Основные плюсы и минусы toyota estima iii — Авто Портал

Содержание

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.

Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Toyota Estima Lucida 1993

Toyota Estima Lucida 1 поколения

Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.

Выбор комплектаций авто очень широк.

3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:

  • Estima Emina;
  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic;
  • Town Ace Noah;
  • Camry ;
  • Toyota Lite Ace;
  • Toyota Vista.

Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Двигатель Toyota Estima Lucida 2TZ-FE

Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.

Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Обновление прошло в 1995 году. Производитель немного поработал над внешностью автомобиля и его салоном, серьезный изменений не было.

Он все так же предлагался в полноприводном варианте и с приводом на задние колеса.

Немного были изменены комплектации модели, но их осталось по-прежнему много. Также нужно сказать, что и линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений. Автомобиль был снят с производства в 1996 году.

Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Toyota Estima Lucida 1997

Toyota Estima Emina 1 поколения

Производитель вывел на рынок модель в 1992 году. В плане комплектаций – это была полная копия Estima Lucida, отличая машин были только исключительно во внешнем виде. Линейка мотор также была одинаковой. Сюда ставили дизельный мотор 3C-TE (3C-T) и бензиновый ДВС 2TZ-FE.

Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Во внешнем виде есть какие-то легкие доработки, если сравнивать модель с дорестайлинговым аналогом. Моторы соответствовали соответствующей линейке на рестайлинговой Toyota Estima Lucida 1 поколения (дизельный 3C-TE и бензиновый 2TZ-FE). Привод предлагался как полный, так и задний.

Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля.

Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE.

В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Toyota Estima 1 поколения

Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.

Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).

Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения

Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.

Второе поколение Toyota Estima

Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема.

Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов.

Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

  • Alphard;
  • Camry;
  • Sai;
  • Vellfire.

Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:

  • Alphard;
  • Blade;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Ipsum;
  • Kluger V;
  • Mark X Zio;
  • Matrix;
  • RAV4;
  • Solara;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Pontiac Vibe.

Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.

1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Camry;
  • Estima;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Kluger V;
  • Mark II Wagon Qualis;
  • Pronard;
  • Sienna;
  • Solara;
  • Windom.

Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.

Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения

Модель вышла в 2005 году, изменения во внешнем виде и переработки салона нельзя назвать существенными. Моторы тоже оставили без изменения, здесь все представлены все силовые агрегаты с дорестайлинговой машины.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Третье поколение Тойота Эстима

Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три.

Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок».

Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.

Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Blade;
  • Camry;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Mark X Zio;
  • RAV4;
  • Sienna;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Venza;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350.

Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима

Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели.
Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.

Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Эта доработка произошла в 2016 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Технические данные моторов

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип топлива
3C-TE (3C-T) 2,2 литра 100 л.с./105 л.с. Дизель
2TZ-FE 2,4 литра 135 л.с. Бензин
2TZ-FZE 2,4 литра 160 л.с. Бензин
2AZ-FXE 2,4 литра 130 л.с./150 л.с. Бензин
2AZ-FE 2,4 литра 160 л.с./170 л.с. Бензин
1MZ-FE 3,0 литра 220 л.с. Бензин
2GR-FE 3,5 литра 280 л.с. Бензин

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус.

Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет.

Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади.

Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач.

После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни.

Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid — собрат известного Toyota Prius

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске.

В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу.

Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Основные плюсы и минусы toyota estima iii
Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Раздельный климат-контроль в базе только для переднего ряда.

Комплектация

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Заключение

Из плюсов стоит отметить:

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.
  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

Вам будет интересно  Как убрать коррозию с авто: удаление коррозии на автомобиле

Автомобиль-яйцо Toyota Estima: рестайлинг вместо нового поколения

Яйцеобразный минивэн Toyota Estima прославился еще в первом поколении из-за необычной компоновки агрегатов: двигатель располагался под передними сиденьями и был наклонен вбок на 75 градусов! Коробка передач находилась под ногами пассажиров второго ряда, а базовые версии имели задний привод.

Единственный в своем роде центральномоторный минивэн любили за просторный салон и неплохую управляемость. Однако уже во втором поколении Estima перешла на упрощенную платформу от седана Camry с расположенным спереди двигателем, передним приводом и полузависимой задней подвеской.

С 2006 года в строю минивэн третьей генерации, но даже после десяти лет производства японцы так и не решились на смену поколения, а провели уже третий по счету рестайлинг.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Estima длиной 4,8 м и прежде была не очень дружелюбной с лица, а теперь градус агрессии стал еще выше: узкие светодиодные фары, вертикальные ходовые огни, зачерненный зев воздухозаборника. При этом на корме изменилась разве что «начинка» фонарей.

В салоне — иная центральная консоль, новая мультимедиасистема, трехспицевая баранка, а в комбинации приборов остался только один аналоговый указатель (спидометр).

Машины, как и прежде, предлагаются с семи- или восьмиместным салоном, а помимо ткани и кожи можно заказать обивку необычным материалом, напоминающим нубук.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Из моторной гаммы исключен топовый двигатель V6. Базовая Estima оснащается рядной «четверкой» 2.4 (170 л.с.) и вариатором, на выбор — передний или полный привод.

Гибридный вариант имеет полный привод уже «в базе» и тот же мотор, но работающий по экономичному циклу Аткинсона и дефорсированный до 150 л.с. Но спереди ему помогает электромотор пиковой мощностью 143 л.с.

, а на задней оси — отдельный вспомогательный двигатель с отдачей 68 л.с.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Салон базовой версии

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Салон гибрида отличается массивным тоннелем между передними сиденьями — в нем расположена тяговая батарея

Модернизация также затронула подвеску (установлены иные пружины) и рулевой механизм. А еще все варианты отныне имеют электронный комплекс Toyota Safety Sense C, который включает системы предупреждения о столкновении, слежения за разметкой и автоматического управления дальним светом.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Обновленные Эстимы появятся у японских дилеров в ближайшие дни, бензиновая версия стоит от 30600 долларов, а гибридная — от 40 тысяч.

В прошлом году на Островах было куплено 17 тысяч таких машин — это средненький результат для местного рынка, ведь более «квадратный» однообъемник Toyota Voxy расходится тиражом 90—100 тысяч штук в год. План на обновленную версию — 26 тысяч автомобилей ежегодно.

Но за пределами Японии Estima распространена мало: среди крупных рынков ее продают разве что в Австралии (под именем Toyota Tarago) и Китае (как Toyota Previa).

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Тест-драйв Toyota Estima минивэн: Компанейский путешественник

Компанейский путешественникУважаемый ткацкий станокОсобенности модели Toyota EstimaКаждый километр будет стоить вам 15 тенгеВторое поколение Toyota Estima

Смотреть объявления о продаже Toyota Estima

Компанейский путешественник

Основные плюсы и минусы toyota estima iiiГод выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2001-й, двигатель – 3-литровая V-образная «шестерка» мощностью 220 л.с. с фирменной системой изменения фаз газораспределения – VVT-i, КПП – 4-ступенчатый «автомат», полный привод (отключаемый), кузов – однообъемный семиместный универсал. Комплектация: полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, раздельный климат-контроль (для первого и второго ряда сидений), парктроник с камерой заднего вида.

Пробег по одометру – 136 000 км.

Дизайнер потрудился на славу

Дизайнер, рисовавший Estima, явно вложил в свою работу часть души – автомобиль получился очень симпатичным и оригинальным. Вытянутые фары-капельки, профильная штамповка на боковинах крыльев и обтекаемый кузов с небольшим спойлером на задней двери придают Toyota Estima стремительный силуэт.

Однообъемный вместительный кузов с легкодоступным салоном, т.е. с пятью дверями, покатым передком, капот и лобовое стекло которого образуют одну линию, достаточно длинной базой, при которой кузов почти не имеет свесов – Toyota Estima, автомобиль, максимально отвечающий требованиям, предъявляемым к классу мини-венов.

Места хватит всем

Основные плюсы и минусы toyota estima iiiКажущаяся снаружи не очень большой Estima приятно удивляет внутренним простором. Из-за большой площади остекления и компоновки кресел большой салон кажется просто огромным. Второй пассажирский ряд состоит из двух отдельных кресел с подголовниками, подлокотниками, к тому же они имеют интересный наворот – выдвижную подставку для ног, что позволяет устроиться очень комфортно. Задний неразрезной диван (третий ряд) простой, но в принципе удобный.

Основные плюсы и минусы toyota estima iiiБыстрая трансформация салона – отличительная особенность всех мини-венов, и Toyota Estima не исключение: сложив и подвинув задний диван ко второму ряду кресел, можно увеличить объем багажника, а несложная трансформация второго и третьего ряда позволяет превратить салон либо в грузовую платформу, либо в спальные апартаменты. Различные ниши, кармашки и прочие подстаканники можно обнаружить по всему салону.

За рулем водитель чувствует себя очень удобно и комфортно. Водительское и переднее пассажирское кресла имеют достаточно широкий диапазон регулировок (к сожалению, ручных) и неплохую боковую поддержку. Очень оригинально смотрится передняя панель с центральным приборным щитком. Расположен он так, что всегда находится в поле зрения водителя, белая подсветка узких полуовальных циферблатов способствует легкому восприятию информации. Непосредственно перед водителем на панели находятся блок контрольных ламп и индикатор режимов «автомата», а рядом с баранкой торчит «гашетка» АКПП.

Основные плюсы и минусы toyota estima iiiВыпуклая центральная консоль немного развернута к водителю, на ней расположены блок управления климатической установкой и мультифункциональный монитор, на который автоматически выводится изображение с камеры заднего вида и парктроника при включении задней скорости.

Обзорность с места водителя хорошая. Но широкие передние стойки кузова, несмотря на наличие в них небольших окошек, немного мешают при поворотах, а невидимый капот затрудняет парковку.

Ни в чем не уступая легковушкам

Шестицилиндровый двигатель Toyota Estima очень тяговитый и эластичный. Запас мощности очень большой, разгон уже с холостых оборотов поражает напором и ощутимым вдавливанием в спинку кресла. «Автомат» незаметно отщелкивает передачи, раскручивая мотор максимум до 3 000 об/мин.

Управляется мини-вен как обычный легковой автомобиль: дорогу держит отлично, в поворотах – никаких кренов и раскачки. Независимая длинноходная подвеска всех колес работает просто отлично: она довольно комфортная и спокойно проглатывает мелкие неровности асфальта. Плавность хода – как у седана бизнес-класса. Шумоизоляция салона на высоте.

Двигатель становится слышен только при наборе оборотов, а другие посторонние звуки в салон почти не проникают.

Полный привод и неплохой дорожный просвет позволят Toyota Estima уверенно двигаться по легкому бездорожью.

  • Хорошие динамические характеристики, отличная плавность хода, комфортабельный салон-трансформер и полный привод Toyota Estima явно придутся по душе любителям путешествий, а легковая управляемость и мягкая подвеска позволят ежедневно без устали колесить по городу.
  • Павел ДРУЗИН
  • наверх

Уважаемый ткацкий станок

В 1890 году Сакичи разработал свою первую конструкцию ручного деревянного станка, а в 1924 году не без помощи своего сына он создал полностью автоматизированный ткацкий станок. В 1926 году Сакичи Тойода основал компанию Toyota Automatic Loom Works.

Но вскоре он продал патентные права на изобретенный им автоматический станок английской фирме, а вырученные деньги отдал сыну на то, чтобы тот основал в родном городке автомобильное производство. Уже в 1933 году в компании Toyota Automatic Loom Works создается автомобильное подразделение, которое возглавляет Киичиро Тойода.

В 1937 году это подразделение выделяется в самостоятельную компанию Toyota Motor Corporation. Название автомобильной марки Toyota произошло от фамилии основателя Тойода, только лишь с заменой одной буквы в слове тойота (д на т).

Это сделали либо по совету дизайнеров, которые создавали логотип корпорации, либо из-за того, что для написания иероглифа, обозначавшего слова тойода, нужно было сделать девять движений кистью, а это число японцы считали несчастливым.

Но есть и другая версия происхождения названия этой марки, согласно которой оно складывается из слогов тoyo – по-русски изобилие и тa – рис, буквально изобилие риса, что у азиатских народов, как известно, олицетворяет достаток и благословение Господне.

Слово estima, которым названа модель, с французского языка переводится как делать оценку, оценивать. Также это слово есть в испанском языке (только оно звучит немного по-другому – estimег) и имеет вот такие значения: — делать оценку, оценивать, определять (приблизительно); — уважать, (высоко) ценить; — считать, думать, полагать, признавать.

  1. Возможно, называя таким именем автомобиль, производители дали ему высокую оценку.
  2. Алина ФИНЦ
  3. наверх

Особенности модели Toyota Estima

Основные технические характеристики Toyota Estima, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя): — объем двигателя – 2 994 куб. см; — мощность двигателя – 220 л.с. при 5 800 об/мин; — максимальный крутящий момент – 304 Nm при 4 400 об/мин; — максимальная скорость – 180 км/ч;

— расход топлива на трассе составляет 10 л/100 км, в городе – 15 л/100 км.

Кузов

Он имеет отличную защиту от коррозии, завод-изготовитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Двигатель

Основные плюсы и минусы toyota estima iiiУ предыдущего поколения Toyota Estima двигатель вместе с трансмиссией и раздаточной коробкой (для полноприводных версий) располагался посередине машины, под полом салона. Теперь же он установлен впереди под капотом поперечно, поэтому проблем с доступом к силовому агрегату, а значит, с его обслуживанием и ремонтом поубавилось. V-образная «шестерка» объемом 3 литра с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) обеспечивает этому автомобилю солидный запас динамики в любых ситуациях. Он отличается эластичностью в работе и сравнительно низким расходом топлива. Газораспределительный механизм силового агрегата приводится цепью, которую рекомендуется менять только при капитальном ремонте двигателя.

Трансмиссия

Автомобиль, сделанный для внутреннего рынка, комплектуется только автоматической коробкой передач и оснащается передним либо приводом на все колеса FWD (Four Wheel Drive). На версии Hybrid устанавливают бесступенчатый вариатор. Европейская же версия (Previa) наряду с «автоматом» также комплектуется и механической коробкой передач.

Ходовая часть

Передняя подвеска – типа Mc Pherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя полунезависимая – П-образная балка на пружинах, которая не сложнее обычного неразрезного моста, но обеспечивает лучшую управляемость с эффектом подруливания.

Каждый километр будет стоить вам 15 тенге

Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 15 000 тенге.

  • В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 500 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге).
  • На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля: — рулевой наконечник – 6 000 тенге; — шаровая опора – 7 000 тенге; — передний амортизатор – 24 500 тенге;
  • — задний амортизатор – 6 250 тенге.

Цены на запчасти были получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Toyota Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 994 куб.

см, сумма налога соответственно составит 11 011 тенге), оформить страховой полис ГПО (8 408 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12.5 л/100 км потребуется 2 500 литров бензина.

При средней цене бензина марки АИ-96 88 тенге получаем сумму 220 000 тенге.

  1. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Estima 2001 года выпуска, вам может потребоваться примерно 300 000 тенге (или около $2 500) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).
  2. наверх

Второе поколение Toyota Estima

Летом 2001 года была представлена машина со смешанным типом тяги (Estima Hybrid). В 2006 году автомобиль подвергся модернизации: улучшилась облицовка, внутренняя отделка и содержание оборудования, совершенствовались механизмы. Также к модельному ряду была добавлена спортивная версия – Estima Aeras S.

Эта модификация имеет стандартное оснащение в виде 17-дюймовых колес, специальной пониженной подвески, рабочих тяг для увеличения прочности спереди и сзади, а также системы «стир шифтоматик» (Steer Shiftomatic) для быстрого управления и ручного переключения передач.

В этом же году модернизировали и версию Hybrid: ее оснастили гибридной установкой THS II (с повышающим редуктором), которая состоит из рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2.4 литра и мощного переднего электромотора с повышающим редуктором. Общая мощность гибридного двигателя составляет 190 л.с.

Toyota Estima второго поколения комплектуется только бензиновыми моторами: четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 литра (160 л.с.), V-образным шестицилиндровым объемом 3 литра (220 л.с.) и гибридным мотором объемом 2.4 литра, мощностью 130 л.с.

На европейскую версию устанавливают еще и дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра, мощностью 116 л.с.

  • Toyota Estima второго поколения выпускается до настоящего времени.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные каталога Automobil Revue.

Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Toyota Estima — описание модели

Toyota Estima, известная также как Previa в Соединенных Штатах и как Emina/Lucida в Японии — минивэн производства Toyota, выпускающийся с 1990-го года.

История создания Toyota Estima

Автомобиль Toyota Estima первого поколения был создан дизайнерами Токио Фукуичи и Дэйвидом Дойлом в 1987 году. Автомобиль был построен на уникальной платформе с центральным расположением двигателя. Четырехцилиндровый двигатель по замыслу разработчиков должен был располагаться практически лежа на боку (под углом 70 градусов) под передним рядом кресел.

Название Previa, под которым автомобиль продается в США, происходит от итальянского слова, аналогичного слову «preview» в английском языке. С английского оно переводится как «предварительный просмотр».

По замыслу разработчиков в обладавшем футуристической внешностью минивэне должны были быть опробованы все экспериментальные решения, которые, возможно, в будущем станут стандартными при создании новых моделей.

Технические особенности Toyota Estima

Установка двигателя под углом имеет определенный практический смысл. Среднемоторная компоновка усложняет доступ к двигателю, поэтому, «положив» его на бок, разработчики обеспечили возможность «проникать» к головке блока цилиндров в месте крепления свечей для их замены. Люк, через который осуществляется доступ к свечам, расположен под передним пассажирским сиденьем.

Для обеспечения ремонтопригодности в минивэне были применены и другие необычные решения. К примеру, так называемое «навесное оборудование», то есть генератор, компрессор кондиционера и тп расположены на некотором расстоянии от двигателя и приводятся в движение специальным валом со шкивом. Эта система известна как Supplemental Accessory Drive System или SADS.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Toyota Estima

Благодаря среднемоторной компоновке минивэн обладал близкой к идеалу развесовкой, а следовательно, управляемостью. Однако у этой конструкции есть и один существенный минус – при необходимости в установке более мощного, а значит, крупного двигателя возникает необходимость существенно менять кузов.

В США минивэн продавался под именем Previa, а в Японии его же, но в несколько укороченном кузове можно было купить под именем Estima Emina или Estima Lucida.

Американская версия комплектовалась только бензиновым двигателем и передним приводом, а в праворульном исполнении автомобиль встречается с дизелем объемом 2.2 литра в сочетании с полноприводной трансмиссией All-Trac. Обе версии можно найти как с механической пятиступенчатой, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Плюсы и минусы Toyota Estima

Безусловно, как в случае с любым другим минивэном, основным достоинством Эстимы можно считать салон. Он предназначен для семейного использования в разных ситуациях, которые могут возникнуть в ходе длительного путешествия.

Существуют варианты салона для семи или восьми пассажиров. В том и другом случае сиденья водителя и переднего пассажира направлены по ходу движения, а средний ряд кресел «смотрит» в другую сторону.

Кроме того, кресла второго ряда отделяются друг от друга (они предназначены для трех пассажиров и состоят из двух частей: для одного и для двух пассажиров соответственно). Такая компоновка предусмотрена для изменения конфигурации свободного места в салоне минивэна.

Для увеличения объема свободного места кресло можно разложить, превратив в плоскую «банкетку», и в таком положении поставить на бок, прислонив к борту салона.

Внешний вид заднего ряда кресел зависит от рассчитанного количества пассажиров.

В случае с семиместным салоном сзади ставятся два полноценных комфортабельных кресла с подлокотниками (а в современной Эстиме еще и с откидными подушками для ног), а в случае восьмиместной компоновки задний ряд кресел, предназначенный для трех человек, идентичен среднему. В том и другом случае оба ряда кресел можно разложить полностью, создав спальное место площадью во весь салон (при этом багажное отделение остается нетронутым).

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Toyota Estima

Безусловно, такая многофункциональность – большой плюс автомобиля, поэтому остальные детали интерьера сделаны по единой концепции – занимать как можно меньше места, и потому в глаза не бросаются.

У Эстимы первого поколения, пожалуй, следует отметить приборную панель, подчиненную общему футуристическому направлению в дизайне автомобиля – ее широкий свод повторяет очертания передней части автомобиля – выдающегося вперед «носа», и как бы «опоясывает» водителя и переднего пассажира.

К минусам, пожалуй, можно отнести лишь конструктивную особенность, заложенную в конструкции изначально.

Вам будет интересно  Что такое марка и модель автомобиля?

Ограниченный моторный отсек, рассчитанный на установку четырехцилиндрового двигателя под наклоном, препятствовал увеличению мощности автомобиля, что снижало востребованность на американском рынке, где водители привыкли к мощным и быстрым минивэнам.

Однако выход нашелся – на двигатель был установлен нагнетатель типа Roots, а затем и турбину с интеркулером, что позволило довести мощность до конкурентоспособных 160 лошадиных сил.

Второе поколение Toyota Estima

Минивэн второго поколения (2000-2006) был слегка удлинен и, что самое главное, построен на другой платформе – Toyota Camry. Соответственно, компоновка была изменена на переднемоторную. Кузов был снабжен второй пассажирской сдвижной задней дверью с другой стороны.

Перенос двигателя под капот позволил расширить линейку агрегатов – европейская версия машины комплектовалась как бензиновыми, так и дизельными моторами мощностью от 116 до 156 лошадиных сил. На внутреннем рынке Японии была представлена гибридная модель с трехлитровым двигателем V6 и дополнительным электромотором.

Третье поколение Toyota Estima

Текущее поколение минивэна, который продолжает выпускаться до сих пор, появилось в 2006 году. По сравнению с предыдущими модификациями автомобиль выделяется обширным набором опций и более «роскошным» и комфортабельным салоном.

Среди опций значится гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной парковки (параллельной и обычной, на задней передаче), сиденья второго ряда с подвеской и откидными подушками для ног, оснащенные электрическими регулировками раскладные сиденья третьего ряда и так далее. Автомобиль, вполне в ключе современных веяний, оснащается более мощными, по сравнению с предыдущими поколениями, моторами – четырехцилиндровым объемом 2.7 литра и V6 объемом 3.5 литра, общими для всех автомобилей с платформой Camry – Highlander, Lexus RX и тп.

Интересные факты о Toyota Estima

Чтобы заменить свечи в Toyota Estima первого поколения, необходимо полностью убрать кресло переднего пассажира, так как люк, через который осуществляется доступ в моторный отсек, расположен прямо под ним.

В американском исполнении Toyota Previa можно встретить экземпляры с двумя люками на крыше – одним сдвижным над водительским и пассажирским креслами, вторым, подъемным – над пассажирским салоном.

ЧаВо: Комплектация

Продолжаем пополнять раздел Частые Вопросы. На очереди раздел Комплектация.

Комплектация

1. Какими бывают гибридные Эстимы ?

Эстимы AHR10W не балуют будущих владельцев разнообразием комплектаций. Покупателям предлагается выбор из одного двигателя (2AZ-FXE, 2.4 литра), одного типа привода (E-Four). Никаких AERAS, ESTIMA T, X, J и прочих комплектаций, доступных классическим собратьям.

В общем случае Эстимы делятся на 7ми местные (полное название модели AHR10W-MREGB) и 8ми местные (AHR10W-MFEGB).
По уровню комплектации салона доступны “простая”, YLEM, G.

Также, стоит различать Эстимы произведенные до июля 2003 и после. Об отличиях будет сказано ниже.

Как маленький подкласс можно выделить “зимнее” исполнение. Это комплектации с двумя печками, подогревами зеркал и лобового стекла.
После рестайлинга появляется кнопка повышения прогревочных оборотов двигателя (можно установить самому).

2. 7 и 8 мест. Это как?

В любом случае, я бы называл Эстиму 4х или 5ти местной, ибо на последнем ряду взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно. Крыша мешает, да.

3. В чем разница в комплектациях “простая”, YLEM, G ?

“Простая”
Обязательно:
Пластик серебряного цвета внутри салона. Руль одноцветный, без пластиковых вставок.
Как правило:
Может быть без ксеноновых фар, магнитола вместо MD может проигрывать кассеты. Может отсутствовать камера заднего хода.

G
Обязательно:
Пластик под черное дерево внутри салона. Руль двуцветный с пластиковыми вставками (скользкими, кстати). Ксеноновые фары. Камера з/х с помощником парковки.
Как правило:
Круиз-контроль.

YLEM
Тоже, что и G, только пластик под “красное” дерево. Передняя решетка под цвет кузова.

Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Опционально устанавливается:
Обвес, отличающийся от обвеса AERAS.
Доводчики сдвижных дверей.
Электросидение водителя (очень редко до 2003.

06, после – часто)
Сонары, либо встроенные в центральную консоль, либо под ветровым стеклом в углу справа.
2 люка. Передний только приоткрывается вручную вверх, задний только сдвигается электромотором.

Задние противотуманные фары.
Печка для задних пассажиров.
Левая сдвижная дверь с электромотором.

4. Рестайлинговые Эстимы после 06.2003. Каковы отличия?
Отличия довольно существены, и, вообще, достойны нового номера модели. Что-то вроде AHR11W
Комплектации салона доступны “простая” и G.

Снаружи:
Другая решетка радиатора, часто с передней камерой. Измененная форма задней оптики с хромированной вставкой в районе ручки пятой двери.
Другой передний бампер с фарами подсветки поворота.

Стоп-сигналы стали диодными.

Под капотом:
Существенные изменения в тормозной системе и системе рекуперации энергии.
Измененный блок управления гибридной установкой.
Компрессор кондиционера может приводиться в движение собственным электромотором.

Внутри:
Руль с кнопками управления аудиосистемой.
Новые варианты расцветки салона.
Лучше шумоизоляция.
Шкала мгновенного расхода вынесена на спидометр, а указатель уровня топлива стал электронным.
В расходометре магнитолы появился прогноз пробега на остатке топлива в баке.

Обновленный минивэн Toyota Estima 2016–2017 (цена, фото). Модельный ряд тойота эстима

Современный рынок минивенов очень сильно перенасыщен различными моделями всевозможных производителей. Любой автоконцерн, имеющий широкий модельный ряд, не оставляет этот сегмент потребительского рынка без внимания. Модельные ряды и комплектации не просто будоражат сознание, но и заставляют задуматься о том, как человеческий мозг смог додуматься до таких инноваций. Однако не стоит забывать, что всегда есть так называемые «первопроходцы». В данном случае подразумевается модель, которая задала темп развития современных семейных автомобилей, — «Тойота-Эстима».

Все началось с него

Минивен «Эстима» был построен на футуристической платформе и имел центральное расположение двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новый тренд и темп развития в создании автомобилей такого класса. Всего на данный момент минивен имеет три поколения, последнее из которых производится по сей день.

тойота эстима

В привычном названии «Тойота-Люсида-Эстима» выпускалась и продолжает выпускаться для японского рынка. Для рынка США и Европы выпускалась модификация с расположением руля слева – «Тойота-Превия».

История разработки и создания

Первое поколение минивена было спроектировано еще в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную на тот момент платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, четырехцилиндровый рядный двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под креслами водителя и пассажира. Главной целью разработчиков было использование всевозможных нестандартных экспериментальных решений, для того чтобы в будущем их можно было применять в новых моделях.

Первое поколение

Первая «Эстима» увидела свет в 1990 году. Позднее, в 1992-м, появились варианты «Тойота-Эстима-Эмина» и «Люсида-Эстима», которые отличались немного укороченным кузовом и комплектацией. Главной инновацией в тот момент была установка двигателя под определенным углом, что придавало особый практический смысл конструкции. Конечно, подобная компоновка имела свои негативные последствия, а именно сложность доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, к примеру, для замены свечей, был сделан специальный люк под пассажирским сиденьем переднего ряда.

тойота эстима фото

Для более серьезного ремонта «Тойота-Эстима» была оснащена системой SADS (Supplemental Accessory Drive System). Она подразумевала необычное конструкторское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и прочее навесное оборудование располагалось удаленно от двигателя. Для приведения системы в действие использовался специальный вал со шкивом.

Двигатель

Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка была достаточно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной развесовки, благодаря чему минивен имел прекрасное управление. Одним из недостатков подобного метода установки ДВС была сложность замены его на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам приходилось существенно изменять кузов.

тойота люсида эстима

Ввиду того, что модель поставлялась в разные уголки мира, «Тойота Эстима», фото которой можно рассмотреть в представленном материале, оснащалась разными типами двигателей и системами привода. Так, американская версия была укомплектована лишь бензиновыми двигателями в паре с передним приводом. В Японии же можно было найти вариант с дизельным ДВС объемом 2,2 литра и полным приводом с трансмиссией All-Trac.

Салон и компоновка

Огромным плюсом минивена «Тойота-Эстима», несомненно, являлся салон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть в процессе даже самых длинных путешествий. Было предусмотрено два варианта салона: для семи и восьми пассажиров соответственно. Независимо от выбранного варианта сидения водителя и переднего пассажира «смотрели» по направлению движения, а вот второй ряд кресел был повернут в обратную сторону.

тойота эстима эмина

Кроме этого, в среднем ряду кресла были отделены друг от друга и состояли из двух частей: для двух и одного пассажиров. Данная компоновка предусматривала изменение конфигурации свободного пространства в салоне автомобиля. Можно было сложить одно сиденье и превратить салон авто «Тойота-Эстима», фото которого представлены выше, в обеденную зону со столиком-«банкеткой». Третий ряд сидений включал в себя два полноценных кресла с подлокотниками в версии с семиместной компоновкой салона. При восьмиместной компоновке задний ряд сидений был идентичен среднему. При этом в любом случае можно было сложить все кресла и получить спальное место на весь салон, при этом не тронув пространство багажника.

Второе и третье поколение автомобиля «Тойота-Эстима», отзывы

Второе поколение производилось с 2000 по 2006 год, было создано на платформе модели «Тойота-Камри» и получило немного удлиненный кузов. Смена базы минивена позволила сменить компоновку на переднемоторную и дала возможность устанавливать новую линейку силовых агрегатов. Так, в линейку вошел гибридный V6 объемом 3 литра с дополнительным электромотором. Также появилась вторая сдвижная дверь с другой стороны кузова.

тойота эстима отзывы

Третье поколение авто «Тойота-Эстима» появилось в 2006 году и производится до сих пор, пройдя уже два рестайлинга кузова. По сравнению с предыдущими поколениями в настоящее время минивен оснащается большим набором функций и, как отмечают автомобилисты, более комфортабельным салоном. Основными новшествами стали система компьютерной помощи при парковке (обычной и параллельной — это также засчитывается ее собственниками в плюсы), система гибридного привода Synergy Drive, а также система подвески сидений второго ряда с откидными подушками. Благодаря объединенной платформе «Камри-Хайлендер» автомобиль получил и новую линейку двигателей, во главе с 3,5-литровым V6.

Стоит добавить, что «Тойота-Эстима» стала иконой минивенов. Именно этот автомобиль задавал и продолжает задавать темп развития современных семейных автомобилей. На территории России продается отличный аналог – «Тойота-Альфард», который будет ничуть не менее комфортабельным и приятным для поездок всей семьей на отдых и в любые дальние путешествия. А все удобства, которыми оснащен автомобиль, сделают любую поездку просто незабываемой.

цена, фото, характеристики, видео Эстима

В Японии начались продажи рестайлинговой версии минивэна Toyota Estima 2016 модельного года. Автомобиль получил модернизированный экстерьер и ряд дополнительного оборудования.

фото Toyota Estima 2016

Фото новой Toyota Estima 2016 года. http://autompv.ru/

Обновленный минивэн обзавелся новыми фарами сложной формы со встроенными светодиодными ходовыми огнями, другими бамперами, измененными задними фонарями с «трехмерным» дизайном, а также задним бампером со спойлером.

В салоне автомобиля изменились центральная консоль и рулевое колесо, а также появилась новая мультимедийная система.

фары, бампер, решетка Toyota Estima 2016

задняя часть Toyota Estima 2016

Новая Toyota Estima 2016 предлагается с 170-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый ДВС (2,4 л, 150 л.с.) и два электродвигателя.

Обычная версия со 170-сильным мотором оснащается бесступенчатым вариатором и передним приводом. Гибрид имеет привод на все колеса.

салон Toyota Estima 2016

интерьер Toyota Estima 2016

В списке опции появились ассистент движения по полосе Lane Assist и система предотвращения столкновения.

В Японии цены на новый Toyota Estima 2016 с бензиновым мотором и вариатором будут начинаться от 3 270 000 иен (около 2 млн. рублей). Гибридная модификация минивэна с полным приводом оценена в 4 300 000 иен (около 2 640 000 рублей).

Toyota Estima — описание модели

Toyota Estima, известная также как Previa в Соединенных Штатах и как Emina/Lucida в Японии — минивэн производства Toyota, выпускающийся с 1990-го года.

История создания Toyota Estima

Автомобиль Toyota Estima первого поколения был создан дизайнерами Токио Фукуичи и Дэйвидом Дойлом в 1987 году. Автомобиль был построен на уникальной платформе с центральным расположением двигателя. Четырехцилиндровый двигатель по замыслу разработчиков должен был располагаться практически лежа на боку (под углом 70 градусов) под передним рядом кресел. Название Previa, под которым автомобиль продается в США, происходит от итальянского слова, аналогичного слову «preview» в английском языке. С английского оно переводится как «предварительный просмотр». По замыслу разработчиков в обладавшем футуристической внешностью минивэне должны были быть опробованы все экспериментальные решения, которые, возможно, в будущем станут стандартными при создании новых моделей.

Технические особенности Toyota Estima

Установка двигателя под углом имеет определенный практический смысл. Среднемоторная компоновка усложняет доступ к двигателю, поэтому, «положив» его на бок, разработчики обеспечили возможность «проникать» к головке блока цилиндров в месте крепления свечей для их замены. Люк, через который осуществляется доступ к свечам, расположен под передним пассажирским сиденьем.

Для обеспечения ремонтопригодности в минивэне были применены и другие необычные решения. К примеру, так называемое «навесное оборудование», то есть генератор, компрессор кондиционера и тп расположены на некотором расстоянии от двигателя и приводятся в движение специальным валом со шкивом. Эта система известна как Supplemental Accessory Drive System или SADS.

Toyota Estima Toyota Estima

Благодаря среднемоторной компоновке минивэн обладал близкой к идеалу развесовкой, а следовательно, управляемостью. Однако у этой конструкции есть и один существенный минус – при необходимости в установке более мощного, а значит, крупного двигателя возникает необходимость существенно менять кузов.

В США минивэн продавался под именем Previa, а в Японии его же, но в несколько укороченном кузове можно было купить под именем Estima Emina или Estima Lucida.

Американская версия комплектовалась только бензиновым двигателем и передним приводом, а в праворульном исполнении автомобиль встречается с дизелем объемом 2.2 литра в сочетании с полноприводной трансмиссией All-Trac. Обе версии можно найти как с механической пятиступенчатой, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Плюсы и минусы Toyota Estima

Безусловно, как в случае с любым другим минивэном, основным достоинством Эстимы можно считать салон. Он предназначен для семейного использования в разных ситуациях, которые могут возникнуть в ходе длительного путешествия. Существуют варианты салона для семи или восьми пассажиров. В том и другом случае сиденья водителя и переднего пассажира направлены по ходу движения, а средний ряд кресел «смотрит» в другую сторону. Кроме того, кресла второго ряда отделяются друг от друга (они предназначены для трех пассажиров и состоят из двух частей: для одного и для двух пассажиров соответственно). Такая компоновка предусмотрена для изменения конфигурации свободного места в салоне минивэна. Для увеличения объема свободного места кресло можно разложить, превратив в плоскую «банкетку», и в таком положении поставить на бок, прислонив к борту салона.

Внешний вид заднего ряда кресел зависит от рассчитанного количества пассажиров. В случае с семиместным салоном сзади ставятся два полноценных комфортабельных кресла с подлокотниками (а в современной Эстиме еще и с откидными подушками для ног), а в случае восьмиместной компоновки задний ряд кресел, предназначенный для трех человек, идентичен среднему. В том и другом случае оба ряда кресел можно разложить полностью, создав спальное место площадью во весь салон (при этом багажное отделение остается нетронутым).

Toyota Estima Toyota Estima

Безусловно, такая многофункциональность – большой плюс автомобиля, поэтому остальные детали интерьера сделаны по единой концепции – занимать как можно меньше места, и потому в глаза не бросаются. У Эстимы первого поколения, пожалуй, следует отметить приборную панель, подчиненную общему футуристическому направлению в дизайне автомобиля – ее широкий свод повторяет очертания передней части автомобиля – выдающегося вперед «носа», и как бы «опоясывает» водителя и переднего пассажира.

К минусам, пожалуй, можно отнести лишь конструктивную особенность, заложенную в конструкции изначально. Ограниченный моторный отсек, рассчитанный на установку четырехцилиндрового двигателя под наклоном, препятствовал увеличению мощности автомобиля, что снижало востребованность на американском рынке, где водители привыкли к мощным и быстрым минивэнам. Однако выход нашелся – на двигатель был установлен нагнетатель типа Roots, а затем и турбину с интеркулером, что позволило довести мощность до конкурентоспособных 160 лошадиных сил.

Второе поколение Toyota Estima

Минивэн второго поколения (2000-2006) был слегка удлинен и, что самое главное, построен на другой платформе – Toyota Camry. Соответственно, компоновка была изменена на переднемоторную. Кузов был снабжен второй пассажирской сдвижной задней дверью с другой стороны.

Перенос двигателя под капот позволил расширить линейку агрегатов – европейская версия машины комплектовалась как бензиновыми, так и дизельными моторами мощностью от 116 до 156 лошадиных сил. На внутреннем рынке Японии была представлена гибридная модель с трехлитровым двигателем V6 и дополнительным электромотором.

Третье поколение Toyota Estima

Текущее поколение минивэна, который продолжает выпускаться до сих пор, появилось в 2006 году. По сравнению с предыдущими модификациями автомобиль выделяется обширным набором опций и более «роскошным» и комфортабельным салоном.

Среди опций значится гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной парковки (параллельной и обычной, на задней передаче), сиденья второго ряда с подвеской и откидными подушками для ног, оснащенные электрическими регулировками раскладные сиденья третьего ряда и так далее. Автомобиль, вполне в ключе современных веяний, оснащается более мощными, по сравнению с предыдущими поколениями, моторами – четырехцилиндровым объемом 2.7 литра и V6 объемом 3.5 литра, общими для всех автомобилей с платформой Camry – Highlander, Lexus RX и тп.

Вам будет интересно  Как правильно наклеить пластиковые молдинги на авто. Как приклеить настенные молдинги без трудностей. Чем приклеить на дверь

Интересные факты о Toyota Estima

Чтобы заменить свечи в Toyota Estima первого поколения, необходимо полностью убрать кресло переднего пассажира, так как люк, через который осуществляется доступ в моторный отсек, расположен прямо под ним.

В американском исполнении Toyota Previa можно встретить экземпляры с двумя люками на крыше – одним сдвижным над водительским и пассажирским креслами, вторым, подъемным – над пассажирским салоном.

История и обзор модели Toyota Estima

История и обзор модели

Выпуск первого поколения Toyota Estima пришелся на период расцвета японских минивэнов, наблюдавшийся в середине 80-х – начале 90-х годов прошлого века. Estima появилась на рынке в 1990 году. Это был заднеприводный минивэн со скользящими дверьми вместимостью 7-8 человек. Округлый дизайн этого однообъемника и 4-цилиндровый двигатель объемом 2.4 литра, установленный под углом в 75 градусов под полом в средней части AW томобиля, заметно повлияли на минивэны, впоследствии выпускавшиеся в мире.

Хотя из-за шумности и проблем, возникающих при лобовом столкновении, двигатели такого типа больше не устанавливаются на AW томобили, они, тем не менее, стали знаковыми для минивенов с просторным салоном и удобной посадкой. Специального упоминания достойна сбалансированность Toyota Estima. В 1994 году появилась модификация, оснащенная передним приводом с системой power charger.

Второе поколение Toyota Estima, появившееся на рынке в 2000 году, лидирует среди минивэнов. Предшествующее поколение модели отличалось от нынешнего традиционным передним приводом. В комплектацию Estima входят две вариации двигателей: новый 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.4 литра с системой газораспределения DOHC и 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с той же системой газораспределения. Estima оснащается полным приводом с функцией активного контроля.

Оригинальность экстерьера данного AW томобиля проявляется в характерных жестких линиях кузова и раскосых передних фарах. Ширина и высота AW томобиля стали меньше по сравнению с предыдущим поколением, но зато колесная база увеличилась до 40 мм.

Две двери Estima снабжены механизмом «easy closer», задние двери отрываются, скользя вдоль корпуса. В передней пассажирской двери установлении механизм AW томатического открытия и закрытия. Второе поколение Estima с первым роднит возможность разместить восемь человек в салоне по модели «2-3-3».

Toyota Estima Emina

Это модель на базе Toyota Estima. Оригинал — Toyota Estima с тремя рядами сидений — стала блистательным и поистине революционным детищем компании Toyota, которое получило высокую оценку на мировых рынках. Но, наверное, и по сей день эта модель из-за своего большого кузова остается не признанной в Японии.

Toyota Estima Emina стала машиной, при создании которой разработчики пошли навстречу потребителям, желавшим увидеть в AW то пропорциональное соотношение длины и ширины. Кстати сказать, по комплектации Toyota Estima Emina и Toyota Estima совершенно идентичны, различия прослеживаются только на уровне внешнего дизайна. В обоих моделях присутствует скользящая дверь, а в салонах может разместиться до 8 человек.

Модель комплектуется турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра и бензиновым двигателем с системой газораспределения 4DOHC объемом 2.4 литра. Toyota Estima Emina оснащена полным приводом. Украшением модели являются модификации с типом крыши twin moon и joyful canopy.

Toyota Estima Lucida

Оригинал — Toyota Estima с тремя рядами сидений — стала блистательным и поистине революционным детищем компании Toyota, которое получило высокую оценку на мировых рынках. Но, наверное, и по сей день эта модель из-за своего большого кузова остается не признанной в Японии.

Toyota Estima Lucida стала машиной, при создании которой разработчики пошли навстречу потребителям, желавшим увидеть в AW то пропорциональное соотношение длины и ширины. Кстати сказать, по комплектации Toyota Estima Lucida и Toyota Estima совершенно идентичны, различия прослеживаются только на уровне внешнего дизайна. В обоих моделях присутствует скользящая дверь, а в салонах может разместиться до 8 человек.

Модель комплектуется турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра и бензиновым двигателем с системой газораспределения 4DOHC объемом 2.4 литра. Toyota Estima Lucida оснащена полным приводом. Украшением модели являются модификации с типом крыши twin moon и joyful canopy.

  • Toyota Estima Lucida 1992, дизель, 2200 куб.см, 3СТ — отзыв владельца
  • Toyota Estima 2002, бензин, 2400 куб.см, 160 — отзыв владельца
  • Toyota Estima 2000, бензин, 3000 куб.см, 1MZ — отзыв владельца
  • Toyota Estima 2001, бензин, 2400 куб.см — отзыв владельца
  • Отзывы об автомобилях Toyota Estima Emina, QX9.ru — электронное издание о технике
  • Ipsum » Автосервис Редуктор
  • Toyota Estima 2001, бензин, 2400 куб.см, 160л.с — отзыв владельца

Обзор Toyota Estima Hybrid нового поколения, 2006

Обзор Toyota Estima Hybrid нового поколения, 2006

Обзор Toyota Estima Hybrid нового поколения, 2006

Планы Toyota и рыночная действительность.
Экономичность заслуживает аплодисментов. Но реально ли их «сорвать»?

Как правило, в каталогах указывается расход топлива в контрольном режиме город-трасса, который, увы, в реальной жизни абсолютно недостижим. Однако я решил все-таки произвести некоторые простейшие расчеты. Я взял фактический расход топлива за то время, пока выполнял испытательную поездку, после чего сравнил с расчетными данными, которые предоставляет компания Toyota. Путем составления пропорции я вывел некоторые усредненные величины, которые в какой-то степени можно назвать ориентировочными показателями фактического расхода топлива. Что у меня вышло? Для переднеприводной машины Estima, оснащенной двигателем 2.4 литра, которая следует со средней пассажирской загрузкой (2 – 4 человека в салоне), нормальный расход топлива – это, когда один литр горючего достаточен для преодоления 9

10 км пути. Для гибридной же модели такая «реальная» норма составляет порядка 15 км /литр. Разница кажется довольно существенной, не так ли? Остается только прикинуть, во что обойдется покупателю машина той или иной модели. Точнее, какова разница между ценой этих двух моделей ряда Estima. Так вот, если сравнивать машины самой высшей категории G с 7-местным салоном, то за автомобиль со смешанной тягой придется выложить на 600 тыс. иен больше.

Считаем дальше. Литр бензина сорта «Regular» обходится водителю в 135 иен за одни литр. Следовательно, по самым скромным подсчетам, чтобы вернуть «переплату» в 600 тыс. требуется, чтобы машина прошла порядка 110

130 тыс. км. Иными словами, если предположить, что цена на бензин будет и впредь держаться на современном уровне, то реальную выгоду от приобретения именно гибридного автомобиля EsHy, а не его бензинового собрата, водитель почувствует только тогда, когда пробег машины превысит 100 тыс. км, не раньше. Конечно, если бензин будет дорожать, то контрольный пробег станет короче. А если, наоборот, бензин подешевеет? Когда в таком случае будет погашен этот кредит? И еще, данный расчет выполнен на примере бензиновой версии машины Estima с 2.4–литровым двигателем и передним приводом. Здесь я предвижу упреки в свой адрес за допущенную подтасовку фактов. Действительно, я согласен, сравнивать эти две машины не совсем корректно хотя бы потому, что автомобиль со смешанной тягой все-таки приводится в движение через систему полного привода типа E-Four. И тогда, если быть последовательным, нужно рассматривать в качестве аналога бензиновую модификацию на полном приводе 4WD. Ну, хорошо, пусть будет так, и этот самый момент «окончательного расчета» наступит чуть ранее, чем на спидометре появиться отметка «100 тыс. км пробега». Будет ли это иметь принципиальное значение? Мне кажется, нет, поскольку все равно ждать этого момента придется очень долго.

Взглянем на проблему с другой стороны. Итак, тот факт, что удалось сделать 2-тонный минивэн настолько экономичным, что он может пробежать на одном литре горючего целых 15 км, это, само по себе, замечательное техническое достижение, кто бы спорил. Обладая более мощной тягой, чем 2.4-литровый «бензиновый» собрат, автомобиль EsHy, дай ему волю, легко бы преодолевал все установленные правилами дорожного движения скоростные ограничения. Но дело не только в скорости. Отдельной темой стоит вопрос об источнике электрической энергии, который позволяет подключать обычные 100-вольтовые электробытовые приборы суммарной потребляемой мощностью до 1500 ватт. Разве это не работает на улучшение имиджа данного автомобиля? Так что, малый расход – это, конечно, дело важное, но и кроме этого в машине полно достоинств. Одним словом, «прогрессивная» модель. Однако упиваться мыслью, что технический прогресс не стоит на месте – это одно, а выкладывать свои деньги за детище такого прогресса – это совсем другое! Итак, вопрос стоит ребром: стоит ли более высокая цена гипотетического уменьшения эксплутационных расходов? И может ли покупатель, в конечном счете, извлечь из этого выгоду? Причем, этот вопрос, точнее ответ на него актуален далеко не для каждого автомобиля со смешанной тягой. Как, к примеру, можно говорить о сравнительном уровне расходов применительно к автомобилю – «гибриду» Prius, когда он – единственный в модельном ряду и не имеет бензинового аналога? Идем далее. Автомобили – гибриды, в которых ставится цель не сократить расход топлива, а повысить удельную мощност (Harrier и Lexus), — для их владельцев это так же не вопрос, поскольку они готовы выложить, сколько надо, лишь бы машина была мощной. Остается «спорным» только гибрид из модельного ряда Estima, не так ли? Ну, может быть, еще минивэн Toyota Alphard. Именно для этих машин вопрос «вернутся ли переплаченные деньги или нет, и если да, то когда?» имеет, как мне кажется, решающее значение. Да, конечно, с точки зрения стратегов из компании Toyota сам факт существования такого автомобиля — это факт громадной важности, можно сказать, прорыв. Прорыв, потому, что политика «гибридизации» здесь впервые начала давать некоторую практическую отдачу. Остается только ожидать что: а) цена на бензин взлетит на заоблачную высоту; б) реализационная цена начнет снижаться. И вот когда средний пробег машины, при котором ценовая «надбавка» окажется компенсированной более низкими расходами на покупку бензина, станет равняться приблизительно 50 тысячам километров, тогда, я думаю, для автомобиля EsHy и настанет звездный час. Учитывая потенциал компании, а также ее финансовое положение, учитывая то, как быстро развиваются технологии, которые используются при производстве машин со смешанной тягой, ждать этого часа «Х» осталось недолго. Но подождать все-таки придется…

Технические характеристики автомобиля Toyota Estima Hybrid G:

Длина 4800 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1760 мм.

Колесная база: 2950 мм.

Вес машины: 1970 кг.

Обзор Toyota Estima Hybrid нового поколения, 2006

Привод: на все 4 колеса

Двигатель внутреннего сгорания: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – два вала верхнего расположения и 16 клапанов, развиваемая мощность 110 kW (150 л.с.) при 6000 об/мин. максимальный крутящий момент – 190 Nm (19,4 кг/м) при 4000 об/мин.

Передний: мотор, работающий от переменного тока, мощность 105 kW (143 л.с.) при 4500 об./мин. крутящий момент 270 Nm (27,5 кг/м) в диапазоне от 0 до 1500 об/мин.

Задний: мотор переменного тока, развиваемая мощность 50 kW (68 л.с.) при 4610 – 5120 об/мин. крутящий момент 130 Nm (13,3 кг/м) в диапазоне от 0 до 610 об/мин.

Цена автомобиля: 4 млн. 410 тыс. иен (7-местный салон)

Cars of Japan.日本の車السيارات من اليابا

фото Люсида Эмина в Бишкеке, отзывы о Hybrid в России

Среди минивэнов Toyota Estima является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2017 2018 года.

  1. Продвинутый семьянин
  2. Обновление модели
  3. Отзывы владельцев
  4. Цены и конкуренты

Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.

История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.тойота эстима 2017 года

На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.

Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.

Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.

Продвинутый семьянин

Сегодня же представлено третье поколение модели, дебют которой состоялся в 2008-м году. Авто в новом кузове стало смотреться более выигрышно. Да, визуально минивен остался довольно схож по компоновке с предыдущей генерацией, однако стал более гармоничным и выразительным (на фото). Радиаторная решетка тойота эстима стала чуть больше, фары приобрели граненную форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).toyota estima 2018недорогие

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв). Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере. Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2017 2018
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4800 мм 1800 мм 1780 мм 495л 150 мм 70 л

вид сзади

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

Первый – находится во фронтальной части и может выдать мощность на уровне 143-х л.с. при 4500 об/мин, а второй – ближе к корме, показывающий результат на уровне 68-ми л.с. Такой тюнинг помог увеличить отдачу мотора и вместе с тем сократить расход топлива. Примечательно, что автомобиль обладает приводом на все четыре колеса. За передачу мощности на них отвечает современный бесступенчатый вариатор.

технические характеристики toyota estima
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 194н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л

колесные дискиНа ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон. Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в россии. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог. Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

С динамикой у Toyota Estima тоже все в порядке. До отметки 100 км/ч гибрид добирается удивительно резво, радуя хорошим запасом тяги уже с самых низов. Если говорить о прохождении поворотов и виражей, то тут toyota estima emina также оставляет отличные впечатления. Поворачиваемость, конечно, не суперкаровская, но как для авто с такой высотой и габаритами — очень даже неплохая. Тому «виной» специальная система подруливания задних колес, облегчающая прохождение крутых виражей.

Отзывы владельцев

новые комплектацииАлександр, 41 год:

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме. Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

тест драйв

Цены и конкуренты

Сколько же стоит Toyota Estima? Последние новости таковы: официально модель не поставляется на отечественный рынок. Поэтому цена в России на авто неизвестна. Сегодня официально можно приобрести тойота эстима лишь за границей, к примеру, в Бишкеке. Начальная стоимость гибридной модели составляет порядка 40-ка тыс. у.е., однако за счет различных опций, ее цена может вырасти до 45-ти тыс. у.е.

Контакты дилеров Toyota Estima 2017 2018
Название салона Адрес Телефон
Москва
Toyota Centre Сокольники Ул. Горбунова 14 +7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбург ул. Металлургов, 60/1 +7 343 232-92-92

передние сиденьяНа вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.скоро

Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.

Источник http://taxi-arkhangelsk.ru/slabye-mesta/osnovnye-plyusy-i-minusy-toyota-estima-iii.html
Источник http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/modelnyj-ryad/modelnyj-ryad-tojota-estima.html