Содержание
Убрать жучки с кузова автомобиля видео
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу шаг за шагом, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками. Так же эта статья будет полезна, тем, кто решит обратиться к профессиональным малярам, чтобы понимать, что и сколько стоит.
Что такое жучок на автомобиле?
Все предельно просто – автомобиль, в большинстве случаев, сделан из железа, которое имеет неприятное свойство – ржаветь. Любое, даже микроскопическое повреждение краски до металла (не важно – скол, микротрещина или еще что) может привести к ситуации когда ржавчина идет не наружу, как на картинке:
А под краску вот так:
Так и получается жучок. Его бесполезно красить или полировать, он все равно возникнет снова, а если не убрать его вовремя, вообще может прогнить ДЫРА, и потребуются уже сварочные работы!
Сразу предупреждаю – недорого это сделать не выйдет! По уму такие детали перекрашиваются полностью, с полным вскрытием «жуков и паутинок», но реальность такова, что иногда можно обойтись и «малой кровью».
Необходимый инструмент:
Итак для того чтобы убрать жуки нам понадобится:
- Болгарка или дрель со щеткой
- Аэрограф ( заказать в Китае )
- Машинка полировочная
- Наждачная бумага с номерами 80-120-180-240-360-500-600-800-1000-1500:
- Эпоксидный грунт
- Базовая эмаль в цвет (акрил или металлик)
- Лак (возможно)
- Шпатлевка универсальная (возможно)
- Паста полировочная 3м
Я прекрасно понимаю, что для того чтобы разово подкрасить жуки – покупать инструмент нецелесообразно! Но есть прокатные конторы, в которых вполне можно арендовать болгарку/дрель, полировочную машинку и компрессор. Поэтому, если вы решились самостоятельно убирать жуки, не стоит покупать весь инструмент.
К сожалению, аэрограф арендовать не получится, но начальные модели, пригодные только для мелкого ремонта, можно купить относительно недорого, в случае с РФ – от 1500р (2017 г) или, в Китае от 800р . Жуки, как правило, не требуют срочного ремонта и ожидание 30-40 дней не критично.
Пошаговая инструкция по удалению жуков с кузова автомобиля.
Шаг 1.
Осматриваем внимательно весь кузов на наличие повреждений, мы, когда ремонтировали машину из примера, пропустили 2 проблемных места.
Шаг 2.
Болгаркой или дрелью (щетка – ершик), вскрываем все жуки с запасом. Т.е. когда вы убрали все вздутости краски, вы не убрали всю ржавчину и краску снова поднимет спустя 1-2 года. ОБЯЗАТЕЛЬНО убираем ржавчину полностью и отступаем от ее края на 5-10мм.
Шаг 3.
Про помощи наждачной бумаги с номерами 80-120-240 убираем ступеньку от щетки. И номерами 500-600-800 наносим мат на краску около поврежденного места, чтобы грунт не отвалился.
Шаг 4.
Обезжириваем ремонтный участок и грунтуем эпоксидным грунтом, при помощи аэрографа, или даже кисточкой (т.к. все равно потом обтачивать, но кисточкой можно нанести слой толще и обойтись без шпатлевки).
Шаг 5.
После полного высыхания грунта, при помощи наждачной бумаги с номерами 240-360-500-600-800, вытачиваем нанесенный грунт вровень с краской. Если сразу не получится это сделать, придется нанести еще и шпатлевку на поврежденный участок и снова обточить…. Ну или смириться с неровностями….
Мат надо наносить с запасом, особенно 800м номером т.к. на ровной поверхности краска и лак держаться не будут, а полировка уберет мелкие царапины от 800 номера наждачной бумаги.
Шаг 6.
Снова обезжириваем ремонтные места и при помощи аэрографа подкрашиваем повреждения в несколько слоев, выдерживая межслойную сушку в соответствие с рекомендациями производителей.
Если поврежденная деталь окрашена металликом, как в нашем примере, после высыхания базовой эмали, наносим 3-4 слоя лака.
В нашем примере цвет немного не попал, но это вопрос к подборщикам.
Шаг 7.
При помощи наждачной бумаги с номерами 1000-1500 убираем, переплыл краски/лака.
Шаг 8.
При помощи полировочной машинки и пасты 1 и 2 номер окончательно убираем переход. Окончательно получится примерно вот так:
Как вы понимаете, на фото, нижняя часть двери и на машине этот дефект, практически незаметен:
К сожалению, в этой статье видео не будет, так как этот ремонт не снимался…. Но в целом фото позволяют понять последовательность действий.
Вот небольшое видео работы с полировочной машинкой:
Если у вас остались вопросы про то, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите в комментарии.
Как убрать жучки с кузова
Многие водители хотя бы раз, но слышали в автомастерских термин «жучки на кузове». Это незначительные коррозийные повреждения, которые необходимо своевременно убирать. В противном случае ржавчина расползется по всему транспортному средству и окончательно разрушит поверхности. Кузов автомобиля> – самая дорогостоящая его деталь, поэтому о нем нужно регулярно заботиться.
Области поражения жучками
Для защиты кузова машины производители еще на заводах наносят на него антикоррозийные составы. Ведь ржавчина для автомобиля – самая страшная беда, убрать которую совсем не просто. Но некоторые места кузова часто подвергаются воздействию агрессивных факторов внешней среды и являются «слабыми», уязвимыми для коррозии участками:
- арки крыльев над колесными дисками;
- низ этих крыльев;
- рамки на боковых стеклах;
- пороги и другие.
Появление жучков в этих зонах – частое явление, которое снижает эстетическое восприятие автомобиля и должно стать сигналом – необходим визит в автомастерскую или собственноручное устранение проблемы. Чем быстрее произведен ремонт, тем дольше прослужит автомобиль своему владельцу.
Удаление жучков механическим способом
Убрать жучков можно самостоятельно или обратившись к профессионалам. В любом случае удаление ржавчины выполняется поэтапно:
- очистка поверхности – мытье кузова водой и автомобильным шампунем. Вымытый транспорт должен обсохнуть;
- обработка участков, на которых появились жучки, с помощью крупнозернистой наждачной бумаги или металлической щетки;
Важно: наждачную бумагу и металлическую щетку можно заменить угловой шлифовальной машинкой — болгаркой. В работе необходимо использовать диски с пластиковой подошвой или наборного типа. Зачистным диском снимается слишком большой металлический слой.
Использование химических составов
Многие автолюбители удаление коррозии производят химическими составами. Такие средства имеют свое название – преобразователи ржавчины. Цель обработки – профилактика коррозийного поражения кузова. Принцип действия преобразователей – химическая реакция с ржавчиной приводит к образованию неагрессивного для металла вещества, удаляемого ветошью.
Рынок химических препаратов для автосервисов и частного применения чрезвычайно велик. Чаще всего отечественные автолюбители убирают жучки с кузова с помощью жидкости «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1». Обработка пораженных участков приводит к появлению сероватого налета, легко смываемого водой.
Удалив очаги коррозии, необходимо защитить поверхность от последующих поражений. Для этого выполняются следующие операции:
- грунтование в один слой;
- наложение акрилового грунта;
- шпаклевка.
Важно: все работы по удалению ржавчины необходимо выполнять в перчатках и специальных очках, неплохо бы одеть и маску (либо респиратор). Химические реактивы содержат фосфатную кислоту, которая может навредить здоровью мастера.
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками? (осторожно много фото)
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу шаг за шагом, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками. Так же эта статья будет полезна, тем, кто решит обратиться к профессиональным малярам, чтобы понимать, что и сколько стоит.
Что такое жучок на автомобиле?
Все предельно просто – автомобиль, в большинстве случаев, сделан из железа, которое имеет неприятное свойство – ржаветь. Любое, даже микроскопическое повреждение краски до металла (не важно – скол, микротрещина или еще что) может привести к ситуации когда ржавчина идет не наружу, как на картинке:
А под краску вот так:
Так и получается жучок. Его бесполезно красить или полировать, он все равно возникнет снова, а если не убрать его вовремя, вообще может прогнить ДЫРА, и потребуются уже сварочные работы!
Сразу предупреждаю – недорого это сделать не выйдет! По уму такие детали перекрашиваются полностью, с полным вскрытием «жуков и паутинок», но реальность такова, что иногда можно обойтись и «малой кровью».
Необходимый инструмент:
Итак для того чтобы убрать жуки нам понадобится:
- Болгарка или дрель со щеткой
- Аэрограф (заказать в Китае)
- Машинка полировочная
- Наждачная бумага с номерами 80-120-180-240-360-500-600-800-1000-1500:
- Эпоксидный грунт
- Базовая эмаль в цвет (акрил или металлик)
- Лак (возможно)
- Шпатлевка универсальная (возможно)
- Паста полировочная 3м
Я прекрасно понимаю, что для того чтобы разово подкрасить жуки – покупать инструмент нецелесообразно! Но есть прокатные конторы, в которых вполне можно арендовать болгарку/дрель, полировочную машинку и компрессор. Поэтому, если вы решились самостоятельно убирать жуки, не стоит покупать весь инструмент.
К сожалению, аэрограф арендовать не получится, но начальные модели, пригодные только для мелкого ремонта, можно купить относительно недорого, в случае с РФ – от 1500р (2017 г) или, в Китае от 800р. Жуки, как правило, не требуют срочного ремонта и ожидание 30-40 дней не критично.
Пошаговая инструкция по удалению жуков с кузова автомобиля.
Шаг 1.
Осматриваем внимательно весь кузов на наличие повреждений, мы, когда ремонтировали машину из примера, пропустили 2 проблемных места.
Шаг 2.
Болгаркой или дрелью (щетка – ершик), вскрываем все жуки с запасом. Т.е. когда вы убрали все вздутости краски, вы не убрали всю ржавчину и краску снова поднимет спустя 1-2 года. ОБЯЗАТЕЛЬНО убираем ржавчину полностью и отступаем от ее края на 5-10мм.
Шаг 3.
Про помощи наждачной бумаги с номерами 80-120-240 убираем ступеньку от щетки. И номерами 500-600-800 наносим мат на краску около поврежденного места, чтобы грунт не отвалился.
Шаг 4.
Обезжириваем ремонтный участок и грунтуем эпоксидным грунтом, при помощи аэрографа, или даже кисточкой (т.к. все равно потом обтачивать, но кисточкой можно нанести слой толще и обойтись без шпатлевки).
Шаг 5.
После полного высыхания грунта, при помощи наждачной бумаги с номерами 240-360-500-600-800, вытачиваем нанесенный грунт вровень с краской. Если сразу не получится это сделать, придется нанести еще и шпатлевку на поврежденный участок и снова обточить…. Ну или смириться с неровностями….
Мат надо наносить с запасом, особенно 800м номером т.к. на ровной поверхности краска и лак держаться не будут, а полировка уберет мелкие царапины от 800 номера наждачной бумаги.
Шаг 6.
Снова обезжириваем ремонтные места и при помощи аэрографа подкрашиваем повреждения в несколько слоев, выдерживая межслойную сушку в соответствие с рекомендациями производителей.
Если поврежденная деталь окрашена металликом, как в нашем примере, после высыхания базовой эмали, наносим 3-4 слоя лака.
В нашем примере цвет немного не попал, но это вопрос к подборщикам.
Шаг 7.
При помощи наждачной бумаги с номерами 1000-1500 убираем, переплыл краски/лака.
Шаг 8.
При помощи полировочной машинки и пасты 1 и 2 номер окончательно убираем переход. Окончательно получится примерно вот так:
Как вы понимаете, на фото, нижняя часть двери и на машине этот дефект, практически незаметен:
К сожалению, в этой статье видео не будет, так как этот ремонт не снимался…. Но в целом фото позволяют понять последовательность действий.
Вот небольшое видео работы с полировочной машинкой:
Если у вас остались вопросы про то, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите в комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками? — Автомобили и люди
Удаление ржавчины в домашних условиях. Статья для тех, кто купил в свое время автомобиль не обработанный антикоррозийным покрытием или с поврежденными участками кузова.
Ржавчина не дремлет и всегда приносит невосполнимый вред кузову, съедая его, превращая металл в труху, который порой уже не восстановить.
Чтобы этого не происходило нужно объявлять беспощадную войну ржавчине, при первом же её обнаружении. Как это сделать, что для этого нужно, как убрать рыжики не испортив кузов? Вот ряд вопросов, которые мы сейчас и раскроем.
Где возникает ржавчина на кузове и почему?
Ржавчина – это окисел железа, а он как нам известно из физики, возникает от воздействия воды, воздуха и электричества. Рыжики возникают там, где металл оголяется, подставляя себя под воздействие этих трех факторов. Сколы краски, трещины защитного покрытия, вмятины, царапины, все это открывает металл к проникновению к нему влаги и воздуха. Как быстро будет разрушаться металл зависит от степени агрессивности вредных факторов (химия, температура).
Все эти причины влияют на глубину коррозии, её форму и цвет. Все эти ржавые пятна или как их называют «жучки», «рыжики» нужно удалять, чем раньше, тем лучше. Справится с отдельным местом проще, чем с большим количеством мелких «рыжиков».
Если появилось большое количество ржавых точек, это говорит, что металл некачественный или о плохом предыдущим ремонте. В этом случае площадь работы будет больше. Так же, если вы заметили вздутие краски, срочно надо вскрывать и делать ремонт поверхности металла.
Места, характерные локализации ржавых пятен и «жучков»
Ржавчина быстро распространяется в местах наибольшего воздействия агрессивной среды на металл. Это под колесными арками, пороги. Места наездов на высокостоящие предметы.
Удаление ржавчины в домашних условиях
При механическом методе происходит тщательная зачистка поверхности, затем грунтовка и шпаклевка, и потом покраска.
При химическом используем преобразователи ржавчины или применяем оцинковку металла.
В первом случае мы счищаем металл до блеска чистого железа при помощи специальных инструментов. Второй вариант годится для труднодоступных мест, где невозможно применить первый метод. В изгибе днища, под конструктивно сложными арками.
Применяя химические средства от ржавчины, следует подробно ознакомится с применением средства. При воздействии на ржавчину оно может превращаться в пену, которую нужно смывать и сушить или затвердевать, покрывая металл образовавшимся защитным слоем. Перед началом работ следует оценить степень произошедшего воздействия ржавчины на металл, поможет ли химический способ или приступать сразу к механической обработке.
Если есть глубокие и даже сквозные повреждения, то одной химией тут точно не поможешь. Главное выявить глубину воздействия, то есть оставшуюся толщину металла. Если все плохо, то ремонт планируется с применением сварки и с использованием шпатлевки со стекловолоконными тканями, для укрепления и наращивания слоя поврежденных участков.
Инструкция для механического способа борьбы с ржавчиной
Применив эту инструкцию вы гарантированно на 2 года, а скорее всего навсегда забудете о ржавчине, по крайней мере в том месте, где вы сделали ремонт.
Этапы:
1. Предварительная очистка ржавых участков;2. Зачистка и шлифовка металла до блеска;3. Обезжиривание;4. Шпаклевка;5. Шлифовка;6. Грунтовка;7. Тонкая шлифовка;8. Покраска;
9. Покрытие лаком.
Инструменты
- Компрессор;
- Краскопульт;
- Малый малярный пульверизатор;
- Шлифовальный рубанок;
- Виниловая насадка на дрель;
- Шлифовальный инструмент;
- Полировальная машина;
- Маска малярная.
Можно использовать пескоструйный аппарат, болгарку с насадками, дрели, все что доступно каждому, но если нет ничего, то используйте старый, проверенный временем инструмент – руки и наждачка.
Расходные материалы
- Растворитель;
- Химический преобразователь ржавчины;
- Грунтовка антикоррозионная;
- Краска (подобранная под цвет вашего кузова;
- Бесцветный лак (можно в баллончиках, если площадь небольшая);
- Шпатлевка двухкомпонентная.
Главное! Набраться терпения, работать не спеша, аккуратно. Старайтесь не делать глубоких задиров и царапин. Получите поверхность с плавными переходами. Снимайте ржавчину послойно. Долговечность ремонта в прямой зависимости от тщательности подхода к нему.
- Отмойте поверхность от грязи, битумных пятен и всякого рода механических налипаний;
- Зачистка и шлифовка. Когда вы зачистили металл до блеска, не лишним будет его обработать преобразователем ржавчины. Это нужно для того, чтобы исключить воздействие невидимых точек оставшихся окислов железа. Эта процедура займет полчаса с небольшим. Зато это гарантия что на этом месте не возникнет новая проблема;
- После просушки вытрите остатки вещества и обработайте обезжиривающим раствором (растворителем);
- При обработке металла образуется углубление, которое нужно выровнять, да и конечно это будет первым слоем изоляции металла от воздействия агрессивной среды. И это операция шпаклевка. Шпатлевку подбирайте качественную, не экономьте на важной операции;
- Наносим в несколько слоев с промежуточной сушкой и шлифовкой до состояния первозданной плоскости участка кузова. Для работы шпаклевания и шлифовки потребуются несколько разных по номерам наждачек. Сначала р120, затем р180-220, и р320-400;
- Убедившись в чистоте и качестве поверхности, нанесите краскопультом грунтовку, 1-2 раза. Грунтовка бывает разных цветов, используйте подходящую к вашей расцветке автомобиля, например, не желательно использовать черный грунт, если у вас автомобиль светлых тонов. Наносите грунт на расстоянии 20-30 сантиметров от поверхности, плавными движениями руки. Сушите 15-20 минут под лампой;
- После просушки грунта производим тонкую шлифовку наждачкой номером р400-500;
- Затем обдуваем сжатым воздухом обработанный участок кузова, обезжириваем и приступаем к покраске, предварительно изолировав участки кузова, на которые не должна попасть краска. Используем малярный скоч, бумагу, пленку и все подручные средства защиты от краски и лака. Краска наносится 2-3 раза с тщательной просушкой, обычно это 15 минут, конечно если вы используете прогрев под инфракрасной лампой или другими приборами ускоряющими время сушки;
- Лак наносится так же как и краска, достаточно два слоя.
Подробный процесс описан в статьях по полной покраске автомобиля и покраске бампера.
После выполнения всех процедур и снятия защитного материала осмотрите готовую поверхность и похвалите себя за безупречную работу. Если краска подобрана правильно и все операции выполнены вами в строгом соответствии с инструкцией, результат будет восхитительным.
Для устранения перехода на месте новой покраски используйте полироль. Нанесите его, используя мягкую тряпку и зашлифуйте шлифовальной машинкой с шлифовальным кругом и очень мягкой шлифовальной насадкой.
Удаление ржавчины с металла в домашних условиях
Сразу оговорюсь, этот метод отличается от механического только первой стадией. Вместо очистки используется протравка ржавчины специальными химическими составами. Средства эти доступны по цене и представлены в ассортименте.
Все очень просто, наносим уничтожитель «рыжиков» на ржавый участок, выдерживаем 30-40 минут, вытираем, моем водой, а затем производим весь цикл, от шпаклевки до покраски.
Так же есть средство самостоятельной оцинковки металла кузова методом электрохимии, если помните из школьной программы, гальванический способ. В наборе есть все инструменты и компоненты, раствор для удаления ржавчины, цинковый электрод для гальваники (переноса цинка на железо). Осуществляется перенос с применением тока от аккумулятора.
Теперь правда-матка о химическом методе
Чудес не бывает и к нашему великому сожалению гарантии качества работы этим методом просто нет. Потому что то, что мы видим это результат глубинного процесса окисления металла, который уже проник глубоко в металл. Та мера воздействия химическими составами на ржавый металл, на верхний его слой, а процесс ржавения гораздо глубже, на молекулярном уровне, куда в принципе не может добраться химический состав.
И как бы мы не старались, мера эта временная, через полтора-два месяца ржавчина поднимет в месте ремонта шпаклевку и повторение операции будет неизбежна. Может проходить и больше, все зависит от количества и качества материала шпаклевки.
Сами понимаете, в каких случаях такие быстрые методы нужны, так что принимая решение прежде всего подумайте, надо ли оно вам!
Теоретически возможно приостановить коррозию, обработав пастой место ржавчины и прекратив доступ воздуха, например, сразу покрыть краской или лаком. Практика показывает, в 99,999% случаев этот номер не проходит. Все дело в том, что глубина воздействия состава уничтожителей ржавчины не большая, что было сказано выше.
И все же как убрать ржавчину с металла в домашних условиях быстро? Чтобы не мучил этот вопрос, лучше этого не допускать.
Только профилактика и спецзащита автомобиля спасет от «рыжиков»
Просто обращайте больше внимания на такие процедуры:
- регулярно мойте автомобиль и чаще обрабатывайте воском, даже зимой;
- регулярно осматривайте чистый автомобиль (ранняя диагностика всегда эффективно сказывается на устранении проблемы);
- установите подкрылки, брызговики все колеса (это сохранит краску в первозданном виде намного дольше);
- нанесите антигравийную пленку на капот, можно и переднюю часть крыши над лобовиком, если эстетически не испортит вид авто, можно прикрутить «мухобойку»;
- регулярно обрабатывайте антикоррозионным покрытием днище автомобиля.
Конечно, устранить ржавчину может каждый, при наличии желания, но все же всегда соизмеряйте свои возможности со своими желаниями. К состоятельным гражданам эти советы не относятся.
Берегите свой автомобиль, в ответ он будет благодарен вам, и вы почувствуете это.
Как убрать ржавчину,жучек, с автомобиля [инструкция c фото] — Ремонт, обслуживани и экплуатация авто
Отправлено 10 Май 2014 — 00:10
В данной статье расскажу как на примере авто нашего товарища убирались жучки.Как убрать ржавчину с авто? Убираем жучек (коррозию) на автомобиле. В нашем случае очаг коррозии находился под задней фарой и уже начал заходить на крыло.
Сперва сняли фару, оценив весь масштаб приступили к удалению коррозии.
Сразу счистили щеткой по металлу, вот такой:
Получили вот такой промежуточный результат.
Дабы остановить интенсивное развитие коррозии в дефектных участках, до которых не удалось добраться щеткой, пользуемся преобразователем ржавчины- мы используем брунокс. Преобразователь используется ещё и потому как ржавчина проникает вглубь металла по границам зерен, кристаллитов. Аккуратно наносим преобразователь ржавчины на поверхность и оставляем на несколько часов- чтобы произошла реакция. Дабы не терять время попутно зачищаем дверь.
После того как нанесли преобразователь ржавчины- через несколько часов метал в той области начнет темнеть. Преобразователь ржавчины надо тщательно смывать, смывается растворителем. После того как смыли остатки преобразователя- наносим шпатлевку, выжидаем пока шпатлевка схватится. Спешить не стоит, так как шпатлевка усаживается.
Шпатлевку лучше всего стачивать движениями крест-накрест.
Если в шпатлевке есть поры, наносим ещё один слой, уже финишной шпатлевки и продолжаем обрабатывать наждачной бумагой, пока поверхность не примет нужную форму.
Со шпатлевкой разобрались, теперь грунтуем, после того как загрунтовали, необходимо ещё раз пройтись наждачной и подготовить поверхность под грунт.
Фото после покраски, в последующем ещё полировали, результат на фото ниже промежуточный.
Работы выпонляи Son-eric, Lars, Leon_mzr
Большое спасибо Лёне за консультации.
Отправлено 10 Май 2014 — 00:20
Чем дольше стоит шпаклёвка, тем лучше. То есть день минимум. А по авто, ещё под лобовым стеклом жучара прятался, но его выселили =)
Каждому своё mozyrauto.com
Отправлено 10 Май 2014 — 06:05
мне скоро предстоит подготовка, буду знать у кого консультироваться ))
Отправлено 10 Май 2014 — 06:47
Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать. и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги
Сообщение изменено: DeNKa (10 Май 2014 — 06:48)
Отправлено 10 Май 2014 — 08:18
Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать. и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги
пороги плохие и поэтому решил шубой спрятать? или..
Отправлено 10 Май 2014 — 10:52
Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать. и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги
Перед нанесением шубы, нужно убедиться,что нет мест с открытым металлом и проверить на наличие жучков. Если всё в порядке то можно наносить шубу. Шубу лучше наносить на загрунтованную или матованную поверхность. Неплохая фирма шубы АРР
Каждому своё mozyrauto.com
Отправлено 10 Май 2014 — 11:48
DeNKa, Вот в таких банках он идет, есть ещё в баллонах.
Для нанесения состава в баллонах необходим компрессор.
Отправлено 11 Май 2014 — 22:32
Возможно будет ещё несколько публикаций, с подробностями а может и с видео.
Отправлено 02 Октябрь 2014 — 23:58
Я себе баллоном APP заливал, только не под пистолет. Обычный аэрозольный. APP B100. Почти два года прошло, а пороги как новые =)
Только перед нанесением. обязательно нужно почистить поверхность и обезжирить, наносить равномерно, не спеша, в несколько слоёв и будет Вам счастье =)
Каждому своё mozyrauto.com
Отправлено 03 Октябрь 2014 — 20:00
я себе все днище АРР -кой промазал, второй год полет нормальный)))
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 14:59
Сразу счистили щеткой по металлу,
Дабы остановить интенсивное развитие коррозии в дефектных участках, до которых не удалось добраться щеткой, пользуемся преобразователем ржавчины- мы используем брунокс. Преобразователь используется ещё и потому как ржавчина проникает вглубь металла по границам зерен, кристаллитов.
На данную тему очень много дискуссий, и много, как поклонников, так и противников описанных выше методов.
Имея некоторый опыт подготовительно-покрасочных работ, лично я, являюсь ярым противником применения щетки по металлу и преобразователя ржавчины.
И если, со щеткой по металлу еще можно поспорить, то насчет преобразователя ржавчины меня никто не переубедит.
1) Щетка по металлу.
Если убирать жучок на локальном участке — как ни старайся, искры прожигают краску на необробатываемых участках. Также идет перегрев металла и краски на необробатываемом участке — краска варится и в последствии получаем либо трудноубираемый переход, либо вздутие краски с последующей коррозией (результаты проявляются в течении 6-12 месяцев).
Как вы поняли, результаты не столь заметны, поэтому практически все маляры не брезгуют щеткой. На момент передачи авто клиенту, все будет выглядеть красиво. Уверен, что для себя, толковый маляр будет хе. чить наждачкой. Для себя я также стараюсь убирать ржавчину наждачкой, периодически смачивая ее в воде (вода помогает вымывать поры). Но процесс ОЧЕНЬ трудоемкий, и отнимет в раз десять больше времени.
Может совпадение, но сколько у меня не было различных преобразователей (даже с НПЗ стырили немного немецкого ) — результат один и тот, же. А именно. После обработки — на поверхности образуется какая-то пленка. Эта пленка либо дает последующую коррозию (подозреваю, что в ней содержатся молекулы кислорода), либо поднимает краску, либо вылазят какие-то пятна (в случае с НПЗовским преобразователем) — как-будто шлак какой-то, или как-будто муха нагадила.
А, еще признаюсь, что сегодня готовя к зиме свою Авдю, все-таки применил преобразователь. Зачищал пороги в районе арок (песок и камень из под колес слизал антигравий) — было столько геморойных мест, в которые не подлазила наждачка, так, что со слезами на глазах обработал преобразователем. Но завтра все равно смою преобразователь, и еще разок пройдусь наждачкой.
Пы сы: Все описанное относится только к случаю, подготовки авто для себя, ибо на продажу столь длительный и геморойный процесс испортит нервы и отнимет все силы.
С учетом изложенного выше, готов выслушать практикующих критиков. Может и для себя какой урок получу .
Неплохая фирма шубы АРР
Да шуба отличная. Еще в Мерсе днище обрабатывал — продержалась 4 года без замечаний, так и продал. Сейчас на пороги Авдотьи взял в аэрозоле Хамелеон — переживаю, чтобы не подвела.
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 17:29
Дак преобразователь потом и надо смывать растворителем.
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 17:31
Брунокс всегда нужно смывать растворителем
Каждому своё mozyrauto.com
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 00:26
Я с гольфа не смывал. Жуков пока нет.
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 05:29
mitt, Дак преобразователь потом и надо смывать растворителем.
Да. Естественно надо смвать. То, что я описал — проявляется после смывания.
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 06:16
Еще где-то читал, что крупные производители автомобильных эмалей не рекомендуют применять какую либо химию для удаления коррозии — только механическим путем (наждачка или щетка). Хотел сбросить ссылку — но потерял.
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 18:52
mitt,Как бы не вычищал в мельчайших раковинах остаётся. Срезать по пару миллиметров не вариант, маляры рекомендуют
Отправлено 07 Октябрь 2014 — 07:18
Как бы не вычищал в мельчайших раковинах остаётся
А шилом? Мозоли можно натереть? . Я конечно утрирую. К каждому пациенту свой подход нужен. Вот и у меня на порогах в районе арок пескоструй из под колес слизал антигравий — там много недоступных для наждачки мест, и я обработал преобразователем. Правда переживаю, что вторые сутки стоит обработанная (вчера непредвиденные обстоятельства не позволили мне закончить начатую работу).
Сообщение изменено: mitt (07 Октябрь 2014 — 07:19)
Отправлено 26 Март 2015 — 22:30
Брунокc можно не смывать растворителем, так как он не содержит тяжелых металлов и минеральных кислот. Так же он не вступает в раеакцию с реакции с лакокрасочными покрытиями и грунт – шпатлевками. Если же используется другой преобразователь- в состав которого входят кислоты, смывать надо тщательно.
Источник http://remont-avto.uef.ru/ubrat-zhuchki-s-kuzova-avtomobilja-video/
Источник http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_ubrat_zhuchki_s_kuzova.html