Первый российский электрогрузовик для города дебютирует осенью 2021 года

Российская инжиниринговая компания Drive Electro разработала свой первый электрический грузовик и сейчас строит завод для его производства. Презентация «среднетоннажника» с электроприводом может состояться осенью 2021 года – сразу после завершения его сертификации в сентябре.

Как рассказал «Ведомостям» владелец и директор Drive Electro Сергей Иванов, речь идет о развозном среднетоннажном грузовике для ритейлеров и других перевозчиков грузов полной массой 9 тонн. По его словам, он будет больше, чем «ГАЗель», но меньше, чем полноценный грузовик.

В основу электрогрузовика ляжет шасси японской модели Isuzu ELF, а его пробег на одной зарядке составит около 200 километров.

«Это будет первый серийный автомобиль, который будет выпускаться на нашем заводе в Зеленограде. Его строительство закончится в мае –июне 2022 г., после чего запустим производство опытно-промышленной партии», — сказал директор Drive Electro Сергей Иванов.

Ранее сообщалось, что Drive Electro запустит «в серию» сразу несколько электрических грузовиков — от большегрузов с максимальной массой 19 тонн до более легкого транспорта. Первым опытным образцом стал стал 10-тонный КамАЗ-5325 грузоподъемностью 9 тонн, оснащенный 354-сильным электромотором и аккумулятором на 140 кВт*ч с запасом хода до 200 километров. По состоянию на февраль текущего года автомобиль эксплуатировался по Московской области продуктовым ритейлером «Магнит».

Источник

Вам будет интересно  Премиальная марка Hongqi готовит пять новинок для России