Содержание
Оборудование для мойки двигателя паром
Сегодня хочется вам показать возможности пара в сфере оказания детейлинг услуг, на примере самой грязной части авто — подкапотного пространства.
Большинство из нас предпочитает не мыть ДВС в связи с тем, что эта процедура не безопасна для той кучи электрики, которая располагается под капотом авто. Ни одна мойка или детейлинг-центр не дает гарантии на запуск двигателя после мойки, подчеркивая, что вы, приехав за этой услугой, делаете ее на свой страх и риск. Действительно, как можно гарантировать запуск двигателя, если его залили водой…) И ладно если это сделали с применением профессиональной химии, которая обладает диэлектрическими свойствами, не держа при этом близко пистолет АВД, который выдает давление 200 бар, одно неловкое движение привет к повреждению проводки, датчиков и тд.
Мы оказываем данную услугу принципиально иным способом, который является безопасным и мы гарантируем не только запуск двигателя, но и исправную работу электрических систем. Почему? Все просто — пар не заливает водой ваш мотор;)
Мы работаем с профессиональным парогенератором Итальянского бренда Bieffe, данный производитель уже больше двадцати лет производит клининговое паровое оборудование и по праву считается одним из лучших на рынке.
Важный момент, мы вам рассказываем именно о детейлинг мойке двигателя, с применением профессионального оборудования, химии, соблюдая технологию, очищая сантиметр за сантиметром все поверхности и полости не только ДВС, но и всего, что находится по капотом. Это очень кропотливая и трудоемкая работа, которая занимает минимум три часа времени! Пожалуйста, не путайте эту процедуру с услугой, которая в лучшем случае уберет часть загрязнений с видимых поверхностей.
Предстояло сделать следующее:
— детейлинг мойка подкапотного пространства;
— чистка и промывка стоков;
— консервация;
— детейлинг мойка экстерьера;
— детейлинг интерьера.
Мойка паром — современно и экономично
Мойка паром, или паровая мойка — это уникальная технология удаления сложных загрязнений (въевшейся смазки, жира, нефтепродуктов, ржавчины) с поверхностей оборудования. Очистка паром уменьшает потребление воды в десятки раз по справлению с мойкой высокого давления. Важное преимущество — в большинстве случаев паровая мойка проходит без использования химических чистящих средств.
Эффективность профессионального парогенератора для мойки паром заключается в том, что высокотемпературный пар нарушает сцепление загрязнений с поверхностью, а за счет большого давления легко сбивает пыль и грязь. Мойка парогенератором оставляет покрытия чистыми, сухими и обезжиренными.
Кроме того, пар моментально испаряется и вопрос по утилизации сточных вод становится не существенным. При использовании пара не будут повреждены электрические системы двигателя автомобиля. Возможности применения автомобильного парогенератора поистине безграничны, ниже описаны лишь некоторые варианты использования.
Промышленный парогенератор для мойки и уборки решает ряд задач:
- Мойка паром кузова автомобилей, мотоциклов, спецтехники, автобусов, кораблей и др.;
- Уборка и дезинфекция салона авто (обивки сидений, чехлов, ковриков, стёкол багажного отсека и пр.)
- Очистка дисков, шин, колёсных арок, молдингов;
- Очистка и дезинфекция воздуховодов;
- Деликатная и безопасная очистка двигателя сухим паром;
- Подготовка металлических и других поверхностей для последующей покраски (например, порошково-полимерной краской);
- Очистка промышленного оборудования, узлов и деталей от жира и масляных загрязнений;
- Очистка движущихся частей и механизмов различного оборудования (роликов, сальников, конвейерных лент и пр.);
- Очистка от жировых загрязнений элементов вентиляционной системы;
- Очистка ковровых покрытий, полов из камня, плитки, кафеля; очистка различных элементов интерьера, окон и фасадов офисных, административных и коммерческих зданий;
- Очистка объектов городской инфраструктуры (очистка остановочных комплексов, удаление граффити, очистка и дезинфекция всех видов общественного транспорта, мест общего пользования, памятников, удаление наледи и многое другое).
Парогенератор для мойки двигателя и кузова авто
Профессиональные промышленные парогенераторы высокого давления с успехом применяются для очистки кузова и двигателя автомобиля. "Паромойка" устраняет грязь, пятна, жир с любой поверхности даже без применения химически чистящих средств. Мойка двигателя парогенератором проходит бережно и совершенно безопасно, в отличие от моек высокого давления.
Зачастую, автомобилисты не сразу решаются испробовать данный вид мойки транспортного средства, боясь, что пар высокого давления может навредить кузову автомобиля путем разрушения лакокрасочных покрытий. На самом деле это суждение не верно. На самом деле, традиционный вариант с химией наносит гораздо больше вреда краске авто.
Преимущества паровой мойки авто:
- Расходуют очень мало воды, следовательно, отпадает необходимость утилизации сточных вод;
- Мягкая очистка, не приводит к появлению царапин и не повреждает краску;
- Из-за отсутствия химии нет негативного действия на защитное покрытие и кузов автомобиля;
- Нет риска повреждения электропроводки и электронных компонентов двигателя машины;
- Значительно снижается потребность в химических моющих средствах;
Электрические парогенераторы используются как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Все большей популярностью пользуется услуга выездной мойки авто парогенератором. Службы такси покупают парогенераторы для поддержания автопарка в чистоте.
Каким должен быть парогенератор для автомойки
Зачастую разными производителями предлагаются модели для автомойки производительностью до 5 кг пара в час, питанием 220В, такой мощности будет достаточно только для уборки салона или для выездной мойки. Для более качественной и быстрой очистки двигателя и кузова необходимо не менее 15 кг/час. Следует учитывать, что таким агрегатам необходимо подключение к трехфазной сети 380В.
Стационарные автомойки советуем оборудовать парогенераторами мощностью от 15 кг/час, а лучше 30 кг/час, с давлением 10 атм. Затраты на такой аппарат с лихвой покрываются высокой скоростью и качеством мойки.
Давление профессионального автомобильного парогенератора должно быть не менее 5 бар, среднее давление такого оборудования 5-8 бар. Паровой генератор высокого давления 10 бар позволит с большим комфортом очистить любые загрязнения.
Купить надежный парогенератор для автомойки
Мы предлагаем мощные парогенераторы для чистки и уборки паром российского производства. К примеру, цена аналогичной модели Bieffe (Италия) обойдется в 5-6 раз дороже.
- Производительность: 15, 30 кг/час;
- Рабочее давление — 5,5 либо 10 атм;
- Комплектация: паропровод 10 метров, паровой пистолет, колеса для удобства перемещения.
- Низкая цена;
- Высокая надежность и простота конструкции;
- Высокая ремонтопригодость.
Для покупки парогенератора для мойки машины свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Тел. в Москве: | +7(499)112-45-65 |
Тел. в Санкт-Петербурге: | +7(812)507-62-25 |
Тел. в Новосибирске: | +7(383)209-99-75 |
Email: zavod.par@gmail.com |
Также предлагаем к поставке дизельные парогенераторы для автомоек итальянского производства.
Как мы работаем с клиентами
- Время — самый важный ресурс, поэтому мы ценим ваше время:
Отвечаем на запрос по электронной почте в течение 10 минут;
Отгружаем продукцию со склада в течение 1 рабочего дня после оплаты. - Организуем доставку во все города России и страны ТС по оптимальным ценам:
Мы знаем тарифы и реальные сроки доставки транспортных компаний;
Подберем оптимальный вариант доставки по цене/срочности. - Предоставляем полный комплект закрывающих документов, сертификаты, гарантийные талоны.
В настоящий момент много ходит разных доводов по поводу мойки двигателя. Некоторые автовладельцы боятся, что после мойки двигателя автомобиля могут появиться некоторые неисправности в виде выхода из строя датчиков, появления ошибок на дисплее и т.д., а некоторые автовладельцы просто убеждены в том, что двигатель мыть нет необходимости, ведь это же железо. На самом деле те и другие автовладельцы в какой-то степени правы, но в основном глубоко заблуждаются. Двигатель мыть нужно и причины, по которым обусловлена мойка двигателя, указаны в одном из ранее опубликованном материале. В любом случае решение мыть или не мыть двигатель принимать автовладельцам, а далее разберем один из способов мойки двигателя – мойка паром.
Что такое мойка двигателя паром?
Мойка двигателя автомобиля паром – разновидность мойки двигателя, происходящая в результате направления струи сухого пара в силовое отделение автомобиля. Непосредственно сам сухой пар вырабатывается в таком устройстве, как парогенератор. Об устройстве и принципе действия парогенератором говорить не стоит (этим занимаются другие профессиональные и узконаправленные ресурсы), а можно кратко указать, что пар в парогенераторе вырабатывается за счет нагревания воды в парогенераторе с помощью специального нагревательного элемента. Далее полученный пар, с помощью нагнетательного насоса под давлением подаётся через шланг на форсунку. Соответственно форсунка встроена в «пистолет», который находится в руках мойщика. Оператор — мойщик может регулировать давление подаваемого пара для мойки. Стоит отметить, что в основном подаваемое давление пара при мойке двигателя составляет в пределах от 5 до 8 атмосфер.
Как происходит мойка двигателя паром?
Мойка двигателя паром может быть двух видов: первое это паровая мойка с предварительным использованием химии для быстрого отделения грязи — масляных фракций от элементов двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом и второе это паровая мойка без использования предварительного покрытия силового отделения автомобиля химическими растворами. Соответственно, при мойке двигателя вышеперечисленными видами общий процесс одинаковый, за исключением перед мойкой двигателя паром с использование химии необходимо нанести слой химии и выждать некоторое время, а затем удалить и обработать паром. И так общий процесс мойки двигателя паром состоит из следующих действий:
• Открыв капот, необходимо в идеальном случае, так же, как и при мойке двигателя керхером возможные видимые датчики заклеить скотчем, а АКБ накрыть пакетом (лучше потом протереть влажной, а затем сухой ветошью) в целях предотвращения разряда АКБ и утечки тока;
• Предварительно в течении секунд 30 обработать подкапотное пространство паром и подождать несколько минут для эффективного отслоения грязи -масляных фракций от элементов подкапотного пространства. Если мойка паром с использованием химии, то предварительно необходимо нанести химический раствор и затем также выждать несколько минут;
• После этого можно приступать к тщательной, но аккуратной обработке паром подкапотного пространства;
• Следующим и финальным шагом надо протереть все элементы сухой ветошью и обдуть все элементы воздухом под небольшим давлением. После этого снять все закрывающие пленки с датчиков и закрывающий элемент с АКБ и также протереть ветошью и продуть воздухом.
Видео по теме «Мойка автомобиля под капотом паром»
Важно знать, что принципиального отличия мойки двигателя паром от мойки двигателя водой нет, так как пар по сути это также мельчайшие капли воды. Соответственно требования перед мойкой паром такие же, как и перед мойкой водой. Но в первом случае есть всё-таки свои полюсы.
Плюсы мойки двигателя паром
Минусы мойки двигателя паром
Стоит ли мыть двигатель автомобиля паром
Безусловно, на этот вопрос ответить уверенно и положительно нельзя. Выбирать между мойкой подкапотного пространства водой или высокотемпературным паром однозначно автовладельцу. В данном материале вопрос рассмотрен объективно и в случае появившихся мыслей далее можно подискутировать в комментариях по этой теме.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Мойка двигателя автомобиля: шесть причин мыть — В этой статье мы вам расскажем о том, имеет ли смысл мыть двигатель автомобиля. Каких-то определённых требований, указывающих на то, что двигателю.
- Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом — Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству.
- Запотевание стекол изнутри — причины и способы предотвращения — Любому автолюбителю, которому приходилось эксплуатировать свой автомобиль в холодное время года, известна проблема, связанная с запотеванием стекол.
Что думают люди о статье “ Паровая мойка двигателя — суть и особенности ”
Долго думала как мыть и мыть ли вообще двигатель. Но по совету моториста знакомого поняла что лучше мыть, дольше и исправнее работать будет, и с чистым двигателем проще найти течь если будет как сказал специалист. Кёрхером мыла 1 раз нормально было всё было сначала, поехала домой, на следующий день поехала на работу начал двигатель троить, цилиндр 1 не работал как сказали потом в сервисе, вода попала в свечку. Пришлось ехать в сервис откручивали там все свечи и продували. В итоге заработало всё. Потом долго не мыла и снова решил помыть двигатель так как совсем грязный стал, но только безопасным способом как писали в одной фирме. Помыла, всё нормально было, по себе скажу если заказываете такие дорогостоящие и очень важные услуги по чистке двигателя, лучше выполнять их в специализированных сервисах, а не в банальных автомойках. Так что для себя я лучше помою паром, время и нервы сэкономлю.
Источник http://pro-avtosalon.info/info/oborudovanie-dlja-mojki-dvigatelja-parom/
Источник