Содержание
Кузов автомобиля и коррозия. Как защитить кузов автомобиля от коррозии?
Многим владельцам легковых автомобилей знакома проблема коррозии кузова автомобиля. Со временем, подверженный атмосферным воздействиям металл начинает окисляться. Особенно заметным это явление становится на днище автомобиля и в труднодоступных местах, например под крыльями, в лонжеронах, порогах, стойках.
Что влияет на процесс коррозии автомобиля?
В зависимости от условий хранения, автомобили по-разному подвергаются процессам коррозии. Стоит рассмотреть два основных варианта хранения – это хранение на открытой площадке и хранение в гараже. Как это ни парадоксально, оказывается, коррозия кузова автомобиля на много сильнее прогрессирует именно в гараже. Это происходит в основном вследствие того, что в замкнутом помещении влага, которая скопилась на корпусе автомобиля, испаряется более медленно и вызывает большие повреждения металлических частей. На открытой стоянке автомобиль продувается окружающим воздухом, и за счет этого быстрее избавляется от излишков влаги, в том числе и в труднодоступных местах. Очень часто автомобили, которые хранятся на открытых площадках, накрывают специальными тентами, предотвращая воздействие на них атмосферных осадков и солнца. Однако это может привести к увеличению скорости порчи корпуса. Тенты изготавливают из влагостойких материалов, и вся вода, которая скопилась за время поездки остается под ним значительно дольше. Таким образом, автомобиль находится в своеобразном термосе, что очень негативно сказывается на состоянии корпуса. Многим знакомо это явление, например, если хранить на балконе квартиры детские коляски в полиэтиленовом чехле.
Как защитить кузов автомобиля от коррозии?
Как же противостоять повреждениям корпуса коррозией? Существует множество способов, которые уже давно доказали свою эффективность. Наиболее распространенным видом защиты является антикоррозионная обработка кузова.
Антикоррозионная обработка кузова
Процесс обработки состоит из трех этапов. Это очистка кузова, грунтовка и нанесения защитного покрытия. Каждый этап имеет важное значение, и от качества его проведения зависит надежность и долговечность защиты кузова.
Очистка кузова автомобиля включает в себя снятие всех накопившихся отложений, следов асфальта, смолы, старых лакокрасочных покрытий, следов коррозии. В первую очередь проводится тщательная мойка автомобиля. Помывка осуществляется на специальном подъемнике, чтобы получить свободный доступ к наиболее поврежденным и грязным местам, ходовой части автомобиля, днищу, пространству под крыльями. После мойки автомобиль тщательно сушится и оставляется на открытом воздухе для полного выветривания влаги, которая могла скопиться в скрытых полостях кузова. Все работы по антикоррозионной обработке проводятся в теплую, сухую погоду, что гарантирует качественное нанесения защитных покрытий и отсутствие влаги на кузове. Существует несколько технологий, от обычной очистки с помощью шлифовальных машин до специализированных технологических операций, таких как, например, пескоструйная обработка.
После этого проводится грунтование кузова. Специальный состав, который наносится на поверхность металла, обеспечивает качественное сцепление с металлом основного антикоррозионного состава. После нанесения грунтовки производится тщательная сушка полученного покрытия. После этого наносится основной антикоррозионный состав. Результатом проведенных действий является целостная защита кузова, которая позволит эксплуатировать автомобиль в любых погодных условиях и защитит металлические детали от ржавчины и других химических повреждений.
Электрохимическая(катодная) защита от коррозии
Так же можно встретить в продаже электронные устройства, которые позволяют проводить электрохимическую защиту при длительном хранении автомобиля и очень эффективно помогают защитить кузов автомобиля от коррозии. Особенно это актуально при хранении машины в металлических гаражах. Эти устройства имеют внешний анод, который более эффективно перераспределяет процесс коррозии. Кроме того, такое устройство, в случае если оно не используется для автомобиля, можно применять для других металлических изделий, например, можно хранить в гараже детские велосипеды. Читайте более подробно об катодной защите кузова автомобиля.
Протекторная защита от коррозии
Существует так же ряд защитных мероприятий предназначенных для защиты от коррозии, действие которых основано на химико-физическом процессе окисления металлов. Так очень часто применяется так называемая протекторная защита. Суть ее заключается в нанесении на кузов слоя металла, который имеет большую активность при воздействии электролитов. За счет этого он как бы оттягивает на себя процесс окисления, защищая основной металл кузова. На практике данная защита реализуется за счет нанесения на детали кузова слоя цинка. Как правило, это делается в заводских условиях. Для самостоятельного проведения подобной защиты необходимо специальное оборудование.
Полировка авто как защита кузова
Многие водители автомобилей считают, что полировка авто это невероятно дорогое, сложное и вообще ненужное дело. На самом деле достаточно узнать несколько простых правил при полировке автомобиля и сделать его блестящим во всех смыслах.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Полировка авто – это не только эстетическая процедура для придания кузову автомобиля отличного внешнего вида, это также и устранение царапин, микротрещин, мелких неровностей и хорошая защита от внешних неблагоприятных факторов.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Даже через мелкие дефекты покрытия автомобиля агрессивные вещества могут попадать под слой краски и вызывать нежелательную коррозию кузова. Причем этот процесс некоторое время происходит совершенно незаметно, а когда владелец замечает его, на восстановление кузова и лакокрасочного покрытия приходится вкладывать значительные деньги. Поэтому полировка авто – это хорошая профилактика коррозии кузова.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Несложная технология полировки кузова автомобиля разделяется на несколько отдельных этапов:
- частичное снятие покрытия мелкоабразивной шкуркой;
- восстановительная полировка с использованием абразивной пасты;
- защитная полировка с применением неабразивной пасты.
Для того, чтобы полировка автомобиля прошла успешно и он долго продолжал радовать своими блестящими боками, необходимо создать благоприятные условия для всего процесса полировки:
- Автомобиль должен быть начисто вымыт и просушен, с корпуса удалены следы битума, грязи, антикора и других загрязнителей.
- Сколы и царапины до металла необходимо закрыть специальным скотчем.
- Автомобиль не должен находиться под прямыми солнечными лучами, однако освещение должно быть достаточным, иначе при полировке можно упустить из виду какие-нибудь царапины. Идеальный вариант – это равномерное освещение светильниками по 5 точкам: крыша, капот, корма и бока автомобиля.
- Помещение, в котором будет производиться полировка кузова, должно хорошо проветриваться, потому что во время работы может появляться много пыли.
Важное замечание: не следует проводить защитную полировку кузова автомобиля, если какой-то его участок недавно подвергался покраске, т.к. полимеризация лакокрасочного покрытия продолжается некоторое время, а полироль будет мешать этому процессу.
Следующий шаг – выбор полироли. В настоящее время выбор полиролей достаточно широк, в том числе свободно продаются даже профессиональные типы.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Необходимые свойства полироли зависят от того, какой результат от полировки авто необходимо получить. Полироли на основе силиконов и восков отличаются простотой нанесения, но и удаляются они тоже легко – достаточно двух-трех моек и придется снова полировать кузов.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Хорошей долговечностью отличаются полимерные полироли — они обладают хорошими защитными свойствами и держатся на покрытии автомобиля примерно полгода. Однако стоимость подобных полиролей значительно выше силиконовых или восковых, да и нанесение их на кузов более трудоемко.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Стоит заметить, что для автомобильного цвета перламутр или металлик желательно использовать полироли специальных марок для данного типа покрытия.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
Кроме того полироли отличаются консистенцией. Существуют полироли-пасты, жидкие полироли и аэрозольные.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Полироли-пасты в основном используются на вертикальных поверхностях, потому что они не стекают из-за своего густого состояния, стоят дороже, однако придают высокую глубину цвета.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Жидкие полироли бережнее влияют на износ лакокрасочного покрытия даже при многократном использовании, из-за высокой текучести лучше применимы на горизонтальных частях кузова (капот, крыша, багажник). Аэрозольные полироли максимально удобны в применении, однако баллончик с ним содержит небольшой процент полироли в составе, так как аэрозоль в основном состоит из растворителя и пропеллента.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
После подготовки автомобиля и выбора нужной по свойствам полироли можно приступать к полировке.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Для начала полироль тонким слоем равномерно наносится на поверхность автомобиля при помощи мягкой ткани или салфетки (или же просто распылить на корпус аэрозоль). Теперь необходимо подождать, пока полироль высохнет, став беловатого цвета, а затем полировать чистой салфеткой до появления блеска на поверхности.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Обычно для этого достаточно примерно 10-15 круговых движений. Точное время просушки и наносимого слоя используемой полироли можно узнать из рекомендаций производителя.
p, blockquote 20,0,0,1,0 —>
Чтобы провести глубокую полировку потребуется дополнительное оборудование, а именно: полировальная машинка (можно использовать дрель с насадкой) и полировочные круги. Круги лучше использовать шерстяные или поролоновые.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Для более качественного результата необходимо отполировать кузов автомобиля два раза: первый с применением среднеабразивной полироли и грубых кругов, второй – с безабразивным составом и мягкими кругами.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Основное правило при полировке авто с применением машинки: не прижимать круг слишком сильно и не задерживать его подолгу на одном месте, так как это может привести к повреждению покрытия вплоть до грунта, а тогда без покраски не обойтись. Между полировками кузов необходимо помыть и дать ему высохнуть.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Примерный срок действия полировки кузова автомобиля составляет 3-6 месяцев и будет зависеть от наличия хладагентов зимой, солнца летом, частоты посещения мойки и т.д.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
А вы знаете что такое дрифт и любите смотреть за такими соревнованиями?
Какое оборудование и ПО нужно для самостоятельной компьютерной диагностики автомобиля.
Как выбрать хороший аккумулятор https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kakoj-akkumulyator-luchshe-vybrat-dlya-avtomobilya.html для своего автомобиля.
Видео — процесс полировки автомобиля:
p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>
Полировка кузова это временно решение и срок такой полировки зависит от интенсивности движения и агрессивности внешней среды. Слышал что покрытие в виде жидкой резины кузова помогает защитить его на весь сезон, но стоит это не так дешево.
Машина должна выглядеть красиво. Поэтому я свою периодически полирую у знакомого владельца автомастерской. Тем более что лето у нас частенько бывает дождливое, влаги хватает и дополнительная защита не лишняя.
Вроде где то показывали, что разрабатывают нано покрытие, которое само себя латает, так сказать. Конечно, при крупных царапинах она не спасет, но мелкие царапины, борозды она закрывает на автомате. Вопрос в другом — когда только это поступит и по какой цене?
Часто полировку нельзя делать, ведь это уменьшает толщину покрытия. Она идеальна если вам нужно продать машину.
Доверяйте только проверенным мастерам и тут даже дело не в самой организации, которая этим занимается, а в людях которые делаю ее. Именно от них зависит уровень полировки и на сколько качественно она проведена.
Считаю, что и простые полироли при регулярном нанесении, также играют позитивную свою роль, а больших затрат не требуют.
У меня муж недавно обращался в салон за такой услугой! Денег ужас сколько содрали. Уж лучше бы так ездили, с царапинами. А тут наткнулась на эти советы. Мужу расскажу, пусть теперь сам полирует:).
Полировку лучше использовать, когда вы продаете машину, а она выглядит не очень. Конечно опытного покупателя так не привлечь, но вот молодого и без опыта вполне, хотя выглядит это не так красиво…
При полировке кузова необходимо сначала хорошенько все обдумать. Делать усиленную полировку у Гоги не советую, это лучше уж самому накосячить, поэтому доверьте это людям с набитой рукой, покрытие прослужит дольше.
Я считаю что полировать кузов авто надо, но редко, ведь истончается слой лака, а лак это защита и блеск кузова. Чем тоньше слой лака тем хуже для авто. Но конечно же после полировки Ваш авто засияет. Предпочитаю жидкий горячий воск.
Надо помнить, что полировка бывает ещё и абразивная, и не надо натирать ею свой авто каждую неделю, так-как она «съедает» микроны лака, или краски.
Полировку делаю раз в 6-7 месяцев сразу с момента покупки машины. У меня новая Тиида, жалко мне её. Стоит во дворе многоквартирного дома, да еще паркуются небольшие грузовики продуктового магазина. Боялась царапин от открываемых дверей, так как места для парковки мало, машины ставят плотно друг другу. горячий воск от таких царапин защитит.
Еще с зимы небольшие царапинки по всему кузову машины остались (очищала лед и не заметила, как резинка на скребке сдвинулась). Слышала такое мнение, что полировка поможет скрыть эти мелкие «коцки». Так ли это? Кому-нибудь помогло? Поделитесь опытом.
Конечно, за авто нужно ухаживать, ведь это не только будет красиво смотреться, но и предотвратит появление проблем с кузовом.
Защита кузова автомобиля
Как защитить кузов автомобиля от грязи и мелких царапин? Ауди q5 черный перламутр. Красиво, но требует ухода 🙂 Слышала про нано лак и жидкое стекло. Что лучше? Может что ещё есть. Кто чем пробовал??
Пленку клеят, на перед (бампер, фары, капот, переднюю часть крыши) Если машина новая, пока не сколов, прозрачная пленка практически незаметна, потом, перед продажей -сдерете ее легко.
Средства есть, покройте карбоном.
Пленку клеят, на перед (бампер, фары, капот, переднюю часть крыши) Если машина новая, пока не сколов, прозрачная пленка практически незаметна, потом, перед продажей -сдерете ее легко.
Пленку наклеели на бампер и передние крылья, фары. Хочется чтобы машинка подольше чистенькой была, защиту от пыли и дождя..
Полировка твердым воском. После нее капельки с машины после дождя по другому стекают, блеска кузова еще больше, меньше царапин мелких появляется и мелкие уже имеющиеся сглаживаются. Но везде это делают по-разному. Лично мне нравиться, как на Волгоградке делают, если Вы в Москве, конечно).
машину рекомендуют минимум 2 раза в год полировать, грязь не так прилипает и блеск машины на высоте
Жидкое стекло заказывайте из Японии, у нас не покупайте. А еще лучше пользоваться немецким Займолом. У них отличные средства для машин разных цветов. И для людей разного уровня достатка.
Была в MR. САР поговоила, посмотрела.. Защита жидким пластиком и все такое.. Вроде бы убедили. Цена вопроса 23000. Но! Потом столько отзывов прочитала про них и вообще, за все эти нано обработки, жидкие стекла, лаки и т.д. Что на самом деле при подготовке нанесения защитного средства стирается верхний слой лака ( родного) с авто.. Что все лохотрон!! Развод! Поэтому так и блестит, как зеркало.. Короче, не понятно.
Лучше всего использовать полимерную керамику! Она и держится долго до(3-х лет) и защищает от мелких сколов и царапин. Ну и грязь не прилипает. Отлично делают в Атоспейс на Дмитровском шоссе.
Как защитить кузов автомобиля от грязи и мелких царапин? Ауди q5 черный перламутр. Красиво, но требует ухода 🙂 Слышала про нано лак и жидкое стекло. Что лучше? Может что ещё есть. Кто чем пробовал??
Мне муж новую машинку отдавал в сервис для полировки. Пленкой клеить рассоветовали. Прочие полировки не долгосрочны и по разному о них отзываются. У дилера рекомендовали нонокерамику. Я была удивлена, но в Москве не так уж и много кто про эту технологию знает и делают.((
Нашли Автоспейс -культурные ребята, все русские (никаких таджиков).
Машинка блестит на загляденье))
Нашли рекламу на авито, там есть Вадим (красавчик), с ним приятно общаться и дает скидки. Если его не будет можно сослаться на него и дадут скидку.
после удара оцинкованого крыла будет ли он покрываться коррозий?)
Лучше всего использовать спрей ceramicpro вроде называется, кстати вот ссылочка)) http://ceramicpro.justclick.ru/sport?utm_medium=affiliate&utm_source=cerampro
Не вижу плодов феминизма в 21 веке, двойные стандарты
встречаюсь с МЧ из богатой семьи. как обратить на себя внимание его отца?
Почему мне говорят что иметь машину парню это очень круто ?
Покупка машины с рук
На Мойке самообслуживания.
Мне запретили ругаться матом в интернете!
Ну что сказать,ну что сказать?
Отпуск по турпутёвке, если на карантине по контакту
Какие дорамы смотреть?
Лучшая машина — это новая машина
Сегодня такой хороший день!
Мне запретили ругаться матом в интернете!
Ну что сказать,ну что сказать?
Когда не спиться
- Мы и мужчины
- Секс
- Свадьба
- Брак
- Обо всем
- Я — личность
- Дружба
- Карьера
- Обо всем
- Финансы
- Диеты
- Женское здоровье
- Беременность
- Фитнес
- Обо всем
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 6 до 12 лет
- Дети от 1 до 3 лет
- Новорожденные и малыши до года
- Малыши до 3-х лет
- Питание
- Здоровье
- Психология и развитие
- Детские сады и школы
- До 16 и старше
- Семейный отдых
- Обо всем
- Груднички
- Рецепты
- Хобби
- Рукоделие
- Интерьер
- Домашние животные и звери
- Бытовая техника
- Обо всем
- Лицо
- Тело
- Макияж
- Волосы
- Ногти
- Ароматы
- Пластика и косметология
- SPA уход
- Обо всем
- Свободное время
- Путешествия
- Автомобили
- Гаджеты
- Музыка
- Обо всем
- Новости
- Светская хроника
- Папарацци
- Интервью
- Обо всем
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Форумчане о форумчанах
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник http://automotolife.com/services/kak-zashhitit-kuzov-avtomobilya-ot-korrozii
Источник http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/polirovka-avto-kak-zashhita-kuzova.html
Источник http://www.woman.ru/rest/auto/thread/4310203/