Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

В последнее время из каждого утюга слышится, что китайские автомобили «убивают» продажи других машин, и что их качество, исполнение и ездовые повадки вышли на современный, конкурентоспособный уровень. Выясняем это на примере нового Changan CS75 FL.

  • 01.09.2020
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • SMH agency

Changan CS75 FL – самый современный на данный момент автомобиль в модельном ряду компании. Этот факт может ввести в заблуждение несведущего читателя, но мы-то знаем, что в самом Китае уже продается версия Plus, которая выглядит, оснащена и едет на совсем другом уровне. Нам же предстоит покупать предыдущее поколение машины. Как так получилось, что даже китайцы не привозят к нам свои самые современные модели?

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

А с другой стороны, может это и не плохо? Мы получаем довольно современный, проверенный автомобиль, с которым риск нарваться на плохо собранную и непродуманную машину сведен к минимуму. Давайте разбираться.

Бесхребетность

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Нет, ну серьезно? Во внешности машины не запоминается ни одна деталь. С какого ракурса ни посмотри, под каким углом ни загляни, отвернувшись, уже не вспомнишь как выглядит машина. Нарисовать столь безликий автомобиль – это еще нужно постараться. Оживляют внешний облик CS75 FL красивые колесные диски и полоса катафотов между задних фонарей.

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

В сети прочитал, что Changan CS75 FL похож внешне на Tiguan. Категорически не согласен! С детищем дизайнеров из VW китайский автомобиль роднит только цвет. Машины абсолютно разные. Если Tiguan – поджарый, спортивный с острыми гранями плейбой, то CS75 FL, как говорят, субъект средних лет, среднего роста, ничем не примечательный гражданин. Справедливости ради, замечу, что кузов машины сложен довольно пропорционально. Колеса не теряются в арках и вообще дизайн приятен глазу. Впрочем, в потоке опознать машину сходу не получится, и, если не знать, что это за автомобиль, идентифицировать новинку будет сложно.

Не дисплеем единым

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

В салоне CS75 FL примечательных черт все же больше, чем во внешности. Но не намного. Заглянув в салон, обращаешь внимание на обилие глянцевых пластиков и дисплей мультимедийной установки, вынесенный наверх центральной консоли. На этом примечательные детали закончились. Посади вас с закрытыми глазами в эту машину и попроси сходу назвать марку, вы не сможете этого сделать. Все это мы уже видели в других автомобилях.

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Изучая посадку за рулем (кстати, довольно неплохим), обнаружил древнюю китайскую традицию делать сидения с короткой подушкой и не позволять им опускаться вниз больше, чем позволяет регулировка по высоте. Отсюда и сложности с посадкой. Сидишь, как на табуретке, и чтобы видеть светофор, нужно делать «Ку» и кланяться приборной панели. А висящие в воздухе бедра напомнят о себе в долгой поездке, когда затекут в неудобном положении. При такой посадке даже локоть не положить на центральный подлокотник, который становится совершенно бесполезным. Зато на него может опереться передний пассажир, который находится довольно близко к водителю, несмотря на то, что машина довольно крупная.

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Заведя машину, отмечаю, что двигатель хорошо изолирован от салона. На холостых мотора практически не слышно. За это инженеров Changan можно похвалить. А за бестолковую панель приборов хочется отобрать дипломы. Споры BMW проникли и в этот автомобиль, сделав свое гиблое дело. Считывать показания со спидометра и тахометра, развернутых друг от друга, решительно невозможно. Хорошо, хоть оставили дисплей между ними, он и стал основным источником информации об автомобиле. Может не стоит бездумно копировать не самые удачные решения других фирм? Затрону еще одну беду современных машин – покрытие рояльным лаком и глянцевые пластики. Выглядит это красиво только на новой машине, и при эксплуатации все это «богатство» покрывается царапинами и отпечатками пальцев, портящими товарный вид. Вот и на нашей новой машине с минимальным пробегом уже полно царапин. Во что эта красота превратится спустя время эксплуатации – не хочется думать.

Вам будет интересно  Топ 20 маленьких машин для девушек 2021 (марки, стоимость, фото)

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Удивило отсутствие такой полезной в наших широтах опции, как обогрев руля и лобового стекла. Хотя обогрев передних сидений на месте. С чем связана такая экономия на спичках – не совсем понятно. Думаю, если Changan добавит эти теплые опции, цена для покупателя увеличится не намного. Но о ценах поговорим позже.

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

К чему придраться не получится, так это к заднему дивану и объему багажного отделения. Changan CS75L порадовал запасом пространства и вместительным багажником. Это и неудивительно – машина по размерам немногим меньше актуального Mitsubishi Outlander. Спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона, а подушка прикручена к полу и не двигается. Сидеть втроем можно, центрального тоннеля нет, вдвоем – так вообще раздолье.

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Багажник порадовал ровными стенками и вместительностью. Под полом полноценное запасное колесо. Электропривода крышки нет и от этого замечаешь легкость пятой двери. И это не легкость подъема-опускания, а именно легкость самой двери. Эта особенность была замечена и на других дверях. Такое ощущение, что в Changan сэкономили на шумоизоляции и толщине металла. Кое-что из подмеченного, кстати, подтвердилось, но об этом позже. Итак, за заднюю часть машина получает высший балл, а за переднюю – удовлетворительно.

Дайте двигатель

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Помните, как в известном мультфильме сказано: «красивый корабль и едет красиво». Применительно к нашему сегодняшнему гостю эта фраза тоже подходит. Едет автомобиль именно обычно. Под капотом у машины 1,8-литровый турбодвигатель, мощностью 150 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» Aisin, которым в компании гордятся и который ставится уже почти на все китайские модели. Везет такой тандем, откровенно, слабо. Резкие ускорения и динамичная езда – не для этой машины. Двигателя для размеренной езды хватает впритык. Если в городской толчее эта особенность не особо заметна, то на загородном шоссе приходится продумывать каждый обгон. При резком нажатии на педаль «газа» сначала получаем ревущий двигатель, а потом неохотно разгоняющуюся машину.

Однако есть и плюсы. На трассе машина стоит хорошо, колею не чувствует, от встречных фур не шарахается. Хороша обзорность и наружные зеркала. Понравилось, как работает трансмиссия. Автомат переключает передачи плавно и незаметно.

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Ведром дегтя оказалась шумоизоляция. Помните, мне показались легкими двери? Так вот, если двигатель слышно только при резком нажатии педали «в пол», то шум от дороги превалирует практически всегда. Слышно камешки, бьющие по аркам, шум от шин, потоки воздуха запутываются в передних стойках кузова и крупных зеркалах. В целом, Changan CS75 FL тихоней не назовешь.

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Кроссовер имеет полный привод, что редкость для современных машин из Поднебесной. Реализован он классически – между осями установили муфту Borg Warner, которая кочует из одной китайской модели в другую. Конечно, внедорожником машину назвать не получится, но совсем бесталанной на пересеченной местности – тоже. CS75 FL по зубам размытая дорога на дачу и неглубокий снег. На что-то большее рассчитывать не стоит, но и этого внедорожного арсенала хватает в большинстве случаев.

Снаряженная масса в 1846 кг и не самый мощный двигатель, не гарантируют малого расхода топлива. Вот и Changan CS75 FL не назвать экономичным автомобилем. Средний расход топлива составил 12–13 литров на сто километров. Причем на трассе ниже 10 литров расход опускается крайне редко. А попав в затяжную пробку, бортовой компьютер вывел расход в 16,5 литров. Радует, что в машину можно заливать 92 бензин – это позволяет подсластить горькую пилюлю расхода горючего.

Крепкий середняк

Changan CS75 FL: первый среди худших и худший среди первых

Подведем итог: за Changan CS75 FL просят от 1 449 900 до 1 679 900 рублей. За эти деньги получим отличный автомат, простор в салоне, довольно богатую комплектацию. Также за эти деньги мы получим неважнецкую шумоизоляцию, вялый разгон, непритязательный внешний вид, не получим обогрев руля и лобового стекла, динамики и харизмы. Если указанные особенности для вас не критичны, то машину можно смело брать, а если гложет червь сомнения, то лучше посмотреть в сторону конкурентов, благо есть из чего выбирать.

Вам будет интересно  Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Changan CS75 FL – не «убийца Тигуана», как бы многим этого ни хотелось. Прогресс китайских автомобилей налицо, но придется представить еще не одно поколение машин, прежде чем можно будет на равных сравнивать автомобили из Поднебесной с грандами рынка.

Разглядываем китайский кроссовер «Чанган» — что это такое и почему стоит целых рублей

Китайский кроссовер Changan CS75FL

Китайские автомобили продолжают захватывать автомобильный рынок Новосибирска, у нас появилась очередная марка из Поднебесной — Changan. Компания предлагает клиентам три кроссовера, и сегодня мы посмотрим на старшую модель в линейке — среднеразмерный паркетник Changan CS75FL. Как обычно, выделим основные плюсы и нюансы автомобиля, все подробности у Дмитрия Косенко.

Длина — 4640 мм, ширина — 1850 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Changan CS75FL (автомобиль предоставлен официальным дилером «Альбион-Моторс») — среднеразмерный кроссовер масштабов Toyota RAV4, длина «китайца» — , ширина — , колесная база — . Неплохой клиренс — .

Мощность 1,8-литрового двигателя — 150 л. с.

Фото: Дмитрий Косенко

На отечественном рынке автомобиль предлагается с 1,8-литровым турбированным двигателем, гидроавтоматом Aisin, полным и передним приводом. Мощность двигателя ограничена , но при этом в переднеприводном исполнении автомобиля его мотор развивает крутящего момента, а в полноприводном — .

Две комплектации на выбор

Фото: Дмитрий Косенко

Комплектаций всего две, «Комфорт» и «Люкс», начальная версия уже достаточно оснащенная. Там есть и кожаный салон, и кожаный мультируль, и светодиодная оптика. В «Люксе» добавляются климат-контроль, сенсорная мультимедиа, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида, датчики дождя и света.

Итак, чем же порадовал этот китайский кроссовер.

Внешний вид

Колесная база — 2700 мм, клиренс — 20 сантиметров

Фото: Дмитрий Косенко

Облик Changan CS75FL интересен — мощная радиаторная решетка, высокая подоконная линия, покатая крыша, сложные выштамповки на боковине, изящные дверные ручки. Много хрома — на бампере, на дверях, на молдингах порогов, на тех же дверных ручках. «Китаец» производит впечатление приличного автомобиля, хорошо оснащенного и современного в своем дизайне.

Интерьер

Фото: Дмитрий Косенко

Неплох и салон кроссовера, использованы разные материалы, все они качественные на вид и на ощупь, хорошо сочетаются друг с другом, детали собраны и подогнаны без изъянов. Передняя панель с выносным дисплеем и трапецевидными центральными воздуховодами напоминает BMW, туда же — приборная панель с характерными формами шкал спидометра и тахометра. Центральный тоннель и блок климата — единый черный глянцевый массив, стильный на вид, но, правда, маркий.

Полный привод

Фото: Дмитрий Косенко

В системе полного привода — американская муфта Borg Warner, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Отключить ее и перейти в полностью переднеприводной режим нельзя, но есть клавиша блокировки муфты, обеспечивающей равное распределения тяги по осям. Вкупе с хорошим 20-сантиметровым клиренсом кроссовер достаточно жизнеспособен в новосибирских сугробах, отлично стартует с места на скользкой поверхности, радует быстрым срабатыванием муфты.

Рулежка

Кроссовер приятно рулится

Фото: Дмитрий Косенко

Деликатные настройки рулевого управления обеспечивают легкость баранки на парковке и постепенное адекватное нарастание тяжести на ней с набором скорости. При этом излишней перетяжеленности на руле не возникает, автомобиль приемлемо управляется легкими точными воздействиями, дает понятную обратную связь.

Плавность хода

Комфортные настройки подвески

Фото: Дмитрий Косенко

Наш прыгучий Changan, конечно, восприимчив к мелким неровностям дороги, считывает и передает их в салон, но общее впечатление от плавности хода положительное. Отлично проскакивает рельсы, на скорости берет лежачих полицейских без пробоев и раскачки, бесшумно отрабатывает ямы любого калибра.

А теперь поговорим о нюансах автомобиля, с которыми мы столкнулись.

Шумный двигатель

Двигатель шумит и вибрирует

Фото: Дмитрий Косенко

Даже при небольшой подгазовке двигатель начинает рычать и фонить неприятной вибрацией, а уж при активном разгоне и кик-дауне он буквально надрывается. Инстинктивно хочется поменьше газовать и поспокойней ездить, дабы не терять акустического комфорта. 150 турбированных сил 1,8-тонному кроссоверу вроде бы хватает, но для быстрого ускорения педаль газа надо продавливать посильнее — в начале хода она совсем бесчувственна, а отклики нелинейны. Японский автомат Aisin в целом работает без толчков и зависаний, единственное — долго держит пониженную передачу при сбросе газа.

Вам будет интересно  Наземная аэродромная техника

Передние сиденья

Регулировок сиденья недостаточно

Фото: Дмитрий Косенко

Подушка водительского сиденья коротка, и ее наклон нельзя отрегулировать — возможности электропривода не позволяют. Недостаточная регулировка высоты сиденья — в крайнем высоком положении сидишь всё равно низко. Ну и нет регулировки поясничного подпора.

Рулевое колесо

Руль твердый и без обогрева

Фото: Дмитрий Косенко

На вид руль современен и приятен, а вот на ощупь — слишком жесткий. Сказывается отсутствие мягкой подложки под кожей. Плюс нет обогрева руля даже в максимальной комплектации. Вот и сидишь, держишься за твердую холодную баранку.

Мультимедийная система

Мультимедийная система работает с паузами

Фото: Дмитрий Косенко

Графика вроде бы приятна, цвета насыщенные, но скорость срабатывания хромает. Нет навигации и поддержки Apple CarPlay/Android Auto. Звучание акустики крайне посредственное, никакими настройками улучшить ситуацию нельзя — катастрофически не хватает высоких и низких частот. В итоге динамики просто бубнят.

Минимальная цена на Changan CS75FL —

Фото: Дмитрий Косенко

Да, уже давно нельзя купить китайский автомобиль «за дешево». Минимальная цена на Changan CS75FL с передним приводом в версии «Комфорт» — . Полноприводный же «Люкс» обойдется в , за эти деньги можно присмотреть что-то корейское или японское, пусть и меньшего размера.

Чем хорош кроссовер Changan CS75 FL за 1,5 миллиона

Рестайлинговая версия китайского кроссовера Changan CS75FL была представлена на российском авторынке в начале 2020 года. Производители анонсировали целый комплекс инновационных решений. Так ли это на самом деле, предлагаем узнать.

Экстерьер

В новом исполнении экстерьера изменения очевидны. Фальшрадиаторная решетка внушительных размеров с фирменным логотипом создает достаточно презентабельное впечатление уже при первом «знакомстве». Головная оптика представлена в полном комплекте:

  • светодиодные фары;
  • LED-дневные ходовые огни;
  • противотуманки.

Задняя часть автомобиля с единой планкой оптики и двумя патрубками выхлопной трубы также красноречиво заявляет о масштабе работы, проделанной китайскими инженерами.

Они покрыты черным рояльным лаком в сочетании с хромом. Насколько это покрытие будет долговечным, покажет только время.

Наличие рейлингов на новом кузове по достоинству оценят водители-путешественники. Багажный отсек можно установить без проблем.

Багажный отсек довольно приличного объема

Отдельно стоит отметить лакокрасочное покрытие, выполненное по новой японской технологии. Трехслойный перламутр придает особую глубину и насыщенность цвету.

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • база – 2700 мм.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии Changan CS75FL выглядит достаточно традиционно. Отделочные материалы – это преимущественно пластик и искусственная кожа. Качество у них неплохое. Они приятны на ощупь.

Потребителям доступен 2-цветный вариант оформления салона

В центре панели расположен мультимедийный дисплей, который позволяет с легкостью осуществлять контроль за всеми возможными функциями автомобиля. Несколько непривычным для российского водителя будет сенсорная кнопка аварийной остановки.

Передние сиденья оснащены опцией подогрева

Центральная консоль массивная. Она покрыта рояльным лаком, оснащена лифтинговой системой. Руль меняется в двух положениях, но амплитуда между ними не значительная.

Наклон спинки заднего сиденья можно менять, чем может похвастаться не каждый кроссовер. Радует и вместительный багажник объемом в 520 литров.

Под капотом прячется турбированный мотор на 1.8 л

Опции

Рестайлинговая версия Changan CS75FL имеет такие дополнительные опции:

  • датчик дождя;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик курсовой устойчивости;
  • камеру заднего вида;
  • водительское сиденье с эффектом памяти;
  • большие боковые зеркала с дистанционной регулировкой;
  • бесключевой доступ к водительской двери и двери переднего пассажира;
  • 18-дюймовые колеса с литыми дисками в оригинальном исполнении.

Характеристики двигателя и КПП

  1. Турбированный двигатель на 1,8 литра, работающий на бензине. Это собственная разработка автопроизводителя, адаптированная к российским дорогам.
  2. Мощность в 150 лошадиных сил при 2–4 тыс. оборотов.
  3. Вся электрика двигателя – это разработка фирмы Bosch.
  4. КПП 6-ступенчатый автомат Aisin.

Все элементы двигателя под капотом расположены в логичной доступности, что заметно облегчает дальнейший процесс ТО. Приятно радует наличие на крышке капота газовых упоров. Качественная шумоизоляция является дополнительным плюсом для комфортной эксплуатации автомобиля.

Старт продаж и стоимость

Для покупки доступны две версии комплектации:

  • базовая;
  • люксовая.

Цена рестайлинговой версии Changan CS75FL начинается от 1 399 000 рублей, а версия люкс китайского кроссовера обойдется минимум в 1 690 000 рублей.

Старт продаж в России официальным дилером был назначен на апрель, но в связи с карантинным режимом эту дату пришлось перенести. Пока Changan CS75FL доступен только в формате предзаказа.

Changan CS75FL способен занять на российском автомобильном рынке достаточно выгодную позицию, благодаря выигрышному сочетанию цена – качество. Приобретая Changan CS75FL, адаптированный для России, автовладелец получит достаточно богатую комплектацию за сравнительно небольшую для кроссовера стоимость.

Источник https://somanyhorses.ru/changan-cs75-fl-pervyy-sredi-hudshih-i-hudshiy-sredi-pervyh/

Источник https://ngs.ru/text/auto/2021/01/15/69697526/

Источник https://mycary.ru/car/obzory/changan-cs75fl-obzor.html

Источник