Потрескался лак на машине что делать? Энциклопедия по решению автопроблем

Содержание

Потрескался лак на машине что делать?

Причины и методы борьбы с потрескавшейся краской на автомобиле

Потрескался лак на машине что делать?

Почему трескается краска на автомобиле»>Растрескивания, появляющиеся на краске кузова, можно разделить на две категории:

  • возникшие в процессе эксплуатации;
  • проявившиеся непосредственно после покраски (их ещё называют волосяными).

Растрескивание в процессе эксплуатации

Для покрытия кузова автомобиля обычно используется акриловая краска. Она отличается прочностью и долговечностью. Тем не менее, и такое надёжное ЛКП иногда трескается. Иногда это бывает вызвано объективными причинами, например, механическими повреждениями кузова вследствие ДТП. Также дефекты могут возникнуть вследствие использования несертифицированных химических составов на автомойке. Иногда акриловая краска трескается под воздействием перепада температур или в результате длительного пребывания машины под прямыми солнечными лучами. Негативное влияние на ЛКП могут оказать и реагенты, которыми в зимний период обрабатывают дороги.

Акриловые краски для покраски авто

Впрочем, акриловая краска, нанесённая с соблюдением требований технологии, обычно справляется с такими проблемами. В большинстве случаев дефекты возникают на некачественно выполненном ЛКП. Причём нарушения могут быть допущены как в заводских условиях, так и в частных мастерских.

Волосяные трещины

Такое название объясняется их формой и толщиной – они похожи на длинные волоски. Они возникают на свежеокрашенной поверхности, и отчётливо проявляются только после того, как краска высохнет. Заметить их сразу практически невозможно (почему они и считаются особенно неприятными). Являясь на первом этапе микроскопическими, со временем они могут превратиться в заметную паутину.

Нарушения в процессе подготовки основания

Первопричины появления обычных и волосяных трещин примерно одинаковы. Одна из наиболее распространённых – ненадлежащая подготовка поверхности перед покраской (например, если старый слой краски с дефектами не был полностью снят).

Другой причиной, по которой ЛКП трескается после покраски, может стать недостаточная квалификация маляра. В частности, дефекты могут возникнуть в результате несоблюдения пропорций при подготовке двухкомпонентной краски, а также использования некачественного материала.

Иногда проблема заключается в грунтовке или в процессе её нанесения. Здесь также важно точно соблюдать пропорции компонентов и правила работы с материалом. Обычно производители прилагают к товару подробную инструкцию, с которой обязательно нужно внимательно ознакомиться. Так, например, акриловую грунтовку в баллончиках требуется регулярно взбалтывать, так как в результате оседания тяжёлых компонентов на дно свойства материала теряются.

Нередко акриловая краска трескаетсяв тех местах, где шпаклёвка уложена слишком толстым слоем. Специалисты не всегда соблюдают нормы её нанесения. Например, большие вмятины иногда устраняются не при помощи рихтовки, а шпаклюются. Давление, которое высыхающие ЛКМ оказывают на поверхность, рассчитано на металл. Шпаклёвка его не выдерживает, продавливается и разрывается. Это приводит к образованию трещин после высыхания.

При приготовлении многокомпонентной шпаклёвки исполнители также нередко допускают нарушения, связанные с соотношением пропорций. Например, чтобы ускорить процесс высыхания, добавляют слишком много отвердителя. Когда шпаклёвка наносится тонким слоем, негативных последствий обычно не наступает. Но если её слишком много, то, высыхая, она трескается.

Другие возможные причины

Помимо плохой подготовки поверхности, причинами растрескивания могут стать:

  • нанесение краски слишком толстым слоем;
  • форсирование процесса высыхания грунтовки (например, за счёт принудительного обдува);
  • использование неподходящего растворителя;
  • недостаточное перемешивание ЛКМ.

Как предотвратить растрескивание

Чтобы акриловое ЛКП не растрескалось, необходимо качественно готовить поверхность под покраску. Кузов должен быть зачищен до металла и после этого тщательно обезжирен. При устранении вмятин следует максимально использовать рихтовку, так, чтобы слой шпаклёвки получился по возможности более тонким. При подготовке поверхности нужно уделить достаточное внимание каждому дефектному участку. Любой недочёт может привести к тому, что спустя некоторое время после покраски ЛКП потрескается.

Необходимо точно следовать инструкциям производителей, внимательно изучить состав используемых материалов (акриловая краска, грунтовка, шпаклёвка, лак). Для измерения пропорций рекомендуется использовать мерную тару, которая, как правило, прилагается к упаковке. При соблюдении всех требований в случае растрескивания ЛКП владелец автомобиля сможет определить, почему появились трещины и к кому предъявлять претензии.

Как устранить трещины

Растрескивание ЛКП является серьёзной проблемой. Для её решения потребуется приложить немало усилий. Если автомобиль находится на гарантии, то незамедлительно после обнаружения первых признаков растрескивания рекомендуется обратиться к дилеру.

При отсутствии такой возможности проблему придётся решать собственными силами (или за собственные деньги).Вне зависимости от того, почему ЛКП потрескалось, необходимо зачистить повреждённый участок. Для этого используется шлифовальная машинка или наждачная бумага с постепенным повышением зернистости (примерно от 100 до 320 единиц).

Необходимо удалить все повреждённые слои (желательно снимать их до металла).

После окончания зачистки накладывается акриловая шпаклёвка и грунтовка. Сверху наносится ЛКП (желательно, чтобы краска также была акриловая). В зависимости от площади повреждений, Обработке подвергается:

  • отдельный участок;
  • целый элемент (например, капот или крыло);
  • весь кузов.

Для качественного нанесения ЛКП в помещении должны быть созданы соответствующие условия (температура, освещение, влажность и так далее). Вот почему многие автовладельцы предпочитают производить покраску в специализированных организациях. Впрочем, эту операцию можно выполнить и собственными силами. Но при этом необходимо неукоснительно соблюдать все технологические требования.

Потрескался лак на машине что делать?

Потрескался лак на машине что делать?

15 марта 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Наследие затяжной зимы — не только въевшаяся грязь на кузове, но и мелкие царапины и сколы. Мелкие повреждения, которые грозят перейти в коррозию, особенно бросаются в глаза после мойки авто. Владелец понимает: проблему не стоит откладывать.

Как справиться с дефектами, не тратясь на перекраску? Разберёмся.

Откуда на машине после зимы сколы и царапины

Мелкие вмятины и царапины опасны не удручающим видом, а вероятностью образования ржавчины в этих местах.

Царапина размером с мизинец, бывает, разрастается очагом ржавчины всего за пару месяцев и «разъедает» металл кузова до основания. И здесь уже не помогут полумеры: придётся снимать хороший слой ЛКП, обрабатывать очаг коррозии, грунтовать и перекрашивать деталь.

Откуда берутся эти мелкие, но опасные повреждения на кузове?

  • грязь, песок и куски льда, летящие с дороги на машину;
  • камни и щебень из-под колес,
  • чистка кузова от снега и льда скребком или жёсткой щёткой;
  • затирание щётками ЛКП на автоматической мойке.
  • сильный град;
  • проезд по узкой дороге с кустами на обочине;
  • неаккуратность пассажиров или соседей по стоянке;
  • неудачная парковка.

Как справляться с разными типами повреждений ЛКП

Для окрашивания кузова используется многослойное нанесение составов: слой фосфата, слой грунта, шпатлевка, эмаль и финишное покрытие – лак.

От того, на каком уровне нанесено повреждение лакокрасочному покрытию и будет зависеть стретегия борьбы.

Мелкие повреждения, дефекты лака

Такие повреждения заметны только на сухом чистом кузове, они не достигают грунта. Страдает только верхний слой покрытия — лак.

Ожоги на ЛКП от солнца, следы въевшегося птичьего помёта, царапины от веток тоже относятся к таким повреждениям.

Проблема легко решается с помощью косметической полировки. Провести её можно даже самостоятельно, используя абразивную полировальную пасту. Паста снимет верхний слой покрытия, замаскирует дефект.

  • Вначале область вокруг царапины тщательно очищается и высушивается. Затем повреждённое место полируется наждачной бумагой. После этого мягкой салфеткой с нанесённой полировальной пастой обрабатывается дефект.
  • Наносят полировальную пасту интенсивными круговыми движениями или с использованием машинки, главное — чтобы паста не сохла в процессе применения.
  • Затем излишки полироли убираются с краски, автомобиль моется, а обработанный участок «запечатывается» воском. Завершающий этап — полировка кузова сухой салфеткой из микрофибры.

В результате косметической полировки обработанный участок кузова блестит, как из салона. Если владельца не устраивает контраст с остальными деталями, лучше отполировать таким образом весь кузов.

Сколы и царапины на уровне грунта

Когда царапина задевает слой грунтовки, это видно по тому, что из-под краски на этом участке кузова выступает белая или серая грунтовка.

Одной косметической полировкой с таким повреждением не справиться: важно заполнить царапину, выровняв её глубину до уровня заводского ЛКП, а затем желательно замаскировать дефект, в идеале — закрасить свежей краской.

Лучше не откладывать обработку царапин — тем более что в свободном доступе достаточно средств, чтобы справиться с проблемой.

Сколы заполняются аналогичным образом, разве что краски понадобится больше.

Для заполнения царапин можно использовать:

  • лак для ногтей, желательно прозрачный. Не устранит проблему, но поможет предотвратить коррозию: в царапину, запечатанную лаком, не проникнет влага, краска не отслоится дальше, металл не окислится.
  • восковой карандаш. Карандаш, похожий на мелок для рисования, втирают в царапину, закрашивая её. Затем излишки воска убирают салфеткой из микрофибры. Оттенок карандаша можно подобрать к цвету кузова. Это самое дешёвое и самое недолговечное решение: обработку придётся регулярно повторять, например, после мойки автомобиля.
  • карандаш на гелевой основе. Такой карандаш напоминает фломастер или корректор в виде ручки, работает по схожему принципу: наживая на карандаш, владелец подкачивает гель и тонким наконечником заполняем им царапину. Основное правило — не переборщить, чтобы средство не стекало по кузову. В своём составе такой гель имеет частички, которые взаимодействуют с элементами ЛКП. Состав внутри царапины твердеет и дефект заполняется. Подобрав цвет гелевого карандаша в цвет кузова, можно обойтись без покраски, но долговечность такой обработки сомнительная.
  • наборкорректор. Такие наборы можно найти в автомагазинах или собрать самостоятельно. Обычно такой набор состоит из флакона, похожего на лак для ногтей, баллончика с автомобильным лаком, обезжиривателя и пары салфеток.Применять строго по инструкции: обезжирить, заполнить царапину краской, покрыть лаком. Главное — уверенные движения рук и подбор оттенка краски в цвет кузова. Это самый надёжный метод из подручных.
Вам будет интересно  Какой антикор для автомобиля лучше? Чем обработать днище авто?

При выборе подходящего средства помните, что качественные карандаши и наборы для ремонта царапин и сколов просто не могут стоить дешево и вряд ли будут продаваться в китайских интернет-магазинах.

При применении того или иного косметического средства обязательно изучите инструкцию производителя, это предостережёт от ошибок в нанесении и гарантирует хороший результат.

Глубокие повреждения на уровне металла

Такие дефекты важно обрабатывать сразу же, иначе начнётся процесс коррозии. Особенно, если на улице высокая влажность или осадки.

В качестве экстренной меры сразу после обнаружения необходимо закрыть дефект лаком, в том числе для ногтей, любой краской и т.п.

Дальнейшую обработку глубоких повреждений ЛКП лучше доверить профессионалам.

Места с ржавчиной глубоко вычищаются, шлифуются и обрабатываются антикоррозийной грунтовкой. Без этого этапа все последующие работы приведут только к маскировке проблемы, а деталь продолжит ржаветь под слоем краски.

В результате, когда скрытая коррозия повредит больше трети поверхности элемента, его придётся заменить, и вы будете вынуждены искать новые капот, дверь или крыло на свой автомобиль.

Технология самостоятельных малярных работ:

  • Очистить, обезжирить поверхность
  • Полностью убрать ржавчину наждачной бумагой
  • Если образовалась вмятина — выровнять её автомобильной шпатлёвкой, после высыхания выровнять поверхность наждачной бумагой
  • Покрыть металл или штаплёвку тонким слоем грунтовки с помощью кисти. Важно загрунтовать зачищенный металл полностью.
  • Дать грунтовке полностью высохнуть.
  • Нанести на грунтовку краску. Если царапина небольшая, нанести лёгкий мазок и дождаться, пока краска сама не распределится по повехности. Для закрашивания узких царапин использовать зубочистку. Цвет краски подбирать по каталогу с учётом модели, года выпуска и VIN-кода машины или проверить номер колера на табличке на стойке у водительской двери.
  • При необходимости, нанести два слоя краски. Дать хорошо просохнуть.
  • Покрыть краску слоем прозрачного лака. Автолаки выпускаются в баллонах как аэрозоли: чтобы не покрыть лишние участки, лучше изготовить трафарет из картона. Дать лаку высохнуть, излишки сразу же стереть тряпкой.

После проведённых работ, чтобы замаскировать место вмешательства, можно отполировать стык старой и новой краски.

Затем желательно помыть машину и покрыть её воском.

Все кузовные и покрасочные работы проводятся в сухом чистом и проветриваемом помещении. Если на улице — так, чтобы на обрабатываемый участок не попала пыль или дождь.

Наносить краску на кузов при ярком солнце — не лучшая идея.

Итого

Каждая царапина имеет свою природу происхождения и прогноз, поэтому «лекарство» для нее нужно выбирать тоже индивидуально.

Если вы воспользовались нашими советами и оборудовали себе гараж, можете замахнуться даже на зачистку кузова от коррозии и малярные работы. А уж устранение поверхностных сколов и царапин и вовсе не доставит проблем — благо, средств хватает.

Четкое следование инструкции и любовь к своему автомобилю – вот и весь секрет самостоятельного устранения косметических дефектов.

Не пропустите и другие статьи из нашего цикла «Готовим авто к весне»:

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску

Сезонное обслуживание, Обслуживание, Кузов

При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.

Причины повреждения лакового покрытия кузова авто

Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.

  • Однако покрытие может быть повреждено в ДТП, при мойке машины не прошедшими сертификацию химическими средствами, под воздействием реагентов для топления льда и снега на дороге, под воздействием солнечного ультрафиолета.
  • Сразу же после покраски на поверхности кузова могут возникнуть «волоски» — небольшие трещинки, которые со временем расползаются на широкой площади покрытия. Причина: плохое качество работы мастеров, небрежное удаление старого покрытия или неправильно подобранные пропорции ЛКП-состава.
  • Если перед покраской кузова машины на поверхность был нанесен слишком толстый слой шпаклевки, то акриловая краска начинает лопаться.
  • Акриловая краска трескается при неправильном разведении, принудительном высыхании или нанесении чрезмерно толстыми слоями, использовании несовместимых компонентов смеси.
  • При некачественном распылении со слишком малого или слишком большого расстояния от поверхности кузова машины, краска образует шершавое покрытие («кожа апельсина») и со временем начинает отслаиваться.
  • Лакокраска также может начать отслаиваться при сильных температурных перепадах и коррозионных процессах на поверхности кузова авто, при воздействии нагревателей и загрязнений.
  • Нанесение новых слоев лака на еще не просохшие нижние лаковые слои и воздействие высокой влажности на кузов машины вызывают «дефект заливки», а покраска в пыльном помещении может привести к появлению зернистого финишного покрытия.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Потрескался лак на машине что делать?

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

  • неблагоприятные погодные условия — град, перепады температуры;
  • дорога, посыпанная щебнем;
  • насекомые, врезающиеся в машину на полной скорости;
  • неаккуратность окружающих, физические повреждения;
  • неправильная мойка автомобиля.

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

  • лака;
  • лака и краски;
  • лака, краски и грунта.

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

  • следы полировки;
  • «паутинки» — незначительные повреждения верхнего слоя;
  • отметины от воды – малые, но видимые дефекты на слое лака;
  • отдельные небольшие царапины;
  • глубокие царапины;

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

  • при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
  • при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

  • восковой;
  • гель корректор;
  • красящий карандаш.
Вам будет интересно  Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа, инструкция 2021 года

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Чем разбавить старый лак для ногтей. Лакировка автомобиля: как правильно развести и нанести лак? Перемешивание никогда не бывает лишним

Любимый оттенок лака способен создать настроение на весь день, а вот облупившийся кусочек может запросто его испортить. Каким же будет разочарование девушки, если придется переделывать весь маникюр, в виду отсутствия нужного тона, порэтому нужно научится правильно разбавлять лак.

Продлить жизнь флакону с идеальным цветом возможно, если вы знаете небольшие хитрости. В то же время вы рискуете собственноручно сделать лак пористым, а ногти ломкими. Так что сейчас мы найдем возможность реанимировать лак для ногтей для укрепления пластины.

Так уж создан мир, что в нем нет ничего вечного, исключение не составляет и лак для ногтей. Какой-то флакончик прослужит полгода, а новый безумно дорогой не выдержит и пары месяцев безустанного использования. И как же быть в такой ситуации, когда вы не хотите ни тратить лишнее средства на маникюр, ни искать новый любимый оттенок – решение есть.

Продлить существования средства можно путем разбавления.

Стоит учитывать тот момент, что не всякое разбавление способно принести пользу. Испортить маникюр в данной ситуации еще полбеды. Гораздо хуже, если вы разрушите верхние слои ногтя . Порой такая ошибка может стоить нескольких месяцев, а то и лет восстановления.

Разбавление лака для ногтей ацетоном

Наши не отстающие от моды бабушки и мамы в пору дефицита стремились сохранить лак на как можно больший отрезок времени. К сожалению, ничего лучше, чем применение ацетона молодежь того времени не придумала. Взамен девушки получили растрескавшиеся и расслоившиеся ногти уже спустя пару недель использования.

Дело в том, что как разжижитель ацетон действует довольно неплохо, но только потому, что растворяет лак и нарушает структуру. Нанося ацетон на продолжительное время на ногтевую пластину, он начинал деформировать ее, истощать по всей площади.

Разбавление маслом

Более сообразительные дам, задаваясь вопросом, чем разбавить лак для ногтей, приходили к выводу что можно использовать для укрепления ногтей масло прямо в лаке. Идея, вобщем, практически не имела недостатков, за исключением того, что страдал сам маникюр, ведь жирная основа оставляла пузыри и неровности на поверхности. Слой средства ложился не ровно, и быстро откалываются кусочки от .

Разбавляем лак для ногтей для укрепления ногтевой пластины

Сегодня вы можете приобрести специальную жидкость для разбавления лака, которая способна продлить жизнь флакона с излюбленным оттенком на несколько недель. Причем для этого достаточно всего нескольких миллиграмм – сплошная экономия. Недостаток только один – со временем лак снова начнет загустевать и при повторном добавлении инновационного средства эффект будет обратным. Сама структура потерпит необратимые изменения, и лак в какой-то степени перестанет быть лаком.

Очень часто девушки сталкиваются с проблемой: любимый лак для ногтей внезапно становится слишком густым, из-за чего с ним приходится попрощаться. Специальные разбавители помогут вовремя спасти косметический продукт, но и их нужно использовать разумно.

Какие же средства для разбавления лака считаются наиболее надежными и безопасными в использовании.

Чем развести загустевший лак: самые популярные и лучшие средства

Всего 20-30 лет назад вопрос о том, чем разбавить красящий состав, у девушек даже не возникал, поскольку все они с этой целью использовали ацетон. Однако сейчас применение данной методики считается не рациональным, поскольку ацетон разрушает структуру лака, приводя состав в негодность. Особенно это неприятно, если это любимые и продукта осталось еще достаточно много.

Разбавление ацетоном нежелательно из-за того, что он негативно влияет на саму ногтевую пластину. Лак под воздействием такого растворителя будет ложиться неровно, быстрее отслаиваться и пузыриться.

Узнайте способы лечения утолщения ногтей на ногах . Аккуратные волны по всей длине локонов поможет создать .

Чтобы проблем с красящим составом не возникло, необходимо соблюдать правила хранения:

  • флакон всегда должен находиться в вертикальном состоянии;
  • перед применением его нужно взболтать, чтобы все компоненты перемешались друг с другом;
  • для хранения лучше всего подойдет холодильник или прохладное место, куда не проникают солнечные лучи;
  • на горлышке флакона не должно быть засохшего слоя состава, а иначе жидкость внутри будет густеть быстрее;
  • перед закрытием во флакон нужно подуть, так как углекислый газ сможет вытеснить кислород, сохранив приемлемую консистенцию состава.

Среди компонентов лака для ногтей есть разбавитель, который испаряется с течением времени. Особенно быстро это происходит, если лак часто используют, ведь при открытии флакона разбавитель стремительно испаряется.

Что особенного в хайлайтерах Лореаль подробно описано в . Как наносить хайлайтер Мейбелин смотрите .

Если все перечисленные меры были приняты, а состав все равно загустел, необходимо переходить к использованию специальных средств. Какие же разбавители для лака востребованы на рынке:

  1. Aurelia , который подходит для лака от этого же производителя, но может использоваться и для реанимации других составов. Обычно хватает 2-3 капель, чтобы вернуть продукту нужную консистенцию.
  2. Товар от компании Lafitel , который за пару минут возвращает лаку нужную консистенцию, при этом никак не влияя на его качество.
  3. Diluant , помогающий справиться даже с сильным загустением. Продукт подходит как для обычного красящего состава, так и для гель-лака.
  4. Nail Lacquer Thinner от Orli , главным достоинством которого является быстрота воздействия и безопасность использования. Такой продукт можно добавлять в количестве 2-3 капель, добиваясь в итоге нужного результата.
  5. Domix , который может похвастаться не только быстрым воздействием, но еще и очень низкой ценой.

Средняя стоимость флакона разбавителя — 100-200 рублей. Специалисты по маникюру советуют выбирать вариант от того же производителя, что и изготовил лак.

В среднем, тюбик с красящим составом может храниться в течении двух лет без загустения. Некоторые производители, такие как , оставляют внутри флакона маленький металлический шарик, который при взбалтывании помогает скорейшему перемешиванию компонентов.

Для разбавления можно использовать мицеллярную воду в пропорции 1 чайная ложка на флакон лака. Тут важно не перемешивать компоненты резко, а добиваться равномерного распределения мицеллярной воды с помощью кисточки.

Nail Lacquer Thinner от Orli

Подберите свой идеальный оттенок из . Безупречное качество, доступное, каждой леди, – .

Основы техники щадящей химической завивка волос крупными локонами расскажет . Очаровательный взгляд поможет создать .

Чем можно разбавить гель-лак

Если у вас есть или вас постигла эта участь будучи уже опытным мастером, то ситуация все рано неприятная. Учитывая, что такое покрытие несколько дороже обычных лаков. Гель-лак имеет иной состав, нежели обычное средство для окрашивания ногтей. За счет своих уникальных компонентов, такое средство дольше держится на ногтях, но и в случае загустения спасти его оказывается сложно.

Проще всего восстановить гель-лак, которые засох, добавив в состав 1-2 капли крепкого алкоголя, например, спирта. Этанол быстро возвращает составу нормальную консистенцию. Однако при добавлении большого количества алкоголя в лак можно ухудшить его стойкость.

Gelos Gel Thinnel

Также некоторые мастера по маникюру предпочитают смешивать новые гель-лак со старым, загустевшим, в результате чего составу возвращается нормальная консистенция.

Существуют и специальные разбавители, цель которых состоит именно в возвращении нормальной консистенции гель-лаку. Среди таких составов особенно востребованы следующие:

  • Gelos Gel Thinnel , пару капель которого хватает, чтобы воскресить тюбик с лаком и вернуть ему нормальную консистенцию;
  • Severina — один из лучших составов, разработанный специально для борьбы с чрезмерным загустением гель-лака и шеллака;
  • Frenchi Products — еще один популярный состав, с помощью которого можно воскресить любимый гель-лак. Обычно на флакон хватает 2-3 капель;
  • Rio Profi — качественный продукт, имеющий пипетку, благодаря которой риск добавления чрезмерного количества разбавителя сходит на нет.

Гель-лаки меньше склонны к загустению, но это все же происходит из-за неправильного хранения. Так, производители не рекомендуют держать составы рядом с УФ-лампой.

Матовый лак для покраски автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.

Косметический ремонт кузова авто, включающий устранение мелких неровностей и повреждений, а также покраску и сопутствующие ей подготовительные процедуры, — это процесс, отнимающий много времени и сил.

Но в результате автомобиль будет выглядеть как новенький, так что все старания оправдаются!

Когда кузов зашпаклеван, отшлифован, загрунтован и покрашен, настает черед лакировки. Возникает вопрос: как развести лак?

На всех средствах для покраски авто есть подробная инструкция с указаниями от производителя, но мы хотим дать вам еще несколько практических рекомендаций.

Приготовление рабочего состава для лакировки

Прежде чем развести лак и добавить в него необходимые дополнительные ингредиенты, все их нужно тщательно процедить. Идеальный вариант – это одноразовый сетчатый фильтр, который можно купить там же, где продаются лакокрасочные материалы для покраски авто, но можно использовать и обычные капроновые чулки.

Каждый ингредиент – на своем месте

Смесь для лакировки готовится в отдельной емкости. Не смешивайте сразу много, потому что под действием добавок лак достаточно быстро загустевает. Лучше развести дополнительную порцию. В лак добавляется:

  • отвердитель (около 50% или иная доля, указанная на упаковке);
  • антисиликон (5-7%), который сделает лакокрасочное покрытие стойким к кратерам, крупным частицам пыли и жирным пятнам;
  • ускоритель (2-3%), который сокращает время высыхания лака. Ускоритель особенно полезен в холодное время года, но может вызвать помутнение лакировки. Если после покраски лаком с ускорителем такая неприятность все же случилась, не огорчайтесь: с ней успешно справится полировка авто.

Конечно, добавки делают процесс лакировки более быстрым и легким, а получившееся покрытие – более прочным, но чем больше подобных компонентов имеет в своем составе лак, тем больше риск появления побочных эффектов. Главное в этом деле – не переусердствовать с количеством и концентрацией добавок.

Вам будет интересно  Защита кузова авто зимой. Как лучше защитить свой автомобиль. Советы автолюбителей |

Перемешивание никогда не бывает лишним

Еще одна важная составляющая правильного приготовления лака для покраски авто – это тщательное перемешивание получившейся смеси. Если рассмотреть лак на молекулярном уровне, то выяснится, что его молекулы начинают взаимодействовать с молекулами добавок именно при активном размешивании. Так что периодически закрываем емкость крышкой и встряхиваем в течение 10-30 секунд. В результате должна получиться совершенно однородная смесь.

Настройка краскопульта и техника покраски авто лаком

Если каждый вид краски требует особой настройки пульверизатора, то для всех лаков параметры практически одинаковы. Факел, подача краски и воздуха – все это открывается на максимум. Сделав несколько пробных «пшиков», вы сами поймете, нужно ли что-то дополнительно отрегулировать.

Непосредственно перед нанесением лака лучше обдуть и поверхность, и свою одежду и руки струей сжатого воздуха, чтобы полностью исключить попадание пылинок и ворсинок на свежевыкрашенные детали.

Прочность и привлекательный вид лакокрасочного покрытия зависит не только от того, как разводить лак, но и от того, как его наносить. Если для покраски авто используется твердый лак (HS), то лакировка ведется в полтора – два слоя, один из которых очень тонкий, похожий скорее на напыление, а другой – основной. При работе с мягким лаком (MS) необходимо наносить как минимум 2-3 слоя, так как он более жидкий и текучий.

Процесс покраски авто лаком лучше начинать с торцов и выемок и только потом лакировать основные поверхности. Краскопульт направляют под углом 45° к кузову. Если необходимо сменить лак с твердого на мягкий и наоборот, переход делают в самом узком и неприметном месте.

В статье будут описаны способы, которые позволят восстановить загустевший лак и гель лак для ногтей.

Засохший лак доставляет массу хлопот и разочарований. Ведь каждый сталкивался с ситуацией, когда любимый лак затвердел. Не нужно отчаиваться — это можно легко исправить!

Чем разбавить загустевший лак для ногтей?

Густеет лак для ногтей из-за того, что из него испарятся жидкость. Зная это, можно воспользоваться массой способов, чтобы вернуть его «к жизни»

  • Специальное средство для разбавления лака. Производители знают, что лаки часто засыхают, а потому придумали разбавители. Продаются они в том же отделе, где и лаки. На них написана инструкция к применению. По внешнему виду разбавитель — это прозрачная жидкость, напоминающая лак
  • Добавить лак без цвета. Такой способ не поможет спасти любимый лак. Но зато, бесцветное средство заберет на себя часть цвета и его можно нанести на ногти
  • Самый простой и доступный способ — добавить средство для снятия лака. Его нужно совсем не много, чтобы лак «ожил». К сожалению, эффект временный
  • Нагреть лак — еще один легкий способ. Для этого нагрейте воду до горячего состояния и поместите в нее лак на 10-15 минут. После этого лаком можно пользоваться вновь
  • Растворитель для краски. Будет не лишним напомнить, что растворитель для краски — сильное химическое средство и не слишком полезно для ногтей и кожи. Однако, если другого выхода нет, лак можно разбавить и им

Что делать с засохшим лаком для ногтей, что в него добавить?

Существует множество способов восстановить затвердевший лак. Но, как гласит пословица: «Проблему легче предотвратить, чем решить». Поэтому, воспользуйтесь советами, чтобы ваш лак дольше был свежим:

  • Лак не любит холод и жару. Поэтому, не храните его в холодильнике. Распространенный миф о том, что лак стоит хранить в холоде испортил множество любимых средств для ногтей
  • Также, не оставляйте лак под прямыми солнечными лучами, возле нагревающихся элементов
  • Лак нужно хранить в вертикальном положении, в темном и прохладном месте
  • Перед использованием средства немного встряхните его. Но не переусердствуйте, чтобы в лаке не образовались пузырьки
  • Чтобы лак легко открывался, после использования, протрите кончик баночки средством для снятия лака. Таким образом вы удалите остатки средства и предотвратите прилипание крышки к банке

А вот, как правильно использовать растворитель для лака, если он все же высох:

  • В банку с лаком добавить несколько капель средства и активно струсить. Можно открыть лак и помешать его кисточкой. Процедуру проводят до тех пор, пока лак не разбавится
  • Сразу много растворителя добавлять не нужно, лучше делать это в несколько этапов. Тогда консистенция лака будет идеальной
  • Растворитель имеет большой срок годности и подходит для лаков любых производителей. Его нужно хранить в темном прохладном месте, далеко от горячих объектов и детей

Чем разбавить густой гель лак?

Чтобы гель лак не загустел, его нужно хранить в темном и прохладном месте, избегать контакта средства с солнечными лучами

Разбавить гель лак можно несколькими способами:

  • При помощи спирта. Обычный медицинский спирт — то, что нужно для спасения гель лака. Для начала, капните несколько капель спирта и тщательно смешайте его с лаком. Если средство не достаточно жидкое — повторите процесс
  • Также, можно добавить средство для снятия гель-лака. Оно естественным образом предотвратит процесс полимеризации. Однако, такой способ сделает гель лак менее стойким, он будет скалываться с поверхности ногтя
  • Можно развести гель лак таким же по цвету гель лаком. Еще один способ — развести средство топовым покрытием для маникюра

Чем разбавить матовый лак для ногтей?

  • Матовый лак для ногтей, по сути, ничем не отличается от глянцевых лаков. Поэтому любые средства для разбавления обычного лака подходят и для него
  • Так как матовое покрытие очень капризно, экспериментировать не стоит. Лучшее решение — воспользоваться специальным разбавителем для лаков
  • Матовый лак быстро теряет свою матовость и скалывается. Его лучше наносить в 2-3 слоя и сушить естественным путем не менее часа

Как кисти очистить от засохшего лака?

  • Самый простой способ, который всегда есть под рукой — средство для снятия лака. Его нужно налить в небольшую пластмассовую емкость и поместить туда кисти на пару минут. После этого, кисти вытереть тряпочкой и промыть водой
  • Другой способ — очищение при помощи растворителя для краски. Если он есть в доме, то воспользуйтесь им, согласно инструкции. После этого кисти нужно тщательно промыть под проточной водой, ведь растворитель токсичен
  • От гель лака кисти можно очистить специальным средством для снятия липкого слоя. Также — средством для снятия гель лака
  • Кисти для маникюра нужно очищать своевременно, чтобы средство на них не затвердевало. Это сделает процесс очистки более простым

Видео: Чем разбавить загустевший гель лак?

Чаще всего лаки для ногтей выпускаются в достаточно больших емкостях, таким образом, для того, чтобы использовать их до конца должно пройти достаточно много времени. За это время лак может загустеть или и вовсе засохнуть, особенно часто такое происходит с матовыми и кракелюрными лакам, так как у них самый короткий срок годности. Лаки для нейл арта также успевают засыхать потому, что используются не столь часто и в не столь больших количествах. Особенно обидно это тогда, когда лак достаточно дорогой или любимый, в этом случае многие задаются вопросом, что делать, если загустел или засох лак для ногтей.

Правила хранения

Существует несколько простых правил обращения с лаками, которые позволят продлить им срок службы максимально долго. Они достаточно просты, однако многие о них забывают. Итак, для того, чтобы лак долго оставался пригодным к использованию, рекомендуется следующее:

  • Хранить лак плотно закрытым. Даже на короткое время не оставлять открытым;
  • Время от времени встряхивать его, особенно при условии, что в нем есть металлический шарик для размешивания;
  • Необходимо хранить лак в темном и прохладном месте. Попадания прямых солнечных лучей губительно для состава;
  • Горло флакона всегда должно оставаться чистым. На нем не должно быть засохших потеков лака и т.п. Прежде, чем закрыть лак после использования, протрите его горлышко ватным диском с жидкостью для снятия лака.

Если Вы будете соблюдать эти простые правила, то лак станет засыхать гораздо реже. А значит, и вопрос о том, чем можно разбавить лак для ногтей, перестанет для Вас быть настолько актуальным.

Ацетон

Еще достаточно недавно имело широкое распространение мнение о том, что засохший лак нужно разбавлять ацетоном или жидкостью для снятия лака. Но этот вариант был хорош тогда, когда не существовало альтернатив. В настоящее же время существуют специальные разбавители, которые позволяют «реанимировать» загустевший лак. По сравнению с ними ацетон имеет целый ряд негативных черт:

  1. Изменение структуры лака. В частности, он не подходит для матовых покрытий и иных покрытий с «эффектами»;
  2. Изменение плотности лака. Так как для качественного разбавления требуется добавить достаточно много ацетона, плотность покрытия значительно снижается;
  3. В отдельных случаях происходит изменение цвета, окисление частиц;
  4. Ацетон не смешивается с лаком равномерно и собирается на поверхности;
  5. Вред ацетона для ногтей очевиден;
  6. Снижается стойкость маникюра;
  7. Структура покрытия становится неоднородной.

Если Ваш лак для ногтей загустел и засох и Вы, не зная, что делать, все таки разбавили его жидкостью для снятия лака, то он может быть и окончательно испорчен. В данных веществах содержатся элементы, которые разрушают лак. Именно за счет них они и стирают его с ногтей. Кроме того, даже если в жидкости не содержался ацетон, при длительном контакте она все равно может нанести вред ногтям. Тем более такой лак нельзя использовать для нарощенных пластин.

Средства для разбавления лака

В настоящее время в продаже есть достаточно большое количество различных средств для разбавления засохшего лака. А потому теперь нет необходимости задумываться о том, чем и как можно развести лак для ногтей. Эти средства относительно недорогие, существует вполне приемлемые разбавители за 50 – 60 рублей. Наиболее качественные и брендовые стоят порядка 200 – 300 руб.

Эти средства сохраняют структуру и плотность лака, даже покрытия с блестками и матовые не потеряют своих первоначальных качеств. Такой разбавитель вступает в контакт с частичками лака и надежно смешивается с ним. Таким образом, расслоения на лак и разбавитель не происходит, а также не меняется структура лака. Плотность покрытия также не изменяется. Использовать такой разбавитель можно несколько раз, хотя важно учитывать, что при 4 – 5 – том разбавлении плотность покрытия все же может снизиться.

Такой разбавитель для лака совершенно безопасен для ногтей, так как не содержит токсичных соединений в своем составе. Устойчивость лака также останется на первозданном уровне и наносить его будет также легко. Конечно, важно помнить, что все описанные выше положительные качества сохраняются только тогда, когда дозировка разбавителя на флакон соблюдена. В противном случае, если влить его слишком много, качество лака может снизиться.

Обычно, дозировка таких средств составляет от 2 – х до пяти капель на флакон. Так, на маленькую емкость порядка 3 – 5 – ти миллилитров, и к тому же неполную, вполне достаточно 1 капли. На большие флаконы по 10 – 15 мл может потребоваться пять капель. Но конкретная дозировка зависит от того, какое средство используется. Таким образом, если у Вас засох лак для ногтей и Вы думаете, чем его разбавить, то лучше всего остановить свой выбор на специализированном средстве.

Источник http://diacarta.ru/potreskalsya-lak-na-mashine-chto-delat/
Источник http://life-of-womens.ru/drugs/chem-razbavit-staryi-lak-dlya-nogtei-lakirovka-avtomobilya.html