Как правильно полировать машину? Полировка кузова автомобиля — инструкция.

Как правильно полировать машину? Полировка кузова автомобиля — инструкция

Необходимость в полировке автомобиля возникает в случаях, когда появились глубокие царапины или потерян былой блеск кузова. Исходя из этого, возникает вопрос о том, как правильно полировать машину, не пользуясь услугами профессиональных мастеров. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, имея нужное оборудование и большое количество времени.

Чем будет осуществляться полировка?

Традиционно для обработки кузова авто используются различные виды полиролей. Они представляют собой стойкие эмульсии или пастообразные вещества, которые наносятся на полируемую поверхность. Состав материала очень сложен: полироль состоит из совокупности эпоксидных смол и смесей, содержащих воск. В целом полировка кузова автомобиля представляет собой процедуру сглаживания царапин и мелких трещин. Фактически обрабатываемая поверхность покрывается защитным слоем, который препятствует прохождению грязи и пыли.

как правильно полировать машину

Основные виды полиролей

В зависимости от характера производимых работ, различают 2 вида полиролей: защитные и восстановительные. Первые используются в качестве предупредительного мероприятия по защите ЛКП от вредных воздействий окружающей среды. Восстановительные позволяют скрыть дефекты кузова (царапины, сколы, въевшиеся следы) и придать ему блеск. Чаще всего такой вид полиролей используется при предпродажной подготовке авто.

Помимо этого, выделяются восковые полироли. Основное их назначение – придание блеска выцветшему ЛКП. Абразивные полироли выполняют несколько функций: они способны защитить кузов от воздействия ультрафиолета и попадания грязи в местах скола на кузове, а также скрыть некоторые мелкие царапины, которые портят внешний вид. Нанести вещество на поверхность транспортного средства поможет полировочная машинка для авто. Однако перед работой нужно правильно выбрать подходящее средство.

Исходя из этого, если возникает вопрос о том, чем полировать царапины на машине, то ключевую роль играет выбор правильного полирольного состава. Лучшим производителем абразивных полиролей считается немецкая компания Koch Chemie. Ее продукция продается в форме пасты. Перед ее нанесением авто необходимо тщательно промыть. Полировка осуществляется в несколько этапов: сначала паста наносится на полируемую поверхность, затем с помощью сухой тряпки аккуратно распространяется по всему кузову. Важно помнить, что вещество достаточно быстро засыхает. Не рекомендуется оставлять большое количество пасты на ЛКП, т. к. это может привести к образованию пятен. Если такие дефекты все-таки появились, избавиться от них можно, протерев соответствующие места мокрой тряпкой.

полировка кузова автомобиля

Сами полируем машину: особенности шлифовки кузова

Если на кузове есть места, которые сильно пострадали от ультрафиолетового излучения или попадания едких веществ, то их следует отшлифовать. Выполнять эту процедуру необходимо с помощью наждачной бумаги и бруса. Каждое проблемное место следует обрабатывать с добавлением воды.

При условии, что повреждены крупные части кузова, их нужно разделить на небольшие зоны. Переходить к каждой последующей необходимо только в том случае, когда предыдущая область отшлифована до идеального состояния. Важно помнить, что полировка кузова автомобиля – трудоемкий процесс. Качество выполнения такой работы зависит от результатов шлифовальных и подготовительных этапов (мойки, чистки кузова, поиска царапин и сколов).

Инструменты для работы

Качество конечного результата зависит от тщательности проведения шлифовки кузова. Не последнюю роль играют и инструменты. Для упрощения работы понадобится полировочная машина для авто. Существует множество различных моделей. Оптимальным вариантом считается оборудование марки Makita. Если нет возможности приобрести специализированный аппарат, можно воспользоваться обычной дрелью. Однако необходимо помнить, что при её эксплуатации будет существенная отдача в руки. Это может нанести вред как самой дрели, так и ЛКП автомобиля.

Помимо этого, потребуется два полировочных круга: для грубой и тонкой обработки. Их можно найти в любом строительном или автомобильном магазине. Среди огромного многообразия выбора предпочтение следует отдавать шерстяным и поролоновым кругам. К тому же, потребуется полировочная паста. Выбор зависит от цели работы: просто обновить внешний вид кузова или скрыть дефекты и мелкие сколы. Для каждого типа существует специализированный вариант.

полировочная машинка для авто

Порядок работы

На первом этапе необходимо нанести пасту на полировальный круг, предназначенный для грубой обработки. Пасту можно выдавливать прямо из тюбика. Количество вещества должно быть в пределах 10-20 грамм (это соответствует чайной ложке). Не включая машинку, следует распределить полироль по обрабатываемой поверхности. Исходя из того что наносится малое количество вещества, площадь кузова, подлежащая обработке, должна быть небольшой – 40 на 40 сантиметров.

Полировочная машинка для авто имеет несколько режимов работы. На первом этапе обработка осуществляется на самой низкой скорости. После распределения пасты по кузову можно включить второй режим.

Для того чтобы паста распределялась равномерно, полировочные работы следует осуществлять “крестом”: горизонтально, затем вертикально. Весь процесс осуществляется на самой маленькой скорости работы машинки. После всех мероприятий с помощью сухой салфетки необходимо удалить излишки полироля.

Второй этап – придание кузову блеска. На шлифовальную машинку надевается круг для тонкой обработки. Затем заранее купленный полироль, придающий блеск авто, выдавливается на сухую тряпку. Вещество распределяется вручную по всей рабочей поверхности кузова. Полировка кузова автомобиля на этом этапе осуществляется на средней скорости работы машинки. По ходу работы можно увеличивать обороты с целью равномерного распределения пасты.

Вам будет интересно  Как защитить кузов авто зимой? |

полированная машина

Заключительный этап

После проведения всех этапов работ можно посмотреть на результат: полированная машина будет иметь яркий и насыщенный цвет, на кузове не будут видны сколы и царапины. Однако остается только один штрих – нанесение защитного полироля. Его основное предназначение заключается в создании пленки на поверхности ЛКП с целью предотвращения появления пятен и царапин в будущем. Наносить его необходимо с помощью шлифовальной машинки с кругом для легкой обработки. Важно следить за количеством пасты на обрабатываемой поверхности: при её уменьшении следует обновить количество полироля.

сами полируем машину

Сколько будет стоить процесс полировки?

Необходимо затратить огромное количество сил и времени, чтобы полировать машину. Цена или конечная стоимость всей работы вас приятно удивит. Для сравнения: если воспользоваться услугами автомобильных мастерских, оказывающих услуги по полировке авто, то ценник будет варьироваться от 5000 до 7000 рублей. Такие цены практически во всех центрах, поэтому искать вариант выгоднее не приходится.

Общая стоимость работы по самостоятельной полировке будет зависеть от наличия нужного оборудования. Если есть шлифовальная машинка, то нужно будет потратиться только на расходные материалы: шлифовальные круги (цена — от 30 до 70 рублей), необходимое количество полироля (цена – от 350 до 900 рублей). В общем счете на полную полировку и защиту кузова уйдет порядка 3000 рублей (при неэкономном расходе).

как полировать машину пастой 3м

Как полировать машину пастой 3М?

Эта паста получила широкое применение благодаря простоте нанесения, работы с ней и хорошему конечному результату, получаемому после обработки кузова авто. Производителем полироля является американская компания, которая заслужила доверие на рынке автомобильных услуг, выпуская чистящие и химические составы для ухода за салоном.

Паста продается в тюбиках, общий объем которых не превышает 1 кг. Важно учитывать тот факт, что полироль будет стоить на порядок дороже, чем продукция аналогичных производителей (цена 1 тюбика варьируется в пределах от 1000 до 2000 руб.). Это обусловлено тем, что данное средство используется не только для первичной обработки кузова, но и в качестве защитного полироля. Таким образом, достаточно купить один тюбик. Его хватит для обработки 6-7 кузовов авто. В целом, отвечая на вопрос о том, как правильно полировать машину, важно учитывать, что паста наносится только с использованием шлифовальных агрегатов.

чем полировать царапины на машине

Особенности использования цветообогащенных полиролей

Огромное разнообразие средств по обработке кузова позволяет автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант. Если нет необходимости в полной полировке (например, при наличии микроцарапин), то можно воспользоваться цветообогащенной пастой. Её основное предназначение – скрытие мелких дефектов кузова, мест подкрашивания или потемнения краски. В большинстве случаев подобные полироли используются в процессе предпродажной подготовки авто.

Отвечая на вопрос о том, как правильно полировать машину подобными средствами, важно учесть, что работа так же, как и в других случаях, проводится только с использованием шлифовальных машинок. Для достижения оптимального результата необходимо перед нанесением состава тщательно промыть все части автомобиля, проблемные места (где есть глубокие сколы) обработать ремонтным восковым карандашом.

В заключение необходимо отметить, что полировка кузова автомобиля – продолжительный и трудоемкий процесс, требующий аккуратности и внимательности. В любом случае на качество полировки влияет первоначальная подготовка кузова автомобиля к предстоящим работам: промывка, поиск и работа с царапинами (сколами), покупка оборудования и расходных материалов. Если есть возможность приобрести пасту 3М, то лучше воспользоваться ей в целях осуществления качественных работ по защите кузова.

В целом, вопрос о том, как правильно полировать машину, не такой уж и сложный. Достаточно в точности выполнять последовательность действий и использовать качественное оборудование. Если проводить полировку кузова автомобиля систематически (раз в 3 месяца) с последующей обработкой защитными полиролями, яркость и блеск ЛКП сохранятся на протяжении большого периода времени.

Как выполнить полировку кузова автомобиля в домашних условиях

Полировка авто своими руками

Профессиональная качественная полировка кузова автомобиля возможна не только в условиях мастерской.

Забота о внешности машины важна не менее.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Инструмент оборудование для полировки кузова автомобиля простой и доступный.

С завода машина выходит с лакокрасочным покрытием, которое предохраняет её от возникновения коррозии. Однако, со временем в покрытии неизбежно возникают царапины, сколы, потертости, помутнение от солнечных лучей и дождей, микротрещины, отслоение. Лучшим способом вернуть «любимцу» внешний лоск – полировка корпуса автомобиля самостоятельно либо заплатив мастерам. Технология полировки кузова автомобиля простая, сейчас мы о ней расскажем.

Разновидности полировки

Кажется, все просто: зачищаем, наносим пасту и затем отполировываем. Однако только с первого взгляда. Качественная профессиональная полировка кузова автомобиля требует знания дела. Существуют целых две разновидности полировки, которые отличаются применяемыми материалами и назначением.

Когда кузов автомобиля не имеет видимых повреждений, хотя цвет покрытия потускнел, потемнел, тогда достаточно будет защитной полировки. Процедуру эту в состоянии выполнить каждый владелец машины. Для выполнения процедуры, подходят различные материалы профессиональные для полировки кузова автомобиля, это полировочные без абразивные пасты, которые различаются только продолжительностью защитной функции:

  • Полироль восковая наиболее дешевая и не стойкая, она после двух-трех автомобильных моек смывается полностью с кузова авто. Полироль тефлоновая, сделанная на базе синтетических полимеров. Машина инструмент для полировки кузова автомобиля упрощает дело. После её нанесения создается устойчивое покрытие, которое обладает мощными водоотталкивающими качествами. После применения такой полировки становится более глубоким цвет кузова автомобиля, возникает эффект великолепного влажного блеска. Такое покрытие надежно защищает от вредного солнечных лучей и от коррозии металла. Покрытие выдерживает 6-8 моек машины
  • Полироль эпоксидная, профессиональная полироль 3м для кузова автомобиля, в её составе находится эпоксидная смола и прочие полимеры. Полироль обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами, плюс, не дает агрессивным веществам проникнуть под лакокрасочное покрытие. Такое покрытие держится от 6месяцев и до 9месяцев. Однако работа с такой полиролью гораздо сложнее, и цена полироли выше, чем у описанных выше видов полироли, но цена оправдывается качеством. Лаки-консерванты предназначены для особенно жестких условий работы автомобиля. Они имеют высокие показатели устойчивости к воздействию агрессивных веществ и водонепроницаемости. Машинка полировальная для полировки кузова облегчает работу.
  • Полученная защитная пленка эластична, поэтому способна противостоять механическим воздействиям. Защита продержится год-два, в зависимости от жесткости условий работы.

Профессиональные полироли для кузова автомобиля стоят дорого, но обеспечивают более качественную и продолжительную защиту.

Полирующая машинка, круги и полироль 3М, все что нужно для защитной полировки

Полировка кузова 3 м профессиональная означает использование ручную обработку и полиролей. Проще и быстрее воспользоваться дрелью либо шлифовальной машинкой с шлифующими насадками. Как правило, защитную полировку выполняют каждые 3-4 месяца.

Вам будет интересно  Как смыть битум с машины? Как отмыть битум с ЛКП кузова автомобиля? Проверенные способы борьбы с битумными пятнами.

Вторая разновидность — полировка абразивная, она необходима при наличии царапин кузова, сколов или трещин покрытия. Обработка более сложная, требует строгого соблюдения технологии больших затрат времени. Сначала делают подготовку лакокрасочного покрытия — удаляют верхний слой (оксидный) покрытия, после чего выравнивают царапины и потертости. Полировальная машина профессиональная для кузова тут просто необходима.

Такую полировку называют восстановительной. Все повреждения обрабатываются шлифовальной шкуркой, размер зерна шкурки подбирается от глубины сколов и трещин. После выполнения зачистки поверхность обрабатывают абразивными пастами, после этого выполняют защитную полировку. Инструмент и материалы машинка для полировки кузова те же, только добавляются шкурки шлифовочные и абразивная полироль.

Подготовительные работы

Машину перед работой следует тщательно вымыть, полностью удалить с корпуса капли, пятна, потеки, следы антикора и прочее. Выбрать подходящий для работы день – не солнечный, но не слишком холодный и обязательно не влажный. Технология полировки материалы кузова автомобиля 3м требует этого. Лучше работать в помещении гаража, так как на солнце слишком быстро высыхают пасты. Гараж нужен с вентиляцией, т.к. неизбежно, в процессе выполнения работы образование огромного количества пыли. Важно и хорошее освещение. Чтобы не пропустить малейшее повреждение на поверхности корпуса свет стоит расположить вокруг машины в 5точках. Все элементы из пластика, резины и хромированные части оклеивают малярным скотчем.

Полировка

  • Полироли разных типов: без абразивные, среднеабразивные и крупно абразивные
  • Бумага наждачная с зерном Р1500 и Р2500
  • Полировальные круги
  • Полировальная машинка
  • Резиновый скребок
  • Ветошь х/б либо микрофибра и брызгалка для воды

Механическую полировку выполняют в такой последовательности:

  • Для устранения средних и глубоких царапин используют сначала шкурку Р1500. она нарезается кусочками, удобно удерживаемыми в руке, затем ненадолго замачивается в воде. Чтобы стала мягче, и не оставляла грубых рисок. Производим шкуркой поступательные движения, периодически скребком снимаем воду и оттертый материал.
  • Затем круговыми движениями работаем шкуркой Р2500, чтобы затереть мелкие раковины. Инструменты, машинки для полировки кузова автомобиля лучше приобрести заранее.
  • Потом, брызгаете водой на поверхность, берете самый грубый круг. На этот круг наносите крупно абразивную пасту, машинку не включаем, вручную равномерно распределяем пасту по детали. Рекомендуется состав Farecla G3 –универсальная паста, и той же марки жидкий воск для закрепления результатов. Полировку начинают с 900об/мин.

Работать следует плавно, спокойно, не задерживая машинку на месте подолгу. Соблюдайте аккуратность, при полировке углов и ребер поверхности.

Обработав деталь, обтираете ее салфеткой, проверяете результаты и переходите к новой детали. Постепенно, не затрагивая предыдущий ряд, полируется весь корпус. Если происходит перегрев, следует дать остыть детали, затем распылить воду. Когда завершили полировку, следует промыть кузов шампунем. После его высыхания работаете мелко абразивной пастой, повторяете процедуру мытья, и далее все как при защитной полировке.

Машинки для полировки оборудование кузова автомобиля купить легко в строительном магазине.

Правильная полировка кузова автомобиля: средства и последовательность действий

Полировка кузова авто

Внешний вид машины волнует владельца не меньше, чем его техническое состояние, поэтому полировать кузов автомобиля многие предпочитают регулярно. Это не только делает его эффектнее, но также помогает защитить лакокрасочное покрытие от преждевременного разрушения, что в свою очередь ускоряет процессы коррозии кузова. Чтобы правильно отполировать кузов авто, нелишним будет пересмотреть несколько видео по данной теме.

Виды полировок

Прежде всего, следует разобраться в разнообразии полировок, которые условно можно разбить на три типа:

  • глубокая полировка авто;
  • поверхностная полировка;
  • защитная полировка.

Защитная полировка предусматривает нанесение на кузов автомобиля средства, содержащего восковые наполнители. Если такую процедуру проводить регулярно и правильно, то на поверхности лакокрасочного покрытия будет постоянно находиться защитный слой воска, который выступает преградой для влаги и слабых механических воздействий. Этот вид полирования авто простой, и для его освоения достаточно просмотреть видео мастеров.

Поверхностная полировка проводится с использованием абразивных паст, состав которых позволяет снять микроскопический слой лака.

Таким способом резонно полировать кузов автомобиля, на котором имеются мелкие царапины, не достигшие базового слоя краски. Удаляя слой лака, такая обработка устраняет царапины и придает покрытию эффект новизны.

Вам будет интересно  Как убрать (удалить) ржавчину с кузова автомобиля, машины

Самый сложный тип обработки – глубокая полировка. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности автомобиля. Для такой полировки используется последовательно несколько разных средств. Чтобы правильно отполировать кузов авто этим методом, необходимо четко следовать определенной инструкции, которая вкратце изложена ниже. Дополнительно перед работой следует ознакомиться с популярными видео по теме.

Полировка авто своими руками

Инструменты и материалы для полировки

Первое что нужно сделать, так это как следует подготовиться, чтобы не прерывать процесс для поездок в автомобильный магазин. Для глубокой полировки понадобятся такие инструменты и принадлежности:

  • шлифовальная машинка;
  • насадки для машинки;
  • полировальная паста с абразивом;
  • моющие средства;
  • салфетки и тряпки без ворса;
  • полироль на основании воска.

Шлифовальная машинка для полировки кузова авто должна иметь регулятор скорости вращения шпинделя. Если такового нет, то следует убедиться в том, что скорость вращения находится в пределах 1700 оборотов в минуту. Если скорость значительно больше этого параметра, то есть риск серьезно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, или попросту сжечь его.

Насадки приобретаются в виде поролоновых кругов, которые крепятся на липучках к машинке. Также могут понадобиться тряпочные насадки для завершающей полировки. В соответствии с выбранными кругами подбирается паста для полирования и здесь предпочтение следует отдавать маркам, которые имеют положительные отзывы потребителей. Например, можно выбрать те, которые используют мастера на видео. Особое внимание следует уделить случаям с автомобилями, которые покрашены металликом или перламутром – для таких покрытий существуют специальные абразивные пасты.

Шлифование авто

Моющие средства также являются обязательными, и чтобы полировать кузов авто правильно и качественно, его нужно вымыть перед началом работы, а затем еще раз после процедур. В качестве моющих средств желательно использовать проверенные шампуни или другие жидкости, предназначенные именно для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Салфетки и тряпки необходимы для растирания нанесенной пасты, для удаления ее излишков, а также для работы с восковыми полиролями. Они должны быть мягкими и обязательно не оставляющими разводов и ворса, для этого правильно будет приобретать специальные тряпки в автомобильных магазинах.

Восковые полироли понадобятся для нанесения защитного слоя на кузов авто на последнем этапе полирования, при этом следует уделять внимание качеству средства. Такие полироли обычно жидкие и расфасованы в аэрозольные баллончики.

Подготовка машины к полировке

Перед тем как начинать полировать машину, ее нужно как следует вымыть, после мытья поверхность должна быть высушена и охлаждена до нормальной температуры. Саму полировку автомобиля лучше проводить в прохладном помещении. Часто основной враг качественной полировки – это летающая пыль, поэтому обязательна влажная уборка.

Крайне не рекомендуется проводить эту процедуру под открытым небом. Во-первых, на улице слишком много пыли, которая выступает источником новых царапин, а во-вторых – на кузов попадают солнечные лучи, которые нагревают лакокрасочное покрытие, что негативно сказывается на действии абразивной пасты – она пересыхает.

Мытье машины перед полировкой

Последовательность действий

Весь кузов условно разделяется на отдельные элементы, например, крыша, капот, двери и так далее. Обработку следует проводить поэтапно с каждым элементом по отдельности. Не стоит наносить абразивную пасту на всю поверхность автомобиля, так как она быстро засохнет и работать с ней будет невозможно. Более того, засохшая паста может стать причиной возникновения новых дефектов на лакокрасочном покрытии. Сама полировка авто проводится в такой последовательности:

  • Начать лучше всего с крыши – на всю ее поверхность равномерным слоем наносится выбранная абразивная паста. Сделать это желательно вручную, то есть без использования шлифовальной машинки. Можно взять поролоновую насадку и растереть пасту с ее помощью.
  • Далее нанесенный состав оставляется на некоторое время в покое. Количество времени, необходимое для вступления в реакцию с лакокрасочным покрытием, обычно указывается изготовителем полироли на упаковке. С виду готовая к полировке нанесенная паста должна побелеть и превратиться в слегка отвердевший налет.
  • Когда паста подсохла, можно приступать к работе со шлифовальной машинкой, предварительно выставив скорость вращения шпинделя в диапазоне от 1200 до 1700 оборотов в минуту. Нанесенный состав равномерно обрабатывается поролоновой насадкой соответствующей жесткости. Процедуру следует проводить до тех пор, пока весь нанесенный состав не превратится в пыль, а поверхность не станет глянцевой.

Аналогично вышеописанной последовательности обрабатываются и все остальные элементы кузова машины. При этом перед началом работы со следующей деталью экстерьера следует удалить мягкой тряпочкой пыль, которая образовалась от предыдущей полировки. После обработки всего кузова полируются мелкие детали – зеркала заднего вида, эмблемы и прочие украшательства, если они имеются на машине.

При полировке абразивными пастами особое внимание следует уделять местам, которые имеют резкие закругления или углы – здесь легко перестараться и снять не только слой лака, но и добраться до грунтовки, что приведет к дорогостоящему кузовному ремонту.

И еще одна мелочь, которая учитывается при работе со шлифовальной машинкой – это степень износа насадки. Нужно помнить о том, что края насадки вращаются намного быстрее, чем ее середина, поэтому и износ там будет намного интенсивнее. Кроме того, только наружной частью насадки обычно удается отполировать труднодоступные места и мелкие детали, что также ускоряет износ поролона.

Источник http://www.syl.ru/article/152429/new_kak-pravilno-polirovat-mashinu-polirovka-kuzova-avtomobilya—instruktsiya

Источник http://kuzovspec.ru/polirovka/kak-vypolnit-polirovku-kuzova-avtomobilya-v-domashnix-usloviyax/

Источник http://autokuz.ru/polirovka/kak-polirovat-kuzov-avtomobilya.html