Содержание
Как проверить идентификационные маркировки автомобиля (VIN) перед покупкой. #7 — Продолжение!
В действующем приказе МВД РФ №605 основания отказа в регистрационных действиях, в части номерных агрегатов, сформулированы так:
«обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;»
Казалось бы, нет ни слова о том, что проверяется только модель двигателя, но не номер: «несоответствия… номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах». Тем не менее, повторюсь, в Москве номер двигателя значения не имеет.
Практика постановки автомобиля на учёт, с заменённым двигателем, что касается номера двигателя, в различных регионах России может отличаться. Вероятно, виной тому неточные формулировки в действующем административном регламенте по регистрации транспортных средств, а также различные методические указания для сотрудников.
Продолжая осмотр автомобиля, обратите внимание на ремень безопасности в салоне автомобиля. У основания ремня есть нашитая бирка. Обычно, на ней нанесена дата выпуска ремня. Ремень может быть старше автомобиля на 1-3 месяца, так как ремень производится раньше автомобиля, но уж точно дата на ремне не должна быть позднее выпуска автомобиля. Если ремень моложе самого автомобиля, возможно, его меняли.
Это могло произойти после ДТП, когда ремни утратили свою работоспособность. Но может быть вариант похуже. Если ремни сильно старше автомобиля и тем более моложе, то перед вами может быть угнанная машина. VIN на кузове вварен от другого автомобиля и от того же автомобиля вам показывают ПТС. Эти бирки-нашивки могут просто удалены. Всё это поводы уделить самое пристальное внимание идентификационным маркировкам и документам на авто.
Следует понимать, что злоумышленники могут перекинуть ремни безопасности с автомобиля-донора. Но чаще всего доноры от которых берут маркировочную панель и документы – это автомобили после ДТП, в котором они были тотально уничтожены, а значит и ремни там уже неисправны.
В любом случае, лучше подстраховаться и подъехать к посту ГИБДД с просьбой проверить идентификационные маркировки автомобиля. Если вы «благодарный» автолюбитель, то сотрудники ДПС проверят документы автомобиля, проверят автомобиль по базе розыска и проверят маркируемые детали кузова на предмет несанкционированного изменения. Но следует понимать, что рядовой сотрудник ДПС не является экспертом-криминалистом, поэтому если хотите максимальную «подстраховку», то предложите продавцу поставить машину на учет вместе с вами и произвести расчет после проверки автомобиля экспертом на линии осмотра в ГИБДД.
К сожалению, это вся информация, которую можно подать в простой форме, автолюбителю не имеющему опыта исследования идентификационных маркировок автомобилей. Опытный эксперт-криминалист знает особенности маркировочных шрифтов и их нанесения для каждой марки и модели автомобиля.
Эксперт знает как отличить полиграфию и элементы защиты оригинальной маркировочной таблички от поддельной, а также способ нанесения клея и даже особенности клеёв у определенных производителей. К примеру, клей маркировочной таблички Toyota выступает по периметру таблички и светится в ультрафиолете.
А если маркировочная табличка металлическая, то эксперт без труда определит ее оригинальность даже по заклёпкам, которыми табличка крепится к кузову автомобиля.
Не владея подобной базой знаний, накопленной с опытом осмотра десятков тысяч автомобилей, а также теоретической базой знаний – вам не удастся установить оригинальность идентификационных маркировок автомобиля наверняка. Тем не менее, если у вас есть интерес к этой теме и вы хотите получить теоретические знания, могу порекомендовать книгу, которая считается «библией» автоэксперта-криминалиста.
Книга называется «Исследование маркировочных обозначений легковых автомобилей зарубежного производства.», автор книги А. А. Нагайцев. Книга не новая, некоторая информация в ней устарела, но базовые ориентиры остаются актуальными и по сей день. Книга давно не переиздавалась, найти её новую, в бумажном виде у вас вряд ли получится, а вот в электронном виде она присутствует в сети Интернет. К слову, сам Александр Нагайцев, имеет примечательную биографию, связанную со своей профессиональной деятельностью.
Поляков Михаил aka MihalichPodbor aka Автоподбор Полякова
Видео повторяет весь материал статьи:
7. Как проверить идентификационные номера автомобиля (VIN) перед покупкой. — Эта часть.
8. Как проверить кузов автомобиля перед покупкой.
9. Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой.
10. Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто.
11. Как проверить вариатор перед покупкой авто.
12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.
13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.
14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.
15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор. ) перед покупкой.
16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой.
Найдены дубликаты
Автомобильное сообщество
12.6K постов 34.6K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Лучше напиши пост, как перекупы покупают, ценники сбивают, людей смешат. вот интересно
Ну и покупают любое говно, лишь бы дешево. Потому что знают, что все равно его продадут. Вот и весь рассказ.
Я не знаю, как перекупы покупают и кого смешат. Я не продаю машины и сам перекупом не был. Я подбираю.
А каким образом несёте ответственность за подобранный вами автомобиль?
А вот это интересно, жаль что без ответа )
По договору, гарантия на коробку и мотор месяц.
Тогда ещё нормально
А ответа и не будет, т.к. данные лица ни какой ответственности не несут.
Ты думаешь, мне интересно общаться с индивидом, который основываясь на том, что он откручивал сидения, пишет о моей статье «бред»? И считает это критикой? У меня для этого есть другое слово. Не буду уж тебя обижать. Ты и так не слишком одарён, если спрашиваешь «что делать», если в той же строке написать «что делать». #comment_138428186
1. Нет желания, ни общайтесь,
2. Открученные болты сидения-это не повод.
3. Я это не считаю критикой, а высказыванием своего мнения,
4. Да, обижать, не нужно. Обидеть я и сам могу.
Мне кажется, что печаль заключается в том, что покупка «ровного» авто не дает гарантии абсолютно не в чем. Окажется что какой-то из предыдущих хозяев где-то должен, (причем не сразу, а потом будет) и заберут авто в лет. а ты потом бегай доказывай, что ты не «олень» и ведь не факт, что докажешь, скорее наоборот. Я согласен, что нужно уметь выбирать и знать много нюансов, но кроить нужно законы, как по мне, которые могут обидеть ни в чем не повинных покупателей, а не пытаются найти виновных и за их счет возмещать ущерб.
Для этого есть реестр залогов, посмотрите другие части статей. Их 16 будет. Сейчас опубликовано 7. Про «должен» — это только залог. И про это уже написано.
По реестру залогов надо проверять. А то не докажешь.
А это не Ждановичи на первой фотке?
А можешь рассказать что из этих советов (всего цикла) актуально при покупке нового авто в салоне?
На данный момент я занимаюсь автомобилями с пробегом. По ним и владею информацией.
Какой ещё там букварь Ногайцева хуяйцева за 1998 год. На дворе 2019 год.
Скажи просто Максима Шелкова насмотрелся и собрал под его методику всякую разную левую хуйню, чтоб в плогиате не обвинили. При этом кадр с маркировочным шильдиком тойоты взял из видео Макса.
> Какой ещё там букварь Ногайцева хуяйцева за 1998 год!?
Расскажи это поколениям экспертов-криминалистов МВД.
Весь базис в этой книге.
Если ты нихуя не знаешь и не понимаешь, зачем рот раскрываешь?
> насмотрелся и собрал под его методику всякую
Под его методику? У него какая-то собственная методика?
Ты еще пешком под стол ходил, когда люди перебивали машины и находили перебитые.
И мало что изменилось с тех пор, разве что технологии. Суть та же.
Если ты нихуя не знаешь и не понимаешь, зачем рот раскрываешь?
> чтоб в плогиате не обвинили
Ты реально, на столько особенный, что считаешь исследование маркировочных обозначений легковых автомобилей изобретением М.Шелкова?
Если ты нихуя не знаешь и не понимаешь, зачем рот раскрываешь?
> При этом кадр с маркировочным шильдиком тойоты взял из видео Макса.
Я тебе секрет открою, почти все картинки не мои, а из Яндекс.Картинок. Из видео Макса они, или видео Фёдора — мне как-то похуй.
Это годный контент. А собака лает — караван идёт.
Если хочешь продолжать диалог, давай рассмотрим что постишь ты и рейтинг твоих постов. Ну и посмотрим, сколько ты в них труда и интеллекта вложил. Дальше поговорим. Если нет — всего хорошего.
PS Для адекватных. Я не против критики, но против долбоебизма.
Так вылетает поршень
Двигатель Cummins Dodge RAM мощностью 3000 л.с.
Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1
Как давно я ждал, что кто-то, наконец, снимет покатушки BRM P83 по треку в хорошем качестве. Раньше можно было найти только короткие любительские ролики с хреновым звуком. И вот, в июне этого года сие хтоническое поделие сумрачного британского гения застал на трассе итальянский любитель поснимать спорткары 19Bozzy92.
Историю его двигателя я когда-то уже рассказывал, но с тех пор срок давности сто раз успел выйти, так шо будем повторяться.
В преддверии сезона-1966, когда в очередной раз изменился регламент на двигатели, они отказались от услуг Бертона (который сделал им удачный V8) и с энтузиазмом взялись за постройку собственного трёхлитрового V12.
На каком этапе конструирования им подвезли травку, история умалчивает, но почему-то на выходе получилось совсем не то, что было заявлено.
32-клапанный H, мать его, -образный 16-цилиндровый мотор, сделанный из двух плоских восьмёрок, которые в свою очередь являются распрямлёнными V8, которые они использовали ранее. Выжимал 395 л.с. на 10250 оборотов в минуту. Позже на 64 клапанах достигли 420 л.с. при 10500 оборотах, но, как сказал Джеки Стюарт, хрень это всё.
То ли подбор материалов, то ли криворукость конструкторов не позволили сделать нормальный движок. Во-первых, эта бандура была настолько тяжёлой, что её приходилось таскать всемером. Именно тогда команда получила прозвище British Racing Misery (Misery — страдание, мучение). Во-вторых, оно жрало дохрена топлива, масла и воды, а толку меньше, чем от «нормальных» двигателей. В-третьих, опять-таки первый блин. Много недочётов, движок сыпался на ходу. Тем не менее, BRM, Lotus и ещё некоторые частные команды успели им попользоваться. Джим Кларк даже выиграл на этом чуде техники Гран-При США в Воткинс Глене. Это была единственная победа для этого мотора. Большую часть гран при оснащённые этим двигателем болиды просто не доезжали до финиша.
На видео запуск двигателя и пара медленных «кругов почёта». Боцци предполагает, что это первый запуск мотора за многие годы, поэтому так вяло. Что ж, это даёт нам надежды на то, что когда-то мы увидим видео с быстрыми кругами.
Снято на Остеррайх А1 Рэд Булл Ринге, Австрия, ивент Challenge & GT Days 2020. Видео опубликовано 11 дней назад
Источник https://pikabu.ru/story/kak_proverit_identifikatsionnyie_markirovki_avtomobilya_vin_pered_pokupkoy_7__prodolzhenie_6635966
Источник