Автомобиль Subaru Forester 4

Содержание

Автомобиль Subaru Forester 4

Subaru Forester – это прекрасный автомобиль, сочетающий в себе как черты городского авто, так и внедорожника, выпускаемый компанией-производителем Субару. Сегодня кроссоверы все чаще примеряют «гламурную одежду», избавляясь при этом от даже самых незначительных возможностей, чтобы покорять бездорожье, и превращаются в обыденного городского обитателя.

Среди них отдельно можно выделить Субару Форестер четвертого поколения, который уже не первый год остается верен собственным традициям. Глядя на него, сразу замечаешь «мужской» внешний вид, и без альтернативы полноприводную систему.

Вслед за последним рестайлингом внедорожный автомобиль получил небольшие улучшения в интерьере и избавился от механической коробки переключения передач для автомобильного рынка России. Если сравнивать Субару Форестер 2016 с его предыдущей версией, то он немного вырос в размерах и, несмотря на различные рестайлинги, остался полноценно узнаваемым. Весь модельный ряд Субару.

История

После очередного рестайлинга автомобиль решили презентовать на Motor-Show в Токио в октябре 2015 года. Реализация на территории Российской Федерации была начата с весны 2016 года. Внешность новой машины еще более осовременили. Также изменения коснулись внутреннего убранства.

Проводилось немало работ по модернизации подвески. Невзирая на довольно большой срок на рынке автомобилей (больше двадцати лет), новый Субару Форестер продолжает свою историю, и стоит сказать, довольно успешно.

Авто Subaru Forester 2011 года

Subaru Forester 2011 года

Его нельзя назвать полноценным внедорожником, невзирая на его дорожный просвет в 22 сантиметра, однако нельзя назвать и паркетником, так как он имеет честный полный привод и неубиваемую подвеску. Данная машина претерпевает изменения из года в год, не так ярко, так как изменять его конструкционную составляющую к лучшему, по сути, не имеет смысла.

Экстерьер

Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.

Авто Subaru Forester

Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.

Вид спереди Subaru Forester

Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.

Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.

Фото Subaru Forester

Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.

Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.

Вид сзади Subaru Forester 4

Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.

Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.

Вид сбоку Subaru Forester

Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.

Subaru Forester авто

Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.

Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.

Subaru Forester 4 фото авто

А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

Автомобиль Subaru Forester 4

Автомобиль Subaru Forester 4

Автомобиль Subaru Forester 4

Автомобиль Subaru Forester 4

Автомобиль Subaru Forester 4

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации “топ” была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Задний диван Subaru Forester 4

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Багажное отделение располагает 500 литрами свободного пространства. Как и в прошлых моделях, в 4-м поколении остались на своих местах уже привычные кармашки, клавиши складывания задних сидений, чтобы увеличить объем багажника, розетка и крючки для грузов.

Багажник Subaru Forester 4

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На автомобильный рынок Российской Федерации рестайлинговый автомобиль четвертого поколения будет поставляться вместе с парой бензиновых атмосферных силовых агрегатов, которые являются четырехцилиндровыми с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC с функцией AVCS и многоточечным впрыском горючего.

Subaru Forester 4 двигатель

Синхронизированы моторы с клиноцепным вариатором Lineartronic и полноприводной системой с активным распределением (АСТ), где присутствует многодисковая муфта, имеющая электронное управление. Стандартно крутящий момент распределен в соотношении 60/40, где большую часть идет на передние колеса, однако, в зависимости от условий езды, данные цифры могут изменяться.

Стандартная комплектация располагает двухлитровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность кроссоверу достигать первой сотни за 11,8 секунды, а предельная скорость на уровне 192 км/ч. Расход Субару Форестер – 7,9 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Топовая комплектация уже обладает двигателем, объем которого составляет 2,5 литра, а его мощность – 171 лошадка. Внедорожник через 9,9 секунд уже достигает отметки в 100 км/ч, а его максимальная скорость – 196 км/ч. В смешанном режиме расход топлива Subaru Forester – 8,2 литра на 100 км.

Также доступен 241-сильный двигатель Субару Форестер, функционирующий на бензине – он создавался для европейцев, для американцев существует 250-сильная вариация, а для самих японцев – 280-сильный силовой агрегат.

Трансмиссия

Все вышеупомянутые силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. А турбированный мотор идет только с вариатором. Будет дизельный мотор – его объем составляет 2,0 литра и выдает он, ни много ни мало, 147 лошадок и работает в паре либо с вариатором, либо с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.

Подвеска

Если говорить о стойках, то тут японцы применили McPherson впереди и многорычжку сзади. Везде стоит полноценная независимая многорычажная подвеска. Инженерный состав смог ее перенастроить, дабы улучшить плавность хода и повысить энергоемкость. По конструкционной составляющей усиленная подвеска осталось такой, какой она была и раньше, однако есть большое количество перемен.

После обновления тут можно найти наличие более жестких кронштейнов крепления стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких стоек и рычагов. Удалось заменить все сайлентблоки вместе с резиновыми втулками на более выносливые, а резиновые отбойники решили поменять на пружины, чтобы снизить уровень шума.

Задний подрамник, к которому монтируется многорычажная система, приобрел утолщенную сталь, а шарниры и вовсе не найти – взамен их установили жесткие сайлентблоки.

Подвеска Subaru Forester

Рулевое управление

Subaru обладает электроусилителем рулевого колеса. Вследствие рестайлинга специалисты изменили передаточное отношение в рулевом устройстве с 15.5:1 до 14.0:1. Вследствие этого рулевое управление стало более информативным.

Тормозная система

Предусматривается эффективная система торможения с установленными на все четыре колеса дисковыми тормозами. Передние дополнительно обладают вентиляцией. Доступны системы АБС и ESP.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Subaru Forester 2.0 MT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 10.6 190
Subaru Forester 2.0 CVT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Вариатор 11.8 192
Subaru Forester 2.0T CVT Бензин 1998 см³ 241 л.с. Вариатор 7.5 221
Subaru Forester 2.5 CVT Бензин 2498см³ 172 л.с. Вариатор 9.9 196

Габариты

Внедорожный автомобиль Subaru Forester четвертого поколения в длине составляет 4 560 мм, ширина автомобиля – 1 780 мм, а высота – 1 700 мм. Длина базы колес равняется 2 615 мм, клиренс достаточно большой – 215 мм. Благодаря подобному дорожному просвету, кроссовер может свободно чувствовать себя почти на любом покрытии. Масса машины – от 1 499 кг.

Габариты Subaru Forester

Безопасность

Для повышения безопасности автомобиля Subaru Forester усилен кузовной каркас кольцеобразного профиля. Такая технология дает возможность отводить и рассеивать энергию столкновения при ударе. Кузовной каркас изготовлен из стали высокой прочности, в котором хорошо сочетаются легкий вес и жесткость.

Вам будет интересно  Kaiyi X3 Pro: Революция в мире компактных внедорожников

Также было решено использовать силовой агрегат, который смещается при столкновении. Благодаря этому достигнуто поглощение двигателем SUBARU BOXER и трансмиссией силы столкновения при фронтальном ударе и смещения данных узлов от кабины, что обеспечит необходимую безопасность водителю и сидящему рядом пассажиру.

безопасность Subaru Forester 3

безопасность Subaru Forester 2

Автомобиль Subaru Forester 4

Продумана и защита пешеходов. Так, предусмотрены специальные места для поглощения ударной силы, чтобы снизить уровень травмы пешехода при ударе с машиной. Присутствует энергопоглощающий бампер и специальные участки возле стеклоочистителей ветрового стекла.

Для новенького Форстера были предусмотрены фронтальные, боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, а еще шторки для обоих рядов кресел и коленные подушки предусмотренные для шофера.

Настраиваемые по высоте ремни безопасности, находящиеся впереди, обладают преднатяжителем. Кресла оснащены жестким каркасом, плотными подголовниками и ударопоглощающими креплениями, установленными внутри пружин кресла и призванными снизить шанс повреждения позвоночника.

Краш-тест

Четвертая генерация Субару Форестер европейской спецификации смогла положительно выдержать жесткие требования испытаний EuroNCAP, которые обеспечивают смешанную оценку по группам «Безопасность взрослых пассажиров», «Безопасность детей», «Безопасность пешеходов» и «Присутствие вспомогательных служб безопасности». Новенький Форестер смог приобрести хорошие оценки во всех 4 критериях теста и завоевал 5 звезд EuroNCAP.

Внедорожнику удалось продемонстрировать предельный уровень защиты всего тела пассажира при фронтальном ударе с барьером, а установленный впереди бампер, отметили самой высокой оценкой за безопасность ног пешеходов.

Автомобильная компания Subaru не перестает усовершенствовать собственный оригинальный усиленный каркас, который способствует быстрому разветвлению силы столкновения при ударе. В области предоставления безопасности, четвертое поколение Субару Форестер стоит на одной планке с Mitsubishi Outlander и Honda CR-V 2015.

Стоит признаться, Аутлендеру он проигрывает по оснастке средствами предоставления безопасности, а у Хонды – еще и выигрывает. Фронтальный удар целостности пассажирского салона не повредил.

Subaru Forester 4 автомобиль

Более того, машина предоставляет охрану бедрам и коленям шофера и сидящего рядом, пассажира, однако, что касается грудной клетки, то она может получить небольшие повреждения. Боковое столкновение с другим автомобилем обеспечивает всему телу водителя безопасность, а при столкновении со столбом, у грудной клетки была зафиксирована минимальная степень охраны.

При ударе сзади, кресла вместе с подголовниками, не дают возможность получить сидящим какие-либо серьезные повреждения. Японская машина хорошо беспокоится о защите и маленьких детей, от 18-ти месяцев до трех лет.

Новый Subaru Forester 4

Движение ребенка, сидящего впереди, остается на минимальном уровне, а при боковом столкновении они закрепляются в удерживающихся приспособлениях, с помощью чего шанс контактировать головой с жестким элементом салона сводится к нулю. Тест показал, что, несмотря на довольно безопасный передний бампер, передний край капота таит в себе опасность по всем областям.

Отзывы владельцев

Невзирая на то, что еще не прошло много времени после старта продаж на территории Российской Федерации, некоторое мнение у владельцев Субару Форестер 4-го поколения уже сложилось. Водители сходятся во мнении, что автомобиль является универсальным, удобным и комфортным.

Высоких баллов заслужил кроссовер за должную степень безопасности. Многих притягивает то, что модель собирается непосредственно в Японии. Пожалуй, самым большим недостатком можно назвать высокую стоимость – и то, это происходит из-за колебаний курса рубля. Модель прекрасно подойдет для взрослых, состоявшихся мужчин, которые знают, чего хотят от жизни. Подвеска просто создана для раздолбанных дорог, грязи и проселка. Свое дело машина знает и в этой степени она не изменилась ни на грамм, после очередного обновления.

Японским специалистам удалось создать качественную и надежную подвеску, которая не боится убитой дороги. Более того, она довольно мягкая и позволяет чувствовать себя уверенно почти на любых участках дорог в любое время года.

Комплектации и цены

В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.

Subaru Forester 4 фотография автомобиля

Средняя комплектация автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.

«Топ» комплектация внедорожника идет с силовым агрегатом мощностью 2,5 литра, круиз-контролем, датчиками света и дождя, кожаной обивкой кресел, мультимедийным центром с дисплеем на 7 дюймов и системой помощи на бездорожье «X-mode». Такой топовый вариант оценивается от 2 094 900 рублей.

Все модели обладают полным приводом AWD.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0i CVT Active Edition 1 799 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT VF 1 809 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT BM 1 894 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CB 2 019 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i-S CVT GR 2 069 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CS 2 094 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.0XT CVT GR 2 350 000 бензин 2.0 (241 л.с.) вариатор полный

Плюсы и минусы Субару Форестер

  • Хорошая проходимость;
  • Прекрасная управляемость;
  • Достаточный дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Прекрасная обзорность из-за высокой посадки;
  • Возможность перевозки крупногабаритных грузов;
  • Небольшой расход горючего;
  • Достаточно вместительный багажный отсек;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Качественная сборка;
  • Наличие би-ксенонового освещения;
  • Хорошая динамичность автомобиля.
  • Стильный, современный и агрессивный дизайн внешности;
  • Приятный, качественный и современный интерьер;
  • Внутри машины прекрасная эргономика;
  • Удобное многофункциональное рулевое колесо;
  • Регулируемые сидения (водительское кресло настраивается по 10 положениям, а также имеет функцию памяти);
  • Усовершенствованная центральная панель с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предоставление высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, а также для прочих участников движения, а также пешеходов;
  • Честная система полного привода;
  • Большие колеса;
  • Новая световая система, улучшающая обзор в темное время суток.
  • Дорогие запчасти;
  • Высокая цена комплектующих;
  • Многие детали сложны по своему устройству;
  • Не все СТО способны проводить ремонт автомобиля, что можно делать лишь в сервисных центрах, а цены там соответствующие;
  • Посредственная шумоизоляция;
  • Нет маршрутного компьютера;
  • Спустя время, задняя дверь начинает скрипеть и постукивать;
  • Немалое число подстаканников способны удержать банки, а вот бутылки выпадают постоянно.
  • Большая стоимость;
  • Торсионный тоннель.

Подводим итоги

Подводя итоги по японскому внедорожнику 4-го поколения Subaru Forester, хочется сразу заметить, что автомобиль не потерял прежние притягательные качества, а наоборот, приобрел новые прекрасные свойства. Внешность была немного доработана. Появилось новое переднее освещение. Клиренс Субару не может не привлекать своей проходимостью, что, несомненно, станет кстати, учитывая качество наших дорог, да и вовсе при езде по бездорожью.

Радует, что конструкторы не убавили просторности в салоне, ее здесь предостаточно. А багажное отделение, которое и так обладает большой вместительностью, при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, что даст возможность перевозить крупногабаритный груз.

Subaru Forester 4 кроссовер

Силовые агрегаты достались японцу довольно приемистые, что позволит чувствовать себя уверенно при обгонах, движению в гору. Приятно усиление уровня безопасности автомобиля и получение им вполне заслуженных наград EuroNCAP. Несмотря на довольно мощные двигатели, они известны своим небольшим расходом горючего.

Проходимость Форестера позволяет его использовать даже там, где простой автомобиль не проедет, что позволяет система полного привода. На нем можно путешествовать, ездить на отдых со своей семьей, да и вообще использовать автомобиль каждый день – он Вам не надоест. Если говорить в общем, то данный автомобиль получился уместным «дополнением» к семейству Forester.

Subaru Forester (2012-2018 гг.): Дорогой, но надежный!

К четвертому поколению «Форестер» избавился от большинства своих врожденных болячек, которых и было-то не так уж и много. Вот только в содержании «Лесник» оказался довольно затратным. Впрочем, это единственный недостаток японского кроссовера.

1 Марта 2019, 18:29

За «оригинал» придется платить

Японское происхождение, как выяснилось, не может гарантировать крепкого лакокрасочного покрытия. После пары зим на кузове появляются сколы и царапины. Однако до ржавчины дело не доходит – кузов основательно защищен от коррозии. С годами, правда, рыжий налет может появиться под задним номерным знаком.

subaru_forester_2.5i_11.jpeg

При выборе подержанного «Форестера» важно убедиться в том, что он не побывал в серьезной аварии. Дело в том, что кузовные детали, равно как и другие запчасти, разорительно дороги. Например, замена ветрового стекла у дилера – 80 000 руб.! Примерно столько же попросят за новый передний бампер с установкой. Хорошо, что у нас предлагается широкий выбор качественных неоригинальных деталей, которые в 3-4 раз дешевле. Да и на разборках есть из чего выбрать.

subaru_forester_2.5i_39.jpeg

Если не устраивает штатная звукоизоляция, можно заказать дополнительную «шумку» – полная обойдется в 30 000 руб. А вот с плохо закрывающейся пятой дверью – захлопывается не с первого раза – придется смириться. Это конструктивная особенность «Форестера» еще с первых поколений машины. Электрических проблем у «Форестера» не так много. Периодически зависает мультимедийка. Часто горят лампочки ближнего света, стоп-сигналов и подсветки номерного знака. Но стоят они копейки.

Неутомимые боксеры

Зато моторы надежны, несмотря на оригинальную конструкцию – двигатели оппозитные, поршни в расположенных горизонтально цилиндрах движутся навстречу друг другу, как кулаки двух боксеров. Двухлитровая базовая «четверка» FB 20 считается самой надежной. Ее ресурс – 250 000 км. Причем при капитальном ремонте обычно обходятся без замены блока цилиндров и головки. За пределы допусков выходят только поршневые кольца и вкладыши. А после «капиталки» мотор может пробежать еще столько же.

subaru_forester_2.5i_25.jpeg

В приводе ГРМ у двигателя прочная цепь, которая выхаживает 200 000 км и больше. Главное – следить за уровнем масла и менять его не реже, чем через 15 000 км, впрочем, можно и чаще. Субаровские оппозитники предпочитают качественное синтетическое масло вязкостью 0W-20. Картер у них скромного объема. Поэтому понижение уровня может вызвать не только перегрев и масляное голодание, но и напрямую влияет на продолжительность жизни цепи ГРМ.

2,5-литровая «четверка» – почти точная копия «двушки», с той лишь разницей, что цилиндры расточены до получения большего объема. Поскольку диаметр цилиндров увеличился, перемычка между ними стала тоньше. А это уже чревато повышенной склонностью FB 25 к перегреву. Поэтому кроме контроля моторной смазки на обоих оппозитниках надо каждый год чистить радиаторы двигателя и кондиционера, которые очень близко расположены друг к другу. Процедура не из дешевых – порядка 10 000 руб. со снятием деталей. На обоих моторах также изредка, на 60 000 км, может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ. Крышку сажают на герметик.

subaru_forester_2.0xt_102.jpeg

Срок службы приводного ремня напрямую зависит от условий эксплуатации и «живет» в среднем 50 000-80 000 км. Если проворонить замену, разлохматившийся или оборвавшийся поводок может натворить немало бед под капотом. После 100 000 км на приборной панели нередко загорается лампочка Check Engine. Если это происходит при долгой езде на высоких оборотах, выскакивает ошибка 0420, что означает использование неважного топлива. Поменяйте АЗС или начните заливать бензин с более высоким октановым числом, и проблема, как правило, уходит. Но если пренебрегать качественным топливом, катализатор рано или поздно прикажет долго жить. И тогда либо покупать новый за 77 000 рублей, либо вырезать старый и делать обманку для второго контролирующего датчика.

Оригинальность того стоит

Кстати, на турбомоторе второй датчик обходят перепрошивкой электронного блока управления. В целом же у турбо-оппозитников ресурс заметно меньше, чем у безнаддувных – где-то до 200 000 км. Они еще больше подвержены перегреву и, как следствие, масляному голоданию. Чтобы избежать больших трат на замену насоса и турбины, установите турботаймер, а также датчики температуры и давления масла. Интервал замены моторной смазки рекомендуется уменьшить до 7500 км.

subaru_forester_2.5i_40.jpeg

Все двигатели недешевы в содержании. Только за замену свечей зажигания дилеры берут почти 2000, не считая стоимости деталей. Ничего не поделаешь – оригинальная конструкция оппозитников подразумевает снятие воздушного фильтра и аккумулятора. Бывает, лопаются верхние бачки радиатора. Выход один – замена на новый, причем лучше неоригинальный от 15 000 руб.

По законам симметрии

Нетривиальной конструкцией отличается и система полного привода, где крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса. На заднюю ось приходит порядка 51%, что наделяет «Форестер» заднеприводными повадками. Вот только понижающей передачи на этом поколении нет. Зато за долгие годы производства такой трансмиссии все ее врожденные болячки вылечили. И даже на изрядно подержанных экземплярах никаких сюрпризов не случается. Впрочем, не стоит забывать о регулярной замене масла в редукторах и раздаточной коробке – это залог долголетия трансмиссии. Японцы рекомендуют обновление жидкостей каждые 60 000 км.

subaru_forester_2.5i_22.jpeg

Вариатор от других подобных механизмов отличается наличием гидротрансформатора, причем толкающий ремень здесь цепной, плюс также имеется 6 фиксированных виртуальных передач. Надо сказать, LineaTronic очень надежен. А чтобы избежать проблем, возьмите за правило менять в нем масло каждые 45 000 км. Причем смазку лучше использовать фирменную – Subaru CVT Oil Lineartronic II. Правда, «трансмиссионка» очень дорога, а комплексная замена с расходниками обойдется почти в 25 000 руб. Механическую коробку можно вообще не обслуживать – масло в ней залито на весь срок службы. Хотя в России дилеры рекомендуют обновлять его каждые 90 000 км. Хуже не будет, а стоит это не так дорого.

Вам будет интересно  Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2021 модельного года

Не сломаешь, не убьешь

В независимой подвеске поломки случаются не часто. Первыми сдаются копеечные стойки стабилизатора. Слабым местом считаются ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей, и служат в среднем 70 000-100 000 км. Кстати, оригинальная деталь стоит всего около 10 000 руб. К этому сроку обычно изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. Ремонт – от 8000 руб. Чуть дольше выдерживают резинки задних рычагов. И это по большому счету все. Даже амортизаторы (8000-12 000 руб.) попросят обновления только к 150 000 км, не раньше.

subaru_forester_2.5i_20.jpeg

На столь радужном фоне выделяется недолговечностью рулевая рейка. Механизм начинает стучать, но ездить так можно еще очень и очень долго. Дилеры предлагают замену по гарантии, а если машине более трех лет, устанавливают новую рейку за 78 000 руб. Однако наши Кулибины нашли решение: ремонт рейки обходится всего в 12 000-14 000 руб., и ее хватает еще на 100 тысяч км.

Subaru Forester 2021 – пятая генерация японского кроссовера

Впервые выпущенный еще в 1997 году, автомобиль приобрел достаточно много поклонников практически сразу же после начала производства. Технические характеристики Субару Форестер, как и стильный внешний вид транспортного средства, позволили автомобилю выгодно выделиться на фоне других машин. Добиться такой популярности авто смогло благодаря сочетанию комфортности и вместительности универсала, а также неплохой проходимости и большого клиренса, которые характерны для внедорожника. На данный момент существует 4 поколения данных транспортных средств.

  • Вес Субару Форестер
  • Характеристика двигателя Субару Форестер
  • Субару Форестер: характеристики по расходу топлива
  • Subaru Forester: характеристики подвески
  • Технические характеристики Subaru Forester SG5 и SF5

Комплектации и цены Subaru Forester 2021

Кроссовер Subaru Forester 5 продается в России в пяти комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium. Цена Субару Форестер 2021 в новом кузове варьируются от 2 049 000 до 2 659 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT 2 049 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT 2 179 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT 2 299 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT 2 419 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT 2 519 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT 2 659 900

CVT — бесступенчатый вариатор 4WD — полный привод (постоянный)

Комплектации Субару Форестер: технические характеристики

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2021 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 505 / 1775
Снаряженная масса, кг 1599 — 1630
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 185
Крутящий момент, Нм 196 239
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 9,5
Макс скорость, км/ч 193 207
Расход топлива, л
— город 9,0 9,3
— трасса 6,2 6,3
— смешанный 7,2 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Распродажа новых авто 2021 года

Кроссовер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) и, по сравнению с предшественником, слегка прибавил в размерах. Габаритная длина Субару Форестер 2021 в новом кузове увеличилась до 4 625 мм (+ 15), ширина — до 1 815 мм (+ 20), а высота — до 1 730 мм (+ 5).

Колесная база оказалась «растянутой» на 30 миллиметров — до 2 670, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Со сложенными задними сиденьями объем багажника вырос до 2 155 литров (+ 40), при этом загрузка стала проще за счет увеличенного до 1 300 мм (+ 144) проема пятой двери. Дорогие комплектации оснащены электроприводом задней двери.

Комплектации Субару Форестер: технические характеристики

Технические характеристики Subaru Forester 5

Для американской версии Субару Форестер 2021 доступен только 2,5-литровый оппозитный атмосферник, который был существенно доработан. Порядка 90% компонентов мотора заменили на новые, плюс агрегат получил непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и штатную систему «старт-стоп».

В итоге модернизированный движок развивает 185 л.с. (+ 13), а его максимальный крутящий момент увеличился до 239 Нм (+ 3). Сочетается двигатель в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic, который в топовых комплектациях имеет семь фиксированных передач.

Комплектации Субару Форестер: технические характеристики

Новая модель Subaru Forester 2021 по умолчанию оснащена фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, а также имеет систему векторизации тяги Active Torque Vectoring от седана WRX. Последняя подтормаживает колеса в поворотах для улучшения управляемости.

Для дорогих версий вседорожника подготовлена система X-Mode, предоставляющая доступ к нескольким внедорожным режимам. Активация этих надстроек адаптирует двигатель, трансмиссию и систему стабилизации к более сложным условиям работы.

Фото новой модели Субару Форестер

Экстерьер

При беглом осмотре отличить новую Субару Форестер 2021 от машины предыдущей генерации окажется не так-то просто, поскольку большинство изменений в экстерьере носят эволюционный характер.

Сильнее всего изменилась передняя часть, хотя «мордашка» внедорожника осталась стопроцентно узнаваемой. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, однако хромированная горизонтальная планка с логотипом марки переехала на самых верх.

Передний бампер стал мускулистее и радует глаз угловатыми формами. Форма и рисунок фар практически повторяет предшественника, однако сами грани оптики стали острее, добавив «взгляду» авто больше агрессии.

Сбоку Subaru Forester 5 похож на концепт Viziv Future, показанный широкой публике пару лет назад. О прототипе напоминает схожая линия остекленения, выштамповки и четко очерченные колесные арки. Отметим, что рейлинги на крыше полагаются всем версиям, за исключением базовой.

На пятой двери авто отныне установлены двухсекционные фонари с C-образным рисунком. Последний раз подобное решение было использовано на машине первого поколения. В глаза бросается также массивная защитная накладка на заднем бампере, имитирующая защиту днища. Аналогичный элемент имеется и спереди, однако там он не так ярко выражен.

А еще новый Форестер обзавелся версией Sport, щеголяющей контрастными вставками на кузове, тонированными фонарями и особыми колесами. Цветовая палитра модели представлена множеством оттенков, включая несколько недоступных ранее: Jasper Green Metallic (зеленый), Horizon Blue Pearl (синий) и Crimson Red Pearl (красный).

Салон

При оформлении интерьера новинки дизайнеры марки также не решились на революцию, произведя ряд точечных корректировок и улучшений. В салоне Субару Форестер 2019-2020 «прописалась» мультимедийная система Starlink, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Плюс развлекательный комплекс предлагает к услугам пассажиров радио SiriusXM, а также сервисы Aha и Pandora.

В базе мультимедийка идет с небольшим 6,5-дюймовым тачпадом, тогда как в дорогих версиях установлен экран на 8,0″, дополенный навигацией фирмы TomTom. Над дисплеем развлекательного комплекса во всех версиях имеется еще один дисплей — на него выводится различная «ездовая» информация.

Цена и комплектации нового Субару Форестер 2019

Дополнительно кроссовер получил новый руль, хотя в целом «баранка» сохранила знакомый трехспицевый дизайн, а также обзавелся иной приборной панелью. Из-за отказа от рычага стояночного тормоза в пользу электронного ручника на торпедо появилось больше свободного места.

Японцы подчеркивают, что при создании этого «Лесника» они сделали ставку на улучшение комфортабельности интерьера. Теперь расстояние между рядами сидений составляет 1 001 мм (+ 36), а за счет распахивающихся на более широкий угол задних дверей посадка в салон стала удобнее.

Кроме того, в компании оптимизировали эргономику модели и поработали над улучшением шумоизоляции и обзорности. Система климат-контроля отныне полагается авто уже в базе, причем в топовых исполнениях Limited и Touring она двухзонная.

Видео тест-драйв Subaru Forester 5

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.

Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Субару Форестер 2018-2019 года равен 220 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2021 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Смотрите также наш обзор обновленного Subaru Outback 2018-2019 года –

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Subaru Forester 2021 года: отзывы, комплектации, цены, характеристики

Для тех, кто обожает поездки на природу с друзьями, Subaru Forester является отличным решением. Субару Форестер в 2021 году был продемонстрирован в США и уже завоевал сердца многих автолюбителей.

Модель заметно превосходит прошлые выпуски. Преимущественно это выражается в улучшенной безопасности, расширении экстерьера, и общей модернизации.

Автомобиль Субару Форестер в 2021 году можно будет уже увидеть на рынке России. Пока точной даты концерн старается не раскрывать, держа в тайне эту информацию.

Субару Форестер: характеристики по расходу топлива

Многих людей, которые желают приобрести авто Субару Форестер, технические характеристики, связанные с расходом горючего, интересуют сильнее всего. Так, можно сказать, что для своих габаритов и движка потребляет транспортное средство не так и много горючего. Технические характеристики Subaru Forester, связанные с расходом топлива, выглядят так:

Также будет интересно почитать: Audi Q3: немецкое качество по доступной цене

• расход по городу – 7,7-14,6 литра на 100 км; • расход по трассе – 4,9-8,7 литра на 100 км; • смешанный цикл – 5,7-10,7 литра на 100 км;

Новый Subaru Forester 2021 – комплектации, цены и характеристики

Субару Форестер 2021 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.

На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2021, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор

Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.

Комплектации Субару Форестер: технические характеристики

Субару Форестер 2021 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.

Вам будет интересно  Обзор Lada Vesta SW Cross от придирчивых немцев: есть все шансы на успех

Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.

Поэтому новый Субару Форестер 2021 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!

Комплектации Субару Форестер: технические характеристики

Спортивная версия STI!

Экстерьер

В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.

Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.

Интерьер

Салон нового Субару Форестер 2021 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.

Техническая начинка

В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.

Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2021 года:

  • 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2,5 литровый мощностью 185 л.с.

Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2021 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.

Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.

Комплектации Subaru Forester, 5-дверный кроссовер, модель 2010 года

Основные конкуренты Subaru Forester

  • 5-дверный кроссовер от1 079 000
  • 5-дверный кроссовер от1 099 000
  • 5-дверный кроссовер от1 069 900
  • 5-дверный кроссовер от1 107 000
  • 5-дверный кроссовер от1 064 000
  • 5-дверный кроссовер от1 060 000
  • 5-дверный кроссовер от1 059 000
  • 5-дверный кроссовер от1 056 000

Фотографии салона Субару Форестер

Пятое «издание» Subaru Forester

  • Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…
  • Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.
  • После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.

Комплектации Субару Форестер: технические характеристики

Комплектации Субару Форестер: технические характеристики

«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.

Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.

Комплектации Субару Форестер: технические характеристики

Интерьер Subaru Forester 2021 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.

Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними.

Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.

5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.

Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.

Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.

Комплектации Субару Форестер: технические характеристики

С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров.

Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров.

Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

Комплектации Субару Форестер: технические характеристики

На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:

  • Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

Характеристика двигателя Субару Форестер

Многих владельцев Субару Форестер 2 поколения технические характеристики силового агрегата интересуют больше всего. В зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, моторы могут обладать такими качествами:

  • рекомендуемое топливо – дизель, АИ-95;
  • объем двигателя – 2,0-2,5 литра;
  • крутящий момент – 184/3600- 229/4400 н*м;
  • мощность – 125-250 лошадиных сил.

Тех характеристики Субару Форестер, связанные с динамикой, достаточно неплохие, хотя авто и не отличается сверхсильной резвостью.

Новый Subaru Forester 2021: фото, комплектации, цены

Сегодня мы рассмотрим Субару Форестер 2021 года новая модель: фото, цена, последние новости которого приведены ниже. Ознакомимся с изменениями в экстерьере «Лесника» и выясним, какие новинки ждут покупателей в плане комфорта и безопасности. Какими силовыми агрегатами оснащена новая модель внедорожника. И, естественно, укажем сроки появления кроссовера Subaru Forester в новом кузове на российском рынке.

Экстерьер

В обновлённой версии обращает на себя внимание фирменная решётка радиатора. Оснащение автомобиля современной светодиодной оптикой и панорамным люком.

В новинке установлены боковые зеркала с электрическим приводом. Не забыли разработчики об их подогреве.

Боковая часть Subaru Forester 2021 осталась практически без изменений. Нас встречают уже знакомые линии отклонения и выштамповки. Хотя невозможно не заметить новый дизайн колёсных дисков в размерах:

  • На 17 дюймов.
  • На 18 дюймов.

Корма нового внедорожника 2021 модельного года, от японских производителей, оснащена двухсекционными фонарями С-образной формы. Отметим массивную защитную накладку на заднем бампере, которая имитирует защиту задней части авто.

Что нового в интерьере

С изменением колёсной базы в сторону увеличения: ранее 2639, а теперь 2670 мм, комфортнее себя чествуют пассажиры второго ряда. Дополнительные 31 мм позволяют говорить о том, что конструкторы практически перекроили салон, который во всех отношениях стал шире и удобнее.

Японские специалисты акцентируют наше внимание на том, что они увеличили расстояние между сидениями на 36 мм. Теперь этот показатель — 1001 миллиметр. Следовательно, двери могут распахиваться на более широкий угол, обеспечивая более удобную посадку и высадку пассажиров.

Незначительные изменения коснулись правки бокового климата, рулевого колеса, приборной панели и дефлекторов. Увеличились размеры основного экрана мультимедийной системы. Что можно ещё отметить. Пожалуй, эргономику внедорожника, улучшение обзорности и доработку системы подавления шумов.

Интересно, что система климат-контроля предлагается в базовой версии, а автомобили с комплектацией по круче, оснащены климатом на две зоны.

В отделке салона использовалась традиционно высокопрочная ткань и натуральная кожа.

Все приборы и переключатели находятся в прямой видимости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной ситуацией. Сидения водителя и переднего пассажира с подогревом в 3-х вариантах, боковой и поясничной поддержкой.

Отметим увеличение литража багажного отсека с ярко выраженной прямоугольной формой на 40 литров. В итоге, получаем 2155 кубиков полезного объёма. Конструкторы несколько изменили технологию складывания задних сидений, что позволило получить ровный пол для перевозки багажа и грузов.

Остановимся на функционале авто

В новом Субару Форестер 2021 года предусмотрена установка аудио системы, мощностью 576 Ватт. Есть возможность управлять «Лесником», используя мобильное приложение.

Приобретая комплектацию «Спорт», покупатель вправе рассчитывать на дополнительную защиту внедорожника от угона в виде используемого пин-кода.

В сервис входит персональный консьерж, который расскажет о нахождении ближайших АЗС, кафе и ресторанов. Он консультирует в вопросах навигации, планирует встречи, бронирует места в пунктах питания.

Кроме этого выделим:

  • Адаптированный круиз-контроль.
  • Систему EyeSight, которая отвечает за защиту от столкновений.
  • Автоматическое торможение при езде задним ходом при выявлении какого-либо препятствия.

Какая гамма двигателей нас ожидает

Все без исключения версии комплектуются «четвёркой» Boxer, объёмом 2,5 литра с прямым впрыском и системой «Старт/Стоп». Двигатель агрегирует с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода.

Технические характеристики мотора. Отдача силового агрегата в пределах 182 лошадей. Крутящий момент 238 Нм, что больше показателей прежней версии внедорожника. У предшественника было 170 лошадок, а крутящий момент равнялся 235 Нм.

Обратите внимание,
что в комплектацияхTouringиSportпредусмотрен ручной режим работы вариатора.

Впечатления от тестирования новинки

Апробирование внедорожника показало, что машина послушная в управлении, хорошо слушается руля и уверенно входит в повороты на высокой скорости.

Улучшена топливная эффективность. Отзывы о работе подвески: она добросовестно отрабатывает незначительные неровности и выбоины дорожного покрытия.

Новая платформа позволила значительно снизить шумы и вибрацию, повысила безопасность.

Субару Форестер 2021 нового поколения: последние новости

  • Размеры внедорожника и комплектации

Габариты нового Субару Форестер 2021 модельного года и фото, которые есть в этом материале, составят:

Теперь, давайте определимся, когда ожидается старт продаж Субару Форестер 2021 в России. Это произойдёт в середине 2021 года, так, во всяком случае, говорят официальные представители завода. Европейцы могут ознакомиться и купить новую модель раньше нас – в середине осени 2021 года.

Пора готовить деньги и выбирать комплектацию

Для россиян предусмотрены следующие виды комплектации, как-то:

  • Базовая версия.
  • Premium.
  • Limited.
  • Touring.
  • Sport.

Цена простой версии 1,7 миллиона российских рублей. Заряженные варианты стоят дороже – от 2,6 млн. руб.

Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester

Первое поколение

Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.

Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.

Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.

В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.

Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.

В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.

Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.

Второе поколение

Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.

Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.

Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.

Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.

Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.

Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.

Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.

Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.

Третья генерация

Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.

Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.

Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.

В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.

Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.

Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.

Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.

Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.

Четвертое поколение

Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.

На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.

Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.

Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.

Источник https://all-auto.org/83-subaru-forester.html

Источник https://automobili.ru/themes/a-car-with-a-mileage/subaru-forester-2012-2018-expensive-but-reliable/

Источник https://linhai-russia.ru/ino-avto/subaru-forester-gabarity.html

Источник