Содержание
Как узнать код краски кузова автомобиля по ВИН-коду
Каждому автомобилю присваивается уникальный vin-номер. Этот код позволяет распознать номер ЛКМ, применяемых на заводе. Стоит разобраться, как определить код краски по vin коду.
Где найти vin код
Часто vin располагают на поверхностях дверей и под капотом. На многих машинах его можно увидеть в багажнике под запасным колесом.
У иномарок
На машинах иностранного производства vin-код местоположение вин-кода отличается:
- На Хендай Солярис он размещен на двери водителя. Код может располагаться и возле силового агрегата. Расшифровав вин, можно определить нужный оттенок по каталогу;
- Цвета ЛКМ на Форд Фокус можно узнать, посмотрев под капот – vin расположен возле мотора. В некоторых моделях производитель поместил его на водительскую дверь;
- На Ниссан Альмера обозначения лакокрасочного материала расположены под капотом. Их следует искать возле ветрового стекла;
- На Шевроле Лачетти шифр оттенка краски размещен у радиатора около силового агрегата. Также его можно отыскать вблизи мотора или ветрового стекла;
- Производитель автомобилей Мазда размещает номера на стойках или около мотора. Иногда идентификационный номер находится на двери пассажира;
- В большинстве машин марки Тойота цвет кузовной эмали указан на внутренних усилителях передних дверей;
- В Пежо табличка крепится на передние стойки.
В некоторых автомобилях vin помещают в дверной проем.
У отечественных автомобилей
На авто российского производства шильдик, на который нанесен vin, помещен на крышку багажного отсека. Другое популярное место – подкапотное пространство. Именно здесь расположен шифр цвета и маркировки на моделях АвтоВАЗ.
В некоторых отечественных моделях цвета обозначаются названиями, к примеру, «белое облако». В таких случаях номер краски для авто следует искать в каталоге. Однако недостаточно только определить код ЛКМ.
Эмаль может быть эксклюзивной – в таких случаях ее обозначение есть только в неизвестных каталогах. Если не указан производитель ЛКМ, точно определить номер краски не получится. Кроме определения цифр следует найти соответствия лакокрасочного материала в каталогах.
Подбор краски для старых моделей затруднен, поскольку искомая информация не указана на вин. Там находятся только базовые сведения. В виде шифра цвет краски на многих авто стали указывать только с 2013 года. В остальных случаях подобрать необходимый оттенок можно только при помощи спектрального анализа.
Расшифровка
Шифр оттенка ЛКМ подбирают по нескольким составляющим вин-кода, обозначенным латиницей. Каждая из них имеет свою расшифровку:
- WMI. Первые две буквы определяют место производства автомобиля. К примеру, для машин европейского происхождения они находятся в диапазоне S-Z. Третьим символом является цифра, обозначающая производителя.
- VDS. Эти буквы обозначают идентификацию транспортного средства. Они указывают на модель, массу машины, тип кузова и др.
- VIS. В символах этого обозначения находится информация о годе выпуска машины и ее серийном номере.
Определяя цвет по вин коду, важно знать все данные об авто. Они помогут найти номер ЛКМ в каталоге производителя или на одном из специализированных сайтов.
Как узнать номер краски автомобиля по vin
Подобрать код краски по вин коду можно самостоятельно или при помощи удобного сервиса avtobot.net (можно проверять без регистрации). Второй метод более удобен.
При самостоятельном подборе краски необходимо:
- Зайти на сайт производителя машины.
- По данным, полученным из идентификационного номера, найти свою модель.
- Узнать точное обозначение ЛКМ.
- Отправиться в специализированный сервис и по представленному каталогу определить краску.
Для онлайн подбора краски на avtobot.net достаточно сразу после захода на сайт ввести вин в указанное поле и нажать «Найти». Снизу высветится вся информация об авто, в том числе и обозначение ЛКМ. Найдя нужное обозначение, можно заказывать карандаш (эмаль) для покраски сколов в любом интернет-магазине с доставкой в нужный населенный пункт. Приобрести конкретную краску легко и в специализированном автомагазине, озвучив найденный номер.
В техпаспорте также отражена вся информация. Однако не всегда производителем указываются цифирный или буквенный код – часто можно встретить лишь наименование цвета.
Чем покрасить автомобиль: виды красок и их характеристики
Процесс покраски автомобиля – тонкая, практически ювелирная работа. В этом деле не может быть никаких погрешностей. Чтобы получить блестящий во всех смыслах результат, нужно не только уметь «чувствовать материалы», но и правильно подбирать фактуру. Краска для автомобилей бывает разной, может иметь и различный состав, плотность и эластичность. Выбор зависит от многих факторов.
Возможно, кто-то скажет, что это пустая трата времени, краска – это только краска и не более, а в реальности все немного сложнее. Давайте узнаем, как выбрать краску для авто и каких видов она бывает.
Главные функции автокрасок
Задача, которую выполняет автомобильная краска, двойственная. Первым делом эмаль защищает поверхность, на которую она была нанесена. Так, создается покрытие, которое устойчиво выдерживает различные агрессивные внешние воздействия. Слой краски – это первая линия защиты.
Кроме этого, автоэмаль позволяет сделать машину индивидуальной, выделить ее из массы одинаковых моделей. Грамотно подобранное цветовое решение — это возможность повысить стоимость машины и стимулировать продажи. Автолюбители охотно доплачивают за понравившийся цвет. Сейчас есть красители с эффектом «металлик», а также люминесцентные светящиеся краски.
Что входит в состав?
Когда-то Генри Форд заявил, что клиент может приобрести автомобиль любой расцветки, но пока его требование — черный цвет. Это не проявления нрава и странностей Форда. На самом деле, все гораздо проще – в те годы производили только один быстровысыхающий материал, подходящий для малярных работ на конвейере. Это был черный лак на натуральной основе японского производства.
Также главной функцией автоэмали тогда была защита от коррозии, а не эстетический внешний вид. Но затем ситуация начала меняться, и появились другие виды краски для автомобилей – например, Форд и не мечтал о красителях, которые бы светились.
Физические характеристики современных автомобильных красок, а это плотность, твердость и эластичность, могут влиять на защитные свойства и на привлекательный внешний вид авто. Состав современных ЛКМ включает в себя следующие компоненты:
- Связующее вещество – это чистый или же дисперсионный раствор, главная функция которого скрепление лакокрасочного материала;
- Пленкообразователь – чистый и натуральный природный компонент, но также вещество может быть и синтетическим;
- Растворители – предназначены для регулировки вязкости краски;
- Красящий пигмент – он придает цвет;
- Спец. пигменты – с их помощью можно получить эффекты типа «металлик», «перламутр», «хамелеон», эффекты светящейся поверхности в трехкомпонентных составах;
- Наполнители – эти вещества создают окончательный объем и плотность.
Но содержание всех этих компонентов необязательно. В составе порошковой краски не имеется растворителей, а в прозрачном лаке нет красящего пигмента. Однако, связующие вещества – это главная часть любого ЛКМ.
Основные виды автоэмалей
Существует несколько видов красителей, которыми красят машины. Все они изготавливаются на базе разных веществ и могут применяться в зависимости от поставленной задачи. Давайте рассмотрим основные виды – это облегчит выбор краски для автомобиля.
Целлюлозные
Эти материалы широко применяются в сфере автомобилестроения. В составе – нитрорастворители, которые способны быстро испаряться при обыкновенных температурах окружающей среды. После того как поверхность покрашена таким красителем, она очень быстро высыхает.
Однако такая краска для покраски автомобиля не лишена недостатков:
- опасность возгорания (температура возгорания очень низкая);
- чтобы получить качественный результат, необходимо, чтобы покраска выполнялась в несколько слоев с тщательной межслойной просушкой;
- получаемое покрытие очень быстро теряет яркость тона;
- после покраски поверхность не блестит, поэтому ее следует еще дополнительно полировать.
Перед тем как покрасить машину данной автоэмалью, нужно тщательно подготовить рабочую поверхность.
Глифталевые
Глифталевые автокраски, в отличии от продуктов на основе целлюлозы, создают на поверхности более толстую пленку. Итоговое покрытие не требует полировки. Но эти преимущества сводятся на нет из-за длительного срока высыхания краски. При температурах в 20-25 градусов покрытие отвердевает только через 24 часа, а чувствительность к растворителям и механическим воздействиям теряется только через 15-30 дней.
Акриловые
Этот вариант будет хорошим выбором, если нужно покрасить автомобиль максимально быстро и эффектно. После нанесения акриловая краска создает прочное, однородное и глянцевое покрытие. Окрашенные акрилом поверхности после высыхания приобретают высокую стойкость к механическим повреждениям, агрессивным воздействиям среды.
Если стоит вопрос, какой краской покрасить автомобиль, то можно смело выбирать именно этот вариант. Краска акриловая недорогая, но при этом обладает высокими адгезивными и красящими свойствами. Это также хороший выбор, если планируется провести покраску самому. Минус лишь в низкой покрывающей способности. Чтобы получить от акрила максимальный эффект, наносить краситель следует обязательно в два-три слоя с промежуточной просушкой.
С добавлением люминофора акриловая автоэмаль будет светиться в темноте. Такой состав можно изготовить своими руками. Светящимися красками сейчас красят автомобильные диски, и смотрится это очень эффектно.
Что касается характеристик покрытия, то оно самодостаточное – можно даже не наносить лак. Однако, для получения ровной поверхности и глубокого цвета, лучше не пренебрегать лакировкой – несколько слоев лака только улучшат картину.
Данный продукт выбираем, когда нужно эффектно покрасить всю машину. Акрил – это лучшая краска для этих задач. Что касается конкретной марки, то подбор делают исходя из стоимости краски и своих финансовых возможностей.
Алкидные
Алкидная автоэмаль – это, пожалуй, лучшее соотношение качества к цене. Главный плюс – простота нанесения, хорошая укрывистость (старое покрытие будет краситься новым на ура), устойчивость к разного рода воздействиям – как механическим, так и химическим.
Минус – алкидные краски долго сохнут. На поверхности сразу же образуется пленка, которая значительно замедляет отвердевание внутреннего слоя. Эта проблема решается увеличением температурного режима в помещении. Также в состав эмали добавляют специальные ускорители.
Такую краску допускается использовать для грузовых автомобилей. Выберите этот вариант, если нужно покрасить раму грузовика, пол в салоне, днище транспорта.
На видео: акриловая эмаль VIKA AK-1305.
Нитрокраска
Данный продукт применяют не для полного окрашивания, а для скрытия мелких дефектов на кузовах машин, грузовиков и другой техники. Нитроэмаль очень быстро сохнет, но устойчивость перед атмосферными воздействиями низкая. Потому после покраски рекомендуется поверхность покрывать дополнительно лаком.
Светящиеся эмали
Выбранная краска для покраски автомобиля может выполнять определенные функции, не только защитные (антикоррозионные свойства и т.д.), но и декоративные. Так, например, краска с люминофором в составе днем выглядит прозрачной, покрытие просто блестит, а в темноте создается эффект очень яркого свечения. Пигмент за день набирает свет от солнечных лучей, а потом его излучает.
Такая светящаяся краска будет работать в течение 6-12 часов. Среди ее достоинств – стойкость к влаге, к низким температурам и химическим веществам, а также защита от агрессивных воздействий. Можно подобрать светящуюся эмаль и сделать свой автомобиль не похожим на другие.
Краски для покраски авто разные, и их много. Какую краску лучше подобрать, зависит от задачи. Если нужен привлекательный внешний вид машины, трехкомпонентный «металлик» вам в помощь, если защита от коррозии – достаточно будет алкидной эмали.
Как узнать номер краски кузова автомобиля
Как узнать номер краски своего авто? Три решения для поиска тона: VIN, специальный код и компьютерный подбор.
При локальном ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля после ДТП или вследствие прочих механических воздействий, которые в будущем могут привести к ржавчине, часто требуется точно угадать цвет заводской краски, которая нанесена на вашу машину. Делается это с целью избежать визуального отличия между обрабатываемым участком и остальной поверхностью кузова. На заводе при нанесении лакокрасочного покрытия для эмали присваивается номер, который и является кодом краски автомобиля. Данное число обозначает весовое соотношение пигментов, которые добавляются для получения нужного тона.
Для маркетинговых продаж часто используют замысловатые названия цвета кузова автомобиля, и когда нужно определить действительно нужный тон для локального ремонта, то опираться нужно именно на код краски машины. Ведь у одной и той же модели авто в зависимости от года выпуска этот номер может отличаться и нужно четко узнавать конкретно под ваше авто.
Технология подбора цвет краски автомобиля по VIN коду
VIN код представляет собой значение из 17 символов. В этих символах указана информация о комплектации и техническом складе авто. Стоит отметить, что напрямую узнать код краски автомобиля по ВИН коду у вас не получится, так как он не дает вам такой информации. Тут подход немного другой. Вы сможете точно узнать модель, год выпуска и комплектацию транспортного средства. Имея эти данные на руках, вы сможете по каталогу производителя или на профильных сайтах определить перечень всех кодов краски, которые использовались для этой модели, в те года выпуска. Но и тут есть проблема, если, к примеру, у вас желтое авто, то вероятность найти точный код велика, но если машина серого цвета, то тут зачастую много вариаций и точно узнать какой цвет краски именно у вас не получится. В таком случае нужно ехать к колористу на СТО и с помощью компьютерного подбора определять нужный тон.
Как узнать код краски автомобиля?
Поиск в иномарках нужно начинать со стоек дверей, там очень часто размещают табличку с этими данными. К тому же в зависимости от модели и марки авто он может быть и под капотом. Также еще одно место, где можно посмотреть – это багажник. Размещают информацию о цвете эмали обычно на одной табличке с VIN кодом. Иногда возле номера указывают ключевые слова «COLOR» или «PAINT», чтобы было понятно, что это за обозначение.
Где найти этот номер в отечественных автомобилях? В большинстве случаев под капотом или в области багажного отделения или же в сервисной книжке, но это при условии что авто не старше 5 – 7 лет. Если возраст машины больше, то лучше обратится за подбором краски к специалисту.
Переписав этот номер, вы можете обратиться к колористу, который сможет смешать тоны в нужной пропорции и получить то, что вам нужно. Учтите, что если машина хранится на улице на протяжении 5 – 10 лет, то велика вероятность выгорания цвета кузова и код краски уже не будет совпадать, он будет более яркий, в таком случае нужно делать компьютерный подбор.
Вот таблица, часто используемых кодов для различных цветов.
Как видите, VIN код не является наиболее эффективным способом подбора краски, и зачастую вы не сможете точно узнать нужную вам информацию. Лучше поискать специальному коду, который размещается на той же табличке что и VIN.
Paint Stripping 101 — Учитесь во многих отношениях, чтобы снять краску с вашего автомобиля уже здесь.
Просмотреть все 20 фотографий
В некоторых случаях решение довольно простое. Многие художники считают, что оригинальная отделка автомобиля — одна из лучших основ свежей краски, если на ней нет трещин, подъемов или других признаков износа или повреждений.По словам Джона Слоуна из Иствуд, оригинальная отделка автомобиля «была применена с идеальной подготовкой и в идеальных условиях, поэтому победить сложно». Если дело обстоит так с вашим автомобилем проекта, вы можете чувствовать себя достаточно уверенно в том, чтобы стереть оригинальную отделку, а затем загрунтовать и выстрелить прямо по ней.
Опять же, сколько потенциальных проектных автомобилей вы столкнулись в последнее время с оригинальной краской? Скорее всего, автомобили, которые вы хотите купить и построить, покрыты сверхтонким наполнителем кузова, сомнительными патч-панелями, плохой сваркой, ржавчиной или какой-либо комбинацией из них всех.И это определенно не та основа, которую вы хотите под своей новой шлепающей краской.
Если вы не совсем знакомы с историей автомобиля, как вы можете определить, что скрывается под этим верхним слоем пигмента? Ну, есть определенно низкотехнологичный метод: возьмите кусочек наждачной бумаги, выберите место на машине — желательно место, где за эти годы могли быть повреждены некоторые предметы, например, рокер или заднюю четверть панели — и начните тереть , (Карманный нож тоже подойдет, если вы можете найти угол, чтобы выбрать.) Это не займет много времени, прежде чем вы начнете раскрывать слои под верхним слоем. Читайте их как кольца деревьев: чем больше слоев вы найдете, тем больше уверенности в том, что работа с потертостями не разрезает ее, и в порядке полоса до голого металла.
Просмотреть все 20 фотографий
Если вы ищете менее навязчивый способ оценить целостность отделки автомобиля, Иствуд продает несколько различных типов толщиномеров, которые вы можете использовать, не оставляя следов. Датчики толщины краски — магнитная версия продается по цене около 50 долларов, а ультразвуковая с цифровой индикацией обойдется вам примерно в 350 долларов — на самом деле не на 100 процентов точны, сказал Слоан.Эти датчики выполняют измерение расстояния между поверхностью краски и листовым металлом внизу (оба датчика работают только на стальных корпусах). OE краска будет иметь толщину от 0,003 до 0,005 дюйма. Если полученное вами измерение превышает 0,005 дюйма, велика вероятность, что «под ним что-то есть, кроме краски», сказал Слоан. Однако это правило не применимо к пользовательским заданиям на окраску, которые могут иметь толщину от 0,012 до 0,015 дюйма или более. Но даже в этом случае, если вы сталкиваетесь с такой густой краской, становится «все менее и менее желательным наносить краску на то, что у вас есть», сказал Слоан.«При такой толщине вы не можете предполагать, что у вас не будет трещин в новой краске, поскольку различные подложки под ней расширяются и сжимаются с разной скоростью».
Есть еще один способ взглянуть на вопрос «раздевайся и стреляй». Большинство специалистов по реставрации и высококлассных строителей стержней, с которыми мы говорили, предпочитают начинать покраску с совершенно чистого листа: голого металла. Таким образом, они точно знают, на чем строятся, собирая победное шоу. Так что, если у вас нет автомобиля с хорошо сохранившейся оригинальной краской или вы расчищаете место на своей каминной доске для загрузки трофеев из автосалонов, читайте дальше, чтобы выяснить лучший план атаки, чтобы получить отправную точку вам нужно для сногсшибательной краски.
Методы удаления краски обычно делятся на две широкие категории — механические и химические. Методы механической зачистки используют некоторую форму абразива для удаления краски с металла. Диапазон абразивов варьируется от старой доброй наждачной бумаги до различных материалов для струйной обработки.
Самоделки обычно по умолчанию шлифуют. С логистической точки зрения это самый простой метод, поскольку процесс разборки проще, чем при взрыве или погружении металла, и вам не нужно никуда перевозить автомобиль, чтобы это сделать.Это также намного дешевле. За тысячу или более долларов, которые вы заплатите за взрыв или погружение, можно купить много наждачной бумаги, не говоря уже о новом пневматическом шлифовальном станке, шлифовальных досках, возможно, даже новом компрессоре, если вы совершаете умные покупки. (См. Боковую панель «Compressor Tips» для получения дополнительной информации о питании ваших пневматических инструментов.)
Шлифование всего автомобиля, даже если вы выполняете его только снаружи, является одной из тех задач, которые измеряются днями, а не часами. Если на машине тонна краски, или если краска относительно новая — и, следовательно, сильная, — вы поработаете над ней некоторое время, даже если вы используете шлифовальные машины.И так или иначе, ваши руки будут болеть в течение нескольких дней после этого. Но если у вас больше времени и сил, чем денег, достаньте бумагу и начните тереть.
Одним из преимуществ шлифования является то, что вы можете легко адаптировать его агрессивность к работе. Если все, что вам нужно, это потереть оригинальную краску, легкое прикосновение с бумагой с зернами от 320 до 400 должно помочь. Если вы раздеваетесь до металла, наши эксперты по краскам согласны с тем, что 80-грамм является хорошей отправной точкой. Если отделка вашего автомобиля особенно упрямая или толстая, то переход на бумагу с 40 или даже 24 зернистостью поможет сократить жесткие вещи.Однако будьте осторожны, так как при использовании грубой бумаги очень легко выбить металл.
Электрошлифмашина, будь то роторная или двойная (DA) шлифмашина, значительно сократит ваше время шлифования и усилия. Вращающийся шлифовальный станок, как правило, вращается быстрее, чем DA, поэтому он обладает большей режущей способностью, но существует риск ожога, а не удаления краски, если вы слишком быстро вращаете абразив. Сжигание краски в лучшем случае засорит вашу бумагу и ненужные материалы, а в худшем — выделит достаточно тепла, чтобы деформировать листовой металл.
В некоторых случаях вы можете быстрее удалить краску, очистив ее бритвенным лезвием, чем стерев ее шлифовальной машиной. Джерри Сиверс из Paint n Place сказал нам, что он видел целые гоночные трейлеры, раздетые не абразивами, а бритвами. Это может быть особенно эффективно, если краска, которую вы удаляете, не была правильно нанесена. Если вы схватите лезвие плохо подготовленной краски бритвой, оно оторвется на листах.
Просмотреть все фотографии: 20
Шлифование бумагой с зернистостью 80 на роторном или двойном шлифовальном станке — хороший способ нанести удар по верхним слоям краски.Более толстая краска может потребовать более грубой бумаги; просто будьте осторожны, чтобы не выбить листовой металл.
Media Blasting — это потрясающая вещь для просмотра. Слои краски, которые могли бы отшлифовать дни, просто испаряются в конце сопла высокого давления. В зависимости от используемой среды и давления в линии сопла, струйная очистка может быть достаточно мягкой, чтобы очистить дерево и стекловолокно, или достаточно агрессивной, чтобы пробиться сквозь заполнитель корпуса и даже ржаветь.
Однако, если они будут выполнены неправильно, струйная обработка может принести больше вреда, чем пользы.Пескоструйный металлический лист слишком твердый, слишком длинный или с неправильной средой, и вы деформируете панели, потому что воздействие среды растягивает металл или из-за чрезмерного нагрева, вызванного ударом среды по металлу, она расширяется. Прямые плоские панели особенно склонны к деформации. Один из бластеров, которых мы посетили, Рон Хэмбрайт из Hambro Industries, не будет взрывать капюшоны Chevelle или El Camino, потому что металл слишком тонкий. Учитывая потенциальный ущерб, проведите некоторое исследование и получите рекомендации относительно взрывных операторов в вашем районе, прежде чем принести им свой проектный автомобиль.
Лучшая среда для вашей работы по зачистке зависит от того, что вы ожидаете найти под верхним слоем краски. Если вы снимаете только пару слоев краски и не ожидаете появления большого количества наполнителя или ржавчины, или если вы снимаете неметаллический материал, такой как стекловолокно, мягкое средство, такое как пищевая сода, будет работать нормально. Компромисс: сода не порезается на ржавчину. Для раковых панелей или листового металла, которые плотно покрыты наполнителем, более агрессивная среда, такая как оксид алюминия или StarBlast от DuPont, будет работать лучше.Однако даже при использовании более абразивных сред оператор может полностью удалить наполнитель или просто обработать его краской.
Независимо от того, какую среду вы выберете, потребуется некоторая разборка перед тем, как подвести машину к бластеру. Если вы рисуете только внешность, подготовительная работа легче, так как все, что вам нужно удалить, это обрезки автомобиля, бамперы, фары и так далее. Для такой работы «снаружи» бластеры могут замаскировать стекло, чтобы защитить его от чрезмерного распыления и рикошетирования.Но если вы планируете полную смену цвета изнутри и внутри косяков, вам нужно снять двери, капот и крышку багажника, а также снять внутреннюю часть всей обивки, стекла, ковра и приборная панель. Лучший доступ к струйной форсунке дает вам более полную полосовую работу.
Это также влияет на цену работы. Бластеры, которые мы посетили, не установили цены на свою работу; стоимость зачистки зависит от того, сколько они должны были подготовить, сколько машины нужно было раздеть, сколько времени потребовалось, чтобы очистить металл, и была ли работа только снаружи или изнутри.Чем больше работы по разборке вы можете сделать, чтобы облегчить работу бластера, тем меньше будет стоить эта работа.
Учитывая все перечисленные выше переменные, опрошенные нами бластеры не решались дать точные котировки цен. Но вот некоторые приблизительные цифры: Хэмбрайт, который использует StarBlast для большинства автомобильных листовых металлов, сказал, что внешняя работа для типичного автомобиля эпохи мускулов будет стоить около 500 долларов. Работа «внутри, снаружи, снизу» на цельнолитой машине, такой как Mustang, стоит около 1400 долларов, сказал он, «и это каждая часть автомобиля, включая подвеску.«Раздетый Chevy ’57, который мы сфотографировали в Hambro, был работой за 700 долларов, но это было потому, что« не было никаких внутренних крыльев, ни рам, ни деталей подвески », — сказал Хэмбрайт. «Камаро» Киннана ’69 с пищевой содой оценил работу в 1400–1600 долл. Это включало в себя внешность кузова (включая крылья, обтекатель и другие разные детали, которые были с автомобиля) и внутреннюю часть одной двери, но не остальная часть интерьера, брандмауэр или передний подрамник.
Оба взрывных цеха проводят тщательную очистку автомобиля после взрывных работ.
Hambro продувает носитель StarBlast сжатым воздухом и может использовать его повторно. Экипаж Anacapa сдувает, пылесосит и даже выкачивает израсходованную соду, которая в основном превращается в тальк при ударе и не может быть использована снова.
Вода на чистом листовом металле? Ага. Вега утверждает, что сода высушивает панели настолько тщательно, что, пока на стали нет стоячей воды, она не окисляется в течение нескольких дней, даже недель.(Анакапа находится в Окснарде, штат Калифорния, недалеко от побережья, и мы увидели там много голого металла, который не начал окисляться даже после нескольких месяцев сидения.)
Поскольку это относительно мягкая среда, сода оставит голой Металл довольно гладкий. Некоторые художники могут стереть металл тонкой бумагой, чтобы усилить адгезию, прежде чем снимать грунтовку. Среда наподобие StarBlast, с другой стороны, оставляет поверхность немного более шероховатой, поэтому перед грунтованием шлифование не требуется, сказал Хамбрайт.
Просмотреть все 20 фотографий
Не склонны проводить дни в песочнице? Пескоструйная обработка быстро и эффективно удаляет автомобильную краску. Это взрывная камера в Anacapa Soda Blasting, где Киннан ’69 Camaro был подвергнут очередной истории окраски и кузова.
Как и в случае с механической зачисткой, существует способ «сделать сам» для химической зачистки и метод «сделай сам».
DIY-мастера могут приобрести бутылки, банки или бочки с химическим съемником, нанести их на листовой металл, позволить химии творить чудеса, а затем соскоблить остатки каким-нибудь острым инструментом.Использование пластикового или нейлонового скребка или даже расширителя наполнителя кузова вместо металлического лезвия предотвратит царапины или выбоины металла. Планируйте использовать пару галлонов стриппера для полной полноразмерной машины, стоимость химикатов от 30 до 50 долларов за галлон.
Химический очиститель работает довольно быстро — от 10 минут до нескольких часов, в зависимости от типа съемника, а также от типа и толщины краски — и процесс чистки / удаления занимает меньше усилий, чем часы шлифования ,Тем не менее, процесс не останавливается на соскобе; некоторые стрипперы должны быть нейтрализованы, а тело нуждается в чистке и шлифовании, чтобы подготовить его к грунтовке.
Вы также должны держать съемник подальше от швов, так как эти складчатые металлические участки имеют тенденцию удерживать съемник. В конце концов эти химикаты просочатся из швов и разрушат вашу новую работу краски. Дэн Свансон из Sears сказал, что попытка помешать стриптизершам столкнуться со складками и швами «может превратиться в сам проект». Sloane of Eastwood рекомендует замаскировать швы перед тем, как почистить съемник, затем вернуться назад и механически зачистить швы абразивным кругом.
Просмотреть все 20 фотографий
Погружение в танк, как видно здесь, в Strip Clean, — химическая зачистка, доведенная до крайности. Куски листового металла автомобиля замачиваются в баке с едкими химикатами до полного растворения краски. Танкинг удаляет краску (и все остальное, кроме стали) со всего автомобиля, даже с тех областей, которые вы не можете увидеть или достичь.
Если у вас есть средства, вы можете избежать хлопот (и опасных отходов) химической очистки, окунув машину. Это, безусловно, самый тщательный способ снятия краски с автомобиля, потому что едкие химические вещества в резервуаре для зачистки просачиваются в каждый уголок, трещину и щель листового металла, видимые и невидимые.Любые другие способы вскрытия, которые мы обсуждали, ограничены доступом; Вы удаляете краску только там, где вы можете видеть или достигать. Погружной бак, с другой стороны, снимает с автомобиля все кусочки краски, а также весь наполнитель кузова, герметик, герметик, уплотнитель, грунтовку, ржавчину, как вы это называете. Когда машина выходит из погружного бака, это все сталь и ничего больше.
Поскольку только сталь, латунь или медь могут безопасно входить в бак без риска повреждения, ваш автомобиль должен быть полностью очищен от каждой цветной детали перед погружением.Он также должен быть полностью разобран, чтобы химикаты могли попасть в другие скрытые места, например, за дверные петли. Как правило, кузов автомобиля уходит в бак самостоятельно, а двери, капот и другие детали помещаются в большую стальную корзину и опускаются отдельно.
Время, которое ваша машина проводит в баке, является лишь частью процесса погружения. После того, как автомобиль выходит из машины, его моют шлангом высокого давления, чтобы удалить все оставшиеся химические вещества и мусор. Затем детали снова погружают, на этот раз в фосфатную ванну, которая покрывает металл защитным покрытием, чтобы предотвратить его ржавление.Чарли Мастерс, который руководит Strip Clean в Санта-Ана, штат Калифорния, сравнивает фосфатное покрытие с грунтовочным покрытием. «Вы можете закрасить его сразу после того, как он потерт со скотчбрайтом или тонкой наждачной бумагой».
Тщательность погружного резервуара, тем не менее, имеет свои недостатки. Помните, как мы говорили, что краска удаляется из видимых и невидимых областей? Если вы не видите или не достаете часть машины, вы не можете перекрасить ее. Это означает, что будут части автомобиля, которые остаются покрытыми только фосфатным покрытием.
Просмотреть все 20 фотографий
После очистки очищенного листового металла его снова окунают в фосфатный раствор, аналогичный травильному грунту, для защиты деталей от ржавчины до тех пор, пока клиент не поднимет их.
Прибавление стоимости погружения было похоже на получение точной струйной обработки. цена — практически невозможна из-за всех задействованных переменных. Возраст автомобиля, его размер, размер кузова или цельного кузова, а также опущенная рама были одними из факторов, повлиявших на цену провала.Мастерс смог дать нам эти оценки, хотя: Мускул кар, такой как Мустанг, стоил бы около 1600 долларов. «Что-то вроде Cadillac, действительно большой суки, будет стоить еще пару сотен», — сказал Мастерс. Автомобиль без кузова, как Ford 40 года, будет стоить от 1000 до 1600 долларов, а родстер Deuce будет стоить около 850 долларов.
Есть ли лучший метод зачистки? Нет. Каждый автомобиль — это уникальный случай, как и каждый владелец автомобиля. Состояние вашего автомобиля, ваша способность (или желание) испачкать руки, а также размер вашего банковского счета будут влиять на то, какой подход лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации.Просто убедитесь, что, какой бы метод вы ни выбрали, работа по зачистке настолько совершенна, насколько это возможно. Потому что в этот момент вы начинаете закладывать фундамент, на котором будет построен остальной процесс рисования. И ошибка на этом этапе может испортить массу последующих работ. Вы этого не хотите.
Просмотреть все 20 фотографий
Мощность: по словам Дэна Свансона (Sears), индустрия компрессоров находится в переходном состоянии, поскольку крупные производители переключают свои показатели мощности с «максимальной» на то, что называется «рабочей» мощностью, более реалистичная оценка мощности компрессора.Компрессор с максимальной номинальной мощностью 5 л.с. будет больше похож на рабочую мощность 2 л.с. Но не все производители компрессоров выполняют требования, поэтому будьте внимательны при сравнении показателей мощности.
: «Вы хотите, чтобы производительность компрессора превышала среднюю производственную мощность инструмента, если вы не хотите ждать, пока компрессор догонит вас», — сказал Свонсон.
Емкость резервуара: увеличьте объем резервуара, и вы сможете долго шлифовать, прежде чем ждать, пока резервуар заполнится. Но Свонсон на самом деле не против переключаться между песком и другими задачами, пока бак заполняется.«Приятно отдохнуть руками от вибрации».
Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Кузовные работы для авто
- Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
By Deanna Sclar
Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)
Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Таким образом, если область, которую вам нужно раскрасить, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который может подобрать краску и сделать работу правильно.
Если вы хотите дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили, которые они получают в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.
Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:
Купи правильный цвет краски.
Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля — вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.
Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.
Убедитесь, что на участке нет ржавчины.
Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.
Тщательно зашлифуйте место.
Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.
Вымойте область тщательно.
Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.
Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.
Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.
Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
Смешайте краску в баллончике.
Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.
Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.
Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.
Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.
Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.
Обновлено: 9 января 2019 г.
Глядя на этот подержанный автомобиль на фотографии, вы можете заметить какие-либо признаки недавней окраски?
Можете ли вы заметить признаки покраски?
Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще можно узнать, если подержанный автомобиль был перекрашен или поврежден?
Мы видели много подержанных автомобилей, таких как рынок подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщат о предыдущем происшествии, но другие могут даже не знать об этом. Как вы можете проверить, не был ли подержанный автомобиль в аварии раньше? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осматривайте автомобиль на предмет дорожно-транспортных происшествий или следов ржавчины самостоятельно; см. больше фотографий ниже.
2. Проверьте записи истории подержанных автомобилей.О многих несчастных случаях сообщают, и отчет истории подержанной машины может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанных автомобилей.
3. Перед подписанием сделки обязательно осмотрите подержанный автомобиль квалифицированным механиком или инспектором подержанных автомобилей.
Проверьте, как закрываются капот, крышка багажника и все двери
В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; увидеть стрелки.Зачем? После более тщательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на переднем крае. Неправильно расположенная дверь не всегда означает повреждение в результате несчастного случая, но это причина, чтобы присмотреться.
В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, в результате чего дверь свисает ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм блокировки не совпадает с защелкой на дверной коробке. В большинстве автомобилей это происходит с водительской дверью, потому что она используется чаще всего.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Проверьте, как панели кузова сочетаются друг с другом
Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник при закрытии должны быть заподлицо с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь не закрыта при закрытии; здесь был какой-то кузовной ремонт.
Передний бампер ослабел в этой машине.Если вы посмотрите ближе, цвет бампера тоже будет другим. Похоже, в этом углу был ремонт кузова. Если вы заметили что-то подобное, область должна быть тщательно осмотрена.
Проверьте, соответствуют ли цвета разных панелей
Хитрость в том, чтобы смотреть с расстояния и под разными углами. Таким образом, легче заметить разницу.
Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующую фотографию.
Можете ли вы определить разницу сейчас? Вы правы, эта дверь имеет другой оттенок, она была покрашена.Это происходит из-за того, что при перекрашивании сложно точно подобрать исходный цвет краски, хотя лучшие магазины делают лучше.
Посмотрите на этот автомобиль, передний бампер выглядит немного иначе, чем остальная часть автомобиля? Вы правы, это темнее, потому что это было перекрашено.
Сравнить противоположные стороны
Вот хитрость: если что-то выглядит не так, сравните это с другой стороны.Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что получили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.
Проверка левой стороны показала другую картину; как вы видите, разрыв практически отсутствует. После дальнейшего осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль был сдвинут боковым, поэтому вся его передняя часть сместилась в одну сторону.Когда мы указали это менеджеру по подержанным машинам, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда получили эту машину с оптового аукциона.
Мы проверили эту черную Тойоту в другом автосалоне. Продавец был честен и упомянул, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой. Мы открыли капот, и это было легко увидеть. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.
Это правое переднее крыло. Этот угол, кажется, был поражен. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если вы посмотрите внимательно (нажмите на фото), вы увидите, что качество краски тоже плохое.
Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение
Посмотрите на отражение. Например, этот автомобиль выглядит как новый.Линии прямые, крыло и двери выстроены в линию, и краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.
Здесь вы можете увидеть некоторые неровности в отражении на заднем крыле. Похоже, это крыло видело ремонт кузова.
Когда мы посмотрели поближе на это заднее крыло, мы обнаружили следующее: прозрачный слой шелушится. Это верный признак малярной работы.
Задний угол этого грузовика был отремонтирован. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажмите на фото, увидите область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.
Проверьте фары
Есть ли внутри фары или задние фонари влага? Это часто происходит, когда вода проникает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.Этот угол был поражен? Осмотрите это тщательно. Эту фару нужно будет заменить, и это не дешево.
Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая — новой, возможно, новая фара была установлена недавно. Это было во время аварийного ремонта?
Посмотрите на эту Honda Civic. Левая фара старая (оригинальная), но правая фара выглядит новой. У него даже есть другая маркировка производителя.После тщательной проверки мы обнаружили, что правый передний угол был поражен, хотя повреждение было незначительным.
Обратите внимание на разницу в текстуре краски
Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Признаки шлифования во время ремонта кузова также часто видны сквозь краску. На этой фотографии хорошо видны следы от краски под краской.Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.
Текстура краски на этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был какой-то кузовной ремонт. Почувствуйте поверхность краски рукой. Оригинальная окраска должна быть гладкой, в то время как перекрашенные панели могут выглядеть немного грубыми и неровными, как апельсиновая корка.
Ищите распылитель краски
На заводе по сборке автомобилей кузов окрашивается до того, как на него что-либо установлено.Это означает, что любая пластиковая отделка или проводка не должны быть закрашены. Здесь вы можете увидеть, что на кожухе жгута проводов двери видна белая краска, что указывает на работу покраски.
Ищите облупившуюся краску
Отслаивающаяся краска является еще одним показателем плохо выполненной покрасочной работы. Часто можно увидеть, как краска отслоилась от одного из бамперов.
Проверьте болты, которые удерживают капот
Вот еще один совет: когда вы открываете капот, проверьте болты, которые его удерживают.Они выглядят так, как будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно увидеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был либо заменен, либо перенастроен из своего первоначального положения.
Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, удерживающие капот, выглядят так, будто их не трогали. Этот капюшон оригинальный.
Многие автомобили имеют наклейку на капоте. Этот автомобиль на фото имеет оригинальную наклейку. Если наклейка отсутствует или выглядит так, как будто она была снова прикреплена, возможно, капот заменен.
Проверьте раму, если это пикап
Рама — это то, что скрепляет грузовик. Это сильно проржавело? Показывает ли это поет обручения или другого ремонта? Сделайте фото или видео с помощью телефона, если он не виден. Рама в этом грузовике выглядит хорошо. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где лежал подстилка, чтобы покрыть ржавые сквозные отверстия в кровати.
Избегайте ранее затопленных машин
Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены.Затопленный автомобиль с большей вероятностью в будущем может вызвать различные проблемы с электричеством и плесенью. Внезапные наводнения очень распространены в наши дни.
Этот автомобиль выглядит довольно чистым и хорошо работает, но что-то не так с крышкой динамика. Показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?
Мы удалили заднюю накладку из центральной консоли, чтобы подтвердить. Там нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне обрезного элемента. Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущий ущерб от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.
Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?
Ржавчина — главная проблема в подержанных автомобилях, особенно тех, которые ездили, где соль используется на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик от 7 до 10 лет и старше из пояса ржавчины будет иметь некоторую ржавчину. Повреждения от ржавчины можно временно устранить, но как только процесс коррозии запущен, его очень трудно остановить. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были устранены крупные пятна ржавчины, ржавчина появится позже. Что еще более важно, если тело показывает ржавчину снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшей форме.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Обе проблемы безопасности. Поэтому, как и в предыдущих авариях, в подержанной машине следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы, скорее всего, найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных колодцев. В этой машине она только заводится, но через несколько лет эта дверь будет выглядеть плохо, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете исправленное пятно ржавчины, попробуйте приклеить маленький магнит; он не прилипнет, если над металлом будет слишком много наполнителя.
Эти линии охлаждения кулера сильно проржавели, но вы не увидите их снаружи. В этой машине они спрятаны под щит, под радиатором.
Эти ржавые линии могут разорваться при соскребении бордюра при парковке, при езде по кочкам, оставляя вас в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем проверять подержанную машину у вашего механика перед ее покупкой.
Стоит ли покупать автомобиль, попавший в аварию? Если это не незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до нового состояния; Есть много ремонтных мастерских, которые делают отличную работу. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, был ли автомобиль отремонтирован по самым высоким стандартам или был «залатан» для быстрой продажи.
Это означает, что покупка автомобиля, который был восстановлен после серьезной аварии, рискует. Был ли ремонт сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год или два? Будет ли краска отслаиваться или исчезать? Правильно ли выровнено колесо или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли откалибрована передняя камера после замены лобового стекла?
Источник http://infokuzov.ru/kuzov/kod-kraski-po-vin
Источник http://gidpokraske.ru/pokraska-avtomobilya/avtokraski/kraska-dlya-avtomobilya.html
Источник http://auto-diary.ru/raznoe/kak-uznat-nomer-kraski-kuzova-avtomobilya.html