быть нанесены как вручную, так и с помощью полировальных машинок, при этом часто имеющие свойства, не уступающие твёрдым воскам;• Твёрдый воск является наиболее качественным и долговечным покрытием, его цена обычно выше, чем у аналогов. Срок службы очень разнится от состава к составу, но составляет обычно не менее полугода в российских условиях эксплуатации, а в тёплом климате Калифорнии, к примеру, может достигать 5-ти лет для воска премиум-класса.

Преимущества составов

Основой для всех представленных выше восков является воск дерева карнауба, а его роль в составе меняется в зависимости от цены и назначения конечного продукта.

На рынке существуют продукты, в которых концентрация воска карнаубы достигает 25-30%, при таком высоком уровне содержания достигается невероятная прочность конечного покрытия, ведь в своём естественном виде воск карнаубы твёрже бетона.

Это в свою очередь значит, что не стоит доверять продуктам, производители которых заявляют о 60-100% содержании воска карнаубы в готовом воске, это невозможно технически. Существуют также синтетические воски, обычно представленные в жидком виде, но в большинстве случаев это пустая трата денег (благо, что небольших).

Виды нанесения восков на кузов авто

Наносить воск на поверхность автомобиля можно ручным способом или же с использованием специального оборудования. Спрей-воск наносится на чистую поверхность кузова автомобиля, в зависимости от конкретного продукта — на сухую или мокрую, и аккуратно и без давления располировывается микрофибровым полотенцем.

Жидкие воски предварительно соединяются с горячей или холодной водой в рекомендуемых пропорциях. Покрыть воском мокрую поверхность автомобиля можно вручную или с помощью моечного оборудования, а затем тщательно располировать, удаляя излишки.

Крем-воск может быть нанесён на нужную поверхность как с помощью аппликатора вручную, так и с помощью мягкого полировального круга на самых низких оборотах полировальной машинки, в идеальном случае — орбитальной или ротор-орбитальной. После того, как вся желаемая поверхность равномерно покрыта составом, нужно дождаться, пока он начнёт высыхать, образуя матовую дымку, и располировать микрофибровым полотенцем.

Твердый воск в виде пасты наносится на чистую и сухую поверхность ручным способом слегка влажным аппликатором и на завершающем этапе располировывается так же, как крем-воск.

Это наиболее длительный и трудоемкий процесс покрытия, но твёрдый воск сам по себе обеспечивает самую высокую степень защиты от легких механических повреждений, и процедура обновления защитного слоя требуется не так часто, как в случае с другими видами восков.

  • Независимо от вида используемого воска следует соблюдать некоторые рекомендации для его правильного и качественного нанесения.• Воскование проводится только на идеально вымытую и деконтаминированную поверхность автомобиля;• Проводить обработку следует в теплом помещении с низким или средним уровнем влажности, которое препятствует проникновению прямых солнечных лучей;
  • • Для обеспечения защитного эффекта на весь период эксплуатации автомобиля следует проводить процедуру покрытия воском не менее двух раз в год.

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Какой эффект имеет воск для автомобиля, плюсы и минусы этой процедуры?

В последнее время воск для автомобиля стал неотъемлемой частью защиты его лакированного покрова.

Как известно, даже протирание сухой тряпкой поверхности кузова автомобиля наносит определённый урон её состоянию, образую микроскопические царапины, в которые с лёгкостью проникают вода, пыль и грязь.

Химические средства, используемые при процедуре мытья, также проходят в эти отверстия, разъедая слой лака, действуют как наждачный материал для его поверхности.

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Для сокращения срока изношенности внешнего вида машины используют современные методы защиты кузова авто, в том числе воскование

Жидкое гидрофобное вещество стало решением этой проблемы, так как после его нанесения на кузов автомобиля появляется дополнительный водонепроницаемый слой.

Этот слой является своеобразным барьером, он отталкивает всей своей поверхностью молекулы грязи, предотвращая, таким образом, возникновение новых трещин. Как отмечают эксперты, покрыть пылезащитным слоем можно как старый вид транспорта, так и новый.

Более того, жидкий воск для авто, только что сошедшего с конвейера, станет надежной защитой не на один месяц.

Исходя из вышесказанного, покрытие воском автомобиля нужно для того, чтобы транспортное средство приобрело первоначальный блеск, для сокращения времени на процессы мойки авто и сушки, для защиты от проникновения пыли и вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Виды жидкого воска

В практике используют три вида: холодный, горячий и пенный. Консистенция холодного липида жидкая, с присутствием в составе катионных поверхностно-активных веществ и эмульсионого средства.

Использовать её для защиты кузова машины не имеет смысла тем автовладельцам, которые желают пользоваться действием жира на протяжении долгого времени. Наносить вручную новый слой придется каждый раз после моек.

Однако, заманчива возможность скрыть мелкие царапины и сгладить неровности с его помощью.

Горячий воск представляет собой жироподобное вещество, которое может иметь как искусственную, так и натуральную основу. Плавится при температуре от 40 до 90 градусов. Для водителей, которые ценят длительность времени сохранять свои свойства, нанесение этого состава подходит идеально, потому как повторно покрыть машину слоем такого жира можно даже спустя год.

Воскование кузова автомобиля - как способ защиты

Твёрдый воск для защиты авто: до и после

  • Для того, чтобы нанести воск, важно размешать вощину и горячую воду в определенных пропорциях и затем нанести эту консистенцию с помощью салфетки на поверхность авто.
  • Пенный воск по своему составу похож на горячий, однако отличается тем, что, если нет специального оборудования, нанести его не получится.
  • Для нанесения жидкой вощины нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
  1. Подготовить авто для мойки.
  2. Продуть кузов машины горячим воздухом с помощью строительного фена или подождать пока машина немного подсохнет.
  3. Развести восковой состав в тёплой воде в соответствие с инструкций.
  4. Равномерно распылить его по всему покрытию, обеспечивая тем самым большую протекцию.
  5. Подождать несколько минут и облить машину водой, чтобы избавиться от излишков воскового вещества.
  6. Приступить к тщательной полировке до достижения блеска поверхности авто.
Вам будет интересно  Что можно узнать об автомобиле по VIN-коду, для чего он нужен и как правильно его проверять

Видео о том, как проводится описанный выше процесс можно посмотреть ниже.

Средняя цена процедуры

Нанести восковой состав на авто не вызовет трудностей даже у новичка, однако если автовладелец не может по каким-то причинам с этим справиться, технические сервисы помогут ему в этом.

Цена процедуры зависит от качества использованного воска и его вида.

В среднем, владельцу транспорта придется заплатить от 200 рублей за процедуру нанесения экранизирующего покрова, причем горячий состав является наиболее дорогостоящим.

Недостатки воскования авто

Единственным минусом процедуры нанесения воска на машину является возможность появления разводов и пятен после неаккуратной и небрежной работы. Однако особо стоит отметить, что до того, как приступить к этому процессу, необходимо тщательно очистить автомобиль своими силами или на проверенных автомойках для предупреждения образования грязевых комков во время полирования.

Если вы всё еще не определились с тем, как наносить жироподобное вещество для протекции машины, можно посмотреть ниже.

Подводя итог можно сделать следующий вывод: покрытие липидом автомобилей создает надёжный защитный слой, который выталкивает грязь из уже имеющихся микротрещин, сглаживает неровности и маскирует царапины.

Помимо этого, гидрофобность жидкого вощины отталкивает воду и грязь, в результате чего, поверхность машины остаётся чистой на более долгий срок, сушка так же занимает меньшее время.

При должном уходе и своевременном проведении восковой процедуры, авто может сохранить первоначальный блеск и лоск на протяжении нескольких лет.

Как сохранить кузов автомобиля зимой — восковая полироль

Последние теплые деньки нынешнего года используйте, чтобы защитить автомобиль от предстоящих невзгод. Простой способ как сохранить кузов в неблагоприятный сезон доступен каждому – распространенные виды угроз для лака и краски могут быть предотвращены при помощи восковой полироли.

С чего начинаются проблемы на лакокрасочном покрытии автомобиля – точки коррозии, вздутости краски, отслоения лака? Чаще всего – с небольших случайных повреждений покрытия. Не говоря уже о банальных признаках старения – потускнении, потертостях, помутнениях.

Также читайте: Продажа авто: как подготовить автомобиль к продаже в Украине

Лакокрасочной покрытие, которому доверено защищать кузов автомобиля с внешней стороны — всего-навсего слой полимера толщиной в лучшем случае 0,15 миллиметра. Первые несколько лет эта тонкая пленка справляется с поставленной задачей, затем начинается неизбежный процесс разрушения: микротрещины, сколы, царапины, глубокие потертости.

Замерзая на кузове, вода рвет лак и краску в районе сколов и микротрещин, увеличивая их – открывая таким образом путь коррозии

Многие из этих “травм” покрытие получает зимой, когда промороженную машину бьет жестким снегом метель, в оттепель грубым наждаком сползает ледяная корка, а на трассе шлифует песок и обломки льда.

Вода, замерзая в микротрещинах, разрывает края и увеличивает их. Соляной раствор довершает дело: пробравшись через скол или трещину в лаке и краске прямо к металлу, соль тут же провоцирует коррозию.

Последствия всем известны: сначала машина теряет былой лоск, товарный вид и общую нарядность, затем – рыжие пятнышки, а то и потеки, потом – вспученная краска и сквозные дыры в металле. Методов борьбы существует масса, и легионы сварщиков уже сколотили не один миллион состояния на теме борьбы с коррозией.

Также читайте: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Таковы реалии, но есть определенная возможность отодвинуть момент капитального ремонта кузова – защита лакокрасочного покрытия от зимних невзгод.

Дорогой вариант – нанесение слоя того или иного вещества из категории “жидкого стекла” (от 2000 – 3000 грн.), супердорогой – оклейка наиболее уязвимых мест или всей машины защитной полимерной пленкой (от 6000 грн.).

Но есть еще народный способ – нанесение защитной полироли, так называемого твердого воска (от 150 грн.).

Восковые полироли могут быть с абразивом (для исправления дефектов – царапин, потертостей и т.п.), но в данном случае такой не нужен

Восковые пасты продаются в каждом автомагазине и его защитного действия хватает на всю зиму. А “жидкого стекла” – почти на весь год. Заполнив собой микротрещины, сколы и царапины, воск закрывает влаге путь к металлу кузова. Отметим, что не всегда слово воск следует понимать буквально – все-таки скорее всего это будет некий синтезированный состав, но на эффективности его это не отражается.

Как это сделать

Озаботившись вопросом, как сохранить кузов от преждевременного старения, выберите полироль или “жидкое стекло” без абразива – восстановление покрытия это другая тема, вам нужно лишь законсервировать мелкие повреждения, оставив на лаке надежный слой воска. Для ориентира: производители некоторых защитных полиролей часто заявляют о наличии в составе воска карнаубы или тефлона.

Также интересно: Подготовка к зиме: встречаем День жестянщика

Способ нанесения будет указан на упаковке, но вы заранее должны запастись парой тройкой часов и большим лоскутом толстой мягкой ткани – байки, фланели и т.п. Также понадобится площадка с неярким солнцем или закрытый бокс, машина не должна быть горячей, а температура воздуха вокруг нее – не ниже 100 С (точнее смотрите на упаковке). Машину нужно помыть и высушить.

Сначала защитная восковая полироль наносится грубыми мазками круговыми движениями – и только на одну деталь

Обычно методика нанесения защиты такова. Сначала нужно, используя тампон, круговыми движениями нанести на небольшой район кузова слой полироли около 0,3 — 0,5 мм. Затем, дав ему подсохнуть, через 5-7 минут растереть его мягкой тканью – отполированное место обретет глянцевый блеск.

После подсыхания в течение нескольких минут полироль нужно растереть чистой мягкой тканью до образования на машине глянца

Кстати, и мыть машину после воскования придется реже. Но это – лишь попутный эффект, главное, что воск не даст соли и воде попадать к металлу, разрушать краску и провоцировать коррозию. О том, что у вас все получилось правильно, вам подскажут крупные капли воды, без задержки скатывающиеся по поверхности машины.

Также читайте: Что нужно сделать с машиной в сентябре

Горячий или холодный воск для защиты кузова автомобиля. Технология полировки

Заботливые владельцы своих авто трепетно относятся не только к состоянию силовых агрегатов машины, но и к внешнему виду, состоянию кузова. Забота о лакокрасочном покрытии уместна.

Ведь краска не просто даёт красоту, а защищает металл от коррозии и прочего разрушения. Чем меньше царапин и трещинок, тем чище автомобиль, тем дольше прослужит кузов.

Горячий воск заслуживает изучения среди большого количества полиролей, паст и других защитных веществ.

Описание

Горячий воск для автомобиля — современное, передовое средство среди полиролей для ЛКП авто. В его массе нет грубых частиц, которые могут навредить лаку. С точки зрения химии — это малотоксичный состав, создающий микроплёнку для защиты сверху ЛКП.

Он способен плавиться при температуре от 40 до 90 градусов. В формулу могут входить разные компоненты. Часто это карнаубский воск, имеющий отличные свойства: прозрачность, устойчивость к износу, большую температуру плавления, естественное происхождение.

Ещё в состав воска включают ингибиторы коррозии.

Цена этого средства не мала, так как он состоит из дорогих компонентов.

Если Вы встретили его по очень низкой цене, значит это фальсификат, который может навредить! Высокая стоимость средства оправдана, она полностью отрабатывает себя и даёт отличный эффект.

Очень часто производители дорогих, престижных моделей пользуются этим способом при длительной транспортировке от завода к салону или потребителю.

Выявить присутствие покрытия воском не очень просто. Это реально в момент попадания на кузов машины воды, которая мелкими капельками быстро скатывается вниз.

Воск выталкивает воду на молекулярном уровне. Подобная защита имеет свойство держаться от полугода до года. Бывает он ещё и холодный, пенный.

Это совсем различные вещества, имеющие свои отличительные характеристики, преимущества и недостатки.

Достоинства метода

Горячий воск имеет список превосходств перед другими типами воска. В него входят:

  • Большая скорость высыхания кузова машины после мойки или осадков. Защитная плёнка прекрасно отталкивает жидкость.
  • Гидрофобные качества воска не дают возможности грязи проникать в структуру самого покрытия. Это касается и агрессивных химических веществ.
  • Не позволит появиться новым трещинам. Останавливает рост новых.
  • Хороший, шикарный внешний вид.

Прекрасный защитный эффект после этого вида обработки сложно переоценить. Ведь на процесс разрушения ЛКП автомобиля играет много факторов. Это лучи Солнца и кислотные осадки, солевые смеси с дороги и насекомые. Всему этому надёжно противостоит защитная восковая плёночка. Из отрицательных моментов можно назвать приличную стоимость и трудоёмкий процесс нанесения.

Технология обработки

Уместен вопрос — как наносить горячий воск? Практически любую машину можно обработать горячим воском. Чем раньше начать этот процесс, тем лучше будет выглядеть краска в последствии, тем дольше сохранится ЛКП автомобиля.

Передовые, брендовые производители, советуют, и сами покрывают новые машины воском. На этикетке этого продукта имеются надписи: «Для светлых машин», «Для тёмных машин», «Для авто цвета металлик».

Но опытные мастера считают, что существенной разницы нет.

Воск можно нанести на ЛКП машины самостоятельно. Кроме горячего воска, надо подготовить ветошь. Автомобиль необходимо досконально вымыть и высушить. Всю работу следует проводить в проветриваемом, освещённом помещении, не допускать прямого проникновения солнечных лучей. Воск предварительно разводят в горячей воде. Пропорция и очерёдность процесса указаны на этикетке.

Всё делается по инструкции, от этого зависит успех дела. Подобный состав обычно наносят губкой или при помощи салфетки. А затем полируют.

Если у Вас есть сомнения в своих силах, лучше поручить дело мастерам соответствующих моечных комплексов. Заплатив за работу, Вы получите гарантированный результат, не испортите средство и кузов машины.

Горячий воск гарантирует длительный эффект от применения.

Обработку этим методом желательно провести поздней осенью, ведь зимой кузов подвергается атаке большого количества грязи с химическими реагентами дорог. Обработка действует на опережение и не даёт агрессивной среде начать уничтожать кузов железного коня. Горячий воск имеет положительные, лестные отзывыавтомобилистов.

Стоимость

Производители предлагают большое количество этого продукта. Цена зависит от размера упаковки, фирмы изготовителя, наличия акции, ценовой политики продавца. В качестве примера приведём горячий воск RED PENGUIN. Литровая ёмкость стоит в районе 400 рублей.

Он придаёт мягкий блеск кузову, образует защитную плёнку. Средство активно работает в жару и мороз. Без него невозможно провести восстановительную полировку кузова. Он универсален для всех типов покрытия любой цветовой гаммы окраски автомобиля. Подходит для нового авто и авто с пробегом.

Технология нанесения может быть ручной и механизированной.

Альтернатива

Может возникнуть естественный вопрос: что лучше — горячий или холодный воск? Есть ли отличия, кроме цены. Холодный воск для автомобиля — жидкость, которая содержит в своём составе большое количество катионных поверхностно-активных веществ и эмульсионный воск. Он стоит дешевле горячего воска, но не долговечен. Его используют практически при каждой новой мойке.

Возникает вопрос — как наносить холодный воск? Такое средство наносится вручную. Но есть автолюбители, которые это делают при помощи распылителя, а потом поливают кузов машины водой. Мнения, что лучше — противоречивы.

Но то, что холодный воск уступает горячему, бесспорно. Качество обработанной поверхности лучше, разводов нет. Стоит это средство дешевле горячего воска.

Например, холодный воск GRASS Cherry Wax 0,25L стоит примерно 90 рублей.

Важно помнить про меры предосторожности , работая такими препаратами, внимательно читать инструкцию и уберечься от негативных последствий.

Источник http://taxi-arkhangelsk.ru/avtopravo/voskovanie-kuzova-avtomobilya-kak-sposob-zashhity.html
Источник