Обшивка грузовых отсеков автомобиля в Санкт-Петербурге Московском районе

Обшивка грузовых отсеков автомобиля

Компания АСТОР предлагает высококачественную обшивку для цельнометаллических фургонов и транспортных средств различных марок: Мерседес Бенс «Спринтер», «Вито» (MERCEDES Sprinter, Vito), Фольваген Т6 «Т5», «Т4», «Крафтер» (VOLKSWAGEN Т6, T5, T4, Crafter), Форд «Транзит» (FORD Transit), Рено «Трафик» (RENAULT Trafic), Ивеко «Дейли» (IVECO Daily), Тойота «Хайс» (TOYOTA Hi-Ace), Пежо «Боксер» (PEUGEOT Boxer), Фиат «Дукато» (FIAT Ducato), Ситроен «Джампер» (CITROEN Jumper), ГАЗ (Соболь, Газель). УАЗ а также их оснащение такелажными и стеллажными системами для перевозки грузов, дополнительными багажниками и другими аксессуарами.

Обшивка фургона или кузова грузового или грузопассажирского автомобиля позволяет сохранить товарный вид и защитить машину от повреждений на протяжении всего периода эксплуатации, а также заметно облегчает процессы погрузки и выгрузки.

Следует учитывать, чтобы в межсезонный период ваш грузовой отсек оставался сухим — советуем вам дополнительно заказать установку автономного или зависимого отопителя, а в летний период не лишним будет дополнительное накрышное вытяжное устройство. Так же мы рекомендуем перед обшивкой кузова сделать дополнительные работы по утеплению и шумоизоляции микроавтобуса.

Обшивка производится из различных видов фанеры, пластика, композита или алюминия с учетом всех особенностей форм кузова любой модели фургона. Крепление панелей и настила пола производится с помощью пластиковых клипс, заклёпок и клеевого герметика.

Обшивка из слоистого пластика.

Обшивка алюминиевыми композитными панелями. (Алюкабонд).

Обшивка из слоистого пластика

Изготовленные композитные панели обшивки из «Слоистого пластика» и фанеры прослужит долгие годы и не потеряет своего товарного вида и функциональных особенностей в жестких условиях эксплуатации. Используется при обшивке Автолавок, Лабораторий, Офисов на колёсах и т.п.

Композитные панели из слоистого пластика и фанеры.
Данная панель изготавливается методом склейки бумажно-слоистого пластика толщиной 1.6 мм и влагостойкой фанеры. Максимально возможный формат панели 1570х3050мм.

Вам будет интересно  Оцинковка кузова: все о важной процедуре

Декоративный бумажно-слоистый пластик «СЛОПЛАСТ»

Декоративный бумажно-слоистый пластик «СЛОПЛАСТ» — облицовочный и конструкционный пластик высокого давления, иначе называемы HPL (High Pressure Laminate), с декоративной поверхностью пригодной для наружного и внутреннего применения, устойчивый к механическим повреждениям, свету, изменению погодных условий. Пластик HPL состоит из листов специальной крафт-бумаги, пропитанной синтетическими термореактивными смолами. Производственный процесс предусматривает комбинированное воздействие на бумагу высоких температур и давления в специальных прессах. Благодаря такому воздействию, смолы проникают в структуру бумаги, заполняя волокна и меняя ее строение на химическом уровне. В итоге получается цельный монолитный материал, обладающий уникальными эксплуатационными характеристиками. Толщина декоративного пластика зависит от количества слоёв бумаги и варьируется в пределах от 0,6 до 25 мм. Технология производства материала позволяет получать различные варианты финишной отделки поверхности — глянцевую, матовую и структурную, при этом листы пластика могут быть декорированы как с одной, так и с двух сторон.

Фанера влагостойкая ФСФ

Фанера ФСФ, изготавливается из березового, букового или соснового шпона с применением фенолформальдегидных клеящих смол. Последние и обуславливают высокие качества материала – водостойкость, механическую прочность и износоустойчивость. Такие свойства позволяют применять ФСФ в строительстве (кровельные и бетонные работы), вагоностроении, а также в автомобильном производстве.

ДОСТОИНСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА обшивки из «Слоистого пластика»: повышенная прочность, долговечность, малый, большая цветовая гамма, высокий уровень шумоизоляции, гигиеничность, пожаростойкость.

НЕДОСТАТКИ: Высокая трудоемкость при изготовлении.

Обшивка алюминиевыми композитными панелями (Алюкабонд)

– Композитный материал нового поколения, отличающийся прочностью, надежностью и высокой устойчивостью в различным внешним (механическим, атмосферным, химическим) воздействием. В настоящее время можно смело заявлять о том, что обшивка из Алюкобонда прослужит вам долгие годы и при этом, при правильной эксплуатации, не потеряет своего товарного вида и функциональных особенностей.

Алюминиевые композитные панели

Алюкобонд (Alucobond), — аналоги Алюматрикс (Alumatrix) Дибонд (Dibond) и Алполик (Alpolic) Алюминиевые композитные панели (АКП) — строительный облицовочный композитный материал. Панели состоят из двух предварительно окрашенных алюминиевых листов толщиной до 0,5 мм, между которыми вклеен (запрессован) полимерный лист (на основе полиэтилена низкого давления). Общая толщина пластины — от 2 до 6 мм. Основное применение — наружная облицовка с использованием технологии вентилируемого фасада.

Вам будет интересно  Автомобиль какого цвета выгоден для покупки: Autonews

Применяются также для внутренней моющейся, износостойкой облицовки в общественных местах (аэропорты, железнодорожные станции, больницы, рестораны и т. п.), для рекламных конструкций и временных выставочных павильонов.

ДОСТОИНСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА обшивки из Алюкобонда: повышенная прочность, долговечность, малый вес (что особенно удобно, так как не утяжеляет общей массы фургона), пластичность, гибкость, большая цветовая гамма, высокий уровень шумоизоляции, имеет в своем составе алюминиевую фольгу которая отражает тепло и холод, гигиеничность.

НЕДОСТАТКИ: Высокая технологичность при изготовлении и монтаже. Достаточно высокая стоимость относительно традиционных материалов (фанера, мдф).

Обшивка фанерой

Данный материал получил самое широкое распространение при обшивке фургонов. Для изготовления боковых обшивок применяется водостойкая фанера марки ФСФ толщиной 4мм, с последующей окраской или обработкой антисептиком раскроенных панелей, либо ламинированная фанера 6.5мм.

Перед монтажом металлические поверхности, при необходимости, также обрабатываются антикоррозийным составом. Крепление выполняется пластиковыми клипсами или заклепками. Наиболее качественным будет соединение, сделанное с применением вытяжных заклепок. Аналогичным образом проводится обшивка потолка.

Фанера влагостойкая ФСФ

Фанера ФСФ, изготавливается из березового, букового или соснового шпона с применением фенолформальдегидных клеящих смол. Последние и обуславливают высокие качества материала – водостойкость, механическую прочность и износоустойчивость. Такие свойства позволяют применять ФСФ в строительстве (кровельные и бетонные работы), вагоностроении, а также в автомобильном производстве.

Для резки фанерных листов всегда используется фрезерное оборудование.

Настил пола изготавливается из транспортной ламинированной большеформатной фанеры с износостойкими и антискользящими свойствами. Крепление к кузову с применением вытяжных заклёпок и клеевого герметизирующего состава края пола защищены алюминиевым уголком (порожком). Придаёт жесткость кузову и защищает при перевозке различных нестандартных, тяжелых грузов. Применяется на все типы фургонов для перевозки различных грузов.

Фанера ламинированная


Фанера ламинированная используется как строительный материал, в стройке и в виде декоративной отделки (для изготовления мебели). Материал оборачивается с обеих сторон бумажной смоляной пленкой с использованием фенол формальдегидной смолы. Это позволяет добиться значительной износоустойчивости и влагосопротивляемости. Ламинированные сорта характерны большой плотностью и износоустойчивостью при многократном использовании, что делает ее незаменимой в циклических работах в строительстве. Для большей износостойкости может усиливаться сеткой.

Вам будет интересно  Какой толщины рифленый алюминий в кабинах лифтов. Алюминиевый рифлёный лист квинтет для тюнинга автомобиля


Колесные арки изготавливаются из ламинированной фанеры – 9-12мм. Данная обшивка максимально сохраняет объем грузового отсека, исключает повреждение и деформацию арок, в последствии и коррозию.

ДОСТОИНСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА обшивки из фанеры: Доступность, низкая стоимость, долговечность, малый вес, экономичность, хорошие шумо — теплоизоляционные свойства.

НЕДОСТАТКИ: низкая огнестойкость, гигроскопичность, требует дополнительной обработки антисептическими составами.

Обшивка Алюминием

При всей своей прочности и долговечности алюминий является достаточно легким металлом, отлично зарекомендовавшим в себя при отделке внутреннего пространства фургонов и кузовов техники различных спецслужб, также широко используется при обшивке промтоварных фургонов, автолавок, рефрижераторах. Широкое распространение в автомобилях для перевозки мототехники. В изготовлении обшивки используется алюминиевый лист «Квинтет» марки АМГ с текстурой-рифлением. Толщина применяемых листов 1,5-3 мм. При изготовлении панелей и настила возможна, гибка и фальцовка краёв, что позволяет добиться более аккуратного монтажа и герметичности багажного отделения.

Алюминиевый лист «Квинтет»


Рифленый алюминиевый лист Квинтет выполняют, как правило, из сплавов системы АМГ. Квинтет легко узнать по характерному рельефу на поверхности изделия – по пять выпуклых элементов в группе. Область применения самая широкая – от дизайна до промпроизводства: рифленые листы разной толщины служат покрытием, ступенями, площадками и т.д. в местах, где требуется надежная практичная поверхность. Широко применяется в добывающей промышленности, строительстве и архитектуре.

При монтаже напольного покрытия из алюминиевого листа необходимо произвести настил пола из ламинированной или влагостойкой фанеры.

При монтаже боковой обшивки необходимо обшить панелями из фанеры 4мм.

ДОСТОИНСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА обшивке из алюминиевого листа:

Обшивка багажника и пола алюминием позволяет перевозить различные предметы, даже очень тяжелые и острые.

Алюминий прочен, долговечен, пластичен.

Алюминий достаточно прост в уходе, (обшитый багажник и пол достаточно просто промыть водой)

Источник http://tuningbus.ru/service/obshivka-gruzovykh-otsekov-avtomobilya/
Источник