Содержание
Обзор и история Шевроле Лачетти
Имя Шевроле Лачетти – это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».
moylacetti.ru
История Лачетти
История Шевроле Лачетти начинается с дебюта 5-дверного хэтчбэка Лачетти, который состоялся в 2003 году в Южной Корее. Там же началась его полномасштабная сборка. Многие комплектующие поставлялись из Европы, например, ABS делала фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.
Chevrolet Lacetti выпускался в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.
Дизайн Lacetti хэтчбек разрабатывался в Турине, в весьма знаменитой студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro.
Обзор Лачетти
Выглядит автомобиль достаточно динамично и современно, даже сейчас, спустя полтора десятка лет.
15 дюймовые многоспицевые диски и спойлер на крыше Лачетти хэтчбека делают его даже немного спортивным и молодёжным, в отличие от других модификаций кузова.
Общий вид Шевроле Лачетти предает ему ощущение мощности и уверенности.
Интерьер Лачетти не навязчивый, но вполне функциональный и удобный во всех отношениях. Это и довольно просторный салон, где даже задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, и множество ящичков и карманчиков.
Даже присутствует футляр для очков и зеркальца для водителя и пассажира.
Стоит отметить регулируемый по высоте руль и очень удобные сиденья. Приборы легко читаются.
В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Скрипов практически нет.
Размеры багажника Лачетти хэтчбек
Багажный отсек поражает внушительным объёмом, как для хэтчбека, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Это позволяет перевозить габаритные грузы.
Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Комплектация Лачетти
Комплектация Lacetti может похвастаться неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для стаканов, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, АBS, передние электростеклоподъёмники и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование Шевроле Лачетти дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, регулируемое по высоте водительское сиденье. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Обзор на хорошем уровне. Немного мешают передние стойки кузова, но это обусловлено решением по повышению прочности кузова при лобовом ударе.
Двигатели Лачетти
Для Лачетти предлагали только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).
Моторы 1.4 и 1.6 очень схожи и имеют много общего. Даже система управления двигателем одинакова и построена на одном и том же ЭБУ – Sirius D42.
А вот двигатели 1.8 устанавливались разные. Первые модели шли с мотором T18SED, а более поздние с мотором LDA.
Версии LDA тоже отличаются от года выпуска и имеют разную систему управления двигателем.
Четыре дисковых тормозных механизма отлично выполняют свою работу. Тормоза Лачетти можно назвать идеальными.
Подвеска хорошо зарекомендовала себя по нашим дорогам. В общем, Шевроле Лачетти – это удобная и практичная рабочая лошадка.
Различия Лачетти Седан, Хэтчбек и Универсал
Кратко рассмотрим различия автомобиля в разных вариантах исполнения кузова.
Не смотря на одинаковое название, сами по себе автомобили довольно разные. У хэтчбека с другими кузовами взаимозаменяемы только передние двери.
Салон универсала и хэтчбека одинаков и отличается от седана. Самое значимое отличие – это торпедо. На седане дефлекторы воздуховодов имеют прямоугольную форму, а на хэтчбеке и универсале – круглую.
Тест-драйв Chevrolet Lacetti — плюсы и минусы машины
Автомобиль Chevrolet Lacetti является одним из немногих представителей, которые имеют такие смешанные корни. В создании машины участвовали американцы, итальянцы и корейцы. Официальным же производителем указанного авто является , входящая в состав корпорации «Дженерал Моторс». Рассмотрим особенности и характеристики этого транспортного средства.
Общие сведения
В линейке Chevrolet Lacetti представлен «седан», «хэтчбек» и «универсал». По внешнему виду не так просто определить, кто занимался дизайном авто. Основную работу над экстерьером провели итальянские и корейские специалисты. Агрессивности в оснащении машины не так много, а корейские корни представлены в виде основы от «Нубиры».
На отечественном рынке такие тонкости мало интересуют покупателей, хотя сам автомобиль пользуется популярностью. Это и не удивительно, транспортное средство «гольф-класса» обладает приятной внешностью и прочими достоинствами качественного бюджетного авто. Дополнительно надежность и качество сборки рассматриваемой техники подтверждены отзывами владельцев.
Что прячется под красивой внешностью автомобиля?
Этот автомобиль является хорошим представителем своего C-класса. Смотрится современно, солидно, красиво, технические данные этого автомобиля, несомненно, делают его лидером по соотношению качества и цены. Так или иначе, найдутся и те, кто попытается отправить этот автомобиль на последние места в линейке самых продаваемых автомобилей. Что ж, давайте проведём тест-драйв Шевроле Лачетти, дабы поставить все точки над i.
На видео — обзор Шевроле Лачетти:
В качестве примера возьмём модель авто с автоматической коробкой передач и объём двигателя 1,6 л. Несомненно, все классы этого типа отличаются между собой. Если искать недочёты и достоинства, то каждый желающий найдёт для себя что-то личное.
Плюсы Шевроле Лачетти:
- Внешний вид.
- Просторный автосалон. Что делает эту модель лидером среди конкурентов.
- Большие бардачки, они расположены слева от руля со стороны водителя и перед передним пассажирским креслом.
- Наличие подстаканников.
- Двери оборудованы «карманами».
- Достойная внутренняя отделка.
- Большие зеркала обеспечивают хороший обзор.
- Соотношение качества и цены.
Минусы Шевроле Лачетти:
- Шумоизоляция. Ездить на летней резине в принципе нормально, но цокот шипов зимней резины по асфальту раздражает.
- Короткий центральный передний подлокотник.
- Непрактичный мягкий пластик на торпеде (очень легко повредить).
- Жёсткая, низкая подвеска.
- Слабое лакокрасочное покрытие сказывается на образовании множества мелких царапин.
Едет Lacetti чисто по-семейному, так как с такой подвеской сильно не разгонишься по грунтовым просёлочным дорогам, но хороший ход эта модель имеет на трассе.
Chevrolet Lacetti — вид сзади
1,6-литровый мотор мощностью в 109 лошадиных сил может спокойно ехать даже при автоматической коробке передач. Среди городского потока этот автомобиль идёт наравне с другими участниками движения. Больше чем 2500 оборотов в минуту мотор не крутит, значит — есть потенциал для зажигания.
Нужно отметить коробку-автомат, она выделилась ещё в предыдущей модели Шевроле — Авео. В этом две модели имеют положительное сходство. Своевременное плавное переключение, двигатель без надобности не перекручивается.
Приоритет двигателя
Но если делать выбор в пользу моделей Лачетти, лучше приобрести авто с двигателем 1,8 литра с разгоном двигателя 122 лошадиных силы. Больше на этом выборе сказывается поглощение топлива, а не мощность мотора. Если сравнивать эту модель автомобиля после тестирования, для двигателя 1,6 понадобилось около 12 литров бензина (автомобиль находился на обкатке), а для двигателя 1,8 с автоматической коробкой —10 литров.
Изучив многочисленные отзывы, делаем вывод — Шевроле Лачетти достойный выбор, представляющий гольф-класс, и серьёзный конкурент своим соперникам.
Серию Шевроле Лачетти выпускают с бензиновыми двигателями объёмом разной мощности:
- 1,4 литра — объём двигателя 93 л. с.;
- 1,6 литра — объём двигателя 109 л. с.;
- 1,8 литра — объём двигателя 122 л. с.
Двигатель Chevrolet Lacetti
Популярность и стоимость авто
Хорошее торможение обеспечивают тормозные механизмы в количестве четырёх штук. Агрегат объёмом 1,6 даёт возможность применять низкие обороты движка без «подгазовки».
Мягкая и упругая подвеска свободно проходит по летящим навстречу неровностям, и, несмотря на то что подвеска полностью мягкая, ход автомобиля держится уверенно согласно траектории.
Российские дороги знакомы с представителем этой модели автомобилей. Цена Шевроле Лачетти вполне адекватная. От 13 900 $ можно приобрести самую дешёвую модель — седан Lacetti с двигателем объёмом 1,4.
Россияне не единственные во всём мире, которые любят соотношение цены и качества. Резюме седана марки Шевроле Лачетти полностью соответствуют многим запросам простых потребителей.
Chevrolet Lacetti занял достойное место в прокате бестселлеров 2007–2009 годов. Сегодня модель этого авто также популярна, но, к сожалению, снята с производства. В автосалонах ещё встречаются непроданные автомобили этой модели, хотя к лидирующим позициям стремится элегантный и вместительный Шевроле Круз.
Вывод
Представленный тип автомобиля доставляет комфорт своим владельцам в первую очередь своей вместительностью и простотой. Сегодня эта модель ещё не забытое, но уже прошлое. На смену всегда выступают более удачные новинки, которые, естественно, стоят больше, чем предыдущие модели.
На видео — тест-драйв Шевроле Лачетти:
Перед покупкой любого автомобиля его будущий обладатель хочет наперёд знать, какие приятные и не очень сюрпризы его ожидают после покупки желанного товара. Самое главное — определиться с выбором в пользу подержанного авто высокого класса или новенького бюджетного автомобиля. Так или иначе, самые лучшие выводы о Шевроле Лачетти можно сделать, самостоятельно прокатившись на таком популярном транспортном средстве.
Особенности экстерьера
Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит о в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.
Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.
Chevrolet Lacetti особенности
К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.
Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.
На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.
Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.
Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!
Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.
Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.
Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.
Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!
Благодарим в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.
Габаритные размеры
Самым массивным в модельном ряду Chevrolet Lacetti по всем параметрам считается кузов «универсал». «Вагон» причисляется к семейным вариациям, полюбился за хороший показатель вместимости и достойный комфорт. Особых излишеств в дизайне не имеется, в экстерьере самыми современными элементами называют оригинальную оптику, колесные арки и хромированные рейлинги.
Габариты «хэтчбека»: 4,29/1,72/1,44 м. Универсал по ширине аналогичен, длина и высота у него составляет 4,58 и 1,5 метра. Багажник модификаций также отличается по объему — 275/422 литра в стандартном состоянии и 1045/1254 л при сложенных сидениях. Дорожный просвет у всех версий – 14,5 сантиметров. Примечательно, что автомобиль «Шевроле Лачетти», цена которого стартует от 460 тысяч рублей, в любом исполнении не похож на бюджетное авто, составляет достойную конкуренцию «коллегам» от других производителей.
Историческая справка автомобиля
Несмотря на то что производит этот автомобиль завод Gunsan в южной Корее, некоторые составляющие для этой марки автомобиля поставляют из Европы. Имя Лачетти выбрано совсем неслучайно, за основу было взято латинское Lacertus, что в переводе означает: «юный, сильный, энергичный». Эта модель является второй по счёту, в основе которой лежит платформа J200. Технические характеристики Шевроле Лачетти делают этот автомобиль представителем гольф-класса.
Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6i
Марка автомобиля: | Chevrolet Lacetti |
Страна-производитель: | Южная Корея (сборка: Россия, Калининград) |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 109 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,5 (АКПП); 10,7 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4АКПП, 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92, рекомендуемое АИ-95 |
Расход на 100 км: | трасса 6,1; город 11,4; смешанный 8,1 |
Длина, мм: | 4515 |
Ширина, мм: | 1725 |
Высота, мм: | 1445 |
Клиренс, мм: | 145 |
Снаряжённая масса, кг: | 1305 |
Полная масса, кг: | 1665 |
Объём топливного бака: | 60 |
В принципе за основу производства Лачетти было взято два автомобиля марки Daewoo. От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан — от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.
Интерьер
По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.
Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.
В стандартную комплектацию входит:
- Мультимедийная система.
- Атермальные стекла.
- Кондиционер.
- Электрический привод зеркал и стекол.
- АБС.
- Фронтальные подушки безопасности.
Дополнительно о салоне
Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.
В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона – простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.
Chevrolet Lacetti: технические характеристики
На отечественном рынке рассматриваемый автомобиль позиционируется с тремя видами бензиновых моторов:
- Четырехцилиндровый «движок» объемом 1,4 литра с мощностью 95 лошадиных сил.
- Аналог на 1,6 л (109 л.с).
- Самый мощный мотор имеет 1,8 литра, силой 122 «лошадей».
Предельный показатель скорости — 189 км/ч, разгон до «сотни» составляет 10,7 или 12,4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле – 7,1 литра на 100 км. Силовые установки довольно информативны и эластичны, однако может наблюдаться на высоких оборотах нехватка мощности.
Другие характеристики Chevrolet Lacetti у «хэтчбека» и «универсала» похожи:
- Коробка переключения передач – механика на пять диапазонов.
- Фронтальная подвеска – «МакФерсон» независимого типа.
- Задний аналог – пара рычагов с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди и сзади.
Обзор Chevrolet Lacetti
Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми агрегатами без турбонаддува: 1.4 (F14D3), 1.6 (F16D3) и 1.8 (F18D3) литра; 94, 109 и 121-сил соответственно; и с 2007 года одним дизельным 2.0 (Z20DM) мощностью 121 лс для стран Европы, которым был доступен еще и 2-х литровый бензиновый агрегат. Все двигатели произошли от опелевских агрегатов, и в наследство от них же им и досталась «фирменное» замасливание после стотысячного пробега. Но в целом моторы довольно неплохие, многие перешагнули 250-тысячный рубеж без капитального ремонта. Меньше всего проблем, по отзывам владельцев, доставляет 1.8-литровый агрегат.
ГРМ у всех трех двигателей, представленных на отечественном рынке, приводится в действие зубчатым ремнем, и сервисный интервал его составляет 60 тысяч км пробега. Так как помпа системы охлаждения у Лачетти приводится в действие тем же зубчатым ремнем, то при замене роликов и ремня ГРМ обязательно необходимо заменить и ее. Даже если при осмотре помпа выглядит как новая, и не люфтит, на практике она почти никогда не дотягивала до второй замены ГРМ на 120 тысячах км.
Что касается ремня генератора, то из-за пластмассового натяжного ролика, который в результате своего износа со временем начинал резать ремень, его приходилось менять еще до первой замены ГРМ. Потом производитель исправил этот «косяк» и Лачетти выпускались уже с металлическими роликами, которые были намного более долговечны.
Ближе к 100 тысячам пробега может потрескаться бачок ОЖ, а вот срок службы термостата превышает 120 тысяч км. При замене термостата обычно требует замены и верхний патрубок охлаждения. Это становится понятно по его внешнему виду – если он вздулся, то свои свойства уже потерял, и нуждается в замене. Радиатор может потечь ближе к 150 тысячам, обычно в своей нижней пластиковой части.
Если на панели приборов мигает значок недостаточного давления в системе смазки, не спешите вскрывать двигатель. Чаще всего приходит в негодность датчик давления масла (у кого на 15 тысячах, у кого – после 100), а иногда — просто окисляется его контакт, который необходимо просто почистить. Определить неисправность датчика можно по масляным подтекам из-под его резьбы.
Но если «масленка» на приборной панели не мигает, а упрямо горит, то тут уже вскрытия не избежать. Бывали случаи, когда забивалась сетка масляного приемника (обычно ближе к 100 тысячам км пробега), из-за этого давление масла падало, происходил проворот вкладышей, и без капремонта двигателя уже было никак не обойтись. На наш взгляд маслоприемник забивался из-за увеличенного интервала замены моторного масла (15 тысяч), который рекомендовал завод-изготовитель. Помимо различных условий эксплуатации, например, частая езда на короткие расстояния с непрогретым двигателем, считающимися тяжелыми, автовладельцы заливали порой и некачественное масло, которое давало различные осадки либо плохо вымывало двигатель. Все это в совокупности впоследствии и приводило к загрязнению маслоприемника. Поэтому нелишним будет все же сократить интервал замены масла до 10 тысяч, а в некоторых случаях – и до семи. Ну, или «капиталить» мотор на 100 тысячах. Выбор за вами.
Прокладка клапанной крышки у Лачетти обычно начинает подтекать на пробегах более 50 тысяч.
После 100 тысяч км пробега мотор может перестать запускаться из-за вышедших из строя втягивающего реле или реле блокировки стартера. Чтобы определить неисправность второго, достаточно запитать стартер напрямую от плюса аккумулятора и желтого провода замка зажигания. Если стартер молчит – виновато втягивающее, если заработал – реле блокировки.
Все бензиновые моторы Лачетти чувствительны к качеству топлива. Если в бак попало некачественное топливо, то гарантировано (особенно на моторах 1.4 и 1.6) автомобиль начинал дергаться, мотор захлебываться и работать с перебоями. Если эти симптомы у вас появились на качественном топливе, а пробег автомобиля приблизился к 100 тысячам, то, скорее всего, неисправен лямбда зонд либо нуждается в чистке дроссельная заслонка.
На двигателях 1.8 иногда при пробеге более 100 тысяч может возникнуть звук, который мотористы воспринимают как призыв к замене гидравлических компенсаторов. Но, часто после их замены звук не исчезает. Будьте внимательны – этот звук может исходить от пластиковых лепестков внутри впускного коллектора.
Агрегаты 1.4 и 1.6, выпущенные до 2008 года славятся зависанием и заклиниванием клапанов. Причина кроется в нагаре, которым со временем и обрастают клапана. Нагар появлялся от некачественного бензина, и при частых коротких поездках на холодном моторе. После 2008 года производитель доработал конструкцию клапанного штока, и увеличил внутренний диаметр втулки. После этого заклинивание было исключено, но появился лязгающий звук в работе прогретого двигателя.
Некоторые мотористы считают, что появлению нагара способствует еще и клапан ЕГР, который подает в камеру сгорания выхлопные газы, чтобы горение смеси происходило при меньшей температуре, и чтобы дожечь вредные вещества, сделав выхлоп более чистым. Еще появлению нагара способствует штатный термостат, который открывается при температуре в 87 градусов, что тоже понижает температуру горения топлива. В итоге холодное горение не дает нужного самоочищения свечей и клапанов от образовавшегося нагара. Для решения проблемы клапанов можно убрать ЕГР и поменять термостат на другой, с большей температурой открытия (например, 90-92 градуса).
Еще одна неприятность, которая может коснуться любого мотора Лачетти – увеличенный расход бензина. Явление нечастое, но имело место быть. В чем причина этого – так и не понятно, возникало на различных пробегах, ошибок диагностика не выявляла. Возможно, виноват ЭБУ двигателя или его прошивка.
Гул бензонасоса может возникнуть ближе к 100 тысячам км, сопровождаться гул будет перебоями в работе двигателя, так как датчик давления топлива в насосе тоже вышел из строя. Лечится заменой насоса, благо можно покупать недорого «неоригинал».
После 150 тысяч км приходит пора убирать вышедший из строя катализтор.
КПП проблем почти не доставляет, но все же, хоть и редко, они случаются. Масло в коробке рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше менять его каждые 60-70 тысяч км.
Специфика работы механической коробки Лачетти заключается в ее вибрации при трогании автомобиля с места. Это происходит из-за конструктивной особенности – у Лачетти выжимной подшипник совмещен с рабочим поршнем, и вот из-за цельности узла вся вибрация и передается на рычаг КПП.
Сколько отходит сцепление у Лачетти зависит только от того, как эксплуатируется автомобиль. Но в среднем его ресурс составляет примерно 150 000 км, хотя выжимной может потребовать замены на 70 тысячах. А все из-за вибрации, о которой мы писали выше, что разрушает выжимной подшипник со временем.
Замена рабочего цилиндра сцепления может понадобиться после 100 000 км пробега.
После 80 000 км сальник кулисы МКПП выработает свой ресурс и на штоке коробки начнет появляться масляное запотевание. В таком случае сальник необходимо менять. На этом же пробеге может задребезжать и рычаг переключения передач. Это кольцо кулисы перетерло резину тонкого уплотнения на втулке, и теперь пластик касается железа и издает звук. Стоит заменить уплотнительное кольцо, и звук исчезнет.
АКПП на Лачетти бывают двух видов – на 1.6 устанавливался японский AISIN 8140LE и немецкий ZF на 1.8. Есть утверждение, что на 1.8 моторах еще встречается коробка AISIN 5551LE, но оно не проверено. Серьезных неисправностей на всех этих АКПП не было выявлено. Толчки при переключении передач обычно лечатся заменой датчика положения селектора, и возникают обычно после 50 тысяч км. Масло коробки, по утверждению производителя, рассчитано на весь срок ее службы, а фильтр меняется только при ремонте АКПП. Но на практике масло рекомендуется менять после первых 60 тысяч км, и в последующем через каждые 30 тысяч. Фильтр – каждые 120 тысяч.
Сальники дифернциала, как у механики, так и у автомата начинают течь после 70 тысяч км.
Подвеска Лачетти начинает сыпаться с передних тяг стабилизатора. Происходит это после 50 тысяч км. Не стоит покупать дешевый китайский Фебест, лучше купить корейский СиТиЭр (CTR). Он хоть и подороже, но первый редко отходит 20 тысяч, а второй и есть «оригинал», который идет на конвейер, и ходит 50-60 тысяч. Задние амортизаторы выходят из строя раньше передних – 50 и 70 тысяч км соответственно. Заводские амортизаторы могут быть исправными и при этом все равно постукивать из-за люфтящегто штока. Опорные подшипники отработают примерно 100 тысяч км. Подшипники ступиц, как и шаровые опоры, служат порядка 120 тысяч. Стук сзади, издаваемый тягами стабилизатора, можно попытаться вылечить при помощи шприца с иглой и силиконовой смазки, которую надо подать на шарниры тяг.
Штатная резина Ханкук, которой комплектуется Лачетти, часто издает определенный шум при некотором ее износе. Шум этот с набором скорости начинает возрастать, и многие начинают грешить на все подшипники: и первичного вала, и ступиц, и на подвесной и на тормозные диски. Начинают все это менять, а гул остается. Если у вас возникла похожая проблема, решить которую вы не можете, посмотрите – не Ханкук ли случайно у вас шины?
Изредка рулевая рейка постукивает уже на первых тысячах км, но в основном стук появляется ближе к 100 тысячам. К этому же пробегу примерно нуждается в замене крестовина рулевого карданчика. Если вы слышите скрип, идущий при движении рулевой колонки, то стоит смазать ее пыльник, и проблема исчезнет. Лучше всего для этого подойдет силиконовая смазка в баллоне. Насос гидроусилителя руля Лачетти выходит из строя примерно на 120 тысячах км пробега, но можно восстановить насос, поменяв в нем подшипник шкива.
Если на панели вашего Лачетти загорелся индикатор АБС, то это еще не означает, что соответствующий датчик вышел из строя. Скорее всего, его контакт окислился. Тормозные колодки Лачетти, установленные еще на заводе, любят пищать при торможении. Их ресурс составляет примерно 60 тысяч для передних и 80 тысяч км для задних.
ЛКП этого авто чуть выше среднего – места сколов на кузове плохо сопротивляются коррозии. Больше всего это относится к капоту и крыше. Некоторые владельцы о на задних арках и вспучивание краски на кромке капота. Боковые стекла со временем царапаются, хотя у корейской сборки такого не отмечалось. Видимо дело в некачественном стекле.
Правый шарнир на петле капота со временем начинает люфтить, и этот неприятный скрип передается в салон в районе перчаточного ящика. Если шарнир проклепать, то проблема исчезает. Некоторые владельцы замечали небольшое поднятие капота на скорости 120 км/ч. Для его устранения необходимо регулировать замок и штырь, менять резиновый упор и проклеивать дополнительный уплотнитель по верху фар.
Крышку багажника зачастую криво устанавливают еще на заводе, это заметно даже неспециалисту. Решается проблема выравнивания зазоров регулировкой петель. Со временем водительская дверь может просесть. Это касается и пятой двери на хетчбеке.
Если вода перестала подаваться на заднее стекло, не спешите менять моторчик омывателя. Для начала проверьте трубку, а точнее ее соединение в задней стойке слева. Часто у Лачетти в этом месте она рассоединяется. И еще – неисправный моторчик может подавать воду только на переднее стекло, а не умереть совсем.
Пластик салона у этой машины жесткий и дешевый, и со временем начинает издавать скрип. Думаю, нет смысла перечислять все места, где обитают «сверчки». Единственно, что стоит сказать – стук спинки заднего дивана иногда воспринимают за стук задней подвески и начинают искать причину на станциях диагностики, лазя под машиной.
Из-за особенностей конструкции влагоотводящей системы со временем в ногах переднего пассажира начинает скапливаться вода. Чтобы этого не случилось необходимо периодически в качестве профилактики прочищать Г-образную дренажную трубку, испаритель и лоток салонного фильтра.
Моторчик отопителя может застрекотать из-за высохшей на его валу смазки или из-за попадания на него вместе с воздухом мусора.
Фреон у Лачети чаще всего уходит благодаря заправочному клапану и местам, где трубки подходят к компрессору и испарителю. Мелкие камни, прилетающие с дороги, зачастую повреждают слабенький радиатор кондиционера. Поэтому нелишним будет озаботиться установкой защитной сетки.
Электрика Лачетти также любит «подглючивать»: часто горят предохранители, мигает табло на часах, «глючит» омыватель, центральный замок, датчик уровня топлива и датчик температуры воздуха за бортом.
Заклинившие контакты подрулевого переключателя принесут проблемы с фарами и внешним освещением (обычно после 100 тысяч). Чаще всего этим болеют почему-то хетчбэки первых годов выпуска, на которых автовладельцы установили более мощные лампы в фары. В последующем производитель изменил контактную группу и проблема пропала. При тусклом головном освещении в первую очередь очистите контакт массы на лонжероне.
Индикатор подушек безопасности может загораться благодаря плохому контакту в разъеме блока, отвечающего за управление подушек. Сам блок выходит из строя очень редко.
В заключение стоит добавить, что хотя проблем в статье было описано большое количество, на одной машине все вместе (или большая их часть) они одновременно не встречаются. По своим потребительским качествам Шевроле Лачетти выигрывает у многих конкурентов в своем классе. А, кроме того, автомобиль недорог в обслуживании.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Chevrolet Lacetti:
Краш тест Шевроле Лачетти:
Седан Chevrolet Lacetti
Далее рассмотрим подробнее автомобиль в этом исполнении. Он официально предстал перед широкой публикой в 2002 году на автомобильной выставке в Сеуле. Внешне транспортное средство привлекает лаконичными и простыми формами кузова. В экстерьере прослеживается прицел производителей на европейский рынок.
Фронтальная часть машины оснащена крупной головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой, задняя часть выделяется острыми гранями в стилистике Cadillac CTS.
Основные габариты ТС:
- Длина/ширина/высота – 4,51/1,72/1,44 м.
- База колес составляет 2,6 м.
- Клиренс – 162 мм.
Внутри Chevrolet Lacetti «седан» оснащен простой функциональной компоновкой. Панель приборов сделана в классическом стиле, позволяет свободно считывать всю необходимую информацию. К достоинствам автомобиля относят вместительный салон. Пользователи отмечают, что задний диван позволяет комфортно разместить троих пассажиров, а вот переднее сидение не очень удобно. Это касается чрезмерно мягкой подушки и отсутствия боковой поддержки, зато предусмотрена регулировка в трех положениях.
Chevrolet Lacetti 2004-2012
Продолжая обзоры недорогих подержанных машин сложно будет обойти стороной одного из их представителей. Как вы уже поняли из заголовка, речь пойдет о Шевроле Лачетти.
Вообще Lacetti достаточно примечательный автомобиль и вот чем…. Являясь крайне удачной моделью, сочетающей в себе хорошую надежность, достаточно привлекательную внешность (конечно же тут не последнюю роль играет вкус), неплохие технические характеристики («неплохие», это потому, что модель выпускается уже 10 лет, практически без переделок.
Естественно некоторые технические решения за столь долгое время могли морально устареть). Но основную роль в необычности Лачетти играет ее многонациональность. Где ее только не выпускали и не выпускают:
Южная Корея, Украина, Россия, Колумбия, Индия, Узбекистан, Венесуэла, Тайвань, Вьетнам….
Какие только обозначения и шильдики она только не носила: Buick Excelle, Buick Excelle HRV, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Daewoo Gentra, Suzuki Forenza, Suzuki Reno, CHEVROLET KLAN J200. Истинный космополит и долгожитель. Что как бы намекает, этот автомобиль нужен людям, они его хотят покупать и любят за практичность, надежность и неустаревающий вид.
Интересный факт №1. Кузова Lacetti, седан и универсал были разработаны в ателье Pininfarina.
В этом обзоре мы рассмотрим наиболее удачный тип сборки- Южнокорейский. Не новую машину лучше всего брать именно этой сборки. Может мой скептицизм и напрасен, но есть некая доля недоверия к автомобилям собранным в других частях света и странах.
Сейчас на наших дорогах можно встретить Шевроле узбекской сборки под названием Daewoo Gentra. Вероятно, новый автомобиль и не сильно отличается по надежности от корейца, но предполагаю, что разница есть и не в пользу первого.
Интересный факт №2. Для каждого из рынков в мире этот автомобиль имел свое название и обозначение. В США это был Suzuki Forenza и Suzuki Reno, в Великобритнии- Vauxhall Viva, в России Chevrolet Lacetti.
Модели имеют разношерстную гамму двигателей. Бензиновые 1.4, 1.6, 1.8 и версию с 2 литровым двигателем.
Интересный факт №3. Chevrolet Lacetti участвовала в мировом кузовном чемпионате WTCC. Выступала очень неплохо, занимая призовые места.
Подержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор
Подержанная 2004-2009 Мазда 3: Обзор
Моторы
На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:
- Штатный «движок» объемом 1,4 л (95 л.с) агрегирует с механической пятиступенчатой КПП, обладает разгоном от 0 до 100 км в 11,6 секунды, набирает по максимуму 175 км/ч. Пиковая тяга – 131 Нм, «аппетит» в смешанном режиме – 7,2 л/100 км.
- Двигатель объемом 1, 6 л, силой 109 «лошадок». Крутящий момент – 150 Нм, разгон до «сотни» – 11,5 секунды, скоростной порог – 187 км/ч. Мотор может агрегировать с механикой на пять диапазонов либо с четырехрежимным «автоматом». Расход бензина – до восьми литров на 100 километров пути.
- Топовый «атмосферник» имеет объем 1,8 литра, мощность – 121 лошадиная сила, пиковый момент – 169 Нм. Ста километров авто достигает за 10,9 секунд, развивая предельную скорость до 195 км/ч. Топливные затраты зависят от типа трансмиссии, составляют от 7,5 до 8,8 л/100 км.
Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.
Шевроле Лачетти — обзор
Сегодня в нашем обзоре типичный представитель автомобилей C класса — Шевроле Лачетти.
У этого автомобиля интересная родословная. Судите сами – шильдик Chevrolet свидетельствует о принадлежности автомобиля к американскому бренду General Motors, при этом построен автомобиль на технической базе южнокорейской Daewoo, а дизайн разработан итальянцами! Еще одна интересная особенность – этот автомобиль, один из немногих, разные типы кузова которого разработаны в разных кузовных ателье. Так, дизайн седана и универсала разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina, а хэтчбек создан в не менее знаменитом ателье «Ital Design» Джорджетто Джуджаро.
Продажи Шевроле Лачетти в России стартовали еще в 2004 году. Как мы уже сказали выше, в России автомобиль представлен в трех типах кузова: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Самыми популярными у нас были хэтчбек и седан.
Наиболее яркой внешностью обладает Шевроле Лачетти хэтчбек. Корейское происхождение автомобиля выдают разве что узкие капельки передней оптики, в остальном это типично европейский автомобиль C класса. Сильно наклоненные и широкие задние стойки кузова придают автомобилю некую схожесть с Alfa Romeo. В крупные задние блок-фары вписанные стильные кругляшки поворотников и огней заднего хода. Данный тип кузова наиболее универсален – за рулем можно увидеть и молодежь, и девушек, и людей старшего поколения. Основной недостаток хэтчбека – сравнительно небольшой объем багажника – всего 275 литров.
А вот у седана с объемом багажника уже получше – 405 литров. Но седан обладает более сдержанным и консервативным экстерьером, а кто-то может даже назвать его скучным. Тем не менее, Шевроле Лачетти седан был также популярен у наших автолюбителей.
А вот наименее популярным и самым дорогим Шевроле Лачетти был универсал. Передняя часть универсала полностью повторяет дизанй седана, а сзади он обладает удлиненной линией крышей и вертикальными фонарями. В некоторых комплектациях на крыши автомобиля устанавливаются релинги для груза. В целом, автомобиль не выглядит громоздким, как это обычно бывает у универсалов. Объем багажника – 400 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1410 литров.
Интерьеры хэтчбека и универсала идентичны, а интерьер седана несколько отличается (например, на панели приборов нет часов, другие дефлекторы вентиляции и т.д.). Оба вида интерьера оставляют приятное впечатление – комфортные сиденья, мягкий качественный пластик, эргономичные органы управления. В интерьере нашлось место для таких мелочей, как кармашки, подстаканники, сетки на спинках и сбоку сидений, очечник и др.
Что касается технических характеристик, то на нашем рынке автомобиль предлагался с 3-я двигателями серии E-Tec (уже знакомых владельцам автомобилей Opel): 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 120 л.с. соответственно. Наиболее популярны у нас 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль предлагался как с механической, так и с классической четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль обладает независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Подвеска автомобиля достаточно мягкая и комфортная. Мощности всех двигателей хватает для уверенного движения в городе, а вот на трассе 1,4 слабоват.
В 2012 году автомобиль перестали продавать в России, однако он до сих пор популярен на вторичном рынке, так как имеет отличное соотношение цена-качество.
Отзыв владельца Шевроле Лачетти
Марат, Chevrolet Lacetti, хэтчбек, 2008 г.в.
Автомобилем в целом доволен, достаточно комфортный и динамичный. Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 8,5 л/100 км. Один из недостатков, который встречается у многих Шевроле Лачетти, отказ клапана рециркуляции EGR. Видимо, дело в качестве нашего топлива. При больших пробегах клапан загрязняется и отказывает. Устранил проблему, удалив этот клапан и установив вместо него заглушку, после чего двигатель работает также, а расход топлива даже несколько снизился.
Слово владельцам
Отзывы о Lacetti Chevrolet подтверждают тот момент, что, несмотря на бюджетную категорию, продуктивная красивая машина обладает достойными характеристиками и отличной комплектацией даже в базовом исполнении. К преимуществам пользователи относят высокое качество отделки салона, красивый экстерьер, хорошую динамику, а также возможность выбора параметров силового агрегата. За определенную доплату машину укомплектуют всеми инновационными элементами, включая кожаную обивку, противотуманные фары и многое другое. Цена таких моделей будет варьироваться в районе 600 тысяч рублей и выше.
Среди минусов многие владельцы отмечают, что часто требуется замена у Chevrolet Lacetti привода рычага коробки переключения передач. Связано это с не совсем удачной конструкцией детали и некачественной работой синхронизаторов. Иногда наблюдается ошибочное включение второй скорости вместо четвертого диапазона. Еще один недостаток – жесткая педаль тормоза с коротким ходом. Остановить быстро транспортное средство можно только полностью вдавив элемент в пол.
Интернациональная марка «Шевроле Лачетти» определенно заслуживает внимания со стороны отечественных покупателей. Бренд давно известен во всем мире, поэтому в своей категории составляет весьма жесткую конкуренцию другим аналогам. К приятным моментам относят придание экстерьеру европейской галантности и стильности. К комплектации у большинства пользователей претензий не возникает. Несколько подпортить впечатление от рассматриваемого автомобиля может жесткий и энергоемкий узел подвески, позволяющий собирать все кочки и выбоины на дороге, а также недостаточный уровень шумоизоляции, не защищающий хорошо от звучания мотора и покрышек.
Chevrolet Lacetti SW SUPER LUX GRAND TURISMA Бортжурнал К Лачетти с любовью
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
История
В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.
В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.
В 2013 году автомобиль (на этот раз – узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra. В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году – в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.
Обзор
Экстерьер
Уже традиционно для разработки дизайна экстерьера своих автомобилей General Motors приглашала известные итальянские дизайнерские ателье. Не стала исключением и Lacetti. Над внешним обликом седана и универсала трудились специалисты из Pinifarina.
В результате Lacetti получила пусть не слишком броский, но вполне запоминающийся внешний вид. К тому же, он, что называется, был вне времени – улучшить его можно было только легким фейслифтом. Что, собственно и произошло в
2004 году, когда модель вместо трехсекционной решетки радиатора получила новую, овальной формы с хромированной горизонтальной планкой посредине, на которой поместился шильдик Chevrolet.
Также рестайлингу подверглись фары головного света, капот и передний бампер. Изменились ручки боковых дверей. Задняя оптика у хетчбека, седана и универсала отличаются по исполнению. У хетчбека задние фонари узкие, горизонтальные, заходящие на багажную дверь. У седана они вертикальные, прямоугольной формы с закругленными краями. А у универсала задние фонари треугольной формы. Кроме того, у универсала и седана фонари заднего хода и указателей поворота образуют единый ансамбль, размещаются они посредине стоп-сигналов.
По сравнению со своей предшественницей, моделью Nubira, Lacetti прибавила в размерах. Построенная на платформе J-серии, новинка имела колесную базу в 2601 мм, что на 31 мм больше, чем у Nubira.
Кузов седана удлинился на 5 мм, у хетчбека – на 48 мм, а у универсала – на 33 мм. Ширина, одинаковая у всех кузовных модификаций, также выросла – с 1700 до 1725 мм. Высота у седана и хетчбека увеличилась на 15 мм, а у универсала – на 30 мм.
Интерьер
Салон Lacetti создавался с прицелом на практичность, и этой практичности дизайнерам удалось добиться. Прежде всего это касается удобных передних кресел со средневыраженной боковой поддержкой, а также заднего дивана, который в дорогих комплектациях оснащен широким раскладывающимся подлокотником с двумя подстаканниками. Материалы отделки салона не роскошные, но качественные, то же касается и материалов обивки кресел.
Кокпит оформлен скромно: неброская приборная панель с ярко выраженным, благодаря серебристой окантовке, спидометром, хваткий четырехспицевый руль с размещенными на нем органами управления магнитолой. И такая же непритязательная центральная консоль с недорогой магнитолой и рычагами управления климатической системой. К тому же, в салоне автомобиля есть множество ниш и отделений для различной мелочевки – например, выдвигающийся поддон под передним пассажирским сиденьем.
В базовой комплектации Lacetti нет кондиционера и аудиосистемы, но есть центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальной подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал.
Технические характеристики
С самого начала производства Lacetti оснащалась только бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (120 л.с.) и 2.0 (132 л.с.) литра. Причем, на рынке стран СНГ хетчбек и седан доступен с моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, а универсал оснащается только 1.6 литровым силовым агрегатом.
На остальных рынках машина оборудовалась всей линейкой двигателей, к которым в 2005 году добавился 2.0 литровый турбодизель, выдававший 121 лошадиную силу. Все двигатели агрегатируются либо с 5-скоростной механической, либо с 4-скоростной автоматической КПП.
Модификации Chevrolet Lacetti
Название | Стоимость | Двигатель | Кол-во л.с. | Привод | КПП |
SE 1.4 MT | 451 500 | 1.4 л, бензиновый | 94 л.с. | передний | 5-ступенчатая механическая |
SX 1.6 MT | 540 000 | 1.6 л, бензиновый | 109 л.с. | передний | 5-ступенчатая механическая |
SX 1.6 AT | 576 600 | 1.6 л, бензиновый | 109 л.с. | передний | автоматическая 4-ступенчатая |
CDX 1.6 MT | 1.6 л, бензиновый | 109 л.с. | передний | 5-ступенчатая механическая | |
CDX 1.8 MT | 1.8 л, бензиновый | 122 л.с. | передний | 5-ступенчатая механическая |
Комплектации
Салон отделывался качественными материалами. Автосалоны предлагают три варианта кузова автомашины, а именно, универсал, седан и хэчбек. Базовая комплектация может похвастаться такими опциями, как усилитель рулевого колеса, кондиционер, регулировка по высоте сиденья для водителя. Подушки безопасности водителя и соседнего пассажира и антиблокировочная система тормозов также создают комфорт и безопасность.
- X4MB51C – Plus. Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио Двигатель 1,4, МКПП.
- X4MB55C – SE – Star. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио Двигатель 1,4, МКПП.
- X4MS55C – SE – Star. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио Двигатель 1,6, МКПП.
- X4XS51C – SX. Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками Двигатель 1,6, МКПП.
- X4XS55C – SX2 – Elite. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками Двигатель 1,6, МКПП.
- X4XS45C – SX2 – Elite2. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками Двигатель 1,6, АКПП.
- X4XS57J – SX3 – Premium. Усилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка внутреннего молдинга и , отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками Двигатель 1,6, МКПП.
- X4CS57S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка , отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками Двигатель 1,6, МКПП.
- X4CS47S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка , отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками Двигатель 1,6, АКПП.
- X4CK57S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка , отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками Двигатель 1,8, МКПП.
- X4CK47S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка , отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками Двигатель 1,8, АКПП.
Тест-драйв
Внешний облик
Шевроле Лачетти выглядит привлекательно во всех типах кузова. Так, хэтчбек удивляет стремительным профилем кузова и раскосой оптикой освещения, а седан и универсал ̶ строгими линиями, крупными передними фарами и большой площадью остекления.
Короткие свесы всех кузовов являются преимуществом при движении по ухабистой местности, однако небольшой клиренс в 145 миллиметров не позволяет взбираться на высокие бордюры.
Внутреннее пространство
Качество материалов отделки ожидаемо низкое ̶ дубовый пластик с плоской структурой поскрипывает на неровностях, при этом псевдометаллические вставки на торпедо смотрятся архаично. Впрочем, сборка салона аккуратная и зазоры между деталями минимальны.
Приборная панель с зеленоватой подсветкой читается хорошо и не утомляет в темное время суток. Однако на дисплей бортового компьютера выводится только необходимая информация о маршруте.
На округлой центральной консоли располагаются блоки климат-контроля и штатной аудиосистемы. Последняя не способна обеспечить качественное звучание, однако вполне годится для того, чтобы развлечь себя в дальней дороге.
Что касается климатической установки, то все ее показания выводятся на специально отведенный экран ̶ это позволяет мгновенно воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.
Водительское сиденье несколько аморфно, однако вполне подходит для человека любой комплекции и роста. Задний диван выглядит гостеприимно, однако с комфортом на нем смогут лишь разместиться два пассажира ростом не более 175 сантиметров.
По ходу движения
В топовом исполнении Chevrolet Lacetti комплектуется агрегатом 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Данная комбинация неплохо подходит для города, однако на трассе медленные переключения АКП скрадывают драгоценные секунды при обгоне, поэтому для таких случаев больше подходит «механика». Ее передаточные числа подобраны оптимально, хотя переключения рычага не четкие и слишком размашистые.
К рулевому управлению также имеются претензии. А именно, руль пустоват и люфтит при отклонении баранки на небольшие углы. Это мешает точно следовать заданной траектории. Кроме того, прохождение виражей омрачается сильными кренами, выраженной недостаточной поворачиваемостью.
Энергоемкая подвеска не обладает высокой плавностью хода, особенно при проезде дорожных стыков, трамвайных путей. В то же время, она очень выносливая и не теряет своей собранности даже при сильной загрузке салона.
Шевроле Лачетти с пробегом
Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.
- Надежность основных агрегатов
- Хорошая динамика
- Простота в обслуживании
- Хорошая управляемость
- Удобный салон.
- Большой расход топлива
- Небольшой ресурс подвески
- Отсутствие шумоизоляции
- Высокая стоимость ремонта
- Слабое лакокрасочное покрытие
А почему бы и нет?
Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.
Комплектация и цены на Шевроле Лачетти.
CHEVROLET LACETTI выпускается в комплектациях SE и SX. В первой комплектации вы получаете в комплекте две подушки безопасности, ABS, центральный замок, МР3 аудиосистему, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и боковых зеркал с электрорегулировкой последних. Такая комплектация стоит от 462 000 рублей (в зависимости от выбранных опций). Вторая комплектации, кроме всего прочего, включает кондиционер, противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъёмники и кнопки управления магнитолой на руле. Заплатить за это вам придётся от 551 000 рублей.
Отзывы покупателей
Александр
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан,автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег – 80000 км, двигатель – 1.8 бензин + ГБО, комплектация – CDX.
Отличный автомобиль экономный надежный и не дорогой в обслуживании за время эксплуатации ни разу не подвел до этого авто были Авео и Ниссан примера Р12. Отличная управляемость машина уверенно входит в поворот без заныривания. На высокой скорости нет парусности как у авео, комфортная подвеска, хорошая тормозная система, вместительный багажник, нормальная шумка. Расход газа-бензина город 9-10 л трасса 7-8л.
Плюсы автомобиля: Экономный газ-бензин город 9-10л трасса 7-8л вместительный просторный салон большой багажник.
Минусы автомобиля: 1.6 у движка прыти не так много но как для вальяжной езды и экономии самое то.
Совет покупателю: Я выбрал седан 1.6 так как 1.8 прожора хотя хеч тоже классно смотрится обслуживать советую у одного мастера и не обязательно на фирменном сервисе.
Сергей
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан,механическая коробка передач, Передний привод , пробег – 15000 км, двигатель – 1.8
Автомобилем доволен вполне. Это авто среднего класса и полностью соответствует стоимости. За 3 года эксплуатации ни разу не подвел. Хотя если честно то зимой практически не ездил.
Плюсы автомобиля:Комфорт примерно на4. Дорогу держит очень хорошо. Приличная приемистость. Расход топлива по трасе до 7,5 при скорости 120-160. Заменил полностью аудиосистему. Тонировка всех стекол ( кроме переднего). Цвет серебристый металик. Состояние идеальное.
Минусы автомобиля: как на мой взгляд может быть жестковатая подвеска для города. Больше минусов не обнаружил
Совет покупателю: Ездить с удовольствием.
Максим
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2011 г.в., седан,механическая коробка передач, Передний привод , пробег – 2700 км, двигатель – 1.6 бензин, комплектация – LS.
Машина 2011 года выпуска. Куплена 12 июля 2012 года новой, в салоне. Брал в Киеве. Часто там бываю. Когда приезжаю в Киев из Москвы пользуюсь. Пробег на 30 марта 2013 года 2 700 км. Стоит в гараже, хлеба не просит. Затонировал, поставил магнитолу, ветровики на окна. Летнюю резину 185/65-14 подарил соседу, поставил зимнюю Матадор 185/70-14 и сложил в гараже, так на них пока и не поездил. На лето взял резину 205/50-16. Получилось красиво. Расход (после 20 л. на СХ-90) в 10 литров кажется детским лепетом на лужайке. Салон достаточно просторен, багажник средних размеров, в большинстве случаев хватает. Грузоподъёмность хорошая. Как-то ехали семь взрослых человек, подвеску не пробило ни разу. Машина стоит свои 15 тыс. долларов. Кондиционер, электро зеркала с подогревом и передние стеклоподъёмники. Что ещё надо для счастья? На 12 мая 2021 года побег 7100 км. Соответственно никаких поломок. Этой зимой поездил на зимней резине. Дождалась своего часа. Все гут.
Плюсы автомобиля: Отличная машина за свои деньги.
Минусы автомобиля: Тонкий металл, слабоват движок.
Совет покупателю: Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.
Ольга
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод, пробег – 27000 км, двигатель – 1.8, комплектация – SX
Я почти два года отъездила на этом авто. При покупке кто-то говорил, что это не совсем удачный выбор и лучше взять другую иномарку б/у, мотивируя это тем, что в ней будет больше наворотов. Вообще с этим не согласна. Новое-это новое.
Плюсы автомобиля: За время эксплуатации ничего не ломалось и не менялось. Проходила только плановое ТО, да и его делала не по гарантии, а там где удобно. Я считаю это большой плюс. Машина достаточно мягкая и комфортная, а главное в ней очень много места.
Минусы автомобиля: В имеемой комплектации мне не хватало только задних стеклоподъемников.
Совет покупателю: Между ценой и качеством автомобиля можно поставить знак равенства.
Роман
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод, пробег – 60 км, двигатель – 1.6
Очень хорошая машина, езжу на ней год и доволен. Выбирал из расчета цена-качество, считаю, что полностью соответствует всем характеристикам.
Плюсы автомобиля: устойчивая, маневренная, в меру жесткая, вместительный салон.
Минусы автомобиля: слабая пластмасса в отделке салона.
Совет покупателю: за такие деньги-нужно брать.
Видео
Chevrolet Lacetti
Для чего проводить тест-драйв Chevrolet Lacetti, если есть Chevrolet Cruze? Да хотя бы потому, что по прошествии нескольких лет на этот автомобиль всё ещё есть спрос и конечно концерн GM не планирует прекращать выпускать эту модель. Что касается внешности Лачетти, то фотографии можете посмотреть в конце обзора и сделать выводы самостоятельно. Хочется сказать только, что итальянским дизайнерам удалось создать для модели интересный облик.
Хэтчбек вышел красивым и стремительным, универсал с седаном смотрятся гораздо привычнее, хотя и у них остался некоторый шарм. Но дизайн корейского хэтчбека выглядит устаревшим, чем сдержанные универсал и седан. Ведь чем вещь моднее, тем быстрее она устаревает. Интерьер здесь довольно функциональный и в то же время несложный. Даже немного привлекательнее, чем в Lanos, но ненамного.
В общем-то, разработчики Chevrolet Lacetti не ставили перед собой приоритет на создание роскошного салона. Всё располагается очень даже удобно и этого хватит. Руль по своей величине сравним с автобусным, как и раньше. Да и рычаг механической КПП не сравнить с каким-то джойстиком. Из модных прибамбасов здесь ничего нет – магнитола простецкая, дисплей климат-контроля с режимами обдува, несколько кнопок и ручек – да и всё.
У кресел механическая регулировка, раскладывающийся задний диван просторен, а грузовой отсек вместительный. Большего от недорогого универсала и не ожидаешь. Корейский Шевроле вызывает уважение – среди других корейских брендов он более доступен по своей стоимости и на дороге смотрится гармоничнее. Нет чувства, будто автомобиль собран из разных несовместимых деталей.
Но даже у азиатского Chevrolet Lacetti ценности американские. Итак, поехали уже! У двигателя хоть и всего лишь 109 «лошадок», но эластичность хорошая и тяга на низах приличная. И если захочется стартовать со второй, то мотор нисколько не против. При небрежном орудовании сцеплением автомобиль злобно шлифует даже сухой асфальт – здет нет систем ESP и Traction Control. Зато есть ABS и ладно. Нелогично предъявлять много требований к бюджетному автомобилю.
На дороге Лачетти ведёт себя по-американски: руль лёгкий, подвеска мягкая и энергоёмкая. Ничего не вызывает раздражения – стиль соблюдается. Неплохо бы сюда ещё пару-тройку цилиндров, но в принципе и без них нормально. Серьёзных кренов при прохождении поворотов не наблюдается, как и излишка неподрессоренных масс. То есть процессу получения удовольствия от езды ничто не препятствует. По отзывам владельцев, на сотню км расходуется 7-10 литров.
Chevrolet Lacetti довольно неплохой автомобиль – стоимость небольшая, ездит резво, нормам ГТО соответствует, хоть и не на уровне спорткара, но он ведь на многое и не претендует. Только в морозный день была подстава с электроникой – она просто отмороженная и заставила немало посуетиться. Ну что сказать? Бюджетный автомобиль, но я бы всё равно выбрал его, а не российские изделия типа лады калины.
Источник https://moylacetti.ru/istoriya-chevrolet-lacetti/
Источник https://toyota-chr2.ru/ino-avto/shevrole-lachetti-universal-obzor.html
Источник https://linhai-russia.ru/ino-avto/shevrole-lachetti-sedan-foto.html
Источник