Фото ауди 100 45 кузов

Содержание

Фото ауди 100 45 кузов

Audi 100 45 кузов – надежный и легендарный немецкий седан

Ауди 100 45 кузов – это легендарный немецкий автомобиль, который считался в свои годы очень желанным автомобилем. Сейчас эти машины еще есть, но их мало, и в хорошем состоянии редко можно встретить, но есть люди, который любят свои автомобили и за ними следят и вовремя их обслуживают. Ауди 100 45 кузов выпускалось с 1990 до 1994 года. После 1994 и до 1996 года этот кузов остался таким же, только машина стала называться Ауди А6 С4. А чуть позже появилась Ауди А6 С5, тюнинг которой делают очень часто.

Ауди 100 в 45-м кузове была популярной машиной в свое время, было выпущено примерно 600 000 автомобилей этой модели. После 1995 года Ауди 100 стала называться Ауди А6. В те годы, как и сейчас, основными конкурентами были БМВ и Мерседес. Причем Ауди 100 в плане качества и надежности оставалась на уровне с БМВ 5-кой и Мерседесом Е-класса.

Моторы в Audi 100 45 кузов

Линейка моторов для Ауди 100 45 кузов была довольно широкая. Самым базовым двигателем считался бензиновый 101-сильный мотор с объемом в 2 литра, также были и более мощные двигатели с объемом в 2,3 литра с мощностью в 133 л. с. и 2,8 литров с мощностью в 174 л. с.

В 1991 году уже добавили бензиновый 2-х литровый двигатель с мощностью в 115 л. с. и 2 дизельных мотора: 2,4 литра с мощностью в 82 л. с и 2,5 литра с мощностью в 115 л. с.

По тем временам самым топовым мотором был 2,2 литровый двигатель с мощностью в 230 л. с. Коробка передач могла быть либо автоматическая 4-х ступенчатая, либо 5-ти ступенчатая механика.

Внешний вид Ауди 100 45 кузов

Размеры у Ауди 100 45 кузов действительно большие, поэтому и места в салоне предостаточно. 5 человек могут передвигаться в комфорте. Кресла удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, еще бывает Ауди 100 в кузове универсал, так там еще больше места. Спокойно можно поместить человека в багажник седана и он там будет лежать достаточно комфортно.

Чем прославились кузова Ауди, так это тем, что их кузов отлично защищен от коррозии, потому что кузов сделан из алюминия, поэтому если машина не попадала в ДТП, то ее кузов будет в отличном состоянии даже спустя 20 лет. Официально в Ауди гарантия от сквозной коррозии – 10 лет. Качество сборки на высоком уровне, шумоизоляция тоже отличная даже спустя все эти долгие годы.

Также будет интересно: Лада Веста во всю ездит по российским дорогам

Салон

Салон сделан по немецким традициям, материалы качественные, все подогнано и собрано на уровне. Со временем конечно могут появляться скрипы и постукивания, но это касается любого старого автомобиля. В зависимости от комплектации бывает кожаная отделка и велюровая отделка салона.

Во время езды чувствуется что подвеска со спортивными нотками, чувствуется, что она жесткая, но если ездить по нормальной дороге, то будет комфортно. Зато на больших скоростях машина ведет себя уверенно, отлично рулится и когда скорость увеличивается, Ауди 100 немного становится ближе к дороге, чтобы устойчивость улучшилась.

Что входит в комплектацию Ауди 100 45 кузов

Даже в начале 90-х годов в автомобиле уже были такие опции:

  • система АБС;
  • магнитола с колонками;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев зеркал.

Тюнинг Ауди 100 45 кузов

Все-таки, в 2017 году самому молодому экземпляру Ауди 100 45 кузов исполнится 23 года, поэтому машина явно не выглядит современной. Поэтому если сделать тюнинг Ауди 100 45 кузов, то машина будет выглядеть гораздо интереснее. Можно самостоятельно машину подкрасить или наклеить разные спортивные наклейки.

Также можно поставить оригинальные бампера, более агрессивную радиаторную решетку, спойлер или антикрыло приделать к багажнику. Также накладки можно поставить на капот или пороге, они смотрятся эффектно. Еще во время тюнинга Ауди 100 45 кузова меняют фары и улучшают салон, можно его перетянуть новой кожей.

Но для тех, кто любит, чтобы в машине было все оригинальное, можно ничего из тюнинга не делать, просто подкрасить проблемные места и сделать полировку авто своими руками, тогда машина будет отлично смотреться. Запчасти на нее найти сейчас не сложно, так как это довольно популярная машина, поэтому если один раз ее серьезно отремонтировать, то она еще долгое время послужит.

А далее видео обзор Ауди 100 45 кузов:

Audi 100 Ауди 100 в 45 кузове на DRIVE2.RU

Моя первая машинка, решил взять 100-ку из-за того, что есть хороший знакомый, который шарит в ремонте. Куплена была в 2013 году за 165к, комплектуха минимальная, никаких сраных ABS и прочей элеткроники, только хардкор и олдскулл. Из выбора были нексия, логан и гольф и бочка, однако купил ауди 100,а сраные тазы и прочее русское говнецо не рассматривалось, и, теперь, крайне доволен.Движок 2.0 литра, кузов на 5, целый и красивущий, ауди умеют делать машины.Были сменены расходники, уложился в 5к( Ремень ГРМ, прокладки под коллектор и штаны, топливный фильтр, воздушный фильтр, натяжной ролик ГРМ, т.к. старый свистел, итд.).

Через 2 недели езды заглох и не завёлся, в итоге выяснилось, что умер бензонасос, но когда его достал, и постучал по нему, он заплевался и заработал. Заменил его, но поставили китайский за 1400р, в то время, как родной немецкий ценой в 8к, а это уж слишком жирно. До тех пор езжу отлично. В будущем предстоит сменить резину. Сейчас прёт, как танк, рулится прекрасно, однако похрустывает шруз и на полном вывороте руля слышен скрип ГУРа, немного болтается глушак, надо заменить резинки. Работа ещё есть, но думаю ничего критичного не случится

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Максимальная комплектация Audi 100/A6 C4. — Audi A6, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

В данной записи перечислены все возможные комплектации и функции (редкие), которые были в AUDI 100/A6/S6+/S6 C4 (45) кузове.

Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки или у вас есть фото того, что я не нашел. Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке (запись будет отредактирована и доработана)! И так:

1. Мультируль (Спортивный руль был всегда без подогрева)2. Сервотроник3. Блок памяти положения зеркал и сидений

5. Штатный ксенон6. Акустика BOSE

7. Солнцезащитные козырьки с подсветкой — www.drive2.ru/l/461575532169921861/

8. Стеклянный люк ( Люк Solar — это люк с солнечными батареями, был только на A8)

9. Вебасто10. Сд-ченжер

11. Подогрев передних сидений

12. Подогрев задних сидений13. Подогрев зеркал

14. Полная панель приборов с БК и БСК (на S4/S6 с белыми шкалами, на S6+ с синими либо серыми)

15. Круиз контроль16. Управление ЦЗ на водительской двери

17. Омыватель фар

18. Складывание зеркал (только для Италии и Японии)19. Индикатор износа тормозных колодок (стандартная опция)20. Подогрев омывателей лобового стекла21. Система интенсивной очистки (доп. бочёк для химии) (только на 100/S4, на А6 это убрали)

22. Отделка салона серый карбон (только на S). Так же отделка пластиковыми накладками и деревом различного цвета (разные оттенки темного, светлого, серого). www.drive2.ru/l/462371578588430769/

23. Пепельницы в задних дверях с подсветкой24. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений25. Подлокотник (открывающиеся и цельные)26. Обшивка сидений кожей и алькантарой (только в S6+)

27. Отключаемый ABS

28. Импульсные стеклоподъемники29. Электроподогрев переднего стекла30. Регулируемым дорожным просветом31. Управление рацией (только для такси или машин спецназначения)32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6)33. Линзованные фары (только на S4/S6/A6/100TDI)34. Индикатор непристегнутого ремня (только для североамериканского рынка, США и Канада)

35. Подсветка ног (ставилось только для США) — www.drive2.ru/l/461517532931555800/

36. ABS и EDS (он же EDL)37. Подогрев руля38. Пластиковые расширители арок (только для S6 и только для Италии)39. Открывание багажника с кнопки в бардачке (только для североамериканского рынка, США и Канада)

40. Рамка вокруг рычага переключения КПП и сама ручка КПП в дереве (рамка только на АКПП)

41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта)42. Дистанционное отпирание крышки топливного бака (стандартная опция, на моделях 97 модельного года отпиралась отдельно водительская дверь и лючок бензобака)43. Заводские секретные болты44. Заводская сигналка с инфрокрасным окном на стойке и кнопкой отключения контроля салона45. Спойлер родной на крышке багажника на седане46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+)47. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!)48. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой)49. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата).50. Доводчики стекол и люка51. Монетница52. Штатные подстаканники (только для североамериканского рынка, США и Канада) (в А6 С4 под 3 бутылки, а в версиях с телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона)

53. Телефон на панели и в подлокотнике (несколько видов)

54. Индикатор открытой двери в виде звукового сигнала55. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя (стандартное оснащение для машин где установлено 4 ЭСП)56. Опция которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались57. Шторки в задних дверях58. Электрошторка на заднем стекле (только седан)59. Спортивный рекаро салон, с механическими регулировками, с электрорегулировками и с подогревом.60. Шторка на заднее стекло аванта (механическая)61. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях62. Оригинальный сабуфер в аванте (часть акустики Bose)63. Громкая связь (только с акустикой Bose)64. EDL (Electronic Differential Lock)65. ASR противобукс

66. Штатная подсветка над головой каждого пассажира-водителя в ручках

67. Дополнительный стоп сигнал как на авант так и на седан69. Дополнительный солнцезащитный козырек в центре — www.drive2.ru/l/451386632793228380/70. Чехол для лыж (для седанов и авантов)

71. Заводская аптечка (в седанах прячется в заднем подлокотнике, в авантах в багажнике)

72. Хромовые накладки73. Центральный плафон с регулировкой люка (с крутилкой)

74. Лакированные накладки боковых стоек снаружи (только на S6+)

75. Фиксаторы для ног переднего пассажира (только на S)

76. Рейлинги на авантах (серебристые хромированные, черные) (на S — тонированного хрома)

77. Задний ряд в аванте со средним подголовником/

Секреты кузова С4:— Если замерз замок в двери, при исправном подогреве достаточно дернуть ручку и подождать 30 с., замок оттает. (оттаивание личинки замка работает только в мороз и ТОЛЬКО на машинах оборудованных этой опцией)— У кого полная приборка с бортовым компьютером:Въезжаем на дорогу, разгоняемся до определенной скорости и нажимаем на панели приборов левую кнопку (под тахометром). Если вы будете двигаться быстрее этой скорости, то панель будет пищать и появится знак ограничения скорости. Отключается выключением зажигания или длительным нажатием на эту же кнопку.— На полной панели при длительном нажатии на кнопку регулировки подсветки приборной панели включается диагностика ламп блока и загораются все лампы стоящие в табло (чек, колодки, давление масла и т.д)— При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.— Можно регулировать частоту дворников (работает только при замене штатного реле 229 на реле с гольфа с номером 99).— Самодиагностика климат-контроля

— При заблокированных дверях, первым движением салонной ручки поднимается кнопка, вторым открывается дверь (начиная с А6, на 100 не было)

Пиши в комментариях или в лс, какие диковинки я упустил, скидывай фото того, что я не нашел и поправляйте, если где-то ошибся!))Многие фотографии в данной записи позаимствованы из интернета. Приношу извинения за нарушения авторских прав владельцев.

Page 2

В данной записи перечислены все возможные комплектации и функции (редкие), которые были в AUDI 100/A6/S6+/S6 C4 (45) кузове.

Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки или у вас есть фото того, что я не нашел. Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке (запись будет отредактирована и доработана)! И так:

1. Мультируль (Спортивный руль был всегда без подогрева)2. Сервотроник3. Блок памяти положения зеркал и сидений

5. Штатный ксенон6. Акустика BOSE

7. Солнцезащитные козырьки с подсветкой — www.drive2.ru/l/461575532169921861/

8. Стеклянный люк ( Люк Solar — это люк с солнечными батареями, был только на A8)

9. Вебасто10. Сд-ченжер

11. Подогрев передних сидений

12. Подогрев задних сидений13. Подогрев зеркал

14. Полная панель приборов с БК и БСК (на S4/S6 с белыми шкалами, на S6+ с синими либо серыми)

15. Круиз контроль16. Управление ЦЗ на водительской двери

17. Омыватель фар

18. Складывание зеркал (только для Италии и Японии)19. Индикатор износа тормозных колодок (стандартная опция)20. Подогрев омывателей лобового стекла21. Система интенсивной очистки (доп. бочёк для химии) (только на 100/S4, на А6 это убрали)

22. Отделка салона серый карбон (только на S). Так же отделка пластиковыми накладками и деревом различного цвета (разные оттенки темного, светлого, серого). www.drive2.ru/l/462371578588430769/

23. Пепельницы в задних дверях с подсветкой24. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений25. Подлокотник (открывающиеся и цельные)26. Обшивка сидений кожей и алькантарой (только в S6+)

27. Отключаемый ABS

28. Импульсные стеклоподъемники29. Электроподогрев переднего стекла30. Регулируемым дорожным просветом31. Управление рацией (только для такси или машин спецназначения)32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6)33. Линзованные фары (только на S4/S6/A6/100TDI)34. Индикатор непристегнутого ремня (только для североамериканского рынка, США и Канада)

35. Подсветка ног (ставилось только для США) — www.drive2.ru/l/461517532931555800/

36. ABS и EDS (он же EDL)37. Подогрев руля38. Пластиковые расширители арок (только для S6 и только для Италии)39. Открывание багажника с кнопки в бардачке (только для североамериканского рынка, США и Канада)

40. Рамка вокруг рычага переключения КПП и сама ручка КПП в дереве (рамка только на АКПП)

41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта)42. Дистанционное отпирание крышки топливного бака (стандартная опция, на моделях 97 модельного года отпиралась отдельно водительская дверь и лючок бензобака)43. Заводские секретные болты44. Заводская сигналка с инфрокрасным окном на стойке и кнопкой отключения контроля салона45. Спойлер родной на крышке багажника на седане46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+)47. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!)48. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой)49. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата).50. Доводчики стекол и люка51. Монетница52. Штатные подстаканники (только для североамериканского рынка, США и Канада) (в А6 С4 под 3 бутылки, а в версиях с телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона)

Вам будет интересно  Этапы полировки кузова; Энциклопедия автомобилей: описания и характеристики, фото и видеообзоры

53. Телефон на панели и в подлокотнике (несколько видов)

54. Индикатор открытой двери в виде звукового сигнала55. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя (стандартное оснащение для машин где установлено 4 ЭСП)56. Опция которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались57. Шторки в задних дверях58. Электрошторка на заднем стекле (только седан)59. Спортивный рекаро салон, с механическими регулировками, с электрорегулировками и с подогревом.60. Шторка на заднее стекло аванта (механическая)61. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях62. Оригинальный сабуфер в аванте (часть акустики Bose)63. Громкая связь (только с акустикой Bose)64. EDL (Electronic Differential Lock)65. ASR противобукс

66. Штатная подсветка над головой каждого пассажира-водителя в ручках

67. Дополнительный стоп сигнал как на авант так и на седан69. Дополнительный солнцезащитный козырек в центре — www.drive2.ru/l/451386632793228380/70. Чехол для лыж (для седанов и авантов)

71. Заводская аптечка (в седанах прячется в заднем подлокотнике, в авантах в багажнике)

72. Хромовые накладки73. Центральный плафон с регулировкой люка (с крутилкой)

74. Лакированные накладки боковых стоек снаружи (только на S6+)

75. Фиксаторы для ног переднего пассажира (только на S)

76. Рейлинги на авантах (серебристые хромированные, черные) (на S — тонированного хрома)

77. Задний ряд в аванте со средним подголовником/

Секреты кузова С4:— Если замерз замок в двери, при исправном подогреве достаточно дернуть ручку и подождать 30 с., замок оттает. (оттаивание личинки замка работает только в мороз и ТОЛЬКО на машинах оборудованных этой опцией)— У кого полная приборка с бортовым компьютером:Въезжаем на дорогу, разгоняемся до определенной скорости и нажимаем на панели приборов левую кнопку (под тахометром). Если вы будете двигаться быстрее этой скорости, то панель будет пищать и появится знак ограничения скорости. Отключается выключением зажигания или длительным нажатием на эту же кнопку.— На полной панели при длительном нажатии на кнопку регулировки подсветки приборной панели включается диагностика ламп блока и загораются все лампы стоящие в табло (чек, колодки, давление масла и т.д)— При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.— Можно регулировать частоту дворников (работает только при замене штатного реле 229 на реле с гольфа с номером 99).— Самодиагностика климат-контроля

— При заблокированных дверях, первым движением салонной ручки поднимается кнопка, вторым открывается дверь (начиная с А6, на 100 не было)

Пиши в комментариях или в лс, какие диковинки я упустил, скидывай фото того, что я не нашел и поправляйте, если где-то ошибся!))Многие фотографии в данной записи позаимствованы из интернета. Приношу извинения за нарушения авторских прав владельцев.

Обзор Ауди 100 С4: история, характеристики, слабые места

Автомобиль Ауди 100 С4 был настоящей мечтой в девяностые годы. Этот крупный переднеприводный седан немецкой компании до сих пор бегает по просторам России. Модель Ауди 100 в 45 кузове стала завершающей в семействе легендарной «сотки». По окончании выпуска этой модели линейка была переименована в А6. Первым представителем нового семейства стала модель Ауди А6 С4. В дальнейшем под этим названием было выпущено ещё три поколения. В настоящее время актуальной моделью является A6 C7. Но сегодня речь пойдёт именно об Ауди 100 С4. Рассмотрим характеристики и модификации автомобиля, а также слабые места подержанных экземпляров.

История Ауди 100 в 45 кузове

Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3. Ауди 100 в 45 кузове стала более обтекаемой и привлекательной. Это было веяние времени, поскольку в тот момент все основные производители автомобилей переходили плавным и обтекаемым формам. В настоящий момент Ауди 100 С4, конечно, уже устарел. Но при этом автомобили не смотрится на дорогах каким-то мастодонтом. Вытянутый кузов, прямые фары, аккуратные линии, строгость и стиль.

Передняя оптика со встроенными указателями поворотов получилась довольно выразительной, а облицовка радиатора изящной. Автомобиль Ауди 100 С4 создавался в качестве автомобиля для бизнесменов тех лет. Производитель оснастил боковые панели, пороги и бамперы Ауди 100 в 45 кузове дополнительной защитой. Модификация Ауди 100 С4 универсал отличалась от седана большей высотой, а также более объёмным багажником.

Салон Ауди 100 С4 был передовым для своего времени. Стильная и качественная отделка позволяет выглядеть салону вполне прилично, даже спустя 20 лет. При отделке салона использовались вставки из натурального дерева. Сиденья Ауди 100 в 45 кузове весьма удобные с возможностью регулировки под различных водителей и пассажиров. Дизайнеры предусмотрели решётки дефлекторов как для водителя, так и для пассажиров на передних и задних сиденьях. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен подлокотник.

Салон Audi 100 C4

Даже седан Ауди 100 С4 имел вместительный багажник, объем которого был более 500 литров. А в случае с универсалом Ауди 100 в 45 кузове объём багажника можно было значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Багажник был оснащен вертикальной сеткой, которая предохраняла груз от самопроизвольного перемещения.

Универсал Audi 100 C4

Первоначально модель Ауди 100 С4 предлагалась с тремя инжекторными бензиновыми силовыми установками. Это были:

  • 2 литра (101 л. с.);
  • 2,3 литра (133 л. с.);
  • 2,8 литра (174 л. с.).

Примерно через год после начала выпуска Audi 100 в 45 кузове серия двигателей пополнилась 2-литровой бензиновый силовой установкой мощностью 115 «лошадей». Кроме того, появился дизельный мотор объёмом 2,4 литра с отдачей 82 лошадиные силы. Немного позднее был выпущен ещё один дизель объёмом 2,5 литра и мощностью 115 «лошадей». Среди топовых силовых агрегатов находились 2 «атмосферника» объёмом 2,6 (150 л. с.) и 2,8 (174 л. с.) литра.

Ауди 100 С4 предлагалось в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В связке с двигателями работала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат DSP.

Динамика автомобиля Ауди 100 С4 для начала девяностых было отличной. Запаса тяги хватало для того, чтобы стартовать с места в городском трафике, а также уверенно чувствовать себя на трассе. Автомобиль уверенно набирает скорость даже на высоких передачах. Клиренс достаточный для того, чтобы Ауди 100 С4 уверенно преодолевала ямы мелкого и среднего размера. Автомобиль уверенно держится на дороге, а жёсткая подвеска не даёт ему раскачиваться.

Рулевое управление чувствительно, автомобиль отлично проходит повороты. Однако на переднеприводных модификациях при резких виражах Ауди 100 С4 может сходить траектории и отправляться в занос. На автомобили с полным приводом ощущается полная уверенность в любой ситуации. Ниже мы поговорим о проблемах, которые характерны для Ауди 100 в 45 кузове, но сначала приведём характеристики и модификации. Если интересно, можете прочитать обзор модели Ауди 200 на нашем сайте. Вернуться к содержанию

Характеристики и модификации Audi 100 C4

В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.

ХарактеристикаAudi 100 С4 седанAudi 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

В таблице ниже собраны модификации универсала Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Типовые неисправности подержанных Ауди 100 С4

Автомобили Ауди 100 С4 на вторичном рынке довольно сильно потрепаны. Если салон и кузов автомобиля ещё можно найти в нормальном состоянии, то начинка уже полностью «укатана». Чтобы привести автомобиль в нормальное состояние, нужно приложить немало сил и истратить приличную сумму. Запчасти для автомобилей 100 С4 пока ещё найти можно. Чаще всего их ищут на разборках.

Универсал Audi 100 C4 Avant

Кузов

Модель Ауди 100 С4 выпускалась в полностью оцинкованном кузове, но ввиду большого возраста экземпляров на вторичном рынке время начинает брать свою над краской и металлом. Самыми слабыми местами плане устойчивости к коррозии являются различные швы и углубления, где скапливается грязь. Например, сварные швы порогов, соединения под капотом и в задней части кузова. В местах сварки цинковый слой испаряется, и поэтому в этих местах коррозии начинается быстрее всего.

Справиться с этими негативными явлениями поможет только регулярная антикоррозийная обработка, а также обновление лакокрасочного покрытия. Частой болезнью Ауди 100 С4 является прогнившие передние крылья. Причиной стал неудачный локер, который скапливает грязь. В результате по кромке крыльев начинается гниение. Слабым местом также являются и пороги. Если туда попадёт вода или грязь, то вскоре придётся их менять. Пороги ещё придётся поискать в продаже.

Пристальное внимание нужно также уделять нише под лобовым стеклом, сварным швам в отсеке двигателя и другим подобным местам. Владельцы Ауди 100 С4 говорят о том, что пороги и пол отремонтировать не так сложно, а вот стойки и моторный отсек починить гораздо проблематичнее. А также слабым местом в плане гниения оказывается багажник и арки задних колёс.

Поэтому при покупке Ауди 100 С4 всегда рассматриваете внимательно все сварные швы. Внешние панели к продаже подготавливают и они могут смотреться идеально. При этом швы могут быть в таком ужасном состоянии, что скоро разойдутся. Исправление всех этих проблем слесарными работами и покраской обойдётся в круглую сумму. Когда автомобиль будет у вас, не забывайте проводить качественный капитальный ремонт кузова. Если этого не делать то последствия могут быть очень неприятные. Если ремонт бюджетный, то в автосервисах не кладут качественный герметик, проводит плохую зачистку, а для антикоррозионной обработки применяют низкокачественные битумные смеси.

Автомобиль Ауди 100 С4 показывает насколько проверенный временем немецкий кузов может быть надёжнее, чем новый китайский или корейский. Специалисты советуют быть очень внимательными при покупке именно Ауди 100 в 45 кузове. В своё время эта модель была одной из самых угоняемых. Поэтому на вторичном рынке можно встретить экземпляры с перебитыми номерами или вваренными панелями. Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения в легальности автомобиля, отказываетесь от покупки. Фары, двери, крылья, бамперы для Ауди 100 С4 пока ещё можно найти в продаже. А вот с остальными деталями кузова дело обстоит хуже и раздобыть их сложнее. Вернуться к содержанию

Интерьер

С салоном подержанных Ауди 100 С4 как повезёт. В зависимости от предыдущего хозяина он может быть в отличном состоянии, а может быть, полностью загажен. На сегодняшний день пока ещё можно найти необходимые запчасти для приведения салона Ауди 100 С4 в нормальное состояние. Интерьер в Audi, как обычно, делается на века и каких-то серьёзных проблем у владельцев с салоном не возникает. Среди распространённых проблем можно называть отказы мотора отопителя, забитый радиатор печки, сломанные тяги заслонок и тому подобное. Рекордсменом по неисправностям является климат-контроль.

На форумах можно встретить сообщения владельцев Ауди 100 С4 о треснувшем пластике на панели приборов. Но это единичные случаи, а не тенденция. В салоне замены могут потребовать сгоревшие лампочки, потёртые кнопки, рваный ковёр. Часто встречаются случаи выхода из строя стеклоподъемников и замков. И это вполне нормально для автомобиля в 20-летнем возрасте. Так, что для восстановления салона Ауди 100 в 45 кузове потребуется сходить на местную авторазборку, а затем вооружиться ведром с водой, губкой, тряпкой и мылом.

Вернуться к содержанию

Двигатели

Что касается силовых установок Ауди 100 С4, то здесь есть ряд проблем. Для начала стоит отметить, что система охлаждения двигателей этой модели уязвима к загрязнениям. А из-за особой компоновки подкапотного пространства Ауди 100 в 45 кузове система охлаждения ещё и очень компактна. Поэтому частыми проблемами этих автомобилей являются утечки и загрязнения системы охлаждения двигателя.

В большинстве случаев на подержанных Ауди 100 С4 требуется замена радиатора системы охлаждения и прочистки шлангов с помпой. Кроме того, стоит заменить радиатор печки, антифриз, а также промыть систему от накипи. В числе слабых мест стоит также отметить температурные датчики и давления масла, блок управления двигателем. Под блоком управления двигателя понимается электроника для его управления. Проблемы с ней наблюдались практически на всех силовых установках Ауди 100 С4.

Преимущество заключается в том, что все двигатели и навесное оборудование Ауди 100 С4 пригодны для ремонта и обслуживания. Всё делается легко, понятно и доступно. Двигатель легко снимается с автомобиля. Не вызывает проблем и замена узла ГРМ. Довольно много владельцев Ауди 100 С4 отмечали утечку масла под капотом, вызванную различными причинами.

Лучше всего при эксплуатации Ауди 100 С4 показали себя четырехцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Самыми простыми и неприхотливыми в обслуживании показали себя двигатели ААЕ (моновпрыск), а также AAD и ABK (распределённый впрыск). Система моновпрыска оказалась самой простой и долговечной. На AAD недостатком была сложная и проблематичная система управления. ABK в этом плане показал себя значительно лучше.

Для нормальной работы моновпрыска на Ауди 100 С4 требуется исправность температурных датчиков, отсутствие подсосов, чистые форсунки. Все запчасти для этой системы и стоимость обслуживания вполне доступны. Распределённый непрерывный впрыск устанавливался на двигателях объёмом 2 и 2,3 (AAR) литра. Эта система требовала использования очень качественного топлива. И если первые 10 лет эксплуатации двигатель работал нормально, то потом начинались проблемы. Сегодня на вторичном рынке практически не осталось таких двигателей в нормальном состоянии. Неисправности заключаются в неустойчивом на холостом ходе, проблемах с запуском, недостаточной тяге. А также очень часто заметно возрастает расход топлива.

Вернуться к содержанию

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Главные проблемы по ходовой части на подержанных Ауди 100 С4 являются следствием износа ввиду большого срока эксплуатации, а также небрежного обслуживания или его отсутствия. Владельцы часто пишут, что им сразу пришлось менять тормозные суппорта в сборе. Очень частым явлением на них является повреждение штуцеров и резьбы. Тормозная система Ауди 100 С4 в целом заслуживает пристального внимания, поскольку с возрастом она очень сильно изнашивается. Часто на подержанных экземплярах часто встречаются сломанный ручной тормоз и вырезанная ABS.

Подвеска на Ауди 100 С4 имеет простую конструкцию и очень надёжна. Задняя подвеска выполнена в виде балки, а передняя ─ это Макферсон в классическом исполнении. Передний рычаг-растяжка отвечает за обеспечение поперечной устойчивости. Слабое место этого узла в небольшом сроке службы втулок.

Вам будет интересно  Как правильно перевозить авто на автовозе - несколько советов

В целом, можно сказать, что ресурс родных автозапчастей подвески примерно 100─150 тысяч километров пробега. Родных запчастей давно нет, а в продаже можно найти только китайские аналоги или подержанные детали на разборках. Их ресурс работы значительно меньше. Вернуться к содержанию

Электрика и электроника

Первое, что придётся менять на подержанных Ауди 100 С4, это генератор, стартер, всевозможные датчики, а в некоторых случаях проводку. Вполне возможны проблемы с оптикой. В зоне риска также находятся системы подогрева стёкол, зеркал, электрические приводы дверей, различные микропереключатели. Замена всего этого «хозяйства» сразу потребует больших денег. Поэтому оцените свои возможности. Положительный момент в том, что все эти поломки несущественные, и могут подождать пока появятся свободные финансы.

К серьёзным проблемам по электронике Ауди 100 С4 можно отнести системы управления впрыском для бензиновых силовых установок. К 15─20 годам эксплуатации автомобиля большинство датчиков двигателя стоят китайские. Из-за них тоже может возникнуть ряд проблем. Неприятности случаются также с высоковольтными проводами. Специалистов по системам управления впрыском не так много, поэтому ремонт будет дорогим. Дефицитными запчастями для Ауди 100 С4 являются различные расходомеры как механические, так и электрические. Умельцы вместо них часто устанавливают подобные системы с других моделей автомобилей.

На форумах можно найти сообщения от владельцев Ауди 100 С4, которые меняли штатную систему управления 4-цилиндровых двигателей на «Январь» от ВАЗа. В этом случае возможна эксплуатация датчиков от автомобилей ГАЗ и ВАЗ. Что касается штатных запчастей для системы управления, то вряд ли их сейчас можно найти. А если получится, тот цена на них будет зашкаливать. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С4, оставляйте в комментариях.

Ауди 100 45 кузов салон

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора салон Audi 100 C4 4A,C4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска салон

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — ABH. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — AAS. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ABP. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В данной записи перечислены все возможные комплектации и функции (редкие), которые были в AUDI 100/A6/S6+/S6 C4 (45) кузове.

Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки или у вас есть фото того, что я не нашел. Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке (запись будет отредактирована и доработана)! И так:

1. Мультируль (Спортивный руль был всегда без подогрева)
2. Сервотроник
3. Блок памяти положения зеркал и сидений
4. Климат-контроль

5. Штатный ксенон
6. Акустика BOSE
7. Солнцезащитные козырьки с подсветкой — www.drive2.ru/l/461575532169921861/
8. Стеклянный люк ( Люк Solar — это люк с солнечными батареями, был только на A8)

9. Вебасто
10. Сд-ченжер
11. Подогрев передних сидений

15. Круиз контроль
16. Управление ЦЗ на водительской двери
17. Омыватель фар

18. Складывание зеркал (только для Италии и Японии)
19. Индикатор износа тормозных колодок (стандартная опция)
20. Подогрев омывателей лобового стекла
21. Система интенсивной очистки (доп. бочёк для химии) (только на 100/S4, на А6 это убрали)
22. Отделка салона серый карбон (только на S). Так же отделка пластиковыми накладками и деревом различного цвета (разные оттенки темного, светлого, серого). www.drive2.ru/l/462371578588430769/

23. Пепельницы в задних дверях с подсветкой
24. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений
25. Подлокотник (открывающиеся и цельные)
26. Обшивка сидений кожей и алькантарой (только в S6+)
27. Отключаемый ABS

28. Импульсные стеклоподъемники
29. Электроподогрев переднего стекла
30. Регулируемым дорожным просветом
31. Управление рацией (только для такси или машин спецназначения)
32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6)
33. Линзованные фары (только на S4/S6/A6/100TDI)
34. Индикатор непристегнутого ремня (только для североамериканского рынка, США и Канада)
35. Подсветка ног (ставилось только для США) — www.drive2.ru/l/461517532931555800/

36. ABS и EDS (он же EDL)
37. Подогрев руля
38. Пластиковые расширители арок (только для S6 и только для Италии)
39. Открывание багажника с кнопки в бардачке (только для североамериканского рынка, США и Канада)
40. Рамка вокруг рычага переключения КПП и сама ручка КПП в дереве (рамка только на АКПП)

41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта)
42. Дистанционное отпирание крышки топливного бака (стандартная опция, на моделях 97 модельного года отпиралась отдельно водительская дверь и лючок бензобака)
43. Заводские секретные болты
44. Заводская сигналка с инфрокрасным окном на стойке и кнопкой отключения контроля салона
45. Спойлер родной на крышке багажника на седане
46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+)
47. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!)
48. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой)
49. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата).
50. Доводчики стекол и люка
51. Монетница
52. Штатные подстаканники (только для североамериканского рынка, США и Канада) (в А6 С4 под 3 бутылки, а в версиях с телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона)
53. Телефон на панели и в подлокотнике (несколько видов)

54. Индикатор открытой двери в виде звукового сигнала
55. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя (стандартное оснащение для машин где установлено 4 ЭСП)
56. Опция которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались
57. Шторки в задних дверях
58. Электрошторка на заднем стекле (только седан)
59. Спортивный рекаро салон, с механическими регулировками, с электрорегулировками и с подогревом.
60. Шторка на заднее стекло аванта (механическая)
61. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях
62. Оригинальный сабуфер в аванте (часть акустики Bose)
63. Громкая связь (только с акустикой Bose)
64. EDL (Electronic Differential Lock)
65. ASR противобукс
66. Штатная подсветка над головой каждого пассажира-водителя в ручках

67. Дополнительный стоп сигнал как на авант так и на седан
69. Дополнительный солнцезащитный козырек в центре — www.drive2.ru/l/451386632793228380/
70. Чехол для лыж (для седанов и авантов)
71. Заводская аптечка (в седанах прячется в заднем подлокотнике, в авантах в багажнике)

72. Хромовые накладки
73. Центральный плафон с регулировкой люка (с крутилкой)

Секреты кузова С4:
— Если замерз замок в двери, при исправном подогреве достаточно дернуть ручку и подождать 30 с., замок оттает. (оттаивание личинки замка работает только в мороз и ТОЛЬКО на машинах оборудованных этой опцией)
— У кого полная приборка с бортовым компьютером:
Въезжаем на дорогу, разгоняемся до определенной скорости и нажимаем на панели приборов левую кнопку (под тахометром). Если вы будете двигаться быстрее этой скорости, то панель будет пищать и появится знак ограничения скорости. Отключается выключением зажигания или длительным нажатием на эту же кнопку.
— На полной панели при длительном нажатии на кнопку регулировки подсветки приборной панели включается диагностика ламп блока и загораются все лампы стоящие в табло (чек, колодки, давление масла и т.д)
— При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.
— Можно регулировать частоту дворников (работает только при замене штатного реле 229 на реле с гольфа с номером 99).
— Самодиагностика климат-контроля
— При заблокированных дверях, первым движением салонной ручки поднимается кнопка, вторым открывается дверь (начиная с А6, на 100 не было)

Пиши в комментариях или в лс, какие диковинки я упустил, скидывай фото того, что я не нашел и поправляйте, если где-то ошибся!))
Многие фотографии в данной записи позаимствованы из интернета. Приношу извинения за нарушения авторских прав владельцев.

Audi A6 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Audi A6, 1996

Audi A6, 2019

Audi A6, 2019

Audi A6, 2005

Смотрите также

Комментарии 141

Блин не ауди а ролс-ройс.

40-рамка тема, но за неё просят как за 3 куба леса 🌳 😂😂😂

У меня много чего из этих пунктов есть, даже аптечка с немецкими таблетками и бинтами😂)))

опять же для сша была опция датчик дождя и света

А есть какое то подтверждение этому? Точно было на с5. но на с4 ни разу не встречал, очень много видел американок и дизельных, каких диковинок там только не было, но про такое даже не слышал…

В моем блоге есть несколько обзоров на C4. Может интересно будет.

Давно эта статья в закладках)) 👍

спасибо, интересно было почитать.

Электросиденья? Спортивные сиденья? Сиденья с регулировкой поясничного подпора? Кстати даже обычные сиденья изготавливала фирма Recaro. Микролифт пассажирского сиденья тоже опция.
Кстати и салонный фильтр это тоже опция и для простого отопителя без климы и для климы (клима и клима+).
Индикатор включенных габаритных огней (только для Италии, по крайней мере для рынка Западной Европы).
Дневные ходовые огни для Японии, Кореи, Скандинавии и Северной Америки.
Широкомордая магнитола это кстати опция, до 1997 года можно было заказать просто аудиоподготовку и тогда было "узкое окно" + прикуриватель справа.
Заднее стекло (для седанов и авантов) со стилизованной надписью "quattro" внизу стекла, было только с 1990 по 1994 год.

8. Раз уж упомянули о A8, то упомяну и следующее поколение кому как, а мне часто попадались А6 4В/С5 именно с солнечными батареями.
10. CD-чеЙнДжер… (вроде так по-русски правильно пишется, wooordhunt.ru/word/changer), можно без американизма в виде буквы "р". Но не суть – фотография с какого кузова? В 4А седане вроде ниша без стенки, в 4А аванте стенка всегда ворсовая. Дело в том, что ищу куда-бы установить у себя в аванте и смотрел кучу фотографий – в аванте он выглядит иначе. В седане был просто в ворсовом кожухе.
13. Кроме подогрева опцией была и электрорегулировка (в базе крутилки на каждой двери).
14. На S6+ белые тоже могли быть, с чёрными кольцами, и кстати совершенно другой спидометр (не только максимальной скоростью).
16. Управление ЦЗ кстати было и в Audi 100 4A/C4 и даже в 44 кузове (V8 точно, про 100 не уверен, надо каталог рыть).
18. Простое складывание зеркал было у 4А всегда в базе (в обе стороны кстати, но до 1993 года наружу от удара складывалось и возвращалось обратно), если речь об электрическом приводе, то было и для рынка США и даже на чистокровных европейцах. Редко но встречается.
22. Ещё в А6 4А/С4 появилась отделка матированным алюминием, дерево было ясень, орех, клён, "рояльный лак" (два последних, особенно последнее, ну очень редко по программе Audi Exclusive).
27. Отключаемый ABS был только до 1992 модельного года.
28. "Импульсные" стеклоподъёмники это какие? Те, что начали ставить с 1996 модельного года?
29. Кхкм… с этого места плиз поподробнее… "какие будут ваши доказательства"? © плиз пруфлинк в студию. Я этого даже в каталогах Audi Exclusive не встречал для 4А…
30. Регулируемый дорожный просвет? Хммм… пруфлинк в студию тоже… была система поддержания клиренса на задней оси (гидроподвеска ещё от 44 кузова), но не более того, это у нас ещё в Mercedes W116 было ))) – на деле прикольная фишка, но дюже дорогая.
32. Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету была ой как давно… и в 4А/С4 с самого начала выпуска. Редкая опция, но была, а не только в А6. Вообще сильное заблуждение среди многих что многие "фишки" появились только в А6 ))).
33. Проекторные фары aka "линзованные" устанавливались и в простые Audi 100 в комплектациях типа "спорт" (белые поворотники спереди и малиновые сзади, спорт-подвеска, S-руль и т.д.).
34. Индикатор непристёгнутого ремня работающий от замка был для США, Канады и остальных недоумков в виде арабов. Начиная с А6 (во всех щитках) есть возможность подключения сигнальной лампы с таймером именно для индикации "пристегните ремни", штатно для Европы было вроде только для Италии…
35. Подсветка ног спереди и для Европы в Audi Exclusive встречал упоминание, вживую не видел.
36. ABS+EDS для кваттр в базе с 1995 модельного. Просто ABS в базе вроде с 1993…1994 годов.
37. Подогрев руля… вот ни разу не видел упоминания о нём для 4А, ни в каталогах, ни в юзер мануалах.
38. Фендеры вроде не только для Италии были, на пиндосах видел.
40. Рамка с деревом вроде только пиндостанская опция была и Audi Exclusive.
41. Парковка правого зеркала (на бордюрный камень) было только с памятью зеркал, а она без памяти водительского сиденья никогда не ставилась.
42. И у 99% а/м открывается всё сразу (надо блок ЦЗ программировать, а это почти никто не активировал).
43. Сначала были "секретные колпачки", а не "секретные болты" (на деле болты были тоже спициальные, с тонкостенной головкой), мне кстати один кхкм… человек… его перетянул, да так, что пришлось с помощью сварки откручивать, а лишь потом пошли полноценные болты "секретки".
44. инфрА-красным управлением… и называть "окном"… ладно ))) кстати с 1996 модельного года и радиоуправление появилось а в 1997 году ИК-пультов уже не было совсем. И контроль салона это ультра-звуковые датчики в средних стойках, был доступен только в А6 4А/С4. В сотках контролировались только концевики (двери, багажник, капот), замок зажигания и по непроверенным данным и магнитола.
45. Не спойлер, а антикрыло, это разные конструктивные элементы. Например на багажник седана А6 4В/С5 опционально был доступен именно спойлер, а вот для 4А это антикрыло.
46. Вообще-то это не спойлер, а антикрыло… на крышке багажника аванта был частой опцией с 1990 по 1994 год, начиная с 1995 модельного года для европейского рынка только для S6 2.2Т/4.2 (для S6+ в базе), для рынка США и Канады тоже часто, а ещё для арабов ставили и для японцев. А не только на S6+.
48. Эта тонировка была только для Audi 100 4A/C4 в A6 4A/C4 эта опция к сожалению отсутствовала. Опция была доступна для всей задней полусферы (задние двери, треугольники или боковые окна авантов, заднее стекло), например у меня к сожалению только заднее стекло багажника. Взамен для рынка США и Канады начали выпускать стёкла AS3 (тёмная тонировка).
49. В салоне не видел, а вот в бамперах видел, в основном Скандинавия.
52. Штатные подстаканники (в центральном тоннеле) были не только для США и Канады, редко-редко и у европейцев встречаются.
55. Вот насчёт заднего прикуривателя – далеко не у всех, особенно А6 (у них и подсветки кнопки обычно нет), а была ещё и кнопка с индикацией блокировкой задних дверей… как работает ХЗ ))))
56. Только с 1996 по 1997 год.
58. Кроме электрошторки была и простая механическая.
62. Сабвуфер у седанов – два динамика в задней полке, обычные-же динамики с задних дверях (как у авантов).
63. Громкая связь не только с акустикой Bose, а вообще опционально доступная с телефоном.
64. Дублируется с 36
65. ASR аж с Audi 100 (рееееедко), но только для недопривода.
67. Третий, т.н. "верхний стоп-сигнал" был доступен с 1990 по 1997 год, но чаще всё-таки у А6. Для авантов Audi 100 ставился в спойлер, для авантов A6 появилась возможность устанавливать под стекло (видимо из-за отсутствия антикрыла)
71. В седанах опционально могла быть в багажнике в правой нише.
72. Хромированная отделка на стёклах насколько я помню только у А6.
75. Хммм… на самопал больше похоже – не должны были немцы такое делать, травмоопасно, причём видно что это "полированный металл" который никогда в стоке в те года уж точно не ставили.
77. Второй ряд (задний это у авантов средний). Третий подголовник был начиная с 1996 модельного года только у А6 и уже в базе, а не опционально и был и у седанов тоже.

Вам будет интересно  Типы кузовов автомобилей. Типы кузовов легковых автомобилей Разновидности кузовов легковых автомобилей

Сигнал превышения скорости появился примерно только в 1993 году. У меня есть один щиток 1992 года, где на БК этой функции ещё нет.

"На полной панели при длительном нажатии" – только на щитках с FIS (т.н. "мультики").

Хорошая запись. Но чуть подправим))
32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6) — на 100/s4 тоже были регулируемые колонки. Конкретно на моей машине стоит (1992г)
41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта) — эта функция есть у всех машин с памятью сидений/зеркал. Опять же у меня она есть.
46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+) — опять же не только на s6+. У меня на сотке американской стоит.

У меня окащывается фарш! И память, и полсветки в ручках, и климат, и круиз, и бск и бк, и 4 эсп, и электросидентя, и зеркала, и климат, и задняя шторка. Пепельниц и прикуривателя нету(

75 чтоб пассажир не сбежал))))

Диагностика ламп на полной панели у 100с4 работает ?

Автомобиль Ауди 100 С4 был настоящей мечтой в девяностые годы. Этот крупный переднеприводный седан немецкой компании до сих пор бегает по просторам России. Модель Ауди 100 в 45 кузове стала завершающей в семействе легендарной «сотки». По окончании выпуска этой модели линейка была переименована в А6. Первым представителем нового семейства стала модель Ауди А6 С4. В дальнейшем под этим названием было выпущено ещё три поколения. В настоящее время актуальной моделью является A6 C7. Но сегодня речь пойдёт именно об Ауди 100 С4. Рассмотрим характеристики и модификации автомобиля, а также слабые места подержанных экземпляров.

История Ауди 100 в 45 кузове

Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3. Ауди 100 в 45 кузове стала более обтекаемой и привлекательной. Это было веяние времени, поскольку в тот момент все основные производители автомобилей переходили плавным и обтекаемым формам. В настоящий момент Ауди 100 С4, конечно, уже устарел. Но при этом автомобили не смотрится на дорогах каким-то мастодонтом. Вытянутый кузов, прямые фары, аккуратные линии, строгость и стиль.

Салон Ауди 100 С4 был передовым для своего времени. Стильная и качественная отделка позволяет выглядеть салону вполне прилично, даже спустя 20 лет. При отделке салона использовались вставки из натурального дерева. Сиденья Ауди 100 в 45 кузове весьма удобные с возможностью регулировки под различных водителей и пассажиров. Дизайнеры предусмотрели решётки дефлекторов как для водителя, так и для пассажиров на передних и задних сиденьях. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен подлокотник.

Салон Audi 100 C4

Даже седан Ауди 100 С4 имел вместительный багажник, объем которого был более 500 литров. А в случае с универсалом Ауди 100 в 45 кузове объём багажника можно было значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Багажник был оснащен вертикальной сеткой, которая предохраняла груз от самопроизвольного перемещения.

Универсал Audi 100 C4

  • 2 литра (101 л. с.);
  • 2,3 литра (133 л. с.);
  • 2,8 литра (174 л. с.).

Примерно через год после начала выпуска Audi 100 в 45 кузове серия двигателей пополнилась 2-литровой бензиновый силовой установкой мощностью 115 «лошадей». Кроме того, появился дизельный мотор объёмом 2,4 литра с отдачей 82 лошадиные силы. Немного позднее был выпущен ещё один дизель объёмом 2,5 литра и мощностью 115 «лошадей». Среди топовых силовых агрегатов находились 2 «атмосферника» объёмом 2,6 (150 л. с.) и 2,8 (174 л. с.) литра.

Ауди 100 С4 предлагалось в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В связке с двигателями работала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат DSP.

Динамика автомобиля Ауди 100 С4 для начала девяностых было отличной. Запаса тяги хватало для того, чтобы стартовать с места в городском трафике, а также уверенно чувствовать себя на трассе. Автомобиль уверенно набирает скорость даже на высоких передачах. Клиренс достаточный для того, чтобы Ауди 100 С4 уверенно преодолевала ямы мелкого и среднего размера. Автомобиль уверенно держится на дороге, а жёсткая подвеска не даёт ему раскачиваться.

Рулевое управление чувствительно, автомобиль отлично проходит повороты. Однако на переднеприводных модификациях при резких виражах Ауди 100 С4 может сходить траектории и отправляться в занос. На автомобили с полным приводом ощущается полная уверенность в любой ситуации. Ниже мы поговорим о проблемах, которые характерны для Ауди 100 в 45 кузове, но сначала приведём характеристики и модификации. Если интересно, можете прочитать обзор модели Ауди 200 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию

Характеристики и модификации Audi 100 C4

В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.

Характеристика Audi 100 С4 седан Audi 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Типовые неисправности подержанных Ауди 100 С4

Автомобили Ауди 100 С4 на вторичном рынке довольно сильно потрепаны. Если салон и кузов автомобиля ещё можно найти в нормальном состоянии, то начинка уже полностью «укатана». Чтобы привести автомобиль в нормальное состояние, нужно приложить немало сил и истратить приличную сумму. Запчасти для автомобилей 100 С4 пока ещё найти можно. Чаще всего их ищут на разборках.

Универсал Audi 100 C4 Avant

Кузов

Модель Ауди 100 С4 выпускалась в полностью оцинкованном кузове, но ввиду большого возраста экземпляров на вторичном рынке время начинает брать свою над краской и металлом. Самыми слабыми местами плане устойчивости к коррозии являются различные швы и углубления, где скапливается грязь. Например, сварные швы порогов, соединения под капотом и в задней части кузова. В местах сварки цинковый слой испаряется, и поэтому в этих местах коррозии начинается быстрее всего.

Справиться с этими негативными явлениями поможет только регулярная антикоррозийная обработка, а также обновление лакокрасочного покрытия. Частой болезнью Ауди 100 С4 является прогнившие передние крылья. Причиной стал неудачный локер, который скапливает грязь. В результате по кромке крыльев начинается гниение. Слабым местом также являются и пороги. Если туда попадёт вода или грязь, то вскоре придётся их менять. Пороги ещё придётся поискать в продаже.

Пристальное внимание нужно также уделять нише под лобовым стеклом, сварным швам в отсеке двигателя и другим подобным местам. Владельцы Ауди 100 С4 говорят о том, что пороги и пол отремонтировать не так сложно, а вот стойки и моторный отсек починить гораздо проблематичнее. А также слабым местом в плане гниения оказывается багажник и арки задних колёс.

Поэтому при покупке Ауди 100 С4 всегда рассматриваете внимательно все сварные швы. Внешние панели к продаже подготавливают и они могут смотреться идеально. При этом швы могут быть в таком ужасном состоянии, что скоро разойдутся. Исправление всех этих проблем слесарными работами и покраской обойдётся в круглую сумму. Когда автомобиль будет у вас, не забывайте проводить качественный капитальный ремонт кузова. Если этого не делать то последствия могут быть очень неприятные. Если ремонт бюджетный, то в автосервисах не кладут качественный герметик, проводит плохую зачистку, а для антикоррозионной обработки применяют низкокачественные битумные смеси.

Интерьер

С салоном подержанных Ауди 100 С4 как повезёт. В зависимости от предыдущего хозяина он может быть в отличном состоянии, а может быть, полностью загажен. На сегодняшний день пока ещё можно найти необходимые запчасти для приведения салона Ауди 100 С4 в нормальное состояние. Интерьер в Audi, как обычно, делается на века и каких-то серьёзных проблем у владельцев с салоном не возникает. Среди распространённых проблем можно называть отказы мотора отопителя, забитый радиатор печки, сломанные тяги заслонок и тому подобное. Рекордсменом по неисправностям является климат-контроль.

На форумах можно встретить сообщения владельцев Ауди 100 С4 о треснувшем пластике на панели приборов. Но это единичные случаи, а не тенденция. В салоне замены могут потребовать сгоревшие лампочки, потёртые кнопки, рваный ковёр. Часто встречаются случаи выхода из строя стеклоподъемников и замков. И это вполне нормально для автомобиля в 20-летнем возрасте. Так, что для восстановления салона Ауди 100 в 45 кузове потребуется сходить на местную авторазборку, а затем вооружиться ведром с водой, губкой, тряпкой и мылом.

Двигатели

Что касается силовых установок Ауди 100 С4, то здесь есть ряд проблем. Для начала стоит отметить, что система охлаждения двигателей этой модели уязвима к загрязнениям. А из-за особой компоновки подкапотного пространства Ауди 100 в 45 кузове система охлаждения ещё и очень компактна. Поэтому частыми проблемами этих автомобилей являются утечки и загрязнения системы охлаждения двигателя.

Преимущество заключается в том, что все двигатели и навесное оборудование Ауди 100 С4 пригодны для ремонта и обслуживания. Всё делается легко, понятно и доступно. Двигатель легко снимается с автомобиля. Не вызывает проблем и замена узла ГРМ. Довольно много владельцев Ауди 100 С4 отмечали утечку масла под капотом, вызванную различными причинами.

Лучше всего при эксплуатации Ауди 100 С4 показали себя четырехцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Самыми простыми и неприхотливыми в обслуживании показали себя двигатели ААЕ (моновпрыск), а также AAD и ABK (распределённый впрыск). Система моновпрыска оказалась самой простой и долговечной. На AAD недостатком была сложная и проблематичная система управления. ABK в этом плане показал себя значительно лучше.

Для нормальной работы моновпрыска на Ауди 100 С4 требуется исправность температурных датчиков, отсутствие подсосов, чистые форсунки. Все запчасти для этой системы и стоимость обслуживания вполне доступны. Распределённый непрерывный впрыск устанавливался на двигателях объёмом 2 и 2,3 (AAR) литра. Эта система требовала использования очень качественного топлива. И если первые 10 лет эксплуатации двигатель работал нормально, то потом начинались проблемы. Сегодня на вторичном рынке практически не осталось таких двигателей в нормальном состоянии. Неисправности заключаются в неустойчивом на холостом ходе, проблемах с запуском, недостаточной тяге. А также очень часто заметно возрастает расход топлива.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Главные проблемы по ходовой части на подержанных Ауди 100 С4 являются следствием износа ввиду большого срока эксплуатации, а также небрежного обслуживания или его отсутствия. Владельцы часто пишут, что им сразу пришлось менять тормозные суппорта в сборе. Очень частым явлением на них является повреждение штуцеров и резьбы. Тормозная система Ауди 100 С4 в целом заслуживает пристального внимания, поскольку с возрастом она очень сильно изнашивается. Часто на подержанных экземплярах часто встречаются сломанный ручной тормоз и вырезанная ABS.

В целом, можно сказать, что ресурс родных автозапчастей подвески примерно 100─150 тысяч километров пробега. Родных запчастей давно нет, а в продаже можно найти только китайские аналоги или подержанные детали на разборках. Их ресурс работы значительно меньше.
Вернуться к содержанию

Электрика и электроника

Первое, что придётся менять на подержанных Ауди 100 С4, это генератор, стартер, всевозможные датчики, а в некоторых случаях проводку. Вполне возможны проблемы с оптикой. В зоне риска также находятся системы подогрева стёкол, зеркал, электрические приводы дверей, различные микропереключатели. Замена всего этого «хозяйства» сразу потребует больших денег. Поэтому оцените свои возможности. Положительный момент в том, что все эти поломки несущественные, и могут подождать пока появятся свободные финансы.

К серьёзным проблемам по электронике Ауди 100 С4 можно отнести системы управления впрыском для бензиновых силовых установок. К 15─20 годам эксплуатации автомобиля большинство датчиков двигателя стоят китайские. Из-за них тоже может возникнуть ряд проблем. Неприятности случаются также с высоковольтными проводами. Специалистов по системам управления впрыском не так много, поэтому ремонт будет дорогим. Дефицитными запчастями для Ауди 100 С4 являются различные расходомеры как механические, так и электрические. Умельцы вместо них часто устанавливают подобные системы с других моделей автомобилей.

На форумах можно найти сообщения от владельцев Ауди 100 С4, которые меняли штатную систему управления 4-цилиндровых двигателей на «Январь» от ВАЗа. В этом случае возможна эксплуатация датчиков от автомобилей ГАЗ и ВАЗ. Что касается штатных запчастей для системы управления, то вряд ли их сейчас можно найти. А если получится, тот цена на них будет зашкаливать.

Источник http://avtobasmannoe.ru/stati/foto-audi-100-45-kuzov.html
Источник http://ravon-r2.ru/audi-100-45-kuzov-salon/