Мицубиси Лансер 2021 года 11-го поколения: фото, последни новости и дата выхода в России

Содержание

Мицубиси Лансер 2021 года 11-го поколения: фото, последни новости и дата выхода в России

Этот автомобиль представляет собой легковую модель, производимую с 1973 года. Сейчас является актуальным десятое поколение всем известной машины, которая поступила на мировой автомобильный рынок еще в 2007 году.

В целом автомобиль выпускается уже почти 45 лет, но не теряет свою популярность среди автолюбителей и вот почему:

  • модель владеет высоким уровнем надежности;
  • подвеска имеет качественное исполнение;
  • кузов оцинкован, что дает гарантию длительной службы транспорта;
  • внутри салона достаточно много пространства для водителя и его пассажиров;
  • двигатели способны работать на некачественном топливе.

Автомобиль не получал изменений уже 10 лет, версия, что появится на свет уже в следующем, 2021 году также не будет являться новым поколением. Как заявили производители, это обновленный вариант полюбившегося всем седана. Изначально автомобиль будет продаваться в Тайване и Китае.

Что известно о новом поколении 11?


Рендеры нового кузова Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером.
При этом, по задумке разработчиков, новая машина 11 поколения станет техническим «близнецом» нового Renault Megane RS, который должен появиться в ближайшие год-два.

Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.


Рендер Mitsubishi Lancer Evolution 11 В результате, возрожденный «японец» получит новейшую платформу CMF-C/D, на которой базируются все самые передовые версии Рено: Колеос, Сценик, Меган и Талисман. Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых установок.

Скоро Mitsubishi покажет 3 автоновинки. А как же Lancer XI?

На автосалоне в Токио, который пройдет в конце ноября, Mitsubishi презентует три концепта, которые дадут нам представление, какими будут ближайшие новинки японской марки.

В последние годы фирма поражала своих клиентов какими-то дизайнерскими откровениями, вспомнить хотя бы подчеркнуто консервативный Mitsubishi Outlander — поклонники марки встречали его с изрядной долей скепсиса. Теперь же в компании всерьез озаботились поиском нового лица.

Тизеры новых разработок дают понять, что автопроизводитель решил привнести в стиль футуристичные линии и сделать имидж более запоминающимся. Похоже, в этом плане Mitsubishi бросилась вдогонку за такими своими соотечественниками, как Mazda и Honda.

Стенд Mitsubishi на грядущем Токийском автосалоне покажет, в каком направлении будет развиваться дизайн японских внедорожников в ближайшие годы. Еще этот стиль ляжет в основу нового поколения Pajero и Pajero Sport, которые скоро будут обновлены.

Grand Cruiser (GC-PHEV)- прототип новейшего поколения Pajero. Полноразмерный внедорожник с 3-литровым двигателем и электромотором. Японцы неоднократно заявляли о желании развивать линию электрокаров и гибридов даже в этом «тяжелом» сегменте.
Cross Runner (XR-PHEV) — его можно назвать прототипом нового компактного кроссовера. Этот бодрый парень может сменить на конвейере модель ASX. Под капотом здесь бензиновый мотор объемом всего 1,1 л и электродвигатель.
Active Runabout (Concept AR) — смесь внедорожника и минивена. Не самый популряный в России сегмент, но — не Россией единой.

Что касается легковых моделей, то здесь Mitsubishi обходится без громких анонсов. Этим летом японцы обещали показать на Токийском автосалоне очередное пришествие флагманского седана, способного претендовать как минимум на бизнес-класс. Конечно, это модель Galant — 22 ноября на автосалоне в Токио компания намерена показать прототип будущего седана, созданный на базе Concept ZT.

Ранее сообщалось, что что серийная версия нового Galant дебютирует в 2015 году и будет конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. Правда, дизайн концепта придется значительно доработать, ведь впервые он был показан еще в 2007 году.

Концепт был построен с использованием алюминиевой пространственной рамы и оснащался дизельным агрегатом 4N14 2,2 Clean disel мощностью 190 л.с., развивавшим 400 Нм крутящего момента. Он мог похвастать фирменной системой полного привода S-AWC и автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями SST. В интерьере концепта широко использовались детали из переработанного пластика и другие материалы, полученные с помощью «зеленых» технологий.

Меньше всего информации про Mitsubishi Lancer 11. Изначально японцы хотели представить его в конце 2013 года, однако, по данным ММС Рус, сроки сдвигаются на конец 2014. Неторопливость Mitsubishi в выпуске Lancer 11 не в последнюю очередь связана с результатами продаж сегмента «С», ведь в фаворе у публики сейчас кроссоверы и бюджетные седаны.

Кстати, Evolution по планам компании останется полноприводным, но лишится турбонаддува.

Последняя версия Lancer 10 выпустили в продажу в РФ ещё весной 2007 года. Жизнь модели Mitsubishi Lancer, так называемый «продуктовый цикл», достаточно длинный, например Lancer 9 всё ещё продаётся в ряде стран (Египет, ОАЭ), хотя автомобиль появился в продаже в 2003 году.

Официально было озвучено, что в габаритах Mitsubishi Lancer 11 не увеличится, а в отделке интерьера будут использованы более приятные материалы. Модель будет больше ориентирована на семейные ценности, а дерзкий дизайн может уйти в прошлое. Такой ход в стиле «прощай, молодость» мы уже видели с Mitsubishi Outlander, продажи которого с выходом нового поколения существенно подросли.

Кузов и салон


Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.
Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.

Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.

Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. д.

Интерьер салона

Глядя на многочисленные изменения в экстерьере, хочется увидеть и обновленный салон. К сожалению внутри мало чего поменяется. Компоновка и дизайн останутся практически прежними. Чего же коснутся изменения? Видоизменится рулевое колесо, теперь оно многофункциональное и состоит из трех спиц. Прямо за ним находится приборный щиток с рельефным козырьком. Оригинально выполнены тахометр и спидометр, они аналоговые и находятся каждый в своем колодце. Их разделяет компактный экран бортового компьютера.

Сдержанно, но в то же время стильно смотрится центральная консоль. Гармонично расположился большой сенсорный дисплей между двух дефлекторов. Около экрана есть несколько механических вспомогательных кнопок. Между глубокой нишей и дисплеем встроены элементы управления климатической системой. Все механические кнопки подсвечиваются приятной оранжевой подсветкой.

На тоннеле располагается рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники. Есть небольшой подлокотник, которым могут воспользоваться как водитель, так и передний пассажир.

Салон Mitsubishi Lancer 2018

Кресла имеют прекрасную боковую поддержку. Они обшиты кожей и наполнены мягким качественным материалом. Особое внимание стоит уделить спинкам, они имеют анатомическую форму. За счет этого спина у водителя и пассажира не устанет даже при очень долгом путешествии.

Задние кресла не менее удобны, но проблема в том, что здесь с комфортом способны разместиться только два пассажира. Третьему будет тесно и неудобно из-за сильно выпирающего центрального тоннеля.

В салоне не слышно постороннего шума за счет хорошей звукоизоляции. Ее дополнительно усилили в моторном отсеке, под тоннелем, а также на переходе к багажнику.

Техническая начинка

Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.

Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».

Интерьер

Внутри автомобиль получил значительно меньше изменений, однако и на них не стоит закрывать глаза. Новый многофункциональный руль получил трехспицевое исполнение, а центральная консоль получила 8-ми дюймовый экран управления мультимедийными системами. По бокам от монитора можно обнаружить дефлекторы климатической системы, а сразу же под ним клавиши и различные переключатели для управления функциями авто.

Приборная панель осталась прежней и содержит в себе два круглых прибора со шкалами, а также экран бортового компьютера. Кроме этого стоит отметить, что внутри салона хрома также стало намного больше, практически все элементы салона получили специальную окантовку.

Новые передние сиденья водителя и его бокового пассажира стали анатомическими, второй ряд сидений также слегка видоизменился. Изменения задних сидений, к сожалению, никак не смогло повлиять на комфорт, поэтому расположение там троих человек остается все таким же неудобным.

Для того, чтобы повысить комфорт внутри автомобиля во время движения разработчики поработали над звукоизоляцией и существенно ее улучшили. Для того чтобы этого добиться они использовали поглощающие звук панели и моторные элементы. Также они поработали над колесными арками и шумом, проникающим от багажника и прочих мест.

Полное описание и отзывы о Mitsubishi Lancer 9

Лансер 9

Автомобили Mitsubishi Lancer 9 поколения производились с 2000 до 2007 года на заводе «Mizushima» в Японии, а в автосалонах Европы и стран СНГ, модель была представлена только после рестайлинга в середине 2003 года. Японский производитель предоставил два типа кузова — универсал и седан, которые комплектовались тремя вариантами бензинового мотора с рабочим объемом — 1300, 1600 и 2000 кубических сантиметров. 2.0 л, двумя видами коробки передач — механическая КПП и коробка автомат. По системе классификации легковых авто, Лансер 9 относится к классу «C» (Medium cars), как и Honda Civic, VW Golf, Ford Focus.

Версии и комплектация

Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.

Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.3 08/2003 — 05/2007 4G13 82 (60) 5 МКПП 171 Invite
1.6 08/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 183 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
1.6 08/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 176 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
2.0 08/2003 — 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 204 Intence
2.0 03/2006 — 05/2007 4G63 135 (99) 4 АКПП 187 Intence

Версии Mitsubishi Lancer 9 поколения в кузове CS3W (вагон):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.6 06/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 181 Invite
Invite+
Instyle
1.6 06/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 175 Invite+
Instyle
2.0 06/2005 — 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 199 Intence

Лансер 9Начальная комплектация автомобиля, имеющая название «Invite», оснащалась: системами ABS и EBD, фронтальными AirBag с водительской и пассажирской стороны, регулировкой водительского сидения по высоте, вертикальной регулировкой руля, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъемниками с возможностью их отключения, кондиционером с противоаллергенным салонным фильтром, центральным замком с системой аварийного отпирания дверей, разрезной спинкой заднего сидения (в соотношении 6/4), задними брызговиками. В России Лансер 9 поколения не оборудовался штатными магнитолами, а имел только аудиоподготовку и динамики.

Специальная серия «Invite» отличается только металлическими боковыми порогами ANTEC.

Комплектация «Invite+» дополнена подогревом передних кресел и зеркал, противотуманными фарами располагающимися в бампере, щитком приборов, оформленным в стиле «Sport», боковые зеркала и ручки дверей выпускаются в лакокрасочном покрытии под цвет кузова.

В комплектации «Instyle» на оба бампера были установлены аэродинамические накладки, добавлена подсветка номера, рукоятки рычага коробки передач и стояночного тормоза обтянуты кожей, кондиционер оснащен функцией климат-контроля.

«Intence» — самая полная комплектация Lancer 9 из существующих. Обычно эта комплектация предлагается на автомобилях с рабочим объемом мотора 2 литра. Она включает в себя задний спойлер, кожаную кулису и оплетку рулевого колеса, хромированные внутренние ручки дверей, спортивные сидения, боковые подушки безопасности, фары с черной окантовкой, обтекатели нижней части порогов.

Особенности разных кузовов

Универсал Лансер 9

Первые автомобили Митсубиси Лансер 9 поколения поставлялись на европейский рынок только в одном варианте кузова — седан. В отличие от предыдущих версий модельного ряда, габариты новой модели существенно выросли, что положительным образом отразилось на комфорте эксплуатации авто — салон стал более просторным и функциональным. Lancer 9 в кузове универсал незначительно отличается по размеру и некоторым параметрам.

Сравнение параметров седана и универсала:

Параметры Седан Универсал
Длина, мм 4480 4605
Ширина, мм 1 695 1715
Высота, мм 1445 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс, мм 165 155 — 165
Масса (полная), кг 1 165 — 1 295 1 275 — 1 320
Полная масса, кг 1 750 — 1 770 1780
Объем багажника, л 430 344 (1 080)

При разработке автомобиля акцент ставился на усилении каркаса и остальных элементов, влияющих на безопасность — в 9 поколении Лансер были добавлены дополнительные ребра жесткости в дверях и боковых элементах. Степень деформации отдельных узлов была увеличена для большего поглощения удара при столкновениях. Общий вес седана и универсала практически одинаковый.

Параметры двигателей и расход

Автомобили Митсубиси Лансер 9 комплектовались тремя моторами:

  • 4G13 — рабочий объем 1300 кубических сантиметров, средний расход в цикле город/трасса составляет 6,5 литров на сто километров;
  • 4G18 — рабочий объем 1600 кубических сантиметров, средний расход в цикле город/трасса составляет 6,7 литров на сто километров с механической КПП и 7,9 литров с коробкой-автомат;
  • 4G63 — объем 2,0 литра, средний расход в смешанном цикле составляет 8,4 литров на сто километров с механической КПП и 9,6 литров с коробкой-автомат;

Двигатель

Независимо от установленного силового агрегата, емкость топливного бака на всех моделях Лансер 9 составляет 50 литров.

Цена на вторичном рынке

Последний выпуск Лансера девятого модельного ряда состоялся более десяти лет назад. Прекращение производства в 2008 году связано с выходом новой модели этого автомобиля, уже десятого поколения.

Приобрести Митсубиси Лансер 9 возможно исключительно на рынке подержанных авто, у частных лиц или организаций.

Цена на б/у автомобили могут сильно отличаться. Факторы влияющие на формирование стоимости автомобиля с пробегом:

  • год выпуска;
  • комплектация и рабочий объем двигателя;
  • пробег (не показателен, его легко могли скрутить);
  • техническое состояние двигателя и ходовой части автомобиля;
  • состояние салона;
  • состояние кузова (битый, крашеный или со следами ржавчины, существенно ниже по цене).

Салон

На формирование цены могут оказывать влияние и другие факторы, но оно будет не значительным.

Средняя цена Лансера 9 находится в пределах 3500-4500 USD.

Какую машину лучше выбрать

На рынке подержанных автомобилей, очень много предложений о покупке Митсубиси Лансер 9. Определившись с комплектацией, ценой и цветом автомобиля, рекомендуется обратиться на специализированное СТО для осмотра технического состояния автомобиля перед покупкой.

Большинство подержанных автомобилей Лансер 9 после приобретения потребуют незначительного ремонта:

  • замена масла и расходников;
  • перетяжка руля или элементов интерьера;
  • покраска некоторых элементов кузова, чаще переднего и заднего бампера.

Обслуживание

Для обслуживания Митсубиси Лансер 9, в автомагазинах доступны оригинальные запчасти, а также множество аналогов от известных производителей. Большинство запчастей и расходных материалов торговые сети держат в наличии.

Выгодно ли эксплуатировать б/у Митсубиси Лансер

В многочисленных обзорах авторитетных журналов и передач, не раз отмечали — Митсубиси Лансер 9 надежная и неприхотливая в эксплуатации машина. Если удалось приобрести Лансер в хорошем состоянии, владельцу остается только поддерживать это состояние, вовремя менять необходимые запчасти и смазочные материалы. При таких условиях эксплуатация подержанного Лансера 9 не принесет хлопот и высоких затрат на устранение возникающих неисправностей.

Отзывы пользователей автомобилем Mitsubishi Lancer 9

В различных соцсетях и тематических порталах попадается множество отзывов владельцев Митсубиси Лансер 9. Большинство эксплуатировавших этот автомобиль, отмечают высокое качество сборки автомобиля и простоту технического обслуживания. Проблема всех бюджетных японских автомобилей последних лет — не качественный пластик. В Лансере 9 эта проблема не так заметна, даже после нескольких лет эксплуатации элементы салона не издают посторонних шумов и не выгорают, под воздействием прямых солнечных лучей.

Владельцы Лансера 9 с объемом двигателя 2,0 литра и автоматической КПП, часто жалуются на не достаточный объем бака в 50 литров. При среднем расходе около 10 литров, часто приходится посещать автозаправочные станции. Особенно ощутимо это в дальних поездках по трассе.

Каких либо специфических проблем или «болячек» у Митсубиси Лансер 9 не отмечают.

Стоит ли покупать Митсубиси Лансер 9? Полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпуска март 2006 — май 2009
КПП АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсал

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.


Дорестайлинговые комплектации

В России Lancer IX продавался в разных для дорестайлинга и рестайлинга комплектациях, в 2003-2005 гг. предлагались варианты Comfort, Comfort Plus, Sport.

Базовое исполнение «Комфорт» предполагало наличие опций:

  • задних противотуманных фар;
  • электропривода наружных зеркал;
  • центрального замка;
  • электростеклоподъемников всех дверей;
  • фронтальных подушек безопасности;
  • систем ABS и EBD;
  • кондиционера;
  • аудиоподготовки с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзера.

Автомобиль наделялся полноразмерной запаской, рулевой колонкой с регулировкой по наклону, штампованными колесными дисками R15.

Comfort – единственная комплектация, где доступен двигатель 1.3L (на «механике»), но в этом оснащении также доступен 1,6-литровый мотор с АКПП-4 или МКПП-5.

В варианте «Комфорт Плюс» авто дополняется головными противотуманками, электроподогревом зеркал и передних кресел, передним подлокотником, кожаной обшивкой рычага КПП.

Машина оснащается литыми дисками колес R15, климат-контролем, наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

В комплектации Sport только с двухлитровым мотором и МТ на автомобиле устанавливаются спортивные сиденья, литые диски R16, задний спойлер, плюсом идет кожаная оплетка руля, боковые подушки безопасности, функция центрального отключения стеклоподъемников.

Необходимо отметить, что в такой версии седан Лансер отличается наиболее высокой стоимостью, к тому же подобные предложения на вторичном рынке встречаются не слишком часто.

Основные технические характеристики седана

Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.

В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:

  • мест в салоне – 5;
  • количество дверей – 4;
  • рядов сидений – 2;
  • база колесная – 2600 мм;
  • колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
  • масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1750-1770 кг;
  • размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
  • емкость бензобака – 50 л.

Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.

Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.

Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Особенности трансмиссии

Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:

  • A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
  • F5M411R7B5 (для 4G18);
  • F5M422R7B4 (для 4G63).

Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.

По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.

Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.

По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:

  • износ втулки рычага КПП;
  • «запотевание» сальников;
  • появление шума подшипников.

Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.

Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.

Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км).

С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.

Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем.

Технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельных установок здесь не предусматривалось.

Так, в базовой комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем с объемом в 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль укомплектовывался механической коробкой передач на пять ступеней, но даже с ней имел довольно слабые динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотни за 13,7 секунд. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс данного агрегата – низкий расход топлива. «Лансер-9» универсал с двигателем 1,3 тратил на сотню 6,5 литров горючего в смешанном цикле.

Наиболее популярным для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем могла работать одна из двух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. В плане расхода топлива машина оставалась очень экономичной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

Цены, комплектации

На данный момент «Митсубиси Лансер» уже не производится. И найти его можно только на вторичном рынке. В зависимости от состояния и года выпуска (а разбег здесь колоссальный – 10 лет), цена может составлять от 150 до 390 тысяч рублей. Разумеется, самые дорогие версии – с двухлитровым мотором. Что касается уровня оснащения, то уже в базовой комплектации девятый «Лансер» имел гидроусилитель, две подушки безопасности, четыре стеклоподъемника на электроприводе, привод боковых зеркал, систему АБС и, что немаловажно, – кондиционер.

Мнение автовладельцев об универсале

Проанализировав огромное количество откликов владельцев автомобилей Митсубиши Ланцер 9 универсал, можно сделать заключение, что машина сделана на высококачественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при правильном и качественном сервисе, у значительно многих автомобилистов не было повода для ремонтных работ Мицубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Машины покупают приверженцы спорт-класса, стоит отметить что способности автомобиля позволят отлично вступать в высокоскоростные повороты минуя занос.

Даже при сильной перегрузке двигатель работает бесперебойно и без нареканий. Так же в летнее время почти не перегревается и может работать в полную мощь вплоть до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как многие подобные транспортные средства, имеет отличительные научно-технические минусы, равно как и любое другое, в том числе и наиболее идеальный автомобиль.

  1. Главный недостатоксостоит в радиаторе, который через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём указывают следы антифриза. Однако никак не нужно тревожиться, так как этот недостаток практически любой владелец автомобиля видит и согласно гарантии может устранить.
  2. Большой расход автомобиля. Но другого ждать не приходится. Если хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, то нужно быть готовым к его хорошему аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 л бензина на 100 км в городе, а это при сегодняшних ценах считается роскошью.
  3. Вовнутрь салона имеет возможностьпопасть влага, в особенности в регионах, в которых выпадает огромное число осадков. Тем или иным способом, влажность попадает через дырку в арки колеса, где обязана находиться пробка. Вопрос без затруднений разрешить: необходимо убрать крыло, а далее, отвернув подкрылок, установить заглушку в место.
  4. Чувствительность к качеству бензина. Вопрос о его свойствах крайне важен для держателей Лансера. Как ни странно это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы исключить перегрева мотора.

Чувствительность к качеству бензина. Вопрос о его свойствах крайне важен для держателей Лансера. Как ни странно это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы исключить перегрева мотора.

Кстати, относительно качества отечественного горючего идет довольно большое количество слушков. Выяснить какое топливо наливать в собственный автомобиль, и как вовремя позаботиться о ней, для того чтобы не появилось трудностей с мотором, весьма немаловажно. С этим согласятся наибольшее количество собственников и Лансер 9

Тест драйв Митсубиси Лансер универсал

Более поводов для тревоги кузов никак не вызывает, и иных нареканий в работу машины с собственников никак не обнаруживается. Безусловно и не напрасно он в своём классе занимает одну из ведущих позиций. Это, на самом деле, механизм произведенная весьма высококачественно в абсолютно во всех планах.

Мицубиси Лансер универсал 9 поколения

Мицубиси Лансер 9 универсал известен не только своими функциональными силовыми возможностями, но также характерным тематическим дизайном кузова. Последний выполнен таким образом, что модель невозможно спутать с каким-либо иным аналогом. Это делает автомобиль уникальным на трассе и, тем самым, придаёт ему дополнительную престижность.

Lancer 9 представляет собой очень качественное транспортное средство с передним приводом, обладающее завидными показателями мощностно-скоростных характеристик. 4500 мм длины и 1700 мм ширины кузова Митсубиси дают вполне приличную вместительность в салоне.

Основные технические параметры

Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.

Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде

Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.

Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.

  • Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
  • Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
  • Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
  • Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
  • Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
  • Система торможения дисковая.
  • Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.

Мицубиси Лансер Цедия
Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:

  • ширину – 1,7 метра;
  • длину – 4,5 метра;
  • высоту – 1,5 метра.

Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.

Интересно: Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Mitsubishi Lancer технические характеристики

  1. Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
  2. В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
  3. Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
  4. Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.

Особенности интерьера и экстерьера

Универсал Митсубиси Лансер имеет стильный интерьер салона, который содержит черты как делового, так и спортивного стиля. Кресла напоминают гоночные сиденья, при этом обивка выполнена в строгом дизайнерском стиле, что позволяет водителю сосредоточиться непосредственно на трассе.

Бортовая электронная система оснащена всеми необходимыми для современного автомобилиста функциями и при желании может быть существенно модернизирована. Внешнее оформление Lancer 9 отличается своей характерной спортивной направленностью, сам стиль позволяет быть узнаваемым среди большого числа прототипов.

Примечание. Японские дизайнеры подошли к своей работе очень самоотверженно, что собственно и нашло отражение в конечном результате.

Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.

Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.

Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Интересно: Mitsubishi Lancer Evolution 8 или взгляд глазами владельца

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.

Митсубиси Лансер универсал 2004

  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов. Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9.

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007

Основные параметры
Годы выпуска 2003-2007
Привод Передний FF
Тип кузова Универсал
КПП 5 МКПП
Объем двигателя, л 1,6
Марка кузова CS3W
Размер колес 195/60 R15
Клиренс, мм 165
Число дверей 5
Руль Левый/правый
Размеры
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2600
Масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Марка 4G18
Максимальная мощность, л.с. 98
Тип двигателя 4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км 11,2

Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов

Митсубиси Лансер девятой генерации – легковой японский авто класса C, обрел большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.

Об автомобиле отзывов оставлено много, к основным преимуществам машины можно отнести:

  • экономичный расход бензина;
  • хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
  • ремонтопригодность;
  • приемлемую стоимость расходников и многих запчастей;
  • достаточно просторный салон;
  • энергоемкую подвеску;
  • отличную управляемость;
  • дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
  • крепкий кузов.

Оригинальные запчасти на Лансер могут стоить дорого, но для этой модели выпускается немало неоригинальных деталей приличного качества.

Седан отличается простотой в обслуживании, довольно надежной электроникой, вполне достаточным клиренсом для эксплуатации авто в городских условиях.

Наиболее характерные недостатки и «болезни» данного автомобиля:

  • «жор» моторного масла на авто с моторами 1,3 и 1,6 л;
  • течь рулевой рейки;
  • выходящие из строя катушки зажигания;
  • износ дроссельного узла;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшой багажник.

При покупке б/у авто этой марки в первую очередь следует интересоваться у продавца, нет ли у движка проблем с масляным расходом, а признаком «масложора» может быть маслянистый налет в выхлопной трубе глушителя.

Разумеется, приобретая подержанный автомобиль, его стоит внимательно осмотреть, а лучше продиагностировать на хорошей станции техобслуживания.

И не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты – ремонт «убитого» Лансер 9 потребует немалых вложений.

Кузов Митсубиси Лансер 9

Даже при условии эксплуатации в суровых российских зимах, кузов Митсубиси Лансер 9 ведет себя достойно. Найти откровенные следы наружной коррозии трудно, хотя есть и запущенные варианты.

Если автомобиль был обработан антикоррозийными составами, по минимуму участвовал в незначительных ДТП, то с коррозией проблем не будет. Но стоит внимательно осматривать автомобиль перед покупкой, ведь нередко Mitsubishi Lancer 9 берут для агрессивной езды.

В силу минимального количества пластика на наружных панелях нижняя часть дверей и крыльев, а также кромка капота подвергается воздействию пескоструя. Первая партия автомобилей страдала подпленочной коррозией, которую исправляли по гарантии. Если вы поцарапали краску – очень быстро образования коррозии не ждите, но затягивать не стоит.

В зоне риска находятся задние арки, по причине плохой защиты шва. Это место необходимо хорошо зачистить и качественно обработать антикоррозийным составом. Если упустить этот нюанс – ржавчина распространится по внешней части крыла и задней двери, причем есть случаи, когда без ремкомплекта задней раки не обойтись.

Днище требует внимания, особенно сварные швы. У заботливых владельцев очаги поверхностной коррозии будут точечными, не более того.

Передний и задний бампер Mitsubishi Lancer IX склонны к просадке из-за ослабления пластиковых направляющих, благо заменить их самостоятельно не проблема, а цена оригинальных деталей – копеечная.

Штатная оптика склонна к затиранию, после нескольких полировок ее меняют на дешевый аналог Depo. Задние фонари редко страдают разгерметизацией, зато противотуманные фонари можно вообще потерять.

Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?

Мицубиси лансер 2004
Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот.

  • Качественное исполнение салона;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой ресурс оригинальных запчастей;
  • Неубиваемый двигатель и коробка передач;
  • Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.
  • Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
  • Оригинальные детали стоят дорого;
  • Слабое ЛКП.

Вам будет интересно:
Комментарии для сайта Cackle

Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007

Основные параметры
Годы выпуска 2003-2007
Привод Передний FF
Тип кузова Универсал
КПП 5 МКПП
Объем двигателя, л 1,6
Марка кузова CS3W
Размер колес 195/60 R15
Клиренс, мм 165
Число дверей 5
Руль Левый/правый
Размеры
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2600
Масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Марка 4G18
Максимальная мощность, л.с. 98
Тип двигателя 4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км 11,2

Выяснить побольше про универсал Митсубиши Ланцер 9 сможет помочь видеоматериал анализ в данной заметке, фотография – использованные материалы отличного качества, а кроме того список с отображением инженерных данных. В случае если появятся проблемы согласно некоторым ремонтным работам, разбирайте указания в иных заметках нашего веб-сайта

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

Ремонт: слабые места, цена

В целом, кузов Мицубиси Лансер 9 достаточно добротный, несмотря на ценовую категорию. Из-за одинакового концепта построения, как седана, так и универсала, существенных различий в ремонте они не имеют. Слабые места остова выделить сложно, ведь всё выполнено качественно и просто. Однако, если судить по отзывам владельцев, наиболее часто проводятся следующие процедуры:

  • усиление креплений молдингов и накладок;
  • дополнительные мероприятия по борьбе с коррозийными процессами;
  • замена петель и болтов навесных элементов, их смазка;
  • редко – существенные проблемы, зачастую связанные с нанесёнными водителем же повреждений кузову, к примеру, при авариях.

В то же время, все указанные выше процедуры проводятся в основном по истечении солидного времени эксплуатации и являются стандартными для любого транспортного средства.

Слабые места: крылья

Стоит отдать должное инженерам и сборщикам 9-х Lancer, ведь до сих пор по части конструкционной сборки автомобили данной модели являются примером для многих других концернов. Тем более учитывая факт невысокой стоимости машины.

Если всё-таки дело доходит до ремонта, то его стоимость будет зависеть от многих факторов:

  • серьёзность повреждения;
  • выбор новых деталей кузова на замену;
  • профессионализм ремонтников на СТО;
  • подбор и качество краска и лаки и подобное.

Исходя из этого, стоит понимать, что в каждом индивидуальном случае кузовной ремонт для Мицубиси Лансер будет стоить по-разному. Единственное, можно констатировать один факт – относительная дешевизна ремонта в плане оплаты проведения работ специалистами.

Общие характеристики Mitsubishi Lancer 9

Сам Lancer 9 начали выпускать в 2003 году, а производство завершили в 2010 году, выпуская модель параллельно с Х поколением. Но история Mitsubishi Lancer 9 начинается с 2000 года, а именно с модели Lancer Cedia, которая выпускалась для внутреннего рынка Японии и США. Конструктивно автомобили одинаковы, немного отличаются внешностью.

В России Mitsubishi Lancer IX бу пользуется популярностью до сих пор, на вторичном рынке есть масса предложений: от самых дешевых и ушатанных до вариантов с минимальным пробегом «из-под дедушки».

Самый распространенный двигатель Мицубиси Лансер 9 – бензиновый 1.6 и 2.0, реже встречаются 1.3. Кроме механической и автоматической трансмиссии можно найти машину с вариатором. Подвеска простая, приспособленная под наши дороги: спереди классический МакФерсон, сзади балка.

Автомобиль Lancer Evolution IX

Мицубиси Лансер «Эволюшн» – спортивная версия, отличающаяся мощным двигателем, аэродинамическим обвесом, выпускается с 1992 года.

В девятом поколении Lancer Evolution производился в кузовах седан и универсал, в Японии старт продаж этой модели был объявлен в начале марта 2005 года.

В России Evolution 9 (2006-2008 г.в.) продавался с 2-литровым турбированным двигателем 280 л. с. и механической шестиступенчатой трансмиссией, с приводом колес 4х4.

Хотя данная модель является лишь модернизированным вариантом Лансер-9, в отличие от простого седана стоит довольно дорого, предлагается на вторичном рынке от 900 тыс. рублей и выше.

Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer

Дверь задняя правая Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) с 2007

Цена 11 000 р.

МКПП Mitsubishi Lancer 4G15, F5M421R176

Цена 20 000 р.

АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 44 000 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer 9

Цена 1 990 р.

Дверь задняя правая 5730A192 Mitsubishi Lancer 9 CS Classic 2003-2007

Цена 1 000 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) с 2007

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer Wagon

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2007 Автомобилем владел с 2012 г до 2019 г. Покупал у первого хозяина с пробегом 65000 км. Наездил 90000 км. Что хочется сказать об авто.Если в общем самые приятные ощущения от авто! Реально сейчас скучаю. Сейчас владею Ниссан кашкай J11 2014 г, 2.0 cvt. Машина тоже хорошая, но нет той…

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2014 Всем привет!

Это мой второй отзыв, но Дром почемуто не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый про Опель Корсу, вот этот:

Отзыв о Opel Corsa

Часть первая каковы были критерии выбора?

После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с…

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2009 Все привет. Ездил всегда на правом руле, было 5 машин разных марок. Потом решил пересесть на левый руль, купил Дастера, от которого остался только негатив некомфотный, неудобный, прожорливый, в нем все сделано не для людей. Промучился с ним пол года и продал. На деньги от Дастера было решено…

Статьи о Mitsubishi Lancer

Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис; «Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

В горы на Honda Odyssey; Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива…

Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом; Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы.

Новости о Mitsubishi Lancer

В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer; Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.

Mitsubishi Grand Lancer — обновленная версия седана для рынка Тайваня и Китая; В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет.

Mitsubishi еще раз обновит Lancer для рынка Китая; Теперь передок Lancer оформлен в соответствии с концепцией Dynamic Shield, также примененной во внешности новых Outlander и Pajero Sport.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer

  • брызговики lancer cedia перед с чего подходят
  • шрус на лансер леворукий 94 года
  • Mitsubishi Lancer Evo 7 Проблемы с ГИБДД
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Lancer Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лансер

Альтернативное написание: Ланцер, Лансер Х

Неправильное русское написание: Лансэр,Ланцэр

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику

У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла

Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса

Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной

Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка

Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).


Размеры седана Lancer 9

Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.

Седан

Длина, мм 4480
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1445
Объём багажника, л 430
Двери, кол-во 4

Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.

Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.

Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.


Размеры универсала Лансер 9

Универсал

Длина, мм 4605
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1445
Объём багажника, л 344/1080
Двери, кол-во 5

Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:

  • конструкция цельнометаллическая;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
  • построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла выполнено разными видами электросварки.

Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажного отсека;
  • крылья;
  • бамперы;
  • молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).

Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.


Что такое оцинковка

Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9

Универсал Мицубиси Лансер обладает многофункционый дизайн салона, который включает особенности как делового, так и спортивного стиля. В частности, сиденья машины сделаны под гоночные кресла, а обивка исполнена в дизайнерском стиле, что дает возможность водителю предельно сконцентрироваться на дороге.

Бортовая электронная система оборудована абсолютно всеми нужными функциями вождения автомобиля и при желании можно значительно модернизировать.

Сидеть в салоне Митсубиши Ланцер универсал 9 комфортно как шоферу, так и пассажирам. Все без исключения сиденья с лёгкостью регулируются. Гул двигателя и шум из внешней среды изнутри салона почти неощутимы, что создает поездку в машине весьма комфортной вне зависимости от условий.

Видео статье: Ознакомление с Лансер 9 универсал

Lancer X vs Lancer IX (Лансер 10 против Лансер 9)

Мицубиси лансер 2006

Два поколения одного автомобиля могут быть похожими, как близнецы, а могут отличаться, как негр и норвежец. Попробуем сравнить Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений, и выяснить: стоило ли менять шило на мыло, и в чём отличия между машинами?

Mitsubishi Lancer на мировом рынке вот уже три десятка лет. В России его тоже узнали и полюбили, так что встреча IX и X поколения прошла на ура. Девятое поколение пришлось особенно по вкусу россиянам, тем более что для нашего рынка была произведена косметическая адаптация передней части — дизайн стал мужественнее и агрессивнее.

«Десятый» Lancer, созданный в Германии, стал ещё агрессивнее. Такой рестайлинг уже косметическим, похоже, не назовёшь. Mitsubishi Lancer десятого поколения по-прежнему индивидуален и узнаваем, но кое-где проскальзывают намёки на конкурентов. А главное — он стал более хищен. Дизайн, по сравнению с «девяткой», стал более ярким, что тут говорить.

Внутреннюю отделку и дизайн «девятки» Lancer характеризуют по разному: кто называет ее «простенькой» и «серенькой», а кто — «сдержанной» и «продуманной».

Но главное — Mitsubishi Lancer IX предельно эргономичен. Водителю очень удобно за рулём, все приборы — в пределах лёгкой досягаемости, не надо отвлекаться от руля. Салон продуман до мелочей, все элементы на своём месте.

Посмотрим на десятое поколение: отделка салона набрала очки. Это уже не «серенько», это уже «отлично».

Плавные обводы панели, вставки под алюминий, алая подсветка, прекрасная отделка — салон изящен на грани мотовства.

Комплектаций всего три: «Invite», «Invite+» и «Intense». При «Intense» водителя порадует кожаный руль со встроенным управлением аудиосистемы, сама аудиосистема, заметно улучшенная по сравнению с другими комплектациями, и множество иных приятных мелочей. Правда, до истинной роскоши не дотягивает. Всё-таки пластик, а не деревянные панели.

Но, став роскошней, «десятый» Lancer слегка потерял в эргономике: изменилось привычное расположение некоторых кнопок, соотношение сиденья водителя, руля и приборной доски малозаметно, но ухудшилось.

И, наконец, о красивой езде. «Девятый» Lancer был мощен, но достаточно безопасен: серьёзно компьютеризирован, оснащен мощной компьютерной системой, пассивной и активной системами безопасности.

«Десятый» — это сказка: безумная динамика с 16-клапанным двигателем DOHC, электронная система MIVEC, которая следит за газораспределением, подрулевые лепестки делают управление режимами и передачами максимально комфортными, а компьютер корректирует траекторию и буквально угадывает желания водителя.

Правда, последнее обстоятельство не по нраву некоторым профессионалам ралли: они сетуют, что Mitsubishi Lancer X стал слишком прост в управлении и не даёт искомого «адреналинового драйва». Впрочем, успешные продажи десятого поколения показывают, что это всё-таки мнение меньшинства… Однако недавно Mitsubishi запустили выпуск Lancer Classic (Лансер Классик)… посмотрим, что из этого выйдет!

Источник https://vseobzorka.ru/novosti/mitsubishi-lancer-11.html

Источник https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/obzor-mitsubishi-lancer-9.html

Источник https://shinomontazh-penza.ru/ino-avto/lanser-vagon-9.html

Источник

Вам будет интересно  Какие бывают кузова авто?