Как определить цвет автомобиля

Содержание

Как определить цвет автомобиля

В документах на автомобиль зачастую обозначен только спектр цвета машины. К примеру, в технических бумагах машины может быть указан красный или желтый цвет. Но ведь эти цвета имеют тысячи оттенков, поэтому говорить о точном обозначении таким образом не имеет смысла. Тем не менее, иногда хочется знать более точную картину по цвету автомобиля. Особенно нужно точность, когда есть необходимость в покупке краски или кузовной детали с готовой окраской. Да и просто интерес нередко бывает велик, ведь не знать цвет своего автомобиля — это как-то неправильно. Поэтому многие стремятся узнать точно цвет машины и получить нужные названия и коды краски, которая использовалась заводом для окраски кузова машины.

Данная информация хранится в оригинальных документах на автомобиль, а также в VIN-коде. Впрочем, код краски в VIN-коде вам может понадобиться только ради интереса. В процессе эксплуатации машины краска выгорает, поэтому приобрести эмаль с тем же кодом для закрашивания кузовных деталей или ремонта кузова не выйдет. Цвет будет более насыщенным и ярко выделится среди деталей, окрашенных оригинальной краской. Поэтому название краски, которой красился ваш автомобиль, может быть интересным только в целях познавательных. Рассмотрим варианты получения этого названия и кода.

VIN-код — расшифровываем послание производителя

В VIN-коде скрыто огромное количество информации, его расшифровка может предоставить вам много ценных данных об автомобиле. Базовые сведения о месте выпуска и годе схода с конвейера дополнены более тонкими информационными данными. В частности, в коде скрыта информация о краске, которой производитель окрашивал ваш автомобиль на конвейере. Достаточно ввести VIN-код на специальном сайте для расшифровки, чтобы получить сведении о том, какой была краска на вашем автомобиле. Только не стоит пользоваться платными сервисами для расшифровки кода, поскольку эта услуга предоставляется бесплатно и является общедоступной в интернете. Для выполнения этой задачи вам потребуется сделать следующее:

взять документы на свой автомобиль и найти длинное значение VIN-кода из цифр и букв;
далее следует отыскать сайт, который сможет бесплатно и быстро выдать информацию о машине;
ввести VIN-код в специальное окошко для проверки, не переживая о сохранности информации, так как эти данные не являются секретными;
получить большой список данных, которые будут вполне полезны для владельца автомобиля;
найти графу, которая относится к типу краски и говорит о том, какие эмали использовались на производстве;
просмотреть дополнительную информацию о машине, а также проверить ее на предмет юридической чистоты.

С помощью VIN-кода вы можете получить много полезной информации, если найдете хороший портал для проверки. Сегодня достаточно просто можно найти все нужные данные, но использовать их не получится. Покупать краску с тем же кодом, который использовался на производстве, имеет смысл только в случае очень малого возраста машины. Если ваше авто катается по миру уже более двух лет, следует выполнить специальный подбор краски и получить идеально подходящий по цвету материал для выполнения кузовного ремонта и прочих важных задач.

Поиск кода и названия краски в оригинальных документах

При покупке автомобиля в салоне вам давали множество бумаг, которые часто теряются в процессе эксплуатации, перепродажи машины. В некоторых документах указаны подробнейшие технические характеристики машины, рекомендации по уходу за кузовом. В некоторых случаях это инструкция по эксплуатации, которая заточена под конкретный автомобиль. В иных вариантах — это индивидуальная брошюра с информацией именно о вашем автомобиле. В любом случае, завод предоставил вам данные о названии и коде краски. Интересно, что очень часто названия совершенно сбивают с толку. Это может быть цвет «чилийской меди» или «гнилой вишни». Узнать код и название краски можно для следующих действий:

покупка краски для кузовного ремонт автомобиля, которому еще не исполнилось два года от рождения;
просто личные мотивы получения более подробной информации о собственном автомобиле;
сбор технических характеристик машины для выкладывания объявления о продаже в интернет;
запись подробных характеристик машины для получения дополнительной информации при обслуживании;
другие личные цели, которые требуют получения более подробных данных о вашем транспорте.

Производители не скупятся творчеством на названия красок и цветов, что нередко выводило из себя инспекторов дорожного движения пару десятков лет назад. Тогда в техпаспорте машины писали название цвета именно так, как его нарекало производство. Тогда машины цвета «небесного заката» и «гребня морской волны» можно было красить фактически в любой оттенок, ведь по техпаспорту было крайне сложно понять требования. Сегодня все значительно проще — в документах указывается спектр, а вы можете выбирать, какую краску в пределах этого спектра использовать при перекрашивании машины.

Подбор краски на специальном сервисе — самый качественный вариант

Если ваш автомобиль уже перевалил за рубеж в два года, покупать краску по коду бесполезно. Поэтому лучше воспользоваться спектральным анализом и подобрать краску, которая идеально подходит в нынешней ситуации. В различных компаниях, которые занимаются покраской машин и продажей краски, вам предложат услуги по подбору эмали с использованием самых неожиданных технологий. Но самым достоверным способом станет компьютерный спектральный анализ. Процесс подбора краски и выполнения работ по восстановлению машины имеют следующие особенности:

вы приносите в подобный сервис лючок горловины бензобака или другой элемент кузова;
специалисты выполняют спектральный подбор с использованием определенных технологий;
вам наливают необходимое количество краски, а также дают затвердители, растворитель и прочие элементы;
под краску подбирается грунтовка, которая идеально подходит именно данному типу эмали;
также необходимо подобрать лак, который добавляется непосредственно в краску перед выполнением работ;
после этого вы можете выполнить или заказать кузовные работы с покраской определенных деталей или всего авто.

По количеству покупаемой краски угадать бывает достаточно сложно. Но специалисты понимают, сколько литров или грамм материала следует приобрести для каждого отдельного случая. Вам необходимо либо показать автомобиль для оценки площади покраски, либо рассказать на сервисе, что именно вы будете делать. Не обращайтесь в компании, которые выполняют подбор автомобильной краски с помощью обычных пробников, приставляя их непосредственно к кузову авто. Это самый неточный способ подбора, который приведет к тому, что ваш автомобиль окажется фактически разных цветов.

Красить кузов машины рано или поздно приходится многим водителям. Причиной такой необходимости могут стать авария, истирание старого лакокрасочного покрытия, выгорание цвета, множественные сколы и царапины.

Чаще всего нужно выполнять покраску только одной-двух деталей транспортного средства, в большинстве случаев – бампера и крыльев. Тогда приходится выяснять наименование краски, которой покрыто авто. Проще всего определить код краски по вин коду, ведь на глаз это сделать практически невозможно.

Принцип и назначение VIN-номера

Идентификационный номер ТС (транспортного средства), или VIN – уникальный код автомобиля, состоящий из 17 арабских цифр и букв латиницы, кроме O, Q, I (из-за схожести последних с цифрами). В нем обозначены данные об основных характеристиках транспорта, его производителе, годе выпуска. В большинстве случаев вин-код можно увидеть на кузове, шасси или в иных местах на специально изготовленных табличках (шильдиках).

Благодаря VIN можно узнать важную информацию об автомашинах и иной технике. Эти сведения вносятся в базу данных ГИБДД, в результате чего при осмотре уточняется легальность завода-изготовителя, исключается нахождение авто в розыске и т.д. Даже самые маленькие заводы маркируют транспортные средства уникальными кодами и вносят цифры в специальные реестры. Для водителя наличие Вин позволяет узнать цвет краски авто, если это требуется.

Расшифровка VIN-кода

Код Вин представляет собой определенный шифр. Он состоит из трех групп показателей:

  1. Международный индекс изготовителя (WMI). Первая цифра – код местности страны-производителя, далее идут 3 символа, обозначающие название производителя и производственный отдел.
  2. Описательная часть (VDS). Пять цифр приходится на описание авто – модель, тип кузова, трансмиссия, двигатель, спецификация.
  3. Различительная часть (VIS). Оставшиеся знаки (10-17) определяют год выпуска, серийный номер ТС, контрольные цифры.

Подбор краски по VIN-коду автомобиля осуществляется по различительной части информации. Тип краски обозначается знаком под номером 10 (Y – однотонная, Z – металлик), далее три знака (11-13) приходятся на уникальный код краски (например 547). Последние 4 цифры контрольной информации шифруют варианты отделки автомобиля, его салона, особенности данной комплектации.

Таким образом, можно найти все сведения о краске при покупке, продаже, ремонте авто, а также выяснить, было ли транспортное средство перекрашено, не является ли оно «конструктором». Неизвестный Вин-номер может быть лишь на ТС старше 30 лет – раньше подобная маркировка не практиковалась.

Расположение VIN-кода

Для поиска Вин-кода надо вначале определить, где именно расположен шильдик с идентификационным номером. Традиционно автопроизводители прикрепляют его на следующих местах:

  • дно багажника;
  • центральная стойка со стороны водителя;
  • место под водительским или пассажирским сиденьем;
  • зона внизу лобового стекла (в его левом углу);
  • снизу передней водительской двери;
  • под крышкой капота.

Есть и иные места для расположения шильдика, которые варьируются в зависимости от производителя. Ниже приведены самые популярные производители, модели машин и зоны, где можно посмотреть код VIN:

  • Volkswagen – под запасным колесом, в багажнике;
  • Hyundai, Ford – на двери водителя, под капотом у двигателя;
  • Nissan – под капотом со стороны пассажира рядом с лобовым стеклом;
  • Chevrolet – у радиатора, двигателя, около лобового стекла;
  • Mazda – на стойках, под капотом, на передней пассажирской дверце;
  • KIA – в проеме двери водителя;
  • Great Wall – на раме за задним правым или левым колесом.

Четкая локация расположения шильдика не установлена, поэтому завод-производитель может менять ее по своему желанию. Более того, собранные на разных заводах автомобили одной марки также могут иметь неодинаковое положение VIN.

Как узнать цвет краски автомобиля по VIN-коду

Чтобы правильно подобрать номер краски и заказать ее у дилера или в автомастерской, надо вначале выявить расположение Вин-кода. В уникальном коде краски будет скрыта информация о соотношении пигментов, которые входят в состав эмали. У всех производителей, кроме «Форд», код имеет цифровое значение (у «Форда» – буквенное). После тщательного осмотра автомобиля нужно выписать из VIN 10-14 знаки, которые потребуются далее.

Есть несколько способов, как узнать цвет по коду:

  1. Информация в интернете. Сейчас много специализированных сайтов, которые позволяют произвести точную расшифровку VIN. Благодаря им можно уточнить код краски и сделать ее подбор для своего автомобиля.
  2. Сведения у дилера. Если автомобиль куплен новым или подержанным, но в автосалоне, сотрудники располагают нужными сведениями о коде краски. Они же помогут найти Вин-код, если самому это сделать не удалось.
  3. Технический паспорт. По данному документу можно узнать название оттенка краски, но точный код придется смотреть непосредственно на автомобиле.
  4. Автомастерская. Мастера по колеровке и окрашиванию машин сами находят сведения о типе, составе и цвете эмали перед началом работы.

Особенности поиска кода у отечественных автомобилей

Сложностей с поиском Вин-кода у автомобилей отечественного производства обычно не возникает. У большинства моделей данные скрыты под капотом или на крышке багажника. Как и в общепринятой маркировке, тут есть информация о конкретном коде краски, ее марке. Не надо удивляться, если после поиска в интернете будет найдена краска со странным названием (например «млечный путь»). Существуют каталоги автоэмалей, где можно заказать точно такой же лакокрасочный материал.

Следует отметить, что АвтоВАЗ дополнительно указывает код краски в так называемой форме № 3347. Она находится в бардачке или выдается покупателю при приобретении нового автомобиля. Это серьезно упрощает подбор эмали для транспортного средства.

Код краски у иномарок

Трудности с поиском информации могут возникнуть еще на этапе обнаружения местоположения VIN. Поскольку единых требований для фиксации номера в мире нет, то он может находиться где угодно. Проще тем, кто покупает новые иномарки – в автосалоне сразу обозначат все требующиеся сведения. Автовладельцу не придется самому изучать «внутренности» машины. Тем же, кто покупает подержанные автомобили, зачастую приходится труднее.

Вначале надо поискать код на дверной стойке, в подкапотном пространстве. Обычно иномарки имеют большие по размеру шильдики, что облегчает поиск. В разных моделях «Хонды» и вовсе цвет бывает вынесен на отдельную табличку с пометкой «color». При необходимости, можно зайти на сайт производителя и там задать вопрос о положении Вин-кода, указав модель и год ее выпуска.

Прочая информация

По VIN можно узнать, претерпел ли автомобиль серьезные изменения, не является ли он сборной моделью, на чем нередко зарабатывают мошенники. Сделать это помогает контрольная информация. Дорогие бренды и вовсе ставят контрольную цифру, которая поможет выявить факт подделки.

Кроме того, по Вин-коду легко определить тип кузова, двигателя, колесной базы, привода, трансмиссии. Эти данные сверяют при постановке машины на учет. Таким образом, VIN – это «отпечаток пальца» автомобиля, позволяющий идентифицировать основные данные и провести покраску кузова с идеальным результатом.

Пожалуй, многим автолюбителям знакомо чувство разочарования, когда на совершенно новом автомобиле вдруг обнаруживается царапина или скол. Причем, неважно какого размера повреждение – внешний вид машины для особо придирчивого владельца кажется безнадежно испорченным. К счастью, сегодня существует множество способов восстановления первоначального вида лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова автомобиля, среди которых большой популярностью пользуются локальная и общая покраска поврежденного элемента.

Предположим, такое несчастье коснулось кузова вашего «железного коня». Отчаиваться не стоит, а стоит в первую очередь найти подходящую фирму, занимающуюся покраской авто. В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия специалист предложит провести локальную (то есть, по месту) или полную покраску элемента. Автор сам неоднократно сталкивался с такими проблемами, и из опыта общения с автомобильными малярами скажу, что они предпочитают полностью окрашивать элемент (например, дверь), убеждая, что локальная покраска не всегда подходит из-за того, что можно банально не попасть в цвет. А на большой поверхности это, якобы, происходит лучше. Отмечу, что не всегда это утверждение справедливо и во многих случаях маляр уговаривает покрасить элемент полностью просто потому, что эта процедура стоит дороже, чем локальный ремонт ЛКП. Едва ли не самым важным моментом в этой операции является корректный подбор цвета краски. Не секрет, что многие, особенно иностранные автомобильные производители окрашивают свои модели красками, которые редко можно найти в автомобильной мастерской в России. К тому же, следует учитывать возраст и состояние ЛКП автомобиля – краска со временем теряет свой первоначальный цвет. Именно поэтому так важно «попасть» в общую цветовую гамму автомобиля. Поэтому от умения маляра смешивать краски зависит качественный результат ремонта.

Положим, вы договорились с маляром о виде ремонта, но стоимость расходных материалов, той же краски, кажется завышенной. Можно договориться с маляром и приобрести краску самостоятельно, при этом, как правило, фирма-покрасчик не берет на себя смелость гарантировать стопроцентно позитивный результат такого ремонта. Объясняют свою позицию автомаляры просто: краска куплена не у них, качество ее для них сомнительно. Поэтому автовладелец должен решить, стоит ли экономить на краске и приобретать ее «на стороне». Если вы все же решили покупать краску самостоятельно, то, прежде всего, нужно выяснить код цвета автомобиля.

Для этого нужно выяснить, где у вашего автомобиля находится табличка с вин-кодом. Это своеобразный паспорт автомобиля, в комбинации букв и цифр которого зашифрована информация о дате и стране производства машины, а также (но далеко не всегда) – о коде краски, которой окрашен кузов. Чаще всего такие таблички располагаются в подкапотном пространстве или в проеме передних дверей – когда водительской, а когда – пассажирской.

Дело в том, что строго регламентированн ого места расположения таблички с вин-кодом нет, потому производитель ставит ее там, где ему удобно.

На машинах отечественного производства данные о краске, которой покрыт кузов авто, помещали на специальной бумажке, которая крепилась с внутренней стороны багажника или капота.

Положим, вы отыскали табличку с вин-кодом, и обнаружили на ней цифры, значение которых вам неизвестно. Намек на то, что перед вами – код цвета автомобиля, может дать надпись Color. Если ее там нет, то разобраться в значении цифр сложно. Можно переписать их и принести колористам, которые будут подбирать краску для ремонта – они могут определить краску по различным каталогам (Duxon, Mobihell, Spies Hecker и другие). Но еще лучше – обратиться к официальному дилеру, у которого вы покупали автомобиль, уж он-то точно скажет код цвета вашей машины.

Если же автомобиль покупался не в салоне, а на табличке с вин-кодом в машине информация о коде цвета по каким-то причинам отсутствует, отчаиваться не стоит. В интернете существуют специальные ресурсы, где можно по вин-коду определить искомый код краски. Наиболее точные и популярные — www.autocoms.ru/help/58, www.paint scratch.com, но их недостаток в том, что указаны не все марки существующих сегодня автомобилей. Поэтому, опять же, придется обратиться к официальному дилеру марки: даже если автомобиль покупали не вы, и приобретался он несколько лет назад, в базе данных дилера есть информация о нем, и он точно сможет подсказать код цвета вашего транспортного средства.

Вам будет интересно  Как убрать краску с автомобиля: как самостоятельно убрать старое вспученное покрытие или ржавчину с кузова и стекла своими руками

После того, как код цвета машины определен, остается только приобрести эту краску. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространенные – у официальных представителей марки, к которой принадлежит ваш автомобиль, или через независимые сайты, например, exist . ru . Уплатив и получив краску, нужно принести ее специалистам малярного цеха, где вы собираетесь ремонтировать лакокрасочное покрытие, чтобы они провели тестовую подгонку – процедуру подбора оптимального по цвету, составу и весовому соотношению пигментов смеси, которая будет использоваться для окрашивания. Не стесняйтесь просить присутствовать при этой процедуре – это ваше законное право. Подобрав оптимальный оттенок, специалисты восстановят ЛКП вашего автомобиля.

No related posts.

Как определить цвет автомобиля

В документах на автомобиль зачастую обозначен только спектр цвета машины. К примеру, в технических бумагах машины может быть указан красный или желтый цвет. Но ведь эти цвета имеют тысячи оттенков, поэтому говорить о точном обозначении таким образом не имеет смысла. Тем не менее, иногда хочется знать более точную картину по цвету автомобиля. Особенно нужно точность, когда есть необходимость в покупке краски или кузовной детали с готовой окраской. Да и просто интерес нередко бывает велик, ведь не знать цвет своего автомобиля — это как-то неправильно. Поэтому многие стремятся узнать точно цвет машины и получить нужные названия и коды краски, которая использовалась заводом для окраски кузова машины.

Данная информация хранится в оригинальных документах на автомобиль, а также в VIN-коде. Впрочем, код краски в VIN-коде вам может понадобиться только ради интереса. В процессе эксплуатации машины краска выгорает, поэтому приобрести эмаль с тем же кодом для закрашивания кузовных деталей или ремонта кузова не выйдет. Цвет будет более насыщенным и ярко выделится среди деталей, окрашенных оригинальной краской. Поэтому название краски, которой красился ваш автомобиль, может быть интересным только в целях познавательных. Рассмотрим варианты получения этого названия и кода.

VIN-код — расшифровываем послание производителя

В VIN-коде скрыто огромное количество информации, его расшифровка может предоставить вам много ценных данных об автомобиле. Базовые сведения о месте выпуска и годе схода с конвейера дополнены более тонкими информационными данными. В частности, в коде скрыта информация о краске, которой производитель окрашивал ваш автомобиль на конвейере. Достаточно ввести VIN-код на специальном сайте для расшифровки, чтобы получить сведении о том, какой была краска на вашем автомобиле. Только не стоит пользоваться платными сервисами для расшифровки кода, поскольку эта услуга предоставляется бесплатно и является общедоступной в интернете. Для выполнения этой задачи вам потребуется сделать следующее:

взять документы на свой автомобиль и найти длинное значение VIN-кода из цифр и букв;
далее следует отыскать сайт, который сможет бесплатно и быстро выдать информацию о машине;
ввести VIN-код в специальное окошко для проверки, не переживая о сохранности информации, так как эти данные не являются секретными;
получить большой список данных, которые будут вполне полезны для владельца автомобиля;
найти графу, которая относится к типу краски и говорит о том, какие эмали использовались на производстве;
просмотреть дополнительную информацию о машине, а также проверить ее на предмет юридической чистоты.

С помощью VIN-кода вы можете получить много полезной информации, если найдете хороший портал для проверки. Сегодня достаточно просто можно найти все нужные данные, но использовать их не получится. Покупать краску с тем же кодом, который использовался на производстве, имеет смысл только в случае очень малого возраста машины. Если ваше авто катается по миру уже более двух лет, следует выполнить специальный подбор краски и получить идеально подходящий по цвету материал для выполнения кузовного ремонта и прочих важных задач.

Поиск кода и названия краски в оригинальных документах

При покупке автомобиля в салоне вам давали множество бумаг, которые часто теряются в процессе эксплуатации, перепродажи машины. В некоторых документах указаны подробнейшие технические характеристики машины, рекомендации по уходу за кузовом. В некоторых случаях это инструкция по эксплуатации, которая заточена под конкретный автомобиль. В иных вариантах — это индивидуальная брошюра с информацией именно о вашем автомобиле. В любом случае, завод предоставил вам данные о названии и коде краски. Интересно, что очень часто названия совершенно сбивают с толку. Это может быть цвет «чилийской меди» или «гнилой вишни». Узнать код и название краски можно для следующих действий:

покупка краски для кузовного ремонт автомобиля, которому еще не исполнилось два года от рождения;
просто личные мотивы получения более подробной информации о собственном автомобиле;
сбор технических характеристик машины для выкладывания объявления о продаже в интернет;
запись подробных характеристик машины для получения дополнительной информации при обслуживании;
другие личные цели, которые требуют получения более подробных данных о вашем транспорте.

Производители не скупятся творчеством на названия красок и цветов, что нередко выводило из себя инспекторов дорожного движения пару десятков лет назад. Тогда в техпаспорте машины писали название цвета именно так, как его нарекало производство. Тогда машины цвета «небесного заката» и «гребня морской волны» можно было красить фактически в любой оттенок, ведь по техпаспорту было крайне сложно понять требования. Сегодня все значительно проще — в документах указывается спектр, а вы можете выбирать, какую краску в пределах этого спектра использовать при перекрашивании машины.

Подбор краски на специальном сервисе — самый качественный вариант

Если ваш автомобиль уже перевалил за рубеж в два года, покупать краску по коду бесполезно. Поэтому лучше воспользоваться спектральным анализом и подобрать краску, которая идеально подходит в нынешней ситуации. В различных компаниях, которые занимаются покраской машин и продажей краски, вам предложат услуги по подбору эмали с использованием самых неожиданных технологий. Но самым достоверным способом станет компьютерный спектральный анализ. Процесс подбора краски и выполнения работ по восстановлению машины имеют следующие особенности:

вы приносите в подобный сервис лючок горловины бензобака или другой элемент кузова;
специалисты выполняют спектральный подбор с использованием определенных технологий;
вам наливают необходимое количество краски, а также дают затвердители, растворитель и прочие элементы;
под краску подбирается грунтовка, которая идеально подходит именно данному типу эмали;
также необходимо подобрать лак, который добавляется непосредственно в краску перед выполнением работ;
после этого вы можете выполнить или заказать кузовные работы с покраской определенных деталей или всего авто.

По количеству покупаемой краски угадать бывает достаточно сложно. Но специалисты понимают, сколько литров или грамм материала следует приобрести для каждого отдельного случая. Вам необходимо либо показать автомобиль для оценки площади покраски, либо рассказать на сервисе, что именно вы будете делать. Не обращайтесь в компании, которые выполняют подбор автомобильной краски с помощью обычных пробников, приставляя их непосредственно к кузову авто. Это самый неточный способ подбора, который приведет к тому, что ваш автомобиль окажется фактически разных цветов.

Красить кузов машины рано или поздно приходится многим водителям. Причиной такой необходимости могут стать авария, истирание старого лакокрасочного покрытия, выгорание цвета, множественные сколы и царапины.

Чаще всего нужно выполнять покраску только одной-двух деталей транспортного средства, в большинстве случаев – бампера и крыльев. Тогда приходится выяснять наименование краски, которой покрыто авто. Проще всего определить код краски по вин коду, ведь на глаз это сделать практически невозможно.

Принцип и назначение VIN-номера

Идентификационный номер ТС (транспортного средства), или VIN – уникальный код автомобиля, состоящий из 17 арабских цифр и букв латиницы, кроме O, Q, I (из-за схожести последних с цифрами). В нем обозначены данные об основных характеристиках транспорта, его производителе, годе выпуска. В большинстве случаев вин-код можно увидеть на кузове, шасси или в иных местах на специально изготовленных табличках (шильдиках).

Благодаря VIN можно узнать важную информацию об автомашинах и иной технике. Эти сведения вносятся в базу данных ГИБДД, в результате чего при осмотре уточняется легальность завода-изготовителя, исключается нахождение авто в розыске и т.д. Даже самые маленькие заводы маркируют транспортные средства уникальными кодами и вносят цифры в специальные реестры. Для водителя наличие Вин позволяет узнать цвет краски авто, если это требуется.

Расшифровка VIN-кода

Код Вин представляет собой определенный шифр. Он состоит из трех групп показателей:

  1. Международный индекс изготовителя (WMI). Первая цифра – код местности страны-производителя, далее идут 3 символа, обозначающие название производителя и производственный отдел.
  2. Описательная часть (VDS). Пять цифр приходится на описание авто – модель, тип кузова, трансмиссия, двигатель, спецификация.
  3. Различительная часть (VIS). Оставшиеся знаки (10-17) определяют год выпуска, серийный номер ТС, контрольные цифры.

Подбор краски по VIN-коду автомобиля осуществляется по различительной части информации. Тип краски обозначается знаком под номером 10 (Y – однотонная, Z – металлик), далее три знака (11-13) приходятся на уникальный код краски (например 547). Последние 4 цифры контрольной информации шифруют варианты отделки автомобиля, его салона, особенности данной комплектации.

Таким образом, можно найти все сведения о краске при покупке, продаже, ремонте авто, а также выяснить, было ли транспортное средство перекрашено, не является ли оно «конструктором». Неизвестный Вин-номер может быть лишь на ТС старше 30 лет – раньше подобная маркировка не практиковалась.

Расположение VIN-кода

Для поиска Вин-кода надо вначале определить, где именно расположен шильдик с идентификационным номером. Традиционно автопроизводители прикрепляют его на следующих местах:

  • дно багажника;
  • центральная стойка со стороны водителя;
  • место под водительским или пассажирским сиденьем;
  • зона внизу лобового стекла (в его левом углу);
  • снизу передней водительской двери;
  • под крышкой капота.

Есть и иные места для расположения шильдика, которые варьируются в зависимости от производителя. Ниже приведены самые популярные производители, модели машин и зоны, где можно посмотреть код VIN:

  • Volkswagen – под запасным колесом, в багажнике;
  • Hyundai, Ford – на двери водителя, под капотом у двигателя;
  • Nissan – под капотом со стороны пассажира рядом с лобовым стеклом;
  • Chevrolet – у радиатора, двигателя, около лобового стекла;
  • Mazda – на стойках, под капотом, на передней пассажирской дверце;
  • KIA – в проеме двери водителя;
  • Great Wall – на раме за задним правым или левым колесом.

Четкая локация расположения шильдика не установлена, поэтому завод-производитель может менять ее по своему желанию. Более того, собранные на разных заводах автомобили одной марки также могут иметь неодинаковое положение VIN.

Как узнать цвет краски автомобиля по VIN-коду

Чтобы правильно подобрать номер краски и заказать ее у дилера или в автомастерской, надо вначале выявить расположение Вин-кода. В уникальном коде краски будет скрыта информация о соотношении пигментов, которые входят в состав эмали. У всех производителей, кроме «Форд», код имеет цифровое значение (у «Форда» – буквенное). После тщательного осмотра автомобиля нужно выписать из VIN 10-14 знаки, которые потребуются далее.

Есть несколько способов, как узнать цвет по коду:

  1. Информация в интернете. Сейчас много специализированных сайтов, которые позволяют произвести точную расшифровку VIN. Благодаря им можно уточнить код краски и сделать ее подбор для своего автомобиля.
  2. Сведения у дилера. Если автомобиль куплен новым или подержанным, но в автосалоне, сотрудники располагают нужными сведениями о коде краски. Они же помогут найти Вин-код, если самому это сделать не удалось.
  3. Технический паспорт. По данному документу можно узнать название оттенка краски, но точный код придется смотреть непосредственно на автомобиле.
  4. Автомастерская. Мастера по колеровке и окрашиванию машин сами находят сведения о типе, составе и цвете эмали перед началом работы.

Особенности поиска кода у отечественных автомобилей

Сложностей с поиском Вин-кода у автомобилей отечественного производства обычно не возникает. У большинства моделей данные скрыты под капотом или на крышке багажника. Как и в общепринятой маркировке, тут есть информация о конкретном коде краски, ее марке. Не надо удивляться, если после поиска в интернете будет найдена краска со странным названием (например «млечный путь»). Существуют каталоги автоэмалей, где можно заказать точно такой же лакокрасочный материал.

Следует отметить, что АвтоВАЗ дополнительно указывает код краски в так называемой форме № 3347. Она находится в бардачке или выдается покупателю при приобретении нового автомобиля. Это серьезно упрощает подбор эмали для транспортного средства.

Код краски у иномарок

Трудности с поиском информации могут возникнуть еще на этапе обнаружения местоположения VIN. Поскольку единых требований для фиксации номера в мире нет, то он может находиться где угодно. Проще тем, кто покупает новые иномарки – в автосалоне сразу обозначат все требующиеся сведения. Автовладельцу не придется самому изучать «внутренности» машины. Тем же, кто покупает подержанные автомобили, зачастую приходится труднее.

Вначале надо поискать код на дверной стойке, в подкапотном пространстве. Обычно иномарки имеют большие по размеру шильдики, что облегчает поиск. В разных моделях «Хонды» и вовсе цвет бывает вынесен на отдельную табличку с пометкой «color». При необходимости, можно зайти на сайт производителя и там задать вопрос о положении Вин-кода, указав модель и год ее выпуска.

Прочая информация

По VIN можно узнать, претерпел ли автомобиль серьезные изменения, не является ли он сборной моделью, на чем нередко зарабатывают мошенники. Сделать это помогает контрольная информация. Дорогие бренды и вовсе ставят контрольную цифру, которая поможет выявить факт подделки.

Кроме того, по Вин-коду легко определить тип кузова, двигателя, колесной базы, привода, трансмиссии. Эти данные сверяют при постановке машины на учет. Таким образом, VIN – это «отпечаток пальца» автомобиля, позволяющий идентифицировать основные данные и провести покраску кузова с идеальным результатом.

Пожалуй, многим автолюбителям знакомо чувство разочарования, когда на совершенно новом автомобиле вдруг обнаруживается царапина или скол. Причем, неважно какого размера повреждение – внешний вид машины для особо придирчивого владельца кажется безнадежно испорченным. К счастью, сегодня существует множество способов восстановления первоначального вида лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова автомобиля, среди которых большой популярностью пользуются локальная и общая покраска поврежденного элемента.

Предположим, такое несчастье коснулось кузова вашего «железного коня». Отчаиваться не стоит, а стоит в первую очередь найти подходящую фирму, занимающуюся покраской авто. В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия специалист предложит провести локальную (то есть, по месту) или полную покраску элемента. Автор сам неоднократно сталкивался с такими проблемами, и из опыта общения с автомобильными малярами скажу, что они предпочитают полностью окрашивать элемент (например, дверь), убеждая, что локальная покраска не всегда подходит из-за того, что можно банально не попасть в цвет. А на большой поверхности это, якобы, происходит лучше. Отмечу, что не всегда это утверждение справедливо и во многих случаях маляр уговаривает покрасить элемент полностью просто потому, что эта процедура стоит дороже, чем локальный ремонт ЛКП. Едва ли не самым важным моментом в этой операции является корректный подбор цвета краски. Не секрет, что многие, особенно иностранные автомобильные производители окрашивают свои модели красками, которые редко можно найти в автомобильной мастерской в России. К тому же, следует учитывать возраст и состояние ЛКП автомобиля – краска со временем теряет свой первоначальный цвет. Именно поэтому так важно «попасть» в общую цветовую гамму автомобиля. Поэтому от умения маляра смешивать краски зависит качественный результат ремонта.

Положим, вы договорились с маляром о виде ремонта, но стоимость расходных материалов, той же краски, кажется завышенной. Можно договориться с маляром и приобрести краску самостоятельно, при этом, как правило, фирма-покрасчик не берет на себя смелость гарантировать стопроцентно позитивный результат такого ремонта. Объясняют свою позицию автомаляры просто: краска куплена не у них, качество ее для них сомнительно. Поэтому автовладелец должен решить, стоит ли экономить на краске и приобретать ее «на стороне». Если вы все же решили покупать краску самостоятельно, то, прежде всего, нужно выяснить код цвета автомобиля.

Для этого нужно выяснить, где у вашего автомобиля находится табличка с вин-кодом. Это своеобразный паспорт автомобиля, в комбинации букв и цифр которого зашифрована информация о дате и стране производства машины, а также (но далеко не всегда) – о коде краски, которой окрашен кузов. Чаще всего такие таблички располагаются в подкапотном пространстве или в проеме передних дверей – когда водительской, а когда – пассажирской.

Дело в том, что строго регламентированн ого места расположения таблички с вин-кодом нет, потому производитель ставит ее там, где ему удобно.

На машинах отечественного производства данные о краске, которой покрыт кузов авто, помещали на специальной бумажке, которая крепилась с внутренней стороны багажника или капота.

Положим, вы отыскали табличку с вин-кодом, и обнаружили на ней цифры, значение которых вам неизвестно. Намек на то, что перед вами – код цвета автомобиля, может дать надпись Color. Если ее там нет, то разобраться в значении цифр сложно. Можно переписать их и принести колористам, которые будут подбирать краску для ремонта – они могут определить краску по различным каталогам (Duxon, Mobihell, Spies Hecker и другие). Но еще лучше – обратиться к официальному дилеру, у которого вы покупали автомобиль, уж он-то точно скажет код цвета вашей машины.

Если же автомобиль покупался не в салоне, а на табличке с вин-кодом в машине информация о коде цвета по каким-то причинам отсутствует, отчаиваться не стоит. В интернете существуют специальные ресурсы, где можно по вин-коду определить искомый код краски. Наиболее точные и популярные — www.autocoms.ru/help/58, www.paint scratch.com, но их недостаток в том, что указаны не все марки существующих сегодня автомобилей. Поэтому, опять же, придется обратиться к официальному дилеру марки: даже если автомобиль покупали не вы, и приобретался он несколько лет назад, в базе данных дилера есть информация о нем, и он точно сможет подсказать код цвета вашего транспортного средства.

После того, как код цвета машины определен, остается только приобрести эту краску. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространенные – у официальных представителей марки, к которой принадлежит ваш автомобиль, или через независимые сайты, например, exist . ru . Уплатив и получив краску, нужно принести ее специалистам малярного цеха, где вы собираетесь ремонтировать лакокрасочное покрытие, чтобы они провели тестовую подгонку – процедуру подбора оптимального по цвету, составу и весовому соотношению пигментов смеси, которая будет использоваться для окрашивания. Не стесняйтесь просить присутствовать при этой процедуре – это ваше законное право. Подобрав оптимальный оттенок, специалисты восстановят ЛКП вашего автомобиля.

Вам будет интересно  Ремонт ржавых пятен на автомобиле. Механическая зачистка ржавчины. Избавиться от ржавчины: как и чем.

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Сделать экстерьер машины особенным поможет необычная покраска с использованием двух цветов, сочетающихся между собой. Теперь выполнить рестайлинг автомобиля можно не только у профессионалов, но и своими силами. Что для этого нужно, можно узнать из этого материала.

Главное, чем должен обладать автолюбитель – это творческое видение результата до начала покраски в два цвета. Людям, не обладающим художественными способностями, предвидеть своего стального друга в будущем помогут всевозможные программы по моделированию перед покраской.

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилейПокраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Возможно, стоит обратиться за помощью к дизайнеру, чтобы результат получился самым лучшим. Ведь такие работы осуществляются раз и на все оставшееся время (или пока не надоест).

Многие «шумахеры», взамен одного цвета, указанного в документах, делают кузов авто двуцветным. Это выгодный прием сохранить бюджет и подчеркнуть индивидуальность.

Ведь на вторичном рынке, да и в заводском исполнении тоже) не всегда подворачиваются непросто хорошие авто в исправном состоянии с целым кузовом, но ещё и выполненные в любимом цвете.

А за счёт добавления второго оттенка удаётся убить всех зайцев.

Как сочетать цвета при покраске?

Можно вспомнить компьютерные приложения для детей, где машинку нужно было разукрасить по частям, выбирая нужный цвет для каждой детали. Аналогично стоит подойти к вопросу при изменении внешности настоящего авто.

Если чёрный можно сочетать практически с любым цветом, то для розового, жёлтого, бордового ещё нужно постараться выбрать пару. Но в таких случаях есть действенный способ выхода из положения: использовать второй оттенок из той же цветовой гаммы, что и основной. В результате такого сочетания получится скромность, выдержанная со вкусом.

Некоторым автолюбителям достаточно вместо заводского глянца на «Жигулях» использовать хром, металлик, покрытые лаком. Эти цвета сами по себе эксклюзивны, а при сочетании с ещё одним вариантом смотрятся помпезно.

2 цвета для работы: выбор перехода границ

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Судя по фото, покраску машины в два цвета выполняют по-разному. Можно встретить модели, разделённые чёткой гранью. У других — переход более плавный. Каждый способ имеет свои особенности.

Передача чётких граней. Этот вариант перехода цветов тоже можно преподнести по-разному. Как вариант, на стыке основного и вспомогательного оттенков можно провести чёткую линию с нанесением хрома. Чаще всего её используют в месте фигурной линии кузова: по уровню переднего крыла, дверей, заднего крыла либо по волнистой кривой на более новых моделях.

Плавным переходом чаще всего покрывают кузов, если он оформляется в одной цветовой гамме. В каком месте произойдёт сочетание – дело фантазии. Главное, сохранить симметрию, чтобы был вид у кузова.

Нюансы работ

За основу лучше использовать краски на порошковой составляющей. Она хорошо наносится равномерным слоем. Для второго распыления лучше задействовать эмаль. Чтобы передать на поверхность кузова нестандартные ломаные либо плавные линии, задействуют малярный скотч или специальные заготовки-трафареты.

Осуществляют покраску в два цвета по такой же технологии, что и при обычных малярных работах. Единственное, что в первую очередь наносят светлый колер, а лишь потом – тёмный.

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

  1. вымыть кузов, просушить, обдуть;
  2. обезжирить;
  3. прошпаклевать;
  4. зашкурить;
  5. обезжирить;
  6. повторить с пункта 2 по 4;
  7. загрунтовать;
  8. нанести проявочный слой краски;
  9. при необходимости повторить 2—7;
  10. нанести первый (светлый) колер (в несколько слоёв);
  11. нанести второй (тёмный) колер;
  12. выдержать 24—36 часов;
  13. лакировать;
  14. просушить;
  15. отшлифовать;
  16. отполировать.

Переход по технике ретуширования осуществить в частных условиях невозможно. Ведь для этого требуется соответствующее оборудование, а самое главное – навыки. Потому прежде, чем выбирать метод переходов, нужно определиться, своими силами будет осуществлена покраска или же специалистами.

Заметка на дорогу

Если выполнять покраску автомашины несколькими цветами, нужно помнить о том, что при встрече с постовым сотрудником ГИБДД непременно возникнут вопросы относительно цвета кузова. Чтобы выходить из таких ситуаций без штрафов и проблем, стоит при покраске изменять цвет не более чем на 30% от поверхности кузова.

Если же эта норма будет превышена, то в течение пяти дней после перекрашивания стоит узаконить свои новшества, оформив заявление на смену ПТС. В документах укажут оба колера. После этого можно смело ездить по дорогам, не опасаясь проверок.

Эксперт: Андрей Волков.

  • покраска авто зимой;
  • технология покраски автомобиля.

Администратор

Покраска дисков двумя цветами. Материалы и технология работ при самостоятельном ремонте

Если вы хотите не просто реставрировать свои колесные диски, но и придать им особого вида, то стоит взять на заметку такой прием как покраска дисков в два цвета.

Это используют в качестве акцента для автомобиля, а сама технология нанесения материалов не сложная, что подталкивает водителей красить их своими руками.

Таким образом, немного подремонтировав поверхность дисков и подобрав визуально красивое сочетание цветов краски можно добиться яркого эффекта, что и делают многие автолюбители.

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Их на самом деле не так много, да и проблем с их покупкой быть не должно.

  • наждачная бумага. Также потребуется дрель с насадкой для зачистки металла. Нужны будут как мелко, так и крупнозернистые абразивы.
  • обезжиривающее средство.
  • тряпки и салфетки.
  • грунтовка.
  • малярный скотч, пленка или бумага.
  • краска в баллончике, или же в банке (под краскопульт с компрессором).
  • лак (по желанию).

Большинство владельцев авто распыляют грунт, краску и лак с помощью аэрозольных баллончиков, так как краскопульт и компрессор не всегда есть в гараже.

Подготовьте больше малярного скотча и защитной пленки, поскольку при покраске что литых, что штампованных дисков в два цвета вам нужно будет поэтапно закрывать необрабатываемые участки поверхности с помощью этих расходных материалов.

Еще одним типом краски, которая используется при обновлении ЛКП, по схеме включающей два цвета на дисках является порошковая краска, которую наносят с помощью специального краскопульта, а потом запекают в печи. Качество такого покрытия высокое, но в домашних условиях такое не реализуется, поскольку нужно дорогостоящее оборудование, а в единичном случае это не рентабельно.

Несколько фото примеров работ.

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей
Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Подготавливаем поверхность

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

  1. Снимаем колеса с автомобиля и либо демонтируем резину, либо укрываем ее защитной пленкой, если снимать ее вы не хотите.
  2. Мойка с помощью автомобильной химии от грязи, пыли, смол и жировых пятен.
  3. Снятие поврежденных слоев старого лакокрасочного слоя с помощью дрели с насадкой и наждачной бумаги. При желании можно зачистить всю поверхность.
  4. Мойка и обезжиривание, с помощью Уайт-спирит.
  5. Заделываем глубокие царапины и сколы с помощью шпаклевки, нанося ее постепенно несколькими слоями с высыханием и шлифовкой. И опять обезжириваем поверхность диска.

На этом подготовительный этап завершен.

Технология покраски колесных дисков в два цвета

Теперь приступаем непосредственно к нанесению самого лакокрасочного слоя. Тут также весь процесс разделяют на этапы.

  1. Грунтовка поверхности. Грунт наносят в 2 – 3 слоя, с периодом высыхания между слоями 15 – 20 минут. Далее ждут, пока деталь подсохнет в течение 3 – 5 часов. Этот процесс можно ускорить, используя промышленный фен или ИК обогреватель.
  2. Финишный слой краски. Перед нанесением основного цвета, нужно заранее определится с схемой обработки и заклеить с помощью малярного скотча и пленки все не обрабатываемые участки. Далее наносим 2 – 3 слоя краски основного цвета, с периодом высыхания 15 – 20 минут. Ждем, пока поверхность высохнет, обычно это около 1 – 4 часов.
  3. Снимаем заклеенный ранее скотч и клеим новый на уже обработанную область дисков, плотно закрывая поверхность, от попадания капель другого оттенка. Также наносим 2 – 3 слоя материала уже другого цвета и ждем высыхания.
  4. Снимаем скотч и при необходимости наносим лак на весь диск. Далее после полного высыхания можно отполировать деталь.

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

А вы пробовали наносить два разных цвета на диски своего авто? Если да, то, как вам результат и насколько долго продержалось такое покрытие? Ждем ваши ответы в комментариях.

Двухцветный кузов – новая модная тенденция в автомобильном дизайне

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

В 1950-х и 60-х годах двухцветные автомобили были в моде. В те годы многие модели, начиная от минивэнов и заканчивая внедорожниками, имели двухцветные кузова. Затем постепенно автомобили стали одноцветными. И вот сегодня эта тенденция в автопромышленности снова возвращается.

Сегодня мы видим, что с каждым годом появляется все больше новых автомобилей с двухцветным исполнением окраски кузова. Мода на окраску крыши в другой цвет как обычно началась в США. Многие американские автомобили сегодня имеют два цвета кузова. Эту тенденцию начали подхватывать даже такие модели как Range Rover Velar и Volvo XC40, которые также получили двухцветное исполнение кузова.

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Этой тенденции постепенно начинают следовать и другие ведущие автомобильные компании. Так что мы не сомневаемся, что в скором времени все больше новых автомобилей будут иметь двухцветные кузова.

Примечательно, что даже японцы, которые обычно не следят за общемировыми модными тенденциями в автодизайне, собираются начать красить свои автомобили комбинированными цветами.

Например, новое поколение Toyota Camry выйдет на рынок в 2018 году в двухцветном исполнении.

Зачем же автопроизводители снова решили вернуться к старому? Однозначного ответа конечно на этот вопрос нет. Мода в автомире, живет по тем же законам что мода на одежду. Как вы знаете мода на одежду с периодичностью возвращается. Но немного в измененном виде и естественно в новой одежде часто используется уже более качественные современные ткани.

Так что мода на двухцветные автомобили возвращается. Таким образом автомобильные компании хотят подарить своим клиентам больше эмоций от покупки автомобиля.

Дело в том, что люди невероятным образом реагируют на цвета автомобилей. Например, если вы окрасите автомобиль в два цвета, то у машины внешне может прослеживаться два характера одновременно.

Как вы понимаете с одним цветом это невозможно.

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Например, черная крыша красной машины придает ей спортивный дух. Кремовый цвет кузова в сочетании с черной крышей придает машине ощущение надежности и качества.

Или, например, многие цвета кузова с белой крышей придают некоторым моделям автомобилей немного женственности.

В том числе, контраст между двумя цветами кузова, безусловно, изменяет общий дизайн автомобиля и придает ему больше агрессивности, характера и т.п.

Новая модная тенденция в автопромышленности дает по мнению маркетологов автомобильных компаний больше свободу выбора, для того чтобы каждый автолюбитель смог выбрать себе то что больше соответствует его стилю и его вкусам. Так что в ближайшее время разноцветных автомобилей на рынке будет больше.

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

В заключении хотели бы отметить, что мода на двухцветные автомобили вернулась как раз кстати.

Ведь согласитесь сегодня большинство существующих моделей стали более скучными и имеют не очень интересный дизайн. Так что двухцветное исполнение кузова должно немного освежить современные автомобили и сделать их более стильными. Почему бы и нет.

Покраска авто в два цвета

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилейЭксклюзивная краска на кузове еще не гарантирует повышенного к ней интереса, но покраской авто в два цвета и более можно решить проблему недостатка индивидуальных черт даже без дорогих и эффектных материалов. Двухцветная раскраска может оказаться удачным решением проблемы подбора эмали или намерено имитировать боевую раскраску уличных гонщиков. В любом случае при наличии у мастера творческих способностей и необходимых технологий для создания переходов и жестких линий, спутать результат его работы с другим автомобилем будет невозможно.
Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилейДвухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).

  • Жесткие границы и приглушенные цвета
  • Смена цвета и ПТС

Жесткие границы и приглушенные цвета

Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах.

Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии.

В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание.

Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова. Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.

Смена цвета и ПТС

Покраска авто в два цвета и варианты двухцветных автомобилей

Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Эксклюзивная покраска автомобиля – выбираем лучшую

Индивидуальная покраска автомобиля — это не просто способ выделиться в общем потоке машин, рассказать окружающим о своих вкусах и предпочтениях, а еще и неплохая защита от угона. Авто с эксклюзивной покраской менее привлекательно для похитителей, поэтому если вы еще сомневались, стоит ли украшать свою машину, езжайте в автосервис за разработкой дизайна. Но сначала рекомендуем дочитать эту статью, чтобы знать, что сегодня вам могут предложить.

Candy-эффект

Главное отличие кэнди краски — по-детски яркие и насыщенные тона. Достигаются онинеза счет красящего пигмента, а благодаря наличию добавки с максимально высокой пигментной интенсивностью.

Цветовая палитра краски очень широкая. Но чтобы достигнуть желаемого эффекта, красящий состав наносят на автомобиль два раза, а затем покрывают четырьмя слоями лака. Это придает окраске удивительный 3D эффект.

Зеркальная машина

На рынке предлагаются эксклюзивные краски, которые придают хромированный блеск не только металлическим частям автомобиля, но и пластиковым или стеклянным. Часто к такой окраске прибегают, чтобы подчеркнуть стаусность автомобиля. Иногда зеркальными делают отдельные его детали.

Чтобы получить желаемый эффект от хромирования, специалисты по покраске рекомендуют наносить после грунта слой краски, а затем полупрозрачного лака. Завершающий этап — слой прозрачного лака.

Только так достигается высокая степень отражения поверхности кузова, благодаря чему он искрится на свету. Идеальный вариант — нанесение покрасочного материала на черную основу.

Тогда микрочастицы алюминия, которые содержатся в краске, отлично контрастируют с поверхностью.

Кроме нанесения эксклюзивной автоэмали, эффект хромирования достигается поклейкой специальной хромирующей пленки — самый дешевый способ создать зеркальную поверхность. В качестве альтернативного варианта наносят послойно специальные жидкости — это каталитическое хромирование. Самым дорогим способом является гальванический. Но если вы решили использовать конкретный тип эмали, рекомендуется делать только покраску и только выбранным типом красящего вещества.

Металлик

В отличие от красок для хромирования, в состав красящего материала «под металлик» добавлены мелкие частицы слюды. Добавление различных пигментов в краску придает индивидуальный окрас поверхности.

Эффект глубины такого покрытия достигается благодаря особым свойствам слюды. Она отражает лишь те световые лучи, которые дошли до нижнего слоя краски, лежащего на грунтовке. Интенсивность же отражения зависит от угла зрения и освещения.

Эффект перламутра, блёстки и радужная краска

Сегодня на рынке представленно множество различных красок, которые дают эффект перламутра. Достигается он благодаря добавлению в пигмент или краску микроскопических частичек калиевой слюды или мусковита, которые дают серебристый оттенок.

Именно этим перламутровая краска принципиально отличается от ксералика — в последний добавляются очень мелкие алюминиевые частицы с точными гранями.

Эти частицы обычно дополнительно обработаны специальными веществами для улучшения отражающей способности.

Логично возникает вопрос, чем отличаются блестки, так называемые флейки, при покраске «под металл», перламутр и ксералик. В первом случае переливание света идет только в одной плоскости, во втором — в двух, а в случае с ксераликом задействовано аж четыре плоскости.

К тому же флэйки, могут быть разных цветов и форм. Их можно комбинировать в пределах семи основных цветов: черного, красного, белого, серого, зеленого, желтого и синего. Выбирая оттенок для своей машины, лучше остановиться на том, который ближе к базовой покраске. Но в целом, решили вы остановиться на перламутре, ксералике или радужной краске, наносить ее желательно на темную основу. Тогда визуальный эффект будет сильнее.

Важно! Желаемый эффект зависит не только от тона пигмента, но и от концентрации блесток. Поэтому лучше записать формулу, по которой готовилась смесь для покраски. Тогда в случае ремонта кузова, машину не придется наново перекрашивать.

Автомобиль хамелеон

Машина, которая переливается различными оттенками, меняя свой цвет в зависимости от угла зрения, освещения — еще недавно такое казалось чудом. Но сегодня покраска авто с плавным переходом от одного тона к другому — вполне обычное явление.

Краска хамелеон насыщена микрочастицами, которые имеют форму тетраэдра. Они по-разному отражают свет в зависимости от угла его попадания, интенсивности и характера освещения, а также от того, под каким углом идет отражение. Все это и влияет на оттенок, который воспринимает глаз.

Правда, процесс окрашивания довольно трудоемкий. Вначале надо подготовить кузов по стандартной схеме, затем нанести краску основного цвета, а поверх нее тонким слоем из краскопульта краску хамелеон, которая не имеет собственного цвета. Поскольку она легко повреждается при неблагоприятных погодных условиях, сверху ее покрывают тончайшим слоем прозрачного лака.

Вам будет интересно  Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками в домашних условиях

Обратите внимание! Аккуратно надо использовать краски различного типа. Например, плохо сочетаются друг с другом нитроцеллюлозные и уретановые составы.

Матовые автомобили

Кузов покрывают матирующими веществами не только ради красивого визуального эффекта. За такими автомобилями легче ухаживать, они лучше защищены от неблагоприятных условий окружающей среды, да и на ощупь намного приятней. Причем обрабатывать можно не только сам кузов, но и отдельные элементы автомобиля.

Достичь такого эффекта можно двумя способами. Первый — покрыть старую поверхность матирующим лаком. Но в этом случае старая покраска должна быть в идеальном состоянии. Кстати, наносить его можно и на обычную покраску, и на аэрографию.

Если вы хотите полностью обновить внешний вид автомобиля, лучше воспользоваться матовой эмалью. Надо учитывать, что на рынке присутствует очень ограниченная линейка цветов подобной краски, хотя производители стараются исправить этот недостаток.

Преимущество такого красящего вещества в том, что оно уже готово к применению и не требует никаких добавок перед использованием.

Молотковая фактурная краска

Ранее, подобным типом краски покрывали фотоувеличители, молотки, станки. Эта эмаль очень устойчива к внешним повреждениям, атмосферным воздействиям. К тому же с некоторыми усовершенствованиями сегодня она довольно красиво окрашивает автомобиль.

Владельцы машин и сотрудники автосервисов любят ее и за то, что нею можно закрашивать неровности на металле, зашпаклеванные места и даже проржавевшие без предварительной обработки. А поскольку она устойчива к ударам и царапинам, ремонт обходится совсем недорого.

Самой популярной и самой дорогой сегодня считается английская молотковая краска «Хаммерайт». Правда, специалисты отмечают, что ее трудно наносить на вертикальные поверхности. Но есть и неплохие отечественные аналоги.

Чтобы добиться красивого визуального эффекта мороза на стекле, красить необходимо велюровым валиком. Если использовать краскопульт, наносить надо в три–четыре слоя.

Супер яркая флуоресцентная краска

Флуоресцентную краску любят не только за яркие оттенки. Она очень чутко реагирует на свет, слегка светится при определенном освещении.

Структура краски не поглощает солнечный свет или ультрафиолетовые лучи, а накапливает их, делая рисунок непривычно ярким. Существует немало оттенков подобной краски.

Все они при солнечном свете, по сравнению с искусственным, становятся заметно более яркими, а при поглощении ультрафиолетового излучения приобретают слегка кислотный оттенок.

Светящаяся люминофорная краска

Принципиальные отличия от флуоресцентной имеет люминофорная краска. Она способна накапливать солнечную энергию, благодаря чему светится в темноте. Этот эффект держится в среднем до 36 часов. При этом, днем краска люминофор белая или имеет слегка зеленоватый оттенок, а ночью светится зелено-голубым или зелено-желтым.

Часто такой краской покрывают диски машины или нижнюю часть кузова. Чтобы получить другие оттенки, готовят смесь люминофора с флуоресцентным наполнителем (1 кг и 150 гр соответственно). Красящий материал этого вида продается в виде порошков, поэтому, чтобы нанести их на поверхность машины, в смесь надо добавить акриловый лак. Надо учитывать, что порошки в нем растворяться не будут, поэтому наносить смесь лучше аэрографом или краскопультом. Как вариант, можно использовать валик, периодически помешивая краску.

Кристалл-маска

Кристалл-маску часто называют жидким трафаретом, потому что для достижения визуального эффекта кристаллов на поверхности достаточно нанести два разных по цвету слоя краски. Первый наносится на заранее подготовленную и выкрашенную нитроглицериновой краской поверхность. Затем наносится второй контрастный слой.

Пока кузов сохнет, его обрабатывают острой деревянной палочкой. В местах касания возникают кристаллы. Их размер зависит от температуры сушки: чем ниже температура, тем крупнее рисунок. При комнатной температуре покраска высыхает за 15 минут.

После этого поверхность надо помыть водой с губкой, а после высыхания — вскрыть лаком.

Термокраска

Не трудно догадаться из названия, что подобная краска реагирует на температуру: при низких градусах она будет одного цвета, а при повышенных — другого. Цветовая гамма зависит от основного тона этой краски.

Эффект интересен тем, что краска реагирует на любое изменение температуры. То есть достаточно машине попасть под дождь, чтобы на кузове образовались красочные разводы. Или «облапать» автомобиль со всех сторон, оставляя на корпусе отпечатки ваших ладошек другого цвета.

Единственное, такой рисунок держится недолго. Зато менять его можно как угодно часто.

Аэрография

Этот способ покраски позволяет не только придать автомобилю уникальный цвет, но и нанести авторский рисунок любой сложности. В начале мастер, сфотографировав ваш автомобиль и загрузив его изображение в специальную программу, подбирает и наносит рисунок.

Утвердив его с автовладельцем, он приступает к непосредственному нанесению. Это довольно длительный процесс, который включает немало подготовительных этапов: очистка кузова от старой краски, заклейка мест, где рисунка не должно быть и только затем мастер начинает наносить сам рисунок.

Кстати, картинка может наноситься не только на кузов, но и на защитный кофр запасного колеса, зеркала, прочие детали.

Миф о парамагнитной краске

Сегодня много разговоров ведется вокруг так называемой парамагнитной краски. Она представляет собой полимер, насыщенный частицами окиси железа.

Если через такую краску пропустить определенный электрический заряд, частицы меняют свои отражательные способности, а потому автомобиль меняет цвет в течение секунды.

На окрас влияет сила тока и плотность оксида железа. Единственная проблема — при выключенном токе машина будет белой.

Однако многие считают, что парамагнитная краска – это большой миф. В качестве аргумента приводят тот факт, что ни одна современная компания официально не выпускает продут подобного рода.

Хотя есть информация, что разработки в этом направлении велись и, возможно, ведутся до сих пор. Правда, использование такой краски по стоимости будет намного превышать цену автомобиля класса люкс.

Да и чтобы такая краска заработала, необходимо немало подходящих внешних условий и аппаратуры.

Как видим, вариантов эксклюзивной покраски собственного авто масса. Надо лишь выбрать то, что вам по душе.

Парамагнитная краска и альтернативные варианты для покраски авто

Для людей, которые страстно увлекаются автомобилями, имеет немалое значение каждая деталь: марка, оборудованность салона, дизайн, мощь и динамические характеристики, а также цвет кузова их железного друга.

Многие автолюбители уже в корне не согласны с ранее популярным утверждением, что автомобиль «может быть любого цвета, только бы он был чёрным».

В особенности девушки предпочитают смелые, необычные и яркие автомобили, которые притягивают взгляды окружающих.

Благодаря инновационным технологиям, которые все более плотно внедряются в нашу жизнь, при соблюдении определённых требований и условий цвет машины изменить вполне возможно. Наиболее прогрессивной и интересной разработкой специалистов является так называемая парамагнитная краска, именно на неё многие автолюбители возлагают свои надежды и ожидания по смене цвета авто.

Описание парамагнитной краски

Парамагнитная краска – это новейшая разработка учёных из Соединённых Штатов Америки. По разработанной технологии, автомобиль перед процессом покраски необходимо подготовить.

Кузов автомобиля покрывается слоем полимерного состава, имеющего специальные свойства. В состав этого покрытия входят парамагнитные частицы окиси железа.

Под воздействием электромагнитного импульса изменяется расстояние между железными частицами, которые находятся внутри полимера.

В связи с этим эффектом происходит изменение светоотражения поверхности верхнего слоя автомобильной эмали.

При изменении верхняя поверхность начинает транслировать весь спектр цветов, которые может увидеть человеческий глаз, абсолютно любой цвет будет вам доступен, но только при условии, что двигатель автомобиля находится в работе.

Если двигатель отключён, то цвет авто будет наиболее нейтрального цвета — белого. Цвет изменяется дистанционным пультом, в один клик.

Разработчики этой уникальной краски утверждают, что все цвета очень насыщенные, глубокие и обладают великолепным глянцевым блеском.

Мнения экспертов

Парамагнитная краска для авто — это то самое изобретение, которое столько времени ждали и на которое возлагали грандиозные надежды все автовладельцы. Саму технологию специалисты позаимствовали у авиационной отрасли, практически таким же составом покрываются иллюминаторы пассажирских самолётов, чтобы защитить глаза людей от солнечных бликов.

Также аналогичный состав используется компанией Maybach для покрытия обзорных крыш лимузинов этой марки. Согласно анализу, проведённому психологами, отсутствие цветовой гаммы авто сделает весь процесс выбора скучным и неинтересным, к тому же не все автолюбители согласны постоянно наблюдать белый автомобиль в своём гараже.

Точного ответа на вопрос, какой цвет вносить в технический паспорт средства, нет, так как по факту кузов белый, а полимерный состав, который находится под первым слоем, является генератором изменения цвета.

Парамагнитная краска — миф или реальность

Раньше казалось, что машина, которая меняет цвет, — это далёкое будущее, однако, как показало время, это не так.

Будет ли продаваться такая необычная краска в общем доступе, пока неизвестно, также среди владельцев автомобилей не утихают постоянные жаркие споры о том, существует ли она вообще.

Большинство придерживается точки зрения, что все ролики, которые демонстрируют возможности этого покрытия, — это фейк, который искусно разработан и продуман дизайнерами, а также специалистами графических компьютерных приложений.

Стоит отметить, что краска не изготавливается своими руками, это подтверждает, что вся информация носит отнюдь не точный характер, а у автолюбителей нет доступа к настоящему продукту.

Стоимость парамагнитной краски для авто также не уточняется, однако желающих приобрести этот уникальный продукт достаточно! И именно по этим причинам автолюбителям предлагаются иные виды красок для авто, которые также меняют цвет.

Самые популярные автоэмали

Автоэмали, которые могут менять цвет, подразделяются на 3 группы:

  1. термоэмали;
  2. гидроэмали;
  3. парамагнитная краска.

Стоит начать с первого вида — термоэмали. Основными цветами покрытия являются:

  • Жёлтый;
  • Чёрный;
  • 2 оттенка красного;
  • 2 оттенка синего;
  • Зелёный;
  • Фиолетовый.

Эти необычные краски меняют свой цвет в зависимости от изменений температуры, основой этого эффекта являются жидкие кристаллы, которые носят название лейкокраситель.

Эти лейкокрасители сами по себе не имеют цвета, он они обладают высокой термочувствительностью, за счёт которой и происходит изменение цвета при достижении определённых показателей термометра.

Эту температуру можно устанавливать самостоятельно, по своему желанию.

Эксклюзивная покраска автомобиля этого вида производится при помощи краскопульта, но если вы решили самостоятельно покрасить автомобиль, то это также легко можно сделать при помощи простого валика или губки.

Стоит отметить, что покраска авто в два цвета термоэмалью смотрится очень эффектно!

Ещё особенностью термоэмали является её нетоксичность, а также прекрасные кроющие характеристики, к тому же эта необычная краска для авто обладает высокими эстетическими качествами.

Пара слоёв термоэмали обеспечит эксклюзивную окраску вашему железному коню, переливы и яркость цвета будут гарантированы! Термоэмалью возможна комбинированная покраска авто, например, на базовый цвет наносится аэрография, или же покраска, которая сочетает в себе 2 базовых цвета.

Стоит отметить, что у этого покрытия есть не только положительные качества, но и отрицательные:

  • Высокая цена этой эмали;
  • Если у вас по какой-то причине повредилось покрытие в одном месте, то покрывать капот придётся полностью;
  • Цвет плохо переносит прямые солнечные лучи;
  • И, наконец, ещё одной проблемой является сложность регистрации такого автомобиля.

Гидроэмали — это автомобильное покрытие, которое меняет свой цвет, если на поверхность кузова попадает влага. Особенность этой эксклюзивной окраски авто состоит в том, что покрытие становится прозрачным, когда намокает. В стандартном состоянии авто, которое покрыто такой эмалью, имеет белый цвет.

Гидроэмали — это так называемая двухцветная покраска авто, и, для того чтобы ее получить, специалисты рекомендуют следующий вариант покрытия — частично покрасить кузов, предварительно сделав нижний слой многоцветным.

Именно в дождь или снег автомобиль становится совершенно фантастическим и цвет, который ранее был не виден для глаз окружающих, проявляется на поверхности.

Минусы этого покрытия следующие:

  • Высокая стоимость;
  • Узкий спектр возможных цветов;
  • Значительные подготовительные работы, которые потребуют много времени.

И последний вид эмали, о котором мы писали ранее, — это парамагнитная краска, также ее называют термокраской, меняющей цвета.

Краска Candy для авто

Одной из популярнейших является акриловая краска Candy. Именно оттенки Кенди позволяют создать на кузове уникальный рисунок. Краски этой марки относят к прозрачным, они не создают плотного слоя, но придают машине зеркальный красочный цвет. Специалисты рекомендуют наносить Кенди на кузов авто специальной техникой — лессирования.

В линейке цветов представлено 11 тонов, но их можно с лёгкость смешивать и получать свой уникальный цвет и оттенок.

Стоит отметить, что именно благодаря Кенди переходы цветов в аэрографии становятся плавными и ровными, рисунок получается ярким и переливается всеми цветами радуги.

За счёт специального красителя цветовая гамма Кенди является самой насыщенной и яркой, другие производители не могут похвастаться этим!

  • Ровные и плавные переходы цвета;
  • Для покраски можно использовать не только тона и полутона, но и всевозможные оттенки;
  • За счет специальных эксклюзивных добавок рисунок создаётся с эффектом живой картины.
  • Автомобиль проходит процедуру покраски в один заход;
  • Если будет повреждена часть кузова, то придётся перекрашивать весь кузов целиком.

Такую краску можно купить в 3 различных вариантах:

  • Прозрачный лак;
  • Готовая краска;
  • Сухой краситель, который разводится лаком или другим цветом.

Флейки для покраски авто

Флейки для авто — это декоративные блёстки, которые чаще всего используются при создании аэрографии.

Вся суть этого вида декорирования поверхности авто — это многослойная покраска, где каждый новый слой лака наносится с учётом эффекта преломления и отражения света.

Именно для создания такого эффекта используются специальные флейки, цвет и размер которых бывает совершенно различным. Например, выпускают блёстки в форме ромбиков, звёздочек и т. д.

Специалисты отмечают, что более выигрышно смотрятся блёстки неправильной формы, так как они хорошо распределяются по поверхности авто.

Также стоит отметить, что покраска флейками — это так называемая одноразовая процедура, так как второй раз попасть в такой же цвет очень сложно. Также хороший вариант окраски авто — комбинированный, в два цвета, с добавлением этих самых блёсток.

Покраска автомобиля молотковой краской

Необычная покраска автомобиля этим видом краски стопроцентно будет притягивать взгляды окружающих! Её особенностью является уникальный эффект мороза на стекле.

Стоит отметить, что молотковая краска была известна и популярна ещё во времена СССР, все ранее представленные варианты покраски автомобиля не обладают такой стойкостью и надёжностью, как эта. Отодрать эмаль очень и очень трудно, к тому же она не боится резких перепадов температур.

Особо значимым плюсом молотковой краски является то, что наносить ещё можно непосредственно на ржавую поверхность, без проведения каких-либо подготовительных работ и грунтовки. Любой внешний дефект автомобиля легко скрыть с её помощью.

Интересно, что свое название этот вид покрытия получил из-за того, что окрашенная поверхность визуально напоминает поверхность бойка молотка. Также ещё одно, менее известное название этой краски — кузнечная.

Основой краски служат алкидно-стирольная и эпоксидная базы, также в составе присутствуют стекло мелкой фракции и алюминиевая пудра. Именно благодаря этим составным элементам краска приобретает особую прочность и устойчивость к коррозии.

Ещё один плюсом этого покрытия является обширный цветовой спектр, который включает в себя даже золотистые и медные оттенки. К тому же благодаря металлическому блеску будет создаваться впечатление, что машина зеркальная.

  • Приобрести краску можно в любом крупном строительном магазине, чаще всего сразу вместе с ней продаётся и лак, который поможет закрепить эффект и придаст автомобилю ещё более зеркальный внешний вид.
  • Когда она наносится на кузов авто, то должна получится небольшая шагрень.
  • Самой популярной, но и дорогой является молотковая краска английской фирмы Хаммерайт, впрочем, наши отечественные производители молотковой эмали ничем не хуже зарубежных конкурентов.

Стоит отметить, что наносить такую краску лучше всего валиком из велюра, так как пистолетом такого эффекта не добиться. При покраске авто краскопультом следует накладывать около 4 слоёв. Эффект будет замечательный!

Правила покраски авто молотковой краской

  • Не красить в дождь и при повышенной влажности воздуха;
  • Разбавлять жидкость не рекомендуется, это ухудшит характеристики краски;
  • Валик для покраски должен быть с короткими ворсинками;
  • Если вы красите кузов аэрозолью, то нужно придерживаться расстояния около 20 см от поверхности.

Все чаще у автолюбителей возникает вопрос: как дешёво прокрасить автомобиль? Специалисты отмечают, что для покраски авто молотковой краской в домашних условиях не нужно тратить огромные суммы денег, расходы состоят только из трат на саму краску и на кисть.

Самая черная краска для авто

Художник из Англии создал самую черную краску в мире! Первоначально разработка краски с таким цветом производилась компанией Surrey NanoSystems, у них получилось создать субстанцию, которая носит название Vantablack.

Однако у неё было очень много минусов, таких, как огромная цена и стойкий химический запах. Тогда художник Стюарт Сэмпл вместе с другими специалистами создали аналогичный вариант, цена которого была намного ниже.

Чёрная краска на основе акрила носит название «BLACK 2.0» и пахнет вишней.

Этой краской можно покрывать все что угодно, и особо креативные автолюбители уже покрасили авто в этот уникальный цвет. Для получения ровного и насыщенного цвета нужен всего лишь 1 слой — и авто будет казаться кусочком тьмы на улице. Стоимость краски — 15 долларов за 150 мл.

(Пока оценок нет) Загрузка…

Изготовление краскопульта своими руками

Как покрасить авто двумя цветами

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела оригинально и стильно, то для этого существует простой способ – покраска авто в два цвета. Если всё сделать правильно – а помочь этому призвана изложенная в данной статье информация, – то ваша машина всегда будет на виду, выгодно отличаясь от своих аналогов.

Как покрасить авто в несколько цветов: технология процесса

Самым сложным в двухцветной покраске автомобиля является создание контрастного перехода от одной краски к другой. Для того, чтобы его достичь, поверхность, на которой второй краски быть не должно, тщательно закрывается плёнкой, после чего осуществляются покрасочные работы. Плёнка после выполнения работ снимается и выбрасывается.

Если в два цвета необходимо окрасить детали небольшого размера, то для этих целей используется порошковая масса.

Весь же кузов автомобиля с её использованием покрасить в несколько цветов невозможно – будут заметны переливы, что испортит всё впечатление от покраски. Для того, чтобы этого избежать, следует на втором уровне использовать обычную эмаль.

Проще всего в разные цвета окрашивать автомобильные диски: там детали перехода попросту невозможно рассмотреть.

Плавный и жесткий переход

Существуют разные варианты покраски авто в два цвета. Так, двух тоновая покраска далеко не всегда состоит из жёстких линий. Плавные переходы близких по цвету красок могут дать оригинальный эффект, однако следует учитывать, что цена ошибки здесь будет высока (придётся переделывать всю работу), и поэтому выполнение этого процесса следует доверить опытным мастерам.

Нередко применяется двух тоновое окрашивание, при котором граница эмалей проходит по стыкам деталей (крылья, двери, капот и т.д.).

Каждый из таких вариантов по-своему привлекателен, и чтобы представить, как это будет выглядеть на практике, посмотрите покраску авто в два цвета на фото выше и видео в конце статьи – это позволит вам выбрать подходящий вариант.

Удачные комбинации

На практике наиболее часто встречаются следующие комбинации цветов:

  • синий «электрик»;
  • серебро;
  • оранжевый;
  • темно красный.

При этом отметим, что сочетание белого и чёрного цвета практически никогда не встречается, а коричневый и лиловый цвета иногда бывают только в главных переходах. Как показывает практика, сильное впечатление производит автомобиль, выкрашенный одним цветом, но с использованием нескольких тонов, либо перламутровой краской – это всегда смотрится свежо и стильно:

Если в результате покраски авто вы хотите придать вашему авто максимум оригинальности, если в краску стоит добавить немного пигмента. Аккуратно нанесенный, пигментный слой способен выгодно подчеркнуть границу перехода, добавив внешнему виду автомобиля привлекательности:

Изменения в ПТС

На сколько мы знаем, автомобиль на 70% должен соответствовать той расцветке, что указана в ПТС, при значительных изменениях нужно подавать заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация транспортного средства.

Источник http://avsu-pitanie.ru/info/kak-opredelit-cvet-avtomobilja/
Источник http://polus-avto.ru/aerografiya/pokraska-avto-v-dva-tsveta-i-varianty-dvuhtsvetnyh-avtomobilej.html