Содержание
Как самостоятельно полировать автомобиль?
работа
Обработку кузова лучше доверить мастерам автосервиса. Однако если вы испытываете финансовые затруднения или просто любите возиться со своей машиной, то попробуйте провести полировку автомобиля своими руками. Процесс трудоемкий и затратный по времени, но вполне выполнимый.
Пошаговая инструкция по полировке авто
Начинать нужно с приобретения соответствующих продуктов для обработки. Большое их разнообразие, представленное на рынке, вызывает растерянность. Поэтому начинающим лучше выбирать понятную и удобную систему полирования «Колор Код» от компании ЗМ. Представленные в линейке средства – это три вида универсальных паст, каждая из которых предназначена для определенной ступени обработки. Цвет колпачка полироли совпадает с цветом соответствующего ей полировального круга. Такая градация гарантирует правильную технологию полировки и предотвращает случайное загрязнение кругов средствами с другими абразивными характеристиками.
Обработку выполняем в закрытом помещении – технологические процессы полирования не допускают попадания солнечного света и пыли. Обеспечиваем хорошую вентиляцию и многоточечное освещение.
Необходимые устройства и средства
Для самостоятельного проведения полировки машины потребуются:
- Машинка для полирования мощностью 1000 Вт, с рабочими режимами в 1000-2000 оборотов (если вы не собираетесь заниматься полировкой профессионально, то возьмите устройство напрокат или одолжите);
- Чистые микрофибровые салфетки и варежки;
- Два вида автошампуня – для ручной и бесконтактной мойки;
- Портативная автомойка;
- Замша;
- Чистящая глина и спрей-лубрикант;
- Набор для подкраски сколов
- Абразивная полировальная паста (3М 50417 – бутыль с зеленым колпачком), зеленый полировальник;
- Не абразивная полировальная паста (3М 80349 – бутыль с желтым колпачком), желтый круг;
- Антиголограммная не абразивная паста (3М 50383 – бутыль с синим колпачком), синий полировальный круг;
- Тест-спрей 3М (необязательно);
- Защитная полироль (3М 09377 – бутыль с красным колпачком);
Этапы полирования автомобиля
до и после
- Очищаем поверхность автомобиля от пыли и грязи с помощью бесконтактной мойки. После этого пистолетом наносим шампунь и моем машину вручную варежкой из микрофибры.
- Сложные загрязнения – металлическую и тормозную пыль, налипших насекомых, смолу деревьев, битумные пятна – удаляем глиной. Для этого брусок режем на 5-6 частей, чтобы было удобно держать в руке. Разминаем отрезанный кусок, расплющиваем и продольно-круговыми движениями водим прямо по мокрой мыльной поверхности, слегка надавливая. Лепешку периодически сминаем, убирая грязь вглубь куска. Сильно загрязненный кусок глины выбрасываем и заменяем новым. Каждую панель обрабатываем по отдельности.
- Авто моем и сушим. Осматриваем – если еще остались подобные загрязнения, то локально обрабатываем спреем-лубрикантом и снова глиной. Тщательно просушиваем кузов микрофибровыми салфетками или замшей.
- Убираем сколы – заполняем их краской по уровню ЛКП с помощью зубочистки. Покрываем замазанные участки лаком и оставляем авто на сутки – для просушки.
- Приступаем непосредственно к полировке автомобиля. Обрабатываем не сразу весь кузов, а по отдельным элементам. Пасту наносим точечно на обрабатываемую деталь кузова и на полировальник (только для первоначального смачивания). Выполняем два-три размазывающих движения без включения машинки. Затем равномерно распределяем средство по поверхности элемента на низких оборотах. Выходим на рабочий режим в 1500-2000 оборотов и полируем до выработки пасты со средним нажимом. Излишки состава подтираем сразу, выдерживаем не долее минуты. Высохшую затвердевшую полироль убрать очень сложно. Каждый этап завершаем обработкой тест-спреем, который удаляет остатки средства и контролирует качество удаления мелких рисок.
- Первая ступень полирования – обработка абразивной полировальной пастой. Используем полироль с зеленым колпачком и зеленый круг. Особое внимание стоит уделить участкам с дефектами – царапинами, обработанными сколами, сильной матовостью, помутнениями. ЛКП на данном этапе выравнивается и становится гладким.
- Для удаления разводов, оставшихся после абразивной обработки, и придания блеска поверхности используем желтую пасту в сочетании с желтым полировальным кругом.
- После предыдущих этапов обработки на поверхности ЛКП остаются круговые микрориски. При ярком свете они создают на кузовах темных тонов эффект голограмм. Светлые авто не подвержены такой опасности. Поэтому машины, окрашенные в темные цвета, дополнительно обрабатываем синей полиролью. В стадии антиголограммного полирования машинку ведем без нажима перекрывающимися восьмерками.
- И последний этап. Создаем защиту поверхности лакокрасочного покрытия с помощью полироли с красным колпачком. Так глянец сохранится надолго и не пропадет после первого мытья автомобиля. Полируем круговыми движениями микрофибровой варежкой или салфеткой. Излишки защитной пасты убираем вафельной салфеткой.
Поверхность кузова после полировки сглаживается и приобретает глянец и водоотталкивающие свойства. Отполированная машина повышает социальный статус водителя. Чистая и блестящая, она выглядит привлекательно и дорого, вызывая уважение окружающих.
Полировка кузова автомобиля
Полировка кузова автомобиля – это не только придания машине отличного внешнего вида, но и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита покрытия он внешних факторов.
Лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии на металл под слой краски попадают агрессивные вещества, которые вызывают внешне незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии незаметно увеличивается и в результате, когда владелец замечает дефекты, то ему уже приходится тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.
Что такое полировка
- частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки;
- полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановительная полировка;
- полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска – защитная полировка.
Полироли
- пастообразные полироли. Можно использовать и для горизонтальных, и для вертикальных поверхностей, так как из-за их густой консистенции они не стекают. Как правило, стоят они дороже, но и придают покрытию большую глубину цвета;
- жидкие полироли, в отличие от пастообразных, безопаснее при работе, так как не вызывают повышенного износа покрытия даже при длительном применении. Из-за их большой текучести их применяют в основном только на горизонтальных покрытиях, таких как капот, багажник или крыша;
- аэрозольные полироли очень удобны в использовании. Однако значительная часть баллончика содержит растворитель и пропеллент, из-за чего количество полироли в составе не очень большое.
Подготовка к полировке
- машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи;
- сколы, царапины до металла тщательно закрыты специальным скотчем. Стоит такой скотч прилично;
- машина не стоит на прямых солнечных лучах;
- выбранное помещение для работ должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
- необходимо достаточное количество света. В идеале свет должен располагаться в 5 точках, чтобы равномерно освещать крышу, капот, боковины и корму автомобиля.
Полировка кузова
- два типа полировального состава: среднеабразивный и безобразивный;
- полировальная машинка. В крайнем случае можно обойтись без нее и воспользоваться высокооборотной дрелью с насадкой;
- полировочные круги (один для грубой, а другой для окончательной полировки). Лучше использовать шерстяные, при полировке поролоновым кругом (из вспененного полиуретана) быстрее нагревается поверхность;
- салфетки (также можно использовать обычные тряпочки, главное чтобы они не оставляли после себя мелких ниток или катышков);
Помимо полировки кузова, может быть проведена полировка фар и фонарей автомобиля. Технологически этот процесс схож с полировкой кузова – после абразивной зачистки поверхностного слоя проводится мягкая полировка поверхности фар и фонарей. Полировка кузова и фар позволяет придать машине максимально привлекательный вид, создаёт эффект новизны и отличного состояния автомобиля. На этом, пожалуй, всё, пусть ваш автомобиль сияет здоровым блеском.;)
Полировка автомобиля — плюсы и минусы. Полировка кузова автомобиля стоит ли делать
Полировка кузова входит в обязательные процедуры финишной отделки после заводской или ремонтной покраски автомобиля. При начальной косметической полировке с внешней поверхности автомобильного лака убираются малейшие неровности. Лакокрасочное покрытие идеально отражает свет под всеми углами, автоэмаль получает зеркальный блеск, проявляется глубина ЛКП.
Зачем нужна полировка кузова?
Во время эксплуатации легкового автомобиля его кузов постоянно подвергается абразивным воздействиям. Даже дорожная пыль, учитывая высокую скорость движения машины, оставляет на кузовных деталях микроцарапины. Кремниевые кристаллы песка гораздо тверже автомобильного лака и оставляют царапины не только на ЛКП, но и на ветровом стекле машины, фарах головного света, светодиодной оптике ходового освещения.
Микроцарапины не видны невооруженному глазу, но после года — двух эксплуатации машины проявляются в потере зеркального блеска кузова, потускнении краски. Другими причинами потускнения ЛКП становятся химические воздействия на лак от раздавленных насекомых, зимней «дорожной химии», солнечного ультрафиолета. Более крупные царапины от песка и дорожного щебня заметны на кузовных деталях, особенно — при боковом взгляде на кузов.
Виды полировки
По глубине и применению выделяют такие виды полировок:
- Косметическая . Проводится мягкими полиролями, заглаживается с минимальным применением полировальных машинок. Применяется после ремонта кузова с покраской или при непродолжительной эксплуатации автомобиля для идеального вида экстерьера.
- Глубокая восстановительная . Используются абразивы с уменьшением зернистости, снимающие верхний слой лака до глубины царапин. Применяется после долгой эксплуатации машины, при возникновении сети микротрещин, для ликвидации заметных царапин.
- Защитная . Можно применять сразу после покупки или ремонта машины в профилактических целях. В состав полировальных составов входят тефлоновые, эпоксидные, нано-керамические компоненты, которые прочнее автомобильных лаков.
Глубокую восстановительную полировку в квалифицированных автосервисах применяют после тщательного обследования кузовных деталей.
Вредна ли полировка кузова?
Многих владельцев легковых авто волнует вопрос, вредна ли полировка автомобиля . Распространением информации о вреде полировки автомобиля чаще всего занимаются недобросовестные продавцы автомобильных лаков, подкрашивающих карандашей и аэрозольных баллончиков. Информация о вреде полировки, стирании ЛКП до металла появляется на форумах автомобилистов после работы неумелых любителей.
В действительности, применяя абразивную полировку (восковые косметические и защитные составы безопасны), мастера детейлинга начинают работу с замеров лакокрасочного слоя ультразвуковым толщиномером. Учитываются и свойства глифталевых, акриловых, полиуретановых лаков, по-разному переносящих полировку. Абразивную полировку, в зависимости от характеристик ЛКП, можно применять не больше 5 — 6 раз.
При восстановительной полировке зернистость шлифшкурки и полировальных паст тщательно подбирается. Если лакокрасочный слой истончился до минимальных величин, мастер не станет применять абразивную полировку. В этих случаях клиентам рекомендуют покраску или лакировку кузова.
Плюсы и минусы полировки лобового стекла и фар
Потускнение автомобильных фар и ветровых стекол вызывается такими же причинами. Ухудшение обзора и яркости головного света мешают вождению. Полировка пластиковых фар и лобовых стеклол проходит по таким же методикам, как работы с автомобильным кузовом. Основное отличие заключается в применении специальных полировальных паст для триплекса и пластика.
Объективных минусов у полировки нет. Благодаря толщине автомобильного триплекса, стекла и пластика фар, даже абразивная полировка не опасна. При неумелой работе можно сломать пластик блок-фар, но это не относится к профессиональной полировке. Полировку не применяют и к стеклам, фарам с проникающими трещинами.
Действительный вред лакокрасочному покрытию авто может принести только любительская глубокая полировка абразивами, зубной пастой, растворителями. Не замеряя глубины ЛКП, не понимая свойств автомобильного лака, пластикового головного освещения, любитель гаражных работ может нанести кузову и фарам значительные повреждения.
К ним относятся:
- снятие лака до мягкой автоэмали — при применении грубых абразивов;
- пережигание ЛКП — при сильном нажиме на шлифовальную машинку;
- трещины и помутнение пластиковых автомобильных фар;
- радужные разводы на ветровом стекле — при использовании неправильных технологий и полиролей.
Умелая работа мастеров автомобильного детейлинга не может принести вреда кузову автомобиля, только восстанавливая идеальный экстерьер.
Автовладельцы знают, что техническое обслуживание автомобиля является не единственной разновидностью его ухода. Внешний вид очень важен, и чтобы вы могли гордиться своим авто, необходимо позаботиться о качественном лакокрасочном покрытии. Оно убережет машину от коррозии и сделает ее красивой и привлекательной. Однако с течением времени на покрытии могут появиться царапины и сколы. Спасти автомобиль поможет полировка кузова, которую можно сделать как в автосалоне, так и собственными руками.
Существуют различные виды полировки лакокрасочного покрытия, отличают их друг от друга назначение и применяемые при технологии материалы.
Разновидности полировки.
Восковая полироль. Такой способ является самым неустойчивым, покрытие смоется после двух-трех моек. Однако, данная полироль — самая дешевая, поэтому многие автовладельцы все-таки предпочитают именно ее.
Тефлоновая полироль. Создается на основе синтетических полимеров и при нанесении образует стойкое покрытие, которое обладает водоотталкивающими свойствами. После такой полировки цвет автомобиля становится ярче и приобретает привлекательный влажный блеск. Тефлоновая полироль защитит автомобиль от УФ-лучей, коррозии металла и окисления. Может выдержать 6-8 моек.
Эпоксидная полироль. В ее составе находятся полимеры и эпоксидные смолы. Такая полировка несет в себе грязеотталкивающие свойства и не даст агрессивным составам проникать под лакокрасочное покрытие. Эпоксидная полироль защитит автомобиль от полугода до девяти месяцев. Работа с таким видом обработки достаточно сложная, и ее цена значительно выше других разновидностей, однако, все это вполне оправдано.
Лак-консервант. Данное покрытие предназначено для особо жестких условий эксплуатации машины. Оно имеет наиболее высокие показатели водоотталкивания и стойкости к агрессивным веществам. Лак-консервант создает защитную пленку, которая достаточно эластична и может противостоять механическому воздействию. Такое покрытие может продержаться от одного года до двух лет.
Абразивная полироль. Во время применения такой полировки можно использовать пасты для обновления лакокрасочного покрытия автомобиля. Она применяется при наличии на поверхности кузова трещин, сколов и царапин. Данная разновидность обработки достаточно сложная, требует соблюдения технологического процесса и большого запаса времени. В первую очередь необходимо подготовить лакокрасочное покрытие: удалить верхний оксидный слой и выровнять все потертости.
Абразивная паста придает глянец обрабатываемой поверхности и применяется для удаления рисок, которые могут оставаться после шлифовки грубыми полировальными кругами. С помощью этой пасты также можно удалить мелкие следы окисления и царапин, в том числе те, которые могут появиться при мойке автомобиля на оригинальном покрытии. Абразивную пасту используют для машинной полировки с шерстяными падами и жесткими полировальными губками. Данный процесс также можно назвать восстановительным. Сперва повреждения обрабатываются шлифовальными шкурами, размер которых можно выбрать в зависимости от глубины трещин. После проведения зачистки поверхность уже обрабатывают абразивными пастами и после полируют по типу защитной полировки. Этот метод обычно производится подетально и применяется профессионалами для достижения максимально эффективного и качественного результата.
Полировка авто (а именно его кузовной части) предполагает проведение ряда процедур, не только способных обеспечить автомобилю безупречный внешний вид, но и нацеленых на устранение различных дефектов покрытия: незаметных и видимых неровностей, различных царапин, микротрещин и пр. Специалисты также утверждают, что современные высококачественные полироли помогают надежно защитить автомобиль от чересчур агрессивного воздействия окружающей среды.
Полировка, по сути, позволяет создать достаточно мощный защитный слой на лакокрасочном покрытии кузова. Она обладает хорошими декоративными свойствами. Стоит отметить, что положительный эффект от полировки будет тем лучше, чем правильнее выбрать спектр полировочных работ индивидуально под ваше авто.
Полировка после покраски
После покраски автомобиля механическая полировка является обязательным этапом. Без ее осуществления покрасочные работы нельзя считать завершенными. Если покраска кузова выполнялась частично, полировке могут подвергаться только отдельные детали авто.
Важно отметить, что кузов автомобиля может находиться в совершенно разном состоянии. Во многом это зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто, сколько лет вашему четырехколесному другу. Есть водители, которые автомобилем пользуются достаточно бережно, есть те, кто не выгоняет машину из гаража в зимний период. Другие водители, наоборот, постоянно пользуются автомобилем, нередко бывают за городом, путешествуют по грунтовым трассам и т. д. Мелкий мусор и камешки, которые часто летят из-под колес движущегося авто, оставляют на кузове небольшие царапины. И если проводить покрасочные работы отдельной детали кузова, нередко складывается такая ситуация, когда окрашенная деталь выделяется на общем фоне. Устранить такую проблему помогает только полная полировка авто.
Полироли вместо покраски
Нередко владельцу машины хочется вернуть ей первоначальный внешний вид. Однако покраска кузова полностью или его отдельных деталей не всегда обязательна. Стоимость полировки авто существенно ниже, а результат после такой процедуры будет аналогичным.
Использовать полировку вместо покраски стоит в том случае, если на кузове отсутствуют какие-либо вмятины, а общая глубина повреждений не нарушила поверхность базового лакокрасочного слоя авто.
Важно! Использовать для полировки исключительно современное оборудование и высококачественные полироли. Попытка удешевить эту процедуру за счет приобретения дешевых полиролей может привести к тому, что материал начнет стирать краску с авто, останутся мелкие царапины, оставленные абразивными веществами. Автомобиль после пары-тройки таких полировок действительно придется полностью перекрашивать.
Полироли помогут придать авто эффектный экстерьер
Защитить автомобиль от негативного воздействия окружающей среды и различных бытовых повреждений невозможно. На автомойках нередко используется агрессивная химия; различные дожди, грязь, град тоже не помогают автомобилю выглядеть хорошо. Это приводит к потере шикарного блеска, коим обладают машины, едва выехавшие с автосалона. По мере эксплуатации лакокрасочное покрытие авто приходит в негодность. Это приводит к потере блеска и некоторому изменению цвета (он становится более тусклым).
Вернуть машине гладкость, насыщенность цвета, блеск позволяет механическая полировка царапин. Такой услугой на СТО часто пользуются не только владельцы, желающие улучшить внешние качества автомобиля, но и те, кто занимается предпродажной подготовкой машины.
Защитная полировка авто: плюсы и минусы процедуры
Стремитесь защитить кузов автомобиля от постоянного негативного воздействия внешней среды (грязи, ультрафиолетовых лучей, дождей, соли в зимний период и пр.)? В роли адекватного средства защиты кузова могут выступать как абразивная полировка авто, так и полировка с использованием жидкого стекла.
Невозможно избежать появления микротрещин и видимых дефектов на кузове авто. Однако защищать от них автомобиль необходимо, ведь сквозь такие микротрещины под слой краски проникают опасные вещества, способные активизировать коррозийные процессы. Поначалу их последствия не очень заметны, однако со временем они приводят кузов авто в плачевное состояние.
Полировка жидким стеклом — один из способов создать на кузове авто тонкий, но невероятно прочный защитный слой. Различные полироли позволяют справиться с микротрещинами. Однако автомобилисту необходимо принимать во внимание, что слишком частая механическая полировка авто может негативно сказаться на состоянии лакокрасочного покрытия — приводит к его истиранию.
Дабы этого не происходило, необходимо пользоваться услугами полировки только в надежных автосалонах и СТО, приобретать импортные современные полироли.
Всем известно, что полировка кузова — лучший друг автолюбителя, когда на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины и царапины. Но не все знакомы с подробностями и плюсами этой процедуры. Давайте же узнаем о её преимуществах получше. Для этого мы собрали 6 важных фактов, которые помогут Вам разобраться, что такое полировка кузова автомобиля, и чем она полезна каждому владельцу авто.
Полировка кузова спасает от коррозии
Трещинки на покрытии не только ухудшают внешний вид, но и грозят появлением ржавчины. Если долгое время не удалять мелкие дефекты, они приведут к коррозии, и впоследствии придётся производить полную покраску авто. Во избежание масштабного разъедания реагентами лакокрасочного покрытия советуем вовремя обратиться за восстановлением и защитой.
Полировка автомобиля бывает комплексной и локальной
Комплексная полировка — наиболее популярный вариант, который означает, что обрабатываются все элементы кузова. Локальная полировка удобна, когда необходимо устранить дефекты на определённой части авто. Опытный мастер прислушается к Вашим пожеланиям, и после процедуры автомобиль вновь обретёт блеск и насыщенный цвет.
Полировка кузова помогает экономить на мойке
Не секрет, что частые мойки царапают автомобиль. Полировка создаёт тонкий защитный слой, который заполняет трещинки и препятствует попаданию в них грязи и разрушающих лак веществ. Поэтому машина пачкается реже, и вместе с этим сокращается число моек. Соответственно, налицо не только экономия средств, но сохранность покрытия автомобиля.
Периодичность выполнения процедуры зависит от интенсивности эксплуатации авто и условий его содержания. Но при среднем пробеге в 20 тысяч километров в год рекомендуется проводить полировку 1 раз в 6 месяцев. Лучше всего перед началом зимнего периода и после него. Если пробег составляет от 50 тысяч километров, то период проведения сокращается до 3-4 месяцев. Перед полировкой обязательно проконсультируйтесь с мастером по поводу Вашей ситуации.
Полировка нового автомобиля тоже необходима
Свежее лакокрасочное покрытие подвержено образованию царапин, и ему также нужна защита. Считается, что полировать новый автомобиль стоит спустя 5-7 месяцев после покупки, когда краска хорошо закрепилась на кузове. После этого полировать автомобиль можно 2 раза в год с учётом степени изношенности лакокрасочного покрытия, о чём мы говорили в предыдущем пункте.
Ручная полировка опасна для ЛКП
Полировка позволяет обновить внешний вид машины, убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились вследствие разных причин. Эта процедура обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось , то полировка его ждет обязательно.
Что такое полировка кузова автомобиля знают большинство автовладельцев и не понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и ликвидации значительных сколов и царапин.
Вредна ли полировка кузова автомобиля?
Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это существенно повышает при продаже, да и управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.
Полировка автомобиля, плюсы и минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все нюансы, которые имеет полировка авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного восстановления и .
Стоит ли делать полировку кузова
Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же можно обойтись без нее, следует проанализировать все положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку рекомендуют в весенне-летнее время.
Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.
Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым, красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять что это за процедура — полировка кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы, скрупулезность и соблюдение технологического процесса.
Источник http://mashinapro.ru/1475-polirovka.html
Источник http://avtoline-nsk.ru/p/sovety-avtoeksperta/polirovka-kuzova-avtomobilya.html
Источник http://kurskavtoservis.ru/polirovka-avtomobilya—plyusy-i-minusy-polirovka-kuzova-avtomobilya/