Содержание
Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.
Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.
Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?
С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.
Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).
Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.
Расчет стоимости покраски автомобиля
Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.
Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.
Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.
Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.
Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.
Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.
У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.
- Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
- Гараж, созданный под покрасочную камеру;
- Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.
СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.
Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.
Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.
Сколько будет стоить покраска машины полностью
Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.
Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.
В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.
Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.
Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.
Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.
Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.
Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.
Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:
1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.
2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.
3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;
4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;
5. Грунтовка кузова;
6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;
7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;
8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;
9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.
Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.
Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.
В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.
Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.
Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.
Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:
- Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
- Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
- Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
- Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.
Стоимость покраски одной детали
Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.
Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.
Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.
Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.
Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.
Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.
От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских
Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.
Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.
Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.
Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.
В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.
Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.
В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.
Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.
Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.
Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.
Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.
Старая машина, стоит ли красить?
Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.
Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.
Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.
Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.
Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.
Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.
Стоит ли перекрашивать машину полностью?
Все
хотят небитый, некрашеный авто. Это неоспоримый факт. Исключение составит
только, пожалуй, «довестовский» российский автопром, где правильно
замотивированный дядя Вася в гараже способен покрасить лучше, чем на заводе. В
остальном многие соискатели подержанных машин носятся с толщиномером до тех
пор, пока не увидят то, чего хотят, шарахаясь от любых вариантов со вторичным
окрасом.
Это невероятно!
В
конечном итоге поиски ожидаемо затягиваются на месяцы или заканчиваются
покупкой ведра со скрученным пробегом и уставшей техникой. Зато с родной краской!
И через месяц зазевавшийся велосипедист таранит девственное лакокрасочное
покрытие столь долгожданной ласточки. Поездить на некрашеной не получилось.
И это ладно, когда мы ищем, к примеру, семейную Skoda Octavia свежего года выпуска, но когда нам нужен десятилетний молодежный авто, к примеру, Honda Civic или Mazda 3, то теория «не бита, не крашена» попросту становится утопией.
Infiniti M. Окрашено 4 элемента, два из которых «под прибор»
Продавцы,
которые крутят пальцем у виска, после того как вы отказались от покупки только потому,
что толщиномер на одном из крыльев выдал превышение нормы, в этом случае делают
это совершенно справедливо и вот почему.
Для
того, чтобы Вы понимали насколько это лишнее занятие, приведу в пример немного
статистики из своей работы автоподборщиком. 80% б/у авто на рынке – автохлам,
который не заслуживает внимания. Большинство (т.е. более 50%) машин старше пяти
лет имеют следы вторичного окраса.
Представляете теперь какой процент у
десятилетних авто? Но это не всё, идём дальше. Около 10% новых машин покидают
автосалон с элементами, окрашенными вторично, будь то на заводе при устранении
дефекта или в автосалоне после неаккуратных пируэтов перегонщика или менеджера.
Итого, покупая подержанную машину в возрасте, найти более-менее живой экземпляр с полностью родным окрасом по нормальной цене – невероятное везение и отказываться от хорошего авто с косметическим окрасом двух-трех деталей – глупость, да и только. Но, как это всегда бывает, не все йогурты одинаково полезны, а значит попробуем разобраться, стоит ли покупать битый автомобиль, а точнее, что из крашенного можно брать, а что лучше не надо.
Степень повреждений
Это,
конечно, здорово, если вам попался авто с полностью родным окрасом, но, если
вдруг машина, которую вы приехали проверять, вдруг частично оказалась со
вторичным лкп, нужно выяснить настолько серьезными были повреждения, а точнее
насколько далеко проходил инородный предмет, из-за которого приходилось
привлекать маляров. Настолько битая? Учтите, что для этого придется работать не
только прибором, но и глазами.
Замер лкп дверного проема
Это большое заблуждение считать, что толщиномер спасет от автохлама.
Хорошим примером для вас будет этот Solaris, у которого полностью поменяны двери и покрашены под прибор вместе с петлями.
Всё подготовлено так, что «мальчик с толщиномером» (начинающий подборщик) запросто сдаст такой авто клиенту. Но, вы же теперь всё знаете. Снимаем пластиковую накладку порога, а там:
Повреждение дверного проема
Открывайте
каждую дверь и проверяйте дверные проемы на предмет деформаций, отгибайте
уплотнители, снимайте пластиковые накладки и смотрите на целостность точечной
сварки, как бы сильно это не нравилось владельцу. В конце концов, эту процедуру
можно сделать непосредственно перед покупкой, чтобы продавец, увидев деньги,
стал немного мягче и пушистее.
Снимаем уплотнитель и проверяем целостность швов
Под капотом на наличие следов ремонта проверяются лонжероны, «телевизор», брызговики («чашки»). Если не знаете, что это такое, лучше не ищите машину самостоятельно – иначе купите битое «ведро».
Повреждение любого из перечисленных элементов – признак крупного ДТП, а нам такие не никак подходят и покупать такое авто не стоит.
Пусть и машины будут крашены элементы, но не без повреждения силовой конструкции кузова и со сработанными подушками безопасности. Как проверить подушки безопасности на срабатывание
Активированная подушка безопасности
Как не купить «перевёртыш»
Крыша
– отдельный разговор. С одной стороны, это силовой элемент кузова – напрямую
отвечает за жесткость и геометрию. И, по-хорошему, следы шпаклевки, да и вообще
вторичного окраса, означают, что нужно искать дальше, к тому же продать такое
авто будет сложнее. Однако, в России живём.
Полным-полно случаев, когда сверху
по воле судьбы или местного менталитета падают мусорные мешки, бутылки, кислота
конкурентов по парковке или снег, в конце концов – ни мне вам рассказывать. Бывает,
что крыша просто пускает «рыжиков» по передней кромке – и это касается не
только отечественного автопрома.
Значит, придётся научиться определять,
«перевёртыш» или не «перевёртыш».
Как
мы знаем, бутылка, мешок не покрывают всю поверхность листа и атакуют точечно,
но если шпаклевка по всему периметру крыши, то скорее всего, машина всё-таки
повалялась в кювете или кусок снега оказался настолько большим, что лучше бы автомобиль
перевернулся – смотрите стойки и все прилегающие к крыше элементы. Они
ремонтировались? Скажите продавцу: «Гуд Бай». Не стоить тратить свое время на
такой автомобиль.
Деформированная центральная стойка
Просто двойной равномерный качественный окрас без следов шпаклевки,
монтажа и рихтовки, как самой крыши, так и прилегающих кузовных панелей ничего
плохого не означает – учитесь смотреть комплексно.
Полностью
родное оригинальное остекление в добавок к этому, но не отдельно от предыдущих
условий, говорит о том, что этот авто не переворачивался.
Если
силовая конструкция целая, то уже хорошо – резких признаков отказываться от
покупки автомобиля с кузовом такой степени битья у нас нет, а значит мучаем
продавца своим тщательным наблюдением дальше.
Все кузовные панели промеряются
толщиномером и проверяются на наличие следов вторичного окраса. И решение о
покупке будет теперь напрямую зависеть от его количества и качества, о чем мы и
поговорим дальше.
Качество ремонта
Здесь
хочу немного расстроить – на 100% определить отпадёт обнаруженный кусок
шпаклевки или не отпадёт за время вашего владения не скажет даже тот, кто
подготавливал и красил. Единственное, что мы можем оценить, это уровень
сервиса, который занимался ремонтом.
К примеру, шагрень под обработку
напильником, куча пыли пот базой и лаком, потеки, провалы или, боже упаси,
отслоения лкп, говорят о том, что подготовка, технология и материалы, мягко
говоря, далеки от идеала и нужно прикидывать, сколько денег Вы отдадите за
переделку этого безобразия.
Отслоение лкп
Часто
бывает, что технология соблюдена безупречно, но закупщик материалов сэкономил и
купил самый дешёвый лак, который через несколько месяцев эксплуатации покрылся
россыпью царапин или вовсе начал отслаиваться кусками.
Китайские
детали тоже долго не живут без «рыжиков» и зачастую рихтовщикам трудно
выставить былые зазоры. С каким-нибудь TongYang точно будут эстетические проблемы.
Идеальный вариант, когда ремонтированные панели покрашены «под прибор» или почти «под прибор» и внешне практически не отличаются от заводского покрытия.
Превышение
штатного ЛКП в полтора-два раза – косметический ремонт. Он меньше всего таит в
себе опасности. Всё, что больше 300 мкн, говорит о том, что под «базой»
скрывается слой шпаклевки и, соответственно, чем он больше, тем больше шансов
на то, что он отвалится при резкой смене температур или на мойке. Слой ЛКП
больше 1500 мкн означает, что риск, так скажем, максимальный.
Количество
окрашенных деталей, конечно, тоже играет роль. Если в низкокачественном ремонте
уличена одна-две металлические детали, то можно сторговать у продавца деньги на
возможную переделку. Если таких панелей больше или машина вообще вся вкруг
окрашена по-разному, то лучше ищите авто дальше, иначе возможная последующая
переделка дорого обойдётся. Всё дело в рисках.
Некачественный окрас порога
Вы
уж простите, но ремонт по целиковой замене порога, заднего крыла или чего-то
другого, что можно монтировать только сваркой, по определению не может быть
качественным, так как кузовные элементы после такой «термической обработки»
значительно теряют свои первоначальные прочностные характеристики и при
следующем ДТП не отработают как надо. Более того, от коррозионной стойкости
такого металла тоже ничего не остаётся. В общем, лишние риски, которых и без
этого достаточно при покупке б/у машины.
Коррозия из-за некачественного окраса
Последствия вторичного окраса
Однозначно
могу сказать, что кузов, у которого пострадали силовые элементы кузова
обязательно покроется россыпью последствий, так как такие удары, которые
доходят до лонжеронов и стоек, как минимум меняют геометрию самого главного –
каркаса.
Восстановить его вне заводских условий невозможно, соответственно,
второй такой удар пройдёт гораздо дальше, чем тот, что уже был. В общем, эксплуатировать
такой авто небезопасно.
При покупке настолько битого автомобиля могут быть
проблемы с установкой углов колес, из-за этого могут возникнуть постоянные
вибрации и повышенный износ покрышек, но это уже мелочи.
Если
автомобиля страдали только кузовные панели, то всегда есть риск, что что-то
может пойти не так, поэтому при покупке авто в бюджет нужно закладывать
возможную переделку элементов. Идеальный на вид вторичный окрас никогда нельзя
однозначно считать качественным. То, насколько ответственно подошли к работе
покажет только время, а последствия на крашеных деталях могут быть следующими:
- —
выцветание «базы» с проявлением разнотона; - —
отслоение лака; - —
отслоение шпаклевки; - —
коррозия и вздутия; - —
повышенная чувствительность к появлению царапин, затёртостей, сколов.
Покупаем
Как видите, в покупке автомобиля с перекрашенными элементами есть определённые риски, однако, если серьезных и многочисленных повреждений не было, то отказываться от хорошего экземпляра будет наивно и глупо.
К тому же, чаще всего нормально покрашенные на вид детали никак не дают о себе знать несколько лет. Даже если что-то и начнет шелушиться и разнотонить, то на сегодняшний день перекрасить один-два элемента не так уж и дорого, да и тянуть с ремонтом можно сколько угодно, хоть до следующей продажи авто.
Чего не скажешь о технических проблемах машин, которых не били не красили, но и не обслуживали должным образом. Часто задают вопрос: «Что лучше, купить автомобиль с крашенным крылом или с помятым?». С помятым.
Лучше тем, что у вас будет возможность самостоятельно выбрать сервис или оставить за собой право забить и ездить так, как есть, выпросив у продавца скидку на восстановление эстетики.
Одна загвоздка – продавцы зачастую много не скидывают, приводя в пример сказочные мастерские, где якобы за 500 рублей всё делают без покраски так, что «выдно нэ будэт». Красьте и не бойтесь покупать крашеную, но не забывайте, что от вас потребуются знания, внимательность и, конечно же, хоть маломальский опыт.
Денис Путков, Autotorque.ru
Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса
Покраска автомобиля: сколько стоит такая работа, как перекрасить машину полностью своими руками
Кузов машины в процессе эксплуатации покрывается различными мелкими царапинами и сколами, которые приводят к появлению коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего ремонта техники. При наличии подобных повреждений требуется полная или локальная покраска автомобиля, что позволяет предупредить появление ржавчины, восстановив первоначальный внешний вид транспортного средства.
Ремонт кузова
Покраска автомобиля — сложная комплексная работа, которую выполнить качественно под силу исключительно специалисту, имеющему большой практический опыт.
Необходимо не только определиться, нужно ли перекрашивать отдельные кузовные элементы или всю машину в целом, но и правильно подобрать колер, выполнить качественную подготовку основания, удалив все имеющиеся очаги ржавчины.
В ряде случаев требуется переварить повреждённые элементы с использованием специального оборудования, нанести краску, высушить, отполировать и отшлифовать поверхность.
Типы покраски кузова автомобиля:
При локальной покраске автомобиля работы проводятся с отдельными кузовными элементами, что позволяет существенно снизить затраты автовладельца на восстановление техники.
Однако такая технология подойдёт лишь при наличии небольшого количества повреждений, и при этом следует помнить, что грамотно подобрать краску точно в тон всего автомобиля зачастую невозможно даже с использованием специального компьютерного оборудования, поэтому при продаже транспорта определить, что машина перекрашивалась, не составит труда, что приводит к определенным сложностям при поиске покупателя.
Полная покраска автомобиля имеет куда большую стоимость, выполняется в условиях специальных автосервисов и СТО, но при этом автовладелец получает возможность полностью обновить внешний вид машины, исключив проблемы с подбором краски. Обратившись в мастерскую, можно узнать, сколько стоит покрасить машину полностью, и как быстро специалисты смогут провести такую работу.
Качество выполненной работы будет зависеть от профессионализма исполнителей и используемого оборудования, поэтому перекраску автомобиля следует доверять лишь СТО, имеющим большой практический опыт и зарекомендовавших себя с наилучшей стороны.
Стоимость работ по полной покраске автомобиля может составить порядка 50 000 рублей и более. При локальном восстановлении кузова за один элемент мастера могут взять около 10 000 рублей.
Чтобы рассчитать, сколько стоит перекрасить машину, нужно учесть тип краски, имеющиеся дефекты и повреждения, наличие которых существенно усложняет выполняемую работу.
Если ремонт одного элемента может занять от 3 до 5 дней, то на полную покраску кузова автомобиля обычно уходит 2−3 недели.
Будет также интересно: Правильная обкатка зимних шипованных шин
Демонтаж пластиковых элементов
Вне зависимости от того, выполняется полная или локальная покраска, на первоначальном этапе проводится подготовка кузова или отдельных элементов машины. Для этого автомобиль тщательно вымывают, убирают с поверхности все битумные и жировые пятна. Демонтируют бампера и другие навесные пластиковые элементы. Кстати, бампера можно купить здесь: https://obvesim.net/bampera. Потребуется снять декоративную решетку радиатора, все фары, антенну радиоприемника, указатели поворотов, подфарники и наружную светотехнику.
В помещении, где будет выполняться покраска, должен быть хороший свет, что позволит определить все имеющиеся дефекты на металле и лакокрасочном покрытии, которые зачищаются наждачной шкуркой и покрываются специальными преобразователями ржавчины. При локальном ремонте кузова используют шкурку с номером 60−100, тщательно зачищая дефектные места. Переход на необработанную поверхность выполняется без уступов, максимально плавно и без нависания старого лакокрасочного покрытия.
Кузов после такой обработки зачищается хлопчатобумажной ветошью, что позволяет убрать пыль и другие загрязнения. Останется осмотреть автомобиль на предмет наличия скрытых следов ржавчины. Кузову дают просохнуть, после чего приступают к устранению имеющихся дефектов.
Шпаклёвка повреждений
При наличии на кузовных элементах серьезных дефектов их устраняют путем шпатлевания поверхности специальными полиэфирными синтетическими составами.
Подобная работа представляет определенную сложность, самостоятельно без соответствующего опыта выполнить ее качественно затруднительно, поэтому при необходимости устранения серьёзных дефектов, вмятин и повреждений кузова следует все уже обращаться в специализированные СТО, где мастера восстановят авто качественно, быстро и по доступной цене.
Для такой работы потребуется:
- шпаклёвка;
- грунтовка;
- наждачная бумага;
- несколько металлических лопаток.
Непосредственно перед применением шпаклёвку на полиэфирной основе разводят с синтетическим отвердителем, после чего наносят на повреждённые элементы кузова.
Все работы выполняются с использованием специальных металлических лопаток, позволяющих получить идеально ровную поверхность, которая в последующем зашкуривается, окрашивается и полируется.
После полного застывания шпаклевки ее обрабатывают наждачной бумагой и протирают ветошью, которая смочена в уайт-спирите.
Спустя сутки на поверхность наносится тонкий слой грунтовки, что можно выполнить вручную или из баллончика.
Такая обработка необходима для последующего качественного нанесения краски и выявления имеющихся дефектов, которые зачищают шкуркой или шлифуют специальными абразивными насадками.
Правильности нанесения шпаклевки и грунтовки поврежденных кузовных элементов следует уделить должное внимание, так как в последующем от этого будет зависеть внешний вид окрашенного автомобиля.
Будет также интересно: Учимся защищать пол салона машины
Подготовка поверхности
После шпаклевки и нанесения грунта на поврежденные кузовные элементы можно приступать к подготовке автомобиля к покраске. Машину следует снова вымыть, просушить и очистить кузов от загрязнения и пыли. С помощью специального двухстороннего скотча или малярной ленты заклеивают все места, которые не подлежат окраске. Если такая работа выполняется локально, граница должна пролегать по линии изгиба или отдельным кузовным элементам.
Лакокрасочное покрытие автомобиля следует зашкурить вручную наждачкой номером 1200 до получения матовости поверхности. Если проводится полная окраска кузова, такую работу выполняют шлифмашинкой со специальным абразивным кругом-насадкой. После обработки кузов повторно очищается от пыли, для чего его протирают ветошью и обезжиривают уайт-спиритом.
Если перекраска машины выполняется самостоятельно, необходимо правильно подготовить гараж, исключив осыпание с потолка мельчайших частиц.
Увлажняют близлежащие стены и пол, что предупредит появление пыли, которая может оседать на свежеокрашенных элементах, что существенно ухудшает качество выполненной работы.
В помещении нужно организовать направленный мощный свет, что позволит определить любые имеющиеся на кузове дефекты, которые следует зашкуривать или дополнительно шпаклевать для устранения повреждений.
Правильный выбор эмали
Краску для автомобиля следует выбирать с использованием специального компьютерного оборудования. Самостоятельно, даже зная оригинальный номер цвета авто, подобрать колер будет невозможно. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины кузовные панели выгорают на солнце, цвета слегка тускнеют, поэтому требуется для подбора краски обращаться в специализированные компании, где такая работа выполняется на соответствующем компьютерном оборудовании.
Автовладельцу или мастеру, который отвечает за окраску, необходимо скрутить с автомобиля лючок бензобака, в последующем по этому элементу выбирается оттенок и изготавливается колер. Только так можно будет гарантировать качество выполненной работы, окрашенные поверхности будут полностью совпадать, поэтому визуально определить кузовной ремонт автомобиля попросту невозможно.
Окраска автомобиля
Покрасить автомобиль можно вручную или при помощи специальных компрессоров-распылителей.
Последние позволяют существенно повысить качество работы, однако такое оборудование имеет высокую стоимость и по карману лишь специализированным мастерским.
Если же требуется провести локальную окраску, устранив имеющиеся на кузове сколы, потертости и другие дефекты, большинство автовладельцев выполняют такую работу вручную с использованием небольших кисточек или насадок для пистолета.
Преимущества использования компрессоров:
- качество работы;
- оперативность;
- уменьшения расхода краски.
Если проводится полная окраска, начинают с крыши и стоек, после чего переходят на капот с багажником, и в последнюю очередь работают с дверьми и крыльями.
Применение соответствующих мощных компрессоров и специальных насадок для пистолетов позволяет существенно ускорить такую работу, поэтому непосредственно сам процесс окраски кузова автомобиля займёт от силы полтора-два часа.
В последующем остается дождаться полного высыхания поверхности, которую нужно обработать шлифмашинкой со специальными пастами для полировки.
Выполнять окраску кузова автомобиля необходимо исключительно в хорошо проветриваемом помещении и обязательно в респираторе. Непосредственно сам герметичный бокс или гараж должен быть защищен от попадания пыли, что исключит появление мельчайших частичек, которые существенно ухудшают внешний вид окрашенной поверхности.
При температуре 20 градусов полное высыхание окрашенного автомобиля занимает 36 часов. Однако большинство специалистов рекомендуют приступать к последующей полировке не ранее, чем через 5 дней после нанесения лакокраски. Это позволит полностью высохнуть и затвердеть эмали, и в последующем существенно упрощается работа, исключается растрескивание и другие повреждения окрашенной поверхности.
Финишная полировка
Финишная полировка кузова выполняется при помощи специальных мелких абразивных наждачек и шлифмашинки с круглыми насадками. В СТО мастера первоначально обрабатывают кузов вручную, потом используют полировальные установки со специальными насадками и различными полированными пастами. Такая работа отличается трудоемкостью и занимает 3−4 часа. Правильно выполнив полировку кузова автомобиля, можно придать ему дополнительную защиту от повреждений и характерный блеск. В последующем отличить такую машину после полной перекраски от транспорта с заводским лакокрасочным покрытием будет невозможно.
Нужно лишь использовать качественные специальные пасты для полироли, а также запастись большим количеством абразивных шкурок и кругов.
Вся работа выполняется в хорошо освещенном помещении, что позволит увидеть имеющиеся дефекты и необработанные участки на кузове автомобиля.
После завершения полировки машина тщательно вымывается и дополнительно покрывается защитными составами на основе воска и различной синтетики.
Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.
Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?
С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.
Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).
Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.
Расчет стоимости покраски автомобиля
Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.
Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.
Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.
Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.
Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.
Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.
У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.
- Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
- Гараж, созданный под покрасочную камеру;
- Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.
- СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.
- Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.
- Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.
Сколько будет стоить покраска машины полностью
Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.
Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.
В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.
Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.
Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.
- Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.
- Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.
- Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.
- Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:
1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.
2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.
- 3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;
- 4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;
- 5. Грунтовка кузова;
- 6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;
- 7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;
- 8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;
9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.
Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.
Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.
В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.
Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.
Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.
Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:
- Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
- Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
- Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
- Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.
Стоимость покраски одной детали
Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.
Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.
Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.
Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.
Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.
Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.
От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских
Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.
Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.
Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.
Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.
В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.
Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.
В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.
Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.
Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.
Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.
Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.
Старая машина, стоит ли красить?
- Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.
- Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.
Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО.
Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.
Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.
Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.
Почему не стоит красить автомобиль самостоятельно
Очень часто автовладельцы, желая продать старую машину дороже, решают перекрасить ее кузов, чтобы улучшить внешний вид. Процедура полного обновления ЛКП может потребоваться и при реставрации, значительных повреждениях внешнего слоя краски.
Некоторые пробуют выполнить процедуру самостоятельно, в гаражных условиях; как правило, для этого используют материалы в баллончиках, реже применяется краскопульт. Однако перекраска авто своими руками – это процесс, который зачастую проводят неправильно, напрасно тратя время и силы.
Намного проще сразу обратиться к профессионалам.
- Чем опасна самостоятельная покраска?
- Где лучше покрасить машину?
Чем опасна самостоятельная покраска?
Прежде всего полное перекрашивание машины сопряжено с немалыми затратами денег. Чтобы сделать работу хорошо, недостаточно купить краску в баллончиках: этот вариант подходит только для локальной обработки.
Перед полным обновлением покрытия потребуется специальный прожектор, дрель с соответствующими насадками, строительный фен, шлифовальная машинка, воздушный компрессор.
Также необходимо защитное оборудование в виде маски, очков и перчаток: использующиеся для покраски вещества токсичны, они могут повредить органам дыхания и глазам.
Даже если брать все приспособления в аренду, это обойдется на порядок дороже, чем обращение в сервис. Кроме того, при нехватке опыта или отсутствии нужного оборудования можно столкнуться со следующими проблемами:
- Неровно ложащийся слой из-за неправильной подготовки поверхности (не положили грунтовку, не выпрямили деформированные участки).
- Неверно выбранный оттенок из-за недостаточного освещения.
- Ошибки при выборе температурного режима приводят к тому, что краска растекается разводами или начинает отслаиваться при высыхании.
- Попадание капель на ручки, стекло, зеркала и другие детали, которые будет трудно очистить по завершении работы.
- На слой краски может попасть пыль, грязь, в результате придется перекрашивать кузов едва ли не полностью.
Важно! Для самостоятельной покраски важно подготовленное помещение с хорошим освещением. Оптимальным вариантом может стать аренда бокса в автосервисе, но далеко не во всех городах предлагают такую услугу.
Где лучше покрасить машину?
При выборе сервиса, в котором будет проходить обновление ЛКП, нужно обратить внимание на оснащение. Бокс должен быть оборудован всем необходимым, оптимально, если для окрашивания используется специальная камера. Очень важно хорошее освещение: если в помещении темно, есть риск, что цвет выберут не тот, который хотел владелец, к тому же мелкие недочеты рискуют остаться незамеченными.
Желательно при выборе мастерской ознакомиться с отзывами других клиентов, посмотреть прайс-лист, изучить примеры работ.
Не стоит доверять покраску автомобиля сомнительным специалистам, которые не дают гарантии и работают без договора: есть опасность столкнуться с мошенником или получить далеко не удовлетворительный результат.
Правильный выбор мастерской позволит затратить минимум времени и средств на процедуру, при этом не беспокоиться о качестве.
Полный перекрас кузова. Когда ремонт для себя, а не на продажу. — DRIVE2
Сегодня расскажу о том, как один из моих читателей обратился ко мне с просьбой, не знаю ли я хороший автосервис, которому можно доверить полную покраску автомобиля. По счастливому стечению обстоятельств, такой автосервис я знал, более того я знал и знаю лично маляров в нем.
Единственной загвоздкой было то, что находится это место в Коломне, т е машину нужно было владельцу отогнать за сто км, оставить тут на месяц, а потом приехать и забрать. В общем-то, проблем из-за этого не возникло, поэтому, на сегодняшний день уже все готово.
В этом посте я хочу разобрать некоторые важные аспекты покраски автомобиля, экономическую целесообразность подобных работ, ну, и наконец, стоит ли вообще вбухивать кучу денег в покраску старого автомобиля.
Итак, автомобиль – Фольксваген Поло 2009, хетч, 1.4, DSG, с пробегом около 115т км. У машины уже была ранее перекрашена вся левая сторона и передний бампер.
Каких-то серьезных недочетов не было вообще: притерт бампер, царапины на правой задней двери, сколы, а также вспучивание краски после предыдущего, не очень качественного ремонта. Были еще незначительные царапины в дверных проемах.
Чтобы не заниматься множеством локальных ремонтов, владелец данного Поло решил «облить» всю машину целиком.
Важных моментов для клиента было два: чтоб качественно и без «косяков» и, чтобы не обманули с выставлением конечного счета за работы.
Я, в свою очередь, решил весь процесс подготовки и конечный результат снять на видео и показать вам. Поэтому, можете посмотреть, получилось две части.
В первой – осмотр автомобиля до начала работ, замеры ЛКП, некоторые моменты процесса подготовки. Про шпатлевку, грунтовку и прочее.
Во второй части уже конечный результат, а также замеры ЛКП после покраски. На машине также заменили лобовое стекло и капот на оригинальные и покрыли кузов жидким стеклом.
Я не буду в этот раз дублировать видео картинками и текстом, кому интересно – смотрите, нет так нет. Я хочу дополнить видео мыслями по поводу экономической целесообразности данного мероприятия и поговорить о том, стоил ли вообще перекрашивать свои автомобили из-за косметических недочетов.
Полная покраска кузова встала владельцу в сумму 80тр. Скажу сразу, что это было абсолютно не целесообразно делать, если рассуждать на тему дальнейшей продажи автомобиля. Дороже на 80тр он не стал. Это не тот автомобиль, к которому можно применить термин – реставрация.
Другое дело, если человеку нравится своя машина, и он хочет, чтобы она выглядела хорошо. Это тоже самое, когда люди делают дорогой и качественный ремонт в своих хрущевках, вкладывая в них треть от общей стоимости самой квартиры.
Подобных, экономически нецелесообразных вложений, мы делаем в жизни много, просто потому, что делаем это для себя. Например, покупка нового автомобиля – это в принципе невыгодное вложение средств, однако люди с удовольствием их покупают, чаще даже в кредит, только ради впечатлений и ощущений нового авто.
Все это я веду к тому, что взрослый разумный человек, зарабатывающий деньги самостоятельно, вправе тратить их так, как считает нужным.
Вопрос весь в том, насколько качественно будет сделана работа, например, вот ребята в моем гаражном кооперативе красят машины дешево, на продажу.
Прямо на улице, с пылью, мусором и мухами:) Тут никто не будет скрупулезно выводить все изъяны по два дня, вот если тут покрасят вам кузов целиком, то результат не будет таким, как на видео.
Как относиться к перекрашенным автомобилям – решать вам.
Я считаю, что если речь будет идти о годовалом Солярисе, то я лучше найду целый, а если речь идет, например, о БМВ Е34, то качественно покрашенный целиком кузов – будет всяко лучше, чем ржавый, но в родной краске.
Хотя, и этот вопрос спорный, т к одно дело, если я отдам машину на покраску своим знакомым мастерам и буду уверен в качестве, а другое, когда передо мной будет стоять машина, которую красил неизвестно кто и, что с ней будет после первой весны – неизвестно.
В общем, тут нюансов столько, что все и не перечислишь вот так, за раз. Точно могу сказать, что если есть возможность не красить, то лучше не красить. А уж если покраска неизбежна, то ищите не хорошую цену, а хорошее качество. В данном же случае, человек захотел просто новую машину внешне, и он ее, по сути, получил.
Просто стереотип «не бита, не крашена» слишком сильно застрял в наших головах, некоторые вообще ищут себе машины только по одному этому признаку, забывая, что в машине есть еще куча всего, на что нужно обращать внимание, также есть много реально хороших машин с 1-3 окрасами, но люди их даже не хотят ехать смотреть, т к такие машины уже не вписываются в их идеологию.
А есть еще отдельная каста продавцов, которые говорят при продаже следующее – специально не крашу, чтоб вопросов ко мне не было. Да ты ее не красишь потому, что заморачиваться не хочешь, или просто денег жалко! Особенно это раздражает, когда речь заходит про лобовые стекла.
Что за логика такая, типа, если на машине поменяли лобовое стекло – это значит лобовое столкновение обязательно было, не подскажет мне кто-нибудь?
Короче говоря, если вы посмотрели видео и прочитали пост, то должны понять простую вещь – в качественной покраске автомобиля нет ничего страшного. Больше всего ценится именно общее состояние, оригинальное ценится вдвойне.
Полностью перекрашенных автомобилей люди опасаются, поэтому, если есть возможность обойтись без покраски, то это хорошо. Если уж решили освежить кузов или восстановить после небольшого дтп или царапины, то сделайте фото до ремонта – это поможет избежать лишних вопросов со стороны покупателей.
Если же вам машина дорога, нравится, собираетесь на ней еще долго ездить, то ремонтируйте, перекрашивайте и делайте то, что вам хочется. Глупо оправдываться тем, что не хотите проблем при дальнейшей продаже, при этом все время ездить со вмятинами или царапинами.
Раз уж мы тут все такие заядлые автомобилисты, то машина должна приносить удовольствие, не правда ли?
В общей сложности на подготовку и покраску автомобиля ушел месяц. Т е куча времени и куча денег.
Были также заменены на оригинальные капот и лобовое стекло, кузов покрыт жидким стеклом, выставили правильные зазоры переднего бампера, отполировали фары и задние фонари.
Допускаю мысль, что это теперь единственный подобный Поло, над которым так заморочились:) И это далеко не все вложения, которые были сделаны в этот авто, а планируются и еще, впрочем, вы об этом можете почитать и сами, т к легко найдете эту машину тут, на Драйве.
Источник https://autovogdenie.ru/skolko-stoit-pokrasit-mashinu-raschet-ceny.html
Источник https://narobraz.ru/meditsina-i-zdorove/stoit-li-perekrashivat-mashinu-polnostyu.html