Какие машины с пластиковым кузовом. Самые интересные автомобили из пластика

Содержание

Какие машины с пластиковым кузовом. Самые интересные автомобили из пластика

При разработке большинства моделей автомобилей конструкторы руководствуются общими принципами: компактность, легкость, экономичность. Особое значение придается снижению массы, потому что вес в той или иной мере влияет на все показатели автомобиля, особенно на расход топлива.

У Porsche 959 двери и капот изготовлены из алюминиевого сплава, бамперы — из полиуретана, а остальная часть кузова — из эпоксидной композиции, армированной волокнами кевлара и стекловолокна

Однако как бы ни усердствовали инженеры в борьбе с лишними килограммами, внедрение различных новых устройств — каталитического нейтрализатора выхлопных газов, антиблокировочных, противобуксовочных и прочих систем, кондиционера, усилителя руля, электростеклоподъемников и т.д., сводит на нет все их усилия. Если “первый” VW Golf в 1974 году весил чуть больше 750 кг, то его преемник прибавил в весе почти на центнер. Golf III в 1992 году тянул уже на тонну, а четвертое поколение этих автомобилей добавило к результату предшественника еще 200 кг. Откуда же взяться экономичному потреблению топлива, если для придания приемлемых динамических характеристик Golf “номер 4” потребовались куда более мощные (и опять-таки тяжелые) моторы?

В том, что кузов McLaren F1 выполнен из композитных материалов, можно убедиться по результатам аварии, которую устроил этому “сокровищу” ценой в 1 млн. долларов его владелец

Выход видится в более широком применении пластмасс и легких сплавов. Еще в середине 80-х аналитики предсказывали, что к 2001 году доля стальных деталей в общей массе автомобиля снизится до уровня в 50-55%. Но такого не случилось, хотя следует признать, что против прежних полусотни килограммов пластмасс, шедших в основном на изготовление узлов интерьера и деталей электроизоляционного назначения, сегодня количество неметаллических деталей в весовом отношении превышает 100, а на некоторых моделях и 150 кг.

ВСЕ ОЧЕНЬ ХОТЯТ, НО ПОКА НЕ ОЧЕНЬ МОГУТ

Пластмассам с трудом удается пробивать себе дорогу. Одной из первых деталей, изготовленных из пластика, был бампер, однако появлению на автомобилях пластмассовые бамперы обязаны не своим техническим достоинствам, а вступлению в США в силу норм о повреждениях при столкновении на низких скоростях. И лишь когда на американские автомобили в 1968 году установили 40 тыс. бамперов из мелкоячеистого полиуретана, инженеры “вспомнили”, что упругие бамперы из пластмассы имеют еще и преимущества в снижении веса, дают полную свободу для дизайнерского творчества, улучшают аэродинамику и, наконец, легко ремонтируются после повреждения. В 1974 году пластмассовые бамперы получили уже 800 тыс., а в 1980-м — более 4,5 млн. автомобилей, произведенных в США.

Пластиковой облицовкой интерьера давно никого не удивишь. Однако сегодня в качестве объемного наполнителя для этих деталей все чаще используется растительное сырье

Что является препятствием для более широкого и быстрого внедрения кузовных деталей из пластмасс на легковых автомобилях? Показательны в этом плане исследования, которые провела фирма Opel при подготовке производства спортивного купе Calibra. Предполагалось, что кузов Calibra будет построен на базе стальной пространственной рамы, которую облицуют пластмассовыми панелями. Это позволило бы раз в три-четыре года согласно автомобильной моде вносить в дизайн кузова существенные коррективы, не изменяя в корне весь технологический процесс изготовления машины. Однако при тщательном анализе выяснилось, что при тех масштабах, которыми планировалось выпускать Calibra, издержки на изготовление пластмассового варианта этой машины были бы на 15% выше, чем версии с цельнометаллическим кузовом. Плюс появлялись серьезные трудности с утилизацией автомобильного лома.


Почти забытая сегодня модель Gordon-Keeble (слева) с кузовом из стеклопластика наделала немало шума в 1964 году. Она могла бы стать великой, однако высокие производственные издержки, соответствующие содержанию высококлассной гоночной команды, погубили ее. Но выпускавшийся в это же время пластмассовый Chevrolet Corvette (справа) доказал свое право на существование

Впрочем, утилизация пластмассы — дело решаемое, и фактически очень многое, если не все, зависит от объемов изготовления автомобиля. Если уровень производства модели не превышает 2-3 тыс. штук в месяц, то по причине больших затрат на изготовление штампов листовой прокат, идущий на изготовление кузова, оказывается дороже пластмассовых панелей. Вот тогда-то и есть смысл сделать ставку на пластмассу, но при более массовом производстве экономическое преимущество оказывается у стального листа. И хотя примеры пластмассовых Trabant, Renault Espace и Chevrolet Corvette, выпускавшихся сотнями тысяч, вроде бы доказывают обратное, пока все же речь идет скорее об исключениях из правила.

Несовершенство технологии формования крупногабаритных пластиковых панелей, а также деталей с повышенной в соответствии с противоударными нормами структурной стойкостью не позволяет расширить масштабы использования неметаллических материалов. Модели Ferrari, Porsche, Lotus, которые по праву можно назвать пластмассовыми, выпускались штучно, что оправдывает использование в них дорогих и сложных в изготовлении композитных материалов. Такие автомобили стали легендарными, но примером для крупносерийного производства они служить не могут.

ВОЗМОЖЕН ЛИ ПЛАСТМАССОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

В подкапотном пространстве автомобиля остается еще меньше возможностей для энтузиастов использования пластиков. Поэтому до сих пор как революцию вспоминают 1974 год, когда Volkswagen на модели Passat впервые для производства бачков радиатора применил нейлон, армированный стекловолокном. Затем пришел черед вентиляторов из термореактивных полимеров — потому что они весят меньше металлических, выполняются за одну операцию штамповки, не требуют последующей механической обработки и балансировки. Сегодня из пластмассы выполняются уже многие детали, расположенные под капотом автомобиля, однако их весовая доля от общей массы пластиков, используемых в автомобилестроении, все еще не превышает 15-20%.

Ferrari F40 и ее кузов, полностью изготовленный из композиции кевлара и углеродистых волокон

Разумеется, пластмассам трудно конкурировать с традиционными материалами в области силовых нагруженных деталей. И проблема заключается не в показателях прочности, а все в той же высокой стоимости изготовления. Но положительный опыт имеется. Задняя подвеска Chevrolet Corvette комплектуется поперечной пластиковой рессорой, которая успешно справляется со своими обязанностями и при этом весит всего 3,6 кг вместо 19 кг, будь она изготовлена из стали.

Однако возможен ли пластмассовый двигатель? Американская фирма Polimotor ответила на этот вопрос утвердительно. Головка и блок цилиндров, поддон маслокартера, впускной коллектор и еще ряд деталей 4-цилиндрового силового агрегата, разработанного Polimotor, изготовлены из фено-пласта — пластика, обладающего высоким сопротивлением сжатию и изгибу даже при температурах свыше 2000С и способного сохранять химическую стабильность в присутствии бензина, масла, этиленгликоля и воды. Из металла в этом моторе только гильзы цилиндров, коленчатый и распределительный валы, выпускные клапаны и пружины механизма газораспределения. Применение пластмассы дало экономию веса на 60% и снижение уровня шума работающего двигателя на 15%. О серийном изготовлении пластмассового двигателя говорить рановато, однако сам факт существования такого мотора внушает определенный оптимизм.

ПЛАСТМАССОВЫЙ МЕДВЕДЬ

Прошлым летом средства массовой информации сообщили о том, что БелАЗ приобрел у российского АСМ-холдинга (бывшее Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения) лицензию на производство микроавтомобиля “Мишка”. В основу конструкции “Мишки” положена сборно-модульная схема, в которой на каркас из низколегированной стали навешиваются пластмассовые панели. У автомобиля съемный задний колпак, что по желанию владельца обеспечивает быстрое превращение прямо в гараже четырехместного универсала, каковым является базовая версия “Мишки”, в пикап, фургон, кабриолет или ландо (не этого ли, кстати, хотелось Opel при разработке Calibra?).

В конструкции кузова “Мишки” на стальной каркас навешиваются пластмассовые панели

В свое время, обосновывая экономическую целесообразность “Мишки”, АСМ-холдинг подсчитал, что проект будет рентабельным при ежегодном производстве 10 тыс. этих автомобилей. Такой объем вполне согласуется с указанными выше 2-3 тыс. штук ежемесячно, что позволяет поверить в окупаемость “Мишки”. Однако вопрос, способен ли даже такое небольшое количество “косолапых” осилить белорусский автомобильный рынок, оставляем открытым, хотя от этого и зависит, сможет ли Беларусь выпускать собственный легковой автомобиль, да к тому же пластмассовый.

Сергей БОЯРСКИХ

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Вам будет интересно  Горячий или холодный воск для авто; АвтоТоп

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

Пожалуй, наиболее массовым можно назвать Renault Espace, который еще в первом поколении обзавелся кузовными панелями из пластика, которые были прикручены к каркасу из алюминия. То есть, по сути это вечный автомобиль. Ничего удивительного, что, глядя на машины первых лет выпуска, как-то не замечаешь дыр в кузове. Renault Espace первого поколения можно купить нынче за 2 000 рублей. Столько в нашем каталоге просят за автомобиль 1990 года выпуска с пробегом 333 000 км . У него двухлитровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач. Да, годы не пощадили этот автомобиль, зато ни пятнышка ржавчины! Машин первого поколения сохранилось немного, а вот Espace второго поколения все с тем же пластиковым кузовом продается больше.

Минимальная цена за машину второго поколения — 3000 рублей. Столько просят за экземпляр 1993 года выпуска. Правда, может смутить то, что под капотом у автомобиля — 2,8-литровый бензиновый двигатель. Он, конечно, мощный, но весьма прожорливый. Потолок цен на машины второго поколения — 6000 рублей. За такие деньги вам достанется автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 270 000 км с двухлитровым бензиновым мотором и газовым оборудованием.

Между прочим, можно присмотреться к машинам третьего поколения, которые продолжили славную традицию первых двух не ржаветь в любых условиях.

Renault Espace 1997 года выпуска с пробегом 279 000 км предлагается за 5 534 рубля. Под капотом — восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель, приправленный газовым оборудованием. Есть масса приятных дополнений вроде Вебасто и отличного состояния механической части.

Самый дорогой вариант — машина 2002 года выпуска с пробегом 270 000 км . За нее просят аж 14 288 рублей. Как-то дорого, даже если поверить в слова о родном пробеге и польститься на 1,9-литровый дизельный двигатель.

Espace четвертого поколения имел несущий стальной кузов, но его можно смело отнести к нержавейкам второго порядка — дверь багажника и передние крылья у него пластиковые, а боковые двери и капот — алюминиевые, так что ржавчины на них вы не дождетесь. Силовые элементы кузова стальные, но они будут ржаветь только в случае аварийного прошлого.

Минимальная цена за автомобиль четвертого поколения — 8653 рубля . Столько просят за Renault Espace 2003 года выпуска с пробегом 196 000 км. Под капотом у него — 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. Комплектация традиционно богатая — кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары. Максимальный прайс на французский минивэн доходит до неприличия. Самый дорогой лот в нашем каталоге объявлений продается за 33 003 рубля. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 118 458 км. Под капотом — двухлитровый дизель мощностью 130 л.с. А салоне — полный фарш вплоть до мониторов в подголовниках передних кресел.

Вторым по популярности нержавеющим автомобилем в каталоге является Audi A8 , кузов которой, начиная с первого поколения и заканчивая последним, изготавливается целиком из алюминия. Это подразумевает некоторые особенности в технологии ремонта и его стоимости, но зато при покупке целого экземпляра напрочь избавляет от мыслей о коррозии. Правда, у владельца подержанной А8 и других мыслей об обслуживании и ремонте будет в достатке.

Стать владельцем алюминиевого чуда можно уже за 6 000 рублей. Именно столько просят за автомобиль 1996 года выпуска с 3,7-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Потолок цен на автомобиль первого поколения (кузов D2) заканчивается на отметке 19 722 рубля. Столько хотят за автомобиль 2001 года выпуска с пробегом 263 000 км. Под капотом у этого экземпляра 2,5-литровый дизельный двигатель, а привод — передний.

Минимальная цена на машину второго поколения (D3) в нашем каталоге частных объявлений — 12 074 рубля. Столько просят за автомобиль 2003 года выпуска с пробегом 220 000 км, с бензиновым 4,2-литровым двигателем и полным приводом. За автомобиль последних лет выпуска понадобится заплатить в три раза больше. Audi A8 2008 года выпуска продается за 45 279 рублей. Автомобиль с пробегом 166 000 км, с 4,2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Машину третьего поколения 2010 год выпуска уже можно купить всего за 44 273 рубля. Это будет экземпляр с пробегом всего 130 000 км. Под капотом — наиболее распространенный 4,2-литровый бензиновый агрегат.

Еще один алюминиевый автомобиль в модельном ряду Audi — субкомпактвэн A2. Идея сотворить компактный нержавеющий однообъемник в премиальном сегменте провалилась. Автомобиль продержался на конвейере всего 6 лет, после чего был снят с производства. Но в продаже полно подержанных А2.

Audi A2 2001 года выпуска можно купить за минимальные 10 000 рублей. Под капотом — дизель объемом 1,2 литра. Средний расход обещан на уровне 3,5−4,5 литра на «сотню». В машине есть климат-контроль, круиз, кожаная отделка и АКП. Максимум, что просят за Audi A2 — 15 093 рубля. Столько стоит автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 204 000 км, 1,4-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач.

Еще один образец пластикового искусства прибыл на белорусский рынок из США. Там он носил имя Pontiac Trans Sport (или Chevrolet Lumina APV). Этих машин в каталоге бесплатных объявлений немного, но все же они встречаются. Мы нашли Pontiac Trans Sport 1994 года выпуска с пробегом 220 000 км в европейской спецификации с 2,3-литровым бензиновым двигателем. Стоит машина 9056 рублей.

Все, что может сгнить в Land Rover Defender — это стальная рама лестничного типа, потому что все детали кузова у него сделаны из алюминия. Хотя в местах соединения «крылатого» металла с обычным возникает электрохимическая коррозия — поэтому дырки можно увидеть и в этом автомобиле.

Найти в продаже британскую легенду — та еще проблема. В нашем каталоге объявлений нашлось всего два экземпляра. Самый доступный из них стоит 24 149 рублей. Это Defender 2002 года выпуска с пробегом 145 000 км и 2,5-литровым дизельным двигателем.

Smart устроен примерно так же, как и остальные представители пластикового мира автомобилей — в основе лежит жесткий стальной каркас, обвешанный пластиковыми панелями. Ржаветь такая конструкция будет только в случае повреждения в аварии стального силового каркаса. Самый доступный Смарт можно купить за 4 023 рубля. Это цена автомобиля 2000 года выпуска с пробегом 170 000 км и бензиновым мотором объемом 0,6 литра.

Машина 2010 года выпуска с пробегом 76 500 км и мощным литром мотором объемом 1 литр продается за 15 000 рублей.

Между прочим, первым серийным автомобилем с пластиковым кузовом считается Chevrolet Corvette C1. В его основе лежал пространственный трубчатый каркас с панелями из стекловолокна. Corvette последнего поколения собран на пространственном алюминиевом каркасе, с крышей и капотом из углепластика и остальными деталями из композитных материалов. Но у нас в объявлениях нашелся только один Corvette — пятого поколения, с кузовными панелями из стекловолокна. Chevrolet Corvette 2000 года выпуска с пробегом 80 000 км продается за 38 236 рублей. Под капотом — 345 л.с., снятых с 5,7 литра могучего V8. Зимой автомобиль не ездил, хранился в гараже под чехлом. Впрочем, ему бы зимние заезды и не повредили.

Автомобиль-«нержавейка» — это, с некоторыми оговорками, вполне себе реальная вещь. И ее даже можно купить. В большинстве случаев, покупая даже подержанный автомобиль с кузовными панелями из пластика или с кузовом из алюминия, вы себя полностью избавляете от вопросов со сквозными дырами, «жуками» и прочими проявлениями коррозии. Но у пластика и алюминия есть свои сложности в ремонте и покраске. Об этом нужно помнить, выбирая нержавеющий автомобиль.

Оригинал взят у mastino_odessa в

Конечно же, пластиковые они совсем не полностью. Как правило, речь идет о пластиковом кузове, иногда даже — о пластиковых деталях кузова. Тем не менее, пластмасса играет значительную роль в конструкции всех этих авто.

Soybean Car. Первый в мире пластиковый

Chevrolet Corvette (C1). Первый серийный автомобиль из пластика

А первым пластиковым автомобилем, запущенным в серийное производство, стал Chevrolet Corvette 1953 года выпуска. Каркас этого авто был сделан из металла, а кузов — из набиравшего популярность в те годы стеклопластика. Всего с конвейера сошло 300 экземпляров этой машины, послужившей прародителем одного из самых популярных в мире спорткаров.

Опыты с кузовами из стеклопластика происходили в те времена и в Советском Союзе. К примеру, в 1961 году студентами Харьковского автодорожного института был создан экспериментальный автомобиль ХАДИ-2, ставший первым отечественным пластиковым авто. Вес машины составлял всего 500 килограммов.

Trabant. Самый массовый автомобиль из пластика

Bayer K67. Гордость немецкой химической промышленности

Urbee Hybrid. Пластиковый автомобиль, напечатанный на принтере

BMW i3. Пластиковый электромобиль класса «люкс»

Alfa Romeo 4C. Пластиковый спорткар

Ё-мобиль. Российский пластиковый автомобиль

В 1942 году был создан первый в мире пластиковый автомобиль. По задумке Генри Форда этот автомобиль должен был стать легче и дешевле, чем машина с металлическим корпусом. Из-за объективных причин подобные авто не стали популярными, но это не мешает авто производителям представлять концепты из пластика. И в сегодняшнем обзоре мы покажем вам восеиь самых интересных автомобилей из пластика.

(8 фото автомобилей из пластика)

Первый в мире автомобиль из пластика — Soybean Car.

В период Второй Мировой войны огромная часть металла, производимого в мире, уходила на военные нужды. Это послужило первопричиной на появление первого автомобиля из пластика — Soybean Car. Естественно, большая часть деталей этого авто было создано из металла, но устройство включало по большей части элементы из биопластика, что снизило вес автомобиля в четыре раза.

Первый пластиковый автомобиль, выпущенный серийно — Chevrolet Corvette (C1)

В 1953 году был выпущен серийно первый автомобиль из пластика — Chevrolet Corvette. Основой этого авто был металл, а кузовная часть из стеклопластика. Всего было создано 300 экземпляров такого автомобиля.

Первый в истории России пластиковый автомобиль – ХАДИ-2

В 1961 году студентами автодорожного института города Харькова был изобретен автомобиль из пластика, который получил экспериментальное название ХАДИ-2. Весь авто составил приблизительно 500 кг.

Вам будет интересно  Как убрать краску с автомобиля своими руками.

Самый известный пластиковый автомобиль в мире — Trabant.

Этот автомобиль создали в ГДР. Из-за маленького размера и постоянных поломок этот автомобиль немецкие знатоки, знавшие толк в хороших авто, попросту высмеяли. Автомобилей Trabant было выпущено порядка трех миллионов.

Достоинство химической промышленности Германии — Bayer K67

В 1967 году был представлен публике автомобиль, созданный компанией BMW и химической фирмой Bayer. На демонстрационном показе К67 несколько раз врезался в стену, а его каркас при этом оставался без видимых повреждений.

Российский автомобиль из пластика – Ё-мобиль

Отечественный автопром не отстает в создании авто из пластика. Уже началось массовое создание пластикового автомобиля с веселым названием Ё-мобиль. Корпус этой машины сделан из полипропилена и пластика, причем некоторые детали можно будет поменять, например, при аварии или просто когда захочется.

Пластиковые автомобили из детского конструктора LEGO

Многие шутники, высказывая критику в адрес автомобилей из пластика, называют их игрушечными и говорят, что такие средства передвижения можно вообще собирать из конструктора LEGO. Несмотря на усмешки, два юных инженера, один из которых выходец Румынии, а другой Австралии, вместе создали полноразмерную машину из полумиллиона частей конструктора LEGO. Примечательно, что вместо двигателя на этом LEGO-автомобиле установлен пневмомотор.

Bugatti La Voiture Noire 2019 фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

Bugatti сделала La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире

Наконец-то череда тизеров закончилась и в Bugatti официально представили новую модель — современную интерпретацию персонального Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, потерянного во время Второй мировой войны.

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire стал самым дорогим современным автомобилем из-за своей цены €11 миллионов без учёта налогов. Машина заодно оказалась и подарком марки самой себе на 110-летие бренда.

Машина получил сделанный вручную углепластиковый кузов, под которым скрыт тот же 1500-сильный 8-литровый W16 с квартетом турбин, который используют и другие современные Bugatti — Chiron, Chiron Sport и Divo.

Спереди бросаются в глаза огромная «подкова» решётки радиатора и светодиодные фары поверх колёсных арок, а сзади привлекают внимание сразу 6 (. ) патрубков выхлопной системы и гигантский стоп-сигнал во всю ширину кузова с продольным «гребнем» по все его длине. Интерьер Bugatti La Voiture Noire не представлен.

Bugatti La Voiture Noire 2019 фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

Новый гиперкар, созданный в единственном экземпляре, продан неназванному заказчику.

Bugatti La Voiture Noire — цена, стоимость, характеристики, фото, машина, автомобиль

Что такое эксклюзивный автомобиль? В большинстве случаев это обёрнутая в «упаковку» из подлинной роскоши машина с ярко выраженным спортивным характером, выпускающаяся в ограниченном количестве. Но мастера из Bugatti решили возвести последний критерий в абсолют, выпустив по-настоящему уникальный автомобиль в количестве одной штуки.

Имя ему – Bugatti La Voiture Noire, и это не просто очередной сверхэксклюзив под девизом «быстрее-сильнее-больше» – прототип модели, если верить слухам, был спроектирован ещё во времена Второй мировой. Что же представляет собой эта элитная из элитных, лучшая из лучших и самая дорогая машина? Не отдаёт ли от новой модели нафталином? Давайте разбираться.

Исчезнувший шедевр

Вторая мировая война оставила огромный след в истории автомобилестроения. Небезызвестный Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти был утерян именно в ходе военного периода, но специалисты из Bugatti решили отдать дань чести предкам, и La Voiture Noire была создана именно в качестве современной интерпретации «Атлантика».

Справка. Сколько стоит самый дорогой автомобиль 2019-го? Спешим огорчить тех, кто принялся проверять банковские счета в неистовом желании как можно скорее приобрести эксклюзивную модель: автомобиль уже продан неизвестному ценителю современной роскоши за скромную сумму в 16,5 миллионов безусловных единиц, что в переводе на русские рубли составит примерно 1,3 миллиарда.

Единственный в мире

Производители постарались сделать внешний вид автомобиля максимально уникальным: чего стоит только наличие волнообразной светодиодной полоски стоп-сигнала в задней части кузова — никаких «пошлых» галогеновых фар вы здесь не найдёте. Шестёрка труб глушителя ещё больше подчёркивает дерзкий характер автомобиля, не желающего соответствовать никаким общепринятым стандартам.

Справка. Для того чтобы взгляд ошарашенного видом гиперкара прохожего не блуждал по корме автомобиля без цели, производители снабдили логотип в задней части кузова оригинальной подсветкой.

Нельзя сказать, что производственный процесс Bugatti La Voiture Noire был целиком основан на креативе дизайнеров и инновационных решениях: где-то французам пришлось опереться и на проверенные методы. К примеру, как и во многих других моделях, для изготовления деталей кузова использовалось высококлассное углеродное волокно.

Вся сборка проходила вручную под строжайшим контролем качества: всё-таки единственный в своём роде автомобиль не должен начать разваливаться после первого месяца езды.

bugatti la voiture noire 2019: фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

При взгляде на автомобиль в профиль в первую очередь бросаются в глаза огромные колёсные диски, слегка напоминающие по виду замысловатые японские сюрикены. Примечательно, что шины авто частично продолжают линии дисков: эта идея реализована за счёт специальной окраски.

Салонный секрет

В сеть попало множество фотографий экстерьера Bugatti La Voiture Noire, однако ни одного фото салона модели в сети не сыскать. Не упоминали об оснастке интерьера и сами представители компании. Независимые эксперты предполагают, что виной тому может быть ряд проведённых доработок внутри салона.

Справка. Оценить качество отделки изнутри может сейчас разве что неизвестный хозяин автомобиля.

Глава компании Bugatti Стефан Винкельман не стал слишком распространяться о его личности, упомянув только, что клиент является ярым поклонником автомобилей французской компании.

Впрочем, приобретение такого железного коня можно рассматривать и исключительно с коммерческой точки зрения: с течением времени его стоимость будет увеличиваться, так что многомиллионная покупка может стать для хозяина машины выгодной инвестицией.

Большому кораблю – большое плавание, а эксклюзивному гиперкару – мощный восьмилитровый W-образный силовой агрегат с максимальным крутящим моментом в 1600 Нм. Если же говорить о «лошадках» то их под капотом новой модели целый полуторатысячный табун. Скорость разгона автомобиля до «сотни» от этого движка близка к телепортационной: всего 2,4 секунды.

Справка. Выпуск автомобиля был приурочен к одиннадцатому юбилею компании.

Подводя итог, можно отметить, что специалистам из Bugatti (по их же словам) удалось создать идеальный, по скромному мнению, автомобиль, в лучшем на сегодня варианте отделки и комплектации.

Тем не менее один мудрый учёный XXI века часто упоминал, что нельзя создать ничего идеального навсегда, но можно создать что-то, что будет идеальным для своего времени.

Возможно, уже в скором будущем французские автомастера удивят нас новыми моделями эксклюзивных авто.

Оцените

( 1 баллов, 1 оценок)

bugatti la voiture noire 2019: фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

Сегодня, это самая дорогая, из новых, машина в мире. Еще до недавна таковым был выпущенный в единственном числе, Rolls – Royce SwepTail, проданный за 13 000 000 долларов. Этот Бугатти также выпущен в единственном экземпляре, и эта машина является напоминанием, о важных, для французской компании, вещах.

Если Вы не поклонник старинных автомобилей, то врятли знаете о 57SC Atlantic 1936-ого. А ведь именно этот, старинный Бугатти, является самым дорогим автомобилем в мире. Ранее, один из двух таких автомобилей, был продан за 60 000 000 долларов.

Наверняка, сегодня стоимость такой машины будет не ниже 100 миллионов долларов. А вот этот, Бугатти Ля Вотюр Ноир, является как раз напоминанием о легендарной, французской машине, с кузовом из сплава под названием «Электрон».

Кроме этого, эта машина посвящена 110-ой годовщине основания самой компании.

Да, название у этой машины точно не простое. Но в переводе с французского, оно означает просто, — «Черный Автомобиль». По некоторым слухам, машина создавалась по заказу особого, тайного поклонника марки. Эти — же слухи говорят о том, что этим заказчиком является Фердинанд Пих, — бывший руководитель VW и внук легендарного Фердинанда Порше.

Сам глава Bugatti — Стефан Винкельман, говорил, что этот, единственный в своем роде автомобиль, уже продан. При этом, глядя на машину, которая была показана на выставке, казалось, что она еще несколько не закончена.

И да, — она как и Divo создана на базе Chiron, но это совершенно уникальное творение. Которое будет рости в стоимости уже с закрытия женевского автосалона. И мне сложно представить, чтобы семья Пиха, продавала эту машину в ближайшие десятилетия.

Кто знает, сколько такой автомобиль будет стоить лет через 50-ат.

Но пока цена на Bugatti LaVoiture Noire составила 16 500 000 евро. И повторюсь, — это самая дорогая, новая машина в мире. Стоимость действительно впечатляет, ведь в рублях это более одного миллиарда. И мне кажется, что слухи о Фердинанде Пихе совсем не слухи, ведь такую машину, в VW для кого — либо делать бы не стали.

bugatti la voiture noire 2019: фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

Но обратите внимание на полоску, что идет по крыше, а затем, через лобовое стекло переходит на переднюю крышку капота. Это напоминание о «плавнике» на 57SC Atlantic.

И думаю Вы заметили, что на лобовом стекле, эту линию продолжает стеклоочиститель, который стоит строго вертикально, по центру стекла.

В совершенно ином ключе здесь выполнены фары, — они здесь растянуты по вертикали, а не прищурены в горизонтале, — как это было в Широн и Диво. А как Вам красная линия заднего фонаря, с шестью патрубками выпускной системы? Смотрится эта машина на самом деле феноменально.

Но, если обратить внимание на шины, то можно заметить, что на них нет обозначений. Это прототипные шины. Не уверен, что это будет заметно по фото, но за боковым стеклом на правой дверце, нанесено круглое, блестящее обозначение с цифрами — 110.

Еще хочу обратить Ваше внимание, что подковообразная решетка радиатора здесь более развита, чем в других автомобилях этой марки.

Динамические характеристики Bugatti La Voiture Noire впечатляют не меньше, чем максимальная скорость. Здесь такой — же двигатель как на Широн, или Диво. Это 8-осьми литровый W16, с четырьмя турбинами, мощностью в 1 500л.с и тягой в 1 600Н.М.

С таким агрегатом полноприводный Ля Вотюр Ноир способен сорваться до 100км за 2.5с; с места до 200км за 6.3 и развить максимальную скорость в 420км в час.

Рубеж в 300 миль в час, что соответствует 483 км, сейчас только готовятся новейшие Веном Ф5 и ССК Туатара. Такая — же заявленная скорость заявлена и у показанного в Женеве Йеско от Коенигсегг.

Как видите, эта машина впечатляет всем, это уж точно скорее даже не машина, а действительно произведение искуства и деньги здесь уж точно не главное. Со временем, эта машина станет исторической ценностью и ее стоимость взлетит во много раз.

Bugatti La Voiture Noire за 1,2 миллиарда рублей стал самым дорогим автомобилем в мире

Bugatti представил уникальную модель автомобиля, созданную в честь утерянного Bugatti Atlantic.

11 миллионов евро – это цена нового гиперкара Bugatti La Voiture Noire, одного из самых дорогих автомобилей в мире. Автомобиль считается современным “преемником” личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны.

Впервые модель была представлена в Женеве в 2019 году, и совсем недавно она снова появилась на публике – автомобильном мероприятии под названием Competition of Elegance в Villa d’Este, организованном BMW Group.

bugatti la voiture noire 2019: фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

После нашумевшей модели Veyron, а потом и Chiron, компания решила не сбавлять темпы и продолжить удивлять своих поклонников.

Bugatti La Voiture Noire

La Voiture Noire остается в тренде предыдущих моделей производителя (в духе Divo), но и отличается от них совершенно новым уровнем эксклюзивности.

Да-да, технически это известный нам всем Bugatti Chiron с восьмилитровым мотором W16 мощностью 1500 лошадиных сил, но со своей изюминкой – уникальным кузовом исторической модели.

“Что можно считать отличной работой, если не La Voiture Noire?” – задает риторический вопрос дизайнер Этьенн Саломэ без капли сомнения в совершенстве выполненной работы.

Безумно широкая светодиодная полоса стоп-сигнала, под которой расположилась надпись Bugatti, придает автомобилю более широкий вид, чем он на самом деле есть, а решетка радиатора подковообразной формы стала резче выдаваться вперед. Приковывают к себе внимание и 6 патрубков выхлопной системы. Интерьер автомобиля пока держится в секрете.

Эта модель была создана на заказ в единственном экземпляре для неизвестного покупателя. Стефан Винкельман, президент компании, во время презентации в Женеве объявил, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро (включая налоги).

На автосалоне в Женеве компания Bugatti показала современную интерпретацию знаменитого купе Type 57 SC Atlantic, получившую название «La Voiture Noire». И он обойдется вам в 1,2 миллиарда рублей!

В основе нового суперкара, названного генеральным директором Стефаном Винкельманном «идеальным GT», лежит Bugatti Chiron, который получил очень экстравагантный и необычный кузов.

Вам будет интересно  Как правильно рихтовать вмятины на кузове авто

«La Voiture Noir» по-французски означает «Черный автомобиль», что наилучшим образом описывает цвет, выбранный для кузова ручной работы из углеродного волокна. Дизайн напоминает гоночные шлемы в первую очередь лобовым стеклом, которое плавно перетекает в заостренные боковые окна.

А вот в моторном отсеке сюрпризов вы не найдете: там по-прежнему находится 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами. Он выдает 1479 л.с. и 1600 Нм крутящего момента, что идентично показателям обычного Bugatti Chiron. Свидетельством «невероятной мощности» являются шесть выхлопных труб, расположенных над диффузором.

bugatti la voiture noire 2019: фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

На автосалоне в Женеве 2019 презентовали уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре и сразу же проданный за баснословную сумму. Название модели в переводе с французского означает “черный автомобиль”, а создатели его облика вдохновлялись классическим Type 57 SC Atlantic.

Кузов нового Bugatti La Voiture Noire полностью выполнен из карбона, а остальные детали модели были изготовлены вручную. В дизайне гиперкара безошибочно угадывается черты Chiron, хотя еще сильнее машина напоминает представленный Divo на его базе.

Здесь такие же вентиляционные прорези в капоте, схожее оформление переднего бампера с огромными боковыми воздухозаборниками, а также массивный диффузор сзади. При этом множество элементов являются эксклюзивными, что и отличает La Voiture Noire от других моделей компании.

Например, здесь совершенно особенная головная оптика, необычные изогнутые задние фонари, растянувшиеся на всю ширину, совершенно сумасшедшего дизайна колесные диски с фантастическим рисунком, целых шесть патрубков выпускной системы, множество мелких прорезей в крышке моторного отсека, а также плавник, проходящий вдоль всего кузова.

Кроме того, автомобиль получил зачерненные передние стойки, за счет чего создается эффект, что лобовое стекло перетекает в боковые, плюс здесь другие зеркала заднего вида, полностью переделанная форма боковин, а на корме крупными буквами выведено “Bugatti”.

По каким-то причинам производитель не предоставил фотографий салона эксклюзивной модели, но едва ли он заметно отличается от Широна или Диво. Можно лишь предположить, что внутри используются самые лучшие в мире материалы отделки и какие-нибудь необычные цветовые решения.

При этом технически La Voiture Noire мало чем отличается от своих исходников. В движение купе приводит 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, который выдает 1 500 л.с. и 1 600 Нм крутящего момента. И если Bugatti Divo для ускорения с места до сотни требуется 2,4 секунды, то здесь данный показатель едва ли сильно отличается. Да это и не главное – гонять на такой машине никто не собирается.

Самая дорогая Бугатти: описание, фото, характеристики, цена

bugatti la voiture noire 2019: фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

Bugatti – французский производитель эксклюзивных авто и главный конкурент Bentley. Автомобили «Бугатти» создаются для людей с ультравысоким капиталом, их стоимость составляет десятки и даже сотни миллионов рублей.

Bugatti – самые дорогие автомобили в мире. Их могут себе позволить только миллиардеры. Среди них – великие футболисты, автогонщики и просто богатые люди. Имена владельцев люксовых автомобилей обычно не разглашаются. Далее – пять самых дорогих авто марки «Бугатти».

16C Galibier

16C Galibier – самый мощный и быстрый седан. Впервые он был показан публике в 2009 году, в Женеве. Сначала планировалось выпустить 150 авто, но вскоре проект приостановили, чтобы усовершенствовать машину. Активный выпуск начался в 2012 г – ежегодно с конвейера сходило 300 авто.

Bugatti Galibier – самый легкий, прочный и безопасный седан, так как сделан из карбона и алюминия. В автомобиле 4 двери и 4 места. Дизайн кузова наводит на мысли о сложном синтезе традиций французского концерна Bugatti и новейших японских технологий.

Особенности внешнего вида:

  • Двери и передний боковой фрагмент кузова хромированы. Остальные части авто выполнены в синем, красном или желтом цвете.
  • Задняя часть машины имеет обтекаемый вид и обладает повышенной аэродинамичностью.
  • Впереди – две крышки двигателя, открывающиеся в противоположные стороны.
  • Интерьер салона минималистичен и одновременно роскошен. Салон отделан коричневой кожей, все элементы выполнены из дорогих материалов.
  • На приборной панели только спидометр и тахометр. По центру – швейцарский хронограф.
  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • тип двигателя – бензин и биоэтанол;
  • мощность мотора – 800 лошадиных сил;
  • разгон до 100 км/ч – 2,6 секунды;
  • максимальная скорость – 410 км/ч;
  • семиступенчатая коробка передач на два сцепления.

При производстве седана был учтен экологический вопрос – разработчики сократили расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.

Стоимость Bugatti 16c Galibier – 1,5 млн. евро (106 млн. руб.).

Veyron

До 2013 года Bugatti Veyron считался самым быстрым автомобилем. Знаменательное событие для автомобильной индустрии состоялось в 2005 г, когда в Токио впервые был представлен серийный гиперкар Bugatti Veyron. На тот момент это был самый быстрый, мощный и дорогой автомобиль.

С 2005 до 2015 года было выпущено 450 экземпляров Bugatti Veyron разных версий:

  • Grand Sport – поступил в производство в 2009 г;
  • Super Sport – в 2010 г;
  • Grand Sport Vitesse – в 2012 г;
  • Grand Sport Vitesse «La Finale» – в 2015 г была представлена финальная версия гиперкара.

За 10 лет было выпущено, в общей сложности, 300 купе и 150 родстеров. По неофициальным данным 10 автомобилей было куплено гражданами России. Автомобиль не является эталоном красоты, но он сразу привлекает к себе внимание знатоков.

Внешние особенности Bugatti Veyron:

  • Приземистый и широкий кузов аэродинамической формы.
  • Кузов опирается на широкие 20-дюймовые колеса.
  • Салон лаконичный, даже несколько старомодный. Нет сенсорных экранов и других гаджетов.
  • Руль трехспицевый. На покатой консоли – часы, дефлекторы и блоки аудиосистемы.
  • Кресла ковшеобразные. Впереди имеется маленький багажный отсек.
  • семискоростная роботизированная коробка передач на два сцепления;
  • тип двигателя – бензин;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1001 лошадиная сила;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды;
  • максимальная скорость – 407 км/ч.

В гиперкаре имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • алюминиевые диски;
  • биксеноновые фары;
  • премиальная аудиосистема;
  • высококлассная отделка салона.

bugatti la voiture noire 2019: фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

Средняя стоимость Bugatti Veyron составила 2,3 млн. евро (162 млн. рублей). Средняя стоимость купе стартовала от 1 млн. евро (70 млн. руб.), родстера – 1,4 млн. евро (99 млн. руб.).

Bugatti Veyron 16.4 – одна из самых известных спортивных авто. Долгое время это была самая быстрая машина в мире.

Концепт Bugatti Veyron 16.4 был представлен в 1999 году в Токио. В 2005 году была выпущена усовершенствованная модель, развивающая скорость до 400 км/ч.

Название Bugatti Veyron 16.4 получил в честь гонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году стал победителем 24 часовой гонки Ле-Мана.

Многие поклонники «Бугатти» в восторге от дизайна Bugatti Veyron 16.4, но есть мнение, что ему не достает агрессии. Машина имеет аэродинамический дизайн, на корпусе есть воздухозаборники – они увеличивают сопротивление воздуха, но необходимы для охлаждения мотора.

  • Передняя часть имеет рельефные плавные формы.
  • Фары – узкие, галогенные.
  • Впереди – решетка с хромированной окантовкой.
  • По бокам – раздутые колесные арки.
  • Сбоку – большой заборник воздуха, ведущий к отсеку двигателя.
  • Сзади – 4 фары, а под ними – решетки, отводящие воздух мотора.

Производитель предлагает версию с открытой крышей – Gran Sport. Она имеет размеры аналогичные Veyron 16.4, но обладает несколько худшей аэродинамикой.

  • 16-цилиндровый мотор объемом почти 8 л;
  • мощность мотора – 12500 лошадиных сил;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 415 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды.

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляет 2 520 000 евро (168 млн. рублей).

Chiron

Автомобиль Chiron – очередное чудо автотехники от Bugatti, является преемником легендарной модели Veyron. Новинку представили в 2016 году в Женеве. Название гиперкар получил в честь Луи-Александра Широна – знаменитого автогонщика.

Модель «Широн» сохранила главные черты предшественника в плане двигателя, а все остальные моменты – абсолютно новые.

bugatti la voiture noire 2019: фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

В отличие от концептуальной модели, кузов «Широн» лишен обрезанного капота и массивной кормы. Капот приобрел заостренные очертания. Корпус имеет каплевидную форму. Все линии кузова сглажены – авто имеет форму, уменьшающую сопротивление воздуха.

Особенности внешнего вида Chiron:

  • Светодиодная оптика состоит из 4 квадратных секций.
  • Спереди – фирменная радиаторная решетка.
  • Бампер оснащен двумя воздухозаборниками.
  • Колесные арки мощные, а диски стильные.
  • Сзади – светодиодная непрерывная линия фар.
  • Руль трехспицевый, обшит кожей и карбоном. На руле – кнопки для самых важных функций.

Кожаный салон «Широн» выполнен продумано и лаконично – в нем ничего лишнего. Авто рассчитано на двух человек – водителя и одного пассажира. Сиденья – спортивного типа, они удерживают человека во время поворота.

По сравнению с предшественником, модель приобрела визуальную агрессивность.

  • мощность мотора – 1200 лошадиных сил;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом – 8 л;
  • разгон до 200 км/ч – 6,5 секунд, до 300 – 13,5 секунд;
  • тип двигателя – бензин;
  • заявленная максимальная скорость – 420 км/ч.

Спидометр размечен до 500 км/ч. Чтобы снять скоростное ограничение, оно установлено на уровне 380 км/ч, имеется специальный ключ.

Запланирован выпуск не более 500 моделей Bugatti Chiron. И почти все они уже раскуплены. Среди людей, купивших Chiron – есть гражданин России, но имя его пока скрывается.

Стоимость Chiron – 2 800 000 евро (197,4 млн. рублей).

Voiture Noire

Автомобиль La Voiture Noire был выпущен в одном экземпляре и показан на Женевской автовыставке 2019 года. Это авто стало не только самым дорогим Bugatti, но и самым дорогим автомобилем в мире.

bugatti la voiture noire 2019: фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от Бугатти

La Voiture Noire или «Черный автомобиль» назван компанией «Бугатти» воплощением культовой модели, выпущенной в 30-х годах – 57 CS Atlantic. Этот легендарный Bugatti был выпущен в 4-х экземплярах и три из них существуют до сих пор. Именно 57 CS Atlantic стал основой для стилистического решения нового гиперкара.

Авто выполнено на основе Chiron, поэтому его начинка и характеристики аналогичны этой модели.

  • 16-цилиндровый мотор объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1500 лошадиных сил;
  • двигатель работает в связке с семиступенчатым автоматом и системой полного привода;
  • разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 420 км/ч.

Кузов дорогой новинки схож с Bugatti Chiron. Рестайлинг не затронул габариты автомобиля, но существенно изменил внешний вид. Было добавлено множество декоративных элементов, которые придают машине просто космический вид.

Много необычных деталей находится в передней части авто – она очень массивна, хотя в этом не было технической необходимости, так как мотор расположен сзади. Поэтому утяжеление «морды» авто имеет исключительно стилистические мотивы.

Другие особенности внешнего вида La Voiture Noire:

  • Крышка капота имеет треугольную форму. У нее замысловатый рельеф, а ближе к лобовому стеклу – 2 выреза для забора воздуха.
  • Фары авто расположены на выступах, которые находятся над арками колес. Фонари широкие, расположенные вертикально. Наполнение – лазерное.
  • На бампере – воздухозаборные решетки, одна центральная и две боковых. Они участвуют в охлаждении моторного отсека и тормозной системы.
  • В профиле авто угадывается старый Chiron. Маленькие боковые окна составляют единое целое с лобовым стеклом.
  • Колесные диски отличаются интересным дизайном и гигантскими размерами.
  • Крыши у авто почти нет – лобовое стекло практически сразу переходит в багажник. На крышке имеется много вырезов, улучшающих охлаждение мотора.
  • Салон на выставке показан не был. Но можно не сомневаться, что он выполнен из роскошных материалов, характерных для автомобилей марки «Бугатти» – натуральной кожи, древесины, драгоценных металлов. Пластик в такой машине исключен.

Компания не раскрывает имя владельца гиперкара. Сначала была информация, что изготовлен автомобиль для поклонника марки Bugatti. По неподтвержденной информации этот человек – Фердинанд Пиех. Ранее он возглавлял Volkswagen, а сегодня 81-летний миллионер известен своей коллекций эксклюзивных авто.

Позднее СМИ сообщили, что к супер автомобилю присматривается Криштиан Роналду (нападающий ФК «Ювентус»), который также коллекционирует авто.

Стоимость гиперкара Bugatti La Voiture Noire почти 17 млн. евро (1,3 млрд. руб.).

В истории компании Bugatti были как взлеты, так и падения. Начался ее путь в 1908 году, когда инженер Этторе Бугатти из Кельне-Молсхайма создал свой первый автомобиль. Предок будущих гиперкаров был собран в обычном подвале и выглядел неказисто. У него был 4-х цилиндровый двигатель, 8 клапанов и отличное шасси.

В 1909 г талантливый инженер нашел спонсора для развития дела. Началась работа над автомобильным рядом. Бугатти, разрабатывая новые авто, применял передовые технологии, стремясь к механической эффективности и к легкости конструкции.

Источник http://kurskavtoservis.ru/kakie-mashiny-s-plastikovym-kuzovom-samye-interesnye-avtomobili-iz/
Источник http://autojiza.ru/bugatti-voiture-noire-2019-foto-tsena-kharakteristiki-eksklyuzivnogo-giperkara-bugatti/