Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозионная обработка (часть1)

Предлагаем произвести качественную антикоррозионную обработку Вашего автомобиля материалом “TECTYL-ZINC”(“Valvoline”), специально разработанного для российских дорог (материал прошёл испытания в 5% солевом тумане в шведском институте антикоррозионных материалов и признан лучшим в России!)

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ

Необходимость антикоррозионной обработки автомобиля в Санкт-Петербурге объясняется следующим:

    • Высокая влажность воздуха (до 100%);
    • Применение на дорогах химических средств борьбы с гололёдом (антигололёдные реагенты);
    • Использование тонкой листовой стали при изготовлении кузова.

ДЛЯ СПРАВКИ: в антигололёдном реагенте до 20% соли, в морской воде до 4% соли.

Коррозия — это процесс разрушения металла при его физико-химическом взаимодействии с окружающей средой. Автомобиль — как изделие из металла – корродирует непрерывно: при изготовлении, транспортировке, хранении и эксплуатации. Это относится не только к отечественным автомобилям, но и к автомобилям иностранного производства, ведь опыт российской эксплуатации выявляет слабые места.

“TECTYL-ZINC”обладает следующими свойствами:

  • прекрасная адгезия к ПВХ (поливинилхлорид), заводской оцинковке, грунту – к любому покрытию, включая «голую» сталь;
  • высочайшая абразивная стойкость и механическая прочность, не уступающая антигравийным составам;
  • способность к «самозалечиванию» царапин на плёнке при попадании острых камешков (испытания на установке «тонэр» — 0% разрушения покрытия);
  • морозостойкость плёнки – сохраняет эластичность при -500С;
  • фантастическая пенетрация (270 мм-1) и невиданная способность подниматься по микрозазорам (70мм/0,5 часа);
  • стойкость в солевом тумане: барьер 1500 часов материал Tectyl-Zinc преодолевает шутя (при ускоренных испытаниях антикоррозионной стойкости 250 часов в камере соляного тумана равны одному году защиты в реальных условиях эксплуатации);
  • температура каплепадения равна 1500С, что означает: Tectyl-Zinc не закапает из дренажных отверстий даже в покрасочной камере;
  • способность Tectyl-Zinc вытеснять влагу и электролит с поверхности металла в 1,5 раза выше, чем у антикоров предыдущего поколения.
Вам будет интересно  Покраска кузова автомобиля своими руками - от подготовки до полировки

ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО МАТЕРИАЛА “TECTYL-ZINC”ПЕРЕД АНТИКОРАМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ ЦИНКОВЫХ ВКЛЮЧЕНИЙ:

АНТИКОРРОЗИОННЫЙ МАТЕРИАЛ “TECTYL-ZINC” ИМЕЕТ В ПРИСУТСТВИИ ВЛАГИ БОЛЕЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЧЕМ ЗАЩИЩАЕМЫЙ МЕТАЛЛ, ПОЭТОМУ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРОИСХОДИТ ОКИСЛЕНИЕ ЦИНКА, А СТАЛЬ ПРИ ЭТОМ КАТОДНО ПОЛЯРИЗУЕТСЯ ДО ПОТЕНЦИАЛА ПРОТЕКТОРА, ПРИ КОТОРОМ СТАЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЖАВЕЕТ!

1. – металл (поверхность автомобиля);
2 и 3. – маслорастворимые ингибиторы коррозии различного действия;
4. – плёнкообразующая основа;
5. – протекторный наполнитель (ЦИНК);
6. –вода;
7. – камни;
8. – разрушение покрытия

Полная антикоррозионная обработка автомобиля включает в себя:

1. Скрытые полости:

  • двери через сливные отверстия и торцевую пробку;
  • усилители капота;
  • лонжероны в моторном отсеке;
  • усилители багажника;
  • поперечный лонжерон

2. Скрытые полости со стороны днища:

  • пороги;
  • поперечные усилители;
  • передние лонжероны;
  • задние лонжероны;
  • сварные швы и стыки элементов по днищу
  • всё днище кузова;
  • колёсные арки

По желанию заказчика можно произвести поэлементную антикоррозионную обработку автомобиля, например, выполнить обработку только днища

  • ВЫДАЁТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ.
  • ИМЕЮТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА ВСЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ.
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСУТСТВИЯ КЛИЕНТА ПРИ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКЕ.
  • КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ С МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ

(ОПЫТ РАБОТЫ – БОЛЕЕ 13 ЛЕТ).

Дополнительные услуги к антикоррозионной обработке автомобиля

Обработка "Жидкий локер"

В качестве альтернативы традиционным локерам рекомендуем дополнительно к антикоррозионной обработке произвести обработку "Жидкий локер". Внутренняя поверхность арки колеса будет обработана специальным составом (с микропористой структурой), что обеспечит прекрасные антикоррозионные и противошумные характеристики.

Обработка "Антигравий"

Для защиты от механических повреждений рекомендуется произвести дополнительную обработку составом «Антигравий» наружных поверхностей автомобиля, подверженных абразивному воздействию камней и песка.

Адрес: Санкт-Петербург, Придорожная аллея, д. 18 Время работы: С 10-15 до 21.00 без выходных

Источник http://ac-kenigsberg.ru/fcatalog/info/72/
Источник

Вам будет интересно  Цинкование металла на сколах кузова своими руками; Авторемонт