Кузовные детали как кузовные детали

Кузовные детали как кузовные детали

Кузов машины

Сборка производится с помощью винтов с шестигранными головками, которые ввинчиваются в гайки. В некоторых случаях гайки удерживаются от проворачивания сепараторами квадратной формы из листового материала. Сепараторы приварены к внутренней поверхности листа, к которому крепится съемная деталь. Гайка в сепараторе не проворачивается. Между головкой винта и листовой обшивкой кузова устанавливается лепестковая шайба, предотвращающая откручивание собранных элементов. С течением времени коррозия (ржавчина) в резьбе гайки и винта делает отвинчивание невозможным или очень трудным. Поэтому нежелательно резко увеличивать усилие на ключ, под действием крутящего момента, приложенного к короткому участку винта между его головкой и гайкой, может произойти отрыв винта.

Для облегчения отвинчивания можно попытаться смазать винты и гайки специальными маслами или жидкостями. Перед отвинчиванием немного ждут, чтобы жидкость проникла в заржавленную резьбу. Эффективен другой способ отвинчивания, который заключается в нагреве гайки пламенем кислородно-ацетиленовой горелки. При этом винт удлиняется, а ржавчина отделяется. Но при нагреве гайки докрасна нагревается окружающий материал кузова, что может вызвать обгорание находящихся поблизости резиновых уплотнений, электрических проводов и др. Так что этот способ применять можно очень осторожно и только после снятия деталей, которые способны воспламеняться.

Если винт обломался, необходимо в оставшейся части просверлить отверстие малого диаметра (для направления), а затем просверлить отверстие диаметром под нарезку резьбы и нарезать резьбу. После снятия поврежденного элемента зачищают контактные поверхности. Если эти поверхности не были защищены, их покрывают специальной антикоррозионной краской. При последующей установке необходимо применять новые винты и шайбы. Перед установкой желательно слегка смазать болт, что облегчает завинчивание и задерживает образование ржавчины.

Бамперы

Подготовка к покраске

Как покрасить автомобиль самому,

подготовка к покраске, пошагово

Поврежденные бамперы в некоторых случаях можно выправить. Так как металл бампера достаточно толстый, необходим сильный нагрев зоны правки, что приводит к разрушению хромового покрытия. Детали из коррозионно-стойкой стали с незначительными повреждениями можно отремонтировать, а после восстановления их формы отполировать. Однако эти ремонтные операции редко являются выгодными, так как стоимость правки быстро достигает стоимости новой детали, так что замена является более предпочтительной. Кроме того, не всегда качество правки профилированных бамперов удовлетворительное. При ремонте составных бамперов производят замену только поврежденных деталей, в результате чего снижается стоимость ремонта.

Щитки

Щитками обычно называют бамперы, изготовленные из пластических материалов. Сегодня они находят все более широкое применение для защиты автомобиля, чем и объясняется это название. Кроме того, они в значительной степени улучшают аэродинамические характеристики кузова.

Ремонт щитков

Ремонт щитков из смолы, армированной стекловолокном, может осуществляться посредством стеклоткани, покрытой смолой. (Более подробно об этой технологии будет рассказано ниже). В то же время другие композиционные материалы, из которых изготовляют щитки, такие, как поликарбонаты, совершенно непригодны для ремонта. Щитки обычно крепятся к кузову двумя центральными и двумя боковыми болтами. Если противотуманная оптика или указатели поворотов встроены в щитки, то при снятии щитка необходимо отключить электрические провода.

Крылья

Крылья (съемные) часто снимают и заменяют новыми, даже если их можно выправить. Правка крыльев может обойтись дороже, чем замена их новыми.

Крылья крепятся к кузову винтами, которые обычно контрятся, т. е. ввинчены в упругие металлические пластинки. Крылья крепятся к верхней части брызговика, передней стойке и передней панели. Чтобы снять крыло, сначала необходимо снять буфер, а в некоторых случаях и решетку облицовки радиатора, оптические элементы фар и сигнальных приборов. После снятия крыла необходимо обработать места контакта и удалить все следы коррозии.

Вам будет интересно  Рецепт правильного антикора для днища и скрытых полостей кузова автомобиля |

Перед установкой нового (или бывшего в употреблении) крыла надо покрыть места контакта слоем герметика. Затем надо установить крыло на брызговик, вставить винты в места крепления и слегка завернуть их, не затягивая, чтобы отрегулировать зазоры дверей и капота, а затем затянуть винты окончательно. Потом можно установить расположенные вблизи детали, которые были сняты перед снятием крыла. Присоединить электрические провода к фарам и сигнальным фонарям, соблюдая расцветку проводов, если таковая предусмотрена.

Если крылья приварены и не очень сильно деформированы, то их обычно подвергают правке, так как замена таких крыльев достаточно трудоемка. Если правка приваренных крыльев требует очень много времени и если внутренние детали или передняя и задняя стойки повреждены, то крылья следует заменить.

Не все части крыла выправляются с одинаковой трудоемкостью, если крыло и подвергается правке. Легче выправить верхнюю скругленную часть крыла, чем его боковую поверхность, которая обычно имеет небольшую выпуклость.

Для увеличения жесткости на боковой поверхности крыла часто выполняют линии жесткости. После общей правки с помощью киянки необходимо в первую очередь восстановить окончательную форму линий жесткости, а затем уже выровнять поверхность крыла. Потом выправляют боковые поверхности крыла. Если при этом возникают вздутия, их устраняют посредством точечного нагрева детали.

Если часть поверхности имеет небольшую выпуклость, переходящую за границы линий жесткости, ее можно устранить путем вытяжки металла, не нарушая при этом формы сопряжения линии жесткости с основной поверхностью. Такую операцию можно выполнить только при достаточно большой длине поверхности, так как при малой длине обработки выпуклость может стать больше, чем до правки.

Сказанное означает, что во всех случаях надо с самого начала выбрать правильную стратегию рихтовки конкретной детали. Ошибка может привести к неисправимым дефектам.

Капот и крышка багажника

Устранение деформации крыши,

рихтовка крыши,

замена остова кузова.

Капот и крышка багажника – подвижные детали автомобиля, следовательно, они являются съемными. Капот и крышка багажника выполняются из штампованного листа, усиленного с внутренней стороны листовыми штампованными профилями. Деформация капота почти всегда вызывает и деформацию профилей жесткости. Если произошло складывание капота и крышки багажника, то технически их невозможно выправить.

Ремонт капота и крышки багажника

Правку капота или крышки багажника удобнее производить на верстаке, так что их обычно снимают. Правка осуществляется сначала с помощью пресса, затем – рихтовкой киянкой, спрофилированной по месту. Когда форма детали приблизительно восстановлена, удаляют точки сварки и отрезают пилой части профилей жесткости, мешающие выравниванию поверхности. Отрезают в недеформированной зоне, далее заканчивают правку поверхности и профилей жесткости отдельно. Затем профили жесткости приваривают либо кислородно-ацетиленовой сваркой, либо электросварочным аппаратом в среде защитного газа в те места, из которых они были вырезаны. При этом панель капота или крышки багажника защищают от нагрева либо асбестовым картоном, либо листом металла, который помещают между свариваемым профилем и поверхностью листа, а затем убирают. Точки сварки подвергают зачистке. Экономически такой объем работы по восстановлению формы редко оправдывается для деталей автомобилей массового выпуска. В этом случае практичней заменить поврежденную деталь новой. Так что перед началом ремонтных работ надо точно выяснить стоимость деталей, а затем уже принимать решение, что делать. Другое дело – ремонт собственными силами, которые человек, как правило, не пересчитывает на деньги, особенно когда испытывает проблемы с наличностью.

Двери

Стержневая вытяжка вмятин

Вытяжка вмятин своими руками

(метод стержневой вытяжки)

Двери также являются подвижными элементами кузова автомобиля, они выполняются съемными. Конструктивно дверь состоит из каркаса, который является опорой для обшивки. До последнего времени панель двери обычно подгонялась и приваривалась к каркасу точечной сваркой, потом стал распространяться иной способ – склеивание. Приклеивание обеспечивает наилучшую герметизацию в местах завальцовки, что в значительной степени снижает возможность образования коррозии.

Вам будет интересно  Полировка кузова автомобиля - удаление царапин на автомобиле полировкой

При замене панели двери рекомендуется применять тот же способ установки, что и на заводе-изготовителе.

Другими деталями двери являются стекла, подъемник стекла, замок с дистанционным управлением, обивка, закрывающая внутреннюю поверхность двери в кабине.

Большинство дверей с незначительными повреждениями можно выправить. Однако на практике такая правка экономически не всегда выгодна, если деформирован, например, внутренний каркас двери. В этом случае поврежденную дверь заменяют новой и устанавливают на нее годные детали и узлы, снятые с поврежденной двери, за счет чего расходы владельца на ремонт несколько сокращаются.

Рихтовка как рихтовка

Рихтовка заключается в устранении

неровностей поверхности до такой

степени, когда состояние

Для удобства выполнения рихтовочных работ дверь снимают. (Можно снять только оси шарниров и отсоединить ограничители двери). Затем дверь разбирают. Сначала снимают рукоятки стеклоподъемника и замка, фиксирующиеся на осях либо посредством стяжных колец и шплинтов, либо с помощью шпонок, доступ к которым затруднен, так как они закрываются декоративными накладками, которые, в свою очередь, прижимаются пружинами. Внутренняя обивка обычно крепится к двери с помощью разжимных прихватов, которые входят в отверстия внутренней полости двери. Чтобы снять обивку, нужно ввести лезвие отвертки (его предварительно покрывают тканью) между каркасом двери и обивкой вплотную к прихвату и нажать на него, как рычагом. Ткань предохраняет краску от непосредственного контакта с металлом отвертки, что может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Чтобы не разрушить соединение прихвата с обивкой двери, что иногда возможно из-за отсыревшей панели обивки, нельзя прикладывать к отвертке большое усилие.

Замену панели двери у некоторых моделей автомобилей можно выполнить без снятия стекол, стеклоподъёмника, а также других крепежных элементов. Вообще меняют панель двери только в том случае, если это предусмотрено изготовителем и если панель поставляется отдельной деталью.

Самый быстрый способ снятия панели двери заключается в выравнивании среза двери в местах завальцовки. Делается это следующим образом. Надо обрезать, если это необходимо, соединение сваркой в верхних точках; отсоединить полосу панели от каркаса двери, если она приварена точечной сваркой; выправить деформацию каркаса двери.

При установке панели на каркас двери предпочтение отдается склеиванию в случае, если это возможно выполнить или это рекомендовано изготовителем с целью предохранения от коррозии. Для склеивания выбирают рекомендованную клеевую мастику или похожую на нее.

При необходимости правки панели не всегда надо снимать стеклоподъемник и замок.

Правка панели двери

Правка панели двери – более тонкая работа, чем правка крыла. Глубина штамповки панели небольшая, а ее стороны жестко соединены с внутренним каркасом и имеют определенную форму и длину. Любое выстукивание молотком в результате растяжения металла создает выпуклость поверхности.

Но есть и удобства. Поверхность внутреннего каркаса, образующая перегородку кабины, имеет вырезы, в которые можно ввести инструмент и приложить к нему усилие, противоположное усилию, вызвавшему вмятину. Усилие на инструмент может быть создано посредством небольшого разжимного домкрата с ножным приводом или небольшого рычага. Усилие нужно прикладывать не к центру вмятины, а как можно ближе к точкам закрепления панели. Под действием усилия в основном восстанавливается форма панели двери, после чего остается лишь выровнять ее поверхность, на которой имеются складки в точках закрепления. Для их устранения панель нагревают в нескольких точках, затем охлаждают и производят выравнивание. Далее операцию повторяют до полного восстановления формы.

Если какая-либо часть внутреннего каркаса была отрезана для облегчения доступа к панели, то ее необходимо снова приварить на место.

Если центр вмятины панели имеет достаточно большую площадь, то в некоторых случаях ее можно выколотить как обычно изнутри с помощью кувалды, нанося удары около вершины вмятины. На панелях, имеющих резко выраженную кривизну, вмятина может быть выколочена с наружной стороны легкими ударами, наносимыми по периферии кратера вмятины. После выравнивания необходимо снова нанести на внутреннюю поверхность панели звукоизоляционное покрытие, затем установить принадлежности панели и обивку.

У нас можно заказать или купить кузовные запчасти, детали для автомобиля

Мы позаботились о том, чтобы Вы не тратили время на подбор и покупку детали и краски. Всё это можно сделать в одном месте, а не лихорадочно бегая по всей Москве. Всегда в наличии более 50 000 наименований!

Вам будет интересно  Автомобильный антистатик: что это такое и для чего испльзуются.

Гарантия на все кузовные детали автомобиля и работы 1 год*

*Даже если по истечении 1 года, вы обнаружите какой-то дефект работы или запчастей и мы увидим в этом именно наш недочёт, то мы готовы устранить эти недочёты СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

При покупке и замене кузовной запчасти в нашем тех центре Вы получаете:

  • Гарантию на правильность подбора проданной вам детали.
  • Гарантию качества детали.
  • Гарантию правильности подбора краски в цвет авто.
  • Гарантию качества покраски, кузовного ремонта и установки деталей.

У нас Вы можете получить следующий комплекс услуг:

  • Грамотный подбор кузовной запчасти (новые оригинал, неоригинал или б.у. ) . .
  • Снятие старой детали и установка новой. с использованием лучших материалов и профессионального оборудования.

Узнайте в течении часа, после заполнения формы (с 9:00 до 21:00 без выходных)

  1. Стоимость кузовных деталей.
  2. Стоимость кузовных работ.
  3. Сроки начала и окончания работ, наличие свободных мест и мастеров.

Заполните online-запрос на подбор кузовной детали и стоимость работ по замене:

Внимание! Часто многие техцентры снимают с себя ответственность за правильный подбор детали для замены и точность попадания в цвет кузова автомобиля, и предлагают владельцу самостоятельный поход на поиски нужной детали и нужной краски.

Автовладелец, который решил сам сэкономить незначительную сумму, самостоятельно покупая запчасти, расходные материалы для ремонта и покраски, рискует получить продукт ненадлежащего качества, лишившись гарантий на ремонт.

Были случаи, когда клиент приезжал с купленным самостоятельно бу бампером, и оказывалось, что после “гаражного” некачественного восстановительного ремонта этот бампер был только похож на бампер, но установить его не представлялось возможными из-за отсутствия “крепёжных ушей” и потери геометрии детали. А когда клиент попытался сдать назад в “авторазборку” купленный бампер, ему отказали в возврате денег.

Наш тех центр не предлагает просто продажу кузовных деталей!

Мы предлагаем нечто большее, т.к. мы заботимся о том, чтобы клиент:

  1. Не тратил время на самостоятельный подбор и покупку детали нужной характеристики.
  2. Не тратил время на поиск и правильный подбор краски.
  3. Беззаботно отдал в наши руки авто.
  4. Забрал полностью готовый к эксплуатации автомобиль.
  5. Был защищён гарантией на деталь и на работы.

В нашем техцентре вы можете купить кузовные запчасти при заказе работ по замене следующих деталей вашего автомобиля:

  • фара
  • задний фонарь
  • бампер ( передний, задний )
  • пороги (левые, правые)
  • багажник
  • капот
  • крыша
  • крыло ( заднее, переднее, правое, левое )
  • дверь ( правая, левая, задняя, передняя )
  • Стекло (лобовое, т.е. ветровое, т.е. переднее)

Мы можем произвести подбор и выполнить замену детали практически для всех марок автомобилей из категорий:

  1. легковые автомобили
  2. джипы
  3. минивэны
  4. Коммерческий транспорт (до 3.5 тонн)

Заказывайте в нашем техцентре покупку и работы по замене следующих деталей вашего автомобиля:

  • фара
  • задний фонарь
  • бампер ( передний, задний )
  • пороги (левые, правые)
  • багажник
  • капот
  • крыша
  • крыло ( заднее, переднее, правое, левое )
  • дверь ( правая, левая, задняя, передняя )
  • Стекло (лобовое, т.е. ветровое, т.е. переднее)

Мы можем произвести подбор и выполнить замену детали практически для всех марок автомобилей из категорий:

  1. легковые автомобили
  2. джипы
  3. минивэны
  4. Коммерческий транспорт (до 3.5 тонн)

Вот наиболее популярные марки, которые обслуживаются у нас:

Audi Mazda.png Mazda Renault.png Renault
BMW.png BMW Mercedes-Benz.png Mercedes Skoda.png Skoda
Chevrolet.png Chevrolet Mitsubishi.png Mitsubishi Subaru.png Subaru
Ford.png Ford Nissan.png Nissan Suzuki
Hyundai.png Hyundai Opel.png Opel Toyota.png Toyota
Kia.png Kia Peugeot.png Peugeot Volkswagen.png Volkswagen

Заполните online-запрос на подбор детали и стоимость работ по замене:

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Все услуги по ремонту автомобиля

  • Кузовной ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт бампера переднего
    • Ремонт решетки радиатора
    • Ремонт бампера заднего
    • Ремонт двери
    • Ремонт капота
    • Ремонт крыла переднего
    • Ремонт крыла заднего
    • Ремонт двери багажника
    • Ремонт крышки багажника
    • Ремонт крыши
    • Ремонт кузова
    • Ремонт рамы
    • Ремонт переднего лонжерона
    • Ремонт заднего лонжерона
    • Ремонт порога
    • Ремонт бокового зеркала
    • Покраска
    • Покраска заднего крыла
    • Покраска переднего крыла
    • Покраска переднего бампера
    • Покраска заднего бампера
    • Покраска двери передней
    • Покраска двери задней
    • Покраска капота
    • Покраска двери багажника
    • Покраска крыши
    • Покраска кузова
    • Покраска рамы
    • Покраска переднего лонжерона
    • Покраска заднего лонжерона
    • Покраска порога
    • Покраска решетки радиатора
    • Покраска бокового зеркала
    • Слесарный ремонт
    • Подвеска и рулевое управление
    • Арматурные работы
    • Замена стекла
    • Тормозная система
    • Коробка передач
    • Диагностика автомобиля
    • Ремонт двигателя
    • Техобслуживание ТО
    • Замена масла
    • Замена колодок
    • Замена фильтров

    ВДНХ, ул. Красная сосна, д.24 стр. 2 +7 (495) 774-83-22 Проложить маршрут: Yandex Карты Google Map

    Источник http://www.autoezda.com/pokrascar/368-remkyz.html
    Источник http://ls-motors.ru/20120915204/kuzovnye-detali