Содержание
Убираем сколы и царапины на кузове авто своими руками
Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.
Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта
Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.
Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:
- неправильного выбора лакокрасочных материалов;
- некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
- отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
- нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
- неправильной пропорции смешиваемых материалов;
- неисправного компрессора или краскопульта.
Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.
Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.
Сколы в краске вашего автомобиля можно разделить на одну из трех категорий:
- Маленькие
- Средние
- Большие
Маленькие сколы, как правило, меньшие, чем десять центов и соответственно требуют меньше усилий для решения. Средние сколы больше, чем десять центов, а большие сколы делают в вашей покрытии огромные выбоины более 2 сантиметров в диаметре. Другие вещи, которые могут усложнить ремонт скола, включают ржавчину и отслаивание краски.
Маленькие сколы должны быть очищены от ржавчины.
Отслаивание требует удаления незакрепленной краски, что сделает повреждение еще больше, но для ремонта это необходимо.
Почему появляются сколы на автомобиле?
Сколы появляются из-за летящих при движении камней, которые вылетают из-под колёс других машин. Чем большую дистанцию Вы держите от других автомобилей, тем меньше сколов будет возникать.
Камни не вылетают из-под колёс других машин как пули, они просто немного поднимаются вверх и не имеют большого ускорения. Всю силу удару, из-за которого возникает скол, придаёт скорость Вашего автомобиля. Таким образом, чем быстрее Вы едете и чем меньше дистанция, тем больше вероятность возникновения сколов краски.
Диагностика для выявления повреждений
Сначала кузов нужно хорошо вымыть и вытереть насухо. Осматривая каждый компонент, старайтесь отмечать дефекты сразу. Это позволит сразу оценить масштаб работы, определить нужное количество материалов, ничего не пропустить. Для осмотра понадобится хорошее освещение. Лучше всего делать это в ясную погоду.
На каких частях кузова чаще всего появляются сколы
В процессе движения автомобиля возрастает риск повреждения целостности лакокрасочного покрытия и расширению существующих царапин.
Полноценная покраска автотранспорта является достаточно дорого процедурой, поэтому многое автолюбители предпочитаю менее затратные мероприятия и ремонт сколов на авто.
В зоне риска, по степени повреждения ЛКП являются капот и багажник, незначительные ДТП могут привести к повреждению покрытия на крыльях.
Для сохранения целостности лакокрасочного покрытия не достаточно выбирать медленный режим движения, существует целый комплекс профилактических работ, помогающих защитить краску и лак.
Инструменты и материалы для борьбы со сколами
В общем случае потребуется:
шлифовальная машинка с широким набором абразивных кругов;
малярный скотч и брызгалка;
наждачная бумага разной степени зернистости (обычно от 600 до 1000);
обезжириватель и лак;
шпатель и автомобильная грунтовка;
специальный карандаш, художественная кисточка;
пистолет, баллончик краски того же оттенка, что и оригинальная на кузове;
набор полировальных паст.
Укажите интересующую услугу
Выберите один из следующих бонусов
Расчет стоимости произведен, мы готовы озвучить ее по телефону!
Не хотите оставлять контакты? Позвольте развеять ваши сомнения!
Мы гордимся прозрачными ценами на наши услуги. Они всегда находятся в открытом доступе в разделе Цены нашего сайта. Но уточняющий звонок все же необходим, так как каждый автомобиль индивидуален. Например, важно понять потребуется ли полировка кузова перед покрытием антигравийной пленкой, требуется ли растонировать стекла перед поклейкой новой тонировки, и так далее. Вы можете доверять нашим мастерам, они здесь, чтобы решить поставленную вами задачу, а не навязать дополнительные услуги.
Мы гарантируем, что ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам. Мы строго соблюдаем закон № 152-ФЗ об обработке персональных данных посетителей сайта.
Консультация совершенно бесплатна и не обязывает вас совершать покупку услуги.
Форма отправлена успешно.
Огромное человеческое спасибо ребята, вы мастера своего дела! Очень доволен! Буду у вас крышу делать))))
Работой очень доволен, все сделали супер, на высшем уровне) Всем буду советовать!
Обращаюсь к ребятам во второй раз, до этого тонировали десятку другу. На этот раз, взяв новую машину сразу решил затонироваться,…
Спасибо ребятам. Все сделали ОЧЕНЬ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. Продолжайте в том же духе. Уже советую всем знакомым.
Спасибо большое за поклейку задних фар моего BMW! Все было сделано вовремя , без косяков и по хорошей цене! Катаюсь…
Ребята красавчики. все четко и быстро,пацаны знают свое дело. советую обращаться именно к ним,не пожалеете))Денису отдельное спасибо.
Все отлично, доволен, спасибо ребятам !
Езжу к ребятам не первый раз!все на уровне,общительные,профи в своем деле!)все расскажут,подскажут! Одним словом,атмосфера the GOOD? и ценник приятный!всем советую!✌
Езжу к ребятам с самого их основания))) все качественно и быстро!)
Ровно год назад у вас затонировал оптику, за год ничего не случилось, все супер) Спасибо за качество
Очень понравилось обслуживание, приятные ребята! Быстро, качественно. Тонировался в первый раз, мало чего знал об этом. С радостью отвечали на…
Уехал счастливым и темным, спасибо. Сделали все быстро , качественно, посмотрим как приживётся. Доволен вполне. Ребятам респект
Респект ребятам, сделали быстро и красиво.
От души сделали, все по Кайфу) Приезжайте, не пожалеете?☝
Затонировали мою Птаху и установили ветровики. Всё очень понравилось! Очень доволен сервисом! Рекомендую ребят вбункере, однозначно.
Спасибо огромное, все на высшем уровне, пленка наилучшего качества и сертифицирована , мастера толковые профессионалы в своем деле) Цены не кусаются))…
Спасибо большое ребятам. Очень качественно подходят к поставленной задаче, всем рекомендую. Тонирую далеко не первую машину, вот решил растонироваться. Результатом…
Спасибо за качественную работу, как всегда доволен ??
Сделали тонировку задней полусферы и задних фонарей. В принципе, всё понравилось. Жаль только, что за два захода, так как плёнки…
Каждую машину тонирую только сдесь, очень много знакомых, которых отправлял к этим ребятам остались очень довольны !) Делают качественно и…
Затонировал вчера свою сивку) Поехал в бункер по многочисленным советам и в итоге сам убедился, что тонируют супер? Быстро, качественно,…
спасибо ребятам за квалифицированный подход! Тонировали десятку, заднюю полусферу 5% и спереди сьемка 5%, все по высшему разряду. Мастер молодец,…
Спасибо,вам,парни!Все оч круто!Буду вас всем советовать
Спасибо большое за проделанную работу!Все доступно,наглядно показали и объяснили!Лумар 5 процентов .
Спасибо, всё чётко и красиво. На высшем уровне.?
Вот теперь пришло время оставить мой отзыв. Прошло больше недели, всё просто отлично, спасибо Вам, за качественную работу (тонировка задней…
Спасибо большое ща качественную тонировку моего Авто. Тонировка от Llumar 5% и 10% боковые стёкла.
спасибо все классно ))) ? ? ?
Закатал машинку, передние ветровые 15%, задние 5%. Все понравилось , быстро и не дорого!
Классная мастерская, материалы оригинальные, работу свою ребята знают, обклеил новую октавия в плёнку люмар, все понравилось, всем рекомендую, делают на…
Очередной раз поменяв машину,нужно было тонировать её Без раздумий поехал сюда) Качество ??
Все супер пупер,приезжайте все качественно и не дорого, надеюсь гады не снимут тонер
Огромное спасибо парням за работу, сделали все очень быстро, даже кофе не успел попить. Работой очень доволен, сразу видно профессионализм, качество…
Теперь комфортнее) большое спасибо)
работа сделана на высшем уровне?тонером оч доволен?
Всем привет, решил и я оставить отзыв. К вопросу тонировки отнёсся очень серьезно, с ответственным подходом. Рекламой стал конечно же…
Ребята молодцы, сделали на совесть, даволен как слон))быстро и четко??
Тонировался съемкой! Все быстро, качественно и доступно! Спасибо мастеру и организатору! Поменяю лоб (треснут?) приеду на атермалку! Доволен как слон! ? ? ?
В очередной раз нужно было закатать машину, не долго думая приехал на димитрова 2, все на высшем уровне,качеством доволен, если…
Ребята, приношу огромную благодарность за съемную тонировку . Очень доволен. Ответ компании: Спасибо за отзыв! Мы любим свою работу и…
Ребята сделали быстро Четко! А главное качественно , хороший сервис и хорошое позитивные ребята Спасибо большое ?респект вам. ))
Выражаю искреннюю благодарность за высокое качество и аккуратность!все сделано отлично!рекомендую,спасибо ребята! ?
Всем привет!) Не первый раз приезжаю к ребятам, все на уровне, цена качество! Всем рекомендую! ? В этот раз закатали съемной…
Сегодня тонировался, качество огонь, самое главное так быстро, даже не заметил как время прошло, спасибо большое, приятно было побывать у…
Все быстро, качественно и не дорого! Спасибо ребятам студии ВБУНКЕРЕ. Я очень доволен работой! Ответ компании: Спасибо за отзыв! Мы…
Спасибо большое за тонировочку, и за честность, все супер, я осталась довольна.
Делали тонировку передней полусферы, результатом очень доволен, все на высшем уровне, мастера супер профессионалы своего дела, сделали все очень быстро…
ТАКЖЕ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Методы устранения царапин и сколов без покраски
- Полировка — подходит для неглубоких царапин (мелких повреждений лака). Для этих целей используется полировальная машинка.
- Штриховка — применяется для решения более серьезных проблем. В этом случае более устраняются глубокие царапины, достающие до грунта. Дефектная зона заштриховывается, наносится лак, делается просушка и полировка.
- Локальная покраска — подразумевает частичное закрашивание поврежденной зоны (крыши авто, бампера, порога, двери, капота). Демонтаж детали не производится, краска наносится на поврежденную зону. Этот метод позволяет убрать заметные дефекты и царапины, следы потертостей. Цена мелких и частичных работ обходится ниже, чем полное перекрашивание ЛКП.
Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro
Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.
Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:
- Простота и легкость в использовании;
- Он подходит к любому цвету автомобиля;
- Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
- Fix it Pro можно использовать несколько раз;
- Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.
Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению «бывалых» автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.
А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.
Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.
Ремонт сколов на автомобиле своими руками
Вымойте область вокруг скола. Как только на сколе и в его окрестностях не останется мусора, вымойте эту часть автомобиля ещё раз. Сначала промойте участок, затем нанесите теплой водой с мылом губкой, а затем снова промойте. Убедитесь, что машина полностью высохла, прежде чем наносить краску.
Мытье области также гарантирует отсутствие мусора или отложений, которые могут попасть в новые слои краски.
Используйте спирт для удаления жира и масла. Как только область вокруг скола станет чистой и сухой, нанесите на тряпку немного спирта или эмалированного разбавителя и используйте его для очистки сколов. Это удалит любую смазку или масла в области, которая может затруднить грунтовку для установления прочной связи с металлом. Скорее всего, вы не сможете увидеть масло или смазку, но это не обязательно должно быть видно, чтобы поставить под угрозу процесс покраски. Просто протрите тряпкой на самом сколе и вокруг его краев.
Помните, что это удалит воск и даже очистит слой от оставшейся краски, поэтому избегайте вытирания окрашенной области. Вместо этого просто слегка потрите скол.
Если скол достал до металла или до грунтовки
Так как убрать скол на капоте авто (фото процедуры представлены в обзоре) не так уж и просто, стоит заранее подготовиться. Стоит учесть, что процесс сам по себе достаточно трудоемкий и требует много времени. Положительного эффекта можно добиться только в теплое время года. Если же неприятность случилась зимой, то устранять скол либо царапину стоит в хорошо отапливаемом гараже либо в специальном боксе.
В целом же для работы требуется:
- Автоэмаль. Продается она в баллончиках либо во флаконах наподобие женского лака. Приобрести автоэмаль можно в специализированном магазине, который занимается продажей запчастей для авто. Здесь есть шанс подобрать покрытие, которое идеально подойдет к оттенку кузова. Выбирать автоэмаль рекомендуется в светлое время суток. Для сравнения палитру стоит вынести на улицу и сравнить с оттенком транспортного средства.
- Грунтовка. Данный состав требуется только при наличии очень глубоких сколов, через которые заметен металл.
- Лак. Сделать поверхность идеально ровной без этого средства будет достаточно сложно. Поэтому лак следует приобрести обязательно.
- Спички и кисточка.
- Малярный скотч. Ширина полоски должна составлять не менее 3 см.
- Материалы, предназначенный для полировки. В данном случае стоит использовать шлифовальную бумагу, войлок. Также стоит заранее приобрести полироль.
Когда следует воспользоваться помощью профессионалов?
Обнаружили на автомобиле несколько царапин, крупный или небольшой скол? Рекомендуем проводить удаление изъянов сразу же.
Ремонт не следует откладывать! Даже небольшие царапины могут стать причиной коррозии металла.
Своевременный ремонт (удаление небольшого или крупного скола, трещин, царапин, иных повреждений) будет недорогим и быстрым. Если процедура ремонта окажется отложенной, восстановление машины обойдется существенно дороже. Специалистам придется устранять уже не только скол или иное повреждение, но и ржавчину. Если коррозия окажется сильной, может потребоваться еще более сложный ремонт. Он будет включать уже замену элемента.
Не готовы переплачивать за ремонт? Обращайтесь для ликвидации скола или иного дефекта сразу же!
Когда нужна покраска
В зависимости от того, какие повреждения имеются на кузове, от их уровня, будут использованы различные технологии. Важно внимательно осмотреть автомобиль, прежде чем будет выполнена покраска авто баллончиком своими руками. Инструкция по восстановлению автомобиля указывает на то, что при самых незначительных сколах лака и краски, небольших и неглубоких царапинах достаточно легкого полирования конкретного кузовного элемента. Но нужно помнить, что полировка поможет только в том случае, если лакокрасочная поверхность вокруг поврежденного места держится очень крепко и не собирается в ближайшее время отслоиться.
Полирование
Эта процедура поможет выровнять переходы между новым и старым покрытием, сгладить неровные места. Остатки, которые выступают над поверхностью, нужно загладить мелкозернистыми абразивами с жесткой подкладкой. В процессе кузов смачивается водой. Для восстановления блеска используется автомобильная полироль.
Описанная выше технология позволит восстановить покрытие и сэкономить на услугах специалистов. Грунтовка с обезжиривателем обеспечат качественный, стойкий результат.
Сравнительные характеристики защитной антигравийной пленки
Чтобы кузов авто, ремонт которого был выполнен своими руками, прослужил как можно дольше, необходима защита лакокрасочного покрытия. Это может быть дополнительный слой лака, нанесенный на эмаль своими руками. Такая защита убережет от небольших сколов кузов автомобиля. Пользуется популярностью и установка дополнительного защитного дефлектора на капот. Но есть более надежный вариант предохранения корпуса машины от появления новых сколов – антигравийная пленка.
Ею можно оклеить кузов самостоятельно при помощи специального клея или использовать самоклеющуюся пленку. Сегодня наиболее популярны два вида материала – виниловый и полиуретановый. Каждый из них обладает достоинствами и недостатками. Виниловая пленка имеет такие характеристики:
- хорошо гнется, что дает ей преимущества в использовании на сложных изгибах поверхности корпуса машины;
- противостоит УФ излучению;
- универсальность: защитит от сколов фары, оптику, зеркала;
- невысокая цена материала;
- пленку можно полировать.
У виниловой пленки не очень хорошие показатели прочности из-за ее тонкости – 100мкр, кроме того, она плохо реагирует на холод: затвердевает, становится хрупкой. Главный недостаток — короткий срок службы, заявленный производителем – 1 год. После гарантии обычно происходит отделение клеевого слоя, шелушение и матовость покрытия.
Отзывы:
Альберт: “Пленка – вещь хорошая, временами полезная, но при условии, что поверхность подготовлена под обклейку. Принцип тот же самый, что и подготовка под окраску. Само собой, что если сколы, неровности и ржавчину закрыть пленкой, то будет не айс….”
Николай: “Плёнки тоже разные бывают. китай не на долго и при снятии клей остаётся на детале. хорошая на порядок дороже,но и защищает от сколов и любого воздействия отлично. а клеить или нет,ваше дело.”
В свою очередь полиуретановая защита обладает такими преимуществами:
- более толстый и прочный слой пленки – от 150мкр;
- высокая износостойкость материала;
- прослужит дольше, чем виниловая пленка;
- пленку можно полировать и “освежать”.
- высокая стоимость материала.
Но некоторые ее достоинства являются одновременно и недостатками. Толщина материала не позволяет использовать его для полной защиты кузова, так как такой пленкой невозможно оклеить конструкции со сложной поверхностью, не делая надрезов, которые невозможно замаскировать. Полиуретановая пленка клеится на фронтальные части капота, бампер, зеркала.
Поверхностные царапины
Их можно легко устранить с помощью средств для удаления царапин. Отполируйте в течение нескольких минут и вытрите остатки влажной тряпкой. Дайте высохнуть минут 15. Готово!
Такую «окраску» придётся повторять с определённой периодичностью, в зависимости от активности эксплуатации.
Красить маленькие сколы и царапины из аэрозольных баллончиков не советуем. Можно легко перестараться и запшикать родную краску. В итоге без поездки в автосервис, скорее всего, будет не обойтись.
Повреждения и сколы
По мере эксплуатации автомобиля на его кузове могут появляться различные повреждения защитного лакокрасочного покрытия:
- Мелкие царапины верхнего слоя покрытия, не затрагивающие основной слой. Устраняются путём полировки кузова полиролью, карандашом или воском.
Незначительные повреждения кузова, убирающиеся его полировкой
Повреждения, устраняющие окрашиванием участка
Дефекты, устраняемые окрашиванием в несколько слоёв
Убираются грунтовкой и окрашиванием повреждённых участков
Закрашиваются при помощи ремонтного баллона с краской
Самые сложные дефекты, устраняемые при помощи специальных антикоррозионных составов
Сколы краски на капоте автомобиля, убираемые окрашиванием или полировкой
Пузыри лакокрасочного покрытия кузова, удаляющие полировкой или повторным окрашиванием
Покраска авто своими руками баллончиком с переходом
Эта технология стала очень популярна среди автовладельцев. Естественно, есть и противники данного метода окрашивания, которые уверены, что добиться высокого качества поверхности практически невозможно. Но когда нужно восстановить внешний вид и ЛКП кузовной детали при минимальных затратах, лучшего метода просто нет.
Покраска с переходом применяется для ремонта небольших дефектов на поверхности кузова. Используют эту технологию потому, что современные цвета автомобилей значительно затрудняют процесс подбора подходящих для подкрашивания цветов и оттенков. Порой покраска авто баллончиком своими руками может превратиться в настоящее испытание – покрытие имеет свойство выцветать, и тогда подобрать оттенок будет очень трудно. Окрашенный участок будет ярче. Затруднения в подборе возникнут в случае светлых оттенков, с темными все немного проще.
Что если на кузове очень много сколов и царапин?
Если вы хотите получить результат, схожий с результатом профессионала, вам следует оставить ремонт на откуп профи. Поскольку какие бы корректоры-карандаши, краски в маленьких флакончиках и другие инструменты для самостоятельного ремонта вы ни использовали, как бы аккуратно вы ни производили этот ремонт, сделать работу так же, как это могут маляры, увы, не получится.
Но и здесь есть один важный нюанс. Даже мастер в профессиональной мастерской не сможет достигнуть качественного результата, если повреждения ЛКП слишком велики. В таком случае вам предложат перекрасить деталь целиком, со всеми вытекающими последствиями – от высоких затрат до, возможно, отличающегося оттенка нанесенной краски, что может повлиять на стоимость автомобиля при продаже, поскольку потенциальный покупатель будет сомневаться, а не является ли это перекрашенное крыло доказательством того, что машина побывала в ДТП?
Поэтому, как видно, у каждого из способов есть как свои плюсы, так и минусы. И путь ремонта выбирать исключительно вам.
Основы подкраски с переходом
Что представляет собой покраска авто баллончиком своими руками? Способы работы по этой технологии подразумевают создание плавного перехода от старого ЛКП к новому. Переход – это небольшой шанс того, что в результате работы не будет никакой разницы между заводской краской и только что нанесенной. Данный вариант одинаково эффективен для любой части автомобиля. Однако не стоит забывать, что на лаковой поверхности нужно также сделать переход.
Как защитить автомобиль от сколов?
Один из методов защиты от сколов – использование защитной плёнки (такой, как 3M VentureShield) на местах, наиболее подверженных сколам. Она прозрачная и достаточно толстая и мягкая, чтобы отразить удары камней, но со временем желтеет.
Другой способ защиты капота от сколов – специальная пластиковая накладка. Её недостаток заключается в том, что некоторые камни, которые попадают по ней, могут, как на трамплине, подниматься и попадать по крыше.
Читайте также по теме:
- Как убрать царапину на машине своими руками?
- Удаление царапин без покраски
- Как убрать царапины с дверных ручек автомобиля?
Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей». Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем ремонт царапин за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму.
Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.
Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака. Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество.
Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла. После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном.
После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.
При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку. Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.
Окрашиваем машину в камуфляж
Идея использовать камуфляжный рисунок впервые родилась у военных, чтобы повысить уровень маскировки транспорта. Сегодня же такой рисунок популярен и на гражданских автомобилях. Автовладельцам уже не нужно скрываться – они, наоборот, хотят выделиться из толпы.
Как покрыть автомобиль лаком в месте скола после ремонта и покраски
Некоторая подкрашивающая краска будет поставляться с небольшим контейнером с прозрачным слоем, но вам может потребоваться приобрести его отдельно. Прозрачное покрытие на основе лака и должно наноситься тонким слоем поверх свежей краски с помощью прилагаемого кистевого аппликатора. Также подойдет небольшая кисточка с тонкой щетиной. Нанесите прозрачный слой на новую краску – это защитит её и придаст ей здоровый блеск, который будет смешивать с окружающим цветом покрытия и с воском на следующем шаге.
Нанесите прозрачное покрытие, нанеся тонкий слой на новую краску.
Свежеокрашенный скол все еще может быть немного виден вам, но уже трудно увидеть, если вы не слишком близко.
Дайте прозрачному слою полностью высохнуть, прежде чем двигаться дальше.
Черные пятна
Чтобы они приобрели контуры, необходимо иметь малярный скотч. Полоски различной длины наклеивают так, чтобы линии и изгибы были максимально плавные. Важно, чтобы скотч плотно прилегал к поверхности кузова.
Цветные пятна
Они делаются так, чтобы их контуры заступали на черные. Это сделает рисунок более реальным. Можно наносить коричневые пятна либо зеленые. После каждого прохода следует дать рисунку высохнуть в течение 3 часов. Важно, чтобы цветными вкраплениями была покрыта вся поверхность кузова. Однако не нужно забывать и про заводской цвет автомобиля.
Цветные пятна нужно делать в два слоя – так черный цвет не будет просвечивать. Если нет возможности ждать по три часа, процесс ускоряется при помощи галогенной лампы. После того как все высохнет, можно наносить лак и наслаждаться своим новым автомобилем.
Как подкрасить сколы на машине самому
Каждый водитель замечает сколы на кузове своего автомобиля. На самом деле это неизбежно для каждого автомобиля, который интенсивно эксплуатируется не только в городе, но и за его пределами. Царапины и сколы на кузове появляются не только от ударов о другие автомобили или предметы, но и во время движения от летящих камней. Такие сколы чаще всего появляются на арках, порогах и нижних частях дверей кузова машины.
Многие водители ошибочно думают, что, чтобы убрать сколы с кузова автомобиля, его нужно обязательно красить. Это не так, чтобы устранить сколы на кузове автомобиля, первым делом нужно определить характер повреждения и устранить его своими руками.
Устранение повреждений
Как уже было сказано, перед тем как избавиться от царапин и сколов на кузове автомобиля, нужно определить характер повреждения. Если на кузове есть много царапин и сколов, которые повредили только поверхность лакокрасочного покрытия, то можно обойтись бюджетными вариантами.
Первый способ устранения такого повреждения – это использование воскового карандаша. Такой ремонт сколов на кузове не отличается особой трудностью, разве что перед тем, как начинать убирать сколы на авто, его нужно промыть, а область вокруг царапины или скола локально обработать бензином. Это очень важно, ведь слой воска сможет отвалиться от ЛКП автомобиля.
Следует обратить внимание на то, что сколы на кузове машины нужно будет еще обработать специальной полиролью, которая обогащена определенным цветом. Это поможет максимально скрыть следы обработки кузова.
Понятно, что сделать это можно своими руками, при этом сохранить немалую сумму денег.
Есть также и второй вариант устранения сколов с лакокрасочного покрытия авто. Этот способ называется полировкой кузова. В этом случае нужно тщательно помыть машину, чтобы песчинки пыли или песка при полировке не нанесли еще больших повреждений. В этом случае потребуется приобрести специальные крема для локальной полировки лакокрасочного покрытия. Кроме этого нужно иметь специальную для этого процесса машинку, а если ее нет, то альтернативой может стать обыкновенная дрель. Удаление сколов этим способом можно выполнить своими руками при условии, если все делать правильно и аккуратно.
Дело в том, что многие водители при первой полировке снимают слой краски до самого грунта, после чего приходится красить участок, где была неправильно и неаккуратно произведена полировка.
После полировки ЛКП его нужно покрыть лаком, это поможет продлить срок службы поверхности. Этот способ считается наиболее действенным по сравнению со способом, где используется восковой карандаш. Причин этому несколько, основной из которых считается скорость. Избавление от сколов на машине с помощью этого способа проходит значительно быстрее, чем в варианте с первым способом за счет того, что машинка быстрее обрабатывает большую площадь ЛКП.
Полный ремонт
К сожалению, бывают и такие царапины, которые не достают до грунта, но их невозможно устранить с помощью использования первых двух методов. К таким царапинам в первую очередь относятся широкие или длинные повреждения. В этом случае потребуется локальная окраска поврежденного участка ЛКП. Подкрашивать участок нужно специальной кисточкой, которая по мягкости похожа на ту, которой девушки красят ногти. На самом деле для этой процедуры можно использовать именно ее.
- Первым делом такую кисть нужно промыть в бензине, это поможет избавиться от частиц лака или старой краски.
- Перед тем, как начать закрашивать поврежденный участок лакокрасочного покрытия, следует обработать поверхность, делать это можно с помощью бензина или же специального спиртового раствора, который есть в каждом автомобильном магазине. Удаление неровностей и повреждений таким способом нужно производить с особой аккуратностью, от этого зависит насколько после устранения будут заметны следы ремонта.
Конечно же, бывают и такие случаи, когда царапина достает до грунта или даже до металла. Избавиться от такой царапины можно двумя способами.
- Первый метод подойдет только для мелких повреждений, основан он на том, чтобы использовать восковой карандаш. Выше описано о том, как его использовать. К сожалению, у этого способа есть свои недостатки, главным из которых считается то, что через некоторое время слой воска в скором времени будет отходить от кузова, и царапина будет заметна все больше. Поэтому такую царапину придется ремонтировать через определенное количество времени. Восстановление этим способом можно произвести самостоятельно в домашних условиях.
- Есть также и второй способ устранения царапин, которые задели слой грунта или даже металла. В этом способе нужно замазать царапину краской. Этот способ подойдет даже для таких повреждений, которые очень широкие и длинные. В этом случае нужно обработать поверхность, которая будет подвержена окраске. Обработка заключается в том, что поверхность будет обработана бензином или специальным спиртом.
Основной проблемой в способе с окраской автомобиля считается то, что нужно идеально подобрать краску для кузова.
Это очень важно, ведь каждый водитель хочет, чтобы после ремонта не были заметны следы того, что ремонт производился своими руками. В этом случае нужно наносить краску на автомобиль в два слоя. Этот способ считается надежнее, чем способ с применением воскового карандаша. Следует отметить, что это правило распространяется только на такие случаи окраски, когда окраска производилась правильно и по всем правилам. Если же окраска производилась наспех, то краска отвалится, и придется производить весь ремонт заново. Если вы сомневаетесь в своих силах, то можно найти информацию в Интернете о том, как закрасить сколы на машине.
Заделать повреждения лакокрасочного покрытия можно не только с помощью карандаша, но и при помощи специального баллончика с краской, который имеет определенный цветовой код. Нередко на автомобилях появляются и такие сколы, которые серьезно повреждают не только лакокрасочное покрытие, но и металл. Такие царапины должны подвергаться немедленному удалению. В данном случае убрать сколы на машине, используя карандаш, не получится. Чаще всего в этом случае слой краски остается на месте и держится только за счет того, что, краска очень плотная.
- Начинать ремонт нужно с того, что будет произведено удаление мертвого слоя покрытия.
- После этого нужно осмотреть металл и аккуратно заделать неровности шпаклевкой.
- Если слой металла уже поврежден коррозией, то нужно приступать к процессу ее удаления.
- После этого нужно нанести слой грунта, который будет охранять железо от коррозии.
- Процесс удаления нельзя пропускать по той причине, что если удаления ржавчины не произойдет, то она начнет продолжать расти, и вскоре новый слой краски будет отваливаться за счет увеличения коррозийного слоя. Практически во всех подобных ситуациях требуется локальная окраска всей детали.
- Перед тем как осуществить локальную окраску мелких повреждений, нужно полностью произвести удаление всего слоя старого покрытия до металла и заново покрыть металл грунтом и локально покрасить запчасть.
Внимание нужно обратить на то, что делать это нужно только в теплом и сухом помещении, иначе все придется переделывать.
Резюме
Как известно, со временем на кузове любого автомобиля появляются различные повреждения, от которых нужно избавляться или своими руками, или в сервисе. Восстановление лакокрасочного покрытия должно производиться в срочном порядке, иначе царапина может начать ржаветь, и в итоге придется окрашивать всю деталь полностью.
Перед тем как принять решение о том, что требуется срочно устранять такие повреждения, нужно трезво оценить характер царапин и сколов.
Источник http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/ubiraem-skoly-i-tsarapiny-na-kuzove-avto-svoimi-rukami
Источник http://portal-mashin.ru/repair/kak-podkrasit-skoly-na-mashine-samomu.html