Сравнительный тест защитных полиролей для кузова автомобиля — Помощь автолюбителю

Содержание

Сравнительный тест защитных полиролей для кузова автомобиля

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, – эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля – у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины – эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию – несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!

Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.

Образцы расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравилось итальянское средство MA-FRA, а также «американцы» – Meguiar’s и 3М. Но «самым-самым» признали все же итальянский полироль: легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

Желаем удачи в наведении глянца!

POLIROL_1

3М Synthetic Wax Protectant 39030, США

Препарат густой, наносится на кузов с помощью поролоновой губки-аппликатора. Растирается легко, полностью не сохнет, что позволяет наносить его на всю кузовную деталь сразу. Сигналом к растирке служит легкое помутнение полироля. Освежает лакокрасочное покрытие, причем более явно эффект проявляется на темном покрытии.

Cross Foam СF8354, США

Полироль «Тройная сила»

Состав густой, запах нейтральный, подсыхает медленно, растирается с легким усилием. Легкий глянец трудно заметить

Hi-Gear HG8016, США

Неудобная пробка, состав густой, запах нейтральный, медленно подсыхает с образованием белого налета, растирается с небольшим усилием. Легкий глянец не очень заметен.

MA-FRA, Италия

Защитный воск для машин с окраской металликом

Аэрозольная упаковка, что не всегда удобно: при нанесении приходится закрывать соседние детали кузова или распылять препарат на губку. Растирается после легкого помутнения, не сохнет. Освежает покрытие. Эффект глянца проявляется и на темной, и на светлой краске.

ASTROhim Golden Wax, Россия

Полироль «Металлик» с тефлоном

Приятный запах, оптимальная концентрация – средство не растекается. Легко наносится, быстро подсыхает до белесого налета. Растирается со слабым нажимом. Есть эффект глянца, удаляет остатки засохших насекомых. После обработки поверхность становится более гладкой.

Doctor Wax DW8206, США

Полироль «Быстрый Вакс»

Состав жидкий, наносится разбрызгиванием, поэтому попадает на соседние детали кузова, включая пластик и стекло. Запах нейтральный. Быстро подсыхает, требует небольшого усилия при растирании. Глянец малозаметный.

Liqui Moly, Германия

Пробка с защитой от детей – не отворачивается без нажима сверху. Приятный запах, оптимальная концентрация, не сохнет, легко наносится и растирается с образованием глянца. Шрифт инструкции слишком мелкий.

NANOX NX5694, США

Состав жидкий, спрей с распылителем. Простая технология применения: распыляем, растираем, стараясь не попасть на пластик и стекла. Глянец почти незаметный.

Rally 05140, США

Жидкий восковой полироль

Состав густой. По характеристикам близок к средству NANOX. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

SONAX, Германия

Цветной полироль с воском

Средство густое, наносится губкой, быстро подсыхает, что не мешает его спокойно растирать с легким нажимом. Освежает лакокрасочное покрытие, придает легкий глянец. В комплекте есть восковой карандаш, предназначенный для борьбы с крупными царапинами, но он лишь слегка маскирует их.

Meguiar’s G18216, США

1200 руб. /473 мл

В комплекте не только поролоновая губка, но и большое полотенце из микрофибры. Состав густой, консистенция оптимальная, приятный запах. Легко наносить, не сохнет – можно полировать всю деталь. Растирается без усилий. Освежает лакокрасочное покрытие.

Rain Dance, США

Состав густой, с оптимальной консистенцией. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

Sapfire Car Polish, Россия

Состав густой, высыхает быстро, поэтому с растиркой затягивать не следует, иначе придется прикладывать большие усилия или смачивать водой. Глянец заметен на темном покрытии, на светлом – хуже.

Turtle Wax Plus PTFE, Великобритания

Восковой полироль с тефлоном

Густой состав, быстро сохнет, образуя плотную белую корку, – если замешкаетесь, придется размачивать. Поэтому следует обрабатывать кузов небольшими фрагментами, что неудобно. Придает легкий глянец, лучше заметный на темном покрытии.

Проведем тест полиролей для ухода за ЛКП кузова автомобиля. Автополироли оценивали по практичности использования, зрительному блеску, насколько легко и хорошо растирается, а также по возможности отталкивать воду. Побеждает полироль, которая просто наносится, не подвержена быстрому засыханию (рационально при полировке немалых участков), эффективна на темной и светлой поверхности. А главное – доступная цена.

Для чего производят полировку кузова? Полировка восстанавливает презентабельный внешний вид, убирает незначительные царапины, защищает лакокрасочное покрытие от пыли, грязи, песка. С полированной поверхности гораздо легче смыть грязь, что уменьшает количество потраченной воды на мойку автомобиля.

Тест решили провести на кузове поддержанного авто, поверхность которого успела набраться мелких царапин и потерять изначальный блеск.

Обязательной процедурой является мойка кузова с автошампунем. Вытираем вымытую поверхность. Оставшиеся следы от битума удалим уайт – спиритом. Если осталась любая липкая грязь (можно почувствовать на ощуп), ее можно удалить специальной абразивной глиной (по виду есть сходство с пластилином). Предварительно смочив поверхность, проводим глиной. Это весьма эффективный метод для удаления грязи. Затем вытираем влажной тряпкой (желательно микрофиброй). Теперь все готово для полировки кузова.

Наносим выбранную нами полироль на губку и начинаем размазывать по поверхности. Как только средство начало подсыхать, начинаем его растирать микрофиброй. Все тряпки, после которых остается ворс, исключаем из нашего использования. Дополнительная работа нам не нужна. Для ускорения процесса лучше использовать полировальную машинку, нанося полироль на полировальный круг. Подойдет также и простая электродрель, только необходимо будет приобрести насадку для крепления полировальных кругов.

Хотим отметить, что все средства старались придать свежести и блеска лакокрасочному покрытию. Больше всех присутствующих претендентов на победу нас впечатлил итальянский производитель Ma – Fra и американская полироль фирмы 3М. Но все же тест на самую практичную, эффективную и доступную полироль выиграли «итальянцы» Мa – Fra.

Ниже мы привели список и расположили их в алфавитном порядке всех средств, принимавших участие в нашем эксперименте:

  • 3М Synthetic Wax Protectant Производитель – США. Полироль густая. Растирается с легкостью. Не подвержена полному высыханию, что дает возможность наносить ее сразу на всю деталь. К растирке приступать после небольшого помутнения полироли. Придает свежести ЛКП. Эффект заметен больше на темных покрытиях. Цена данного средства составляет 410 рублей за 473 миллилитра.
  • Cross Foam CF Производитель – США. Полироль густая с нейтральным запахом. Высыхает медленно. Для растирания необходимо небольшое усилие. Небольшой глянец сложно заметить. Стоимость этого вещества составляет 160 рублей за 500 миллилитров.
  • Hi – Gear HG Производитель – США. Полироль густая с нейтральным запахом и с неудобной пробкой. Медленно высыхает. При высыхании образовывает белый налет. Для растирки нужно небольшое усилие. Глянец не очень приметен. Цена 473 миллилитров этого средства составляет 240 рублей.
  • Ma – Fra. Производитель – Италия. Продается в аэрозольной упаковке в виде защитного воска для окрашенных «металликом» автомобилей. Неудобство при нанесении вызывает сама упаковка. Придется наносить средство на губку или защищать от попадания соседние участки. Стоимость – 360 рублей за 500 миллилитров.
  • Astrohim Golden Wax. Производитель – Россия. Полироль с тефлоном для краски «металлик». Присутствует приятный запах. Растирается с небольшим нажимом. Средство обладает эффектом глянца. Наносится без труда. После полировки поверхность становится гладкой. Цена за 250 миллилитров составляет 140 рублей.
  • Doctor Wax DW Производитель – США. Средство жидкое с нейтральным запахом. При нанесении разбрызгивается, попадая на ближние участки. Высыхает быстро. При растирании необходимо маленькое усилие. Едва заметный глянец. Стоит 390 рублей за 475 миллилитров.
  • Liqui Moly. Производитель – Германия. Пробка предусматривает защиту от детей, без нажатия сверху не открывается. Средство оптимальной концентрации с приятным запахом. Быстро не высыхает и наносится довольно легко. Растираем после образования глянца. Стоимость составляет 300 рублей за 250 миллилитров.
  • Nanox NX Производитель – США. Жидкий спрей с наличием распылителя. При распылении старайтесь не попадать на стекла и пластик. Глянец едва заметен. 450 миллилитров стоит около 410 рублей.
  • Rally Производитель – США. Полироль восковый с густым составом. Наносить довольно удобно. При высыхании образовывает белый налет. Распределяется по поверхности с незначительным нажимом. Глянец не очень приметен. Цена составляет 270 рублей за 414 миллилитров.
  • Sonax. Производитель – Германия. Полироль с наличием воска, цветной, с густым составом. Высыхает быстро. Растирается с нажимом. В комплект входит восковый карандаш для удаления царапин. Правда царапины можно лишь замаскировать. Стоит такое средство 407 рублей за 500 миллилитров.
  • Meguiar`s G Производитель – США. В комплект входит губка и микрофибра. По составу – густой с приятным запахом. Наносить довольно легко. Не высыхает, что дает возможность полировать вю поверхность детали сразу. Для растирания какие – либо усилия не нужны. Цена такой полироли – 1200 рублей за 473 миллилитра.
  • Rain Danse – «Жидкий воск». Производитель – США. Средство с густым составом. Наносится удобно. При высыхании образовывает белый налет. При располировке требует небольшого нажима. Присутствует незначительный глянец. Стоимость – 395 рублей за 473 миллилитра.
  • Sapfire Car Polish. Производитель – Россия. Средство густое, быстро высыхающее. На темной поверхности заметен глянец. На светлой заметен, но не так. Цена – 95 рублей за 300 миллилитров.
  • Turtle Wax Plus PTFE. Производитель – Великобритания. Полироль восковая с наличием тефлона густого состава. Высыхает быстро, образовывая корку белого цвета. Времени на лишние разговоры не будет. Обрабатывать придется небольшими участками. На темной поверхности заметен глянец. Цена такого средства составляет около 290 рублей за 300 миллилитров.

Полировка кузова автомобиля позволяет не только вернуть ему привлекательный внешний вид, но и устраняет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, защищает от ржавления и повреждений в результате механических воздействий. Для того, чтобы достичь желаемого результата, важно правильно подобрать полироль для кузова . При этом необходимо учитывать состав и свойства полироля, состояние покрытия кузова, а также цели полировки.

Автополироль для обработки кузова при нанесении образует на поверхности защитный слой, который сглаживает неровности лакокрасочного покрытия, повышает его прочность и предохраняет от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды (пыли, влаги, ультрафиолета, мелких повреждений). Обработанная полиролем поверхность становится скользкой, благодаря чему потенциально опасные для покрытия частицы скатываются, не прилипая к поверхности.

Автополироль улучшает состояние краски и защищает ее от естественного старения (окисления). Поврежденные молекулы краски, образовавшиеся в результате окисления, впитываются полиролем, который скрывает их, сохраняя прежний вид кузова. Впоследствии при удалении полироля с помощью грубой ткани, частицы поврежденной краски также удаляются. Благодаря входящим в состав полиролей защитным добавкам, эти средства выступают в качестве кондиционеров, повышающих качество краски за счет улучшения ее структуры, повышения блеска и защиты от вредных воздействий.

Кроме защиты лакокрасочного покрытия, автополироль может применяться для предохранения от повреждений хромированных элементов кузова , которые также подвергаются неблагоприятному воздействию погодных и дорожных условий.

Большинство составов для полировки представляют собой смесь воска, силиконов, силиконовых смол, а также специальных нерастворимых пигментов и красителей, за счет которых усиливается насыщенность цвета. По химическому составу средства для полировки делятся на:

  • восковые;
  • синтетические (очистители-восстановители, силиконовые и полимерные);
  • абразивные.

Востребованность восковых полиролей обусловлена их доступной ценой и высокой эффективностью. Главный недостаток подобных средств – недолговечность (они выдерживают, максимум, 2 – 3 мойки).

Силиконовые полироли по принципу действия и долговечности сходны с восковыми. Синтетические очистители-восстановители содержат в своем составе абразивные вещества и специальные соединения, позволяющие в максимально короткие сроки вернуть поверхности авто первоначальный лоск. Эти средства позволяют скрыть мелкие потертости, царапины и трудновыводимые пятна. Однако, для большей долговечности после полировки требуется нанесение защитного слоя. Полимерные синтетические средства для полировки являются самым эффективным средством защиты, предохраняющим кузов от негативных воздействий в течение продолжительного срока.

Вам будет интересно  Выравнивание кузова автомобиля: как выровнять вмятину? Автомастер

Применение абразивных средств для полировки позволяет производить микрошлифовку поверхности кузова и удалять слой поврежденного лакокрасочного покрытия.

В зависимости от консистенции препараты для полировки делятся на три группы:

  1. Жидкие (аэрозольные). Широко распространены, благодаря удобству нанесения. Содержат в своем составе большое количество пропеллента и растворителя. Поэтому таким препаратом нанести толстый защитный слой практически невозможно. Также жидкая консистенция данных средств затрудняет их нанесение на вертикальные и наклонные поверхности. Добиться желаемого эффекта можно, используя полироль с высоким содержанием силиконов.
  2. Твердые (пастообразные). Благодаря густоте, такие средства защиты кузова авто не стекают, поэтому подходят для обработки и горизонтальных, и вертикальных поверхностей. Толстый слой полироля создает зеркальную поверхность и придает покрытию глубокий цвет. Недостатком пастообразных средств для полировки является трудоемкость их нанесения.
  3. Кремообразные. Содержат в своем составе воски и высокополимерные силиконы. Данный тип препаратов для полировки является оптимальным, поскольку удобен в использовании и нанесении.

Кроме этого, имеются цветообогащающие полироли, которые используются для устранения небольших царапин и освежения цвета покрытия. Для обеспечения защиты подобные средства рекомендовано применять вместе с защитными полиролями. Последние содержат вещества, образующие химические связи с молекулами покрытия, таким образом, создавая защитный слой.

Чем покрыть кузов автомобиля: Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2020 год

Защитные покрытия для кузова автомобиля – какое выбрать?

Ежедневно, выезжая на дорогу кузов вашего автомобиля подвергается досадным микроскопическим повреждениям. Песок, дорожная пыль, мелкие ветки, агрессивная мойка, химические реагенты – все это неблагоприятно воздействует на внешний вид автомобиля, покрывая его сетью мелких и крупных царапин.

Лако-красочное покрытие от этого заметно мутнеет, а цвет быстро теряет интенсивность под действием солнечных лучей. Избежать этого помогут различные виды защитного покрытия.

Чтобы выбрать подходящий для вашего автомобиля вариант, следует оценить несколько факторов:

  • В каких условиях эксплуатируется автомобиль;
  • Стиль вождения;
  • Для каких целей чаще всего используется машина.

В настоящее время автовладельцам доступны следующие виды покрытий:

Автополироль для кузова автомобиля

Обычно имеют силиконовую основу. При нанесении на кузов, полироль заполняет мелкие царапины и микротрещины, оставляя защитный налет.

Действие такого типа покрытия около 2-3 недель, после этого процедуры необходимо повторять снова. Следует отметить, что полироли защищают кузов только от действия микроскопических частиц, более крупные частички пыли и песка все равно будут оставлять царапины.

Жидкое стекло для кузова автомобиля

Это силикатный раствор, после нанесения которого кузов автомобиля будет защищен от повреждений абразивными частицами, от выгорания на солнце.

Кузов с таким покрытием меньше подвержен загрязнениям и реже нуждается в мойке. После процедуры нанесения жидкого стекла автомобиль приобретает эффектный сверкающий вид. Срок службы такого покрытия около 1 года.

Покрытие кузова автомобиля керамикой

Разновидность жидкого покрытия, в состав которого входят оксид титана и диоксид кремния. Это покрытие более прочное и долговечное, но и более дорогостоящее. Оно способно защитить лакокрасочное покрытие от более крупных частиц, от агрессивной химии и коррозии.

Технология нанесения сложнее, нежели у жидкого стекла. Керамика наносится в несколько слоев, а после процедуры около 8 часов она должна провести в теплом помещении. Чтобы покрытие обрело достаточную прочность, мойка автомобилю противопоказана в течение двух недель после нанесения. Продержится керамика на кузове около двух лет.

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной

Покрытие, которое помимо защитных свойств, придаст автомобилю экстравагантный внешний вид. При соблюдении технологии нанесения, жидкая резина способна прослужить до 1,5-2 лет. Резиновое покрытие способно уберечь кузов от серьезных повреждений, при этом оно достаточно легко снимается.

Но от автовладельца потребуется бережное отношение – покрытие легко повредить на краях деталей, особенно это нужно учитывать во время мойки автомобиля.

Полиуретановая пленка на автомобиль

Такая пленка практически не заметна на автомобиле и обладает высокими защитными свойствами. Она достаточно прочная и долговечная, хорошо переносить перепады температуры, и что главное, способная защитить кузов от попадания мелких камней и гравия. Для защиты стекол автомобиля можно использовать пленку для тонировки автомобиля.

Также хорошие результаты показала антигравийная пленка для защиты кузова автомобиля от сколов, вы можете обратиться в специализированный сервис по бронированию автомобиля пленкой. Заказ можно оформить на сайте: www.cza74.com, где вы сможете выбрать необходимые участки автомобиля для защиты и произвести качественную защиту лакокрасочного покрытия своего автомобиля от сколов.

Высокая стоимость оправдывается сроком службы – полиуретан продержится около 5 лет.

Покрытие «Раптор» для защиты автомобиля

Это полиуретановое покрытие, способное защитить автомобиль в условиях экстремальной эксплуатации. Оно наносится путем окрашивания и образует плотную матовую пленку. Максимальной прочности покрытие достигает через 2-3 недели после нанесения.

Нанесение того или иного вида покрытия, будь то защитные пленки или жидкие составы, требует тщательной подготовки автомобиля. Необходимо тщательно отмыть кузов, очистить от загрязнений и коррозии, глубокие царапины и сколы лучше отполировать.

Процесс нанесения защитной пленки или жидкого защитного состава лучше доверить специалистам, потому что долговечность и качество результата во многом зависят от точного соблюдения технологии нанесения.

виды защиты ЛКП от сколов и царапин, плюсы и минусы жидкого стекла и резины, керамического, оклейки антигравийной пленкой

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова автомобиля подвергается различным воздействиям. Мелкие царапины оставляют пыль и грязь во время движения, ветки деревьев, агрессивная мойка и другое. Пока кузов в хорошем состоянии, есть смысл подумать о его защите от таких повреждений. На данный момент рынок предлагает самые разные защитные покрытия, которые отличаются по составу и эффективности. Далее в статье разберемся в их особенностях, преимуществах и недостатках.

Необходимость использования

В нанесении какого-либо защитного покрытия на кузов нет ничего плохого. Составы следует выбирать исходя из необходимости, условий эксплуатации и ожидаемого эффекта.

Причин для нанесения покрытия может быть несколько:

  • автомобиль часто эксплуатируется в плохих дорожных условиях;
  • необходимо замаскировать мелкие царапины и обновить внешний вид авто;
  • хочется выделиться из «толпы»;
  • просто захотелось поухаживать за машиной.

Порой производители обещают невероятный эффект после нанесения того или иного покрытия, но не стоит на это полностью полагаться. Составы на силиконовой основе лишь покрывают кузов тонкой пленкой и создают глянцевый эффект. Поверхность становится гладкой, что не дает скапливаться пыли и грязи. От прилетевшего камня или прямого механического воздействия покрытие не защитит. Чтобы действительно защитить кузов, нужно наносить более серьезные составы, такие как керамика или жидкая резина. Конечно, данные услуги не дешевы и порой сопоставимы со стоимостью полной покраски кузова.

Разновидностей покрытий много, начиная от полироли с различными примесями, и заканчивая покрытием на основе полиуретана и нанокерамики. Выбирать следует исходя из потребностей и возможностей.

Антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие довольно популярный и недорогой способ защитить кузов автомобиля. Оно представляет собой пленку, которая наносится на кузов при помощи нагрева в специальных условиях мастерской. В свою очередь, антигравийные покрытия подразделяются на два вида:

  1. полиуретановая пленка;
  2. виниловая пленка.

Полиуретановая пленка

Пленка представляет собой абсолютно прозрачное покрытие, которое достаточно хорошо защищает кузов от мелких царапин и повреждений. Конечно, не стоит преувеличивать ее возможности, но с пылью, грязью и ветками справится. Пленка плотная и эластичная, поверх нее можно наносить полироль и другие составы. Антигравийная полиуретановая пленка толщиной 500-600 микрон способна защитить оптику авто и кузов от ударов камней. Чем толще, тем лучше защита.

Виниловая пленка

По уровню защиты винил намного выше простой пленки. Также различают два вида винилового покрытия:

  1. каландированная;
  2. литая пленка.

Каландированая виниловая пленка наиболее распространена в применении, но уступает в качестве. Отсюда и более низкая цена. Цвет можно подобрать практически любой по желанию. Срок службы до года, далее нужно менять или убирать.

Литая пленка стоит дороже, но и качество намного выше. Лучше защищает лакокрасочное покрытие, маскирует царапины и сколы. Срок службы от 2 до 5 лет. Оба вида пленки наносятся при помощи нагрева промышленным феном. Необходимо отметить, что такая работа требует навыков и опыта.

Виниловая пленка меняет цвет машины

К минусам относится то, что при демонтаже пленка может содрать родную краску. Настолько крепко она склеивается с поверхностью. Также хороший винил стоит довольно дорого.

Жидкая резина

Защитные покрытия кузова (Полимеры, Гидрофобные)

Многие думают, что ЛКП кузова не требует особого ухода и защиты. Это далеко не так. Постоянно воздействующие на автомобиль факторы, такие как атмосферно-климатические условия, влажность, химические соединения в виде реагентов рано или поздно приводит к коррозии кузова автомобиля. Кроме того, из-под колес попутных и встречных машин постоянно летят мелкие камни, песок, что оставляет следы на ЛКП автомобиля виде множества царапин, которые со временем придают автомобилю тусклость. Кстати, каждая царапина со временем может привести к коррозии в месте изъяна.

Именно поэтому ЛКП кузова также требует защиты, которая бы обеспечивала непроницаемость слоя и обезопасила металл от воздействия внешних факторов. С этой целью и были выпущены на автомобильный рынок различные полимерные составы.

Создавая непроницаемую пленку на поверхности, они защищают как само ЛКП, так и металл кузова от воздействия агрессивной среды. Они не позволяют кузову оксидировать, сохраняют лак от окисления и ультрафиолетовой деградации, при этом сдерживают натиск агрессивной химии и других ежедневных неприятностей виде птичьего помета, битума, налета чужеродной краски и прочего.

Кроме этого, полимерное покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами. Во время покрытия кузова авто жидким полимером заполняются все трещинки и царапины ЛКП, что полностью исключает попадания в них влаги и запуск процесса коррозии. Вы можете сами в этом убедиться, когда увидите, что попав по дождь, капли не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.

Безусловно, приятным бонусом является то, что после покрытия ЛКП кузова защитным полимерным составом, автомобиль приобретает шикарный внешний вид. Даже если к нам в автосервис поступил авто далеко не свежего года выпуска, после профессионального нанесения защитного полимера авто выглядит, как будто только что сошел с конвейера. При этом улучшаются и его аэродинамические характеристики.

Сегмент защитных покрытий очень широк. При этом самостоятельное нанесение его на ЛКП кузова не даст того эффекта, которого можно добиться в специализированном автосервисе. В автосервисе «Никольский» мы используем только премиальные составы, поскольку качество таких покрытий наиболее стабильное.

Полимерные средства, которые сейчас пользуются наибольшей популярностью у автовладельцев, обеспечивают срок защиты до 6 мес. Изготовлены они на основе тефлона или уретана. В отличие от простых восковых составов это более надежное покрытие для защиты ЛКП кузова вашего авто. Поскольку важным условием нанесения полимера является отлично отполированная поверхность кузова, то вряд ли вы проделаете эту процедуру столь же качественно, чем мастера автосервиса. На самом деле, процедура нанесения полимерного тефлонового покрытия занимает всего 3 часа, при этом на протяжении всего сезона вы можете не беспокоиться о состоянии кузова вашего авто.

Наибольшую популярность среди тефлонового покрытия получили Turtle Wax plus PTFE, Carnauba Car Polish With Teflon.

Turtle Wax plus PTFE — это полироль с тефлоном, которая обеспечивает надежную защиту кузова от механических повреждений, влаги, ультрафиолета, грязи, химических соединений и так далее. Преимущество данного препарата состоит в его долгой защите — производитель гарантирует срок действия 12 месяцев. Хотя на практике этот срок, конечно же, меньше.

Carnauba Car Polish With Teflon – в основе состава воск карнаубы и тефлон. Эффективно очищает, полирует и защищает лакокрасочные и хромированные поверхности кузова автомобиля.

Но, наверное, более важно, чем даже выбранное вами защитное средство — это правильность его нанесения. Поэтому наш совет – выбирайте то покрытие, которое вам по карману, будь то CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Более важно, чтоб специалист сервиса дал вам гарантию на качество нанесения состава, дал рекомендации по условиям обслуживания. Выбирайте сервис, а не баночку.

Для коммерческого транспорта, грузовых авто мы рекомендуем еще более серьезную защиту кузова. В этом случае рекомендуем наносить на поверхность ЛКП полимочевину, слой которой надежную защищает даже от механических повреждений. Такая защита также широко востребована владельцами джипов и пикапов для защиты кузов авто во время езды по бездорожью и перевозки грузов.

Часто на форумах автолюбители пытаются сравнить комплексы на основе полимочевины Line – X, Z-PRO, BRON-X с полимерными составами RAPTOR U-POL и Herculiner, что неправильно. Несмотря на то, что результат обработки похож – шершавый защитный слой, при этом все остальное разное. Химическая структура, характеристики и свойства, способ нанесения и, как следствие, цена.

Особенность полимочевины (поликарбамида) – она идеально защищает автомобиль: покрытие крепкое, не царапается, противостоит сильным ударам, не боится вибраций и, что интересно, даже при ДТП не трескается и не лопается.

В отличии от полимочевины, покрытие-полиуретан, например, тот же RAPTOR U-POL создает более слабую защиту, да и наносится гораздо проще. Хотя надо признать, что защищает он от ржавчины, коррозии, ультрафиолета и механических повреждений, агрессивных «коктейлей» достаточно хорошо. Это покрытие гораздо больше подвержено сколам, чтобы его пробить, не требуется столько усилий, как если бы вы хотели повредить покрытие из полимочевины.

Вывод один, если ваш автомобиль не подвергается экстремальным испытаниям, и ограничивается царапинами веток и нечастыми бродами, то полиуретановой защиты будет вполне достаточно.

Если проштудировать форумы и отзывы автовладельцев, сказать однозначно, какое полимерное покрытие идеальное — невозможно. Каждый состав и хвалят и ругают. Главное не спешить, определиться, какую цель вы преследуете, и обратиться действительно в проверенный автосервис к профессионалам с большим опытом нанесения защитного средства для кузова авто.

Противокоррозионная защита кузова | Кузов автомобиля

Коррозия — это процесс разрушения металла при его физико-химическом или химическом взаимодействии с окружающей средой.

Кузов автомобиля имеет значительное количество замкнутых (скрытых) полостей, щелей, в которых создаются благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, в том числе места точечной сварки. Часто и сварные швы не имеют достаточной герметизации и являются очагами ускоренной коррозии.

В целях защиты от коррозии металл кузовов современных автомобилей покрывается односторонним или двухсторонним слоем цинка. Однако во время проведения точечной сварки при изготовлении кузова в местах сварки тонкий слой цинка сгорает, в то же время оголенная сталь образует в местах сварки гальванический элемент с цинком, что приводит к коррозии металла кузова.

Исследования защитной способности заводских покрытий эксперты коррозии автомобилей из института коррозии (Швеция) и практический опыт показывают, что после трех лет эксплуатации следы коррозии можно обнаружить на всех автомобилях, независимо от фирмы производителя. Эти факты свидетельствуют о том, что в процессе эксплуатации автомобиля необходимо проводить противокоррозионную обработку кузова.

Разрушение кузова автомобиля при годичной эксплуатации без осуществления про­филактической антикоррозионной защиты может наступить через 4…5 лет.

Вам будет интересно  Ремонтируем кузов автомобиля сами

Факторы, влияющие на скорость коррозии металла под защитным покрытием, многочисленны и разнообразны:

  • повреждения дорож­ными абразивными выбросами
  • воздействие воды и соли,
  • воздействие продуктов сгорания топлива
  • температурные перепады
  • периоди­ческий характер эксплуатации автомобиля
  • контакт разнородных металлов
  • и т.д.

Для днищ и кузовов автомобилей опаснейшим фактором является воздействие растворов электролитов, образующихся при растворении в талой и дождевой воде солей и агрессивных газов (продуктов сгорания топлива и дея­тельности промышленных пред­приятий, образующих в контакте с водой электролиты).

Установлено, что при прочих равных условиях в городской местнос­ти износ днища автомобилей проте­кает в 3…5 раз быстрее, чем в сель­ской. В этой связи возникает необ­ходимость в регулярной профилак­тической антикоррозионной защите автомобиля, которая может быть осуществлена с помощью различ­ных химических средств. Защитные покрытия могут быть использованы как для восстановления старого ан­тикоррозионного покрытия, так и для дополнительного нанесения на соответствующие заводские.

Изолировать металл от доступа кислорода очень трудная задача. Основная концепция систем защиты от коррозии – это изолирование поверхности металла от доступа электролита, например, воды. Для изолирования металлов от внешних воздействий применяют специальные антикоррозионные составы, которые можно условно разделить на три поколения.

  • Первое — консервационные, изготовленные на основе загущенных масел с добавками ингибиторов коррозии. На вертикальных поверхностях (двери, пороги) эти материалы держатся недолго. Они стекают вниз, оставляя пленку, нестойкую к механическим воздействиям и проницаемую для паров воды.
  • Второе — пленкообразующие ингибированные нефтяные составы (ПИНС), хорошо сцепляющиеся с защищаемым металлом. Воскообразная пленка механически изолирует его от воздействия атмосферы, а ингибиторы блокируют коррозию. Иногда препараты дополнительно содержат модификаторы ржавчины. Они восстанавливают металл, превращая продукты коррозии в дополнительную защитную пленку толщиной около 100 мкм, схожую с грунтом. Некоторые фирмы предлагают составы, в основу которых введен алюминиевый наполнитель. Наполнитель увеличивает ее абразивостойкость и затрудняет проникновение агрессивных ионов (например, хлора) к защищаемому металлу.Кроме того, в последнее время появились препараты с цинковым наполнителем. Его частички, повышая абразивостойкость покрытия, способствуют замедлению электрохимической коррозии. Поскольку электродный потенциал железа больше (положительнее), цинк разрушается вместо стали.
  • Третье поколение – материалы, вместо летучих нефтяных растворителей содержащие воду или высокоочищенные масла. Поэтому такие составы не отравляют окружающую среду.

В качестве примера антикоррозионного защитного покрытия можно привести антикоррозионный состав Dinol. Состав, содержит три основных компонента:

  • Ингибитор – предназначен для остановки реакции коррозии. Молекулы ингибитора эффективно покрывают поверхность металла и образуют водонепроницаемый слой, а также увеличивают адгезию пленки к поверхности.
  • Пленкообразователь – создает механический барьер на поверхности металла от механического воздействия. Он может формировать масляную, восковую или твердую пленку. Первая обладает наименьшей механической прочностью, последняя – наибольшей.
  • Третий компонент содержит специальные химические вещества, такие как обезвоживатель и активаторы поверхности, которые активно вытесняют влагу.

Рис. Состав, замедляющий коррозию

Материалы для антикоррозионной обработки кузовов

Рынок материалов для антикоррозионной обработки кузовов представлен многими фирмами производителями. Ниже рассматриваются некоторые из них.

Автоконсервант “Мовиль” используется для обработки скрытых полостей в процессе эксплуатации. Допускается нанесение автоконсерванта на поверхности, ранее покрытые маслами, а также на ржавую поверхность. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые два года. Недостатком автоконсерванта «Мовиль» является его непригодность использования для открытых мест кузова и слабая проникаемость в ржавчину.

Разработчики современных технологий предлагают материалы, которые позволят снизить число последовательных операций и применять меньшее число химических продуктов. Шведская фирма AUSON АВ рекомендует для применения 11 типов материалов «Noxudol», каждый из которых для определенных частей и узлов автомобиля сочетает в себе свойства грунтовки и лако­красочного покрытия. Так, например, Noxudol 900 — композиция, формирующая жесткие и стойкие к механическим воздействиям покрытия, рекомендуется для нанесения на днища кузовов и колесные арки, где особенно ощутимо влияние дорожных абразивных выбросов. Напротив, Noxudol 750 – воскообразный мягкий материал с высокой проникающей способностью и рекомендуется для изоляции закрытых полостей автомобиля внутри по­рогов, лонжеронов, стоек. Анало­гичные предложения поступают от другой шведской фирмы — «Dinol», выпускающей материалы «Dinitrol». Интерес представляет антикоррозионный материал Dinitrol 4942 RAL «Titan», который основан на восковых компонентах, но дополнительно содержит 20% диспергированного алюминия, что резко повышает устойчивость покрытия не только к антикоррозионному, но и к абразивному износу.

НП 000 «Алкид» (Беларусь) для надежной защиты от коррозии предлагает использовать в комплексе антикоры «Аутокрин» и «Ауокрин-177». Антикор «Аутокрин» обладает высокой эластичностью и механической прочностью и ис­пользуется для нанесения грунто­вочного слоя, обеспечивающего на­дежную защиту всех подверженных воздействию коррозии деталей и узлов автомобиля; «Аутокрин-177» обладает высокой адгезией к различным материалам, отличной эла­стичностью и прочностью, наносится вторым слоем, обеспечивающим дополнительную защиту обрабаты­ваемой поверхности.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия узлов и частей автомобиля под кузовом на период транспортирования.

Пластизоль Д-11А применяется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции новых автомобилей. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 используется для защиты от коррозии днища кузова в процессе эксплуатации автомобиля. Мастика наносится слоем толщиной 1,0-1,5 мм. Она хорошо снижает шум, но не обладает достаточными противокоррозионными свойствами и не может длительное время противостоять растворам солей, абразивам и другим веществам.

Более качественны мастики Tectyl и Dinitrol, изготавливаемые на восково-олифитической основе, не растрескиваются и не затвердевают в процессе старения, что выгодно отличает их от мастик на битумно-полимерной основе и очень важно при термодинамической и физической подвижности железа кузова.

Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов и стыков деталей на внешних и внутренних поверхностях кузова.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова, угловых стыков и зазоров.

Нанесение противокоррозионных составов

Противокоррозионные составы необходимо наносить равномерно, они не должны содержать пор. Для их нанесения в скрытых полостях кузова используют пистолет КРУ-1 со специальным упругим трубчатым пластмассовым удлинителем, который одним концом подсоединяется к пневмопистолету с помощью накидной гайки, а на другом конце имеет форсунку, создающая факел распыла. За счет своей упругости удлинитель обеспечивает проникновение распыливающей форсунки в труднодоступные места кузова.

Противокоррозионный состав наносится на поверхности путем воздушного или безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,3-0,4 МПа (3-4 кгс/см2), который подается в пистолет-краскораспылитель с бачком и далее в распыливающую форсунку. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением до 16 МПа (160 кгс/см2), которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Кузов автомобиля имеет скрытые полости различной конфигурации и размера, расположенные в различных местах. Соответственно, в этих полостях различный микроклимат — влажность, температура, концентрация электролита. Некоторые участки кузова благодаря более жёсткому микроклимату более подвержены коррозии. Такие участки называются критическими. Примерами таких участков служат полости с обилием микрозазоров. Чем ниже они расположены и чем ближе к моторному отсеку, тем выше скорость коррозии.

Для автомобиля критическими являются следующие участки:

  • пороги
  • сварные швы
  • ниши наружных световых приборов
  • колёсные арки
  • крылья
  • полости лонжеронов и поперечин кузова
  • полости дверей, капота и багажника
  • стойки кузова
  • детали крепления подвески

В процессе эксплуатации автомобиля требуется проверка состояния противокоррозионного покрытия, а в случае необходимости – дополнительная защита, особенно скрытых полостей, путем нанесения специальных противокоррозионных составов, а соединений деталей – нанесением уплотнительных мастик.

На каждый конкретный автомобиль имеется карта-схема противокоррозионной обработки. На карте-схеме обработки имеются четкие указания по местам сверления, какие детали необходимо демонтировать, где наносить соответствующий продукт и какую насадку использовать. Перед началом подготовки автомобиля необходимо закрыть каталитический нейтрализатор и его датчики. Не допускается попадание продукта на тепловой экран нейтрализатора. Перед подъемом автомобиля для сушки необходимо просверлить все отверстия в коробах, порогах, дверях и т.д., предназначенные для обработки скрытых полостей.

Если автомобиль имеет шумоизоляционные накладки в дверях, необходимо проверить, чтобы они не касались других механизмов во время обработки. В противном случае это может вызвать неисправность в механизме электростеклоподъемника или центрального замка.

Для введения противокоррозионных составов в скрытые полости заводом-изготовителем предусматриваются технологические отверстия или проемы, через которые можно пропускать наконечники пистолетов с удлинительными шлангами.

Рис. Обработка скрытых полостей кузова:
а – передней внутренней части двери; б – порогов (струя с сектором распыления 360″)

При отсутствии таких отверстий в отдельных элементах кузова просверливают отверстия сверлом с центровкой диаметром не более 12 мм, которые обеспечивают необходимый доступ. При сверлении важно правильно выбирать скорость вращения, в противном случае можно вывести сверло из строя. Рекомендуется использовать дрели с малой частотой вращения, максимум на 1000 об/мин. Необходимо быть очень внимательными при сверлении автомобилей с дополнительным оборудованием, например, с центральным замком или боковыми подушками безопасности.
В каждой скрытой полости, не имеющей отверстий, сверлится, по меньшей мере, одно отверстие. Оно должно располагаться в самой нижней точке полости, чтобы обеспечить надлежащий дренаж излишков материала.

После введения состава отверстия закрывают резиновыми заглушками. Особое внимание при эксплуатации автомобиля следует обращать на целостность защитного покрытия на днище кузова, которое подвержено более интенсивным внешним воздействиям, а, следовательно, и коррозии.

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Вследствие необходимости сложного технологического оборудования и требования высококачественного проведения работ рекомендуется обработку скрытых полостей выполнять на предприятиях автосервиса. Порядок выполнения операций для защиты скрытых полостей от коррозии следующий:

  • устанавливают автомобиль на подъемник, снимают детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости
  • промывают водой с температурой 40…50 «С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости, низ кузова и арки задних колес (промывать скрытые полости необходимо до тех пор, пока из отверстия не будет вытекать чистая вода, при этом стекла дверей должны быть подняты)
  • удаляют попавшую в салон и багажник влагу, продувают сжатым воздухом все скрытые полости и места нанесения противокоррозионных составов
  • перегоняют автомобиль в камеру для нанесения противокоррозионного состава и ставят на подъемник, наносят распылением противокоррозионный состав в местах, указанных на рисунках
  • опускают автомобиль с подъемника, очищают от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите

Рис. Скрытые полости кузова (вид снизу):
1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буферов передней подвески; 8 – поперечина передней подвески двигателя

Рис. Скрытые полости кузова (вид слева):
1 – кожухи фар; 2 – нижняя поперечина передка; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойки брызговиков; 6 – полости под передними крыльями; 7 – внутренние и наружные пороги дверей; 8 – центральные стойки; 9 – задняя поперечина пола; 10 – задние стойки

Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия днища кузова и арок колес

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги, в результате чего мастика и грунтовка повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.

На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова, арку колес и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа наносится слой полихлорвинилового пластиката марки Д-11А толщиной 1,0-1,2 мм по эпоксидной грунтовке ЭФ-083.

При повреждениях слоя пластиката без нарушения слоя грунтовки поврежденные участки очищают от грязи, обезжиривают и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью наносят пластизоль. Сушат пластизоль при температуре 130 «С в течение 30 мин. Ввиду значительной сложности нагрева покрытия кузова до высокой температуры и необходимости полной разборки автомобиля допускается восстановление покрытия нанесением противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях.

Перед восстановлением покрытия автомобиль устанавливают на подъемник, тщательно осматривают низ кузова и выявляют дефекты покрытия. Очищают низ кузова от грязи, удаляют ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины. Обдувают низ кузова сжатым воздухом. Затем устанавливают автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимают колеса. Закрывают барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируют плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и части кузова, не подлежащие обработке мастикой. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжиривают зачищенные до металла места, наносят на них распылением или кистью грунтовку ГФ-073 и дают подсохнуть в течение 5-10 мин. Затем наносят на дефектные места распылением или вручную (кистью либо шпателем) мастику БПМ-1 слоем толщиной 1,0-1,5 мм. Попадание мастики на соседние участки, не имеющие повреждений, должно быть минимальным. В холодное время года мастику перед употреблением выдерживают в теплом помещении. В случае загрязнения мастики ее разбавляют ксилолом (не более 3 %).

Лакокрасочное покрытие на лицевых панелях при загрязнении мастикой очищают ветошью, смоченной в уайт-спирите. Сушат мастику при температуре 18-20 «С не менее 24 ч. Для ускорения сушки выдерживают покрытие при температуре 100-110 «С в течение 30 мин.

Полимерное покрытие автомобиля — обработка кузова в «АвтоАнт»

Полимерное покрытие автомобиля используется с целью защиты ЛКП от негативного влияния окружающей среды. Различные составы хотя и не являются панацеей и решением всех проблем, однако способны улучшить защитные свойства лакокрасочного слоя, повысить эффектность и блеск, облегчить уход и снизить финансовые затраты на посещение моек. Нанести полимерный состав на ваш автомобиль в Москве приглашает всех автовладельцев детейлинг центр АвтоАнт. У нас низкие цены, опытные специалисты и отличная материально-техническая база. Мы работаем с автотранспортом любого класса, года выпуска, отечественного и зарубежного производства.

Зачем нужно покрытие авто полимером

В процессе эксплуатации, любое авто подвергается нескольким типам воздействий

  • Механическое. Столкновения с камнями и гравием, пескоструй, ветки, случайные удары — все это повреждает поверхностный слой краски. В итоге образуются трещины, сколы, оголятся металл. Впоследствии, не только потеря лоска, но и риск появления коррозии.
  • Химическое. Реагенты на дорогах, соли, автохимия, масла, бензин и многие другие компоненты приводят к износу ЛКП, его деградации и потери свойств. На поверхности лака образуется оксидная пленка, краска тускнеет, а кузов выглядит, мягко говоря, блекло.
  • Атмосферное. Дождь, снег, град, ветер, ультрафиолет, перепады температур – все это также испытывает на прочность лакокрасочное покрытие. В итоге цвет теряет интенсивность, изнашивается слой, формируются дефекты.

Последствия от воздействия перечисленных факторов появляются на автомобиле отнюдь не сразу. При этом сам процесс, зачастую, останется незамеченным владельцами транспорта. Чтобы избежать и предотвратить негативные последствия и используются полимерные защитные покрытия. Они наносятся также и с целью поддержания идеального внешнего вида авто. Такие покрытия позволяют:

  • Создать действенную преграду между атмосферой и ЛКП;
  • Придать водо-грязезащитные свойства;
  • Уменьшить траты на посещение моек;
  • Поддерживать блеск и яркость цвета на протяжении длительного времени.

Какие полимерные покрытия используются для защиты автомобиля

Существует достаточно много полимерных материалов, которые используются для обработки кузовных деталей автомобиля. Наибольшее распространения находят:

  • Полимочевина;
  • Жидкое стекло;
  • Тефлон.

Каждый из них обладает своими преимуществами. Естественно, такие покрытия имеют разную ценовую категорию.

Полимочевина: надежная полимерная защита любого транспорта

Полимочевина является полимером на основе двух компонентов. Перед нанесением ни смешиваются в определенной пропорции, образуя пастообразную полироль. Наносят такую полироль тонким слоем. После высыхания она образует прочное защитное покрытие, обладающее рядом полезных качеств:

  • Устойчива к химическим реагентам;
  • Повышает влагозащиту, является отличным гидробарьером;
  • Придает грязеотталкивающие свойства;
  • Обеспечивает повышенную поверхностную твердость, за счет чего отлично противостоит образованию микроцарапин.

Покрытие полимочевиной рекомендовано не только для транспорта, используемого в условиях города. Этот вариант защитной обработки кузова автомобиля станет хорошим выбором любителей экстремальной езды по пересеченной местности. Ведь полимер является дополнительной защитой лакокрасочного покрытия от увеличенных нагрузок в виде пыли и грязи.

Вам будет интересно  Максим Горький - биография, произведения, краткие содержания, сочинения и рефераты
Жидкое стекло

Жидким стеклом в автомобильном детейлинге называют полироли на основе полимерного вещества. Это также двухкомпонентный состав, в который входит небольшое количество кварцевого порошка. Данный полироль используется для повышения блеска поверхностного слоя. Кроме того, он способен обеспечить хорошую стойкость к воде, грязи.

Одно из самых полезных свойств, которым обладает полимер жидкое стекло, – это химическая стойкость. Нанесенное покрытие максимально эффективное в плане защиты от агрессивного воздействия химических реагентов. Для городских условий с тысячами машин, сотнями метров кубических угарных газов в воздухе, реагентами на дорогах — нанесение жидкого стекла может стать действительно лучшим выбором.

Полимерные составы с тефлоном

Полимерные составы с включением тефлонов применяются для обработки авто с целью повышения водоотталкивающих и грязеотталкивающих свойств. Если проводить аналогии, то в быту наверняка все пользовались сковородками с антипригарным покрытием. Вода практически не держится на их поверхности. Примерно такой же эффект достигается после обработки автомобильного кузова полимерами с тефлоном. За счет такого свойства, наносят защиту и не другие детали автомобиля, например:

  • На зеркала;
  • Лобовое и боковые стекла;
  • Колесные диски.

Еще одно полезное свойства полимера тефлона заключается в том, что материал обеспечивает хорошую защиту от палящего солнца. От эффективно отражает ультрафиолет, защищая краску от выгорания. Таким образом, наиболее рационально наносить это покрытие в весенне-осенний период (для защиты от влаги и грязи) и в летний период (от солнечных лучей).

Как наносится полимерное покрытие на кузов авто

Обработка полимерными составами автомобилей в детейлинг центре АвтоАнт осуществляется с использованием профессионального оборудования. Для работы мы применяем только проверенные и надежные, сертифицированные расходные материалы. В совокупности с профессионализмом наших специалистов, это позволяет нам достичь идеального результата. На выполненные работы мы предоставляем гарантию, независимо от вида использованного полимера.

  • Перед началом работ, наши мастера проводят осмотр поверхности кузова на предмет дефектов, которые могут повлиять на качество защиты. При возможности, мы устраняем дефекты.
  • Далее автомобиль проходит подготовку мойкой и сушкой. Хорошо подготовленная поверхность является залогом долговечности полимера на кузове.
  • В некоторых случаях может потребоваться демонтаж деталей. Он необходим для обеспечения беспрепятственного доступа к труднодоступным участкам поверхности элемента и более качественного нанесения слоя.
  • Дальше мы подготавливаем компоненты, инструменты и полировальные круги.
  • Полимерные полироли наносятся тонким слоем на поверхность кузова. Производится полировка до получения требуемого результата и блеска. При необходимости, полировка осуществляется повторно.
  • Если производился демонтаж деталей, они устанавливаются на места.

После визуального осмотра и контроля, автомобиль возвращается владельцу. Посетите наш центр в Москве и вы. Убедитесь лично, что у нас честно, качественно и недорого.

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Какой же водитель не хочет сохранить в первозданном виде свой автомобиль? И меры для этого применяются разные. Одна из популярных — «закатать» кузов в плёнку из ПВХ. Дёшево, эффектно — даже перекрашивать не надо. И вроде даже от коррозии защищает.

Но у этого «гениального» способа защиты и украшения кузова есть обратная сторона. И она вам не понравится.

Зачем применяют плёнку для кузова

Поездки по трассам не обходятся без вылетающих из-под колёс соседних машин камней. Да и в городе не лучше: не знаешь заранее, где кузов «словит» камень и обзаведётся царапиной. На ЛКП, а чувство что по сердцу.

На парковке тоже кто-нибудь да зацепит любимую ласточку своей дверью. В результате даже новая машина спустя год-другой обрастает «боевыми шрамами». Неприятненько.

У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов. Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью.

Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита.

Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея

Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу.

Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения.

Начнём с технологии.

Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения

Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом.

Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.

Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз.

Готовить машину к оклейке нужно ювелирно

Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа.

Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину, желательно профессионально и с автохимией.

Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно.

И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа.

В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом.

Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж».

Хорошая плёнка стоит дорого

Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого.

Да, можно найти метр по 10 у.е., но более-менее нормальная плёнка не может стоить таких денег.

Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у.е. за метр плёнки.

Как вам разбежка?

Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую.

Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу.

И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме.

Убрать плёнку — тот ещё квест

Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской.

Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.

И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например.

Достойная альтернатива

Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»

«Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду.

Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой.

Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей это способ получить внешность как из каталога.

Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Важно доверить обработку профессионалам.

Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.

Эффект от обработки кузова «Жидком стеклом» длится до двух лет при правильном уходе. Правильный уход — это в первую очередь бережная ручная автомойка.

Лучшее соотношение цены и качества автомобильные чехлы для автомобильных кузовов — Выгодные предложения на автомобильные чехлы для автомобильных кузовов от глобальных продавцов автомобильных чехлов

Отличные новости . Вы находитесь в нужном месте для автомобильного покрытия кузова. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний автомобильный чехол для кузова в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили чехол для авто на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе чехла для кузова автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto car body cover по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Чехлы для автомобилей | Cover Anything

Быстрая Бесплатная доставка

С Cover Anything мы предлагаем 100% БЕСПЛАТНУЮ доставку для всех заказов на сумму более 50 долларов США.Нет никаких обручей, через которые нужно прыгать, и мы не будем добавлять никаких скрытых комиссий при оформлении заказа. Заказы обычно покидают наш склад в течение одного рабочего дня и отправляются вам с использованием нашего надежного партнера по доставке — UPS Ground.

Наше предложение БЕСПЛАТНОЙ доставки распространяется на все заказы в США и Канаде. Доступны варианты ускоренной доставки, такие как UPS 2-Day или 3-Day. Плата за ускоренные услуги будет отражена при оформлении заказа.

Хотя заказы в Канаду имеют право на БЕСПЛАТНУЮ наземную доставку UPS, канадские клиенты несут ответственность за уплату всех пошлин, налогов и брокерских сборов, взимаемых канадским правительством при получении груза.

Непревзойденные цены

Каждый любит хорошую сделку — здесь Cover Все, что мы упорно работаем, чтобы дать вам непревзойденные цены на высокое качество, долговечные покрытия для защиты вашего автомобиля, грузовик, мотоцикл, лодку, и многое другое. Оглянитесь вокруг. Вы увидите, что у нас лучший выбор и самые современные материалы для обложек. В сочетании с ценообразованием напрямую с завода и отсутствием посредников мы, несомненно, будем лучшим поставщиком защитных чехлов.

Наряду с нашими повседневными низкими ценами, мы также предлагаем Гарантию лучшей цены, которая будет соответствовать ценам любого конкурента, и даст вам дополнительную скидку 20% на ваш следующий заказ у нас. Это серьезная экономия!

Служба удаления челюсти

Наши эксперты Cover Anything всегда готовы ответить на ваши вопросы или дать предложения. Звоните ли по нашему бесплатному номеру, отправляя электронное письмо в нашу команду быстрого реагирования или используя нашу функцию чата, мы хотим, чтобы ваш опыт здесь был приятным.

Если с вашим заказом возникнет проблема, наши специалисты по обслуживанию клиентов обработают ваш возврат или обмен быстро и эффективно, а также сделают этот процесс максимально простым и легким для наших клиентов.

Как насчет моего автомобиля? Как справиться с повреждением машины после аварии.

Возможно, вы не пострадали после аварии, но А КАК НАСЧЕТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ? Если ваш автомобиль был поврежден в результате аварии, которая произошла не по вашей вине, вот несколько рекомендаций, которые помогут вам в отношениях со страховыми компаниями и при ремонте автомобиля.В этом руководстве описывается, как справиться с повреждением имущества в целом. Ваша страховая компания может следовать другим процедурам.

Что покрывается?

Если авария произошла полностью по чужой вине , вы имеете право на возмещение любого ущерба, нанесенного вашей машине. Вы также имеете право на оплату личных вещей и имущества, которые находились в вашей машине во время аварии. К личному имуществу относятся электронные устройства, одежда, очки, спортивный инвентарь или другие предметы, находящиеся в транспортном средстве во время аварии.Предметы, которые могли быть потеряны или украдены из вашего автомобиля, не покрываются.

Как мне выплатить компенсацию за ущерб?

Вы можете получить компенсацию за свои убытки из следующих трех источников:

Страхование ответственности по страховке ответчика — Если страховая компания другого лица признает вину в вашем ДТП, они обычно платят стандартную сумму за ремонт вашего автомобиля. К сожалению, страховым компаниям часто требуются дни или недели, чтобы решить, признать ли вину в аварии.Поэтому ваш автомобиль не может быть отремонтирован своевременно.

Страхование ДТП по вашей страховке — Использование вашей страховки обычно является самым быстрым и легким способом отремонтировать ваш автомобиль. Ремонт вашего автомобиля будет оплачен из вашего собственного страхового полиса, независимо от того, кто виноват в аварии. Вы оплачиваете любую франшизу авансом, которая будет возвращена вам, если ваша страховая компания будет возмещена страховой компанией ответчика.

Вы также можете нести ответственность за любые сборы за аренду автомобиля во время ремонта вашего автомобиля, если у вас нет компенсации за аренду в соответствии с вашим собственным полисом.

Страхование незастрахованных автомобилистов в рамках вашей страховки — Если лицо, виновное в аварии, не имеет полиса автострахования или не может быть идентифицировано, вы защищены страховкой незастрахованного автомобилиста по вашему полису. В зависимости от типа аварии вы можете нести ответственность за уплату франшизы.

Как мне отремонтировать машину?

Если ваш автомобиль управляемый — Вам следует обратиться в страховую компанию другого водителя, чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта вашего автомобиля. Страховой агент может назначить время для осмотра вашего автомобиля, или вас могут попросить отвезти его к месту нахождения страховой компании. После того, как вы получите смету от страховой компании, отнесите свой автомобиль в автосервис по вашему выбору для повторной оценки. Если автомастерская считает, что ваш автомобиль нельзя отремонтировать на сумму, рассчитанную страховой компанией, попросите менеджера автомастерской позвонить в страховую компанию от вашего имени. После этого страховая компания выдаст вам чек в автомастерскую для оплаты ремонта вашего автомобиля.

Некоторые страховые компании не имеют местных оценщиков и попросят вас получить 2-3 оценки стоимости ремонта вашего автомобиля в местных кузовных мастерских. Затем они выпишут вам чек на самую низкую оценку.

Если на вашем автомобиле нет возможности управлять автомобилем — Страховая компания пришлет наладчика для оценки повреждений вашего автомобиля. Затем они выпишут чек на оплату ремонта. Если ваш автомобиль был отбуксирован в ремонтную мастерскую или на площадку для утилизации отходов, очень важно как можно быстрее доставить его в выбранную вами кузовную мастерскую.В большинстве этих мест взимается ежедневная плата за хранение, которую вы можете оплатить.

Что делать, если моя машина «Totaled»? — Автомобиль, ремонт которого стоит дороже, чем он стоил до аварии, называется «Полная потеря». Страховая компания сравнит сумму, за которую ваш автомобиль мог быть продан до аварии (справедливая рыночная стоимость), с расчетной стоимостью ремонта вашего автомобиля (плюс арендная плата и стоимость утилизации) и выплатит вам меньшую сумму. Справедливая рыночная стоимость вашего автомобиля определяется текущей ценой на автомобиль, похожий на ваш, которая указана в местных автосалонах, газетах, справочниках по стоимости автомобилей и веб-сайтах.

Если ваш автомобиль объявлен полностью погибшим, у вас есть два варианта:

1. Примите общую сумму потерь вашего автомобиля минус ликвидационная стоимость. Вы оставляете себе машину.

2. Примите полную стоимость потери вашего автомобиля плюс аварийной стоимости. Для этого вам нужно будет подписать свидетельство о праве на автомобиль и счетчик пробега в страховой компании. Вас также могут попросить подписать доверенность, чтобы страховая компания могла утилизировать ваш автомобиль.

Прокат автомобилей

Пока ваш автомобиль находится в ремонте или вы ожидаете оплаты за полностью утерянный автомобиль, вы можете арендовать автомобиль. Страховая компания возместит вам расходы, если

  • аренда сопоставима с вашим автомобилем,
  • сдано по разумной цене,
  • в течение разумного периода времени.

Согласно закону Вирджинии страховая компания обязана возместить ваши расходы на аренду автомобиля.

Источник http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/15828-sravnitelnyj-test-zashchitnykh-polirolej-dlya-kuzova-avtomobilya
Источник http://ondoclub.ru/raznoe-2/chem-pokryt-kuzov-avtomobilya-luchshie-vneshnie-zashhitnye-pokrytiya-dlya-kuzova-avtomobilya-na-2020-god.html