У каких машин оцинкованный кузов?

Содержание

У каких машин оцинкованный кузов?

Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику «оцинкованный кузов». Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго.

Этот список делят на машины, которые оцинковывались:

  • При помощи термообработки:

Вольво, все машины начиная с 240 модели,

Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра.

  • Гальванической оцинковки:

Ауди (80, 100, А6, А4),

текст при наведении

Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много!

Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей. Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307)

А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.

Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто.

текст при наведении

При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!

текст при наведении

Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей. Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители "Ауди".

текст при наведении

Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить. Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.

Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген.

Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова. Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.

Оцинкованный кузов у большинства автомобилей Ауди и Вольксвагена (после 2000 года выпуска). Тут писали по поводу Рено — не соглашусь, что у них оцинкованный кузов. Сами восстанавливали однажды Рено после аварии, да, там кузов не гниет, но это не значит, что он оцинкованный. Просто он сделан из такого материала, который действительно не гниет, но очень непрочный, оцинковкой там даже не пахнет. У некоторых автомобилей Пежо, Вольво кузов оцинкован полностью. На такой вопрос ответить очень сложно, потому что одну машину могут собирать еще в разных местах, и кузов может быть в одном месте оцинкованным, а в другом — нет. Вот, например, бельгийский Форд Мондео оцинкован, чего не всегда скажешь о других сборках той же модели. Нужно узнавать индивидуально! Хотя еще важно помнить, что оцинкованный кузов — не всегда повод для покупки автомобиля. Ведь в большинстве машин (в т.ч. вышеперечисленных) много чего выйдет из строя раньше, чем сгниет кузов. И во многих отношениях лучше купить автомобиль без оцинкованного кузова, надо рассматривать индивидуально.

Автомобили Audi проходят полную оцинковку. Многие производители указывают данные о наличии цинкового покрытия их автомобилей, но если в технической характеристике автомобиля не указано слово «полная» к термину «оцинковка», то это означает, что цинком покрыты только некоторые наиболее подверженные коррозии элементы машины. Чаще всего — это порог и днище.

Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто.

многие бросаются на то, что у некоторых производителей например ауди или фольксваген или шкода оцинкованные кузова или детали кузова — на самом деле оцинкованных кузовов уже давно нет! это были старые советские авто и иномарки 60 годов. сейчас применяется поразаполнитель детали обработанные таким способом очень (похожи на оцинкованные) хорошо противостоят коррозии и без проблем красятся и лакируются.

Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.

Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие:

  1. Volkswagen Golf IV.
  2. Opel Astra G.
  3. Audi А6.
  4. Chevrolet Lacetti

При выпуске автомобилей с оцинкованным кузовом производители применяют две технологии:гальваническую или холодную обработку, и термообработку.Можно перечислить множество марок,производители которых утверждают что,кузов оцинкован,однако некоторые из них подвергают оцинковке далеко не все детали кузова. К автомобилям с полной оцинковкой можно отнести Порш,Вольво и некоторые модели Форд и Ауди.

Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует.

Оцинкованный кузов имеют не многие автомобили.

К ним можно отнести SAMAND Kondro, Вольво 940 (1995г), Пежо 806, Volkswagen T5, Fiat Marea, многие модели автомобилей марки Audi. Есть и другие марки автомобилей, которые выпускаются или выпускались с оцинкованными кузовами: Opel astra G Caravan (1998-2004г), volvo 850 estate (1995г) и другие.

Вам будет интересно  Купить Защитные чехлы тенты - цены на чехлы для автомобиля | АВТОМАГ

Практически все производители, кроме российских и китайских, уже лет 15 как делают только оцинкованный кузов. Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские. Тогда точно не будет никаких проблем с кузовом.

Обычно рекомендуют менять на 30-40 тысячах, но как правильно заметили — зависит от многих факторов. Некоторые наезжают и по 60 тысяч при этом все работает нормально, а другим приходится менять через 15 тысяч.

Сам придерживаюсь такого правила:

Не мешай машине ехать!

Если все работает четко, без нареканий — зачем лезть и что-то крутить и менять.

Проводите своевременно диагностику и по необходимости меняйте и регулируйте что нужно.

Матиз думаю самое то для начинающих. Лошадок кажется 53, приучаешься взвешивать свои предстоящие манёвры. Расход около 7-8 литров на 100 км. Для замены масла всего 2 литра надо. Если какие коцки, то не трястись над ней. Конечно, если что ремонтировать или менять, то всё очень сжато и неудобно подлазить, но, как я понимаю, водить будет девушка, значит обслуживать будет в сервисах (не сама), поэтому это в принципе тоже не проблема. Да, и ещё Матиз небольшая машинка, в плане парковки удобно, и для того чтоб почувствовать габариты машины и быстрей привыкнуть.

Растоможить автомобиль на самом деле не дешево выходит. Есть один полезный калькулятор, который Вам поможет вычислить сколько будет стоить растоможить тот или иной автомобиль: http://www.tks.ru/auto/calc Думаю что с какой то стороны будет дешевле растоможить чем купить с накруткой.

Вес снаряжённого автомобиля зависит от конкретной модели. Например, ВАЗ-2101 Жигули (копейка) с кузовом типа Седан, весил 955 килограммов. А уже автомобиль ВАЗ-2102 с кузовом типа Универсал, имел снаряжённый вес — 1010 килограммов.

Если прогорел глушитель, то не обязательно сразу менять его — можно отремонтировать и самому.

С помощью металлической щетки очистите место вокруг прогара, как можно тщательнее, затем возьмите кусок обычной материи, обильно пропитайте его силикатным клеем, закройте этим лоскутом дыру и зафиксируйте (не сильно) хомутом. Поверьте, быстрее глушак прогорит в другом месте, чем здесь.

Можно подобный ремонт провести еще проще. После очистки места ремонта, подготовьте две заплатки из листового асбоцемента: одну с припуском на 3-5см больше дырки, а вторую на столько же больше первой, обмажьте заплатки клеем и по очереди разместите их на место ремонта. Зафиксируйте хомутами.

Новым глушителям можно самостоятельно сделать антикоррозийную обработку. Для этого перед их установкой покройте глушитель тонким слоем графитовой смазки. Через некоторое время смазка обгорит, а глушитель покроется прочной антикоррозийной пленкой.

При установке глушителя необходимо добиться, чтобы состыкованные детали были тщательно подогнаны, а места соединений надежно затянуты хомутами, поскольку прорывающиеся газы в маленькие щели, со временем выжгут там большую дыру.

На неровной дороге исключите контакт глушителя с поверхностью или выступающими предметами: камнями, корнями деревьев на лесных дорогах и т. п., не съезжайте с тротуаров, где высокий поребрик — помятые места быстро прогорают.

Оцинкованный кузов: у кого он есть? Что дает «оцинковка» и каким образом она наносится?

Те, кто хоть немного понимает в автомобилях знают, что одним из самых дорогостоящих элементов в автомобиле (а может и самым. ) является кузов. В большинстве случаев при покупке автомобиля мы обращаем внимание именно на кузов, а уже потом на все остальное (мотор, коробка, салон и т. д.).

Именно внешний вид автомобиля играет важнейшую роль, т. к. если внешность испорчена каким-то изъяном, например, вмятиной или ржавчиной, то уже не важно сколько у этого автомобиля «лошадей» под капотом и какая у него комплектация. Нередко под слоем краски, который, на первый взгляд, выглядит безупречно, скрывается слой шпатлевки или того хуже очаг коррозии, который спустя некоторое время после покупки доставит массу неудобств и потянет из кармана немало денег.

Именно по этим причинам оцинкованный кузов, а также полностью алюминиевый кузов автомобиля так ценится среди покупателей и является эталоном стойкости к повреждениям и коррозии. Проблема заключается в другом, узнать у каких автомобилей есть этот самый оцинкованный кузов или алюминиевый — довольно непросто. На базаре или где-нибудь в Интернете вам могут «навешать» и убеждать в том, что на кузов действительно нанесено защитное покрытие и в будущем у вас никогда не встанет вопрос, что делать с прогнившим порогом или аркой. Сегодня я хочу рассказать об автомобилях, которые действительно заслуживают внимания, т. к. по-настоящему имеют оцинкованный кузов, обладающий всеми преимуществами этого типа защиты, а также вкратце затрону тему технологии нанесения этого покрытия.

Как делают оцинкованный кузов?

Автомобили с оцинкованным кузовом обладают феноменальной продолжительностью «жизни кузова». Производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет.

Существует несколько методик нанесения защитного покрытия:

  • Гальванический;
  • Горячая оцинковка;
  • Холодная оцинковка.

Гальванический способ цинкования — видео

Наиболее стойким во время эксплуатации принято считать термический способ цинкования. Антикоррозионная защита сохраняется на протяжении 15-20 лет, а при бережной эксплуатации и дольше. Покрытие до трех раз устойчивее по сравнению с гальваническим методом оцинковки. Даже при механическом воздействии кузов не подвержен коррозии.

Если вы задались вопросом оцинковки и хотите точно знать какие автомобили имеют оцинкованный кузов, необходимо знать кое-какие уловки. Дело в том, что некоторые автопроизводители с целью повышения рейтингов своих автомобилей и улучшения продаж указывают, что кузов оцинкован, хотя на самом деле это не так. Точнее не совсем так, кузов действительно подвергался оцинковке, просто не целиком, а лишь частично, то есть некоторые части кузова (крылья, пороги, днище) наиболее подверженные гниению в процессе эксплуатации были покрыты защитным цинковым слоем.

Вам будет интересно  Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля - возможные варианты действий

Авто с оцинкованным кузовом (горячий метод)

Данный метод, как я уже говорил, отличается высокой устойчивостью и прочностью, однако вместе с тем такая технология очень затратная, поэтому ее используют, как правило, именитые бренды на дорогих флагманских моделях. Например, VW Group методом горячей оцинковки обрабатывает такие марки автомобилей как:

    ; ;
  • VolksWagen; ; .

Примечание! Если кто не в курсе все вышеперечисленные бренды принадлежат «Фольксвагену», точнее корпорации Volkswagen Group.

Все перечисленные марки авто демонстрируют превосходную стойкость к коррозии, как во время испытаний в соляной камере, так и за годы многолетней эксплуатации.

Компания Audi не случайно оказалась на первом месте рейтинга. Дело в том, что именно эта компания первой стала заботиться о защите кузовов своих автомобилей, на ее счету масса разработок и исследований, в том числе и двухсторонняя цинковая защита сварных соединений, а не только кузовных деталей. Первый серийный автомобиль «Ауди» с оцинкованным кузовом, сошедший с конвейера в 1986 году стал Audi 80. Все без исключения поверхности кузова данной модели были покрыты антикоррозийным слоем.

Среди модельного ряда шведского автогиганта Volvo также есть модели, способные похвастаться кузовной защитой в виде оцинковки, причем «горячим» методом. Кроме того, что автомобили «Вольво» признаны самыми безопасными в мире, они еще и стойки к коррозии, частичная или полная оцинковка в паре с алюминиевыми кузовными элементами делают эти машины стойкими к влаге и коррозии.

Кроме Volvo оцинкованный кузов горячим способом имеют такие автомобили:

  • Opel Vectra, Opel Astra; Sierra, Ford Escort;
  • Chevrolet Epica, Chevrolet Lacetti;

Автомобили с оцинкованным кузовом (гальванический способ)

Данная методика хорошо проявляет себя лишь в комплексе с протекторными методами. В данной методике преуспели германские автогиганты, извечные конкуренты: Mercedes и BMW. Последний создал собственную формулу успеха, которая не уступает по эффективности технологиям первопроходца Audi.

Рецепт успеха баварцев заключался в следующем:

  • Для производства кузовных деталей подбиралась высоколегированная сталь, очищенная от вредных включений и примесей;
  • Затем металл подвергался процедуре гальванического цинкования, путем нанесения слоя цинка (

Такой бутерброд дает ответ на вопрос почему старые «немцы» до сих пор не утратили былую красоту и по-прежнему популярны среди покупателей. Более того, часто встречаются случаи, когда автомобили вдвое моложе этих германских авто с оцинкованным кузовом попросту рассыпались по дороге, не выдержав сурового российского климата и агрессивных реагентов, которыми щедро посыпают наши дороги зимой.

А как на счет японских авто?

«Японцы», хоть и могут составить конкуренцию «немцам» в плане скорости, популярности и красоты, в вопросе защиты кузова редко занимают первые позиции. Среди всех японских автопроизводителей можно выделить компанию Honda, чьи автомобили начиная с 2005 года, стали более стойкими к образованию коррозии. Если вы хотите купить «Хонду» с оцинкованным кузовом, вам следует обратить внимание на такие модели:

    , Legend, CR-V, а также Pilot.

В последние годы не менее популярная марка Toyota все больше стала уделять внимания защитному покрытию кузова. Автомобили стали получать цинксодержащий слой на деталях наиболее подверженных образованию коррозии. Однако скрытые полости, как и раньше остаются уязвимыми, и по-прежнему ржавеют спустя несколько лет.

Как на счет остальных автопроизводителей

Корейцы и китайцы в большинстве случаев создают лишь иллюзия защиты, как правило, все сводится к простому маркетингу и желанию конкурировать с именитыми брендами. Даже если такой автомобиль и вправду будет иметь оцинковку, то будьте уверенны, что она будет представлять собой не более чем обычный катофорезный грунт с некоторой примесью цинка.

Что до отечественного производителя, то к сожалению, ни о какой защите, как правило, не может быть и речи. Машины в возрасте 5 лет уже могут «похвастаться» наличием различных «чиряков», очагов коррозии и сквозных отверстий. Кузова не просто не содержат минимальной защиты, они к тому же выполнены из тонкого металла, который очень быстро гниет от большого количества влаги и реагентов.

Ну вроде все. Теперь вы знаете какие автомобили имеют оцинкованный кузов и в случае покупки, вас вряд ли смогут ввести в заблуждение. На этом у меня все, приводите свои примеры защищенных кузовов достойных внимания. Если что-то упустил или где-то есть опечатка, прошу меня извинить. Спасибо за внимание и до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока.

У каких машин оцинкованный кузов

У каких машин оцинкованный кузов

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

  • Некоторые модели Ford Sierra;
  • Ford Escort;
  • Последние модели Chevrolet Lacetti;
  • Новые модели Opel Vectra и Astra.
  • деталь или полностью весь кузов машины погружается в емкость с кислотным раствором цинка;
  • к нему подсоединяется отрицательная клемма от источника постоянного тока;
  • сама емкость подключается к положительной клемме.

AnatoliyK › Блог › Автомобили с оцинкованным кузовом

Сохранил для себя. Со временем думаю можно редактировать.

Может и кому еще окажется полезным. — «Alfa-Romeo» (оцинкованные модели выпускаются с 1993 года); — «Peugeot» (большинство моделей, выпускаемых с 1995 года); — «Porsche». Первой полностью оцинкованной машиной этой марки была Porsche 911; — «Volvo».

Вам будет интересно  Как отремонтировать кузов автомобиля своими руками

Volvo выпускает авто с оцинкованными кузовами, начиная с 240-й модели, то есть с 1975 года; — «Ford». Обработка оцинковкой производится далеко не для всех моделей. «Ford Escort» и «Ford Sierra» имеют оцинкованные кузова.

А вот уже «Ford Mondeo» — не всегда (только бельгийская сборка); На оцинковку golf 3 можно сильно не расчитывать, у skoda fabia оцинкованно только днище а пороги арки и низ дверей не защищен! Оцинкованы 100% Рено Сафран Toyota Carina E 97г.

и не пахнет оцинковкой, ещё год — два и места живого не останется на ней Разгадка проста, Карина Е последние года делалась на британском подразделении Toyota.

или отцову 110-ю дорестайл 97г.в., обе леворульные — у обеих родные пороги и здоровое дно даже без доп. обработки справляются хорошо. Обе JT1

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.
  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм. Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом: Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota.

Автомобили с оцинкованным кузовом

  • горячей;
  • гальванической;
  • цинкрометаллической;
  • холодной.

  • полную обработку;
  • частичную;
  • обработку только узловых соединений.

д. Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже.

Поэтому его используют производители машин в Европе и США.

Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda. Список авто с гальванической оцинковкой: прослужат гораздо дольше, не требуя поверхностного ремонта. Обусловлено это тем, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, а не металл.

Также следует отметить, что оцинковка кузова может быть нанесена и на те автомобили, которых нет в списке. Однако следует понимать, что эта процедура дорогая и трудоемкая.

Как определить, оцинкован ли кузов автомобиля

Его достоинства: Единственный недостаток горячего цинкования — дороговизна метода.

Соответственно, и автомашины с таким типом цинкового покрытия стоят намного дороже. Горячим методом наносят цинковое покрытие на свои авто также Volvo, Chevrolet (модели Lacetti, Epica), Opel (модели Vectra, Astra), Ford (модели Escort, Sierra).

  • нижний, самый толстый слой — сталь;
  • средний слой — оксиды с примесью цинка;
  • верхний слой — органические соединения с высоким содержанием цинка.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Оцинкован ли кузов машины — как определить?

Но такие приборы стоят дорого, да и увидишь их не в каждом автосервисе. При тщательном изучении документов на авто можно узнать оцинкован ли кузов.

У каких машин оцинкованный кузов

Машина должна быть красивая, неординарная для ее региона и легко обслуживаемая. Что не сочленяется. Даже если это неубиваемая марка, все равно царапины, жестянка, жидкости, резинки и тп.

Я бы посоветовал рассмотреть ей из БУ — хонду аккорд купе американскую, додж крайслер стратус, пежо 407 или 307, 308 вагон.

Американки как ни странно даже на колхозных сервисах легко обслуживаются.

С французами конечно не так. На такой-же машине у меня ездил более 2 лет сын и тоже без проблем. Все зависит от исходной машины.

правда мою мне привозили из Германии в 2003 году.

У каких машин оцинкованный кузов?

Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche. Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто.

Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов.

Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить. Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.

Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген.

Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова. Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию. Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много!

Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.

Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии. Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто.

Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует.

При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!

Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.

Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.

Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра. Практически все производители, кроме российских и китайских, уже лет 15 как делают только оцинкованный кузов.

Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.

Тогда точно не будет никаких проблем с кузовом.

У каких машин оцинкованный кузов?

Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например.

Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей. Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии. Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго.

Источник http://otvet.ws/questions/1036333-u-kakih-mashin-ocinkovannyj-kuzov.html

Источник http://avtopulsar.ru/ocinkovannyj-kuzov-u-kogo-on-est-chto-daet-ocinkovka-i-kakim-obrazom-ona-nanositsya/

Источник http://razvodved.ru/u-kakih-mashin-ocinkovannyj-kuzov-72254/